Адрес для входа в РФ: exler.world

Фееричное заявление царька

21.06.2024 08:30  7503   Комментарии (130)

Царек сравнил международные санкции против КНДР, введенные за нарушения прав человека и угрозу международной безопасности, с блокадой Ленинграда.

Интересно, как к этому отнесутся блокадники? Ну и уж я молчу, что это в чистом виде статья 354.1 УГ РФ.

Федеральный закон от 05.04.2021 N 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"

В перечень уголовных деяний, подпадающих под действие статьи 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма", включены совершенные публично распространение заведомо ложных сведений о ветеранах Великой Отечественной войны, оскорбление памяти защитников Отечества, унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны.

Кроме того, указанная статья 354.1 УК РФ дополнена новыми квалифицирующими признаками, подразумевающими ужесточение наказания: совершение деяния группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; совершение деяния с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".

21.06.2024 08:30
Комментарии 130

Интересно, как к этому отнесутся блокадники?
Да никак, скорее всего. Реальных блокадников осталось не так уж и много (а те, кто ныне жив, уже чаще всего в малодееспособном возрасте).

Как обычно, выступят "за" всякие непонятные и мутные "типа-ветераны" (которым нынче по 75-80 максимум). Выступят показушно и якобы "единым фронтом".

В общем, совершенно всё, как принято в путинской РФ. Ложь на лжи, даже попытки мнимой "фальсификации истории" параллельно с буквальной фальсификацией истории от путинского режима.
Ничего нового и интересного, всем можно расходиться.

21.06.24 12:33
0 5

21.06.24 13:14
0 1

21.06.24 12:31
0 3

Ыня подарил пыне надгробие... шикарный подарок
21.06.24 12:31
0 6

Ыня подарил пыне надгробие...
Когда уже свершиться мечта сотен миллионов цивилизованных людей всего земного шарика?
21.06.24 12:37
1 3

21.06.24 10:57
1 15

Питерские благодарят за СВО в своем неповторимом стиле.
21.06.24 10:48
1 12

Питерские благодарят за СВО в своем неповторимом стиле.
Это не в их стиле, мужик одним куском лежит. Наверное, гости из Москвы приезжали. Тем более, что убийство ножом в спину с аналогичной запиской уже было ранее в Москве.
21.06.24 18:11
0 1

Это не в их стиле, мужик одним куском лежит.
Родион с вами не согласен.

Наверное, гости из Москвы приезжали.
Мне кажется, что репутация Расчленинграда - это "ошибка выжившего" и питерцы просто не умеют прятать останки так, как это умеют делать жители остальных городов необъятной.
21.06.24 21:33
0 0

Мне кажется, что репутация Расчленинграда - это "ошибка выжившего" и питерцы просто не умеют прятать останки так, как это умеют делать жители остальных городов необъятной.
Это просто врождённая культура и артистичность, хотят, чтобы кто-то оценил результат.

Отличный путь прошел.
От G8 до клуба мировых изгоев.
"Па плану!"
21.06.24 10:36
0 18

Ну что вы как дети! Класть хотел тупин на блокадников большой болт. Еще их и наказывают примерно за неодобрение сво.

Блокадница Людмила Николаевна Васильева живет в Петербурге. Она родилась в апреле 1941 года, за два месяца до войны. В феврале-марте 2022 года Людмила Николаевна три раза выходила на антивоенные митинги к Гостиному двору и три раза была задержана. Впервые это случилось в день начала так называемой “спецоперации” в Украине, 24 февраля.
21.06.24 09:58
0 13

А в законе должны быть какие-то исключения? Он один, что для блокадников, что для мигрантов, что для ветеранов СВО. Безотносительно самого закона.
21.06.24 10:04
31 0

что для ветеранов СВО.
Трындец, чувак, лечись иди
21.06.24 10:31
0 15

для ветеранов СВО
Для этих падл нужен особый закон.
Суд Линча тоже будет окей.

Сегодня в СПб нашли одного с топором и надписью "Спасибо за СВО".
* обнаружил, что уже дали *
21.06.24 10:48
1 13

ветеранов СВО
Два вопроса: кто такие вытИраны, и чем они похожи на людей, чтобы применять к ним законы? Що таке - "СВО"?
21.06.24 10:55
2 10

Простите ради бога - вот уж не ожидал (хотя следовало бы) такой истерики. Оскорбил похоже в лучших чувствах.
Сейчас просто в российских медиа именно такие категории упоминаются в приложении к требованиям особых трактовок законов. Негры, ЛГБТ и феминистки с блокадниками как-то совсем не стыковались.
21.06.24 11:28
17 0

Простите ради бога - вот уж не ожидал (хотя следовало бы) такой истерики. Оскорбил похоже в лучших чувствах.
Прощаю ради Б-га. Хотя никакой истерики нет. Я спросил, чтобы вызвать дискуссию по существу, так как увидел два раздражающих маркера.

Отвечу тогда сам:
1. ВытИраны - это не люди, это орки, вонючие животные, поэтому слова, что к животным применим какой-то закон они странные.
2. "СВО" есть только в больных мозгах таких как ты. Есть война. Для расии они фашистко-захватническая, а для Украины - великая отечественная. А любому, кто говорит лживый термин "СВО" и тем самым повторяет нарратив фашистской пропаганды надо вбивать гвоздь в голову, чтобы хоть одна извилина появилась, и человек начал думать своими мыслями, а не пропагандистскими терминами.
21.06.24 11:34
7 19

Ух, какой грозный! А слово БОГ написать нормально страшно?
21.06.24 11:52
19 4

надо вбивать гвоздь в голову
Причем, шиферный.
21.06.24 11:59
1 7

Ух, какой грозный! А слово БОГ написать нормально страшно?
Я не только грозный, но и умный. Что, Тору не читал? Пришёл похвастаться своей неграмотностью? Почитай, а потом поймёшь, почему есть люди, которые так пишут имя Б-га.
21.06.24 12:05
7 5

Что-то я похоже в термине "истерика" не понимаю, похоже. Брызги, аж через экран долетают, извините.
Раз уж вы на такой тон перешли, то беречь ваши чувства не собираюсь. Более тупого пропагандистского приема, чем развешивание ярлыков придумать трудно и если уж вы на него так искренне ведётесь, то флаг вам в руки и барабан на шею.

Потроллить, что ли и бандеровцем назвать? - Не, не буду пожалуй, я же не зверь.
21.06.24 12:29
15 0

бандеровцем назвать?
Назови. Только в слове бЕндеровец, у тебя ошибка. Я он и есть, последователь идей Бендера Родригеза.
21.06.24 12:33
1 5

Более тупого пропагандистского приема, чем развешивание ярлыков придумать трудно
Ну если для тебя называние вещей своими именами, это развешивание ярлыков, то добавить тут нечего. Не вернувшийся орк (убийца, насильник и мародёр), а "ветеран". Не война, а "сво". Не взрыв, а "хлопок". Не падение расии на дно цивилизации, а "отрицательный рост". Плавали, знаем твои 18-и рублёвые пропагандистские тезисы, большего они и не стоят.
21.06.24 12:36
3 9

"СВО" есть только в больных мозгах таких как ты.
СВО СВО СВО.
Отпустило? Или кондратий хватил? А если я просто "Путин" напишу? Да ещё и с большой буквы?
Дело не в очерёдности тех или иных букв, а в отношении человека к происходящему. Хоть горшком назови... "СВО" давно стало именем нарицательным и для одних и для других. Для одних - синоним российской агрессии, для других - священная война за великую Россиюшку-матушку и т.д.
21.06.24 12:59
9 6

Я не только грозный, но и умный. Что, Тору не читал? Пришёл похвастаться своей неграмотностью? Почитай, а потом поймёшь, почему есть люди, которые так пишут имя Б-га.
Я читал Пятикнижие, которое вы называете Торой. Я вообще всю Библию читал - без её знания, как мне кажется, невозможно адекватно воспринимать живопись, литературу, архитектуру, да и многое в музыке.
Но я так и не понимаю, отчего бога (именно так, с маленькой буквы, это работа у него такая, а не имя) нельзя называть богом, особенно учитывая, что выражение "ради бога" явно не обращение к некоему божеству, а просто фигура речи, которую легко заменить на, например, "ради всяго святого", а то и попросту на "пожалуйста".
21.06.24 13:41
1 6

надо вбивать гвоздь в голову
Причем, шиферный.
Предлагаю шляпкой вперёд!
21.06.24 14:51
0 4

Я не только грозный, но и умный. Что, Тору не читал? Пришёл похвастаться своей неграмотностью? Почитай, а потом поймёшь, почему есть люди, которые так пишут имя Б-га.
Начитаный - не значит умный.

К тому же мне как атеисту насрать 10 раз как вы называете и не-называете своего воображаемого всевышнего.
21.06.24 16:33
4 5

А в законе должны быть какие-то исключения? Он один, что для блокадников, что для мигрантов, что для ветеранов СВО. Безотносительно самого закона.
Ну вот для "ветеранов СВО" оккупантов сделали явное исключение из общих законов.

У вас есть ещё какие-то вопросы?

выражение "ради бога" явно не обращение к некоему божеству, а просто фигура речи
Именно поэтому:

«Не произноси имени Господа (יהוה), Бога твоего, напрасно» (Исх. 20:7)
21.06.24 18:53
5 1

Честно? По сравнению с остальными третья заповедь настолько "травоядная", что если Он нас за нарушение остальных всех до сих пор не превратил в ничто, то одно из двух - или Он милосерднее, чем кажется, или Он давным давно о нас забыл. Мне всё чаще кажется, что второе вероятнее. Что, конечно, грустно, учитывая личные перспективы.
21.06.24 19:07
0 3

Честно?
На самом деле это часть моего культурного кода, а не какая-то слепая вера. Я уважаю эту культурную особенность нашего народа и поэтому так и пишу.
21.06.24 19:30
1 0

Имеете полное право. Один мой знакомый называет - письменно - Израиль не "страна", а "Страна"; ему это важно. Могу и я так написать из простой вежливости на том уровне, что мне всё равно, а ему приятно.
Просто я удивился, когда вы сочли безграмотным своего собеседника ( Cableman ? ) из-за того лишь, что он с вами не согласился.
Я бы ещё понял, назови вы "зверя" хамом 😄

В общем, полагаю, не поругались, а в наше время - уже много.
21.06.24 19:57
0 2

Это он сейчас такой грозный.
а не так давно:
23.06.24 04:03
0 1

Обратите внимание, это писал человек, который обвиняет других в 18-рублевых тезисах (эта истерика не случайна - я вообще думаю, что он провокатор)
23.06.24 04:11
0 1

С детства так пишете? Мне кажется, этой моде лет 20.
23.06.24 06:30
0 1

Закон для черни. О он есть цар! Понимать надо.
21.06.24 09:56
0 0

Немного из книги "чучхесское искусство".
21.06.24 09:53
1 16

21.06.24 09:54
0 11

21.06.24 09:54
0 2

21.06.24 09:55
0 2

21.06.24 09:55
0 1

21.06.24 09:55
0 3

21.06.24 09:56
0 4

21.06.24 09:56
0 1

21.06.24 09:57
0 6

Продолжить? У меня есть.
21.06.24 09:58
4 3

Блевать хочется от этих картинок. Нельзя такой кринж постить
21.06.24 10:28
2 6

Немного из книги "чучхесское искусство".
Видимо, самое время у них появиться своему Прянишникову.
21.06.24 10:28
0 4

ну вот позитив:
21.06.24 10:32
0 2

У меня есть.
Откуда и почему на русском???

Судя по картинке, Ен Ок ещё и в звании повысили.
21.06.24 11:34
0 3

21.06.24 11:43
0 4

Мне вот эта больше всего нравится.
21.06.24 11:46
0 12

Откуда и почему на русском???
При Брежневе журнал «Корея» был нарасхват. Гораздо смешнее Крокодила. Почитаешь, и чувствуешь, в какой утонченной стране живешь.

Я еще помню чудесную историю как корейский рыбак тонул на своей шхуне и к нему приблизились империалистические спасатели. Герой вбежал в каюту, где висел портрет любимого вождя и мудрого руководителя, бережно снял его со стены и бросился с ним в пучину. Которая поглотила его с головой.

снайпер-скорострел
21.06.24 13:01
0 0

Поплыл рыбачить, чтоб подарить рыбу партизанкам-швеям.
21.06.24 13:04
0 2

Откуда и почему на русском???
Давно еще купил в букинистическом. Источник развлечения и напоминания.

Хм. А вот с этими труженицами я бы потанцевал.
Хотя это цинизм сквозь слезы
21.06.24 14:27
0 0

При Брежневе журнал «Корея» был нарасхват.
Он и при Андропове кринжем смотрелся, но путик это исправил.
21.06.24 17:25
0 2

При Брежневе журнал «Корея» был нарасхват. Гораздо смешнее Крокодила.
Это точно, еще та укатайка была! Некоторые подписи к фоткам засели в голове навсегда.
Например, захожу в конторе в кабинет и вижу какие-нибудь обновления - новый комп стоит или стулья поменяли. На автомате спрашиваю - Родной отец прислал велосипеды?
Молодежь не врубается...
21.06.24 18:08
0 4

"После посещения вождём птицефабрики куры стали нести вдвое больше яиц"
21.06.24 21:09
0 2

"После посещения вождём птицефабрики куры стали нести вдвое больше яиц"
А непосредственно в ходе визита снёсся даже дежурный петух.
Трижды.
21.06.24 21:33
0 1

Нельзя такой кринж постить
Нужно! Для контраста.
21.06.24 21:56
0 0

Немного из книги "чучхесское искусство".
Это прямо настоящее название книги? Что-то не гуглится
22.06.24 19:27
0 0

"Чучхеское искусство" поищите.

Купил журнал "Корея"?
23.06.24 06:33
0 0

"Чучхеское искусство" поищите
О, спасибо, добрый человек! Эта книга уже гуглится!

Кстати, для кому интересно, можно бесплатно скачать здесь (316 с.)
www.twirpx.com

"Человечье мясо – сладко на вкус.
Это знают Иуды блокадных зим..."
© какой-то Юра
21.06.24 09:53
0 7

РФ хоть и не голосовала за санкции против КНДР в ООН, но и вето не накладывала.

"Ой, а кто это сделал?" ©
21.06.24 09:31
0 0

Упырь упырю глаз не выклюет.

Какие вам ещё нужны доказательства правоты профессора Соловья и кремлевских источников? Россия 11 раз голосовала за санкции против КНДР, но это был - другой Путин! А этот Путин - не тот. И Пригожин прослушивал Кремль, узнал всё это и пошёл на штурм Москвы, всё сходится теперь.
21.06.24 09:29
0 29

Так кто кукловодит Путиным?
Я вот не могу даже предположить такой фигуры? Да, и нет никого "коллективного" Путина, нет таких фигур.
21.06.24 09:51
0 0

Как же нет когда 89% населения? Пардон - 87.
21.06.24 09:59
2 2

Патрушев, Ротенберги, Сурков. Да мало ли.
21.06.24 10:00
0 2

Патрушев, Ротенберги, Сурков. Да мало ли.
Я вас умоляю! Уж точно не эти персонажи, они, так сказать, вторая лига.
21.06.24 10:08
0 0

Так кто кукловодит Путиным?
Кремлевские источники!
21.06.24 10:33
0 1

оно само из 3й лиги. В Якутске с трудом, кряхтением и эканием связало абзац, и то чушь вышла:

«Вы знаете, когда я первый раз приехал в Якутию, я был удивлен ярко выраженными талантами якутского народа. Просто, честно говоря, рот открыл, не ожидал такой глубины и такого интереса к развитию своей культуры. У вас такой певучий народ. Это все делается с таким тактом, с таким удовольствием, с такой глубиной. Так что я желаю вам успехов. Вам есть над чем работать. И ребятишки такие талантливые у вас»,

Пора менять органчик-то.
21.06.24 10:35
0 0

Так кто кукловодит Путиным?
"Не знаю, кто это, но за водителя у него сам Брежнев" (с)
21.06.24 10:54
0 13

И ребятишки такие талантливые у вас»,
"А вот всё, что вы делаете руками..."
21.06.24 14:45
0 1

"Не знаю, кто это, но за водителя у него сам Брежнев" (с)
Интересно, им щёчки от одного поставщика ботокса накачали, или от разных?
21.06.24 15:18
0 0

у Ким Чен Хрена вместо ботекса швейцарский сыр. Распрямляет морщины
21.06.24 17:21
0 0

Так законы на Царьков не распространяются, только на холопов. Слово царька закон.
21.06.24 09:20
0 0

Из-за голода 1995-1999 года в КНДР умерло до трех миллионов (максимальные оценки). В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
21.06.24 09:19
12 0

В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций
А основная причина какая? Санкции из-за чего вдруг появились?
21.06.24 09:22
0 21

А основная причина какая?
Чучхе
21.06.24 09:24
0 11

А теперь вопрос - каковы причины санкций?
В РФ нынче с продовольствием более или менее нормально, ну разве что дорого, но вот вопрос - как купить нормальные джинсы, ну ладно, хрен с ними, с джинсами, как поставить ребёнку нормальную вакцину, ну например от ветрянки? Неужто производители Варилрикс виноваты в том, что теперь их продукции нет в РФ?
21.06.24 09:26
1 4

Из-за голода 1995-1999 года в КНДР умерло до трех миллионов (максимальные оценки). В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
Ой, а что случилось?
21.06.24 09:27
2 6

Чучхе
Ну что вы не русскими словами ругайтесь? Есть же наше, исконное, так сказать родное и патриотическое - импортозамещение! 😒
21.06.24 09:28
0 5

основная причина какая?
Там их несколько: Совок развалился, а Рассеюшка не захотела не по рынковым ценам снабжать , Китай примерно то же самое, суперэфективное сельское хозяйство созданое по лекалам СССР, наводнение 1995 года уничтожившее урожай, тупые чсвшные мудаки у власти отказывавшиеся от гуманитарки бо проклятые капиталисты че то там требуют.
Ну и по поводу количества жертв, там диапазон от 10К(по даным КНДРвских властей) до 3КК(ООН).
21.06.24 09:37
1 7

Есть же наше, исконное, так сказать родное и патриотическое - импортозамещение! 😒
Импортозамещение - это больше о материальном. О железках и распиле бюджета. А чучхе - это еще и для души.
Я бы определил чучхе как СКРЕПНОЕ КОНДОВОЕ В КОКОШНИКАХ импортозамещение
21.06.24 09:43
0 6

Ничего особенного, борьба за высокие цели и идеалы... Полег, как обычно, простой народ. С нулевым практически результатом. Зато есть повод выяснить в комментариях, как в детском саду , - "кто первый начал".
21.06.24 09:43
8 0

резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
Поставок? Или бесплатной помощи? Деньги тратили на фуа-гра для вождя, народ ел траву. Поставки фуа-гра не прекращались. Рис перестали дарить из-за действий и планов руководства.
21.06.24 09:52
0 11

Для начала - это не санкции. Санкции вводит ООН (как в случае КНДР), а не страны по собственному желанию. Почему эти страны решили, что отсутствие джинсов и их вакцин как-то повлияет на ситуацию - вопрос-таки к ним. Производители тут не решают.
21.06.24 09:58
12 0

...отказывавшиеся от гуманитарки бо проклятые капиталисты че то там требуют.
Классная гуманитарка, с условиями 😄)) Вот ХАМАСУ так шлют без условий.
21.06.24 10:00
9 0

Времена другие, люди другие.
21.06.24 10:11
0 0

Вот ХАМАСУ так шлют без условий.
Так это любимое детище ООН. КНДР не доросла.
21.06.24 10:13
0 2

Из-за голода 1995-1999 года в КНДР умерло до трех миллионов (максимальные оценки). В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
Так это хорошо или плохо? Кто виноват то?
21.06.24 10:59
1 3

Так это хорошо или плохо? Кто виноват то?
Ты их любишь маловато
Ты их лепишь плоховато,
Ты сама в том виновата
И никто не виноват!"
21.06.24 11:24
0 3

Ничего особенного, борьба за высокие цели и идеалы... Полег, как обычно, простой народ. С нулевым практически результатом. Зато есть повод выяснить в комментариях, как в детском саду , - "кто первый начал".
Так это простой народ не виноват, что устроил у себя севкорею? Им это рептилоиды организовали?
21.06.24 11:25
1 2

Так это простой народ не виноват, что...
За редкими исключениями народ мало, на что влияет. Однако, как удобно оказалось стряхнуть нафталин с термина "коллективная ответственность" - мягко говоря не однозначного.
21.06.24 12:04
11 0

За редкими исключениями народ мало, на что влияет.
Ахахахахахахаха! Ты это украинцам скажи про революции 2004 и 2014 рокiв. Или это и есть "исключение"?
21.06.24 12:09
0 5

Им это рептилоиды организовали?
Да, Сталин и Мао. Но потом уже сами. Даже немного Северному Вьетнаму помогли коммунизм по миру распространять.
21.06.24 12:12
0 2

Из-за голода 1995-1999 года в КНДР умерло до трех миллионов (максимальные оценки). В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
Вранье. Под носом огромный Китай, который и не переставал помогать КНДР, и только благодаря ему КНДР выжила вообще. Хотел бы - помог.
21.06.24 12:23
0 3

Ахахахахахахаха! Ты это украинцам скажи про революции 2004 и 2014 рокiв. Или это и есть "исключение"?
С одной стороны, конечно, примеры хорошие - народ поучаствовал, одна "партия" сменила другую. Только вот глобально что поменялось? Не тянет это на революцию - выборы переиграли и всё собственно. Чуть грамотнее участникам до и на выборах сработать и на улицы идти бы не пришлось.
21.06.24 13:43
10 0

зато вы сильно грамотно на болотной обосрались
21.06.24 14:57
0 5

Почему же северокорецйы не поехали да хоть бы в ту же Южную Корею беженцами за лучшей жизнью? Почему остались дома умирать от голода?
21.06.24 14:59
0 3

зато вы сильно грамотно на болотной обосрались
Что есть, то есть - с российской "оппозицией" спецслужбы не нужны, сами сольются и себя же и дискредитируют.
21.06.24 15:04
3 0

Из-за голода 1995-1999 года в КНДР умерло до трех миллионов (максимальные оценки). В ряду причин голода и резкое сокращение международных поставок из-за санкций.
Санкции всегда бьют лишь по самой экономике не в меру агрессивного режима – не по внешним гуманитарным поставкам.

ООН всегда готова помочь. Важно лишь выключить тупую гордыню режима.

Напомним, что по требованию правительства КНДР с 1 января этого года ВПП была вынуждена прекратить гуманитарные поставки в эту страну. Власти Северной Кореи заявили, что на фоне хорошего урожая и расширения поставок продуктов питания на двусторонней основе необходимость в помощи ВПП отпадает. Власти страны призвали Программу переориентировать деятельность ВПП с оказания неотложной продовольственной помощи на осуществление долгосрочных программ в сфере развития.
Эксперты ООН осудили принятое решения и заявили, что северные корейцы по-прежнему ощущают острую нехватку продовольствия и решение отказаться от помощи ООН в первую очередь связано с тем, что власти не хотят, чтобы международные эксперты отслеживали процесс распределения продуктов.
Прямая ссылка на источник.

За редкими исключениями народ мало, на что влияет. Однако, как удобно оказалось стряхнуть нафталин с термина "коллективная ответственность" - мягко говоря не однозначного.
Ты главное не забывай стряхивать. А то вонять будет
21.06.24 21:09
0 1

Корею беженцами за лучшей жизнью? Почему остались дома умирать
Какими беженцами? Корея их рассматривает как граждан.
21.06.24 21:13
0 1

Им это рептилоиды организовали?
Нет.
21.06.24 21:27
0 0

Южная Корея может начать поставки оружия Украине
Сеул изменил позицию из-за того, что Россия и КНДР заключили договор о стратегическом партнерстве. Южная Корея - один из крупнейших в мире поставщиков вооружений.

После заключения договора о сотрудничестве, обороне и стратегическом партнерстве между Россией и КНДР Южная Корея рассмотрит вопрос о поставках вооружений Украине, сообщил в четверг, 20 июня, советник по национальной безопасности страны Чан Хо Чжин. Правительство в Сеуле "выражает серьезную обеспокоенность и осуждает подписание соглашения", подчеркнул он, добавив, что любое сотрудничество, прямо или косвенно содействующее военному усилению Северной Кореи, является нарушением резолюций Совбеза ООН.
21.06.24 09:11
0 20

А что им раньше мешало? 😡
21.06.24 10:10
0 5

Боялись спровоцировать Россию на заключение договора о стратегическом партнерстве с КНДР. А теперь бояться нечего, нужно на воплощение этих страхов реагировать.
21.06.24 10:20
0 14

Они прекрасно поставляли, но не напрямую. А теперь можно по прямым контрактам.
21.06.24 10:45
0 6

А что не нравится? 87% дорогих россиян проголосовали за этого полупокера, теперь гордитесь его словами и делами.
21.06.24 09:01
9 12

Полупокерфейс
21.06.24 09:17
0 1

Димон еще в 2010 вводил и запрещал покупку у КНДР оружия.
www.bfm.ru
21.06.24 09:23
0 4

Путин ввел санкции против КНДР
Какой же косплей фашистской Германии без косплея блокады Ленинграда?
21.06.24 13:21
0 2

Ну и уж я молчу, что это в чистом виде статья 354.1 УГ РФ.
Алексей Борисович, я не то, чтобы спорю, но может быть всё-таки УК РФ? 😄
21.06.24 08:42
9 0

УГ все же на текущий момент ближе к истине
21.06.24 08:56
0 19

может быть всё-таки УК РФ?
УК это по закон, а УГ это про РФ и про ПРБ.
21.06.24 09:03
0 11

ПРБ
21.06.24 09:18
3 8

Из статьи Прозрение как перспектива Aлины Витухновской:
"Каков итог борьбы Навального — страна из авторитарной превратилась в тоталитарную". — Каспаров
...
В твиттере жалуются, что ни один из политиков и политЛОМов на вопрос ведущих политшоу "Как вы хотите прийти к власти?", не то, что не может ответить внятно, а отвечает, что, собственно и не собирается приходить, у него совершенно иные цели.

Пора уже составлять брошюру "Почему Путин?"
Автора я не очень уважаю, но тему она подняла важную.
21.06.24 09:48
0 1

"Каков итог борьбы Навального — страна из авторитарной превратилась в тоталитарную". — Каспаров
21.06.24 10:16
0 2

"Санкции нам помогут" - где-то я уже слышал.
21.06.24 08:38
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6