02.09.2025 08:00
Комментарии 65

А кто понял, где ФБК Алексу яйца прищемили? Очень уж он их невзлюбил: прям как ФБК, так Алекс в Латынину превращается. Или это он за девяностые обиделся так? Хотя нет, он на них гнал еще когда Навальный жив был, он же из секты верующих в то, что Албуров за Навального посты писал.
02.09.25 22:44
8 2

ФБК просрали капитал Навального с удивительной скоростью.
02.09.25 23:49
2 7

Не думаю, что дело в личных моментах.
Просто, обидно. Навальный был не идеален. Много к нему вопросов. Но все же он был яркой личностью, единственный реальным политиком среди оппозиции, и погиб мучеником за свои убеждения. Он был герой, вообще то. А герои вообще не идеальны.

В ФБК просрали все его наследие буквально в момент. Потому они бесят.
02.09.25 23:52
2 8

02.09.25 19:37
1 5

Давайте не будем их мышать - до мышей они и сами очень быстро вытрахаются
03.09.25 07:05
0 1

Беда, российской опозиции, в том что ее нету. Вернее она как бы есть, но на самом деле ее нету. Потому что, кроме персоналий очень уважаемых подчас, для опозиции нужна цель, программа, коммуникация с народом. У фбк ничего этого не было при Навальном, но Навальный благодаря своим талантам мог это заменять. А после его убийства осталась вдова и непонятный фбк. Но этого явно не достаточно. Тем более, что сейчас у опозиции должна быть только одна цель прекратить войну, а все остальное потом ,в шесть часов вечера после войны. А они занимаются чем угодно, но не этим.
bas
02.09.25 17:27
3 6

Вам, Алекс, конечно, пофиг. Просто для справки. Вы были моим любимым блогером с начала 2000-х. Мы с Вами даже лично встречались, но это - тоже неважно. Хочется очень грубо выразиться, но кто я такой, чтобы Вас учить. У вас своя правда, у меня - своя. До свидания и удачи.
02.09.25 17:09
4 4

"...кто это вообще был?"
- цитата из кинофильма "Боуфингер"
03.09.25 07:07
0 0

"...кто это вообще был?"- цитата из кинофильма "Боуфингер"
Анекдот еще есть. Его нужно рассказывать в лицах для пущего эффекта, конечно

Сидит мужик в саду на даче. Хорошо... Смотрит - на дереве яблоко висит.
Красивое!!!
Сорвал, сел на скамеечку. А кругом - лепота... Дай думает - съем
яблочко...
Тут вдруг земля затряслась, гром, шум, пыль. Раскалывается земля, из
разлома вылезает огромная Жопа, заглатывает яблоко и скрывается под
землю. И тишина...
Пыль рассеивается, мужик в оторопи говорит:
- Что это было?...
Тут опять земля, шум, пыль, грохот - вылазит Жопа и говорит мужику:
- Антоновка.
03.09.25 07:59
0 2

И всё это - тембром и интонациями Фоменко.
03.09.25 17:14
0 0

И всё это - тембром и интонациями Фоменко.
Та да! И слово "антоновка" нужно произносить с артикуляцией Брежнева)
03.09.25 18:09
0 0

слово "антоновка" нужно произносить с артикуляцией Брежнева
словно звук из жопы идёт
04.09.25 00:53
0 0

У меня есть два вопроса по поводу ФБК, на которые их фангруппа все стыдится ответить. Вдруг кто-то сможет?
1) Почему для УГ в последний раз для получения указаний, за кого голосовать (давались в день выборов) надо было предварительно регистрироваться с указанием персональных данных? Почему не обезличенная таблица: номер участка -- имя кандидата (коммуниста, жириновца, фашиста, выхухоли), за которого ФБК просит проголосовать?
2) Напомню Решаем проблему, за кого голосовать. Нам поможет Бог. И квантовая физика
У нас уже и фотонная пушка есть!
...
А здесь приложение для айфона и андроида. Когда вы нажмете на кнопку «проголосовать», прибор выстрелит фотонами по зеркалу. Чтобы выбрать одну из 4 позиций, понадобится два фотона — они смогут образовать четыре комбинации из нулей и единиц. Та, что получится у вас, и определит, какой из вариантов — ваш.

То же самое вы можете сделать и в боте «Умного голосования».

В зависимости от вашей картины мира, можете считать, что выбор за вас сделал Бог, Природа, Хаос, Космос, случайность или Мать-моржиха.
Не буду обсуждать Мать-моржиху. Меня больше интересует, почему лазер (думаю, что его нет, просто использован генератор случайных чисел) назван фотонной пушкой. Может потому, что пушка лучше смотрится в тексте как доноса, так и приговора? Одним словом подставить тысячи своих сторонников, это надо уметь.
02.09.25 12:33
2 6

Мне кажется, все гораздо проще.
Они инфантилы. Примерно такие же, как западные фрипалестайнеры.
Поколение мемов и флешмобов. Хипстеры и гики. Для которых политика это такая игра. Которые до сих пор не желают понимать, что винтовка рождает власть.
Это как у нас в Беларуси пять лет назад. Одни с шариками, хороводами и крутыми мемасиками в сети. Против матерого волчары с автоматом. Результат предсказуем.

Так и здесь. Прикольненько. Креативненько. И совершенно бессмысленно. Казаться, а не быть.
02.09.25 12:58
1 8

Мне кажется, все гораздо проще.
Они инфантилы.
Это Волков -- инфантил? Взять деньги у Фридмана со товарищами он не забыл, подошел по-взрослому. Рассказывать, что в РФ есть демократия, пусть суверенная, это "устами младенца..."?
02.09.25 13:59
0 1

Почему для УГ в последний раз для получения указаний, за кого голосовать (давались в день выборов) надо было предварительно регистрироваться с указанием персональных данных?
Не было этого. Надо было указать адрес чтобы получить именно своего кандидата. Я указал адрес с точности до района города, без дома и улицы.
02.09.25 17:46
0 1

Не было этого. Надо было указать адрес чтобы получить именно своего кандидата. Я указал адрес с точности до района города, без дома и улицы.
Рекомендацию прислали? По какому адресу? Его же не спрашивали?
02.09.25 18:23
0 0

Они инфантилы. Примерно такие же, как западные фрипалестайнеры.
Поколение мемов и флешмобов. Хипстеры и гики. Для которых политика это такая игра. Которые до сих пор не желают понимать, что винтовка рождает власть.
Это как у нас в Беларуси пять лет назад. Одни с шариками, хороводами и крутыми мемасиками в сети. Против матерого волчары с автоматом. Результат предсказуем.
Когда Пиноккио зарывал монеты в землю, он был инфантилен, но он и так ребенок. А вот безымянные лиса и кот совсем не были инфантилами, когда давали Пиноккио совет это сделать.
02.09.25 18:26
1 1

Рекомендацию прислали? По какому адресу? Его же не спрашивали?
Прислали. В приложении. Оно у меня до сих установлено на телефоне и даже работает.
02.09.25 18:46
0 1

Прислали лично вам, а не всем клиентам приложения? Значит использовали информацию, про которую вы упорно не хотите вспомнить. Например, номер телефона.
Оно у меня до сих установлено на телефоне и даже работает.
Это позволит вам огрести неприятностей при задержании или пересечении границы. Но добрая память о УГ того стоит, верно?
02.09.25 19:25
1 0

Волков - жулик и вор без партии.
02.09.25 23:51
1 0

Это позволит вам огрести неприятностей при задержании или пересечении границы. Но добрая память о УГ того стоит, верно?
Классика дискуссии в инете - начали с одного вопроса, а потом быренько соскочили на другой. И так первое утверждение опровергнута и сказать вам на эту тему больше нечего, что на самом деле делает дальнейшую бессмысленной. Но все равно - ситуация с правами человека и демократией в РФ плохая, но все таки не на столько чтобы за установленное приложение тащить на цугендер. Да и шмон телефонов в аэропорту это разовые акции, достойные упоминаний в прессе, так как это скорее исключение и те кто этому подвергается уже давно и плотно на крючке за более весомые проступки.

В любом случае я считаю что еще не настал тот критический момент, когда при поездке за рубеж (и вообще поездке за рубеж, так как если что и этот факт можно будет расценить как преступление), чистить свои приложения на телефоне, чистить куки, удалять переписку и каналы в мессенджерах.
03.09.25 03:27
0 0

ситуация с правами человека и демократией в РФ плохая, но все таки не на столько чтобы за установленное приложение тащить на цугендер.
да ты шо?!

Да и шмон телефонов в аэропорту это разовые акции
а, ну-ну))

еще не настал тот критический момент, когда при поездке за рубеж (и вообще поездке за рубеж, так как если что и этот факт можно будет расценить как преступление), чистить свои приложения на телефоне
ну это фор хум хау, конечно.
Так то я в рашку ни ногой
03.09.25 08:02
0 1

Нц, расследования ФБК были актуальны.
Но это было в рамках путинской России, которая игралась в цивилизацию.

В путинской России, пошедшей по пути рашизма, все эти расследования не стоят ломаного гроша. В них просто нет практического смысла.

Особенно после гибели Навального. Сейчас ФБК это такой типичный эмигрантский проект, нацеленный на спонсоров и гранты. Бизнес-проект для причастных. Потому он банально неинтересен. А для тех, кто живёт в России, и банально опасный, потому что за донаты сажают по нехилым статьям.
02.09.25 11:48
1 7

Нц, расследования ФБК были актуальны.
Но это было в рамках путинской России, которая игралась в цивилизацию.
В путинской России, пошедшей по пути рашизма, все эти расследования не стоят ломаного гроша. В них просто нет практического смысла.
Постоянно такое слышу. А можно узнать- какой практический смысл был в расследованиях ФБК в рамках путинской России, которая игралась в цивилизацию? Ну ладно тогда может это было многим непонятно. Вот сейчас, по прошествии лет, в 2025 году ведь уже можно ответить на этот вопрос?
02.09.25 11:56
0 1

Когда Путин игрался в цивилизацию, быть коррупционером хоть бы на публику считалось позором. И ФБК своими расследованиями хоть немного, но дискредитировала режим в лице его деятелей. Иначе фигуранты не подавали бы в суд и не реагировали так злобно.
Институт репутации в России никогда не был значимым, но определенный резонанс все же имелся.

Сейчас, когда Россия масштабно стала на путь каннибализма, все это себя исчерпало. Ну воруют, и чё? Война идёт против бездуховного Запада. Главное, что люди свои. Преданные. Потому имеют право.

Когда разможжить голову кувалдой провинившемуся и показать это на видео без последствия стало нормой. Когда термин "обнулить" в отношении своих же не вызывает массового ужаса. Все эти расследования о коррупции просто смех.

Какая мораль у людоедов? Сожри, пока не сожрали. Вот и вся мораль.

Вред от ФБК сейчас в том, что они притворяются, стараясь показать, что Россия ещё в рамках. Титаник тонет, а оркестр на палубе играет. Действия ФБК воспринимаются именно так. Опасная и нелепая иллюзия.
02.09.25 12:31
0 4

Вы всё хорошо сказали, только не сказали какой практический смысл был.
*я-то ответ знаю и уже тут не раз его говорил, именно про практический смысл. Только этот практический смысл был вовсе не для борцов с путиным, а как раз наоборот*
02.09.25 13:05
0 0

Постоянно такое слышу. А можно узнать- какой практический смысл был в расследованиях ФБК в рамках путинской России, которая игралась в цивилизацию? Ну ладно тогда может это было многим непонятно. Вот сейчас, по прошествии лет, в 2025 году ведь уже можно ответить на этот вопрос?
Довоенная Россия пыталась прикидываться приличной страной. Олимпиада в Сочи, не-не, мы не ущемляем меньшинства, мы просто поддерживаем традицоные ценности, и вообще мы нормальная цивилизованная страна. Даже после начала войны в 2014м, все эти "этонемы", "ихтамнеты" и прочее. Коррупция? Да что вы. И многие в это верили.
Вспомни, как отнекивались от MH17. Ибо признать, то что ВСРФ сбили его было бы признанием того, что РФ замешана в войне. Сейчас , после 24.2.2022 всем на это плевать.
Коррупция, воруют деньги? И чё, так надо. Наёмники? Да хоть целый ЧВК с зеками, отпущенными из тюрем. Сбили гражданский самолёт? Ну если будем налаживать отношения, может отдадим миллиард за самолёт и компенсации из замороженных денег.

Хотя, по сути, ты прав. Да, многие верили, что РФ - приличная страна или стремиться быть таковой. Что честные выборы возможны и что граждане, увидев, что верхушка полность коррумпирована перестанут голосовать за кооператив Озеро и, что представители этого кооператива отдадуть власть. Но сейчас понятно, что всё это было бестолку.
gab
02.09.25 18:31
0 1

Вы тоже много написали и я то же со всем написанным согласен, только и вы то же не сказали какой практический смысл был.

Довоенная Россия пыталась прикидываться приличной страной.
Вот тут и лежит ответ. Именно прикидываться. А все эти Навальные с ФБК этому напрямую способствовали. Они имитировали существование оппозиции и борьбы, тем самым имитируя всё это. В этом-то и был практический смысл, вот только не для борцов с путиным, а как раз наоборот.
Чорд, опять сам ответил...
02.09.25 21:10
2 3

Да, но сейчас у нас постзнание.
Вряд ли Навальный это знал тогда. Или знал ?
gab
02.09.25 23:02
0 1

Да, но сейчас у нас постзнание.
Конечно, я же про это сразу и сказал, когда спрашивал: "Вот сейчас, по прошествии лет, в 2025 году ведь уже можно ответить на этот вопрос?"

Вряд ли Навальный это знал тогда. Или знал ?
А я сейчас не про то знал он или не знал, и не про то какие у него были мотивы. Я про факт того что было.
03.09.25 10:45
0 0

Как же они теперь будут расследовать, сколько украл тот или иной российский генерал?
Очень легко!
Они искал и нашли сына-рэпера! Вот это я понимаю борьба с путиным!
02.09.25 11:35
0 6

Проблема ФБК была не в расследованиях о коррупции, а в том, что расследования такие актуальны для гражданского общества времен 2010х в России, где они собственно и были резонансными кейсами, и политики и госслужащие хотя бы отвечали на них.

А когда идет война с сотнями тысяч смертей и разрушений гражданского общества, коррупция просто меркнет на фоне всего происходящего. В такой момент нужно было бороться за власть, но я прекрасно помню как ФБК кинули Навального, остановив протесты после его заключения.

И получилось что за власть они бороться не хотят, лидера кинули, а повестка устарела лет на десять. Добавьте сюда еще борьбу с Ходорковским и всякие «объединяющие» посылы про репарации и как россияне своим флагом будут пол мыть, и закат организации очевиден.

Жалко конечно, начиналось хорошо, но кроме как на себя им тут не на кого пенать.
02.09.25 10:52
0 14

Ну вот да, в условиях войны коррупция как бы даже и не проблема.
И хорошо, что очередной генерал украл на закупках и построил себе дворец. Значит меньше танков и ракет получит российская армия для убийства украинцев.
02.09.25 10:59
0 7

что очередной генерал украл на закупках и построил себе дворец. Значит меньше танков и ракет получит российская армия для убийства украинцев.
коррупция и беззакониe в Мордоре создали Путлера, который напал на Украину. Так что из-за коррупции и беззакония война не остановится, а просто "будем меньше есть".
02.09.25 12:25
4 1

коррупция и беззакониe в Мордоре создали Путлера, который напал на Украину.
А не имперскость населения? Что, при Ельцине коррупции и беззакония в Мордоре было меньше?
02.09.25 16:03
1 2

А не имперскость населения?
Ельцин с Кравчуком и Шушкевичем подписали смертный договор импреского СССР, и Ельцина имперскийнарот переизбрал в 1996. При Ельцине институты не были настолько подчинены исполнительной власти. Путлера Ельцин назначил из-за гарантий безопасности коррупционной семье, а не из-за имперских амбиций КГБшника.
02.09.25 17:26
0 1

Ушёл и ушёл, ничего особенного. Но интересно что сразу после увольнения Иван решил немного поднасрать бывшим соратникам.
02.09.25 10:14
2 0

Ушёл и ушёл, ничего особенного. Но интересно что сразу после увольнения Иван решил немного поднасрать бывшим соратникам.
Да нет там уже никого. Да и имеет право, если учесть что его по факту "ушли". Можно забыть про ФБК. Певчих и Волков играют свои игры и бюджеты. Но это не повод их топить так что "кушать не можешь". Без Алексея ФБК не стало, это факт.
02.09.25 17:48
0 0

Без Алексея ФБК не стало, это факт.
В соседней пиццерии перестали предлагать один из видов вегетарианской пиццьі. И знаете, как єто изменило жизнь посетителей и самой пиццерии? Никак! Ее раньше не заказьівали и сейчас не заметили исчезновения. Так бьівает. Єффектньіе действия вместо єффективньіх - стиль ФБК что с Навальньім*, что без.
* Я разок напомню, что считаю Навального жертвой режима и сограждан, чтоб кому-то не пришло в голову заломить лапки и сказать, что я топчусь по могиле спасителя.

"Но забыли капитана два военных корабля
Потеряли свой фарватер и не помнят, где их цель
И осталась в их мозгах только сила и тоска
Непонятная свобода обручем сдавила грудь
И неясно, что им делать - или плыть, или тонуть
Корабли без капитанов, капитан без корабля
Надо заново придумать некий смысл бытия
Нафига?"
02.09.25 09:39
0 14

"Но забыли капитана два военных корабляПотеряли свой фарватер и не помнят, где их цельИ осталась в их мозгах только сила и тоскаНепонятная свобода обручем сдавила грудьИ неясно, что им делать - или плыть, или тонутьКорабли без капитанов, капитан без корабляНадо заново придумать некий смысл бытияНафига?"
В точку
02.09.25 10:07
0 0

Как ведущая организация российской оппозиции
Не для каждой игры требуется ведущий.
02.09.25 09:15
0 0

У оппозиционных фондов внутренняя борьба за фонды. Очень кушать хочется.
02.09.25 09:11
2 3

А что делать? Не с Путиным же бороться!
02.09.25 09:13
1 4

"- Мы, Народный фронт Иудеи...
- Погоди, а разве мы не Иудейский народный фронт?
- Нет! Эти ренегаты вон там сидят - тьфу на них!
- А вон то что за мужик?
- Это - Организация освобождения Галилеи - тьфу на нее!"
02.09.25 09:21
0 7

Можно объяснять, что ФБК уже не тот - без Навального кризис идей, расследования бесполезные и даже вредные, наезжают на тех, на кого не надо, грантоеды и воры, вместо того, чтобы заниматься тем, чем надо, занимаются другим, подставляют донаторов, в целом ФСБшные подстилки, но ещё хуже - они ХР, а в свободное время раскалывают оппозицию. Короче, плюнуть, вытереть, забыть.
Но почему-то продолжаем их обсуждать. Магия!

З. Ы. В магазине канцтоваров на листке для проверки и расписывания фломастеров каждый раз пишу - "Навальный жив!"
02.09.25 08:40
2 5

З. Ы. В магазине канцтоваров на листке для проверки и расписывания фломастеров каждый раз пишу - "Навальный жив!"
В Турции?
02.09.25 08:49
0 9

В Турции?
В Турции.
02.09.25 08:51
0 1

Но почему-то продолжаем их обсуждать. Магия!
У тебя есть другая оппозиция? Она есть (сражающиеся в ВСУ, Каспаров и часть ФСР), но их не принято упоминать в среде ХР. Приравнивается к грубой брани при дамах. Вот и обсуждают количество стрелок на чулках у ФБК.
02.09.25 09:04
2 10

З. Ы. В магазине канцтоваров на листке для проверки и расписывания фломастеров каждый раз пишу - "Навальный жив!"
Хоть раз сработало заклинание?
Кстати, фломастеры потом хоть покупаешь или гордо уходишь с чувством выполненного долга?
02.09.25 09:05
3 4

но их не принято упоминать в среде ХР.
Мне казалось, что здесь в комментах все же нормальные русские собираются, а не "хорошие".
02.09.25 09:07
1 1

Очень разные, если судить по плюсам и минусам. Комменты многие ХР пишут меньше, ведь написать особо нечего.
02.09.25 09:10
2 2

Комменты многие ХР пишут меньше, ведь написать особо нечего.
и у них лапки, не стОит забывать)
02.09.25 11:43
1 0

В магазине канцтоваров на листке для проверки и расписывания фломастеров каждый раз пишу
А попробовал бы ты это написать на колонне в La Sagrada Familia!
02.09.25 14:45
0 1

А попробовал бы ты это написать на колонне в La Sagrada Familia!
Ну почти.
02.09.25 15:10
0 1

Цвет не тот. В церкви положено красным цветом писать.
02.09.25 15:47
0 1

не тот
🤷
02.09.25 15:49
0 1

светодиодики красивые.
02.09.25 17:27
0 0

светодиодики красивые.
я кстати не уловил какая там Саграда, почему красная, пока не увидел соседнюю ветку.
02.09.25 17:42
0 1

Очень разные, если судить по плюсам и минусам. Комменты многие ХР пишут меньше, ведь написать особо нечего.
Тред оказался полезным. Один фанат ФБК выше уже отписался.
02.09.25 17:48
0 0

Л.Волков Как воровать на борьбе с коррупцией. Расследование ФБК.
02.09.25 08:24
1 13

Учебное пособие для начинающих
02.09.25 23:53
0 0

Я, наверное, научился быстро читать.

На весь текст ушло ровно две минуты.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363