Адрес для входа в РФ: exler.world

Дроны в Испании

03.09.2018 11:04  15392   Комментарии (23)

Распространение дронов вынудило власти Испании принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности воздушного пространства.

Гражданская гвардия отчиталась на этой неделе о результатах проекта PEGASO, который был запущен в Мадриде в тестовом режиме в 2015 году. В рамках проекта было внедрено одноимённое устройство, позволяющее контролировать аппараты, пилотируемые с помощью удалённого управления.

Сообщается, что с помощью PEGASO Гражданская гвардия смогла обнаружить подпольные точки запуска дронов и несколько несогласованных взлётно-посадочных полос для малых самолётов, а также выявить другие нарушения. Аппарат помог сократить на 90% число столкновений дронов с коммерческими самолётами.

На презентации руководство проекта отметило, что основная опасность беспилотников заключается в том, что у их пользователей отсутствует необходимая подготовка, и они не знакомы с действующим в этой области законодательством и мерами безопасности.

В настоящее время для дронов установлены требования к минимальному расстоянию от аэропортов, которое должно составлять не менее 5 км. Кроме того, дистанционно управляемым летательным аппаратам запрещено подниматься на высоту более 120 м и летать над городами.

Большинство нарушений, зафиксированных Гражданской гвардией, касаются отсутствия необходимых документов и опознавательных знаков на самих дронах, а также несоблюдения установленных норм по расстоянию до аэродромов. Штрафы за такие нарушения в некоторых случаях могут достигать 4,5 тысяч евро.

Система PEGASO следит и за другими летательными аппаратами, такими как мотопарапланы или сверхлёгкие самолёты. (Отсюда.)



Вот такие дела. Как я летаю в Испании? А так и летаю - не нарушая. На дроне наклеен стикер со всеми полагающимися данными, летаю не над городами, вдали от аэропортов и высоту не превышаю.

03.09.2018 11:04
Комментарии 23

а в рф надо регать все что тяжелее 200 грамм )
03.09.18 17:23
0 0

DJI Mavic 2 Pro и зум вышли, особо хвалят про.
03.09.18 16:24
0 0

Да, я видел фото и видео, впечатляет.
03.09.18 22:19
0 0

Вот вышел сравнительный обзор про, зума, первого поколения
06.09.18 12:46
0 0

>"Аппарат помог сократить на 90% число столкновений дронов с коммерческими самолётами."

Насколько я понимаю, на 90 процентов можно сократить только, если было никак не меньше 10 раз за два года в Мадриде, а стало - один раз за два года. Проект был запущен в 2015 году, значит, не меньше 10 раз за два года дроны сталкивались с самолетами в с 2013 по 2015 в Мадриде, где проводились испытания системы.

Интересно было бы узнать побольше о таких столкновениях. Звучит странно.
03.09.18 16:13
0 0

Да, согласен, интересно было бы выяснить.
03.09.18 22:19
0 0

На дроне наклеен стикер со всеми полагающимися данными
Что за стикер такой и где его дают?
03.09.18 15:07
0 0

Сам делаешь. Модель устройства, ФИ владельца, адрес, телефон, e-mail
03.09.18 22:20
0 0

> В рамках проекта было внедрено одноимённое устройство, позволяющее контролировать аппараты, пилотируемые с помощью удалённого управления.

Не очень понятно что они сделали. Прикрепили на каждый продаваемый в стране дрон по собственному GPS-датчику?
03.09.18 14:34
0 0

они просто уважают и верят в жроноводов. что те в слу чего не будут отмазываться если дрон на машину упадеь чужую. в отличие от россии , где дроны запретили ровно после полетов навального над дачами олигархов
03.09.18 20:08
0 0

В цивилизованных странах в правилах использования дронов по упрощенной схеме (без согласования с авиа-властями) обычно прописано, что с дроном должен непрерывно поддерживаться визуальный контакт (полёты только в прямой видимости).

Причина вполне понятна: необходимо видеть положение дрона относительно других объектов (особенно летательных аппаратов), не полагаясь на ограниченный угол обзора самой камеры. А это подкашивает на корню идею полётов по FPV, по вэйпоинтам и так далее. Получается, что деньги уплачены за дрон с дальностью полёта 2-5-10 км, а фактически на нем разрешено летать на сколько-то сотен метров, и то, если нет препятствий для обзора.
03.09.18 14:05
0 0

одноимённое устройство, позволяющее контролировать аппараты, пилотируемые с помощью удалённого управления.
слов в статье много, и слова длинные. А я так и не понял, что же это за загадочное устройство ПЕГАСО, и как оно контролирует. Конь скрыльями? Надесюсь, что это не патрульный вертолет.
03.09.18 13:59
0 0

А что на счет страховки? Я так понял, что в Германии обязательно иметь стаховку при полетах. А как в Испании?
Еще во многих странах ЕС нельзя летать не только над городами, но и просто над жилыми строениями, даже если они находятся за пределами городов. Нельзя также летать над транспортными магистралями, к коим приравниваются водные каналы и прибрежные морские пространства, если они используются для регулярных пассажиро-грузовых перевозок.
03.09.18 13:56
0 0

Не задумывался об ограничениях использования дронов (уважаю новые технологии и надеюсь дожить до новых революционных прорывов), до тех пор пока дрон какой-то шпаны не стал назойливо крутиться вокруг нашей многоэтажки, явно заглядывая в окна. Вот это вот совсем не понравилось 😄
03.09.18 13:54
0 0

до тех пор пока дрон какой-то шпаны не стал назойливо крутиться вокруг нашей многоэтажки, явно заглядывая в окна. Вот это вот совсем не понравилось 😄
Дробовик с солью 😄. "дед, продай ружье. Мильон! Неси."

У нас еще бывает назойливо полицейский вертолет крутится. в час ночи. Я даже думал на него лазером посветить, чтобы жизнь медом не казалась.

Не хочется пополнять ряды ютуб-мемов, гоняясь за дронами 😄

Эх, над городами же самое интересное. С такими ограничениями - нафик эти полеты
вообще. Ладно хоть не надо разрешение на вылет получать у диспетчера и согласовывать полетную программу.

Жаль, что гайки закручивают. Штука, конечно, опасная, но автомобили-то по городу ездят, людишек давят и ничего, как-то урегулировали процесс.
03.09.18 12:03
0 0

А так и летаю - не нарушая. На дроне наклеен стикер со всеми полагающимися данными, летаю не над городами, вдали от аэропортов и высоту не превышаю.
www.exler.ru

www.exler.ru
03.09.18 11:14
0 2

Я поднимаю дрон выше 120 только на несколько секунд и там, где заведомо не могут летать самолеты и вертолеты (у меня программа есть, которая это определяет). Ну и если вдруг слышу шум вертолета, то дрон просто немедленно сажаю. Тем более что вертолеты могут летать ниже 120 метров.
03.09.18 13:35
0 0

там, где заведомо не могут летать самолеты и вертолеты (
Где заведомо не могут летать вертолеты?
03.09.18 14:08
0 1

"На пол-шишечки?"
:)
03.09.18 15:19
0 1

Именно. Да и то - делал это до того, как узнал о требованиях.
03.09.18 22:21
0 0

Я же говорю - есть программа, которая это показывает.
03.09.18 22:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6