Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Грибо-о-о-о-очек!

28.09.2018 12:53  12304   Комментарии (74)

Обнаружил в Испании сайт, специализирующийся на поставках грибов: как свежезамороженных, так и сушеных. Пошел искать деликатесы - зонтик (он в Испании так и называется - Parasol) и цезарский гриб (Amanita caesarea он же Huevo de rey - королевское яйцо). Нашел. Стоят совсем недорого - что-то там порядка 8-9 евро за кило.

Скоро мы с котом Бубликом порадуем вас страшно сложным рецептом из серии "Кинуть на сковородку и пожарить с лучком".

А еще там полно белых - как свежих, так и сушеных. Вот сушеные порядка 7 евро за 50 граммов. (глаза Экслера заволокло дымкой сладостных воспоминаний) Помнится, в далеком деревенском детстве мы насушили целый мешок белых грибов. Получился целый килограмм. И заплатили нам за него по тем временам порядка 75 рублей - огромную сумму...

Upd: Докладываем. Грибочки разморозились и превратились в мерзкую на вид слякотную массу. Так что замороженные грибочки - не очень хорошая идея. Десять евро - Бублику под хвост. Будем искать, где купить свежачок. А на том сайте купим сушеные белые.

28.09.2018 12:53
Комментарии 74

Алекс, добрый совет: ни в коем случае не жарьте кесарев гриб с луком, у этого мухомора совершенно чудесный собственный вкус, которой лук только забивает.
В этом году повезло набрать много царских грибов и отточить рецепт приготовления до идеала:
Порезать грибы на небольшие кусочки, в глубокую сковороду налить чуток воды (чтобы не пригорели на первом этапе) и закинуть грибы, они быстро дадут сок, в котором их надо поварить/потушить до того момента, пока вся жидкость не выпариться. После этого надо грибы посолить и добавить очень (!) хороший кусок сливочного масла, затем пожарить ещё минут 5-7.
В результате грибы отлично сохраняют форму и консистенцию, а вкус получается просто божественный - нежный сливочно-яично-грибной.
Вот прямо опять слюнки потекли...
28.09.18 22:50
0 0

Ясно, спасибо, попробую, когда свежие куплю.
30.09.18 21:24
0 0

Докладываем. Грибочки разморозились и превратились в мерзкую на вид слякотную массу.
Алекс, если уж и покупать мороженные грибы, то готовить их надо не размораживая. Сразу в кипяток или на сковороду.
Upd: А, выше уже написали.
28.09.18 21:26
0 0

Я это понимаю, только их уже привезли в полуразмороженном виде почему-то.
30.09.18 21:25
0 0

мы тут смеемся. Типа: мы только белые берем, а Алекс, ха-ха, поганки купил. Все грибы с юбочкой мухоморы и проч. А вот у американцев и англичан вообще нет представления никакого о грибах. Для них что подосиновик, что бледная поганка -- одним словом мухоморы. Я им говорю, ну смотри, у этого дырочки, а у этого пластинки. Хихикают только в ответ. Когда мы с подругой жарили в Уелльсе в альпинистком приюте белый гриб, и ели его с картошкой, запивая молоком, смотрели на нас, как на самоубийц и качали головой "ох уж эти русские". Подруга оправдывалась и говорила, что она не русская, но мне верит, что не отравлю.
28.09.18 20:35
0 0

Японцы едят кучу всяких грибов,выглядящих как поганки для русского человека. У них такое же отношение к тому, что я собираю и готовлю - маслятам, моховикам и подберезовикам. Впрочем, есть - едят, хотя и с осуждением в глазах.
29.09.18 08:44
0 0

Грибочки разморозились и превратились в мерзкую на вид слякотную массу.
Так грибы не размораживают. Если заморозил - кидать замороженными. При размораживании теряют структуру.
28.09.18 18:21
0 0

прямо в пакете на сковородку, я считаю.
28.09.18 20:35
0 1

Да,так вкуснее. 😄
28.09.18 20:40
0 1

Сам замораживал и размораживал потом белые грибы, все нормально со структурой было. Понятно что не как свежий после разморозки, но и уж никак не "мерзкая на вид слякотная масса", прекрасно пожарились.
28.09.18 21:02
0 0

мусора меньше, опять-таки. наклейки тоже можно не срывать.
29.09.18 03:01
0 0

Грибочки разморозились и превратились в мерзкую на вид слякотную массу.
Больше,чем уверен: испанские кудесники их,наверное,где-то на складах разморозили,а потом по новой заморозили! У меня жена собирает каждый год во вражеских лесах много грибов,мы их замораживаем.После разморозки никакой каши нет!
28.09.18 16:45
0 0

Вчера набрал 3 ведёрка вешенки прям за огородом на пеньках клена (с клёна вешенка вкуснее, чем на тополе, имхо). Жаль, Алексу отправить не могу. А вот опят нынче нетути.
28.09.18 16:27
0 0

А чем объяснить это вкусовое различие?
28.09.18 20:56
0 0

это где опят нетути?
28.09.18 22:10
0 0

Алтайский край, Заринский район. А вам завидую.
29.09.18 18:58
0 0

Вкус картофеля зависит от почвы. Гриб-паразит тоже зависит, наверное, от базы. Даже сало зависит от рациона свиньи.
29.09.18 18:59
0 0

а в Питере и вокруг полно было.... но уже всё, кончились
29.09.18 19:05
0 0

есть у меня пара фоток зонтиков 😄 хорошо грибочки смотрятся.... жаль росли в таком месте, где грибы не стоит никакие собирать 😒
28.09.18 15:13
0 0

ещё
28.09.18 15:13
0 0

и ещё
28.09.18 15:13
0 0

Шика-арные! А что с местом не так?
28.09.18 15:27
0 0

моя бабушка все такого вида поганками называла... и меня научила 😄 Так что у меня такие на подкорке не вызывают доверия.
28.09.18 20:25
0 0

рядом сходятся 3 сильно нагруженные трассы - в Питере перекрёсток Энгельса, Тореза и Северного....там грибочки столько в себе накопили 😄
28.09.18 22:04
0 0

а такие? 😄
28.09.18 22:06
1 0

Так это на опята похожи, только сранные какие-то, из земли достали. Не, не стал бы брать, ну нахуй.
29.09.18 03:03
0 0

так вроде же свинец больше не добавляют в бензин? В Америке возле дороги нормально, собирал. Да их там и больше обычно.
29.09.18 03:03
0 0

колпак кольчатый это 😄 некоторые ещё лесным шампиньоном называют.... вкуснейший гриб, не хуже белого
29.09.18 14:55
0 0

И заплатили нам за него по тем временам порядка 75 рублей - огромную сумму...
75 рублей за кг - это и есть примерно 7 евро за 50гр по официальным расценкам. Время идет, цены неизменны 😄.
28.09.18 14:25
0 0

Недавно ездил в северную Швецию, а там как раз сезон белых грибов.
Насобирали немерянно, отварили, заморозили и домой 80кг привезли.
Таможня наша кстати легко пропустила, типа варено-мороженные везите, ничего страшного ))))
28.09.18 14:09
0 0

По поводу ращения белых в теплице... Интересно, как грибы знают, когда сезон, и насколько важна микориза для белых грибов. Если сделать ящик, с влажностью и температурой, белые можно круглый год растить? Или им надо еще "слышать" от деревьев сигналы, что сезон? Деревья заколебешься растить круглый год в ящике. Ну если карликовые березы или что-то такое.
28.09.18 13:52
0 0

Бонсаи?
28.09.18 13:56
0 0

Там основная проблема, что микориза - это очень плотный симбиоз грибницы с корнями высших растений. Есть грибы, не особо к этому требовательные, вроде шампиньонов, а есть очень, типа белых, которым нужны настоящие деревья.
28.09.18 14:12
0 0

И чо, деревья тоже можно в ящике, как бонсай 😄
28.09.18 20:26
0 0

Этой осенью нашёл такое чудо:
28.09.18 13:44
0 0

из него еще фарш сочился? 😄

Нет, это кусочек вязанной крючком настольной салфетки попал в кадр. 😄

Эх, позанимался испанским две недели и забросил. Надо снова начинать. Подписка пожизненная.

К чему я - слово "seta" - почти единственное из новых, которое я запомнил. Оно там таким звонким задорным голосом (вроде, единственное слово этим голосом) произносилось, что навсегда закрепилось. Еще мужским голосом произносилось "no me gustan las setas", что вызвало дичайшее возмущение - как могут не нравиться? 😉
Еще думал, что запомню "водопад" - что-то похожее на катаракту, но уже забыл.
28.09.18 13:35
0 0

Всегда было интересно, кто белые для них собирает. Они же, вроде, в неволе не растут, как шампиньоны лоховские.

В Беркли фунт (0.45 кг) долларов 20, кажись.
28.09.18 13:23
0 0

Я так понимаю, что всякие частники собирают и сдают в специальных пунктах приема.
28.09.18 13:24
0 0

Растут, но не в промышленным масштабах.
28.09.18 13:27
0 0

...и вот как их потом проверяют/перебирают, чтобы ошибки не было? Белые еще ладно, а вот парасольки всякие -- для меня все бледные поганки 😄
28.09.18 13:28
0 0

т.е. есть плантации? Теплицы?
28.09.18 13:28
0 0

На земле. или в ящиках.
Вот мужик много экспериментирует к грибами.



Для себя на участке вполне можно вырастить.
28.09.18 13:37
0 0

28.09.18 13:38
0 0

хм, интересно, они сезонные, как лесу? Скажем, в калифорнии морозов нет, но белые грибы все равно только в декабре... А в ящике?
28.09.18 13:45
0 0

Поищите на этом же канале. Он там и в ящиках в подвале выращивает и в горшках с комнатными растениями. И опята разводит.
28.09.18 14:05
0 0

Спасибо! Попробую даже! 😄
28.09.18 14:49
0 0

фигасе, надо разобраться. Даром что ли я биохимию изучал. А то трюфеля стремно, замочат еще, так какая-та мафия прям.
28.09.18 20:28
0 0

Белые - недешево так.
В закарпатье пакетик 250 грамм стоит что-то в районе 10 евро. И это в туристических местах.
28.09.18 13:20
0 0

Зонтик?! 8-9 евро за кило? Куда катится планета! Зонтики брали, помнится, когда, ну, совсем ничего нет, кроме сыроежек (их в семье не любили)...
И при этом соседи удивлялись: их что, есть МОЖНО? )))
Таки да. Можно. Даже, вкусно.
28.09.18 13:12
0 0

Зонтик - очень даже деликатесный гриб. (Ну и замечу, что их существует несколько разновидностей.) В России их собирают довольно редко - путают с поганками.

Зонтик - очень даже деликатесный гриб.
В категории деликатесных крибов (юзаем классификатор) всего два подвида - трюфели ...и таки да, зонтики.

трюфели ...и таки да, зонтики.
ну трюфеля-то подороже, думаю, будут.... раз в 10?

Опа. Пойду с косой их собирать.
А название-то какое... Макролепиота

Макролепиота
"большечешуйчатые"?
28.09.18 13:39
0 0

Смотри с мухоморами не перепутай, а то Будет тебе с косой?
28.09.18 13:55
0 1

Зонтик - очень даже деликатесный гриб.
В России их собирают довольно редко - путают с поганками.
В Украине их тоже собирают довольно редко. Но не из боязни перепутать. Просто, он (ИМХО, незаслуженно) считается "сорняком". Те, кто причисляет себя к секте Великих Знатоков Грибалки и Свидетелям Правильного Гриба, бывало, даже отказывались здороваться со мной, узнав, что я собираю зонтики, готовлю, а затем употребляю их в пищу. Правда у Свидетелей Правильного Гриба все, что не "белый" - сорняк. )))

По-моему, зонты ни с чем невозможно перепутать. Таких здоровенных грибов больше и нет, в общем-то.
28.09.18 14:22
0 2

Обалденно вкусны молодые мухоморы. Без всякого стеба говорю, постоянно их жарю. Надо просто 2 раза по 15 минут отварить почищенные мухоморы без кожицы шляпки в воде и воду слить.
28.09.18 13:04
0 0

Какие именно? Там же тоже куча разновидностей.
28.09.18 13:20
0 0

именно. Аманитин не хер собачий. Bодой не эсктрагируется (только этиловым эфиром 😄 ). 48 часов без симптомов, потом пересадка печени. И, кстати, говорят (в вики?), бледные поганки тоже очень вкусные.

Так что я грибы с юбочкой не трогаю, ну кроме опят конечно.
28.09.18 13:22
0 0

Известный факт, что после двух отварок их можно есть. Но неужели настолько хороши, что могут конкурировать со съедобными грибами?
28.09.18 13:26
0 1

Да, жареные очень вкусные. Не просто конкурируют, а одни из самых вкусных жареных грибов, какие ел.
28.09.18 13:27
0 0

Обычно едят красный мухоморы, но в общем без изучения матчасти лучше не рисковать, т.к. бледная поганка тоже мухомор 😄
Вот если кому интересно
28.09.18 13:31
0 0

Обычный красный мухомор, Fly agaric (Amanita muscaria). Лучше брать молодые с еще не полностью развернувшимися шляпками. Его практически ни с чем перепутать невозможно.
28.09.18 13:31
0 0

Красный мухомор с бледной поганкой перепутать невозможно.
goo.gl
28.09.18 13:32
0 0

Обалденно вкусны молодые мухоморы
Кстати цезарский гриб купленный Алексом и есть мухомор красный, одна из его двух разновидностей.

ну если обычный красный, тогда да.

Кстати: у них цвет остается после варки?
28.09.18 13:35
0 0

ак что я грибы с юбочкой не трогаю, ну кроме опят конечно.
А Алекс выбрал.... один с юбочкой и вельми смахивает на белый мухомор и бледную поганку, а второй так и вообще честный красный мухомор.

Почему, цезарский - Amanita caesarea, а красный - Amanita muscaria. Два разных вида. А в роду Amanita их больше 600.

Нет, полностью белые становятся.
28.09.18 14:15
0 0

Этот самый ближайший родственник обычного красного мухомора, так Вика говорит.

облом...
28.09.18 20:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать