Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Фейк Кремля

30.12.2025 10:20  1686   Комментарии (84)

Ну, что "атака на Валдайскую резиденцию Путина" - наглый фейк Кремля, - в этом вряд ли кто-то сомневался. Удивляло только то, с какой готовностью на этот фейк повелся Трамп. 

А теперь уже и поступают подтверждения того, что это чистый фейк. 

Жители Валдая, где расположена резиденция Путина «Ужин», сообщили «Соте», что минувшей ночью не слышали работы ПВО, которая бы сбивала 91 беспилотник, о котором заявил глава МИДа РФ Сергей Лавров.

При этом такая атака выглядит технически невозможной: БПЛА самолетного типа, используемые Украиной, летят на малых высотах по практически прямой траектории. При запуске с северной границы Украины БПЛА обязательно пересекают особо защищенное воздушное пространство (см. карту) с объектами РВСН, ВКО, военной авиации, закрытых административных образованиях вроде Солнечного, Озерного и т.д.

Долететь до резиденции «Ужин» дрон, пересекающий территорию этих объектов, может только чудом или при целенаправленном попустительстве военного командования.

Upd: И вот еще смешное. Улики не требуются, в Кремле же никогда не врали. Ну и по поводу пожеланий смерти Пуйлу от Зеленского: а он что должен желать человеку, который четвертый год ведет с Украиной войну на уничтожение - доброго здоровья, что ли?

В Кремле заявили, что улики, доказывающие атаку БПЛА на резиденцию Владимира Путина в Новгородской области, не требуются

💬Я не думаю, что здесь должны быть какие-то улики, если такой массовый налет дронов осуществляется, которые благодаря четкой работе ПВО были нейтрализованы. Что касается обломков, здесь я не могу сказать, это скорее тема для наших военных. Мы видим, сам Зеленский пытается это отрицать и многие западные СМИ, подыгрывая киевскому режиму, начинают разгонять тему, что, дескать, этого не было. Это безумные утверждения💬, — заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. При этом он отказался сообщить, где находился президент Владимир Путин во время атаки. 

Песков сказал, что Россия продолжит переговоры, в первую очередь с США, но ужесточит свою позицию по Украине. Пресс-секретарь президента назвал попытку атаки на резиденцию террористическим актом, направленным на срыв переговорного процесса, и напомнил рождественское поздравление президента Украины с пожеланием смерти «одному человеку» (Отсюда.)

30.12.2025 10:20
Комментарии 84

Спектакль для одного зрителя.
Который ы силу своей самовлюбленности и тупости, и, может, и чего похуже, охотно верит своему другу вольодьйе.
30.12.25 16:49
0 3

Особенно рьяно забегали как вши на сковородке власти тех стран, главы которых боятся реальных таких атак от благодарных соседей (особенно развеселила парочка Индия-Пакистан). Что характерно, резня сотен тысяч суданцев и убийство тысяч украинцев никого так не возмущает, в лучшем случае состроят кислую харю и говорят "it's sad..." А как возникает угроза насильственного устранения родного "побратима по должности", так у последнего психопата "вдруг" эмпатия включается.

Этот мир смертельно болен. Ничего, скоро он начнёт затяжной сеанс самолечения как обычными, классическими, так и необычными, прогрессивными средствами.
30.12.25 16:46
0 1

А где же трамперы,не удивляются даже,что путин возит донни по лицу своим грибком? Это ещё не вашингтонский стыд, трампофилы?
30.12.25 16:14
1 3

А у них уже каникулы.

Так трампистам это в кайф. Трампист - он и путинист, это как два магнитных полюса: разделить нельзя...
30.12.25 16:50
0 1

Да этот фэйк даже и обсуждать нет смысла, не на какой "мир" хуйло идти не собирался,
только требует капитуляцию,
причем еще и поднял ставки месяц - полтора назад, тогда речь шла про территории по линии разграничения на тот момент, еще и про Томагавки разговоры шли,
теперь он только согласен на четыре области,
чем том он еще более сильно приструнил тогда Трампа - компроматом ли, либо баблом, либо и тем и другим
30.12.25 15:22
0 2

Это и так было понятно. И на столе рыжего аленя уже лежат с полдюжины докладов от всех разведок. Беда в том, что рыжий их сегодня использует как подставку для колы. А потом вызовет жабу Витькова и спросит:
-Стиви, ты думаешь мой друг Владимир прав насчёт атаки на Ффалдае?
-О, да! - ответит продажная жаба.
И Трампус начнёт наказывать Украину.
А дип стейт будет молчать в тряпочку.
30.12.25 15:01
0 1

какие доклады?
разведкой руководит Талси Габбард, путинская подстилка.
Она инфу берет с раши тудей
30.12.25 15:36
0 3

Зеленский - настоящий молодец, перехитривший Трампа. После того, как протрамповские НАБУ и САП провели обыски у руководителя Офиса президента Украины Андрея Ермака, тот формально был уволен Зеленским.

Украинское издание "Зеркало недели" пишет, что Андрей Ермак сохраняет существенное влияние на властные процессы. Мало кто из высокопоставленных чиновников, назначенных при нем, были уволены или понижены в должности. Даже некоторые его обычные медийные советники в Офисе президента были формально уволены, а потом наняты обратно в Офис президента на другие должности (Подоляк, Лещенко).

Андрей Ермак - настоящий патриот Украины. Он последовательно выступает против территориальных уступок России. В СМИ его недруги постоянно проводят против него компании черного пиара. Однако на текущий момент никаких обвинений против него выдвинуто не было. Никто не представил убедительных доказательств его противоправной деятельности.

Андрей Ермак уже много лет является верным соратником лучшего президента Украины - Владимира Зеленского.
30.12.25 14:47
19 0

Кстати, упражняющийся периодически в анти-украинском сарказме:
(как он думает типа очень тонком)

Mr Hank, дата регистрации 26.11.2025 - в ту же копилку:

MobyDick, дата регистрации 27.11.2025
Salamanca, дата регистрации 28.11.2025
...кто-то прям целую пачечку последовательно нарегал, но сильно не перенапрягался - по штучке в день.

MobyDick, дата регистрации 27.11.2025
Salamanca, дата регистрации 28.11.2025
Хых, чото эти две сявки не появились пока.
По времени сделал разбивку, видать

Тут даже без особой фантазии с никнеймами.
Саламанка
Хэнк
Осталось ещё создать юзеров Джесси и Уолтера (ну или Хайзенберга)

НАБУ и САП во время тяжелой для Украины войны работают на Трампа и российскую пропаганду. То они в розыск объявляют бизнес-партнера президента Украины. То они обыск у главы Офиса президента проводят без последующего предъявления каких-либо обвинений.

Цель этих действий - запятнать имя президента Владимира Зеленского, хотя и так понятно, что в никакой коррупции Зеленский замешан быть не может и все это российская пропаганда.

Осень 2025 г. - Трамп дает срок до Дня Благодарения (27 ноября) для принятия его плана по миру между Россией и Украиной.
28 ноября 2025 г. - На следующий день НАБУ пришло с обысками к руководителю Офиса президента Украины Андрею Ермаку, после чего он формально лишается должности.

Зима 2025 г. - Трамп дает срок до католического Рождества (25 декабря) для принятия его плана по миру между Россией и Украиной.
27 декабря 2025 г. - Через день НАБУ пришло с обысками в Верховную Раду Украины, а также вручило подозрения трем депутатам Рады от правительственной партии "Слуга народа". До этого дня НАБУ держало долгую паузу по громким следственным действиям.
30.12.25 15:16
9 0

Под ясною луною
Тихо сам с собою
Я веду беседу
Правою рукою (с)
30.12.25 15:37
0 6

Под ясною луноюТихо сам с собоюЯ веду беседуПравою рукою (с)
да пусть себе общается...значит котов не мучает сейчас,не гадит в подъезде, не ворует...любому существу нужно как-то зарабатывать на мивину с омарами.Этот кит-саламанка-хэнк так на пропитание собирает.Пусть его...
30.12.25 15:48
0 1

Пусть его...
Не, я против того, чтобы этот хэнк себе на ханку именно здесь собирал.
Пусть в своём чебурнете побирается.

Ну и это, для симметрии коммент тоже😆
30.12.25 15:53
0 2

Не, я против того, чтобы этот хэнк себе на ханку именно здесь собирал.Пусть в своём чебурнете побирается.Ну и это, для симметрии коммент тоже😆
тоже верно😁
30.12.25 15:57
0 0

Ваши ники так похожи, что я думал сначала: один и тот же юзер пишет сам себе 🤣🤣🤣🤣
30.12.25 16:25
0 0

MobyDick, дата регистрации 27.11.2025
Salamanca, дата регистрации 28.11.2025


Я их называю "ноябристами".
30.12.25 16:47
0 0

Я не могу понять одного. Окей, допустим весь этот ушат говна что бункерный и рашка собираются всем скормить - истинная правда. Пусть действительно беспилотники летели прямиком на резиденцию пыни чтобы её уничтожить. Пусть кацапы умудрились с дронов считать полётное задание, узнали что те не направлялись на одну из тысячи целей в той же Смоленской области, а целились прямо в задницу путину.

И что? Что не так? Почему бы не уничтожить резиденцию этого выродка, желательно вместе с ним самим? Он агрессор, Украина защищается. Мы имеем полное право убивать каждого из оккупантов, атаковать любые цели, уничтожать кацапскую инфраструктуру, убивать всех солдат, офицеров, пропагандонов, любого, работающего на войну. Наносить промышленности и экономике любой ущерб. И пыня - цель номер один по любым раскладам.

И вот кацапня пытается всему миру скормить, что ай-ай-ай, плохие-плохие украинцы пытаются сделать то, что они в любом случае делать должны начиная если не с 2014 года, то с 2022 точно.

Апд. Тысячу раз уже написали. Ок, побуду тысячу первым.
30.12.25 14:45
0 5

Я не могу понять одного. Окей, допустим весь этот ушат говна что бункерный и рашка собираются всем скормить - истинная правда. Пусть действительно беспилотники летели прямиком на резиденцию пыни чтобы её уничтожить. Пусть кацапы умудрились с дронов считать полётное задание, узнали что те не направлялись на одну из тысячи целей в той же Смоленской области, а целились прямо в задницу путину. И что? Что не так? Почему бы не уничтожить резиденцию этого выродка, желательно вместе с ним самим? Он агрессор, Украина защищается. Мы имеем полное право убивать каждого из оккупантов, атаковать любые цели, уничтожать кацапскую инфраструктуру, убивать всех солдат, офицеров, пропагандонов, любого, работающего на войну. Наносить промышленности и экономике любой ущерб. И пыня - цель номер один по любым раскладам.И вот кацапня пытается всему миру скормить, что ай-ай-ай, плохие-плохие украинцы пытаются сделать то, что они в любом случае делать должны начиная если не с 2014 года, то с 2022 точно.Апд. Тысячу раз уже написали. Ок, побуду тысячу первым.
тоже не понимаю. Они атаковали и кабмин, и правительственные учреждения, да вообще все,что возможно...Путьло это их главком,идет война,по его же жабьим словам,так что он цель,законная и довольно приоритетная. Может ему обидно,что не трогают,😀или наоборот, нервишки уже сдают,и каждый день все тревожнее, вот и орёт на весь мир:"Помогите,Зеленский зрения лишает...Трамп,помоги,убивают ни за копейку,душу губят мою светлую,а у меня столько чемоданов ненаполненых..."😁 Душа психованного маньяка-потемки
30.12.25 15:56
0 2

Самое ржачное это как у зэтников всех от этого полыхает. Вот один из примеров (извиняюсь, что тяну это овно сюда, но очень наглядно):


Буквально вчера мы смогли понять, что такое «государственный терроризм», к практике которого, по словам министра иностранных дел Лаврова, буквально вчера же перешел киевский режим. Оказалось, что государственный терроризм — это

🟤не террористические акты в отношении генералов, конструкторов, политиков, журналистов и вообще любых граждан России, которые под руку подвернулись;
🟤не массовые убийства российских военнопленных;
🟤не целенаправленные ежедневные убийства мирных граждан, включая детей ((t.me по всей России с помощью дронов и ракет, нацеленных на дома и машины;
🟤не террористические акты на крупных объектах гражданской инфраструктуры вроде Крымского моста, заводов и рынков;
🟤не ежедневные целенаправленные обстрелы и налеты беспилотников по жилым домам, больницам и школам в городах и селах по всей России.

Выяснилось, что государственный терроризм — это только угрозы в отношении первого лица, его близких и его резиденций.

Не требуется больших знаний в логике, чтобы сделать простой вывод: в понимании «начальства» государство — это и есть первое лицо. А все остальные и всё остальное — не при делах, так, с улицы зашли.

В целом, такой подход новым не назовешь. L’État c’est moi (с фр. «Государство — это я»), по слухам, первым начал говорить (если не буквально так, то по смыслу именно так) король-солнце Людовик XIV — король Франции в 1643–1715 гг. То есть примерно 370 лет назад — согласитесь, не кот наплакал.
То есть по сути запутались в своем же вранье.
30.12.25 16:22
0 2

🟤не террористические акты в отношении генералов, конструкторов, политиков, журналистов и вообще любых граждан России, которые под руку подвернулись;
🟤не массовые убийства российских военнопленных;
🟤не целенаправленные ежедневные убийства мирных граждан, включая детей ((t.me по всей России с помощью дронов и ракет, нацеленных на дома и машины;
🟤не террористические акты на крупных объектах гражданской инфраструктуры вроде Крымского моста, заводов и рынков;
🟤не ежедневные целенаправленные обстрелы и налеты беспилотников по жилым домам, больницам и школам в городах и селах по всей России.
Тут изумительный по незамутнённости набор "а нас то за что?".
Не, оставим в стороне, что это херня на постном масле, возьмём именно "кококо терроризм". Алё, вы, пидоры гнойные, начали с нами войну. Сколько генералов убито до 2014 года? А до 2022? Сколько "мирных жителей" было "терроризировано"? Сколько объектов уничтожено? Каким образом крымский мост незаконно построен на территории Украины?

В общем, каждый раз всё больше хочется, чтобы кацапня прочувствовала ужасы большой войны и чтобы у нас нашлось достаточно дронов, чтобы запустить в каждый объект кацапстана, включая жилые дома и отдельно стоящие туалеты.
30.12.25 16:31
0 0

Украина и другие европейские страны с тревогой наблюдают как клоун-идиот Трамп ведётся на разводку плешивой гебешной крысы и его крысятника. Да уж, эволюция от древнеримского "хлеба и зрелищ" (не)далеко нас завела.
30.12.25 14:41
0 2

А все помнят, как пуйло радостно рассказывало о гибели Буданова и Залужного?
30.12.25 14:38
0 2

Слово на букву "Р" - репутация. После нескольких десятков, в том числе и достаточно сомнительных, акций, о которых с гордостью заявляли на весь мир, уже становится не важно, что ты там делал или нет.
30.12.25 14:18
9 0

Слово на букву "Р" - репутация. После нескольких десятков, в том числе и достаточно сомнительных, акций, о которых с гордостью заявляли на весь мир, уже становится не важно, что ты там делал или нет.
Да, у российской армии и спецслужб масса таких акций, но не сомнительных, а просто преступных.
Вы правы.
30.12.25 14:40
1 7

Слово на букву "Р" - репутация
Это ты, копчёный, точно подметил! (с)
Репутация рашки ниже уровня говна в ваших уличных сортирах ещё со времен подрыва гебней жилых домов.
Кстати, не удивлюсь, если опять этот испытанный способ задействуют.
30.12.25 15:11
1 3

Не имеет никакого значения фэйк это или нет (кто сомневается - представьте что нет, и?).

Имеет значение глава страны НАТО, возмущающийся нападением на военного преступника, угрожающего безопасности всего блока.
30.12.25 13:35
1 10

Улики не требуются, в Кремле же никогда не врали.
Сейчас еще лукашенко подтянется и расскажет, как они летели с 4х сторон.
30.12.25 12:43
0 5

Ну очевидно что им мир не нужен. Будем дальше наблюдать как они самоубивают своих граждан об защитников Украины. Жаль, что только защитники Украины тоже погибают, в меньших пропорциях конечно, но тоже, они не просили, чтобы их использовали для самоубийства населения россии.
30.12.25 12:37
0 4

> Ну очевидно что им мир не нужен
А еще вода мокрая, огонь горячий,... Война в Украине (если не прилетит Белый Лебедь) на годы.
Поэтому получаем паспорта (кто не успел), рожаем детей (кому надо) с правильными паспортами, и существуем подальше от России.
30.12.25 13:03
0 1

А еще вода мокрая, огонь горячий,... Война в Украине (если не прилетит Белый Лебедь) на годы.
Ну вон Трамп вчера заливал Зеленскому, что якобы путину очень нужен мир в Украине и процветающая Украина. Выражение лица Зеленского было бесценно в этот момент. Но как оказывается:
30.12.25 13:07
1 2

> Ну вон Трамп вчера заливал Зеленскому
Вспоминается анекдот:
- Доктор, я могу только два раза в неделю.
- Слушайте, вам 85. Это - прекрасный результат.
- Но мой друг говорит, что может 2 раза в день, а ему - 90.
- Ну и вы тоже говорите...

Поэтому жизнь надо строить из того, что война продлится 15+ лет.
30.12.25 13:20
0 2

Выражение лица Зеленского было бесценно в этот момент.
Где-то вчера слышал хорошую шутку - Трамп выиграл 1000 гривен в "Рассмеши комика".
30.12.25 13:38
0 9

Удивляло только то, с какой готовностью на этот фейк повелся Трамп
А меня удивляет - как это вообще кого-либо удивляет попытка (если бы она вообще была) уничтожить главного упыря? Да еще сразу же после очередного российского массированного удара. Очередная пробитая на вылет шахедом многоэтажка - лишь в километре от моего дома, ходил вот вчера смотреть. Такой себе рожденственский подарок от россиян - Трампа это не "шокирует"? Война же идет - россияне наступают и бомбят как только могут, не соглашаясь ни на какие перемирия. Какого черта вообще это кутерьма вокруг одного из ответных украинских ударов (если бы он и был)? Дожились, блин. Трампло гребаное.
30.12.25 12:11
0 11

Я полагаю, мы наблюдаем сейчас заранее заготовленную "консерву", согласованную заранее между агентом Козырем и Пуйлом. Мол, когда надо будет снова поддержать орков -- берем следующую отмазку по списку.

Вот время новой отмазки наступило.

Трампа это не "шокирует"?
нет. рыжему клоуну глубоко пофуй. Это же не фотки эпштейна

Трампа это не "шокирует"?
Как предположил Игорь Яковенко, Трамп больше ассоциирует себя с главой государства в шикарной резиденции, чем с мирными жителями в многоэтажке или больнице. Поэтому дроны, летящие кому-то в резиденцию, его волнуют больше, чем обстрел украинских городов.

У этого шоу один зритель. И он, в силу своих умственных способностей и морального облика, все понял правильно.
30.12.25 12:01
0 4

Зато мы видим цену мирного соглашения. Того пункта где если Украина атакует Россию то получит по шее. Россиянам даже делать вид что их кто-то атакует не нужно будет, просто сказали и Трамп поверил.
30.12.25 11:59
0 8

Зато мы видим цену мирного соглашения
Ага, с пунктами типа "если украинцы обстреляют то гарантии утрачивают силу".

Понятно же, что вот такой вот повод будет придуман и создан мгновенно - сразу как только россиянам потребуется продолжить вторжение. Сначала получить без боя укрепрайоны, договорившись про отвод украинских войск. Потом сказать, что подлые украинцы обстреляли - и продолжить наступление на остальные области. Трампло же при этом будет осуждающе говорить, что зря Зеленский снова напал - ведь у него нет карт.

Удивляло только то, с какой готовностью на этот фейк повелся Трамп.
Комитетчики все же не зря обучались, ну просчитали они Рыжего, как бухгалтерия квартальный отчет.
Для Трампа его поместье - одна из любимых цяцек, вот и реагирует на любую атаку "по резиденции" рефлекторно, как собака Павлова.
30.12.25 11:41
0 3

Это какой то абсурд. Почему мы должны оправдываться если атака на хуйло вполне себе оправдана с военной точки зрения.
30.12.25 11:22
0 13

А при чем тут оправдания?
Тут стояла задача вызвать нужную эмоцию у трампа, и пу это сделал.
30.12.25 11:27
0 2

А при чем тут оправдания?
Притом, что теперь, чтобы "вызвать" другую "нужную эмоцию у трампа" - нужно оправдываться, за удар (реальный или фейковый) по врагу. Который произведен во время войны.

А теперь уже и поступают подтверждения
Дело в том, что полетное задание БПЛА самолетного типа может корректироваться в пути. Поэтому, как БПЛА летели, на текущий момент времени, знают только операторы.
А картинки нарисовать любые можно.
30.12.25 11:18
14 0

А то что пво не работало как вы объясните?
30.12.25 11:26
0 7

ПВО не может работать постоянно, как и всю страну закрыть. Найти тропинку всегда можно, если уметь. Получается, что умеют.
30.12.25 11:34
13 0

Если умеют, таки значит попали?
30.12.25 11:50
0 5

сегодня ты заместо крыса?
30.12.25 12:20
0 11

ПВО даже в мирное время постоянно на дежурстве.
366/7/24.
во время войны - тем более.

закрывается не страна, а границы + критические объекты.
30.12.25 12:21
0 5

А границы можно обходить. Я уверен, что вы понимаете, что такое диаграмма направленности и все, что с ней связано)
30.12.25 12:24
11 0

А то что пво не работало как вы объясните?
ночь была, солдаты спали, не хотели их будить.
30.12.25 12:45
0 6

А картинки нарисовать любые можно.
ну ваши то в этом специалисты, мы помним.
Кстати, пора выпускать диспетчера Карлоса, думаю
30.12.25 13:03
0 7

Ну и пох, пусть целились в пыню. Что не так?

Ну кроме того, что туда летели украинские дроны, а не американский томагавк или минитмэн
30.12.25 14:49
0 2

ПВО не может работать постоянно,
Тогда нахер оно вообще?
30.12.25 14:50
0 2

Дело в том, что полетное задание БПЛА самолетного типа может корректироваться в пути. Поэтому, как БПЛА летели, на текущий момент времени, знают только операторы. А картинки нарисовать любые можно.
джёрк,так был налёт на резиденцию утинга,или нет?😄Ваше пво шляпа(дискредитация армии рыфы), или ЗСУ СБСна порядок круче вашего говеного пэвэо(дискредитация армии рыфы)?😁 Или не все так однозначно, всей правды мы не знаем? А,ужик?😁
30.12.25 16:06
0 1

Естественно вранье, но оно работает 😒
Европе сейчас не до Украины, а Трамп вообще не вникать в детали и верит на слово путину. От чего бы не воспользоваться такой ситуацией.
30.12.25 11:13
0 0

Европе сейчас не до Украины
Эм? Не замечаю этого, видя 400 тыс. украинских беженцев в 10-миллионной Чехии.

Западным странам не до Украины было всегда, а восточные живут этим каждый день.

Кстати, будь моя воля, я бы лесом отправил ту же Испанию, Италию и прочих "страдающих от мигрантов", которые бремя своих проблем пытаются перекладывать на иные страны ЕС, но при этом отнекиваются от украинских беженцев, помощи Украине и вообще даже тур. визы дают россиянам.

Раз, как они говорят, Украина является проблемой восточных стран ЕС, то пусть тогда беженцы из Африки являются проблемой сугубо южных стран.
30.12.25 11:31
0 6

Говоря "сейчас" я имел в виду именно сейчас, именно конец декабря, и первые числа января.
30.12.25 11:50
0 0

Европе сейчас не до Украины...

Прошло это время безвозвратно.
Путин показал европейцам, что это их вполне касается.
Показал дронами, диверсиями и тому подобным.
Вот как будет реагировать избиратель пока неясно.
Ну, например, человек сидит в неработающем аэропорту и понимает, что это русские дроны а не сирийских беженцев.
А если диверсанты путина ошибутся и возникнут жертвы?
Посмотрим.
30.12.25 11:50
0 2

отнекиваются от украинских беженцев
Испания отнекивается от украинских беженцев?
30.12.25 13:15
0 0

отнекиваются от украинских беженцев
Ну как бы в Испании я видел немало беженцев из Украины.
Разумеется, больше всего их в Польше и Чехии, потому что ближе и язык похож. К тому же нужно не забывать, что ещё до войны в Чехии было много трудовых мигрантов из Украины.
Особенно после введения безвиза, сразу в глаза бросилось резко увеличившееся количество обслуживающего персонала говорящего по-русски/по-украински.
А если в стране есть родственники/знакомые, которые там уже обосновались, разумеется при вынужденной миграции проще ехать к ним.
30.12.25 14:54
0 0

Песков назвал атаку на резиденцию Путина террористическим актом против Трампа

Мы говорим "Путин" - подразумеваем "Трамп",
Мы говорим "Трамп" - подразумеваем "Путин"

(с)
30.12.25 11:13
0 10

Не перестаю удивляться, как этот мир пришел к тому, что Украине приходится оправдываться об ударах по рф
30.12.25 11:13
0 13

Трамп легализовал этот фейк. Трамп всегда будет поддерживать любые действия Кремля и Пекина.
Всегда.
30.12.25 11:07
0 8

Тот, кто ввел понятие фейк ньюз, всегда был их главным поставщиком. Начиная с фейковых обложек Тайм со своей рожей.
30.12.25 11:15
1 12

Улики не требуются
А в чем проблема собрать улики с НПЗ или, положим, гавани Новороссийска?
Ну и что, что дрон морской, наша изобретательность и коварство в кремле известны, Маша не соврёт.
30.12.25 11:04
0 5

А зачем?
Песков тут абсолютно прав- не нужны доказательства, более того ненужность доказательств это прямое подтверждение коварства Украины, и правоту рф с другой стороны. Такую версию проодвигает песков.
Это именно так и работает - заявляется полная дичь, будь то атака на резиденцию, будь то заговор жидомассонов а дальше путин говорит что то вроде " а докажите что это не так" и он уже в выиграшной позиции. Любые попытки разобраться по сути уже бесполезны, ибо разговор переведен в плоскость оправдания перед "потерпевшим".
Собственно говоря именно так работают и суды в рф.
30.12.25 11:24
0 3

дальше путин говорит что то вроде " а докажите что это не так" и он уже в выиграшной позиции
Все методы Путина, кстати, повторяют широкие массы россиян.

Например, именно так сейчас в Чехии россияне, недовольные ограничением выдачи гражданства, твердят "А вы докажите, что мы опасны для Чехии".

Им, иностранцам, спецслужбы обязаны ещё и доказывать что-то. А если не докажут, то это, не смейтесь, называется нацизмом и аналогом Холокоста. А уж обвинения в дискриминации по национальности (да, они не отличают национальность от гражданства) - это просто тоннами.
30.12.25 11:34
1 6

А даже если и правда? Резиденция путина одна из самых легитимных целей для атаки.
30.12.25 10:58
0 10

Но не без хозяина.
30.12.25 11:06
0 2

Но не без хозяина.
Почему? Такой же узел связи как и в других. Сокращение количества возможных местонахождений хуйла это тоже хорошо.
30.12.25 11:23
0 4

Но не без хозяина.
Не важно. Это не гражданский объект, весь обслуживающий персонал в погонах. Узел связи, как уже написали. Верховный главнокомандующий же.
30.12.25 12:07
0 2

Давайте я процитирую Невзорова:

Атака БПЛА бетонных нор, уходящих на 17 этажей вглубь -откровенная глупость, пустая трата аппаратов и взрывчатки.
Командира, направившего на подземную резиденцию путина летающие машинки с гранатами -просто поместили бы в психушку.
Всё чего мог бы добиться дрон, пробравшись через сплошную цепь ПВО -это краткий фейерверк, не способный проломить даже самый верхний слой бесконечных защит спятившего диктатора.
Так что посыл 91 БПЛА -было бы глупым расточительством ценного и очень эффективного оружия. А оно на счету на фронте, в полях, лесополосах и грязных орочьих норках возле Купянска.
30.12.25 12:40
1 3

бетонных нор, уходящих на 17 этажей вглубь
30.12.25 12:48
2 1

Но не без хозяина.
там же Кабаниха.
30.12.25 12:56
1 0

Все вопросы к Александру Глебовичу. Но мне его комментарий показался разумным.
30.12.25 12:59
0 2

там же Кабаниха.
В соседней теме постили чертеж подземного дома. Там ещё комната для аквадискотеки на нижнем этаже и Кабаева в костюме русалки плавает.
30.12.25 14:33
0 2

Независимо от того был обстрел или нет, любые резиденции путлера вполне легитимная цель.
Единственный резон отрицать обстрел это попытка оправдаться перед рыжим хуйлом,
Очень наивная попытка оправдаться, учитывая, что рыжему хуйлу нужны не аргументы а повод
30.12.25 10:58
0 8

Не касаясь этой "атаки" но за эти 4 года утверждения что "Такая атака технически не возможна" - я б побоялся делать. Украинцы сделали уже столько технически невозможного, одна Паутина чего стоит.
30.12.25 10:48
0 8

Удивляло только то, с какой готовностью на этот фейк повелся Трамп. 
А меня не удивляло.
30.12.25 10:39
0 10

Вменяемьім людям и без подобньіх подтверждений ясно, как день, насколько єто наглое вранье - наглое вранье.
А рьіжим невменяемьім мудакам єти подтверждения - не повод поискать мозг в башке.
30.12.25 10:35
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 324
авто 490
видео 4437
вино 363
Что ещё почитать