Комментарии 76

Объясните, пожалуйста, где брать к таким запчасти. Нужен жк-экран разбитый в "противоударных часах"
15.03.19 17:47
0 0

Думаешь, замена табла на жк у Матвиенко исправит ситуацию ? 😉
15.03.19 18:39
0 0

Удивительный сходняк. Нескладный пересказ бабушки всем известного интернет мема, вызывает гомерический смех взрослых особей, достойный зала зрителей церкви Петросяна. Когда клоуны управляют цирком уже не смешно, а жутко. 😄
15.03.19 09:32
0 2

А вот за Юрия Владимировича сейчас обидно стало...
Юрий Владимирович был, в первую очередь, великим актером и умнейшим человеком 😄 Что к вышеописанному придворному сборищу шутов никак не применишь.
16.03.19 11:01
0 2

всем известного интернет мема
Причем, заметьте, он с самого начала не особо-то смешной.

Когда клоуны управляют цирком уже не смешно, а жутко.
А вот за Юрия Владимировича сейчас обидно стало...
15.03.19 11:27
0 2

"Страшно далеки они от народа..." Матвиенко ошибается в произношении - говорит "мэм" вместо "мем", "фейк" вместо "фэйк".
#рукалицо
15.03.19 04:51
0 2

говорит "мэм" вместо "мем",
А ведь это совершенно разные слова)

.. дебила иностранных дел России, - дебилы,..
15.03.19 10:59
1 3

Тут можно только процитировать министра иностранных дел России: "Дебилы, бля"

Такая беда с формулированием мысли... Аж неловко стало.
Надо "Замок" перечитать. Не знаю, зачем, но надо.
14.03.19 22:00
0 1

Глядя на этот цирк, создается ощущение, что где-то существует уникальная мастерская по изготовлению российских топ-чиновников. Там им натягивают морды лица, вкалывают ботокс, удаляют часть мозга с последующим имплантированием особости пути, неземного величия, сакральных слов в граните и незыблемости иной фундаментальной чуши, которую они производят своей полиуретановой головой.
Существа с кастрированной совестью, совершенно бесполезные и бессмысленные в реалиях нового века, возомнившие, что могут обманывать миллионы и люто ненавидящие тех, кого обмануть невозможно, смертельные паразиты, отбрасывающие даже не страну, а часть мира в эпоху крепостничества и рабства, абсолютно оторванные от настоящего, скабрезно шутят над жертвами своего произвола. И окружающие полукуклы, ждущие очереди в мастерскую интеллектуальных евнухов, радостно гогочут, не ведая, что скоро придет и их очередь стать жертвами своих кумиров.
14.03.19 21:59
1 21

Прямо как в "Слуге народа" объясняли, как из украинца получается хохол.
15.03.19 10:20
0 0

Нет никакой мастерской.
Ошибаетесь. Есть! В Сочи. Щас по всем телекам трубят что проходят конкурсы и мастер-классы среди молодых топов "как стать чубайсом". Наставничесто там всякое с грефами и миллерами и по лимону подъемных. А вы говорите.
15.03.19 09:28
0 0

Нет никакой мастерской. Шаг за шагом. Сначала украл 50 рублей - ну вроде не преступление. Потом отжал телефон (а чего он - у него айфон, а у меня работы нет). Потом отнимал телефон убил человека (а чо он - я ведь просто потреболвал телефо). Потом ты уже на тракторе давишь сотни людей (а че они, я ничего не делал, а меня ругают). И вот сначала ты получил 50 р. Потом продав айфон снял бабу. А когда давишь на тракторе - у тебя мерседес и дети. Тебе что бросать своих детей? А глянь на тех кого ты давишь. Это ведь выродки.
14.03.19 22:09
6 7

Я и так-то не часто наезжал, только отца навестить. А теперь, наверное, совсем забью. Hе думаю, что кто-то особенно расстроится, ну и хер бы с ним. Будем на нейтральной территории встречаться.
14.03.19 21:51
1 8

съедобной еды
Извините, это оксюморон, имхо 😉
Это как осетрина второй свежести.
15.03.19 21:52
0 1

но козу жалко!
Разведись)
15.03.19 14:04
2 0

Непривередливым хорошо быть в Греции, козу подоил, краюху хлеба съел и доволен весь день. Что мешает завести козу в России?)) ну или кататься в Грецию)
Азик, ничто не мешает но козу жалко!
15.03.19 13:35
0 1

Непривередливым хорошо быть в Греции, козу подоил, краюху хлеба съел и доволен весь день.
Что мешает завести козу в России?)) ну или кататься в Грецию)
15.03.19 11:23
0 0

я не привередлив.
Непривередливым хорошо быть в Греции, козу подоил, краюху хлеба съел и доволен весь день. А над россиянами их кормовые пристрастия уже начали играть злую шутку, - посмотри любое интервью с улиц российских городов. Вот где просто прохожих на улице отлавливают и вопросы задают. Водянистые лица, землистость, рыхлая кожа - у всех. Вот поголовно, у молодых, у старых, у средних - у каждого есть этот нездоровый видок. Ну понятно, если пять лет пальмой питаться, то откуда ж здоровому виду взяться-то.
Меня мусор/разруха/металлоискатели напрягают
Это да, есть такое. В россии в первый же день вспоминаешь что обувь, оказывается, надо чистить. Это кошмар какой-то, летом пылища, зимой говнище, в остальные времена года просто грязь и она везде.
Металлоискатели это гениальное изобретение, они всегда срабатывают и никто на них не реагирует. Отличное изобретение.
Еще радуют повсеместные барьерчики, заборчики, закрытые двери, и полная отрешенность населения по этому поводу.
15.03.19 11:03
0 2

Так и что, ты каждый раз визу получаешь? По иностранному пасспорту без визы в нем не в"едешь.
Когда надо - получаю, иначе никак. Для граждан ЕС есть пятилетняя мультивиза, это минимально геморройный вариант.
слышал про жуткий геморр.
Квест не для слабых духом. Но в конце ты получаешь не только свободу, но и лишаешь власть например возможности манипулировать твоим голосом на выборах. Для меня это важный аргумент.
Ну, и еще знаю, что отец не поймет. Вернее, он и так понимает, но отказ от гражданства, подозреваю, приведет к полному разрыву отношений. Не хочу я этого.
Тут у меня готового ответа нет, могу лишь пожелать папе здоровья, потому что переубедить человека в возрасте иногда совсем невозможно.
15.03.19 10:17
0 0

геморр
Не страшно. Лечение этого - единственное, что в России делают не через задницу.
15.03.19 09:57
0 1

Давно принял аналогичное решение, благо родители живут в Питере.
В Хельсинки или Стокгольме встречаться несколько комфортнее...
15.03.19 08:07
0 1

Так и что, ты каждый раз визу получаешь? По иностранному пасспорту без визы в нем не в"едешь. Я уже давно думаю отказаться от гражданства, но слышал про жуткий геморр. Однако с каждым годом желание становится все насущнее. Ну, и еще знаю, что отец не поймет. Вернее, он и так понимает, но отказ от гражданства, подозреваю, приведет к полному разрыву отношений. Не хочу я этого.
15.03.19 04:12
0 0

Улыбайся, носи привычную яркую одежду, будь вежливым, не толкайся в метро, придерживай за собой дверь для идущего сзади, и местные будут от тебя шарахаться. Это удобно.
А это и так уже происходит последние лет двадцать. 😄 как-то поехал с одноклассниками встретиться, меня спросили серьезе "ты чо, гей?". Но меня меньше и меньше прикалывает с каждым приездом. Только жену разве разруха прикалывает, она фотографирует и вопросы задает.

а с полным исчезновением съедобной еды в стране
я не привередлив. Меня мусор/разруха/металлоискатели напрягают. Не люблю я полицейских всяких. Мне и Англия полицейским гос-вом кажется.
15.03.19 04:10
0 2

выгоднее финансово свою маман в Америку перевезти
Ха, этот вариант работает, только если мама за. Этот случай не применим к моему. Не все готовы переехать в чужую страну в преклонном возрасте.
15.03.19 04:08
0 3

И выписаться трудно без личного присутствия.
15.03.19 00:15
0 0

А назовите меня бездуховной и так далее, но я тупо подсчитала что выгоднее финансово свою маман в Америку перевезти чем брать отпуска- покупать билеты,подарки, время на перелеты убивать. Ну нафиг. Она 5 лет назад прилетела, сидела на попе ровно,8 марта тест на гражданство прошла. Правда она теперь рвется туда лететь, но это другая история
14.03.19 23:52
0 2

И, на скольо я понимаю, отказ от гражданства не очень лего оформить.
Не только нелегко, но еще и очень долго и дорого. Многие забивают и попадают в неловкую ситуацию при очередном посещении экс-родины.
14.03.19 23:50
0 2

Въезжать надо только исключительно по иностранному паспорту.
Обсолютно согласен, но они же вроде визу не дают при наличии российского гражданства. И, на скольо я понимаю, отказ от гражданства не очень лего оформить.
14.03.19 23:16
2 4

Я и так-то не часто наезжал, только отца навестить. А теперь, наверное, совсем забью. Hе думаю, что кто-то особенно расстроится, ну и хер бы с ним. Будем на нейтральной территории встречаться.
Да брось, нормальная страна третьего мира, если знать как туда правильно ехать.
- Въезжать надо только исключительно по иностранному паспорту.
По российскому, если не дай Бог остался, ты - ноль без палочки, а по иностранному - иностранец.
- Номер консула лучше заучить наизусть. Еще лучше позвонить туда до приезда и разведать обстановку: на самом деле обстановку тебе нафиг знать не нужно, но нужно чтоб они были в курсе визита.
- Медстраховку надо предупредить куда и на сколько ты собрался, и выяснить есть ли у них какие-то спец. требования которые надо выполнить чтоб не лишиться покрытия.
- С пограничницами на границе разговаривать строго по английски, они от этого тают. Ментов можно посылать по русски, но лучше с заметным Ливерпульским акцентом.
- Веди себя как дома. Улыбайся, носи привычную яркую одежду, будь вежливым, не толкайся в метро, придерживай за собой дверь для идущего сзади, и местные будут от тебя шарахаться. Это удобно.
Ну в общем, на недельку слетать можно. Дольше там делать и в лучшие времена было нечего, а с полным исчезновением съедобной еды в стране так и в три дня уложишься.
14.03.19 22:38
2 17

"Проснувшись, глуповцы с удивлением узнали о случившемся; но и тут не затруднились. Опять все вышли на улицу и стали поздравлять друг друга, лобызаться и проливать слезы. Некоторые просили опохмелиться."

:)
14.03.19 21:56
0 3

..
14.03.19 21:14
0 7

грустно чет девицы... 😒
14.03.19 20:29
0 2

вот хайп-то начнётся, если солнцеликий закон не подпишет! мудрый правитель, о народе печётся!
bb
14.03.19 19:57
1 1

Блажен, кто мечтает о несбыточном...
15.03.19 11:01
0 0

Когда такое последний раз было? Он не может так поступить со своими холуями. Это только кажется, что он с ними что угодно может сделать. Сделать так - это значит дезориентировать их на годы вперед. И обидеть. А зачем? Ради мифического рейтинга? У него и так все будет хорошо. Поддержка прикормленных чиновников ему важнее, чем какого-то там "народа"
15.03.19 09:25
0 3

А чего она не добавила: "нам шутить можно, у нас неприкосновенность есть"?
14.03.19 19:50
0 2

У неё - неприкасаемость.
15.03.19 09:50
0 0

Это которая лазером по сосулям?

она сама мем жавно. валя стакан красные трусы ))) и сынок ее торчек тот еще олень
14.03.19 19:42
1 1

Кто проживает в утробе Госдуры?
Валья-Хэлфглэс!
Кто с похмелухи орёт про сосули?
Валья-Рэдпэнтс!
15.03.19 09:54
0 2

Что у неё с лицом? Подтяжку неудачную сделала?
14.03.19 19:39
0 0

закинулась путинки грамм 200 по старинке )
14.03.19 19:43
0 0

А еще эти люди принимают решения об использовании армии, посылают солдат на войну, гы-гы, лол. А потом тут кто-то осуждает русофобию, которая, между прочим, происходит от слова "фобия", то есть "боязнь". Боязнь - это естественная реакция на обезьяну с гранатой - отойти подальше, а лучше обезвредить.
14.03.19 19:08
3 7

Ты бы лучше за своими обезьянами следил, наши хоть гранатой трясут
То есть ты признал что ваша страна обезьяна с гранатой (увы к несчастью для своих вменяемых обитателей). Да мне бы это было довольно фиолетово если б вы трясли гранатой где-то вдали, но так не получается. Что меня больше всего удивляет почему вы, такие как ты, их защищаете? Вспоминается "Попытка к бегству" Стругацких, когда главгерой останавливает сани, запряженные рабами и везущие куда-то своего упырька, ложит упырька мордой в землю и говорит рабам - идите, вы свободны. И получает от раба мечем в бок.
16.03.19 18:39
0 1

Вообще то Иля, тебя тоже обезьяной назвали
Меня? нет, я гранатой не размахиваю, вообще даже в руках не держал никогда.
ни одну обезьяну бояться
Что делают? БояТся
16.03.19 12:04
0 0

наши хоть гранатой трясут
ваши елдой обычно трясут, солдатег.
Которая постоянно имеет тенденцию оборачиваться резиновой дилдой из китайского сексшопа.
16.03.19 12:02
0 2

Ты бы лучше за своими обезьянами следил, наши хоть гранатой трясут, а ваши ещё и скачут
15.03.19 20:38
0 0

Вообще то это только о таких как ты
15.03.19 15:39
1 1

Вообще то Иля, тебя тоже обезьяной назвали, это так к слову. А обижаться на "таких" - мелко. Просто интересно, как они одну обезьяну бояться, а другой подмахивают, хотя она и крупнее и граната по-ядренее.
15.03.19 13:48
0 1

Не обижайся, солдатег. Ну подумаешь -обезьяной назвали, и чо? Вам ведь хоть ссы в глаза, как известно.
15.03.19 09:02
2 4

Пить надо меньше, тогда и обезьяны мерещиться не будут.
15.03.19 08:39
6 2

у страха глаза велики
- успокаивала всех обезьяна с гранатой))
14.03.19 21:38
2 7

Как говорят в народе - "у страха глаза велики.."
14.03.19 20:43
10 1

напоминает баянистый анекдот советских времен про КГБ, недовольных и довольных властью и ОБХСС

Она, похоже, бухая
14.03.19 18:01
1 5

"- Я не пью, я дегустирую. Всего по 20 гм, 50 сортов.
- Ну, тогда ладно.. Погоди, но это же литр!
- Да?.."
15.03.19 08:03
0 2

Не обратил внимания))
14.03.19 23:39
0 0

(голосом Саввы Игнатьича) Прощенья просим! 😄
14.03.19 19:20
0 4

Если быть точным, то четыре раза по полстакана 😄
14.03.19 19:10
0 3

Так она же сразу сказала "мы вчера только приняли..."
14.03.19 18:29
0 26

Она, похоже, бухая
Валька-стакан? Не может быть
14.03.19 18:02
0 11

На самом деле, мадам пытается приличными словами сказать "их ебут, они крепчают".
Оттого всем так смешно.
14.03.19 17:52
0 16

На самом деле, мадам пытается приличными словами сказать "их ебут, они крепчают".Оттого всем так смешно.
Ну да, на да. Это самый приличный перевод Ницше. А то еще скажешь при детях: Что не убивает, делает сильней...
Могут у админстративку припаять.
16.03.19 06:16
0 0

Пошутить изволила, но с трудом сформулировала. Может полстакана приняла, тряхнула стариной?
14.03.19 17:46
0 12

Пошутить изволила, но с трудом сформулировала. Может полстакана приняла, тряхнула стариной?
Может потому с трудом, что не приняла
14.03.19 19:02
0 3

Так я не понял, ты критикуешь или восхваляешь?
14.03.19 17:36
0 0

Восхваляю, конечно!
Штраф за фейк!
14.03.19 19:37
0 8

Как я могу критиковать этих прекрасных людей? Восхваляю, конечно!
14.03.19 18:11
0 15

"Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"
14.03.19 17:34
1 1

а вот и нет
14.03.19 19:13
0 0

Страшно далеки и параллельная вселенная это две большие разницы.
14.03.19 19:06
0 2

Нет, "страшно далеки они от народа!" - совсем про другое.
14.03.19 17:50
0 0

Можно продолжить слова Городничего о неуважении к власти: "...найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! Чина, звания не пощадит..."
14.03.19 17:43
0 11

может, лучше: "страшно далеки они от народа!"?
14.03.19 17:42
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363