Адрес для входа в РФ: exler.world

Душераздирающая история

24.07.2018 11:18  24458   Комментарии (70)

Прислали ссылку на совершенно душераздирающую историю, произошедшую в Барселоне. Спросили, что я об этом думаю.

В истории очень многабукаф, эмоций и откровенного бреда, поэтому пересказываю кратко. Некий Виталий с семьей поехал в Барселону на своей машине с украинскими, как я понял, номерами. В Барселоне в какой-то момент его якобы начали сопровождать три скутериста, один из которых на светофоре порезал ему колесо. Виталий при этом проявил недюжинную смекалку и на машине со спущенным колесом заехал на парковку, куда скутеристы за ним не последовали. Далее Виталий снял колесо, нашел поблизости шиномонтаж и пешком покатил туда колесо. Порез был сильный, поэтому Виталий купил новую шину.

Далее он пишет, цитирую.

После этого осталось проложить маршрут, чтоб уехать нафиг с Барсы с минимальными остановками, потому что процент вторичной подрезки шин был равен 101%.

Нам очень повезло.
— мы остались целыми невредимыми.
— нам попалась подземная парковка прямо рядом с местом прокола
— у нас был насос, от прикуривателя
— мы знали о такой возможной проблеме
— мы знали как себя вести в такой ситуации и паники не было
— шиномонтаж находился в метрах 400 от парковки

— по попали в переделку в субботу около 11.00, а шиномонтаж работал до

12.30 — нам очень повезло, иначе жить в Барсе два дня(150-200 евро в

сезон) и платить парковку двое суток(48 евро).
— мы удачно сложили маршрут выезда из Барселоны

Теперь опишу два варианта того, кто этим занимается:
Первый — просто воры, с целью ограбить вас, пока вы меняете шину. Подбегают двое-трое с разных сторон и вытаскивают что успеют, а когда вы выкладываете вещи из багажника и вас двое а не четверо, то для них все упрощается в разы.
Второй вариант — в Барсе есть группа или скорее некое сообщество, которое борется с туристами. Да, Барса самый посещаемый город Европы — 32 млн. человек в год, что просто взвинтило цены, достало местных жителей и тп. Даже мер города, которая победила в 2017-м году, в своей программе официально объявила что будет делать все для уменьшения туристов в Барселоне. В прошлом году даже порезали шины местному автобусу с туристами. Власти штрафуют и ограничивают размещение рекламы услуг по сдаче жилья! И многое другое. С 1 января 2019 года в Барсу запрещают въезд всех дизелей до евро 4, по крайней мере в центральные части, многие улицы просто закрывают для въезда и многое другое.

То что вам порежут шины в Барсе, если вы на иностранных номерах — не сомневайтесь, это 99-101%. Даже и не надейтесь что пронесет, не пронесет. 1% это те, кто в лотерею выигрывает стабильно и много, много вас таких?.. Отож бо.

Также могут порезать шины и на прокатных авто, потому что сразу ясно что вы вероятно 99% турист а не местный умник, который экономит вне сезона на прокатной тачке.

Затем Виталий дает совершенно умопомрачительные советы, вроде вот таких:

— на своем авто — можно скомуниздить испанские номера или сделать предварительно свои "испанские", поставить на машинку и ехать, смешно, да, но сработает. Делать так не советую, но это крайний вариант
— если на прокатной — содрите наклейку прокатной конторы, потом приклеите назад или вообще забейте на нее.
— если уже заехали в Барсу, то бросайте авто чем быстрее на подземную парковку, но все равно нет гарантий что вы найдете свой авто целым

Ну и дальше советы примерно такого же уровня запредельной бредовости. Особенно прелестно смотрится совет "скомуниздить испанские номера" (это уголовное преступление) или подделать испанские номера (это уголовное преступление).

Теперь что у нас в сухом остатке. О том, что в Барселоне режут колеса у машин, чтобы потом машину ограбить, я слышу первый раз в жизни. Помнится, была такая разводка в Москве в девяностых и я на нее один раз даже налетел, но потом народ стал опытный и разводки эти прекратились, потому что никто не разводился. Что какие-нибудь цыгане (румыны, поляки, русские, украинцы), которые промышляют на воровстве в Барселоне и окрестностях, могут попытаться использовать этот способ - ну, в общем, оно вполне возможно, но я о таком не слышал. У меня масса друзей и знакомых катались по Барселоне на машинах с иностранными номерами и на прокатных машинах с эмблемой проката - никогда ничего подобного ни с кем не случалось, поэтому что "у вас порежут шины если вы на иностранных номерах - это 99-101%" - тут Виталий, мягко говоря, просто бредит наяву.

Ну и разговоры о том, что "если у вас справа сзади скутерист, то это нападение" - это очень смешно звучит для людей, которые хотя бы раз ездили на машине по Барселоне. Дело в том, что в Барселоне вы почти постоянно ездите в плотном потоке скутеристов. Скутеристов и мотоциклистов намного больше, чем автовладельцев, потому что на скутере перемещаться по Барселоне на порядок удобнее, чем на машине.

Поэтому мне не очень понятно, как Виталий выяснил, что его "пасли", ну и что за дебилы, которые режут колесо в машине, где полно народу. Колесо режут, когда водитель один за рулем - так намного больше шансов своровать что-нибудь из машины, пока водитель меняет колесо.

Трогательная история о том, как Виталий, мужественно найдя парковку, пешком потащил колесо в шиномонтаж, заставляет задать один очень простой вопрос. А он что - поехал на своей машине в Испанию без запаски? Чо, серьезно?

Разговоры о том, что, мол, в Барселоне действует сплоченная группа, которая режет колеса на машинах с иностранными номерами, потому что они, мол, борются таким образом с туристами - тут Виталий, скорее всего, просто чего-то перепил.

В Барселоне есть проблема с туристами, в Барселоне пытаются как-то упорядочить этот туризм, чтобы местные жители в этом городе хоть как-то могли существовать, но это выражается в том, что они запрещают сдавать обычное жилье туристам. Потому что одну квартирку сдадут компании каких-нибудь молодых немцев - ну и в результате весь дом потом ночами не спит, потому что утихомирить этих ребят, которые приехали оттягиваться по полной программе - нет никакой возможности.

Еще прелестный пассаж, цитирую:

С 1 января 2019 года в Барсу запрещают въезд всех дизелей до евро 4, по крайней мере в центральные части, многие улицы просто закрывают для въезда и многое другое.

Барса - это футбольный клуб Барселоны. Туда въезд запрещен всем машинам. В Барселоне с 2020 года за въезд на дизеле в центральные районы города будет приходить какой-то штраф. И это вводится по всему ЕС. То есть ездить-то можно, но будешь платить. По этой причине уже года три как в салонах с новыми машинами дизель не встретишь - их просто не покупают.

Насчет "закрытых улиц для въезда" - в Барселоне создается несколько районов, в которых вообще не будет проезда для машин. Это программа такая на уровне муниципалитета. Интересная история, кстати, я об этом как-нибудь подробно напишу.

В общем, запись совершенно бредовая и я тут даже не уверен, что Виталию кто-то шину специально порезал - может, он налетел на что-то, а уж с его уровнем паранойи принять это за нападение группы по борьбе с туристами - это оно запросто.

А теперь - по делу. В Барселоне, на курортах Испании - точно так же, как в любой другой стране, где полно туристов, - конкретно воруют. Действуют целые группы специалистов-"щипачей". Вытаскивают кошельки из сумок, подрезают рюкзаки, воруют сумки - и так далее. И это происходит ОЧЕНЬ часто. Я лично знаю примерно десяток человек, которые подобным образом пострадали, причем некоторые из них остались вообще без всего - у них украли и деньги, и документы. У меня в соседнем городке украли сумку во время обеда в ресторане. Совсем недавно у троих знакомых, приехавших на отдых из России, в электричке вытащили деньги и документы, причем у всех троих.

Так что здесь (равно как и в других туристических местах) постоянно быть начеку. Документы по возможности с собой не носить, а если придется - только во внутреннем кармане, а не в сумке. Рюкзаки на спине не носить, только на животе. За сумками следить и постоянно контролировать. Эти ребята - очень ловкие, могут обокрасть так, что вы этого даже и не заметите. Так что будьте внимательны.


Комментарии 70

Какие то ужасы на ночь) Ездим по Европе на сьемной машине много лет, ни разу такого не было. И хотя в Риме ходят ужастики про украденные велики и сумки ни разу никто не покушался на наши) Может не солидный вид, не знаю. Оставляли непривязанными велики и скутер в Риме и благополучно получали обратно. А да, сперли цепь и ключи один раз. В Бангкоке постоянно скутер со шлемами на ручках- шлемы никто не брал.
25.07.18 23:54
0 0

А у меня в марте стырили кошелек в Таиланде - в поездке на лодках по островам. 250 баксов и карточка. Подозреваю одного из группы. В прошлую поездку туда же стырили телефон из кармана в тук-туке - рядом на скамейку села местная баба с младенцем. Под видом пихающегося ребенка залезла в карман. В Испании шину не кололи, ничего не украли, только цыгане хотели развести.
25.07.18 19:04
0 0

Со мной приключалась примерно такая же история, как в статье. Колесо было зимнее 17", а запаска летняя 19" (протупил), чтобы не ехать 5000км на разных колесах, пришлось покупать колесо. За месяц в Барселоне нашел такие приключения один раз. Два других приезда на день-два обошлись без приключений. Но за скутеристами слежу 😄
В тонированной машине не видно сколько людей, 2 или 7.
Дизеля в автосалонах в Испании точно есть, насколько хорошо они продаются - хз. Для поездок в Европу месяц назад в России купил очередной дизель
25.07.18 18:57
0 0

То, что такого не случалось с тобой, не значит, что такого не бывает вовсе. Меня самого так грабили на прокатной машине, знакомого - на машине с московскими номерами. Все ровно так, как описывается: подъезжает скутерист и прокалывает колесо, потом тебя пасут до места, где ты останавливаешься, а потом отвлекают и вытаскивают из машины сумки, если не заблокировал двери. Об этой схеме прекрасно знают и в полиции, и в консульстве, то есть она достаточно распространенная.
25.07.18 11:27
0 2

У меня Шевроле-Нива. Резина TUNGA KAMINA 195\65\15. Вчера порвал одно колесо. Фиг найдешь. Надо по кругу менять. Может есть у кого? До этого БАРГУЗИН найти не смог.
25.07.18 09:38
0 0

Алекс, пардон, если не в тему. Первая мысль которая пришла на ум: а в Испании могут быть колёса с разным протектором?
25.07.18 08:57
0 0

В Барселоне, на курортах Испании - точно так же, как в любой другой стране, где полно туристов, - конкретно воруют.
Не выдержал, пишу: приезжайте в Киото. Туристов полно, а не воруют 😄
25.07.18 07:19
0 0

Фееричные выводы в статье. Реально в Барселоне скутеристов просто кругом, хрен с шинами, тут не посбивать бы.. Не слышал никогда за много лет, о таком разводняке с прокатными тачками. Но таки да, Барселона перепоненный туристами город, если ходить и "ловить ворон" как лох, то сумку дернут - как и в любом мегополисе.
25.07.18 00:22
0 0

В 2012 был в Барселоне летом на своем авто с русскими номерами, на подъезде к городу увидел на обочине мужик меняет колесо. Эта картина меня немного напрягла, так как редкость. И вот на светофоре меня с двух сторон объезжают скутеристы и баба с моей стороны начинает что то кричать (отвлекать внимание). Трогаемся, обгоняет меня третий мотоциклист и жестами показывет на заднее правое колесо и машет мне типа поехали за мной. Я останавливаюсь у центрального храма (местного долгостроя), выхожу и вижу порез на правом заднем колесе, таксисты машут руками уезжай (остановка запрещена), я со спущенным колесом в ближайшем переулке с трудом паркуюсь и затихарился. Эти скуки пару раз проехали туда сюда... Поставил запаску и поехал в калелью... Как покупал резину у испанцев и обслуживался на шиномонтажке отдельная история...
Так что да, истории верю...
24.07.18 22:15
0 1

А я не говорю, что истории не верю. У меня вопросы не к достоверности истории.
25.07.18 01:57
0 0

Запаски, кстати, сейчас не во всех машинах. Сначала они пропали на спортивных машинах, а теперь спортивными реально стали и SUV'ы. В новой Q7, например, запаски нет. Есть runflat резина, на которой можно ездить немного, даже когда она прокололась, но он серьезном внедорожном приключении с такими колесаим, конечно, можно забыть. Кстати, на них еще и хрен цепи найдешь. Т.е. полный привод в горах на снегу - тоже коту под хвост. 😄
24.07.18 21:12
0 0

потому что этот тип машин с полным приводом -- для полных понтов. До супермаркета и обратно доехать. А там и эвакуатор приедет. Не будет же понтовик/понтовиха руки марать, колесо менять.
24.07.18 21:30
0 2

два года назад в Барселоне знакомая с подругой попали примерно на такой же развод с колесом, только машина на парковке "вдоль бардюра" стояла. Машина была прокатная и слегка гламурная (какой-то кабрик). Следовательно - "всякое бывает"
у другой знакомой пытались спионерить кошелек в каком-то не слишком людном "бутике". Но та подруга прошареная - сразу подняла крик и потребовала вызвать полицию и закрыть магазин. Кошелек нашли засунутым в карман в одном из вещи на вешалке
Десять лет назад так же имел счастье чуть не попасть на подобное на улице в Барсе - но вовремя заметил какого-то хера слегка албанского вида который крутился рядом с нами. Грозно посмотрел на него (ибо иначе от жары посмотреть и не мог) и он отвалил
Не ходите дети в Барселону одни гулять.
24.07.18 17:21
0 0

два года назад в Барселоне знакомая с подругой попали примерно на такой же развод с колесом, только машина на парковке "вдоль бардюра" стояла. Машина была прокатная и слегка гламурная (какой-то кабрик). Следовательно - "всякое бывает"
Я совершенно не спорю с тем, что такое может быть. Просто сказал, что сам о таком слышу в первый раз за семь лет.
24.07.18 18:19
0 0

У меня друг(на укр. номерах), этим летом, поставил авто на парковке в порту Барселоны. Вернулся через 5 мин - глубокий порез. Колесо 20". Но зная о схожих случаях, закрылся в авто и вызвал ментов - пронесло.
24.07.18 17:11
0 0

Отъездил чуть менее года в Барселоне на финских номерах. Пробил шину раз, грешил на саморез, торчавший из рисунка протектора. А оказывается, надо было скутеристов смотреть...
24.07.18 15:03
0 0

Отъездил чуть менее года в Барселоне на финских номерах. Пробил шину раз, грешил на саморез, торчавший из рисунка протектора. А оказывается, надо было скутеристов смотреть...
Думаете это они саморез ввинтили прямо на ходу? Вот же, что вытворяют! 😄
24.07.18 16:31
0 1

А оказывается, надо было скутеристов смотреть...
у них рогатки специальные, саморезами стреляют.
24.07.18 21:31
0 1

Похоже, проблема кроется в - ... на своей машине с УкраинскимИ номерами ...
24.07.18 14:11
2 1

А он что - поехал на своей машине в Испанию без запаски? Чо, серьезно?
Открою секрет. Есть, например, такая машина - Citroen C4 Picasso. Которая одно время продавалась и в РФ тоже с пневматической задней подвеской. И у неё при этом физически нет места для запаски.

И, думаю, это не единственный такой пример. Европейцы расслаблены и не привыкли к нашим расстояниям в 100км до ближайшего шиномонтажа. Да и шины на нормальных дорогах никогда не получают боковых порезов. Поэтому многие машины комплектуются баллончиком с жидким герметиком и... всё.

икогда не получают боковых порезов.
купил новую Фиесту. Через 2 месяца наехал на бордюр под острым углом и пробил, в Англии. Стандартная резина херовая. Поменял все 4 шины и купил такое же колесо в багажник. Ну, приподнялся немного пол в багажнике, хер бы с ним.

И, думаю, это не единственный такой пример
Не единственный, само собой. Ещё как не единственный. См. к примеру, список в конце заметки. 😉
От себя могу заметить, что та же Volvo XC60 (до нонешнего рестайлинга и пр.) продавалась без запасного колеса. Докатку предлагалось купить самостоятельно.

>По этой причине уже года три как в салонах с новыми машинами дизель не встретишь - их просто не покупают.

А как все усирались раньше от этого "экологичного" дизеля, на котором ездит "вся Европа".
Ух, как трактористы любили этим бравировать...
Куда что девалось 😄
24.07.18 12:51
0 3

Был такой момент, да 😄

Сейчас заставляют специальные наклейки на стекло клеить. Их по камерам будут отслеживать и потом штрафы присылать за въезд на дизеле в центр города.
24.07.18 12:59
0 0

Справедливости ради, дизеля были одно время рекомендованы как экологически более чистые машины. Отношение к ним изменилось после исследований нескольколетней давности, когда выяснилось, что помимо СО в выхлопе дизеля еще много чего интересного.
24.07.18 13:05
0 0

В дизеле самое важное - крутящий момент на низах, потом добавили турбину, потом интеркулер и вот она мощь и расход небольшой.
Но мощь уже не так нужна в легковом крошечном авто бюджетного класса, да и бензиновый мотор с непосредственным вспрыском и турбиной стал тяготитесь и таким же экономичным, а обслуживание бензина проще и интервалы ТО ниже.
24.07.18 13:26
0 0

А фермеры как же?

После потерь двух бумажников в Москве, это сильно разнесенные истории по времени, я стал носить необходимое "на себе", а не в сумке, и в разных карманах. То бишь, телефон, ключи от дома и деньги - 3 разных кармана.
К счастью проверить успешность такого подхода пока не пришлось, но чувствую себя спокойней.
24.07.18 12:25
0 1

Да, "сзади скутерист" - это, конечно, пять. Даже шесть. "Скутерист" там сзади, справа, слева, сбоку, спереди, а если будешь сильно тормозить - то и на крыше обнаружится. Удивительные люди, чего только не рассказывают. И все магазины в 6 часов закрываются, и у туристических автобусов всего один маршрут, и в городе купаться нельзя. И все время Барселону "Барсой" называют.
24.07.18 12:18
0 0

Около Рамблы в апреле видел как туристы поймали какого-то задрота и местные охранники или еще кто-то его держали, ждали полицию видать.
А так я вообще без денег по Барсе ходил, apple pay и карта банковская вторая на всякий случай.
Мелочь какая-то была около 3-4 евро монетами для покупки воды или чего-то еще, но и то шел всегда до нормального магазина, где карты принимают, а то паки или индусы (хотя чего их различать, один народ) постоянно вредничают на тему карт.

А лицо надо позлее делать, не как у Алекса на селфи, а как человека, который лежал на диване, плевал в потолок, а его отправили мусор выкинуть, детей выгулять, сходить в магазин с женой выбрать ей обувь и ночью сказали, что "дорогой, я устала", тогда шарахаются все в сторону.

Кстати машина тоже была прокатная у меня и парковки в Барсе в выходные вроде бесплатные?
24.07.18 12:15
0 0

Около Рамблы в апреле видел как туристы поймали какого-то задрота и местные охранники или еще кто-то его держали, ждали полицию видать.
Да, на Рамбле непрерывно воруют, самое опасное место.

А так я вообще без денег по Барсе ходил, apple pay и карта банковская вторая на всякий случай. Мелочь какая-то была около 3-4 евро монетами для покупки воды или чего-то еще
Именно так.
24.07.18 12:19
0 0

а то паки или индусы (хотя чего их различать, один народ) постоянно вредничают на тему карт.
Дык наличку можно прикарманить, а онлайн платежи все на виду, налоги платить надо.
24.07.18 12:55
0 0

Там не только из-за этого. Банальная экономия - за оплату по карте продавец платит какой-то процент - что-то там порядка 3%.
24.07.18 13:00
0 1

Я запутался. В данном контексте говорится про город или про клуб?
24.07.18 13:15
0 0

Русскоязычным туристам можно до умопомрачения объяснять, что называть Барселону Барсой - это все равно что называть Питер Зенитом. Но это бесполезно, до них такая простая мысль не доходит совершенно.
24.07.18 14:04
1 3

)))))
24.07.18 14:07
0 0

Русскоязычным туристам можно до умопомрачения объяснять, что называть Барселону Барсой - это все равно что называть Питер Зенитом.
Так уж не Питер, а Санкт-Петербург. Собственно в этом и непонимание ибо многие уверены, что "Барса", это точно такое же сокращение от Барселоны, как Питер от Санкт-Петербурга, только и всего. А тут оказывается еще и футбол замешан. 😄
24.07.18 14:41
1 5

Блин, как хорошо, что в Раисси живу.
25.07.18 09:43
0 0

Именно так.
Мне раз в год банк делает возврат по платежам - 1% (со следующего года будет уже полтора процента; что, конечно, приятно). А магазины, сервисы и прочие бизнесы платят комиссию в 2-3 процента, но не менее какой-то фиксированной величины.
Например, если в нашем городке платить коммуналку (газ и электричество), то при оплате картой + 2%. А мелкие бизнесы просто не берут оплату картой, если сумма меньше трёх-пяти долларов, а то им это в лучшем случае не убыток. Так что я тех палестинцев могу понять.
26.07.18 08:44
0 0

Ну, кстати, в Германии (не буду за всю Европу) уже давно продают машины без запаски (емнип она у многих производителей даже в базовую конфигурацию не входит) - типа, у всех есть страховка на эвакуатор, шиномонтаж за углом, да и вообще дороги хорошие и шины толстые (последний раз на ТО у меня в шине полшурупа нашли 😄 ), а если тебе этого не достаточно, то купи специальный насос с жидкостью для герметизации шины изнутри. Мне в лизинг последние лет пять ни одной машины с запаской не давали (правда, я все бюджетные снимал).
24.07.18 12:11
0 0

если тебе этого не достаточно, то купи
...запаску БУ колесо той же конфигурации.

в Англии та же маза. Они этим клеем (дилеры) пусть себе промежность заклеивают. Пробивает как нефиг делать.
24.07.18 12:13
0 0

...запаску БУ колесо той же конфигурации.
Вопрос в том, куда его девать, скажем, в Фиесте или Поло 😄
24.07.18 12:18
0 0

а если тебе этого не достаточно, то купи специальный насос с жидкостью для герметизации шины изнутри.
У нас тут просто баллончики специальные продаются. А ребята из Racc сильно матерятся на эту моду продавать машины без запасок или докаток.
24.07.18 12:21
0 0

в Фиесте
у меня фиеста, под колесо есть место, все входит и выходит.
24.07.18 12:23
0 0

в Фиестеу меня фиеста, под колесо есть место, все входит и выходит.
Нынче где была запаска, там место под багажник 😄
24.07.18 12:26
0 0

там место под багажник 😄
Если так, то мудаки полные. Mоя 2013 года.
24.07.18 12:33
0 0

Это началось с гибридных машин. У них место запаски занято батареей.
24.07.18 13:08
0 0

может, в этом об"яснение такого беспредела (источник внизу) -- что штраф пикпоктеам 50 евро? Консерваторы странные. Они же любят за всякую хуйню людей упекать. Ну там, за марихуану сажать. А тут реальная маза показать свою жесткую руку закона.

www.theguardian.com

нейронные сети перевели так:

Согласно испанскому законодательству, если вы украдете что-то стоимостью менее 400 евро (357 фунтов стерлингов), это будет falta (misdemeanor), а не delito (преступление). Если вас поймают, вас оштрафуют, вероятно, около 50 евро, но сколько раз вы повторно оскорбляете, это остается проступком, и, как преступление, оно не является кумулятивным.
24.07.18 12:10
0 0

может, в этом об"яснение такого беспредела (источник внизу) -- что штраф пикпоктеам 50 евро?
Вполне может быть. В Испании бредовых законов - хватает.
24.07.18 12:19
0 0

Офигеть. 400 евро. Моя з\п.
25.07.18 09:53
0 0

А он что - поехал на своей машине в Испанию без запаски? Чо, серьезно?
Справедливости ради нужно отметить, что многие новые машины не комплектуются запасками, а только электронасосом и баллончиком с клеем. Прокол таким образом починить - без проблем, а вот порез уже не получится.

Ну и по поводу дизелей. Не знаю насчет испанских автосалонов, но в Финляндии дизеля - по-прежнему самый востребованный тип машин, добрая половина машин в салонах - дизеля. Ну и я ничего не слышал об ограничении в обозримом будущем доступа дизелям в центр, скажем, Хельсинки.
24.07.18 12:09
0 0

Справедливости ради нужно отметить
справедливости ради, если претесь за 2000 км через 10 стран, покупаете запаску
24.07.18 12:11
0 1

смелое заявление

многие европейцы постоянно катаются через 10 стран и ты думаешь - у каждого есть запаска?
24.07.18 12:14
0 0

Справедливости ради нужно отметить, что многие новые машины не комплектуются запасками, а только электронасосом и баллончиком с клеем.
Да, бывает. Но европейцы при этом пользуются всякими сервисами, типа испанского Racc. Проколол колесо, позвонил - приехали и или поменяли, или на эвакуаторе тебя довозят до шиномонтажа. А вот из Украины ехать без запаски - это звучит более чем странно.
24.07.18 12:17
0 3

в Финляндии дизеля - по-прежнему самый востребованный тип машин, добрая половина машин в салонах - дизеля. Ну и я ничего не слышал об ограничении в обозримом будущем доступа дизелям в центр, скажем, Хельсинки.
В Германии это сейчас горячая тема. С одной стороны, в крупных городах уровень Feinstaub (интересно, как это по-русски: тонкая пыль?) превышает норму, поэтому зеленые громко орут, а с другой процентов 80-90 корпоративных машин - дизельные, так что если запретить въезд в города дизелей, то сначала куча крупных фирм влетят в копеечку, а потом посыпятся корпоративные лизинговые компании. Так что рубилово у нас жесткое.
24.07.18 12:17
0 0

Я без топора на 10 км от МКАД не отъезжаю ))))
24.07.18 12:17
0 7

А вот из Украины ехать без запаски - это звучит более чем странно.
это да.
24.07.18 12:20
0 0

многие европейцы постоянно катаются через 10 стран
При всем уважении к Украине, Украина не Европа. Он по Украине тоже с баллончиком ездит и эвакуатор приезжает через 10 минут?
24.07.18 12:26
1 2

Я в 90-е по Москве ездил с топором в багажнике. Как раз на случай прокола заднего колеса. Мне еще потом раза три кололи, но я уже знал, что делать.
24.07.18 12:27
0 0

многие европейцы постоянно катаются через 10 стран и ты думаешь - у каждого есть запаска?
Хм, помню не менее забавный эпизод (правда, это было лет 10 назад) - стояли на обочине и голосовали парень с девушкой, как потом выяснилось, из Германии. Пробили колесо. У них была запаска, но не было баллонного ключа. ))
24.07.18 12:32
0 0

Да ничего страшного. Примут закон, фирмы слегка сменят свой автопарк, а дизеля поплывут в менее развитые страны.
24.07.18 12:53
0 0

смелое заявлениемногие европейцы постоянно катаются через 10 стран и ты думаешь - у каждого есть запаска?
У них абонемент на road assistance. В каком-нибудь Allianz он стоит копейки на весь ЕС (меньше 10 евро в месяц). Часто входит в стоимость каско. Или вообще бесплатно дается просто при обслуживании машины у дилера (допустим, Audi/VW так делают).
24.07.18 13:07
0 0

интересно, как это по-русски: тонкая пыль?
наверное - взвесь
24.07.18 13:31
0 1

уровень Feinstaub (интересно, как это по-русски: т
Микрочастицы.
24.07.18 14:01
0 0

(деловито) с топора окровавленные волосы не убирал? 😄
aag
24.07.18 15:57
0 0

Нет, обычно хватало просто продемонстрировать 😄
24.07.18 16:49
0 0

справедливости ради, если претесь за 2000 км через 10 стран, покупаете запаску
Справедливости ради стоит отметить, что современные бмв и мерседесы не только не комплектуются запасками, там даже места под докатку нет. Купить ее можно, только придется тогда вместо багажа в багажник положить. Вместо этого производитель комплектует автомобиль шинами ранфлет, которые позволяют на спущенном колесе двигаться 80 км со скоростью 80км/ч. Баллончики - это вчерашний день.
24.07.18 19:08
0 0

им, кстати, и бриться тоже можно...
24.07.18 21:33
0 0

Тогда тем более не надо стирать окровавленные волосы. Внушительнее смотрится 😄
26.07.18 08:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6