Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениальная реклама

29.07.2013 16:51  14831   Комментарии (104)

Компания "Трансаэро" сняла потрясающий рекламный ролик. Вообще в старину за такое рекламные конторы, которые выпускали подобный аццкий треш, сажали на кол всем составом. Я не могу представлять, что кто-то за это еще и деньги заплатил. По-моему, просто шедевр антирекламы.

29.07.2013 16:51
Комментарии 104

Ну, тогда для коллекции трогательных реклам, вот ван аниме:






02.08.13 07:51
0 0

Кстати, про стихи и быдлорекламу. У того же Пелевина было два шедевра:

"Мы с Иваном Ильичем / Работали на дизеле.." и "На восьмое марта Мане / Подарю колье Де Бирс..."

Полностью не привожу, а то Мизулина в конец охуеет. Ой, пардон - вырвалось.
31.07.13 23:09
0 0

Оп ля, а ведь могут когда захотят! 😉
31.07.13 19:48
0 0

Не понимаю, чем эта реклама хуже других реклам майонезов, тампонов и прочих стиральных порошков?

Алекс, если хотите настоящего трешака, наройте русскоязычной рекламы на Германию (у нас в Израиле ее тоже транслируют) - вот там "Канские львы" отдыхают.

пы.сы.: и да, "150-летний юбилей" доставил. Они уже 150 лет, как в Москву летают, а "пацаны-то и не знали"! Акунину-бы неплохо подкинуть темку - "Фандорин и тайный портал Трансаэро".
30.07.13 21:00
0 0





Правильно тут сказано (хоть и грубовато, но в точку) - быдлореклама для быдла. Что тут еще добваить. Вспомните рекламы на ТВ от МММ в 90-е - совершенно колхозный типаж Лени с его свинообразной женой и брательником-трактористом с наколками. Смотреть тошно на все это было, но народ валом валил в этот МММ.
30.07.13 16:49
0 0

Напомнило пародию на рекламу советских времен (тогда любили сочинять рекамные слоганы на дефицитные товары, которые нужно было "доставать", а не покупать):

- Кто носит кроссовки "Адидас", тому любая баба даст!
30.07.13 16:24
0 0

Я согласен:
Напомнило пародию на рекламу советских времен (тогда любили сочинять рекамные слоганы на дефицитные товары, которые нужно было "доставать", а не покупать):

- Кто носит кроссовки "Адидас", тому любая баба даст!


Есть такая штука в стихосложении - просодия. Я к тому, что ритм надо-таки соблюдать. Ну, например:

Носи кроссовки Адидас, тогда любая баба даст.

Главная ошибка этой рекламы в целевой аудитории... В провинции народ живет простой, по большей части, но не быдло. А эту рекламу делал быдло-рекламщик для быдла. И "простой" народ эту рекламу, дибильных пассажиров и самолет засунул бы " по простому" тому рекламщику куда следует.
30.07.13 14:22
0 0

Может они Форда поздравляли со 150 летием?
30.07.13 13:31
0 0

Пока плыли – оно было убого, но понятно. А вот когда строй солдат показали, радостно марширующий в тот же самолет, – тут (теоретическое) желание летать этими самолетами было убито и размазано. 😄 Представляю, каково в том салоне будет (хотя их там чуть ли не в бизнес-класс усадить обещали, тогда полегче – я летаю экономом).

А австрийская по ссылке от Alara очень понравилась. Главное ведь в полете скука, а тут чувак развлекся и спать лег.
30.07.13 12:18
0 0

Железный признак самой дерьмовой, халтурной и неудачной рекламы, которая может лишь погубить рекламируемый продукт - это когда сто человек посмотрят и скажут "О да! Это то, что нужно ЦА! Для ЦА отлично подойдет! Народ, он именно такой у нас! Народу понравится. Все в точку". Но спроси любого из них: "А ты в ЦА входишь?" - ответят с негодованием: "Конечно же нет! Фу, как вы могли подумать!"

И ни одна душа не скажет: "Это то, что нужно мне", "Мне нравится".

Быдло - это всегда кто-то другой.

Когда-то ради эксперимента создали дизайн несуществующего еще пива, "Пиво рабочее". С соответствующим оформлением в стиле "народу должно понравиться". Походили по заводам и цехам, поспрашивали слесарей: "Вы будете покупать новое Пиво Рабочее, созданное специально для вас?" В ответ слышали "Сами жрите свои помои", и разве что в морду не получали.
30.07.13 12:11
0 0

Chlorian:
Быдло - это всегда кто-то другой.

Когда-то ради эксперимента создали дизайн несуществующего еще пива, "Пиво рабочее". С соответствующим оформлением в стиле "народу должно понравиться". Походили по заводам и цехам, поспрашивали слесарей: "Вы будете покупать новое Пиво Рабочее, созданное специально для вас?" В ответ слышали "Сами жрите свои помои", и разве что в морду не получали.


Ценный комментарий 😄 Сразу вспомнились "бабушкофоны". Как выяснилось, многим из целевой аудитории не хочется иметь телефон "специально для стариков" - молодятся 😄
30.07.13 22:48
0 0

Как это разувидеть теперь?
30.07.13 10:09
0 0

Wilhelm :

Да никак. Летайте себе другими авиакомпаниями или путешествуйте поездами, никаких проблем.

А все-таки интересно, как ТрансАэро умудрилось? У них же денег должно быть достаточно, чтобы нанять Михалкова и отснять рекламу в трех сериях... Или если не верите в местные возможности, закажите в Новой Зеландии (имхо, одна из лучших реклам авиалиний). Они что, просто пожмотничали? Или их так хитро подставили злые конкуренты? (Стиль, конечно, "насрать под дверью", но вдруг это Аэрофлот сделал и выложил в интернет?)
30.07.13 10:27
0 0

Это, я так понимаю, спонсор перелета в Красноярск?))
30.07.13 09:48
0 0

Окуеть.
30.07.13 08:59
0 0

Мое впечатление от этой рекламы - если будет возможность, я постараюсь этой компанией не летать.



Причины:

1. Ничего положительного про компанию, ее сервис и т.п. на информационном уровне

2. Ничего положительного на эмоциональном уровне

3. Чувство, что если сделали такую рекламу, то такое же будет и обслуживание

4. Рота солдат в конце оставила впечатление, что речь идет о плацкартном вагоне/военном транспорте. Спасибо, воспоминания уже есть.

5. Есть много других компаний, из которых можно выбрать


30.07.13 08:01
0 0

igori-san: Рота солдат в конце оставила впечатление, что речь идет о плацкартном вагоне/военном транспорте. Спасибо, воспоминания уже есть

Да где рота-то? От силы взвод.
30.07.13 09:08
0 0

ну в этом деле главное что бы колличество взлетов и посадок было одинаковым, остальное мишура 😄
30.07.13 02:55
0 0

Кретинизм, не критинизм, а только в рамках этого блога ребята уже сколько там, тысяч 50, сэкономили? ))
raw
30.07.13 02:01
0 0

Замечательная реклама. Серьезно и без шуток.

- Зацени, какой тупой ролик Трансаэро замутило!

-Хаха! Серега, иди сюда, я тебя сейчас тупость покажу, ты оборжешься!

- ну просто отпад, ща на стену выложу



ну и так далее.

Итого? Масса народу начало совершенно добровольно форсировать "Трансаэро" по всему интернету. Эффект достигнут. А потом человек 25% из тех, кто видел этот ролик и летал трансаэро, скажут (это тоже без шуток, сам летал и могу подтвердить), что может реклама отстой, но перелеты вполне себе нормальные - не премиум класс, но дешево и безопасно. Ура, победа отдела маркетинга.
30.07.13 01:15
0 0

Esfirius :

Конечно, плохая реклама - тоже реклама... Но ведь будут и те, кто посмотрев такую рекламу, купят билет на Турецкие Авиалинии. Или вообще поездом поедут.
30.07.13 10:02
0 0

Плохая реклама или нет - выяснится когда-нибудь потом.

Вот, например, если мне вдруг (чего в жизни не бывает) придётся заказывать промышленную систему вентиляции, я первым делом поинтересуююсь - а жив ли ещё тот самый "обращайтесь на Московский вентиляторный завод", жуткая рекламу которого я созерцал лет дцать назад .

Вот понадобиться опять же лет через дцать перевезти роту солдат бизнес-классом...
30.07.13 00:49
0 0

Ну и? Посмотрел. Читал комментарии, много думал. Что с ней не так, с рекламой в смысле? Снято хреновенько? Так не надо сравнивать с рекламой крупнейшей российской авиакомпании на Европу и штаты, недавно представленной - разные задачи ставились. Здесь пассажирам сообщается о субсидированных перевозках с ДВ и возможности воинских перевозок... Я помню, в конце 90-х слетать по воинскому требованию в отпуск получилось только Аэрофлотом и только за счет личных связей.

А вообще, ТСО вообще или вторая, или третья авиакомпания России по перевозкам.
29.07.13 23:43
0 0

Ролик шикарный )
29.07.13 22:52
0 0

Да, ролик ужасный 😄

Но сама компания вполне.

Летал в 2011 на их 777 из Торонто в Москву и обратно на 747. По билетам эконом-плюс (отличается от обычного бОльшим расстоянием до переднего сиденья, очень удобно, можно полностью вытянуть ноги). Обратно по этим билетам нас с семьёй пустили в бизнес-класс с шикарными раскладывающимися удобными креслами и обслуживанием. Кормят нормально. Да вот и мама моя прилетела с ними две с половиной недели назад в Торонто, тоже только хвалила.

Кстати, у компании за всё время нет ни одной катастрофы, тьфу-тьфу-тьфу.
29.07.13 22:20
0 0

Реклама туповата, но продающие месседжи на месте. Эстеты, которые откажутся сэкономить тысячу-другую на перелете из-за плохой рекламы авиакомпании составляют менее 0,00001% потребителей.

Кстати, как вы думаете, почему мировые лидеры, типа procter&gamble, снимают стандартный тупизм про "вы все еще кипятите? - тогда мы идем к вам!"?
29.07.13 22:06
0 0

konp:
Реклама туповата, но продающие месседжи на месте. Эстеты, которые откажутся сэкономить тысячу-другую на перелете из-за плохой рекламы авиакомпании составляют менее 0,00001% потребителей.

Кстати, как вы думаете, почему мировые лидеры, типа procter&gamble, снимают стандартный тупизм про "вы все еще кипятите? - тогда мы идем к вам!"?


Потому, мил человек, что вы плохо учились в школе...

"Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист, ради 300% прибыли"

Подсказать, откуда цитата??? Клали эти современные ребята с корочками мба на все, кроме прибыли всегда, везде и за счет кого угодно.
29.07.13 22:14
0 0

konp:
Реклама туповата, но продающие месседжи на месте. Эстеты, которые откажутся сэкономить тысячу-другую на перелете из-за плохой рекламы авиакомпании составляют менее 0,00001% потребителей.

Кстати, как вы думаете, почему мировые лидеры, типа procter&gamble, снимают стандартный тупизм про "вы все еще кипятите? - тогда мы идем к вам!"?


потомуже почему "мировые лидеры" например телефоностроения "проспали" а точнее беспробуднопро^%$ рынок сенсорных смартфонов. потому что руководят на всех уровнях стандартные средние дубли выучившие замшелые рекомедации и неспособные ни на какоелибо новаторство. делай по инструкции/как учили в престижном универе не останешься виноватым....

чем дальше тем больше убеждаюсь - хорошие вещи рекламировать не надо, они сами себя рекламируют неплохо...
30.07.13 00:26
0 0

А што, о чем хотели рассказать -рассказали 😄))
29.07.13 21:24
0 0

Реклама годная, выверенная по целевой аудитории. Внятно и чётко произнесены основные заманухи, отыграна тема патриотизма. Чёт тема церкви не раскрыта, но надо думать, это и не последний ролик.

Не чуете под собой страны, Алекс. А она именно - такая.
29.07.13 21:14
0 0

SillverBullett: Не чуете под собой страны, Алекс. А она именно - такая.

Сам ты такой. Таких тут 1, 2 и обчелся.
dem
29.07.13 22:55
0 0

Наверняка по сценарию одного из руководства, или его жены.
29.07.13 21:06
0 0

iDaMax: Наверняка по сценарию одного из руководства, или его жены.

ты знал ты знал 😄
30.07.13 00:21
0 0

iDaMax: Наверняка по сценарию одного из руководства, или его жены.

Тогда скорее по сценарию мужа. Генерального в Трансаэро зовут Ольга Плешакова. Кстати, разомните пальцы-погуглите фотки - дочки-то у неё - весьма и весьма шарман! А нехилый "гешефт" - иметь жену-красавицу и тещу - генрального директора одной из крупнейших а/к России 😄.

---

Тут говорили за возраст самолетов. Зря думаете, что в России одни помоинги, а в Омериге - все новое-сверкающее. Многократно видел в комментах на споттерских сайтах (это там, где люди выкладывают фотки самолётов) "плачь" американцов - "блин, вот арабам везет - летают на новых самолетах, а у нас - одно старьё..."
30.07.13 04:17
0 0

Реклама наверняка отобьется. Ибо целевая аудитория.


29.07.13 21:02
0 0

bond:
Реклама наверняка отобьется. Ибо целевая аудитория.




Ох, не думаю) Судя по содержанию рекламы, их целевая аудитория - те, кто не летает на самолётах, т.к. не в состоянии заплатить за билет, а значит цены на услуги должны быть такими низкими, что медийная реклама не скоро отобьётся. И вообще таким людям надо раздавать листовки , ну или хотя бы напечатать бклеты! Вряд ли, они целенаправленно по интернетам будут искать видео-рекламу авиакомпаний, а если такое разместить на телевидении, то она вообще никогда не отобьётся... (это если её ещё согласится разместить какой-то канал)
01.07.14 10:24
0 0

Реклама, конечно - убогая дрянь, но вот комментаторы, которые полоскают Трансаэро как последний совковоз - чем руководствуются? В России что, есть принципиально лучшие компании? Какие? Чем? Или эти сентенции из разряда "я один раз летал - рейс задержали, дали сырые макароны и телевизор не работал"?
29.07.13 20:22
0 0

Ulises: он будет формироваться исключительно в рамках задач заказчика, который в свою очередь ни разу не образец

Вот тут согласен. Любой каприз за ваши деньги. Отсутствие чувства прекрасного и чувства собственного достоинства у производителей чего-либо. Прицип "пипл схавает" рулит почти везде. И это грустно.



TimeWaster: В России что, есть принципиально лучшие компании?

Назовите что-нибудь чисто российское с "вау"-эффектом? Что бы гордость распирала. Кроме оружия и нефти. Вопрос без подвоха, просто спортивный интерес.

Peter Zabriski: Может, в прачечной-консерватории что-то подправить?

Ага. Девок поменять, а не кровати местами переставлять.

Peter Zabriski: И плевать хотели на вас, как на потребителя, авторы ролика.

Ну дык и я не остаюсь в долгу. Я тоже плюю на них и ихние продукты\услуги. Потребляю только то, что сочту нужным, оптимальным и доступным из личных соображений, а не по подсказке зомбоящика.

Peter Zabriski: де, все плохое оттого, что об этом в СМИ рассказывают.

Возможно или я малость косноязычен, или Вы меня неправильно поняли. Мне грусно, когда я вижу такое. Не только этот конкретный ролик, а вообще.
29.07.13 20:33
0 0

TimeWaster:
Реклама, конечно - убогая дрянь, но вот комментаторы, которые полоскают Трансаэро как последний совковоз - чем руководствуются?



Тем, что это последний совковоз. Не?



TimeWaster: В России что, есть принципиально лучшие компании?

Мммм. А что это меняет? От отсутствия принципиально лучших эта что ли перестаёт быть этим самым, как вы выразились, последним совковозом? Вот странная логика - если вам кроме дерьма на обед ничего не подают, так что дерьмо дерьмом нельзя ужо называть?
31.07.13 11:25
0 0

При посадке на рейс на Москву (из JFK) сразу запомнилась реклама внутри самолёта:

"Компании Трансаэро - 20 лет, и в честь этого она дарит вам гимн Трансаэро исполняемый сотрудниками компании!" - после чего был и сам гимн (слышен также на этом ролике) 😉

Лучше бы они подарили возможность посмотреть какое-нибудь кино (и я не говорю про фильмы с Евгением Леоновым и Никулиным/Моргуновом/Вицыным в главных ролях - это те, которые у них были) 😉
29.07.13 19:24
0 0

Трансаэро входит в десятку мировых лидеров по безопасности перевозок. Вам не похер ли какая у них реклама? А? Вы все вообще как авиакомпанию выбираете для перелёта, по какому критерию? (а ролик конечно треш...)
29.07.13 19:21
0 0

Особо впечатлительным не помешало бы настроиться на какой нить местный телеканал, например, в США и посмотреть там уровень рекламы, поскольку по сравнению с ихним трешем, реклама в России, включая эту, просто произведение искусства.
29.07.13 18:48
0 0

Frolov:
Особо впечатлительным не помешало бы настроиться на какой нить местный телеканал, например, в США и посмотреть там уровень рекламы, поскольку по сравнению с ихним трешем, реклама в России, включая эту, просто произведение искусства.


Местечковая реклама, что "тут", что "там" завсегда "прекрасна" 😄

Вспоминается

:)
29.07.13 19:55
0 0

Frolov:
Особо впечатлительным не помешало бы настроиться на какой нить местный телеканал, например, в США и посмотреть там уровень рекламы, поскольку по сравнению с ихним трешем, реклама в России, включая эту, просто произведение искусства.


а что такого "уникальнотрешевого" могут рекламировать на "местных" каналах сша? ну что не рекламируется по "неместным" каналам сша?
29.07.13 20:29
0 0

100% в целевую аудиторию, профессиональная работа без всяких кавычек, за что на кол-то?
29.07.13 18:46
0 0

настоящие %^&%$^ профессионалы.. куда там тагилхлебу...
29.07.13 18:40
0 0

Хм, сначала тоже подумал, что тупизнааа...

А потом подумал - сейчас с подачи Алекса и других ролик расползется по страничкам. Контекст настолько дурацкий, что забывается моментально, а вот ассоциация "Трансаэро - Империал" остается. Теперь даже интересно, специально или по глупости получился отличный вирусняк. 
29.07.13 18:25
0 0

Новые самолеты my ass. Два раза довелось ими летать, каждый раз оставалось сильное недоумение: на какой-такой китайской помойке они раскопали эти ржавые замызганные консервные банки, которые по недоразумению считают самолетами?
29.07.13 18:22
0 0

Mediva:
Новые самолеты my ass. Два раза довелось ими летать, каждый раз оставалось сильное недоумение: на какой-такой китайской помойке они раскопали эти ржавые замызганные консервные банки, которые по недоразумению считают самолетами?


Не касаясь самой авиакомпании Трансаэро, но для самолета 14 лет – не срок, а самый сок. Главное чтобы его вовремя и качественно обслуживали. В двух ведущих авиакомпаниях США средний возраст самолетов 19-22 года. Среднестатистический срок эксплуатации планера самолета – 30 лет. А как вы выражаетесь "старыми и замызганными консервными банками" их делают сами пассажиры!



Очень стильная реклама ЭйрФранс, по сравнению с Трансаэро, как космос и и земля:
29.07.13 18:48
0 0

хорошее пособие 😄 - каждый момент просится в учебники, начиная от толпы народу на трапе (!!!) одинокого самолета в поле, продолжая улекательным диалогом мужиков, из которых один интересуется, а не дорого ли лететь? хотя сам уже сидит в этом самолете 😄 - ну и далее со всеми остановками 😄
29.07.13 18:08
0 0

А вы какой рекламы хотите?

В Европе бы от такой блеванули и никогда бы не летали, а в России 85% людей только на такую и ведутся. Такая страна! Съездите за пределы МКАД - узнаете. Наоборот, сняли на целевую аудиторию. Такая же херня и с Ладами. Сравните с рекламами иностранных машин, к примеру.

О проценте можно поспорить, но людей таких много
29.07.13 18:04
0 0

russia.oleg: А вы какой рекламы хотите? В Европе бы от такой блеванули и никогда бы не летали, а в России 85% людей только на такую и ведутся.

Как профессионально работавший в рекл. сфере - подтвержу. В конце концов, реклама должна работать, а не призы в Каннах завоевывать. // ой, это ж из Пелевина практически цитата ))
29.07.13 18:11
0 0

И правда стебалово какое-то
29.07.13 17:55
0 0

Премиально-экономический класс...

Обслуживание Империал...

Каковы хозяева, такова и реклама.
29.07.13 17:51
0 0

Самое прикольное: "Поздравляем со 150-летием!" Оказывается, пассажирские авиаперевозки осуществляются с середины 19-го века!
29.07.13 17:49
0 0

Спасибо за комменты. Ролик решил не смотреть.
29.07.13 17:45
0 0

Они всегда толерантно относились к лишнему весу чемоданов, а тут вдруг на обратном пути внезапно стали жостко штрафовать за малейший перегруз - видимо, своего левака набрали. В результате пришлось выбросить здоровую сумку суперских тайских ананасов, все пляжные тюбики и книжки, доплачивать 150 баксов и чуть не опоздать на самолет. До сих пор осадочек и отсутствие желания на них когда-либо летать.
29.07.13 17:44
0 0

Шикарная реклама. Досмотрел с трудом, правда после всё равно вытошнило. Эх, Росиия.
29.07.13 17:43
0 0

Мда, тетенька правда не говорит, что перелет классом империал в доминикану (туда-обратно ) составит 160 тысяч рублей)


29.07.13 17:37
0 0

Если не секрет, а поздравляю они со 150 летием кого?
29.07.13 17:37
0 0

Aleksey.z: Если не секрет, а поздравляю они со 150 летием кого?

Да, это вопрос....
29.07.13 17:41
0 0

Лечу на Боенге стюардесса Ваенга
dem
29.07.13 17:31
0 0

Нормуль для своей публики, реклама же не для Москвы (в конце - "рейсы в Москву")
29.07.13 17:30
0 0

Disintegrator: Нормуль для своей публики, реклама же не для Москвы

Замечательно. Остальные пусть дохнут в собственных рвотных массах. Все равно за МКАДом жизни нет и народу лишнего немеряно. Лишь бы внутри МКАДа было всё стильненько и гламурненько.
29.07.13 18:42
0 0

Игра актеров напомнила камедиклабскую сценку "Разборка в ТЮЗе".
29.07.13 17:24
0 0

Солдаты напомнили рассказ, где какой-то мужик вместе с дембелями в поезде несколько дней ехал. Дембеля, естественно, взяли несколько ящиков водки и всю дорогу праздновали, рассказывая всем о тягостях и лишениях в армии, дрались и т.п., пока их милиция с поезда не сняла. Судя по ролику, скоро ожидайте такое и в Трансаэро...
29.07.13 17:21
0 0

Самому новому воингу 777 - 14 лет.
3rb
29.07.13 17:16
0 0

Ну, что тут можно сказать... Колхоз -- дело добровольное.
29.07.13 17:15
0 0

А где Депардье?
29.07.13 17:13
0 0

Трансаэро - вполне терпимая компания. На Крит только ими летаю 😄. Ничего особенного, но и ничего плохого не могу сказать. А реклама - ужасная. Если б не летал с ними раньше - был бы серьёзный аргумент против.
29.07.13 17:12
0 0

У митрича был пост на эту тему. Там это изделие сравнивалось вот с этим


29.07.13 17:11
0 0

Да хорош, это стеб какой-то ))))
29.07.13 17:09
0 0

А какая игра актеров... Им прям веришь и сразу тянет полетать на Боенге с обслуживанием "Империал"
29.07.13 17:07
0 0

Прямо в целевую аудиторию.



Я когда-то летал один раз. С тех пор предпочитаю переплатить любой другой авиакомпании.
29.07.13 17:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6