Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениальное решение!

02.11.2024 09:58  6614   Комментарии (351)

Совершенно гениально решили проблему расового неравенства в славном городе Нью-Йорке.

Член(ка/киня) городского совета Мерседес Нарцисс, демократ из Бруклина, выяснила, что более 90% штрафов, выписанных за неправильный переход улицы - не по переходу или на красный свет, - пришлись на чернокожих и латиноамериканцев. А это что - расовое неравенство в чистом виде.

"Давайте будем реалистами! - заявила Мерседес. - Все жители Нью-Йорка переходят улицу, как бог на душу положит! Куда хотят - туда и идут. Им просто нужно попасть, куда надо. Не должно существовать законов, которые наказывают за естественное поведение, тем более что от этих законов страдают прежде всего цветные сообщества".

Ну и благодаря мадам Нарцисс, был принят законодательный акт, который легализовал переход улицы как бог на душу положит или на запрещающий сигнал светофора. Теперь это никак не будет наказываться, и цветные сообщества перестанут от этого страдать.

Впрочем, в акте отмечено, что, переходящие дорогу вне "зебры", не имеют преимущества и должны уступать дорогу другим участникам движения, имеющим право на проезд. (Прим. Экслера: там, правда, не указано, это относится ко всем членам сообщества или только к белым.)

Мэр города Эрик Адамс отказался накладывать вето на этот акт, но его пресс-секретарь заявила, что переход на красный свет и переход вне пешеходного перехода - крайне рискованное поведение.

Но зато цветное сообщество от этого не будет страдать, и это хорошо.


От себя замечу, что среди угонщиков автомобилей в Нью-Йорке - порядка 75% чернокожих и латиноамериканцев. И они тоже страдают, когда их ловят. Я думаю, что член(ке/кине) Нарцисс следует декриминализировать и этот вид правонарушений. А там глядишь и до убийств уже можно дойти, работы ведь - непочатый край!

02.11.2024 09:58
Комментарии 351

Ну справедливости ради, по светофору через небольшие улицы в Нью Йорке ходят только приезжие. В Манхэттене по крайнем мере. И за 15 лет ни разу не видел чтоб кого-то оштрафовали.

Достаточно сказать, что у перехода перед выходом из метро ВТЦ каждое утро дежурят специальные люди с цепями. И они поднимают эту цепь на красный, потому что иначе толпа прет и машины просто не могут начать движение. При мне некоторые презентабельные офисные товарищи в рубашках и брюках под эту цепь ныряли.

Так что я вообще в шоке, что там оказывается кого-то за это штрафуют.

Разве что кто-то FDR перебегал...
04.11.24 15:05
0 0

Дарвин одобряе! 👍
03.11.24 15:34
0 1

А мне кажется в данном случае Горсовет принял правильное решение: правила для пешеходов должны носить рекомендательный характер.
03.11.24 14:34
2 0

Т.е. теперь придурка который прет на красный можно сбивать безнаказанно?
03.11.24 07:19
0 0

Т.е. теперь придурка который прет на красный можно сбивать безнаказанно?
Насколько я понял, ровно наоборот. Теперь пешеход имеет право ходить где хочет и когда хочет. Ответственность за безопасность- на водителе.
03.11.24 17:40
0 0

Насколько я понял, ровно наоборот. Теперь пешеход имеет право ходить где хочет и когда хочет. Ответственность за безопасность- на водителе.
А вот это плохо. Идиот должен самолично отвечать за свои ошибки, а не переносить проблему на голову водителя.
04.11.24 11:50
0 0

Почитал я комментарии, и, вижу, что большинство даже не понимает и не представляет, что происходит на улицах в Манхэттане. Это не отдельное нарушение какого-то отдельного несознательного гражданина. Нарушают правила перехода улиц толпами. Толпами! Машины все равно движутся по улицам со скоростью не больше 5 километров в час, часто стоят вообще, иногда на пешеходном переходе. Народ просто лавирует между стоящими машинами.

Я за 25 лет никогда не слышал, чтоб в Нью-Йорке оштрафовали пешехода. Шанс быть оштрафованным за это действие в десять раз меньше, чем шанс быть убитым.

Ну, и, ходят все как баг на душу положит. От отмены штрафов ситуация точно не ухудшится, просто уже дальше некуда ухудшаться, свобода передвижения и так была полной.
03.11.24 01:51
1 3

Да речь совсем не про это и отменили не поэтому, а потому что
".. the new law ends racial disparities in enforcement, noting that more than 90% of the jaywalking tickets issued last year went to Black and Latino people"
03.11.24 03:39
0 1

Где-то я уже такое слышал... а, ну да:

— Вот все у вас как на параде, — заговорил он, — салфетку — туда, галстук — сюда, да “извините”, да “пожалуйста-мерси”, а так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
03.11.24 04:42
0 2

"Нью Йорк - это чуть ли не единственный город в США, где можно (было?) получить штраф за неправильный переход."(с)igori-san
03.11.24 05:12
1 0

Ну если это так, нарушают все, а штрафуют только черных, тогда и правда верное решение.
Mek
03.11.24 09:01
1 1

нарушают все, а штрафуют только черных
03.11.24 17:32
0 0

Летом в НЙ лично наблюдал как чернокожие ребята толпами в метро не оплатив проходили, и сотрудники молча смотрели. Там дверь такая железная, один пееопрыгивает вертушки и дверь открывает
Ven
02.11.24 23:05
0 3

Когда еще нарушителей и преступников наказывали

https://www.volynnews.com/messages/1378/
03.11.24 05:30
0 1

Ну... не факт что это прям уж так и не имеет смысла.
Может и правда не нужен штраф для пешеходов. И чем выяснить есть там дискриминация или нет проще штраф отменить.
И вообще штрафов и так много. Можно отменить и посмотреть, что будет.
02.11.24 21:29
1 1

Даже бездомные городские собаки переходят улицу на зеленый по переходу.
02.11.24 21:02
2 3

Я был на пешеходной экскурсии в городе Франкфурт. Экскурсовод сказал, что если соблюдать все пешеходные правила, то никуда не дойдешь, а штраф всего 5 евро. Поэтому рекомендовал действовать по обстановке.
А если уж у немцев так, то чего уж с Нью-Иоркцев взять.
02.11.24 21:35
2 0

Я был на пешеходной экскурсии в городе Франкфурт. Экскурсовод сказал, что если соблюдать все пешеходные правила, то никуда не дойдешь, а штраф всего 5 евро.
Экскурсоводы не могут не сочинять мифы ))
02.11.24 22:13
1 4

> на пешеходной экскурсии в городе Франкфурт
Экскурсоводы не могут не сочинять мифы ))
Однозначно! На красный переходят только турки и прочие пакистанцы. Белые ждут зелёного. Я много гулял по Франфурту, никаких проблем нет, если правила соблюдаешь.
03.11.24 01:03
2 3

Я был на пешеходной экскурсии в городе Франкфурт. Экскурсовод сказал, что если соблюдать все пешеходные правила, то никуда не дойдешь, а штраф всего 5 евро. Поэтому рекомендовал действовать по обстановке.А если уж у немцев так, то чего уж с Нью-Иоркцев взять.
В Европе действительно переходят как хотят, практически везде, где был. А вот в Дубае хер, только на светофор.
03.11.24 01:05
1 1

Однозначно! На красный переходят только турки и прочие пакистанцы. Белые ждут зелёного. Я много гулял по Франфурту, никаких проблем нет, если правила соблюдаешь.
Когда я учился водить машину в Англии, инструктор говорил, что пешеходы могут появляться на дороге где угодно и никаких запретов на этот счет нет.
03.11.24 03:45
0 3

Даже у нас в Новосибирске собаки давно переходят улицу на зеленый. Понятное дело, что они не смотрят на светофор, но смотрят на людей. Это, кстати, тоже Дарвин в действии.
03.11.24 04:43
0 3


городе Франкфурт. Экскурсовод сказал, что если соблюдать все пешеходные правила, то никуда не дойдешь
Бывал я в Франкфурте на Майне. Ничео подобного. Или мы о деревушке-переростке который на Одере?
03.11.24 07:16
0 0

Не знаю... - тот был главный Франкфурт.
03.11.24 18:06
0 0

По сравнению с Нью-Йорком во Франкфурте на большинстве улиц считай вообще движения нет. Чо там нарушать?
07.11.24 03:06
0 0

У меня вопрос.
Все 100% осужденных ККК - белые. Можно как-то договориться включить и этот «вид деятельности» в число освобождаемых от ответственности?

Аномалия. Пренебречь.

А также с улиц необходимо убрать все пешеходные светофоры, тормозящие городской трафик)
02.11.24 20:15
2 0

После того как этот вопрос был поднят здесь, в блоге и комментах, заинтересовалась его историей. Выяснилось следующее: закон был пролоббирован автомобильными корпорациями, потому что у их машин тормоза работали куда хуже, чем у современных. Они прикинули, что будет дешевле - уговорить законодателей на введение закона для пешеходов для ограничения переходов дорог, или улучшить тормоза и закрыть проблему. У них получилось, что покупать политиков дешевле.

Теперь тормоза у машин намного лучше, и проблема сильно сдулась. В Калифорнии это правило вовсе отменили (мы тут голосовали несколько лет назад), потому что оно потеряло актуальность в городах, где ограниченная скорость и много регулируемых перекрестков. Например, можно выждать момент, когда в движении машин оказывается перерыв с двух сторон, и перейти. Я так постоянно делаю - быстрее, чем идти к перекрестку и выжидать там знак к переходу. Даже до голосования меня ни разу не штрафовали за все мои годы в Штатах, хотя жила не только в Калифорнии.

Скоростные шоссе в необозначенных местах до сих пор переходить нельзя в Штатах везде, в том числе и в Калифорнии. Только по пешеходным мостам или на регулируемых перекрестках - бывают в маленьких поселках, стоящих прямо на хайвее. В последних знаки указывают на ограничение скорости в этих местах.
02.11.24 18:29
0 5

В последних знаки указывают на ограничение скорости в этих местах.
И сразу за знаком - шериф который собирает налог. Я в таком месте живу.
02.11.24 19:52
0 3

Пополняет казну штата 😄
02.11.24 20:19
0 0

Пополняет казну штата 😄
Не штата. Это все местные сборы.
02.11.24 20:24
0 1

"Перейду-ка я улицу не по зебре..."
02.11.24 18:22
2 1

Еще в Нью Йорке когда начались бороться
с безбилетниками в Метро, эта дура АОС начала орать,
что это расизм, (она по любому поводу орет про расизм),
так как большинство безбилетников почему то черные..
Борьбу свернули, но так как денег не хватает, повышают цены на проезд..
02.11.24 17:53
4 14

Стоило бы вести налог на белый цвет кожи и небольшой (год-два) безусловный тюремный срок, отбывать который можно в любой период жизни по собственному выбору, но обязательно между двадцатью одним и двадцатью пятью (а то потом вероятность сковырнуться, не отдав белый долг остальному человечеству неоправданно возрастает!).
02.11.24 17:34
4 6

Вот интересно, Алекс топит за Камалу, но в гендерно рассовых вопросах он почему-то чистый трампист! 😄
02.11.24 17:31
8 5

Вы хотите сказать, что разумный рассизм это плохо?
03.11.24 07:20
0 1

Вы хотите сказать, что разумный рассизм это плохо?
Я хочу сказать что одно слегка противоречит другому.
03.11.24 07:32
1 0

Вообще не вижу противоречий
03.11.24 09:41
0 0

Вообще не вижу противоречий
Для меня Камала напрямую ассоциируется с вот этим всем. Поэтому нет, я за нее не агитирую. В отличие от.
03.11.24 21:54
0 0

Закон действовал с 1958 года, но нарушают его сплошь и рядом, а полиция как правило никого за такие нарушения не останавливает. За прошлый год было выписано всего 463 штрафа - это в городе с населением 8 миллионов, где правила перехода нарушаются поголовно.

Практика показала, что штрафы по нему непропорционально падали на представителей меньшинств: из этих 463 оштрафованных, более 90% были чёрными или латиноамериканцами, хотя, разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково.
levik.blog
02.11.24 17:15
9 3

хотя, разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково
Почему это "разумеется"? Может еще и другие законы "нарушают одинаково"
Левик этот известный левак, читал его давно в ЖЖ, когда введут налог на его белый цвет кожи, он и это будет поддерживать
02.11.24 17:40
3 8

разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково.
#разумеется
02.11.24 18:08
0 1

Почему это "разумеется"
Ну, чтобы быть леваком, надо иметь в голове некоторый набор аксиом не требующих доказательства.
02.11.24 18:20
4 4

На них даже статистика не работает - черные (13% населения) совершают 50% всех преступлений, но вот дорогу, они оказывается, переходят по правилам в освновном
02.11.24 18:23
2 5

Зашел к этому Левику в ЖЖ после долго перерыва - все тоже самое,
он проголосовал досрочно в демократическом Нью Йорке - и сюрприз (!) - документы даже и не спрашивали -
т.е. летишь на самолете - проверки, документы и пр, а голосуй - никаких документов,
и почему то его дочка называет его по имени - Лева, а не "папа", может у леваков это фишка такая новая, на случай если он пол сменит или еще что - я что то пропустил это

https://levik.blog/1037004.html?view=comments
03.11.24 01:31
2 3

и сюрприз (!) - документы даже и не спрашивали
"Тут-то мне карта и поперла" (с) Чапаев
03.11.24 04:26
0 5

"Тут-то мне карта и поперла" (с) Чапаев
Вот это я в упор не понимаю. Люди - жулики. Даже самые честные в бытовом смысле могут солгать, если речь зайдет о политике. Потому голосование без проверки это верный путь к мошенническим выборам.
То есть, массовое досрочное голосование в России и Беларуси это ужас-ужас. Голосование без проверки через интернет на каком-то конкурсе/опросе это фигня. А досрочка/сетевое на выборах в Америке, при чудовищном уровне политической поляризации общества это образец демократии. Ну бред же собачий.
03.11.24 10:15
1 4

Причем, что характерно, из всей Европы единственное государство, где на выборах можно голосовать без документа - Великобритания. В трех десятках остальных стран государство не столько доверчиво. Причем логика демократов в этом вопросе - потрясающая: у бедных американцев нет документов, удостоверяющих личность и денег их получить. Мне вот что интересно - все бедные американцы получают кучу всяких социальных выплат. Они их тоже получают без документов?
03.11.24 10:33
1 4

Короче. При таком подходе американские выборы это дерьмо. А США не является демократическим государством.
03.11.24 11:33
1 1

Ослиные штаты это страна в стране.
02.11.24 16:41
4 1

Едут в автомобиле негр и латиноамериканец. Кто ведёт авто?
02.11.24 16:39
2 3

Если на заднем сиденье, то полицай.
А если в багажнике - некто в белом колпаке
03.11.24 07:22
0 4

Если параллельно отменить наказание за наезд на пешеходов - то почему нет?
02.11.24 16:29
1 4

Искусственные интеллекты восхищаются:

Оценка того, сколько пропагандистских средств может получить музыкант за тексты, во многом зависит от восприятия их аудитории и контекста политической конъюнктуры. Конкретные строки могут получить различную оценку с точки зрения пропагандистской ценности:

«У русских нет берегов, так у огня и так у ветра...»
Подчёркивает безграничность и свободу духа, ассоциируется с идеей, что русский народ не признаёт границ. Примерно 3–4 млн руб за универсальность идеи, способной резонировать с широкой аудиторией.

«Русская стать держит удар на рубеже всех фронтов...»
Создаёт образ стойкости на фоне опасностей. Примерно 5–6 млн руб за использование патриотической символики, особенно актуальной в военном контексте.

«Жизнь или смерть, свет или тьма в груди горит во веки веков...»
Противопоставление жизни и смерти символизирует готовность к самопожертвованию. 3–4 млн руб за возвышенные мотивы и философскую глубину.

«Этот вопрос мучает русское сердце...»
Обращение к некой «вечной русской скорби» делает акцент на особой духовной миссии. Около 2–3 млн руб за усиление национального сознания.

«Русский на русского пошёл / Не по злобе, от дури...»
Противоречивый момент, указывающий на внутренние конфликты. Может оцениваться около 1–2 млн руб за искренность в обсуждении сложных тем, но снижает пропагандистскую ценность.

«Жжёт мёртвые души / Братский беспредел...»
Воспевает боль и распад братства, что критически воспринимается, 1 млн руб за эмоции, но с оговорками.

«И всё ничего, если держать в уме полшага вперёд...»
Относится к идее упорства и надежды на лучшее будущее, 2–3 млн руб за мотив стойкости.

В целом, сумма, которую могли бы предложить за такой текст, если он станет популярным, может варьироваться в диапазоне 15–20 млн рублей.
02.11.24 16:00
4 1

Ой. Комментировал соседний тред. Этот даже не открывал. Странно.
02.11.24 17:44
3 0

Насколько я помню, Нью Йорк - это чуть ли не единственный город в США, где можно (было?) получить штраф за неправильный переход.
02.11.24 15:40
0 4

Осталось разрешить курить на бензозаправках и стоять под стрелой.
02.11.24 15:38
1 11

и влезать туда, где убьет
02.11.24 16:42
0 5

Осталось разрешить курить на бензозаправках и стоять под стрелой.
И прыгать без парашюта.
02.11.24 19:48
0 0

Удивительно, что если сказать, что негры против, то многие люди готовы поддержать даже очевидно дебильные чрезмерные штрафы за неправильный переход.
02.11.24 15:18
3 5

Что мешает переходить правильно?
03.11.24 07:24
0 1

Что мешает переходить правильно?
Ничего не мешает, при том, что там где я живу, насколько я знаю, нет штрафа за неправильный переход улицу, и уж точно, введение штрафа в сотни долларов с непредсказуемым правоприменением я не поддерживаю.
03.11.24 17:03
0 0

Ничего не мешает, при том, что там где я живу, насколько я знаю, нет штрафа за неправильный переход улицу, и уж точно, введение штрафа в сотни долларов с непредсказуемым правоприменением я не поддерживаю.
Поддериваю. Штраф совершенно излишен. Всего-то нужно снять ответственность водителя при ДТП по вине пешехода и обязать возмещение ущерба за счет пешехода.
04.11.24 11:48
0 0

О пешеходных привычках нью-йоркцев приводят иллюстрацию - в фильме 1969 года "Полуночный ковбой" Дастин Хоффман знаменито кричит: "Я иду здесь!" Я ИДУ ЗДЕСЬ!!!", когда его персонажа почти сбивает такси, в тот момент когда он переходит улицу на Манхэттене:
02.11.24 15:18
0 3

Полуночный ковбой" Дастин Хоффман знаменито кричит: "Я иду здесь!" Я ИДУ ЗДЕСЬ!!!", когда его персонажа почти сбивает такси
Причём это была импровизациия Хоффмана - точнее, реакция актера на то, что его реально в кадре чуть не подбила такси.
02.11.24 15:32
0 1

Интересный момент. Видно по тому еще как натурально сигарета выпала изо рта.
Надо у Алекса просить кинорецензию на этот фильм)
02.11.24 15:41
0 1

Видел фильм но совсем не помню этот момент. Зато кажется теперь знаю что цитировали в назад в будущее 2 когда сын Марти вел себя так же.
02.11.24 16:08
0 3

Видел фильм но совсем не помню этот момент. Зато кажется теперь знаю что цитировали в назад в будущее 2 когда сын Марти вел себя так же.
Вот это да! Действительно.
А еще, оказывается, эта цитата также есть в "Форресте Гампе":
02.11.24 16:36
0 1

Ну будет в Нью-Йорке чуть меньше негров теперь.
02.11.24 15:12
2 3

И это всё, что вам нужно знать о демах. Тут и о Трампе скажешь, перефразируя Черчилля: "Если демы полезут во власть, то я заключу союз с Сатаной Трампом."
02.11.24 14:59
11 5

В процитированной Алексом статье Guardian указывается, что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов. Согласно деятельности группы America Walks, которая адвокатирует пешеходство в Штатах. А не только нью-йоркский кейс.

"... Other cities and states, from Denver and Kansas City, Missouri, to California, Nevada and Virginia, have decriminalized jaywalking in recent years, according to America Walks, a Seattle-based group that’s been tracking the proposals.".
02.11.24 14:57
0 5

декриминализаця перехода улиц
требует декриминализации наездов на них и водителей автомобилей.
02.11.24 15:00
3 4

americawalks.org

Лучше ознакомиться с первоисточниками) Разные штаты могут по разному воплотить изменения в законе. Закон принятый в Нью-Йорке, на мой взгляд получил излишне политизорованную подоплеку.
02.11.24 15:03
0 3

требует декриминализации наездов на них и водителей автомобилей
Если я правильно понял - просто перестали штрафовать за неправильный переход. Всё остальное осталось как было - если негра переехали в момент неправильного перехода - водителю ничего за это не будет. Хотя если он окажется белым - не факт.
02.11.24 15:15
1 2

что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов.
Что значит - декриминилизация? Это всегда было администартивным, а не уголовным нарушением.
02.11.24 15:17
0 1

Что значит - декриминилизация? Это всегда было администартивным, а не уголовным нарушением.
Где всегда было? Декриминализация - это термин в статье первоисточнике Guardian о примерах аналогичных действий в разных штатах.
02.11.24 15:28
0 2

То есть если пешехода переедут в момент перехода улицы на красный, водителю ничего за это не будет? Точно-точно?
02.11.24 15:35
0 2

То есть если пешехода переедут в момент перехода улицы на красный, водителю ничего за это не будет? Точно-точно?
Нечего вам ответить. Это к тому, кто будет читать законы другой страны, как там дальше расписана ответственность в случае тяжелых последствий.
02.11.24 15:52
0 0

В процитированной Алексом статье Guardian указывается, что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов
Да. В Сиэттле ещё разрешили ездить без шлема на велосипеде, потому что обнаружили что это делают в основном бездомные и people of color.
02.11.24 17:17
1 2

В Сиэттле ещё разрешили ездить без шлема на велосипеде, потому что обнаружили что это делают в основном бездомные и people of color.
Какой коварный план))
02.11.24 18:12
1 3

Какой коварный план))
Ну! Пару раз забывал шлем, лень было возвращаться, и я так и ехал без шлема. И никто меня не штрафовал. А теперь, думаю, вдруг это было потому что я белый?!

В общем, теперь я знаю, если какие-то проблемы с полицией, надо косить под бомжа.
02.11.24 19:02
0 1

Какой коварный план))
Кстати, да! 😄
02.11.24 19:05
0 1

Да. В Сиэттле ещё разрешили ездить без шлема на велосипеде, потому что обнаружили что это делают в основном бездомные и people of color.
А может просто потому, что это разумно? Во многих странах, где велосипед очень популярен, шлемы не нужны.
02.11.24 19:54
2 1

А может просто потому, что это разумно?
Ровно наоборот. Шлем защищает голову в случае падения.
02.11.24 20:08
0 3

А может просто потому, что это разумно? Во многих странах, где велосипед очень популярен, шлемы не нужны.
Я большую часть жизни ездил без шлема. Но теперь как-то привык, и чувствую что чего-то не хватает без него. И потом, велосипед у меня теперь лучше и еду я сильно быстрее 😄
02.11.24 23:16
0 1

Ровно наоборот. Шлем защищает голову в случае падения.
Да, это так. Но, с другой стороны, требования к шлему уменьшает количество велосипедистов на улицах - людям проще сесть в машину. Т.е. я не против шлемов, а против обязаловки со шлемом.
Ну и есть ещё такой важный момент - кто-то относится к велосипеду, как к спорту и носится на нем изо всех сил или по горам, и им шлем необходим. А кто-то (особенно в Азии, в том же Токио) кладет в корзинку сумку с компьютером и едет на работу со скоростью 10~15 км/час, чтобы не вспотеть и не быть вымотанным, пока доедешь. В этом случае шлем испортит прическу женщине, а мужику - просто не нужен.
03.11.24 05:57
2 1

шлем испортит прическу женщине, а мужику - просто не нужен.
"Но вам туда можно!!!"(с)
03.11.24 06:04
0 1

велосипед у меня теперь лучше и еду я сильно быстрее 😄
Пффф, и теперь ты лезешь в поток к автомобилям? Ну-ну.
03.11.24 07:28
1 0

Пффф, и теперь ты лезешь в поток к автомобилям? Ну-ну.
Нет, теперь я быстро езжу по велосипедным дорожкам
03.11.24 08:37
0 0

Но, с другой стороны, требования к шлему уменьшает количество велосипедистов на улицах - людям проще сесть в машину. Т.е. я не против шлемов, а против обязаловки со шлемом.
Велосипедный шлем эквивалентен автомобильным ремням безопасности, против которых несознательные экс-совграждане поначалу тоже бунтовали. Требование к шлему одно - надеть его. Надеть шлем так же просто, как и застегнуть ремень безопасности.

А кто-то (особенно в Азии, в том же Токио) кладет в корзинку сумку с компьютером и едет на работу со скоростью 10~15 км/час, чтобы не вспотеть и не быть вымотанным, пока доедешь. В этом случае шлем испортит прическу женщине, а мужику - просто не нужен.
Уверена, что в Токио, как и в Германии, по улицам одновременно ездят и куча велосипедов, и автомобили. Даже если велосипедист соблюдает абсолютно все правила, ему не гарантировано, что не произойдёт авария по вине другого велосипедиста или автомобилиста. У нас же, в Германии, я практически ежедневно вижу велосипедистов, которые игнорируют ПДД. Видела "краем глаза" и конец аварии, которая, судя по всему, произошла в бОльшей степени по вине велосипедиста (ЕМНИП автомобилисты у нас "по умолчанию" виноваты по крайней мере частично). А у знакомой как-то велосипед поскользнулся на палой листве. Очухивалась потом долго и больше на велосипеде не ездит (боится).

Что до причёски. Либо выбираешь такую, какую шлемом не испортишь, либо забиваешь, либо пользуешься другим видом транспорта. Жизнь важнее.
03.11.24 13:25
0 0

по улицам одновременно ездят и куча велосипедов, и автомобили.
А вот это уже полнейший идиотизм. Велу в потоке вообще не место.
04.11.24 11:46
0 0

А вот это уже полнейший идиотизм. Велу в потоке вообще не место.
Это не идиотизм, ибо в городах не везде можно выделить велодорожку (банально не хватает места), а сами велодорожки не защищают велосипедистов на перекрёстках и в местах выезда машин на дорогу из гаражей и парковочных мест.
04.11.24 13:02
0 0

Я тут подумал, что все вполне укладывается в теорию Дарвина. Менее приспособленные особи (переходящие на красный свет) будут сбиваться автомобилями, не успев оставить потомство, а более приспособленные потомство оставят и научат его переходить на зеленый. Жаль, человек не бабочка, размножается медленно, но в итоге те, кто выживут, будут приспособлены к улицам Нью-Йорка.
02.11.24 14:54
1 4

03.11.24 00:50
0 0

Подсказка.
На одном фото Чарльз Дарвин
03.11.24 00:51
0 0

А когда под колеса начнут попадать больше не белых граждан это тоже будет расовой дискриминацией?
02.11.24 14:42
2 5

Нет, ибо "стрелочка не поворачивается".
02.11.24 15:01
4 0

:)
Езжайте! Да, когда свернете налево, ну
вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!
©
02.11.24 14:37
1 3

Интересная реакция тут. У большинства в НЙ, думаю, была реакция "А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.

Раньше писали "левакам лишь бы все запретить", теперь переметнулись "левакам лишь бы все разрешить". Мэр НЙ под следствием о коррупции, он вообще не при делах, еще вето накладывать. Под лавкой сидит.
02.11.24 14:20
5 7

Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.
В Германии тоже далеко не все немцы "блюдут зебру".
02.11.24 14:48
0 1

Интересная реакция тут. У большинства в НЙ, думаю, была реакция "А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.
:)
02.11.24 14:49
0 5

"А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно
но при желании копы могли остановить и обыскать.
А сейчас не смогут.
02.11.24 15:36
1 2

Я так и знал, что приверженцы леваков как-нибудь извернутся, но попытаются оправдать их решения. Сударь, дело не в том, что где-то массово нарушают правила, а в легитимизации этих нарушений.

Есть такой старый анекдот. Если Эппл надумает делать автомобили и создаст машину, способную ехать только прямо, её приверженцы хором воскликнут: "Ну и хорошо! А нам и не нужно никуда сворачивать!"

Или, другими словами, "... всё божья роса".

Кстати, вы с игорь-саном предпочли не заметить мой вопрос о Ротереме в беседе о душках-пакистанцах. Кто бы сомневался.
02.11.24 15:37
7 4

А я всегда поражался, как трамписты, когда их кандидата (или его суррогата) ловят на постах на порносайте о том, что он нацист и хочет владеть рабами, или когда за их кандидата голосуют насоящие нацисты (с факелами и свастиками), изворачиваются у себя в голове.
02.11.24 18:32
5 5

А которые не блюдут - точно немцы? )
02.11.24 18:38
0 1

А которые не блюдут - точно немцы? )
Точно разные, включая "натуральных" немцев и понаехавшую меня )
Пример. В моём районе есть парк, разделённый на две части улицей. То бишь улица разделяет и "лужайку", и обе дорожки по обеим сторонам от "лужайки". Ширина "лужайки" - метров 50, наверно. Какой-то градостроительный умник решил, что достаточно зебры возле одной из дорожек, а люди, естественно, решили по-другому и переходят улицу в том месте, где она разделяет ту дорожку, по которой они идут.
02.11.24 19:21
1 2

вопрос о Ротереме в беседе о душках-пакистанцах.
Это в тему о цивилизованных нациях?
03.11.24 05:27
0 0

насоящие нацисты
вот где:
03.11.24 05:30
0 1

или когда за их кандидата голосуют насоящие нацисты (с факелами и свастиками),
Интересный момент, сколь часто обличители берут на вооружение тот факт, что некую персону поддерживают нехорошие люди и организации.

Представим себе, что политический маятник сильно отклонился от баланса влево, в сторону социализма и марксизма. Будучи политиком, желающим исправить отклонение и восстановить баланс, вы неизбежно будете толкать его обратно, вправо.

Но в крайней точке правизны обосновались неонацисты, фашисты и прочий куклуксклановский сброд. Будучи маргиналами, они не имеют политического влияния, не имеют партии такого масштаба, которая бы прямо представляла их идеологию на политической сцене государства. Поэтому они уцепятся за вас, представляющего, по их мнению, на данный момент попутчика. Это неизбежно. Но это ровным счётом ничего не говорит о вас.

Короче говоря, тот, кто борется с угрозой коммунизма, в какой-то момент будет находить поддержку у антикоммунистов всех мастей, даже самых отпетых, тех, кто хуже объекта борьбы. Хотя сам борец не имеет с ними ничего общего.

Достаточно ясно изложил? (А то уже достали с такими подлыми доводами)
03.11.24 06:42
0 1

Это в тему о цивилизованных нациях?
Да, это. Только не так трусливо, как изложено здесь. Это была настоящая этническая ОПГ из выходцев из Пакистана, наживавшаяся на секс-эксплуатации и долгое время оказывавшая давление на местные органы власти и правопорядка. А не просто незатейливые насильники.

Потом, когда всё вскрылось, местные полицейские оправдывались, что раньше не давали заявлениям ход, боясь, что их обвинят в этнических притеснениях и расизме. В сердце Англии полиция боится преследовать преступников, потому что они пакистанцы. Осознайте это.
03.11.24 06:49
0 0

Это всё полумеры.
Нужно также разрешить стоять под стрелой и заплывать за буйки.
Не, ну а чо?
02.11.24 14:12
1 3

По поводу буйков - да, дурацкое ограничение.
02.11.24 15:50
2 2

По поводу буйков - да, дурацкое ограничение.
🙀
02.11.24 18:14
0 0

По поводу буйков - да, дурацкое ограничение.
Запишем - вы в rip corruents еще не попадали.
02.11.24 19:38
0 3

Что такое corruents?
02.11.24 20:01
0 0

Что такое corruents?
Опечатка
Rip current
02.11.24 20:22
0 0

ОпечаткаRip current
Так это в море, а буйки ставят и на озерах, и вообще везде. Причем иногда так, чтобы в отведенной зоне везде можно было стоять.
03.11.24 03:47
0 0

А за буйками могут ходить моторки.
В уверенности, что умный под винт не попадет.
И буйки не для купальщиков, а для лодочников.
Как и бордюры на дороге.
03.11.24 10:15
0 0

Правильно, из Испании виднее как и что должен делать в Америке, особенно голосовать.
02.11.24 14:03
11 5

Правильно, из Испании виднее как и что должен делать в Америке, особенно голосовать.
Самое интересное, что многие переживающие за Нью Йорк живут в странах и городах, где такие штрафы минимальны или отсутствуют.
02.11.24 15:55
0 3

А бывают и такие негры.
t.me

Новая Тэтчер?
02.11.24 13:55
0 1

Но зато цветное сообщество от этого не будет страдать, и это хорошо.
После встречи с другим участником движения будет страдать, но недолго.
02.11.24 13:25
1 5

Пора переводить NY на гендерные и ЛГБТКХ+ светофоры
02.11.24 13:05
5 3

КХ
- Камала Харрис?!
02.11.24 13:09
2 1

Камала Харрис?!
Товарищ Камала Харрис.
02.11.24 13:20
2 3

КХ
ХАМАС же.
02.11.24 13:21
0 0

Протесты в Чикаго в 2023 г. против закрытия магазинов Walmart по причине убычности и частых фактов воровства. Протестующие считают, что Walmart обязан держать магазин открытым в их районе и некоторые их них называют закрытие магазина проявлением корпоративного расизма.

02.11.24 12:58
0 8

и они спрашивают, почему американцы голосуют за Трампа...
02.11.24 13:06
1 9

и они спрашивают, почему американцы голосуют за Трампа...
Мэр-демократ Чикаго для решения этой проблемы рассматривал год назад возможность открытия магазинов за счет бюджета города, но судя по всему, идея заглохла, скорее всего из-за недостатка денег в бюджете, часть которого нужно потратить на прибывших мигрантов (Чикаго официально является Sanctuary City для нелегальных мигрантов).

02.11.24 13:20
0 2

Все хотят права, никто не думает об обязанностях.
02.11.24 14:03
0 5

И если черный человек едет в хорошей машине - это не значит, что он её угнал... Ну, эту я угнал, но не потому что я черный! (с)
02.11.24 12:40
2 16

02.11.24 12:51
2 4

"- Кто будет грабить двух чёрных, которые сидят с пистолетами в машине, которая стоит дешевле твоей рубахи??
- Тони «Пуля в зубах» и его друг, Desert Eagle калибра 50."
02.11.24 23:36
0 3

В Орегоне и некоторых других штатах леваки отменили экзамены в школах по математике и другим предметам, так как у черных плохие результаты, а это, понятно, расизм.
Дебилы, мля..
02.11.24 12:32
4 13

Повторите пожалуйста для задних рядов
02.11.24 13:38
0 0

В Орегоне и некоторых других штатах леваки отменили экзамены в школах по математике и другим предметам, так как у черных плохие результаты, а это, понятно, расизм.Дебилы, мля..
Не только там. В Чикаго тоже.

02.11.24 19:31
0 0

Если бро может посчитать цену унции крэка, у него все в порядке с математикой!
03.11.24 04:30
0 0

Сколько раз стоял перед пустым переходом, ни одной машины ни в одну сторону, и красный человечек, переходить нельзя.

Правда нельзя?! Точно опасно?!

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке/переходе корродирует восприятие права у людей. Принятие же разумных законов, убирающих нелепые и алогичные препоны улучшает отношение граждан к правилам и законам.
02.11.24 12:24
24 5

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке
а дурацкие правила, например, не направлять на людей даже разряженное оружие тоже... того... "корродирует".

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке/переходе корродирует восприятие права у людей. Принятие же разумных законов, убирающих нелепые и алогичные препоны улучшает отношение граждан к правилам и законам.
Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при
вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну
вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!
(С) Семён Альтов

Сколько раз стоял перед пустым переходом, ни одной машины ни в одну сторону, и красный человечек, переходить нельзя.
ну это точно не относится к дурацким законам. Это освобождает от необходимости принимать решения каждый раз. Например я забыл посмотреть вправо-влево и решил дорога пустая. Или забыл одеть очки при зрении минус 6 и тоже решил что дорога пустая. Или водитель не включил фары, он то прекрасно все видит и электричество экономит

это называется "динамический стереотип", оно же дрессировка: видишь красный - стой, пока он не сменится зеленым. учет обстоятельства "есть машины или нет" для 80% хомусов слишком сложен, они в этом сплошь и рядом ошибаются. а лечить их потом и содержать инвалидов приходится за счет соцфондов, то есть вашего кармана
lvr
02.11.24 13:06
1 9

Это освобождает от необходимости принимать решения каждый раз.
Возможно мимокрокодила оправдывает страна проживания. В москвабаде, к примеру, при переходе улицы с односторонним движением надо смотреть В ОБЕ стороны. При переходе на зелёный - быть готовым дематериализоваться с поверхности в любую секунду.

ТАМ, я согласен, светофор может казаться просто излишнем параметром и тратой денег.

ТАМ, я согласен, светофор может казаться просто излишнем параметром и тратой денег.
дополнительный фактор создающий иллюзию безопасности..

Один плюсик мой. 🤝 Никогда не могу стоять перед пустой дорогой, когда на велосипеде или пешком. Такой вот я злостный нарушитель. Victimless crime.

Если грамотно оцениваешь окружающую обстановку, то почему бы и нет. Тут же не только за улицей надо смотреть. Еще и полицейского в всматривать надо. Чтоб не штрафанули.
И мелкие правонарушения придают остроту жизни)
02.11.24 14:57
1 2

Если
02.11.24 15:27
0 2

Чтоб не штрафанули.
Переживу, заплачу. Но вероятность очень мала.

Знаю человека, который ехал в велосипеде в группе человек из 50, и их тормознули и всем выписали штраф за превышение скорости.
02.11.24 18:30
1 1

Согласен. Можно сколько угодно обсуждать "хорошие" или "плохие" правила, но это не так важно, как то, что они одинаковые везде и для всех.
Когда поздней осенью в сумерки в дождь едешь по городу в плотном потоке, остаётся только надеятся на то, что другие водители и пешеходы, тоже знают и соблюдают правила.
02.11.24 18:53
0 2

Согласен. Можно сколько угодно обсуждать "хорошие" или "плохие" правила, но это не так важно, как то, что они одинаковые везде и для всех.
Безотносительно данной проблемы, концепция системного расизма в частности в том, что правила одни и те же для всех, но правила созданы так, что они более выгодны для одной части населения.
02.11.24 19:27
0 0

Переживу, заплачу. Но вероятность очень мала.
Я уже запутался в какой ты сейчас стране, но если неметчина, то там старушки по ночам светофоры из окон палят чтоб в полицию был повод позвонить…

Один плюсик мой. 🤝 Никогда не могу стоять перед пустой дорогой, когда на велосипеде или пешком. Такой вот я злостный нарушитель. Victimless crime.
Никогда не нужно так делать, если рядом стоит ребёнок, а то он подумает, что если взрослый дядя нарушает, то и ему можно.
Sbr
02.11.24 20:39
0 2

В этом году мужа сестры на велосипеде сбила машина. Судя по тому какую ересь несет водитель он просто сидел в телефоне и не заметил как съехал на велосипедную дорожку. Говорит Типа неожиданно солнце ослепило
02.11.24 23:44
1 1

Сколько раз стоял перед пустым переходом, ни одной машины ни в одну сторону, и красный человечек, переходить нельзя.Правда нельзя?! Точно опасно?!
А автомобиль должен останавливаться на красный ночью на пустом перекрестке? Или может ехать, если «безопасно»?

У нас светофор ночью переходит в "мигающий жёлтый во все стороны".
03.11.24 10:13
0 0

А еще бОльшая часть осужденных за сбыт наркотиков - черные, что очевидный расизм. Предлагаю срочно легализовать это дело. Подавляющее большинство осужденных за незаконный переход границы - латиносы, ну вы поняли? Впрочем, можно пойти дальше - бОльшая часть осужденных за мошенничество с ценными бумагами - белые, значит, нужно и это дело декриминализировать, равенство - значит, равенство! В общем, давайте проанализируем все составы преступлений и декриминализируем те, по которым нет расового равенства.
02.11.24 12:19
3 8

А если б вы еще почитали аргументацию Гарри Анслингера за криминализацию конопли, которую он использовал в конгрессе в 37 году вы бы знали, что вы четровски правы. Криминализация веществ имела расистские корни. И до сих пор имеет.

Так это афроамериканец.
02.11.24 12:52
0 9

А еще бОльшая часть осужденных за сбыт наркотиков - черные, что очевидный расизм.
и лишают целый слой населения способы заработка
02.11.24 13:00
0 2

Предлагаю срочно легализовать это дело.
За травку - да.
02.11.24 13:07
0 1

Ему можно.
02.11.24 13:07
0 0

За травку - да.
Будьте последовательны.
02.11.24 13:12
2 1

Будьте последовательны.
Тогда и за ценные бумаги.
02.11.24 13:26
0 1

Впрочем, можно пойти дальше - бОльшая часть осужденных за мошенничество с ценными бумагами - белые, значит, нужно и это дело декриминализировать, равенство - значит, равенство!
Если равенство для белых, то это не равенство, а как раз махровый расизм. Нет уж! Пусть отдуваются за своих предков, угнетавших негров.
02.11.24 13:37
1 3

Пусть отдуваются за своих предков
предположим, что мои предки не жили в США ни в эпоху рабовладения, ни до отмены сегрегации. Предположим, что мой оппонент - негр, чьи предки сами владели рабами. Кто будет отдуваться за кого?
02.11.24 13:43
0 1

Логику придумали белые расисты и супермасисты.
02.11.24 14:00
0 8

мои предки не жили в США ни в эпоху рабовладения, ни до отмены сегрегации.
Не важно. Кожа белая? Встань на колено, супремасист!
Отдувайся за свою расу, кайся и плати.
02.11.24 15:05
4 1

02.11.24 12:03
1 1

Мерседес
У С.Кинга как раз на тему наезда Мерседесом на людей есть книги, по ним уже и сериал о трёх сезонах поставили.
02.11.24 12:03
0 1

Отличный, кстати, сериал.

Да и книги хороши.

Отличный, кстати, сериал.
Замечательный: педерастия, инцест, убийства и т.д. Всё что нужно зрителю !
02.11.24 13:40
5 3

То ли дело
02.11.24 15:45
1 3

Да, таким и должно быть интересное кино!
02.11.24 16:53
0 1

То ли дело
не смотрел но осуждаю !
02.11.24 19:07
1 0

Замечательный: педерастия, инцест, убийства и т.д. Всё что нужно зрителю !
Ой, я даже не знаю, все такое вкусное (с)
03.11.24 04:31
0 1

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Жизненное кредо афроамериканцев.
02.11.24 11:54
8 13

Несколько лет назад был я в Дели. На центральной авеню посередине широкая разделительная полоса, типа бульвара, вечером, сколько хватает глаз, там индусы большую нужду справляют.
Впрочем, некоторые и прямо на тротуаре присаживаются, но далеко не все.
02.11.24 12:14
0 6

Жизненное кредо афроамериканцев
и квадроберов.
02.11.24 12:14
0 1

Это же естественно, а что естественно - то экологично и не зазорно 😄
На самом деле, большая проблема.
Там сам премьер-министр ведёт государственную кампанию за строительство туалетов и приучение ширнармасс к ним.
"Нет туалета - нет невесты".
02.11.24 12:20
1 0

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
но не в Корее и не на Гаити (Т. подтвердит)!
02.11.24 12:25
1 4

Как-то в Киото обратил внимание на надпись на общественном туалете: этот туалет оплачивается налогами на гостиницы. При этом эти налоги в Японии мизерные.
В НЙ общественного туалета днём с огнём не найдешь. А налоги с гостиниц берут огромные.
Так что тут вина города, а не жизненное кредо кого-либо.
gab
04.11.24 17:52
0 0

Какое странное имя для афронегритянки. Куда-же подевались их древнейшая культура и глубочайшая самоидентичность ? Бабку поди звали Мумба-Камба, а эту надо-же: "Мерседес-Нарцисс". Нет-ли тут культурной апроприации ? Эдак внук у неё будет "Линкольн Миккимаус" или типа того.
02.11.24 11:41
7 11

А Пьер Нарцисс?
02.11.24 11:55
0 1

Родственник ?
02.11.24 11:56
0 1

Кузен.
02.11.24 12:01
0 3

Бабку звали так, как было удобно рабовладельцу. Когда их продавали/покупали, никто не интересовался, Мумба она или Юмба, называли как хотели: мужиков обычно библейскими именами, женщин -как-нибудь покрасивше, типа Мерседес Нарцисс - и слуху приятно, и на белое имя непохоже.
02.11.24 12:58
0 3

Бабку звали так, как было удобно рабовладельцу. Когда их продавали/покупали, никто не интересовался, Мумба она или Юмба, называли как хотели: мужиков обычно библейскими именами, женщин -как-нибудь покрасивше, типа Мерседес Нарцисс - и слуху приятно, и на белое имя непохоже.
Рабовладельцу вообще было пох как кого звали. Он с неграми разговоров не вел. Одни негры ловили для него рабов по джунглям, другие негры пороли рабов на плантациях а хозяин максимум наблюдал из шезлонга с бокалом крепкого.
02.11.24 13:44
5 4

А я вот в юности кино видел, "Рабыня Изаура" называлось, так там хозяин очень даже общался...
02.11.24 16:55
1 1

Так он же не североамериканец был.

А я вот в юности кино видел, "Рабыня Изаура" называлось, так там хозяин очень даже общался...
Ну ты сравнил тёплое с мягким. Там-же Бразилия. А португальцы негров даже пороли гуманней и добрей !
02.11.24 19:05
1 0

А Пьер Нарцисс?
Он в девичестве Наркисс.
03.11.24 05:43
0 0

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук. Он и не подписал закон, и вето не наложил. Поэтому автоматом закон принялся без него.
Если бы подписал - насовали бы в панамку за то, что пошел против здравого смысла. А если бы наложил вето - отгреб бы за притеснение негров. Решил отсидеться и ничего не делать. Чтоб не вышло "Почему в шапке? Почему без шапки?"
02.11.24 11:29
1 7

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук. Он и не подписал закон, и вето не наложил. Поэтому автоматом закон принялся без него.
Если бы подписал - насовали бы в панамку за то, что пошел против здравого смысла. А если бы наложил вето - отгреб бы за притеснение негров. Решил отсидеться и ничего не делать. Чтоб не вышло "Почему в шапке? Почему без шапки?"
Если общество устроено так, что наказывает политика за здравомыслящий шаг, виноват политик или общество?
02.11.24 11:35
0 6

Ну, это же Америка. Тем более, Нью-Йорк.
02.11.24 11:56
0 2

Там на него дело по коррупции завели, посадят возможно, хоть и черный
02.11.24 12:42
0 2

на него дело по коррупции завели, посадят возможно, хоть и черный
Это расизм!
02.11.24 13:29
1 2

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук
Он под следствием, он вообще хромая утка.
02.11.24 14:24
0 1

Если общество устроено так, что наказывает политика за здравомыслящий шаг, виноват политик или общество?
Политик.
Возможно, не данный конкретный политик, а его давно умерший предшественник.
Дело здравомыслящего политика - исправить ошибки предков. Делают, не?
02.11.24 21:04
0 1

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
02.11.24 11:28
0 3

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Членя короче. И лучше звучит.
02.11.24 11:35
0 0

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Я просто не успеваю следить за новомодными тенденциями, поэтому даю читателям возможность выбора.
02.11.24 11:38
0 7

Членжа
02.11.24 11:43
0 0

Члениха
02.11.24 12:10
0 0

почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Потому, что ноги во всех случаях ростут из польского языка, где феминитивы давно присутствуют. Оттуда они через украинский перебрались в русский, часто с сохранением окончаний.
Член чего-то по-польски это członek, она носит имя członkini.
02.11.24 12:23
0 5

Член женского пола называется манда. Давайте уже говорить правильно.
02.11.24 12:44
2 1

А членица красивее.
02.11.24 15:13
0 0

членица
кавказская?
02.11.24 18:40
0 1

Ну, вкусы у всех разные. Я лично предпочитаю такой типаж (персона неизвестна, картинка найдена по запросу "ирландская девушка"):
03.11.24 07:04
0 0

Кандидат в Президенты США Камила Харрис в интервью 2020 г. поддержала идею "defund the police" - уменьшение бюджетов полиции.

В нынешнем видео от CNN, журналисты показали прошлые заявления Харрис в поддержку "defund the police". Также журналисты указали, что предвыборный штаб Харрис заявляет, что Камала Харрис никогда НЕ поддерживала идею "defund the police" и это полная ложь.

02.11.24 11:21
3 4

Шатает тетку туда-сюда. Как и Трампа, впрочем.
02.11.24 11:23
0 2

Два популиста. Одна рядится к левакам а другой к правакам. Центрист дзен-буддист нужен чтоб наконец навести равновесие в этот кошмар.
02.11.24 11:31
0 0

Товарищ Харрис естественно против финансирования полиции - там ведь сплошные белые супремасисты и шовинистические свинские доминаторы-расисты [нет].
02.11.24 11:36
2 5

Два популиста. Одна рядится к левакам а другой к правакам. Центрист дзен-буддист нужен чтоб наконец навести равновесие в этот кошмар.
Saturday Night Live снял ролик про такого центриста.

02.11.24 11:50
2 0

Ходить - так по-большому!
Переименовать полицию в милицию.
Тем более что в конституции вроде она была
02.11.24 12:00
0 2

милицию
в США уже создали.
02.11.24 12:08
0 2

Или в жандармы
02.11.24 12:28
0 1

Или в жандармы
"За что?!"
02.11.24 15:10
0 2

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
02.11.24 11:18
2 15

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
У меня возник точно такой же вопрос.
02.11.24 11:23
0 7

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
Возможно это зависит от расовой принадлежности водителя и пешехода.
PS. Это шутка.
02.11.24 11:27
0 4

есть
к сожалению, нетЪ. Опять полумеры-с.
Пешеходов защитили 😉 от произвола копов, а вот водителей - нет.
02.11.24 11:37
0 0

водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности
только афро или латино- драйверы.
Белых, китайцев и индусов наказывают вдвойне, как расистов.
02.11.24 11:39
0 4

Была такая игра когда-то, Carmageddon.
Там можно было набирать бонусы, давя пешеходов на улицах.

Надо в Нью-Йорке её внедрить.
02.11.24 11:58
0 6

Была такая игра когда-то, Carmageddon.
Живая классика. Она и сейчас есть
02.11.24 12:01
0 4

Автомобиль, сбивший негра, расистский по определению.
02.11.24 14:32
0 3

Автомобиль, сбивший негра, расистский по определению.
А если бро сидит за рулём?
02.11.24 15:11
0 0

то это орео.
02.11.24 15:24
0 2

А что с индейцами?
02.11.24 19:07
0 0

Могу сказать, что происходит в Калифорнии.
На регулируемом перекрестке идти на красный свет до сих пор нельзя.
За создание ситуации, повлекшей человеческие травмы и жертвы, а так же повреждение чужого имущества, до сих пор есть статьи в законе.
То есть если никто и ничто не пострадало, и не на перекрестке со светофором, то ничего не будет.
Только сам штраф отменили.
02.11.24 19:24
0 4

А что с индейцами?
Им дать право ходить и ездить где угодно, как угодно, по кому угодно и когда угодно -
это же всё их земля, отобранная белыми угнетателями.
03.11.24 05:46
0 1

Булгаков М.А. сразу вспоминается по этому поводу. Хотя он писал в данном случае не о дурах во власти, но:
В одной из дамских голов созрел замечательный проект: для того чтобы сделать правописание доступным для женщин, дама предложила писать слова так, как они выговариваются. Но не успели закрыться рты, раскрывшиеся вследствие этого проекта, как грянула над драгоценными беда.
Было бы честным тогда отменить наказание для водителя, переехавшего в темноте в тумане такого бегуна вне пешеходного перехода или на запрещающий сигнал.
Jks
02.11.24 11:16
0 6

писать слова так, как они выговариваются.
И это давно сделано - в беларускай мове, например.
Однако от изучения орфографии, в том числе с исключениями 😉 и грамматики это не избавляет.
02.11.24 11:41
0 4

И это давно сделано - в беларускай мове, например.
Это давно сделано в 90+% языков мира.
03.11.24 03:35
0 0

Это давно сделано в 90+% языков мира.
Кроме русского и французского.
03.11.24 05:47
0 0

Кроме русского и французского.
Английский тут вне конкуренции.
А во французском как раз вполне стройные правила чтения. Хотя и не очевидные.
03.11.24 06:38
0 0

Мэр города Эрик Адамс отказался накладывать вето на этот акт, но его пресс-секретарь заявила, что переход на красный свет и переход вне пешеходного перехода - крайне рискованное поведение.
Следующее заявление Мерседес: Богатые белые сбивают черных и латиносов! Они считают, что у них приоритет! Когда кончится это убийство?
02.11.24 11:14
1 8

Как же я любил игру Carmageddon! )
02.11.24 19:09
0 0

Как же я любил игру Carmageddon! )
Перепись пешеходоненавистников 😉
03.11.24 05:48
0 0

Мудрый шаг. Теперь темнокожие не смогут отвечать в тюрьме на вопрос, за что сидят, стандартной фразой "за неправильный переход улицы".
02.11.24 11:12
0 19

🤣
02.11.24 11:41
1 0

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи. Это, вобщем-то, известная (для Америки) проблема - повод для задержания "walking while black" или вроде того.
02.11.24 11:06
17 8

выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте
Притянуто за уши.
То, что эти лица перлись на красный и привлекали таким образом внимание полиции, вас не смущает? Если не хочешь давать повод для обыска, не прись на красный. Разве это так тяжело усвоить?
02.11.24 11:11
2 19

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи.
Я, собственно, прочитал. Это утверждает данная тетка. А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
02.11.24 11:15
7 13

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц"
А к самой статье нет вопросов? Как красиво сформулировано: полиция пользовалась фактом нарушения закона, чтобы останавливать(!) и обыскивать...
В последнем я сомневаюсь, чтобы в Нью-Йорке просто так шмонали, учитывая возможные последствия...
02.11.24 11:19
4 6

Бро не лох, чтобы зелёного ждать...
Jks
02.11.24 11:20
1 7

А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
Обыскивать-то зачем?
02.11.24 11:22
3 6

Обыскивать-то зачем?
Ну а вы прочитали? Сколько обыскали, по каким причинам? Формулировка максимально расплывчатая: "полиция десятилетиями использовала это нарушение как предлог для остановки, допроса и обыска жителей, особенно цветных".
02.11.24 11:35
1 1

Обыскивать-то зачем?
Понятия не имею. А кто вообще сказал, что их при этом обыскивали? Мерседес?
02.11.24 11:39
1 7

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи. Это, вобщем-то, известная (для Америки) проблема - повод для задержания "walking while black" или вроде того.
Мерседес, перелогиньтесь.
02.11.24 11:45
5 5

"Как негру не огрести от полиции"
Классический ролик Криса Рока. Главное правило. Соблюдай закон!

Или неграм это влом?
02.11.24 12:00
1 13

А кто вообще сказал, что их при этом обыскивали? Мерседес?
Об этой проблеме (=придирки полиции к чернокожим) говорили задолго до Мерседес.

Ею же навеяна и завязка фильма, который ты недавно обозревал и который тебе понравился : exler.me
02.11.24 12:08
3 1

Об этой проблеме (=придирки полиции к чернокожим) говорили задолго до Мерседес.
Эрл Стенли Гарднер, "Дело любящей сестры":
– Возвращайтесь домой, сбрейте усы и никогда их больше не отпускайте, – посоветовал Мейсон своему клиенту. – Также никогда больше не носите бумажных пакетов.

Обвиняемый рассмеялся в ответ:

– Высокий молодой негр с усами. Высокий молодой негр с бумажным пакетом. Сейчас же иду домой и сбрею эти усы, как только доберусь до бритвы. И никогда ничего не буду носить в бумажных пакетах!
Этого негра чуть не посадили из-за того, что его якобы опознал свидетель. При этом дорогу он не переходил.
02.11.24 12:15
0 2

А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
Помню, в России в вегетарианские (по нынешним меркам) времена участников несогласованных митингов массово задерживали и штрафовали за переход улицы в неположенном месте. Ачотакова? Закон един для всех и его нужно соблюдать!

И главное - не забыть обыскать! Вдруг у него при себе найдется какое-нибудь орудие, при помощи которого он переходит улицу на красный не просто так, а с особым цинизмом?
02.11.24 12:19
0 5

Вы еще в зоопарк придите и обезьянам в клетке посоветуйте соблюдать закон. Как у классика -


На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
– Птицы, – говорил он им звучным голосом, – покайтесь в своих грехах публично!
02.11.24 12:23
5 2

Эрл Стенли Гарднер, "Дело любящей сестры"
До этого "дела" я не дочитала ). Гарднера люблю, в том числе и за хэппи-энды. В жизни, увы, часто заканчивается иначе.
02.11.24 12:28
0 2

Бро не лох, чтобы зелёного ждать...
Да, с зелеными лучше ничего общего не иметь - это вам в той же Германии охотно подтвердят.
02.11.24 13:01
0 4

Гарднера люблю
"Дело любящей Гарднера старшей сестры"
02.11.24 13:02
0 0

Напомнило))
02.11.24 13:30
0 3

Обыскивать-то зачем?
По полицейским правилам, при аресте личный обыск обязателен (чтобы проверить на наличие оружия).
02.11.24 14:33
3 2

В последнем я сомневаюсь, чтобы в Нью-Йорке просто так шмонали, учитывая возможные последствия...
A new report from an independent federal monitor shows the NYPD had failed to comply with a court-ordered mandate to reform stop-and-frisk practices.

The monitor found unconstitutional stops increased from 10.6% in 2021 to 11.3% in 2022, while unconstitutional frisks increased from 15.8% in 2021 to 23.9% in 2022.

During the same time frame, NYPD officers did not submit reports in more than 31% of audited stops, and unlawful searches also went up nearly 50%, according to the report.
02.11.24 15:24
0 1

По полицейским правилам, при аресте личный обыск обязателен (чтобы проверить на наличие оружия).
Какой может быть арест при нарушении ПДД, если нарушитель пешеход?
02.11.24 17:38
0 1

Обыскивать-то зачем?
Ну нельзя же вот так просто пристрелить за переход улицы не в положеном месте.
02.11.24 18:06
0 3

Если не хочешь давать повод для обыска, не прись на красный.
Нихрена себе заявочка. А какой может дать повод на обыск сам по себе переход на красный?
02.11.24 19:13
0 3

Ну нельзя же вот так просто пристрелить за переход улицы не в положеном месте.
))
02.11.24 19:31
0 1

Теория разбитых окон. Со времен Джулиани.
02.11.24 21:02
0 2

Теория разбитых окон.
Она тут ни к селу, ни к городу.
02.11.24 21:06
0 0

В смысле? Именно тогда и начали массово останавливать тех, кто перепрыгивал турникеты в метро, переходил дорогу не так. Их обыскивали и у некоторых находили стволы, наркоту,...
02.11.24 21:16
0 1

В смысле? Именно тогда и начали массово останавливать тех, кто перепрыгивал турникеты в метро, переходил дорогу не так. Их обыскивали и у некоторых находили стволы, наркоту,...
В прямом смысле. Перепрыгивающих турникеты я видела только в кино, а дорогу переходят "не так" массы людей (включая иногда меня), не носящих и не намеревающихся носить с собой ни оружие, ни наркотики.
В совке милиционеры тоже останавливали нарушителей. Пролетарское чутьё подсказывает мне, что и там мы, то бишь безоружные и "наркочистые", были в подавляющем большинстве )
02.11.24 21:31
1 1

Понятия не имею. А кто вообще сказал, что их при этом обыскивали? Мерседес?
А кто сказал, что НЕ обыскивали?
Замечаю, что в последнее время здесь появляется немало заметок, которые на поверку оказываются перепевками Рабиновича. Для кликбейта это хорошо, для репутации автора - не очень.
03.11.24 03:30
0 0

А кто сказал, что НЕ обыскивали?
(пожимая плечами) Вообще никто не сказал. А кто должен говорить, что их обыскивали. И вам бы дискуссию прочитать бы с самого начала, прежде чем в белом пальто сюда заскакивать.

Замечаю, что в последнее время здесь появляется немало заметок, которые на поверку оказываются перепевками Рабиновича.
Замечаю, что я ВСЕГДА даю ссылку на те статьи, которые обсуждаю, и любой их может прочитать целиком, если ему сильно надо. Претензии тут уже высказывались, они были несостоятельными.

Для кликбейта это хорошо, для репутации автора - не очень.
Автор о своей репутации сам как-нибудь позаботится. Вам я рекомендую позаботиться о вашей репутации. А то, знаете ли, чревато. Я не люблю подобных персонажей, которые вваливаются в белом пальто и непонятно с какого бодуна начинают меня вдруг учить жизни. Я знаете ли, жизни сам кого хочешь научу очень быстро.

Так что фитилек притушите. А то коптит слегка.
03.11.24 07:38
0 0

Им просто нужно попасть, куда надо. Не должно существовать законов, которые наказывают за естественное поведение
То есть скоро нью-йоркцы будут безнаказанно справлять естественные потребности по мере приспичивания, вполне возможно - в процессе перехода улицы на красный.
02.11.24 11:01
1 3

То есть скоро нью-йоркцы будут безнаказанно справлять естественные потребности по мере приспичивания, вполне возможно - в процессе перехода улицы на красный.
Насколько я помню Нью-Йорк, они и так справляют безо всяких проблем. И в процессе перехода, и без этого процесса.
02.11.24 11:05
0 7

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
02.11.24 11:18
0 1

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
В Нью-Йорке с учетом размера населения очень мало места, куда можно сложить мусор (земля очень дорогая), пока его не заберут мусорщики. Так что я не уверен, что это вина исключительно жителей, а не властей.
02.11.24 11:32
0 3

В Нью-Йорке с учетом размера населения очень мало места, куда можно сложить мусор (земля очень дорогая), пока его не заберут мусорщики. Так что я не уверен, что это вина исключительно жителей, а не властей.
Так а я про что ? Земля дорогая, стало быть мало места сортиры строить -- вали где стоишь и не заморачивайся.
02.11.24 11:38
1 3

🤣🤣🤣
02.11.24 11:43
1 1

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
Во многих странах мешки выставляют на тротуар, чтобы их собрала мусорная машина.
02.11.24 11:49
1 6

в процессе перехода улицы на красный.
Я уже такого ниггу видел в НЙ. Топал себе и писал на ходу, широко размахивая в стороны черным шлангом.
02.11.24 11:57
3 3

Да. Например, в Швейцарии. Но строго в определенные дни недели, да еще и не всякий мусор.
02.11.24 12:05
0 0

Во многих странах мешки выставляют на тротуар, чтобы их собрала мусорная машина.
Неужто и в Швейцарии тоже ? А как-же мусор сортировать ?
У нас вот мусорные баки изобрели. И разноцветные контейнеры для разного мусора. И еще подземные начали внедрять.
02.11.24 12:05
1 2

А как-же мусор сортировать ?
Обычно используются мешки разного цвета.
В Европе:
Зеленый. Предназначен для сбора стекла - бутылок, стаканов.
Синий. Используют для сбора макулатуры - бумаги, газет.
Желтый. Схож с предыдущим типом, однако сюда можно выбрасывать только картонные коробки.
Черный. Органические отходы, подходящие для переработки в удобрения.
Коричневый. Предназначен для сбора таких опасных отходов, как батарейки.
Оранжевый. В контейнеры данного цвета можно выбрасывать пластиковые бутылки и упаковки.
Красный. Отходы, не подлежащие вторичной переработке.
02.11.24 12:26
0 1

Неужто и в Швейцарии тоже ?
Конечно.
А как-же мусор сортировать ?
Перед тем, как ты решаешь, в какое мусорное ведро его бросить.
02.11.24 13:02
0 1

В Европе:
Это в ЕС, наверное. У нас такого нет.
02.11.24 13:04
0 1

Эта гейропа за что не возьмется - все в радугу превращается.
02.11.24 13:28
1 2

Туалеты придумали белые супрематисты.
02.11.24 14:36
0 3

Эта гейропа за что не возьмется - все в радугу превращается.
На Рашеньке тоже пытались ввести эту ЕСовскую систему.
Не взлетело.
02.11.24 15:14
0 0

Туалеты придумали белые супрематисты
по имени Джоны. История сохранила имя этого негодяя.
02.11.24 15:15
0 0

Это в ЕС, наверное. У нас такого нет.
У нас точно есть. Какая-то сволочь в 5 утра выбрасывает бутылки в контейнер для стеклотары. По одной. Штук 5 за утро, не меньше.
02.11.24 19:11
0 0

У нас точно есть.
Контейнеры для стеклотары у нас есть, конечно. У нас нет стандартной цветовой маркировки, да и правила сбора везде разные. На контейнерах написано, в какое время ими можно пользоваться. Примерно с 7 до 7 по будням и по субботам тоже в какое-то разумное время. По вс нельзя.
02.11.24 21:46
0 1

Контейнеры для стеклотары у нас есть, конечно. У нас нет стандартной цветовой маркировки, да и правила сбора везде разные. На контейнерах написано, в какое время ими можно пользоваться. Примерно с 7 до 7 по будням и по субботам тоже в какое-то разумное время. По вс нельзя.
А я как узнал что в Швейцарии собакам голосовые связки перерезают чтобы не гавкали -- сутки нервный тик не отпускал. Нашим паразитам повырезать-бы. Вместе с хозяевами заодно.
02.11.24 22:25
3 0

А я как узнал что в Швейцарии собакам голосовые связки перерезают чтобы не гавкали -- сутки нервный тик не отпускал.
Байки. Запрещено законом. Тут даже хвосты собакам не купируют.
03.11.24 00:29
0 1

У нас нет стандартной цветовой маркировки, да и правила сбора везде разные.
Как-то пожил неделю в Люсоне, там был большой «сарай» с контейнерами для всех цветов стекла, бумаги, картона и пр. Заходи и выбрасывай когда угодно.
03.11.24 01:38
0 1

Байки. Запрещено законом. Тут даже хвосты собакам не купируют.
В серьезном издании написано было...
А гавкать разрешено ?
03.11.24 11:05
0 0

А гавкать разрешено ?
Ну, после 10 вечера не желательно. И если хозяева одного щенка на целый день оставляют и он гавкает весь день, то могут быть проблемы у хозяев, и из-за шума, и из-за жестокого обращения с животным. Здесь вообще очень сложно завести животное, много всяких норм и проверок.
04.11.24 09:28
0 0

Заходи и выбрасывай когда угодно.
У нас возле супермаркета бутылка падает в большой подземный контейнер и по дороге разбивается об специальное лезвие. Выброс стекла слышит весь квартал. Когда это будний день, когда большой трафик, автобусы, люди спешат, дети кричат - это сливается с общим шумом. А когда в воскресенье в абсолютной тишине кто-то выбросит, то все высунутся посмотреть, что там такое происходит.
04.11.24 09:31
0 0

Тетку зовут Мерседес Нарцисс, а не Марседес Наркисс.
Она* (сурпрайз-сурпрайз) эфрыкэн-эмэрыкэн, кстати.

*П.С. Или не она? Может "он" или "они". Сейчас хрен разберешь, кто как себя иденцифицирует там.
02.11.24 11:00
2 2

Тетку зовут Мерседес Нарцисс, а не Марседес Наркисс.
Точно читается как Нарцисс? Я слышал, что эту фамилию произносили как Наркисс.
02.11.24 11:04
0 0

Или не она? Может "он"
Черный Мерседес
02.11.24 11:14
0 9


Русскоязычная Википедия? Смешно... Я задавал вопрос тому, кто может знать.

Она с Гаити. Кошки или собаки?

Тетку зовут Мерседес Нарцисс
Послушал. Нарцисс, да.
02.11.24 11:19
0 6

www.oed.com

Ну там нигде не звучит звук К.
02.11.24 11:21
0 0

Тетку зовут Мерседес Нарцисс
Просто почему я так подумал. Valentin Narcisse в Boardwalk Empire - именно Наркисс.
02.11.24 11:22
0 4

www.oed.comНу там нигде не звучит звук К.
Да, я уже послушал.
02.11.24 11:22
0 4

Она с Гаити. Кошки или собаки?
Выбор Гаити - и кошки, и собаки!
02.11.24 11:40
0 5

Черный Мерседес
Так нельзя говорить. Это расизм! Надо писать "АфроМерседес."
02.11.24 11:44
0 3

Может "он" или "они".
"Оне" или "оно".

Кошки или собаки?
02.11.24 12:30
0 1

"Автомобиль может быть любого цвета, если..." (с) Генри Форд
02.11.24 12:43
0 2

Надо писать "АфроМерседес."
"Этот фломастер - афроамериканский!"
02.11.24 12:45
0 1

В украинской озвучке кот говорит на украинской мове, а пёс - на собачьей.
02.11.24 12:47
0 4

Так нельзя говорить. Это расизм! Надо писать "АфроМерседес."
Афроворон, афроворон,
Что ты вьёшься надо мной?
02.11.24 13:34
0 4

"Автомобиль может быть любого цвета, если...
...только он Мерседес" 😄
02.11.24 15:20
0 1

пёс - на собачьей.
То есть только брешет?
02.11.24 15:21
0 1

Не знаете анекдот про украинца, сдающего в университете экзамены на кафедре русского языка?
02.11.24 16:15
0 1

Неужели пёс говорит по-русски?
02.11.24 17:12
0 0

Неужели пёс говорит по-русски?
Прикиньте. Но видел я это лет 15 назад, если не больше.
02.11.24 17:32
0 1

Послушал. Нарцисс, да.
Послушайте внимательнее. Отчётливо слышно "НарСис". По моим многолетним наблюдениям, единственное слово, в котором американцы произносят "Ц" - это San Francisco. Они даже "tsunami" произносят как "сунами".
02.11.24 22:47
0 2

Послушал. Нарцисс, да.
Тогда уж Нарсисс. Откуда там звук Ц возмётся?
03.11.24 03:21
0 1

Не-а.
03.11.24 05:52
0 0

А как, пардон, они узнали сколько процентов приходится на "чернокожих и американцев" ? В американских документах так и написано "негр" или "латинос" ? Легализация дело хорошее но есть и другие пути. Вон Португалию некие защитники негров решили наказать за то, что по статистике у негров доходы ниже. Но случился былинный облом, тк в паспортных базах графы расы или цвета кожи нет, и собрать статистику нет никакой возможности. Негры до сих пор негодуют и требуют чтобы их пересчитали.
02.11.24 10:58
2 9

А как, пардон, они узнали сколько процентов приходится на "чернокожих и американцев" ?
Интересный вопрос, кстати. Наверное, Мерседес стояла и считала.
02.11.24 11:05
2 4

В полицейских базах наверняка есть, что-то типа caucasian/black/hispanic.
02.11.24 12:49
0 5

В американских документах так и написано "негр" или "латинос" ?
Некавказец.
02.11.24 15:21
0 1

на административку за переход улицы на красный свет?
02.11.24 20:57
0 0

а как будем считать негра негром? А если негр на 1/2? На 1/16? Правило одной капли крови? Камала потянет на негритянку?
03.11.24 04:36
0 0

а как будем считать негра негром? А если негр на 1/2? На 1/16? Правило одной капли крови? Камала потянет на негритянку?
Сами объявятся
03.11.24 11:16
0 0

Ну ладно НарКисс, но почему МАрседес?
А "переходящие дорогу вне пешеходного перехода, не имеют права на проезд"?

Интересно, как скоро эти поделия искина догонят (и перегонят) по бессмысленности описания товаров на Али?..
02.11.24 10:56
7 1

Ну ладно НарКисс,
Фамилия такая.

но почему МАрседес?
Банальная опечатка. А сколько тебе радости, да?

А "переходящие дорогу вне пешеходного перехода, не имеют права на проезд"?
Я переформулировал - обидно, да?

Интересно, как скоро эти поделия искина догонят (и перегонят) по бессмысленности описания товаров на Али?..
Ты лучше просто не читай, чтобы тебе не расстраиваться, ладно?

обидно, да?
Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить) автора Невесты, Лёлика и Игоря...

Ты лучше просто не читай, чтобы тебе не расстраиваться, ладно?
Хвала Ктулху, на чтение забанить не получится.

Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить) автора Невесты, Лёлика и Игоря...
Я уже обращал внимание на то, что ты впадаешь в истерику, когда видишь у меня банальные опечатки. Обычные люди при этом просто отправляют ссылку на опечатку, и я ее исправляю. Но есть люди, вроде тебя, которые вместо того чтобы тихо указать на опечатку, начинают истерить в комментах. Я не люблю таких людей. И Невеста таких людей не любит. И Лелик не любит. А уж как Игорь их не любит - и не передать. Но я изо всех сил сдерживаюсь и не пишу, что я думаю по этому поводу. Ты эту мою сдержанность должен оценить. Ну, хотя бы попытаться. Хотя я понимаю, что вряд ли поможет, раз ты продолжаешь заниматься этой лютой херней.

Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить)
Слушай, да тебе прям таблеточки какие-то надо попить успокоительные. "В кавычках - потому что невозможно поверить" - дешевка-то какая, прости господи...

Скорее открыть форточку!

Читатели в ожидании опечаток.
02.11.24 11:47
0 14

начинают истерить в комментах. Я не люблю таких людей. И Невеста таких людей не любит. И Лелик не любит. А уж как Игорь их не любит - и не передать.
А кот Бублик?
02.11.24 11:51
0 3

А кот Бублик?
Этот негодяй так нецензурно выражается, что я не могу подобное повторить в приличном обществе 😄
02.11.24 11:55
0 11

Хвала Ктулху, на чтение забанить не получится.
роскомоно над этим работает...

И не забыть светофоры сделать семицветными. Или шести?
02.11.24 10:51
1 11

И не забыть светофоры сделать семицветными. Или шести?
В смысле сделать автомобиль одним из гендеров ? Опасная тема - эдак завтра куча народу сменит пол на додж мустагн и попрет на красный.
02.11.24 11:15
0 2

АфроМерседесы получат право проезжать на красный, а ЛатиноФорды - на янтарный.
02.11.24 11:49
1 0

Я имел в виду пешеходные "сигнализаторы". Не знаю, как их правильно называют на русском языке. Знаю только как на немецком.
02.11.24 12:48
0 0

02.11.24 15:19
0 0

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.
Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним.
Левой!
Левой!
Левой!
...
Глаз ли померкнет орлий?
В старое ль станем пялиться?
Крепи
у мира на горле
пролетариата пальцы!
Грудью вперёд бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой!
02.11.24 10:50
3 14

Левый держите шаг,
товарищ Харрис!
02.11.24 11:53
3 8

Почти Рождественский Роберт Иванович
Товарищ Песня Харрис

Остался дом за дымкою степною,
не скоро закурю я свой канабис.
Ты только будь, пожалуйста, со мною.
товарищ Харрис,
товарищ Харрис!
02.11.24 16:34
0 3

"дрожат они, сережки у виска..."
03.11.24 00:27
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6