Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Два-три монитора

05.02.2025 13:00  3963   Комментарии (123)

Я отдал Юному Каталану свой монитор, который покупал для поездок во Францию (у меня теперь ноутбук с разрешением 3072x1920, и мне его в поездках вполне хватит), и он его приспособил в качестве второго монитора (основной у него - Samsung Odyssey G5 (SAMSUNG LS32CG552EUXEN)). Правда, монитор 16:9 вертикально смотрится несколько странновато, но там его по-другому не поставить, а сын говорит, что ему так вполне удобно, и что даже если бы было место, то он его все равно поставил бы вертикально.

Я, собственно, к чему. Постепенно я пришел к выводу, что смог бы организовать свою работу на двух или даже трех мониторах. Раньше я считал, что мне такой вариант не подходит. А сейчас я думаю, что когда накроется телевизор OLED, который я сейчас использую в качестве монитора, то, вполне возможно, перейду на 2-3-мониторный вариант.

05.02.2025 13:00
Комментарии 123

А я ещё в начале мониторного движа и срача говорил, что просто стоит попробовать на 2, потом за уши не оттащишь)!
111
05.02.25 21:04
0 0

Хм, а я как-то отошёл от концепции нескольких мониторов. Оставил себе один скромный по меркам ветки 27' 2к, другой отдал жене, третий пылится. Даже ноут ленюсь ставить на подставку. Хотя много лет использовал два монитора + ноут.
05.02.25 20:56
0 0

После такого на обычный монитор (как там помещается то всё?) или даже двухмониторную конфигурацию (полоса посредине — фе) никогда не вернусь.
05.02.25 20:44
0 1

Мне для работы удобно, нужно видеть чатики и прочее
05.02.25 20:15
0 0

а я сейчас использую монитор 21:9 и очень посматриваю на 32:9. По сути 2 по 16:9. Так мне нравится и так привык что готов дальше расширять. Это удобнее чем два отдельных, как минимум применимость, ибо нужен всего один выход. Видимо правы были те, кто говорил что у нас зрение периферийное и что широкое удобней. Разумеется изогнутые смотрю.

Но тут, как говорится, на вкус и цвет.

У меня тоже не было понимания для чего 2 монитора и казалось, что это неудобно, до того, как они появились в моей жизни. Так вот - это очень удобно именно для работы. Единственный момент, советуют их подобрать одной фирмы, размера, выставить одни настройки освещения - вроде так лучше для глаз, чем с разными мониторами работать.

А в остальном - супер-удобная штука. Пока не попробуешь - не поймешь.
05.02.25 18:32
0 1

Лично я перепробовал множество разных комбинаций и в итоге пока для меня самое удобное - это 21:9 34" сверхширик. Хочется поменять его только на 39" или 45" но в таком же формате. Но для этого стол надо больше. Если буду менять обстановку в кабинете, то сменю и монитор.
05.02.25 18:17
0 0

Я на сверхширике проработал несколько лет, но в итоге пришел к выводу, что все-таки оптимальный монитор для меня - 16:9.
05.02.25 18:18
0 2

Кто ж спорит, тут у всех опыт и отношение индивидуальное и разное 😄

У меня сын менял недавно монитор. Он упирался, не хотел даже пробовать сверхширик, говорил что ему надо 32" 4К и está. В итоге шантажом и насилием его заставил неделю посидеть за сверхшириком, ему понравилось, купили ему такой, а сейчас он хочет тоже второй монитор, но уже с вертикальной ориентацией для чатов. А мне пока не понятно, насколько это удобно. Раньше ноутом пользовался как вторым монитором, но зрение последние 3 года стало сдавать и для меня ноут слишком мелкий кажется уже для глаз. И так без очков за комп уже не сажусь.
05.02.25 18:23
0 0

Вот кстати, тут важный момент. Тут в выше писали про сетап 32"горизонтально +27" вертикально, вот как мне видится, когда у вас один монитор основной по центру стола, а второй дополнительный сбоку, это вот то что надо. Если же взять два монитора в горизонтальном варианте и поставить их по середине, то по центру будет стык двух мониторов, что вообще не айс и вот в таком случае лучше сверширик. Я так же как и вы сейчас пользуюсь 21:9 34" и очень посматриваю на 32:9, по факту два 16:9 одной матрицей. Они правда дороговаты, но как мне кажется должно мне понравится.

для меня самое удобное - это 21:9 34" сверхширик. Хочется поменять его только на 39"
В точности мой вывод.

А ещё можно купить монитор с соотношением 16:18 (например, LG 28mq780) и не париться с переворачиванием.

P.S. Сам не пробовал, не знаю, удобно ли это.
05.02.25 17:56
0 0

можно купить монитор с соотношением 16:18
Ну вот у меня нет столько денег...
05.02.25 18:21
0 0

Изогнутый моник... Я как-то попробовал его себе взять и просто не смог на нём работать. Как только открыл Эксель и у видел эти кривые расходящиеся линии. ) Вернул в магазин.
Интересно мнение людей, кто использует - какие ощущения? Вроде для глаз и обзора это идеальный вариант, углы ближе к глазам, из этих соображений и купил, но такая простая вещь как линии в экселе оказалась критичной для моего восприятия.
05.02.25 16:24
0 2

Изогнутый моник... Я как-то попробовал его себе взять и просто не смог на нём работать. Как только открыл Эксель и у видел эти кривые расходящиеся линии. ) Вернул в магазин.
А сколько продержались перед возвратом? Мозгу требуется некоторое время для адаптации. Я вот при переезде, раз все равно новый монитор покупать, решил попробовать изогнутый. Наверное, где-то за неделю привык и перестал замечать, все нравится, дискомфорта нет. Единственно, после этого плоские мониторы воспринимаются выпуклыми. 🙂 У меня дома изогнутый, а в офисе плоские. В итоге стал редко появляться в офисе, в том числе и поэтому. 🙂
05.02.25 16:39
0 0

2-3 дня продержался. Поскольку в офисе естественной плоский, то я так и подумал, даже если привыкну, то потом будет постоянный диссонанс. Я не ожидал, что будет такая сильная разница по ощущениям.
05.02.25 16:57
0 0

Изогнутый моник... Интересно мнение людей, кто использует - какие ощущения?
На работе и дома гнутые 38 дюймовые мониторы. Нормально, никакого дискомфорта. Наоборот, на плоских мониторах теперь немного не привычно.

Я посидел за плоским 34 дюймовым - на углах уже явно видны искажения картинки.
Сейчас 2 по 32 гнутые. Лично для меня никакой адаптации не понадобилось - все сразу зашло как надо.
Кстати у гнутых есть параметр кривизны, и можно выбирать более или менее гнутые.
05.02.25 18:20
0 1

Откуда у нового ноута "4К", если разрешение экрана всего лишь 3072x1920?
05.02.25 16:11
0 0

Откуда у нового ноута "4К", если разрешение экрана всего лишь 3072x1920?
"Всего лишь" 3072x1920 сильно ближе 4К, чем имеющееся у старого ноута 1920х1080. Но раз для тебя это так принципиально, я напишу точное разрешение. Это, конечно, 3.1К, а не 4К. Но мне и 2К бы хватило, лишь бы не FullHD.
05.02.25 17:08
0 1

32" Dell U3223QE + 27" Dell U2723QE вертикально. Оба из одинаковой серии (просто разные размеры)

Было два одинаковых, потом 34" curved, потом 38" curved. Сейчас идеальная комбинация для меня. Плюс еще в том, что оба 4К и работают прилично с MacOS (когда надо) из-за другой плотности пикселов.
05.02.25 16:02
0 2

Было два одинаковых, потом 34" curved, потом 38" curved.
И что, curved в портретной ориентации нормально воспринимается? Или речь про мониторы, которые были горизонтально расположены?
Ландшафтная-то без проблем, мозг быстро адаптируется и компенсирует вогнутость (при этом забавный эффект - если после этого пересесть за плоский экран, он неделю - две будет упорно восприниматься как выпуклый 🙂
А вот портретно, да еще если рядом будет второй, расположенный горизонтально, будет неуютно, мне кажется.
05.02.25 16:34
0 0

не, это что было до - я не использовал curved вертикально (непонятно даже как это возможно - они же такие огромные).

Эти оба абсолютно плоские. В принципе curved мониторы вполне нормальные, но только если один и побольше - именно из-за этого эффекта.

Основным триггером было использование иногда MacOS. А она под не-4К мониторы совсем никак (все замыленное). С этими так вообще нормально. Но 32 было маловато, поэтому добавил еще вертикально 27 (32 было бы слишком). И так надо бы для него купить "руку", чтобы пониже опустить (чуть выше, чем хотелось бы, а ниже больше не опускается)
05.02.25 18:40
0 0

05.02.25 16:01
0 9

странное вино...
05.02.25 18:20
0 0

Правда, монитор 16:9 вертикально смотрится несколько странновато,
На самом деле, вполне удобно, например, при продолжительном чтении ПДФ документации - вся страница помещается крупно без скроллинга, я на работе кручу периодически. А мой бывший коллега и вовсе постоянно работал с монитором в портретной ориентации, вопрос привычки.
Ну и вообще два монитора бывают удобны в разных сценариях. Например, для случаев, когда в митинге недостаточно пошарить заказчику конкретное приложение, нужно скакать по нескольким одновременно и приходится для этого шарить целый экран. При этом на втором мониторе можно открыть то, что ему видеть не положено - конфиденциальный документ, внутренний чат и т.п.
05.02.25 15:36
0 1

ПДФ документации - вся страница помещается крупно без скроллинга
а можете рассказать зачем вам настолько крупная страница пдф документа - в 32" (ну, или даже, в 27")? 😄
05.02.25 16:05
0 0

а можете рассказать зачем вам настолько крупная страница пдф документа - в 32" (ну, или даже, в 27")? 😄
"Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?" 🙂 А чтобы лучше видеть.
Когда в каком-нибудь 3gpp на 400 страниц приходится ковыряться пару часов, изучая поля IP пакетов, мне так удобнее. 🙂
Дома 32 дюйма и его вертикально не поставить, потому что изогнутый. Но 32 уже ОК и так, в принципе. А в офисе плоские 27 в опенспейсе, их кручу.

Еще ребята IDE всякие в вертикальной ориентации пользуют. Но это мне не особо актуально, для моего спорадического баш-скриптинга и питон-говнокодинга монитор переворачивать много чести. 😄
05.02.25 16:18
0 1

зачем вам настолько крупная страница пдф документа
Если ты вдруг не знаешь - ПДФки размера А0 - совсем не редкость, и масштабирование с перетаскиванием неудобны при работе с такими.
Да даже А1.
05.02.25 16:48
1 1

Когда в каком-нибудь 3gpp на 400 страниц
так какая разница сколько страниц, если смотреть на одну? Или поля ip пакетов правда на простынях А0 расписывают, как товарищ, вон, говорит? И даже говорит, что не редкость. Но мне, всё-таки кажется, что редкость...

Еще ребята IDE всякие в вертикальной ориентации пользуют.
я как-то ставил для ide вертикально. Но, блин, верхний край выше уровня глаз получается, а сидеть с запркинутой головой - чревато. По крайней мере для меня.
05.02.25 17:01
0 0

так какая разница сколько страниц, если смотреть на одну?
Я к тому, что приходится в одном документе долго ковыряться. Могу лишь повторить - мне удобно. 🤷‍♂️
05.02.25 17:10
0 1

так какая разница сколько страниц, если смотреть на одну?
Иногда удобно видеть сразу, например, три страницы.
Допустим, часть схемы из альбома, перечень соответствия элементов обозначениям, диаграмму последовательности состояний из описания логики работы.

Между этими страницами сотни других страниц, прыгать через которые - терять время и нить размышлений.
Удобнее переводить взгляд с картинки на картинку. Мне лично.

05.02.25 18:19
0 0

Если ты вдруг не знаешь - ПДФки размера А0 - совсем не редкость, и масштабирование с перетаскиванием неудобны при работе с такими.
Да даже А1.
Сейчас уже мало кто вспомнит, напомнило мне это явление появление на постсоветском пространстве принтера CPF-136. Бухгалтеры обрадовались, что можно много много колонок в документах а если копейки убрать ( это еще до деноминации, по моему, было) так и вообще сказка. А потом мы открыли чарующий мир esc последовательностей и шрифт condensed.
No offence, но сейчас уже всем понятно, что вся гонка за шириной и плотностью была результатом очень низкой культуры работников и менеджмента. В английском даже болезнь такая есть, hoarding, тащить к себе все, что нужно и не нужно.
05.02.25 20:12
0 0

я думаю, что когда накроется телевизор OLED
"Если.
Если накроется."
05.02.25 14:57
0 1

"Если. Если накроется."
В этом и беда. Они у меня перестали накрываться и даже морально устаревать. В итоге у меня один OLED 65 дюймов, но также два отлично работающих телевизора размерами 60 и 55. Эти я еще разместил по дому, но что делать при очередном скачке технического прогресса, не знаю.

По теме - мне гораздо удобнее работать на трех мониторах. На одном собственно работаю, на другом смотрю результат, третий - для всего побочного, вроде почты. Так как третий - это экран лэптопа, я бы еще один поставил, но некуда. Когда проектировал свой офис, не предусмотрел.

Недавно пришлось несколько месяцев обходиться одним монитором для работы и результатов. Монитор большой, 32, но все равно было непривычно и неудобно.
05.02.25 16:12
0 3

что делать при очередном скачке технического прогресса, не знаю.
Построй гараж.
05.02.25 16:45
0 0

Построй гараж.
У меня есть.
05.02.25 16:47
0 1

Эти я еще разместил по дому, но что делать при очередном скачке технического прогресса, не знаю.
Ну, так-то решение - лазерный проектор 4К и экран дюймов 100 или больше, если пространство позволяет. И все, прогресс лет десять беспокоить не будет. 😄
05.02.25 16:49
0 1

"Если. Если накроется."
05.02.25 17:30
0 1

Построй гараж.
У меня есть.
Тогда не вижу проблемы.
При наличии достаточного количества старых ОЛЕД-телевизоров 😄 можно даже multi-TV-wall там организовать.
Но тогда нужно будет ещё диван как-то расположить.
05.02.25 18:12
0 0

Тогда не вижу проблемы.При наличии достаточного количества старых ОЛЕД-телевизоров 😄 можно даже multi-TV-wall там организовать.Но тогда нужно будет ещё диван как-то расположить.
Диван-то не проблема. Но при наличии в доме трех уровней и двух жильцов, с применением четвертого ТВ есть концептуальные трудности. Причем себе-то в спальню я телевизор поставил, а жена упирается. Так и смотрит все свои блоги на планшете.
05.02.25 18:18
0 0

В рабочей конфигурации у меня 2 27" монитора, подключенные к одному Dell Latitude через док станцию. При желании можно использовать и монитор самого лаптопа, и дока еще один незадействованный порт имеет.

"Первичный" (the primary) монитор стоит прямо передо мной, если я сижу прямо, то мои глаза немного правее его середины. Вторичный (the secondary) стоит впритык справа, немного повернут в мою сторону. Очень удобно, на первом почти все, что требует оперативного вмешательства, например, сессии на раутеры или файерволы, а на втором, например, сессии на другие девайсы и хосты, где, скажем, запущен пинг куда надо. Я могу сутапить VPN tunnel на первом мониторе и даже не отводя взгляд от него видеть, что на втором в окне пишли пинги - значит, что-то заработало. Или там у меня старый конфиг открыт, а на первом мониторе я его копию адаптирую под новый IOS
05.02.25 14:55
0 3

у меня похожая расстановка (мониторы по 27) : прямо то, в чем программу пишу / отлаживаю, чуть правее смотрю что выдает то , чего накодил и слева сбоку на мониторе лаптопа мейл-программа и наш внутренний хелп-деск
05.02.25 15:38
0 1

27" 4К через док станцию, и монитор ноута рядом (15" 2560x1440). Пока так хватает.
05.02.25 17:39
0 0

Причём до покупки 43" Делл - я пробовал телевизор 50".
Но долго не смог. Телевизор очень яркий и гляцевый.
Глазки не выдержали.
Ну и в "sleep" не уходил, приходилось пультом.
Что раздражало.
05.02.25 14:47
0 0

Причём до покупки 43" Делл - я пробовал телевизор 50".
Но долго не смог. Телевизор очень яркий и гляцевый.
Я любого телевизора регулируется яркость и контраст. У моего еще и есть специальный режим "Монитор".
05.02.25 17:03
2 1

Значит на Вашем (более новом) большинство проблем уже решили.
Но и глянцевости (по мне) достаточно чтоб глазки устали.
05.02.25 17:14
0 1

И после того как поработаешь на таком "трюмо",
уже с одним кажется прошлый век.
"АльтТабить" замучаешься.
Ну и "профессия обязывает" конечно.
05.02.25 14:29
0 0

о, смотрю тут много людей, использующих несколько мониторов с ноутом. у меня тоже самое, ноут, который стоит в док станции и к нему подключены два других монитора 27 и 23 дюйма и ноут 15".
когда задача требует, использую все три - два файлы excel и третий - либо почтовик, либо pptx. но это если задача требует достаточно долгой работы - 1-2 часа минимум.
проблема в том, что частенько в течение дня приходится выходить с ноутом на встречи, соответственно, отсоединяю ноутбук и бегу. возвращаюсь, ставлю в док - все заново настраивать - размещать, компоновать окна и т.д.
если у кого то похожая проблема была, усложненная тем, что никаких доп.прлграмм для управления окнами ставить не разрешено, кто как выходил из ситуации?
мне бы иметь возможность сохранить какие то сетапы программ (скажем, почтовик всегда в мониторе1, 1с всегда в мониторе 2 и т.д.) и восстанавливать его автоматически или хотя бы по кнопочке...
05.02.25 14:27
0 0

Жене сделал так: к 13" макбукAir (Win10)- подключено ТРИ 30" монитора.
Один через MDP. И два через USB (DisplayLink).
Окна открываются там где были закрыты.
05.02.25 14:34
0 1

спасибо, возможно display link такое обеспечивает. у меня док Lenovo от ноутбука Lenovo, там разные выходы видео задействованы, не сохраняется(
попробую, кстати, что то другое найти из хабов с видео выходами, спасибо за идею
05.02.25 14:46
0 0

Лаптоп Lenovo --> USB-C --> монитор №1 --> DP OUT --> монитор №2
05.02.25 14:53
0 1

Вы пишете: что никаких доп.прлграмм для управления окнами ставить не разрешено,
для окон программ не знаю, а для иконок (чтоб не "разбегались") было такое приложение:
IconLock.
05.02.25 14:58
0 1

о, смотрю тут много людей, использующих несколько мониторов с ноутом. у меня тоже самое, ноут, который стоит в док станции и к нему подключены два других монитора 27 и 23 дюйма и ноут 15".
"А что, не у всех так??"
Три дисплея премудрым программёрам-
На одном - программировать,
второй - чтоб почту/документы смотреть,
3-й - Экслера читать...
05.02.25 16:36
0 1

А это 43" по середине.
05.02.25 14:25
0 3

это 3 "яблока"
05.02.25 14:24
0 1

Давно стоило попробовать.
Я уже лет 15 как на трёх мониторах. Довольно долго было три "яблочных" 30".
И вот в 2017-м году ДЭЛЛ наконец-то сделал 43" 3840*2160
05.02.25 14:23
1 2

Я на работе использую 3: на большом работа, на вертикальном слева 2 окна Оутлук: почта и календарь. на ноуте Тимс или Ватсап
05.02.25 14:17
0 0

Идеальный сетап. Слева - мессенджеры-почта
05.02.25 14:17
1 0

Голова не лопнет? 😄
05.02.25 17:09
1 0

У меня рабочий сетап такой: широкоформатник 34" стоит передо мной, ноут слева.
На мониторе происходит основная работа, а на ноуте - в основном почта и тимс висят.
05.02.25 13:58
2 2

+1, тоже самое
широкоформатник 21:9 для программирования лучше чем несколько мониторов

Deep Seek выдал базу 😉

Давайте сравним 34" монитор с разрешением 3440×1440 и два монитора 27" с разрешением 2560×1440, чтобы понять, эквивалентны ли они.
1. Общее разрешение
34" монитор (3440×1440):
Общее количество пикселей: 3440 × 1440 = 4 953 600 пикселей.
Два 27" монитора (2560×1440):
Общее количество пикселей: 2 × (2560 × 1440) = 7 372 800 пикселей.
Вывод: Два монитора 27" 2560×1440 имеют значительно больше пикселей (на ~48%), чем один 34" монитор 3440×1440.
2. Площадь экрана
34" монитор:
Это ультраширокий монитор с соотношением сторон 21:9.
Физическая площадь экрана меньше, чем у двух 27" мониторов.

Два 27" монитора:
Два стандартных монитора с соотношением сторон 16:9.
Общая площадь экрана больше, чем у одного 34" монитора.
Вывод: Два 27" монитора предоставляют больше физического пространства для работы.
3. Соотношение сторон
34" монитор (3440×1440):
Соотношение сторон 21:9 — идеально подходит для многозадачности, игр и работы с широкими timelines (например, монтаж видео).
Два 27" монитора (2560×1440):
Соотношение сторон 16:9 на каждом мониторе — больше подходит для разделения задач на два экрана (например, код на одном, документация на другом).
Вывод: Соотношение сторон и удобство использования зависят от ваших задач.
4. Плотность пикселей (PPI)
34" монитор (3440×1440):
PPI = ~109 (меньшая плотность пикселей, но достаточная для комфортной работы).
27" монитор (2560×1440):
PPI = ~109 (такая же плотность пикселей, как у 34" монитора).
Вывод: Плотность пикселей одинакова, поэтому качество изображения будет схожим.
Итог:
Два монитора 27" 2560×1440 предоставляют больше рабочего пространства (пикселей) и физической площади, чем один 34" монитор 3440×1440.
Однако 34" монитор удобен для задач, где важна ширина экрана (например, монтаж видео, игры, многозадачность).
Выбор зависит от ваших предпочтений: если нужно больше места для разделения задач, лучше два монитора; если нужен широкий и цельный экран, лучше 34" монитор.
05.02.25 14:15
0 2

Ни то ни то. После того как попробуешь 4К экран все что меньше - прошлый век
05.02.25 14:23
0 3

Давайте сравним 34" монитор с разрешением 3440×1440
Кстати, если бы брал сейчас - то взял бы диагональ немножко больше, буквально на пару-тройку дюймов. То есть сама концепция работы на широкоформатнике мне по-прежнему нравится, и я бы снова брал широкоформатный. Но в том оказалось немного неожиданным, что он узковат по вертикали - хочется совсем чуток выше. Однако работает отлично - и разрешение устраивает, поэтому, чувствую, не скоро соберусь менять.

Я пару месяцев как 8к купил и теперь на 4к уже не тянет.
05.02.25 14:27
0 1

тоже самое

Когда купил 34" монитор с разрешением 3440×1440 на IPS 144 Гц плоский, как и хотел, поначалу глаза разбегались после 24" ФулХД монитора, но быстро привык - очень удобно и игры, и много информации помещается. Идеал для меня. Для карточки 3070 - норм в 2к.

У меня три. Доволен. Удобно, когда комп используется для большего, чем почта-телеграмчики-ютупчик.

Когда плотно занимался дизайном и версткой, пользовал и вертикальный – для чего такой весьма подходит.
05.02.25 13:54
1 2

Зависит от рода деятельности. У меня два 27". Один постоянно в работе. На второй вешаю почту, Teams, или браузер, когда надо сравнивать тексты или код или Obsidian, если туда-сюда копирую заметки. Или если на первом играю в Diablo, на второй вешаю гайд по моему билду. Два удобно - у них разные режимы. Ultrawide - вообще не мое.
05.02.25 13:51
1 1

Это на любителя.
Довольно долго на работе пользовался 2х24” (один вертикально). А дома (тоже для работы) поставил ultrawide. Так второй вариант среди меня оказался гораздо удобнее.
05.02.25 13:44
1 3

Лично мне кажется что одномониторная конфигурация хороша только если постоянно работать с одним основным окном. И мультимониторная гораздо удобнее если нужно одновременно активно работать с несколькими окнами.
Вторую активно рекомендую Алексу здесь в блоге последние примерно лет 10, а может даже больше. Ну что ж, не прошло и... 😄
Дома у меня сейчас 32+32+24, на работе 30+30+24. На данный момент кажется оптимумом, т.е ни убирать ни добавлять ничего нет желания. Все плоские - экспериментировал с кривыми - не зашло. Был дома ультравайд 34 - не зашло.
Пара основных всегда заняты по делу, а 24ки заняты очень вспомогательными задачами - т.е. большую часть времени там или допустим почта или например фоновый ютубчик, и изредка туда кладется чтото из активной работы. Мультимониторка разных размеров у меня уже лет 15+, и проблем с шееей нет (и не ожидается?..)
05.02.25 13:43
1 1

А сейчас я думаю, что когда накроется телевизор OLED, который я сейчас использую в качестве монитора

Ну, накрыться он может и через 20 лет, если повезет. Долго ждать придется.)))
05.02.25 13:40
0 10

Наш LG через 8 лет (в кинорежиме) начал показывать вертикальную полосу посредине экрана, особенно видную на статичном изображении или с более-менее однородной заливкой. Если подобное случится, но уже не поработать на таком. Кино смотрим, особо не замечаем, но скоро будем менять, т.к. и диагональ 55" уже маловата, и технологии ушли вперёд.
05.02.25 13:55
3 0

но там его по-другому не поставить, а сын говорит, что ему так вполне удобно, и что даже если бы было место, то он его все равно поставил бы вертикально
Кронштейн?
Бывают же на 2 и больше мониторов, тут главное - с размером плеча не промахнуться, чтобы нормально вместе помещались

А можно для нас, не понимающих зачем это всё, фото во включенном состоянии со всем что надо запущенным? С соблюдением приватности, естественно, замыленное по максимуму или еще как...
05.02.25 13:34
3 1

На одном IDE открыто, на другом StackOverflow или Postman какой-нибудь

На одном консоль сервера, на другом - удаленный рабочий стол клиента, который к нему не может подключиться

На одном письмо клиенту, на другом - "Консультант Плюс" с законами

На одном 1С, на другом - Excel или СБИС или "Налогоплательщик"

На одном у клиента база обновляется, на другом фильм смотришь, приглядывая за первым...

И т.д., и т.п.

Программисты, сисадмины, юристы, бухгалтеры, и пр.

Подсадил 2-х человек на 2-х мониторную конфигурацию, обратно никто не хочет.

Самому иногда 2-х мало, хочется 3-й, но некуда ставить.

Программисты, сисадмины, юристы, бухгалтеры, и пр.
Спасибо! Осталось присоединиться к вопросу...

Программисты, сисадмины, юристы, бухгалтеры, и пр.
и пр. юн. кат.?
05.02.25 14:56
0 0

По-моему, исчерпывающе.

Самому иногда 2-х мало, хочется 3-й, но некуда ставить.
Эт-точно.
Разве что мне его еще и некуда подключить, единственный HDMI в ноуте уже занят, а десктоп... Не, не хочу.
05.02.25 16:08
1 0

Разве что мне его еще и некуда подключить, единственный HDMI в ноуте уже занят, а десктоп... Не, не хочу.
Ноут старый, не умеет по USB-C картинку гнать? Еще для работы USB видяшки вполне годятся. Давным давно у меня дома уже стоял HDMI монитор, а рабочий ноут был все еще VGA. Так USB 2.0 видяшка не позволяла смотреть фильмы, но в офисных и прочих подобных программах было вполне комфортно работать в FullHD. А с нынешними поколениями USB и 4К должно быть норм.
05.02.25 16:57
0 0

А можно для нас, не понимающих зачем это всё, фото во включенном состоянии со всем что надо запущенным? С соблюдением приватности, естественно, замыленное по максимуму или еще как...
А смысл-то какой? Он знает, зачем это нужно ему, я знаю, зачем это нужно мне. А кому не нужно - тому и не нужно.

А если системный блок поставить на пол, второй монитор не встанет горизонтально?
05.02.25 13:33
1 3

А если системный блок поставить на пол, второй монитор не встанет горизонтально?
Тогда подсветку не видно.
05.02.25 14:09
0 3

Да, пичалька! ))
05.02.25 14:11
1 2

Тогда подсветку не видно.
Вебкамеру под стол и трансляцию на третий монитор, справа.
05.02.25 16:43
0 1

А я никогда толком не понимал, зачем нужно несколько мониторов (единственное исключение - разработка игр, наверное).
05.02.25 13:30
6 3

Когда сразу много надо окон, информации. Даже в рамках одной программы, монтажа например там прилично окошек с информацией. Да, можно выучить горячие клавиши и приучиться пользоваться ими, сильно упрощает жизнь на одном мониторе. Но два это приятная роскошь, еще удобнее.
05.02.25 13:32
0 1

А я никогда толком не понимал, зачем нужно несколько мониторов (единственное исключение - разработка игр, наверное).
Когда я много работал в разных графических программах (Photoshop/Illustrator/Corel , etc.), то очень весьма кстати - все панели, окошки и прочие инструменты на втором, а на основном во весь размер картинка, с которой работаю.
Да и сейчас, на веб разработке тоже очень удобно (инструменты разработчика в браузере, окно отладки в IDE и прочее)

А я никогда толком не понимал, зачем нужно несколько мониторов (единственное исключение - разработка игр
Я тоже, пока не стал работать. Это удобно при любой разработке, не обязательно игр.
05.02.25 14:00
0 3

05.02.25 14:01
0 0

А я никогда толком не понимал, зачем нужно несколько мониторов
А я толком понимал, но больше двух так и не смог использовать. Это крайне неудобно, крутить головой в поисках нужного окошка. Причем даже два - 27" это уже более чем много площади. А все эти ultrawide или телевизоры по метру и более - бестолково.
05.02.25 16:56
0 1

Сила привычки.
На работе стоят два 27", но ко второму так и не привык. Впрочем, в офисе бываю редко. Дома один 32" и устраивает.
aag
05.02.25 18:35
0 0

Когда я много работал в разных графических программах (Photoshop/Illustrator/Corel , etc.), то очень весьма кстати - все панели, окошки и прочие инструменты на втором, а на основном во весь размер картинка, с которой работаю
Сто процентов. С планшетом - так совсем удобно. У меня сейчас один из моников ушел в благотворительность и я опять привьікаю работать с одним. Как раз присматриваю что-нибудь простое в качестве второго. Бо к хорошему привьікаешь бьістро ))

Сколько же, стесняюсь спросить, юному Каталану лет? 😄)
05.02.25 13:20
0 0

Судя по тому, что папа то то, то это отдаёт, ребёнок входит в тинейджерский возраст 😄
05.02.25 13:50
0 1

Ждём когда ребенок начнет отдавать ненужное
05.02.25 14:16
0 3

"Чтобы отдать что-нибудь ненужное, сначала нужно..."


Кстати о мониторе: Состоялся релиз открытого проекта Task Explorer 1.6.0. Это расширенный инструмент диспетчера задач для ПК на ОС Windows 7 и новее, который делает акцент не только на мониторинге запущенных приложений, но и на выяснении того, что делают приложения.

"UPD: Чтобы пользоваться иностранными сервисами, типа Гугл Аналитикс, на своем интернет-ресурсе требуется отправлять запрос в Роскомнадзор и получить согласие ведомства на использование сервиса"
05.02.25 15:01
0 2

а какая цель преследуется ?
05.02.25 13:20
0 4

Я хочу VR шлем 8k, скоро выходит, по более менее приемлемой цене И идут лесом все мониторы. Виртуальный экран любых размеров.
05.02.25 13:17
1 1

Я хочу VR шлем 8k, скоро выходит, по более менее приемлемой цене И идут лесом все мониторы. Виртуальный экран любых размеров.
а работать несколько часов (пусть и с перерывами) в шлеме норм?

И глаза в кучу через час
05.02.25 13:41
1 1

Без проблем для меня, я уже приспособился, начал еще с первых с новой волны в 2014. Не работать а играть и смотреть кино разумеется ибо на первых 1080p ничего делать более нельзя было. Сейчас на 4k уже почти можно не только играть/смотреть

Ну для кого как. Для меня без проблем. И размеры шлемов уже кстати небольшие.
05.02.25 13:44
1 0

Я хочу VR шлем 8k, скоро выходит, по более менее приемлемой цене
Расскажите, это какой?
05.02.25 13:44
0 0

pimax.com Один из вариантов. Были еще давно уже от Varjo сначала по космическим ценам. Сейчас более менее приемлемые.
05.02.25 13:48
0 0

4090 или 5090 имеются в наличии?
05.02.25 14:03
0 0

Нет, но во-первых это пока мечты. Во-вторых смотря для каких целей. Если играть вот прям в последние игры (да и то кое как, там мощности запредельные нужны) вопрос уместный. Если же просто выводить рабочий стол с видео/картинками/виртуальным кинотеатром то можно обойтись картой в разы проще. Если играть в не самые последние игры а скажем 7-и летней давности и далее назад которые тоже смотрятся фантастически в таких шлемах то достаточно может и 4070 ti или даже 3060 ti, там уже в порты наверное все упрется не помню на каких поколениях какие.
05.02.25 14:07
0 0

3060ти и ВР в 8к - это 2 разные сущности. 4070 Ти Супер и 4к - возможно, но не 8к.
05.02.25 14:45
0 0

Там зависит от DisplayPort. Прошлые 8k шлемы использовали два провода. По-моему надо два DP 2.0. У меня 3060 ti и 4k шлем. Один DP и USB 3.0 используется.
05.02.25 15:02
0 0

2 мониторапо 27 дюймов диагональ самое то. я бы еще и третий бы прикупил да блин в миникомпе сгорело что то в hdmi и работает только displayport и сериальный порт
05.02.25 13:10
1 0

Шея не бесплатная все таки

Лучше один максимально большой на сколько хватит денег и места

Некоторые выводят туда мессенджеры. Но если в них не писать, то они и не нужны перед глазами, а если нужны, то максимально неудобно сидеть во второй монитор в полоборота

Можно поставить один монитор левее, другой правее, но тогда смотреть ни в один удобно будет

(Есть еще отдельный класс вертикальных мониторов, а то не всем глазам нравится когда субпиксели поворачиваются вертикально или частоты развертки местами меняются)
05.02.25 13:05
3 3

Лучше один максимально большой на сколько хватит денег и места
Не соглашусь. Если работать с несколькими окнами, то гораздо удобнее эти окна перетаскивать по разным мониторам, чем каждый раз пользоваться горячими клавишами или устанавливать размер вручную. Когда окна всего два на одном мониторе еще можно приловчиться. А если больше, то на двух мониторах удобнее переключать окна из панели задач.
05.02.25 13:15
1 5

У меня везде дома и в офисах один прямо перед собой, другой - справа под углом 45 к первому.
05.02.25 14:03
1 1

Одно другому не мешает и я спокойно перемещаю окна между мониторами и на одном мониторе, все с помощью хоткеев.
05.02.25 15:01
1 0

да, к этому приходят очень многие 😄
Но вертикальное размещений все-таки специфично - большинство окон от приложений неудобно размещается
05.02.25 13:04
0 0

Знакомые разработчики очень любили один из мониторов ставить вертикально. Там реально длинные простыни кода были, уж не знаю, насколько удобно именно вертикально...
05.02.25 14:05
0 2

4:3 слева смотрелся бы органичней
05.02.25 13:03
0 0

Примерно так.
Комбинаций 28" (3:2) + 27" (16:9) вполне удобна для работы и развлечений. К сожалению, 16:10 вымерли, всё-таки 16:9 если для чего и хорошо подходит, так только смотреть кино на полный экран, для всего прочего лучше менее вытянутые альтернативы.
05.02.25 13:21
0 1

Комбинаций 28" (3:2)
Есть у BenQ
05.02.25 15:42
0 0

4:3 слева смотрелся бы органичней
Да, но тут пришлось иметь дело с тем, что есть.
05.02.25 16:58
0 0

всё-таки 16:9 если для чего и хорошо подходит, так только смотреть кино на полный экран, для всего прочего лучше менее вытянутые альтернативы.
Да ничего подобного. Я на таких и более вытянутых уже лет 8 работаю и лучше для моих задач не найти.
05.02.25 16:59
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2801
софт 944
США 161
шоу 6