Адрес для входа в РФ: exler.world

El año de mierda

23.03.2021 12:33  8922   Комментарии (98)

В Испании когда кто-то употребляет выражение "в прошлом году" или "в позапрошлом году", то теперь обязательно уточняют - это включая "дерьмовый год" (el año de mierda) или не включая?

И я сам себя поймал на том, что когда говорю о чем-то, что случилось в позапрошлом году, то называю его "прошлым годом", потому что "дерьмовый год" просто выпадает.

А у вас такое бывает?

P.S. Картинка к тексту никакого отношения не имеет. Так, просто для оживляжа.

23.03.2021 12:33
Комментарии 98

¡Carajo, que pinche año de mierda!
24.03.21 17:45
0 0

Бывало такое, да.
И не раз вспоминали чем занимались или где были с комментариями "в прошлом году, помнишь?" а далее речь шла про 2019)
24.03.21 08:54
0 0

Была недавно шутка про то, что

Леониду Парфёнову часть передачи "Намедни" про 2020 придётся делать двухсерийной. Противостояние в Беларуссии, [не]выборы Трампа, вспышка BLM в штатах, и очень много чего ещё, кроме пандемии.
23.03.21 22:26
1 0

Звучит странно. Нет, такого не бывает.
23.03.21 21:03
0 0

pdp
23.03.21 20:02
0 0

Алекс, ваше подсознание сработало за вас. Картинка имеет самое непосредственное отношение к тексту.

23.03.21 19:07
0 3

У меня вот Новый год не наступил.
На диске файлы по годам разложены.
До сих пор папку 2021 не сделала. Все в прошлый год складирую.
Песня Слепакова актуальна как никогда.
23.03.21 18:58
3 0

У меня вот Новый год не наступил.
На диске файлы по годам разложены.
До сих пор папку 2021 не сделала. Все в прошлый год складирую.
Я удивляюсь, что кто-то уже итоги подводит. Ну, может, если живёшь в тех немногих странах, где уже вакцинировали половину населения. У меня плохой год только начался на прошлой неделе, тот, что был до этого, был отличным вообще.
23.03.21 20:45
2 0

Вообще, вопрос надо ставить иначе.

К тем, у кого «ачётам, нормальный год (с обязательным вздохом о болезни родителей или близких или друзей)»

Вы хотели бы 2021 год прожить так же как 2020?

P.S. Вообще не понимаю, как можно назвать год «хорошим» если в нем болели родителях ... (независимо от ковида)

Или же, если они болели так, что ничего страшного (ну, насморк и три дня кашель), то к чему тогда этот пафос тут?
23.03.21 18:35
4 1

А если болели, но, благодаря большим приложенным усилиям, проблему решили или купировали? Нещитова?

Проблемы с сердцем, которые оперативно решали установкой стентов, это как? Плохо или хорошо? Проблема - вроде бы плохо, а то, что ее решили - хорошо, как мне кажется...

Возраст - дело такое, моим уже в сторону 80 лет, возрастные болячки никуда не деваются... Но они с ними борются, а мы помогаем, по мере сил...
23.03.21 20:47
0 3

Год реально дерьмовый был. Хоть по чисто финансовым вопросам вроде и без потерь (у жены доход упал, у меня вырос, т.е. семейный доход на том же уровне остался), но вот общее ощущение впустую потерянного года очень четкое.
23.03.21 18:06
0 3

Что там оценивать? Было тяжело, но в принципе - терпимо. Если бы еще родители болели поменьше - было бы совсем хорошо, но возраст уже...

А так - в конце фервраля прошлого года успел покататься на лыжах в Италии, вернулся 4 марта, через месяц вышел на новую работу. Ну как вышел - остался сидеть дома, но работал уже в другом месте за + 50 проц к прошлой зарплате.
Летом сгоняли в Питер, погуляли всячески, потом угрюмая осень, потом НГ в Подмосковье в хорошем домике с друзьями, потом март и опять лыжи в Красной Поляне...
Между всем этим много работы и обычные житейские проблемы...
Ребенок учится, весь год в школе, ходит на тренировки и гулять...
23.03.21 17:10
0 2

Да, детей в масках и с открытыми окнами сидеть не заставляли и это хорошо.

Ковидопрививкой мы с женой чпокнулись и это тоже неплохо. Ну, хуже точно не будет:)
23.03.21 21:24
0 1

Пожалуй, уже классика.
23.03.21 17:06
1 5

У меня впечатление что 2020 так и не закончился. Как начался в марте 2020 локдаун так он и продолжается. И чем дальше, тем больше мне кажется, что полного возврата в доковидные времена не будет: бывшая супруга лежит в больнице с вирусной пневмонией со свежим ковидом и с полным набором антител с прошлого полугодичной давности. Если эта зараза будет мутировать с такой скоростью, то конец пандемии наступит очень не скоро.
23.03.21 16:43
1 4

У меня впечатление что 2020 так и не закончился. Как начался в марте 2020 локдаун так он и продолжается. И чем дальше, тем больше мне кажется, что полного возврата в доковидные времена не будет: бывшая супруга лежит в больнице с вирусной пневмонией со свежим ковидом и с полным набором антител с прошлого полугодичной давности. Если эта зараза будет мутировать с такой скоростью, то конец пандемии наступит очень не скоро.
Ну так и что вы хотите сказать?
Что несмотря на локдаун она все равно дважды заразилась ковидом? То есть локдаун не спасает?
Или что надо его усилить, потому что «зараза мутирует» и спасенья нет?
23.03.21 18:30
3 1

Эта зараза мутирует с нормальной для коронавируса скоростью. Гораздо медленнее, чем грипп, но учитывая, сколько народу им болеет одновременно, всё равно достаточно быстро. Вакцины всё равно пока ещё действуют хорошо на все известные мутации (хотя и с меньшей эффективностью, но там снижение незначительное), так что чем раньше существенная доля будет провакцинирована, тем быстрее это всё пойдёт на спад.

"Естественным" образом корона ещё долго будет достигать насыщения, там фактический R (с учётом всех локдаунов) чуть выше единицы (но и этих темпов хватает, чтобы поставить раком всю медицину, в большинстве стран, которые не смогли/не захотели её кратно нарастить в своё время, когда ещё можно было). По разным оценкам, переболела или вакцинировалась примерно одна пятая населения земли. Так что если не ускорять темпы вакцинации, то уйдёт ещё пара лет минимум. И тогда значительно больше шансов, что к этому времени вирус как раз успеет набрать мутаций, чтобы начать пробивать иммунную защиту.
25.03.21 19:18
0 1

Алекс, а может имеет смысл перекличку по странам устроить?

У вас весьма интернациональная аудитория, помню кто-то в прошлом году из Танзании отозвался.

Было бы интересно как народ из различных стран/регионов ситуацию оценивает.
23.03.21 16:28
0 1

Алекс, а может имеет смысл перекличку по странам устроить? У вас весьма интернациональная аудитория, помню кто-то в прошлом году из Танзании отозвался.Было бы интересно как народ из различных стран/регионов ситуацию оценивает.
Не Алекс, но напомню, что я устраивал двухдневное голосование.

Не помню точно, но примерно 2/3 считают все эти «меры» неадекватно чрезмерными.
1/3 радуется, что благодаря мерам выжили.

Сложно делать опрос по странам.
В Швеции одно, в Латвии другое, в Белоруссии софт, в Бельгии хард.
Как человеку, у которого дети ходят в школу без масок понять того, чьи дети мало того, что в масках, так несколько недель вообще при открытых настежь окнах сидели в классах (что многие тут одобряли, но, разумеется, это были НЕ ИХ дети).

Я никогда не закажу пиццу на дом, если можно пойти в пиццерию.
Но доставку пиццы изобрели не в марте 20 года. Многие и в 2017-м ее заказывали домой.

Поэтому слишком сложно глобально вот так
23.03.21 18:25
1 2

Картинка не кликается, хотел мандаринки рассмотреть.

Меня как-то поправили в разговоре, что некоторое событие было уже полтора года назад, а не пол года, потому что его не могло быть в 2020 г., разразился матом.
23.03.21 16:06
0 0

Ближе к испанскому субстрату будет "оживляхе" ))) Хотя мож в каталанском трогательнейшие окончания -je звучат как "же"?
23.03.21 16:03
0 0

Есть такое. Недавно подруга звала на концерт одной группы, я ответил - "так я же недавно на них был". Она удивилась, мол когда это недавно. Посчитал - оказалось в ноябре 2019-го. И вообще в последний раз был на концерте в декабре 2019-го. Обычно концертов 10 в год. В 2020-м, разумеется, ноль. Ну и зачем его считать, я вас спрашиваю)
23.03.21 15:56
0 1

До нормальный год. Если не сидеть, конечно, как крот в норе
23.03.21 15:16
0 0

До нормальный год. Если не сидеть, конечно, как крот в норе
И не хоронить родственников.
24.03.21 05:04
0 0

Это в какой изоляции от семьи надо жить, чтобы никто не умирал? Каждый год 1-2 престарелых родственника и 4-5 знакомых. В 2020 не больше, слава богу.
Кто один в семье и у него нет двоюродных, так и получается, что родственников два-три человека.

Меня другое бесит, вот это когда с надрывом говорят о том, что "ковид засева ставил похоронить родственников"

А в неповинное время не умирает ну вообще никто.

У людей в голове такая каша.

Им эти графики совсем мозги неберень сдвинули.

У моих (папы, дедушки, троюродного брата и так далее) положительный тест.
Реакция такая, что "все, обречен".

Еще раз напомню: от гриппа в 2017 по данным ВОЗ умерло 650 000 человек. Без учета сердечников (они сами признаются, с учетом сердечников было бы больше миллиона, я практически уверен).

Покажите мне человека, который бы, узнав о том, что у него (или его знакомых или близких) грипп тут же посыпал голову пеплом и в стенаниях голося к худшему?

Да ни одно не было.

А сейчас, почитайте. У одних - паника. Другие прям бравируют тем, что "ну, если б родители не заболели, то ачё, нормальный год". Тьфу.

Если родители переболели, то и прекрасно, значит перенесли и все хорошо. Если не переболели, ну так ходите дома в маске, предохраняйте их. Так не ходят, лицемеры. Зато потом с пафосом тут пишут, как они родителей любят.
24.03.21 13:44
4 1

Я в конце 2020 записал в своем дневнике, что год мне понравился. Прошел без потерь, без ограничений и в финансовом плане был лучше предыдущих.
Может, я до этого как-то не так жил...
23.03.21 15:06
0 2

Да-да, доходы те же, и расходы резко упали )
23.03.21 15:16
0 0

Я давно уже предложил автоматически продлить на год все загранпаспорта и визы.
Пока безрезультатно. ?
23.03.21 14:45
1 1

Ужасный год, сам чуть не сдох, отца похоронил из-за ковид. El año de mierda
23.03.21 14:38
0 2

Прошлый год был намного лучше этого.
23.03.21 14:10
1 0

B.C. - Before Covid. Нужно еще придумать новое для A.D. и все будет как прежде...

P.S. Последний раз в самолете был 16 месяцев назад. В прошлый раз такой перерыв был в 96-м году.
23.03.21 14:02
0 0

B.C. - Before Covid. Нужно еще придумать новое для A.D. и все будет как прежде...P.S. Последний раз в самолете был 16 месяцев назад. В прошлый раз такой перерыв был в 96-м году.
Вы не в России? Я в самолёте был в феврале, жена со старшим вчера на каникулы улетела.
Вот в Европе, наверное, да, не налетаешься.
23.03.21 14:51
0 0

Вы не в России?
Сингапур. Сидим взаперти год на территории 9 на 20 км.

В смысле лети куда хочешь, но чтобы вернуться обратно, нужно

1) Получить разрешение если ты не постоянный резидент или гражданин. Немалое количество народа все еще ждет этого разрешения уже несколько месяцев. Тысяча случаев когда один супруг здесь, а другой (с детьми или без) за пределами страны и ждут месяцами.

2) За исключением нескольких стран (Австралия, Новая Зеландия, Брунай, Вьетнам) всем въезжающим (включая гражданам и резидентам) следует отбыть 2 недели заключения (т.е. каратнина) в отеле.

Выбрать отель не можешь и ты должен заплатить $2200 за каждого члена семьи старше 3-х лет. Дверь запирают снаружи и открывают три раза чтобы доставить еду. Да еще нужно заплатить чтобы сделать PCR тесты три раза в течение 14-то дней.
23.03.21 15:06
0 0

Вы не в России?
Сингапур. Сидим взаперти год.
Жесть! Читал я у Лёвика про двухнедельный карантин в гостинице в Китае, там это стоит $70 в день. Но человеку было очень нужно вернуться, так что он вытерпел.
Но зато в Сингапуре всего 30 умерших от ковида. В Питере, сравнимом по населению, официально 7,7 тысяч за 2020 год (и сколько-то уже в этом году). А избыточная смертность за 2020 год все 13,5 тысяч (и она, несомненно, связана с ковидом так или иначе).
Вот и думай как лучше. Или как у вас (с очевидными минусами, но и очевидным плюсом в виде низкой смертности) или как у нас. Я не знаю.
23.03.21 15:26
1 1

Жесть! Читал я у Лёвика про двухнедельный карантин в гостинице в Китае, там это стоит $70 в день.
Там сейчас всем въезжающим, включая дипломатам, анальный ковид тест делают. Это совершенно не шутка.

Но зато в Сингапуре всего 30 умерших от ковида. Вот и думай как лучше. Или как у вас (с очевидными минусами, но и очевидным плюсом в виде низкой смертности) или как у нас.
Здесь есть несколько нюансов которых знаешь если только ты находишься здесь или серьезно начинаешь искать информацию.

Из >50K инфицированных в Сингапуре >95% это гастарбайтеры из Индии и Пакистана. Они все - мужчины в возрасте 20-40 лет и все они живут в общежитиях где 12 человек на комнату 6 на 6 метров - нормальное явление. Из них не умер НИКТО и по последним данным из всех гастарбайтеров где-то 50-60% уже переболела.

И местные государственные организации очень четко разделяли количество зараженных среди гастарбайтеров и среди всех остальных. Когда каждый день давали статистику, то была статистика 'cases in dorms among workers' и 'cases in community'. Т.е. по определению гастарбайтеры к обществу (community) не относятся.

Я не знаю.
Ну, результат есть. Вопрос только какой ценой и сколько это продлится. Кстати о цене - сколько все это стоило не говорят громко, но уже проскакивала информация что GDP за год упала на 8%. В аэропорту пассажиропоток - 50 _раз_ меньше доковидного - т.е. сейчас 2% по сравнению с 2019-м годом.

Сейчас уже начали поговаривать что выпускать (когда будет) будут только в тех странах, где Ковид "победили", или где все население вакцинировано. Можно уже четко представить сколько лет (не месяцев) это продлится...

P.S. А про прошедший год... этот год с точки зрения найти работу здесь если ты не гражданин - полная жопа - практически нереально. 200000 человек в прошлом году покинуло страну и количество населения первый раз упало с 1945-го года.

Я уже решил что если не могу найти работу в следующие 2-3 месяца, что-же возвращаюсь в Штаты. К концу мая там ситуация с работой и жизнью будет гораздо лучше чем здесь...
23.03.21 16:04
0 2

Здесь есть несколько нюансов которых знаешь если только ты находишься здесь или серьезно начинаешь искать информацию.Из >50K инфицированных в Сингапуре >95% это гастарбайтеры из Индии и Пакистана. Они все - мужчины в возрасте 20-40 лет и все они живут в общежитиях где 12 человек на комнату 6 на 6 метров - нормальное явление. Из них не умер НИКТО и по последним данным из всех гастарбайтеров где-то 50-60% уже переболела..
К сожалению, все эти вещи совершенно неочевидны и игнорируются интерент-борцами с ковидом, которые только и делают, что с графиками наперевес рассказывают всем как верно то, что ввели ограничения, иначе все бы мы уже умерли.

Любопытно, что они практически все сидят в России, где нет такого идиотизма, чтоб уже полгода ходить в маске по улицам (ну или в любой стране, где нет такого обязательства) и, видимо, их дети не сидят в масках в школе целый день, поэтому им очень легко поддерживать любые ограничительные меры, вводимые в Европе/Азии. Да даже в той же Японии рестораны работают.
А когда такой дурдом как в Сингапуре/Бельгии, то реально крыша бы поехала.

Но скажи им, что есть какие-то нестыковки (как не вымерли полностью живущие в кластерах гастарбайтеры, так не вымерли и не соблюдающие никакие ограничения ортодоксы в Израиле и так далее), то тут же "а вы скажите это всем жертвам коронавируса" (подсчёт которых каждый день так же обязателен как прогноз погоды).

А тот факт, что по данным их же любимой ВОЗ в доковидном 2017 году от осложнений от гриппа (без учета сердечно-сосудистых, у которых просто не проверяли наличие вируса гриппа) умерло 650 000 человек (а болело 500 000 000), ими просто никак не комментируется.

Никто не радуется, что остался жив в 2017. Никто не ругает правительство за то, что не закрыли границы.

Ну умерли 650 000 и умерли, делов-то. Никто и маску не надевал в 2017 (кроме, вероятно, какого-нибудь дисциплинированного японца).

Вот как-то так...
23.03.21 16:32
1 5

Нужно еще придумать новое для A.D.
after disease
23.03.21 16:39
0 1

В Канаде (Квебеке) такой же дурдом, тут люди уже на протесты массово выходят.
23.03.21 16:55
0 0

Нужно еще придумать новое для A.D.

after disease
Сойдет...
23.03.21 16:56
0 1

В Канаде (Квебеке) такой же дурдом, тут люди уже на протесты массово выходят.
Вот вы считаете, что дурдом, а девицы из Канады тут обычно активно пишут о пользе ограничений и как вообще в Канаде все замечательно и «спасибо что живые»

Вот и получается диссонанс
23.03.21 18:17
0 2

Читал я у Лёвика про двухнедельный карантин в гостинице в Китае, там это стоит $70 в день.
Это по-божески я бы сказала. В ЮК полторы тыщи с гаком за 10 дней надо оплатить.
23.03.21 19:21
0 0

B.C. - Before Covid. Нужно еще придумать новое для A.D. и все будет как прежде...
Какие же, всё-таки, современные люди хрупкие и ломкие. Уже о новом летоисчислении заговаривают. Чума XIV века выкосила треть Европы, а некоторые города вымирали почти полностью. Но никто про новую точку отсчёта лет и не думал. А тут сплошные нюни.
"Богатыри не вы" (с)
23.03.21 19:26
0 1

А тут сплошные нюни."Богатыри не вы" (с)
Ну. Не всем быть Д'артаньяном....
23.03.21 19:35
0 0

Ну. Не всем быть Д'артаньяном....
Да причём тут Д'Артаньянство?! У множества людей есть причины для грусти и печали, реальные страдания (как, впрочем, бывает у многих и в другие годы). Но подавать это, как переломный момент в человеческой истории (а именно об этом говорят шутки про летоисчисление) — откровенный бред.
23.03.21 19:42
0 1

Ну. Не всем быть Д'артаньяном....Да причём тут Д'Артаньянство?!
Думаю вы согласитесь, что все что происходит с начала 2020 - это самое больше нарушение "привычного" образа жизни начиная с окончания 2-й мировой войны. Т.е. за последние 76 лет.
23.03.21 20:32
1 0

Да, пусть так. Но я о том, что масштаб этого нарушения и реакция на него (в основном Первого мира, что примечательно) столь несопоставимы, что это даёт мне основание говорить о разжижении нынешних поколений.
24.03.21 06:40
0 0

Да, пусть так. Но я о том, что масштаб этого нарушения и реакция на него (в основном Первого мира, что примечательно) столь несопоставимы, что это даёт мне основание говорить о разжижении нынешних поколений.
Как уважаемый Кэмел говорил в прошлом году, если бы Ковид стряслось лет на 50-70 раньше, то этому не придали бы большое внимание - ну умерло 2-3 раза больше народа в этому году и/или половина стариков за 70 умерло, что поделаешь, всегда так было во время эпидемии.

А нынешняя реакция свидетельство того, что человеческую жизнь, в целом, и особенно "в Первом мире", стали ценить гораздо выше. Что я думаю, показатель весьма большого прогресса в этом направлении.
24.03.21 07:00
0 2

А нынешняя реакция свидетельство того, что человеческую жизнь, в целом, и особенно "в Первом мире", стали ценить гораздо выше. Что я думаю, показатель весьма большого прогресса в этом направлении.
О, выруливаем на широкий проспект бесконечного срача "что оказалось вреднее — ковид или меры против ковида". Нет, это уж без меня. Да у вас и так собеседник появился.

Upd. По сути же моего высказывания — опять мимо. Или вы не понимаете, что я имел ввиду? Смотрите: через некоторое время появится какой-нибудь шмовид-XYZ со смертностью ещё на несколько процентов выше. Что, опять летосчисление менять?
24.03.21 08:14
0 0

Что, опять летосчисление менять?
Ну, это как Level Up в думе. На 7-м уровне с BFG что было в на 1-м не очень вспоминается....
24.03.21 08:45
0 0

Ага, расскажи этот бред про ценность жизни тем, кому в больнице говорили 'не наша проблема'.
Сочувствую что вы живете в таком месте... Может имеет смысл подумать и поменять место жительства?
24.03.21 08:46
0 0

"Когда я говорю "в прошлом году", то имею в виду 2013".
23.03.21 13:57
0 2

Аналогично. Война. До 2014 и после - две разные жизни.
25.03.21 19:52
0 0

23.03.21 13:41
0 0

2020 - потерял работу, из-за этого ковидобесия дочь вместо Чехии учится в локальном Гадюкинском универе, сын, вместо ординатуры в Европе работает в ковиднике в красной зоне в областном центре, папа чуть не умер. Такой себе год. Год планов ушедших псу под хвост.
23.03.21 13:34
1 5

"Выпадает" он потому, что в основном все торопили время и ждали когда же он скорее закончится.
Потому что витали какие-то эфемерные надежды на то, что вот-вот сейчас как-то все рассосется. Или хотя бы перестанут дурака валять.
Поэтому он прошел именно как год ожидания.

Как "скорей бы он прошел" год.
23.03.21 13:33
1 4

Год был очень знаковым.
В психологическом плане тяжелым, да,
проверка боеспособности была мощной. Впрочем продолжается ещё, но уже всё надоело.
23.03.21 13:32
1 0

Когда стало понятно (а понятно это стало практически сразу же 😄 , что это "всего на две недельки график выровнять" будет продолжаться бесконечно, я каждую возможность куда-то поехать использовал по полной. Потому что очевидно было, что лоскутное одеяло ограничений на передвижение, меняющихся каждый день в каждой стране без какой-то общей политики, по ЕС будет тоже вечным (что подтверждает и текущая ситуация). Товары онлайн заказать всегда можно будет, до маразма ЮАР с запретом алкоголя в Европе не дошли, а вот поехать куда-то - это бесценно и лишить этого, как оказалось, в либеральной и свободной Европе проще всего. Это они форму и кривизну огурцов по 2 года обсуждать могут.

В итоге - как только форточка открывалась, я, пусть даже на неделю, но старался уехать, даже на Тенерифе на 3.5 недели летом слетал. Как результат: мне 2020 запомнился кучей мелких поездок, причем, каждую из них я прямо смаковал и ценил. Так что у меня это - el año del viaje получился
23.03.21 13:25
4 2

Так что у меня это - el año del viaje получился
Ну хорошо, предположим, можно сейчас приехать в Бельгию. И что там делать? Ходить по улице в маске и заказывать в номер гостиницы пиццу?

Или поехать в Милан и ходить (снова же в маске) по улицам глядя на витрины закрытых магазинов и не имея возможность пойти ни в один музей?
23.03.21 13:30
1 2

Ну вот видишь, у многих развлечения - похороны, работа, дача, киндер, кухен, кирхен. На этом фоне, наши с тобой страдания по Милану без хамона и Брюгге без пива - это чушь, блажь и тьфу вообще. Такие дела
23.03.21 13:47
3 4

на Тенерифе на 3.5 недели летом слетал
Не жарко там летом?
23.03.21 14:08
0 0

Ну хорошо, предположим, можно сейчас приехать в Бельгию. И что там делать? Ходить по улице в маске и заказывать в номер гостиницы пиццу?
Не-не, сейчас тут делать конкретно нечего, мало того - просидите 10 дней в карантине и сдадите 2 теста (результат их на карантин не влияет). В Европе "Форточка закрылась", так что я в Москву сейчас летаю 😄
23.03.21 15:18
3 1

Не жарко там летом?
Отлично! Ну да, 30-32 градуса, но океан холодный, поэтому ночью прохладно. Мы даже в апартаментах без кондиционера жили (на первой линии, правда) - никаких проблем не испытывали. Ребёнок отдохнул от весеннего ковидобесия, родители - тоже. Только не в туристической резервации на западе селиться нужно, там вообще ничего не работало почти
23.03.21 15:20
2 1

Так долго там не скучно?
После 2.5 месяцев взаперти в локдауне? Неа 😄 Походили по местным ресторанчикам, сгоняли в парки, атракционы, ребенок покупался, папа попил вина (давно хотел познакомиться с виноделом Bodegas Suertes del Marques, вот и случай выдался). Короче, советую! Но да, тусовок и дискотек нет, увы.
23.03.21 15:22
1 1

Ну вот видишь, у многих развлечения - похороны, работа, дача, киндер, кухен, кирхен. На этом фоне, наши с тобой страдания по Милану без хамона и Брюгге без пива - это чушь, блажь и тьфу вообще. Такие дела
Вот таких шуток тут не понимают 😄

Вот как раз за такое все начинают налетать и клевать. Типа: ой, тут человечество вымирает, а им бы только хамон в Мадриде поесть.

На самом деле страдания вызваны как раз тем, что, например, дети не могут год видеть дедушек и бабушек, к меня, например, вообще родственники разбросаны по миру, поэтому очень сложно целый год (да еще и с непонятной перспективой) быть вдали.

Не знаю, как надо жить, чтоб только карантин позволил тебе "побыть с детьми", как тут некоторые пишут.

А что раньше мешало?

Поэтому, конечно, трагизм ситуации ни разу не заключается роишь в отсутствии возможности слетать в Париж на воскресный круассан
23.03.21 16:43
3 5

на Тенерифе на 3.5 недели летом слетал
Не жарко там летом?
Там всегда примерно одинаково. В феврале 18-25 градусов, летом от 20 до 30.
23.03.21 16:45
0 1

Ну хорошо, предположим, можно сейчас приехать в Бельгию. И что там делать?
Отличный год для туризма на природе, кому нравится, конечно. В городах делать нечего, а вот национальные парки- заповедники объехать в Европе- отлично. Там даже можно без маски ходить ( если вдали от известных маршрутов )!
23.03.21 16:47
1 0

Ну хорошо, предположим, можно сейчас приехать в Бельгию. И что там делать? Отличный год для туризма на природе, кому нравится, конечно. В городах делать нечего, а вот национальные парки- заповедники объехать в Европе- отлично. Там даже можно без маски ходить ( если вдали от известных маршрутов )!
Во-первых, не так просто куда-то поехать. В Австрию бельгийских или испанских туристов не пускают, например.

Во-вторых, мне такое утверждения всегда напоминают такие моменты, когда ростовчане или новосибирцы начинают говорить , что грязь и говнище это потому что климат такой, или вместо того, чтоб дать по морде криворукому рабочему, уложившему асфальт через жопу, весело перекинуть через лужу досочки и перебираться по ним, находя в этом веселое приключение
23.03.21 17:33
0 2

Ну да, 30-32 градуса, но океан холодный, поэтому ночью прохладно. Мы даже в апартаментах без кондиционера жили (на первой линии, правда) - никаких проблем не испытывали.
Мы туда обычно на октябрьских каникулах ездим, как раз нормально, и погода, и океан. Отель без кондиционеров, пару лет назад вентиляторы на потолки прикрутили, но все равно иногда бывает жарковато. Я каждый раз думаю, как же люди в этом номере в июле выживают?
23.03.21 20:39
0 1

"им бы только хамон в Мадриде поесть." нуакак? Смерть натощак так себе удовольствие
"Поэтому, конечно, трагизм ситуации ни разу не заключается роишь в отсутствии возможности слетать в Париж на воскресный круассан"
Нет конечно, напрягает само отсутствие возможности, даже если ней не пользоваться каждые выходные. Вилки, одним словом))
23.03.21 22:14
1 1

выпадания прошлого года не замечал, для всех моих знакомых прошлый год был насыщен событиями, как никакой другой за последние лет 20.
Хотя конечно плохого было много: и похороны, и беспокойство за родных. Отсутствие туризма на этом фоне - вообще ерунда.
23.03.21 13:22
1 2

Отсутствие туризма на этом фоне - вообще ерунда.
Если ты не работаешь в этой сфере
23.03.21 13:48
0 7

2 похорон в доме, и ковид не виноват. Рак кишечника.
28.03.21 15:07
0 0

Год был тяжелый и необычный, но чем именно он заслужил честь быть выделенным в отдельный счет времени, не совсем понимаю.
23.03.21 13:08
0 5

Год был тяжелый и необычный, но чем именно он заслужил честь быть выделенным в отдельный счет времени, не совсем понимаю.
Прошлый год был достаточно пустой, мало что происходило интересного, вот и выпадает он из памяти и 2019 воспринимается как "настоящий прошлый год, заслуживающий внимания".
23.03.21 13:12
1 1

Прошлый год был достаточно пустой, мало что происходило интересного
Нифига себе. По мне так наоборот: надолго запомнится этот год. Вся планета встряхнулась не слабо.
23.03.21 13:14
0 5

Нифига себе. По мне так наоборот: надолго запомнится этот год. Вся планета встряхнулась не слабо.
Можно и так. Но я пытался объяснить наблюдаемое явление.
23.03.21 13:17
0 1

да не, нормальный год 2020 получился... работу (тьфу-тьфу) сохранил, пусть в премии потерял несколько. Удалёнка - райская штука. В нашем зауралье особо не зверствовали с намордниками и прочими коронтинами...
Так что, год вполне себе...
23.03.21 13:07
0 1

Интересно, что лучше - низкие ограничения, но в регионе Питер-Москва, с соответствующим климатом, особенно в Питере, или высокие ограничения, но в более солнечной стране.
23.03.21 13:03
0 0

Мне кажется, если есть свой участок, то солнце (как минимум первый год) может радовать сильнее.
Если речь про квартиры, боюсь солнце уже не поможет.
23.03.21 13:11
0 0

Интересно, что лучше - низкие ограничения, но в регионе Питер-Москва, с соответствующим климатом, особенно в Питере, или высокие ограничения, но в более солнечной стране.
Если тебя заперли в доме, толку от хорошей погоды - почти ноль. Так что лучше меньше ограничений, и пусть будет любая погода. Еще лучше - разумность ограничений, но на это чаще всего надеяться не приходится.
23.03.21 13:22
1 2

Нет, не выпадает.)
23.03.21 13:02
0 1

У нас используют обозначение до н.э. До начала эпидоцирка в смысле))
23.03.21 13:02
2 3

У нас используют обозначение до н.э. До начала эпидоцирка в смысле))
Подумалось... Немцы говорят не "до нашей эры", а "vor Christus" - "до Христоса". У российского правительства и силовиков нет ещё летоисчесления "до Христо"? 😉
23.03.21 13:36
0 1

А в остальной России наша эра описывается транслитерированным аглицизмом (латинизмом, точнее?) AD 😉
23.03.21 13:39
0 1

У российского правительства и силовиков нет ещё летоисчесления "до Христо"?
В дореволюционной России использовалось обозначение "до р. Х." - до рождества Христова. В СССР, понятное дело, такое было немыслимо, поэтому переделали в "до нашей эры".
23.03.21 13:46
1 0

картинка в качестве издевательства
23.03.21 12:57
0 1

Всегда хотел спросить, берёза - фруктовое дерево, или ягодное?
(больно сок нравится)
:)
23.03.21 14:43
0 0

Сочное
23.03.21 15:09
0 1

Всегда хотел спросить, берёза - фруктовое дерево, или ягодное?(больно сок нравится):)
С мякотью?
23.03.21 19:12
0 1

С мякотью?
Фреш.
24.03.21 15:48
0 0

Вот кстати, на фото детская площадка примечельна тем, что там деревья посажены, обычно сажают в сторонке, а тут прям красота получилась 😄)
23.03.21 12:54
0 1

Нет, даже не слышал. Прошлый - всегда прошлый.
У вас там, конечно, локдаун был по полной программе, но выкидывать целый год из жизни из-за локдауна и даже тяжелых болезней и смертей близких? Вроде испанцы ребята жизнерадостные, даже когда плохо, могут найти причину насладиться жизнью? Тогда почему они год из жизни просто вычёркивают? Ведь в 2020 никуда не делось ни солнце, ни море, ни вкусная еда и вино, ни любовь, ни дети, ни друзья, ни спорт (были ограничения, но они и так всегда есть - я в Москве с друзьями тоже вижусь всего лишь несколько раз в год, образ жизни в мегаполисе накладывает свои ограничения и без ковида, а любимыми видами спорта в горах удаётся позаниматься раз-два в год, а иногда и пропускаю даже, потому что горы далековато 😄 ).
Так что год был непростой, но и в нём было много причин радоваться и наслаждаться жизнью.
23.03.21 12:48
0 8

Да нормальный год. Ну, не получилось съездить куда хотел, зато денег сэкономил. А работать из дома в чем-то даже приятнее, чем из офиса 😄
23.03.21 12:42
1 5

Да нормальный год. Ну, не получилось съездить куда хотел, зато денег сэкономил. А работать из дома в чем-то даже приятнее, чем из офиса 😄
Съездить куда хотел получилось (по России)
А вот денег немного потерял. Арендаторы не работали несколько месяцев.
Никто из близких не заболел короной, в общем, нормально:)
23.03.21 13:06
0 0

зато денег сэкономил. А работать из дома в чем-то даже приятнее, чем из офиса 😄
Как у меня прям!
23.03.21 13:09
0 0

Да нормальный год.
"2020 год выдался тяжелым! Не все серии "Смешариков" были удачными..." (С)
23.03.21 13:43
0 2

"Лето у нас в прошлом году было тёплое, солнечное.
Но в тот день я болел 😒 "
23.03.21 15:20
0 0

Да нормальный год. Ну, не получилось съездить куда хотел, зато денег сэкономил. А работать из дома в чем-то даже приятнее, чем из офиса 😄
"Зарплата на самом деле охуеннная, просто такой дорогой кокаин" (с) Пелевин
23.03.21 15:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6