Адрес для входа в РФ: exler.world

Детишки с петардами

25.11.2006 13:13  12601   Комментарии (64)
Под окнами уже часа два шляются детишки с целым пакетом петард и взрывают их. Причем хитрые твари - все время перемещаются, поэтому их трудно отловить, чтобы в чисто воспитательных целях вставить эти петарды, например, в ухо.

Впрочем, детишки, конечно, не виноваты - что с них взять? А вот взрослым дядям, которые сюда поставляют это китайское взрывающееся дерьмо в диких количествах и продают их на каждом углу, петардами надо заполнить все полости тела и одновременно взорвать. Непременно взорвать, обязательно!

Кстати, я смутно помню, что не так давно очень умные люди в правительстве издали крайне полезный закон, запрещающий продавать все эти хлопушки-взрывалки. И их одно время не продавали. Но потом эти люди то ли умерли, подавившись петардой, то ли переключились на аборты - все снова вернулось на круги своя.

И что с этим делать?
25.11.2006 13:13
Комментарии 64

Черепах: Скорпольвенок: Еще скажите, вы не любите устроить своим детям фейерверк?

Одно дело устроить своим детям фейерверк, а другое дело - дебильные, сутулые, бессмысленно слоняющиеся по улице дети, комкающие в лапках дурацкие китайские петарды, которые они время от времени с оглушительным грохотом взрывают. Причем по детям видно, что это занятеи уже не приносит им радости, а взрывают петары они исключительно по привычке ибо просто не знают, чем еще можно заняться.


Провокация. Я ничего такого не говорил, про то кто что любит детям устраивать
28.11.06 16:14
0 0

Вопрос, что делать с общей дебилизацией населения, остается открытым. Петарды - только один из конечных пунктов.
27.11.06 22:24
0 0

Еру Дфцнук: Слабость знания предмета, сколько сейчас взрывают и поджигают дети по сравнению с 70-80 годами и, главное, что.

Вы всерьез этим занимались? Собиранием статистики по данному вопросу?
27.11.06 19:26
0 0

Это хорошо, если только гильзы от мелкашки, а не килограмм пороха в банке из-под краски или граммов сто обкислоченого ацетона и не спертую у деда-сапера динамитную шашку в полном сборе... До сих пор удивляюсь, что никто из нас в детстве не убился...
Черепах: Все цивилизованное человечество кидает карбид с сортир. Зачем в речку?

В сортир над кидать дрожжи. З-4 пачки. Летом. В соседский дачный сортир. И сразу уезжать в город. 😄
27.11.06 18:54
0 0

Черепах: Во-вторых, занимаются этим они значительно больше.

Судя по моим воспоминаниям детства - нисколько больше не стало. Взрывали кругый год, начиная от капсюлей для охотничьего оружия до магния с марганцем в стеклянных колбочках. А вот сейчас как раз это все более цивилизованно и безопасно - месяц до и два месяца после НГ, дальше единичные случаи, на праздники и семейные торжества. Ни припомню, чтоб мне или моим знакомым летом под ноги летели петарды, а вот в детстве ракеты с селитрой только успевали летать с балконов.
Черепах: И что, собственно, вам становится ясно?
- Слабость знания предмета, сколько сейчас взрывают и поджигают дети по сравнению с 70-80 годами и, главное, что.
27.11.06 16:07
0 0

NiKiToS: Мы помню покупали гидроперит (убей не помню, для чего он используется) и фиксаж для печати фоток.


Гидропирит использовался для производства блондинок. Перекись водорода аднака.
FVL
27.11.06 15:53
0 0

Еру Дфцнук:И все становится ясно.

И что, собственно, вам становится ясно?
Еру Дфцнук: А по Вашему, дети сейчас только этим и занимаются?

Во-первых, сейчас детей значительно меньше.
Во-вторых, занимаются этим они значительно больше.
Скорпольвенок: Еще скажите, вы не любите устроить своим детям фейерверк?

Одно дело устроить своим детям фейерверк, а другое дело - дебильные, сутулые, бессмысленно слоняющиеся по улице дети, комкающие в лапках дурацкие китайские петарды, которые они время от времени с оглушительным грохотом взрывают. Причем по детям видно, что это занятеи уже не приносит им радости, а взрывают петары они исключительно по привычке ибо просто не знают, чем еще можно заняться.
27.11.06 14:23
0 0

Smertnitsa: Обалдеть, вы мне открыли глаза. Огромнейшее спасибо, а вот подскажите пожалуйста, как мне извинится перед малолетними соседями, у которых уши горели дня 2 после нашего разговора,придурка получившего 2х часовую консультацию на тему"Не хер угонять мою машину, если сигналку не отключил", и теткой, чья замечательная болонка в ужасе прячется при виде углов подьезда?


Подсказать смогу только телефон учителя русского языка, или психолога, на выбор. Смотря кто из них сможет помочь выстраивать логически завершенные предложения 😄
27.11.06 13:55
0 0

Детская страсть к взрывам, поджогам, издевательству над животными - это, имхо, явление неизменное. Помню, как пацаны вспарывали животы кошкам, отрезали лапы птицам, набивали стеклянные бутылки взрывоопасной смесью и кидали в костер (запомнилось, как после такого взрыва мальчишка бежал с воплем через весь двор, а у него из ляжки кусок мяса свисал, - и как еще бежал?), потом делали бомбочки из сурика и серебрина (одноклассник в подвале делал такую бомбочку, рвануло - год в ожоговом, пересадка кожи за рубежом, лишился фаланг пальцев, на лице на всю жизнь страшные шрамы остались). А всем известные пистоны для игрушечных пистолетов? Свернуть побольше, положить на камень да жахнуть сверху кирпичом. Как еще все с пальцами и с глазами остались - уму непостижимо.
Так что не в том дело, что злобные китайцы продают петарды невинным русским деткам, а в том, что сильно занятые русские родители мало дерут своих чад. Вот и взрывают петарды не украдкой на пустыре, а прямо под окнами домов.
27.11.06 09:50
0 0

Скорпольвенок:

Обалдеть, вы мне открыли глаза. Огромнейшее спасибо, а вот подскажите пожалуйста, как мне извинится перед малолетними соседями, у которых уши горели дня 2 после нашего разговора,придурка получившего 2х часовую консультацию на тему"Не хер угонять мою машину, если сигналку не отключил", и теткой, чья замечательная болонка в ужасе прячется при виде углов подьезда?
27.11.06 09:05
0 0

Черепах: Нормальное было детство. Во всяком случае, его нельзя свести исключительно к тупому поджиганию петард - это уж точно. Было много всяких других развлечений и игр.

Все взрывали и поджигали, есть что-то в этом притягательное, даже до сих пор. А по Вашему, дети сейчас только этим и занимаются?Еще скажите, вы не любите устроить своим детям фейерверк? Ни в жизнь не поверю.
Вот в это верю
Черепах: У меня нет детей.
И все становится ясно.
27.11.06 08:47
0 0

Мдя, детство вспомнилось)) Болтом и камнем делалась дырка в асфальте, сера со спичек. Болт сверху. И сверху камнем.... Либо все это делалось на дороге, и ждали пока машина попадет....
Алекс, могу посочувствывать. У меня под окнами несколько кафешек, и перестрелка ежедневно это нормально (я узнал, что оказывается большинство ракет взрываюстся на уровне 17 этажа! Т.е. перед моими окнами)) ). Живем))
27.11.06 02:41
0 0

Начинать что-то изменять всегда лучше с себя.
26.11.06 19:44
0 0

Petya: так выходит что дело то не в петардах вовсе, а в дебилизме?


Ну где-то как-то так. Остается запретить (внимание, Скорпольвенок!) дебилизм, и дело в шляпе:)
26.11.06 17:34
0 0

Pychick

:)
26.11.06 17:13
0 0

Что с этим делать? Приянть закон о проведении абортов исключительно посредством петард. отож посмеемся.
26.11.06 17:08
0 0

так выходит что дело то не в петардах вовсе, а в дебилизме? не будет петард, так займут себя чем-нибудь похлеще, какая разница?
26.11.06 16:52
0 0

Буду признательна, если Вы мне покажете, где я в моем посте призываю хоть что-то запретить.
26.11.06 01:39
0 0

Feechka: Мне на днях два малолетних урода бросили петардой в дочкину коляску. Хорошо, не попали. И убежали. А догнать я их не могла, потому что не брошу же я своего ребенка на улице.

А еще вместе с петардами жвачку и нитки (связывают птицам лапы и те в итоге отсыхают и отваливаются), еще консервные банки (их привязывают к кошкам и собакам) камни надо с улиц убрать, потому что если дети просто сами по себе бесчеловечны они камнями без петард закидают. Еще запретить...
Изначально разговор шел он нарушении экологической нормы шума петардами. Не надо утрировать.
26.11.06 01:11
0 0

Мне на днях два малолетних урода бросили петардой в дочкину коляску. Хорошо, не попали. И убежали. А догнать я их не могла, потому что не брошу же я своего ребенка на улице.
А несколько лет назад подобная парочка малолетних уродов развлекались, кидая петардами в привязанного у супермаркета пуделька. Тех я прогнала.

Так что если б только детская страсть "что-то взорвать" - это одно. Тут еще и жестокость.
26.11.06 00:13
0 0

А давайте до кучи автомобили запретим. Как они раздражают - страсть просто.
25.11.06 22:09
0 0

Мы помню покупали гидроперит (убей не помню, для чего он используется) и фиксаж для печати фоток. Запихивали в какие-то пластиковые фигульки из под таблеток, трясли, бросали. Бабахало!
А сейчас можно взять бутылку кока-колы бросить пару таблеток ментоса и получи фашист гранату!
Похлеще петард будет!
25.11.06 19:48
0 0

Очень люблю детей с петардами. Потому что они собак распугивают, а я собак ненавижу.
25.11.06 19:47
0 0

DrLibra: Не ходите туда!

Я однажды сдуру поперся встречать НГ на Красную площадь. Так еще в метро, на эскалаторе, ВСЕ швырялись петардами: и на ступеньки их кидали, и по перилам скатывали вниз. Это было чудовищно.
25.11.06 19:05
0 0

Хех, видимо эпидемия. У нас петарды по всему городу начали взрывать где-то с неделю назад.
Помнится, иду, и мне вдруг один ребенок истерично кричит: "Не ходите туда!!" У меня чуть ли под ботинком взорвалась петарда.
Убежал гад 😄
25.11.06 19:02
0 0

barsiq:Взрывали и грохотали по дворам ой-ой-ой как.

Не знаю. Не помню я такого грохота. Ну не помню. Я перечислил, что помню. Во всяком случае не так как петарды сейчас это грохотало. И реже и тише.

rusen:нутрь карбид. налить немного воды. быстро закрыть пробкой, кинуть в речку.

Все цивилизованное человечество кидает карбид с сортир. Зачем в речку?
25.11.06 19:02
0 0

бутылка из под шампанского. внутрь карбид. налить немного воды. быстро закрыть пробкой, кинуть в речку... даже подводные лодки всплывают, не говоря про водолазов 😄
25.11.06 18:19
0 0

Скорпольвенок: Иначе на всех не хватит нервов. Если б дети в течении месяца с 2 дня до 6 вечера с интервалом в пять минут взрывали что-то. тогда понятно, что надо выйти и надавать им по шее... А так.

Вопросов больше нет. Бесполезно.
25.11.06 17:49
0 0

Лично мне приятно слушать взрывы от всевозможных петард и шутих только в НГ. И то не я их взываю, а смотрю из окна во двор.
В детстсве я никогда не взрывал эту дрянь(меня все время останавливали рассказы родных о всяких тяжелых травмах детей).
25.11.06 17:12
0 0

Alex Exler: Если вы считаете, что когда у вас два часа подряд каждые пять минут практически над ухом взрывают петарду - это старческое брюзжание, то у вас явно какие-то проблемы с головой.


Именно. Это еще и нервы. У мну под окном детский сад. Каждое утро это радостны крики детей, визги, плач. А еще дома рядом строят, каждый вечер это радостные крики рабочих, визги, мат. А днем сваи вбивают. И домов 3 новых построено 2 строятся и еще планируют. А еще сносят старые. Это звук ломающихся домов. А летом каждые 11 утра это радостное жужжание стриммера газонокосильщиков. По 3-4 часа минимум. А еще у меня соседи сверху алкоголики с судимостью и это постоянно что то падающее с окна. Крики, ругань и ощущение что потолок обвалится. Однако при всем этом это хороший благоустроенный район. Приятный чистый дом.
ИМХО порой надо отвлечься от реальности. Иначе на всех не хватит нервов. Если б дети в течении месяца с 2 дня до 6 вечера с интервалом в пять минут взрывали что-то. тогда понятно, что надо выйти и надавать им по шее... А так.
25.11.06 16:42
0 0

Черепах: Вот, когда был маленький, помню, мы играли в войнушку, бегали с брызгалками, зимой строили крепости из снега, катались на санках напернгонки.

Делали селитровую бумагу (порох без серы). Взрывали и грохотали по дворам ой-ой-ой как.
Сударь: И ни партия, ни правительство (читай - родители и школа) помешать не могли.

Вот именно.

В Германии продажа петард расрешена исключительно между рождеством и новым годом, то есть с 27го по 31 декабря. В эти дни взрывы гремят повсюду. Начинаются они даже немного раньше - когда петарды поступают на оптовые склады. Ведь
dеnvеr: Покупают петарды не дети, а взрослые (своим детям).
25.11.06 16:38
0 0

Даже в том самом Китае, где сиё изобрели и, можно сказать, религия, недавно, я слышал, ввели ограничения на подобные развлечения. Вот поэтому, все эти взрывалки у нас сейчас:-)))
25.11.06 16:16
0 0

Скорпольвенок: Ну все, Элекс до старческого брюзжания дошел.

Если вы считаете, что когда у вас два часа подряд каждые пять минут практически над ухом взрывают петарду - это старческое брюзжание, то у вас явно какие-то проблемы с головой.
25.11.06 16:04
0 0

dragster: а в качестве юного химика вы рассчитывали энергию молекулярных орбиталей?

Я изготовлял дистиллированную воду. Меня от этого процесса перло. А что?
dragster: продавать только за пару дней до нового года и потом сразу же прекращают, вот и все дела.

Ну так и следует поступать. +1
dragster: ещё вариант - запретить петарды... запретить новый год... и детей, тоже непременно заперетить.

Зачем ерунду писать?
25.11.06 15:46
0 0

dragster:


да к НГ претензий нет 😄... к детям - тоже... к уродам - да... а к уродам с петардами - вдвойне 😄
25.11.06 15:20
0 0

а вот как скоро введут налог на бесдетность, да затруднят максимально доступ к абортам, так и будут эти детишки сами через лет 10 непрекращающиеся звуки взрывов петард слушать. Если, конечно, взрослые к этому времени что-нибудь в этом роде, но покруче не устроят 😄
25.11.06 15:16
0 0

ещё вариант - запретить петарды... запретить новый год... и детей, тоже непременно заперетить.
;) от них столько шума ваще, даже без петард.
25.11.06 15:05
0 0

crazydiamond: скоро, кстати, НГ - со злобной тоской думаю

лучше расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие. праздник, всё-таки.
25.11.06 15:02
0 0

Скорпольвенок:


да-ааа... но к сожалению, так по лицу и не разберёшь, кто имбецил, а кто нет. в общем, мне кажется, у вас правильно пытались запретить это. пусть даже только "несертифицированный" товар, но все равно, хоть какаое-то ограничение. а вообще, может быть, надо запретить в общественных местах это дело взрывать? хочешь громкого праздника - пожалуйста, набирай петард в зубы и шуруй на свой балкон. не знаю. скоро, кстати, НГ - со злобной тоской думаю о том, что придется выходить на улицу 😒
25.11.06 14:48
0 0

crazydiamond:

О том и разговор, что не надо путать игру детей с забавой имбицилов. Так любую вещь можно засрать и запретить.
25.11.06 14:40
0 0

Экслер прав. Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в Баку это просто повальное бедствие, особенно под / на / после Нового Года. И хрен бы с ними, если бы только взрывали. Так ведь: а) этой дурью маются не только дети, а вполне себе переростки с 16 до 30 лет; б) эти уроды, как я уже сказала, не просто взрывают эти петарды, а ещё норовят бросить их под ноги прохожим и очень радуются, когда люди пугаются. Уроды. Честное слово, был бы пистолет под рукой - перестреляла бы этиз кретинов. Ну, или хотя бы рядом с ними, чтоб попрыгали тоже.
25.11.06 14:39
0 0

>и продают их на каждом углу

Еще вопрос. А где этот каждый угол? На палихе и то маленькую палаточку оставили. С рук больше ни разу не видел. В супермаркетах только перед празднкиами.

UP. Ну еще в ашане пару раз видел но потом убрали
25.11.06 14:30
0 0

да ну ладно, люди, "наше детсво было не таким". сколько себя помню, весело все взрывали, плавили пластик, че та там поджигали, стекла били, в канализацию лазили. потом девочки заинтересовали и как то не до пиротехнических оптытов стало.

в общем, глядя на подростающих маленьких ублюдков, закладывающих заряд пороха под урну в надежде, что "ща рванет" лучше всего настроиться на философский лад и со словами "смена поколений однако" швырнуть в них пустой бутылкой или еще чем нить.

недавно бежал на улицу ловить маленьких спортсменов разбивших мне фару на машине долбаным мячом. пока бежал думал как буквально в соседнем дворе когда то точно так же разбил фару на генеральской волге, и потом толстопузый генерал бегал за нами по всему двору, крича на весь микрорайон "догоню - нафиг убью"... весело тогда было... наверное этим тварям ща тоже весело... ничего, догоню - нафиг убью...
25.11.06 14:29
0 0

Ну все, Элекс до старческого брюзжания дошел.
Были и пистоны (кстати быстрее и порой сильнее обычной петарды хлопали), были и всякие петарды хлопушки, а еще раньше когда не было - были химические извращения. А когда не взрывали тогда играли в войнушку, лазая где не попадя, оставляя на теле шрамы от колючей проволоки и вывихнутые конечности после героического прыжка с первого этажа строящегося дома в песок. И не надо говорить о тупости ребенка. Вот дескать дебил полез и прыгнул, или зажег петарду и взорвал как мартышка радуется.Когда не было войнушки - играли в карты и были разговоры с участковым за якобы азартные игры, когда не было карт играли в баскетбол и слушали жалобы что дескать мячик с утра до ночи стучит, а когда в футбол то дескать "насобирали тут шантропу малолетнюю весь день кричат под окнами. Не было футбола тогда мы садились за атари и через час нас выгоняли что бы не испортить зрение, а когда мы садились читать интересную книгу, тогда на самом интересном месте приходили и выключали свет, со словами "испортишь глаза, столько читать и в школу завтра рано вставать". Но и тогда мы делали из лампочки и батарейки фонарик и читали под одеялом...
Так что Алекс, если вас так напрягает - вспомните что вы делали в детстве сколько на вас ругались за, по вашему мнению, полную ерунду, оденьте наденьте наушники и включите джаз, размышляя о том как же все таки меняются люди.
Кстати вы наверняка знаете что фейерверки изобретены в китае, а то что продают по большей части сделано в наших подвалах. Так что не надо наезжать на китайские петарды. Привозил как-то знакомый из китая ихние настоящие... классно вообщем было 😄
25.11.06 14:25
0 0

Черепах:...

а в качестве юного химика вы рассчитывали энергию молекулярных орбиталей?
про петарды: я не говорю, что не было других игр, но были и такие, и немало. и это скорее нормально, чем ненормально. разница только в том, что там был элемент креатива, чтобы создать то, что бабахнет. а сейчас этого уже нет. но тем не менее петардами на новый год не только дети балуются, но и значительный процент взрослого населения. а насчёт доступности - в германии, наример, это безобразие начинают продавать только за пару дней до нового года и потом сразу же прекращают, вот и все дела.
25.11.06 14:18
0 0

dragster: строго говоря, это не гильзы от мелкашки
Впрочем, гильзы от мелкашки всё равно тоже присутствовали;-)
Насколько помню, строительный патрон имел канавки на конце (или как там это называется?), а у мелкашки гильза ровная
25.11.06 14:15
0 0

dragster:все дети проходят если уж не через период юного химика, то через период юного подрывника и поджигателя - обязательно

Юного химика я прошел, а подрывника и пожигатели счастливо избежал.

dragster: странное у вас детство было

Нормальное было детство. Во всяком случае, его нельзя свести исключительно к тупому поджиганию петард - это уж точно. Было много всяких других развлечений и игр.
25.11.06 14:12
0 0

Сударь:Их много оставалось на стройках, так как они использовались, если мне не изменяет память, при отстреливании гвоздей в бетонные стены для крепления разной фигни.

строго говоря, это не гильзы от мелкашки, а строительные патроны для монтажного пистолета, для забивания дюбелей в бетон. головки были разного цвета в зависимости от силы заряда. от мелкашек у них только калибр 😄
25.11.06 14:11
0 0

сера со спичек, строительные патроны из сумки папы-прораба, марганцовка с цинковым порошком, карбид со стройки, магниевая стружка, артиллерийский порох с армейского стрельбища, охотничий порох, самодельный дымный порох (селитра-уголь-сера), нитрованная бумага... вот далеко не полный список.
25.11.06 14:09
0 0

Сударь: Их много оставалось на стройках
Точно! У нас же АТС рядом строилась тогда.

В детстве интересно пострелять. Это потом мы вырастаем и начинаем ценить тишину.

ЗЫ:Моя кошка стабильно каждый Новый год под ванной проводит. Тоже не выносит стрельбу
25.11.06 14:05
0 0

Черепах: Я не очень могу понять, что прикалывает самих детишек в этом процессе.

странное у вас детство было, сударь. могу навскидку назвать минимум 4 способа взорвать или поджечь что-нибудь, чем занимались в нашем детстве одноклассники (с моим участием, разумеется). по-моему, все дети проходят если уж не через период юного химика, то через период юного подрывника и поджигателя - обязательно.
25.11.06 14:04
0 0

oops: А вот сейчас подумалось, а где мы брали гильзы от мелкашки?

Их много оставалось на стройках, так как они использовались, если мне не изменяет память, при отстреливании гвоздей в бетонные стены для крепления разной фигни.
25.11.06 14:02
0 0

Вот только не надо про детство. Большинство были такими же. И отсутсвие доступных в продаже петард, очень спокойно компенсировали марганцовкой из аптеки. В различных вариациях.

И ни партия, ни правительство (читай - родители и школа) помешать не могли.

Такчто ИМХО нужно запрещать продавать напрочь. А те, кто все равно захочет что-нибудь взорвать, вынужден будет выучить химию, как минимум.

Все польза, если руки-ноги целы останутся.
25.11.06 14:00
0 0

А вот сейчас подумалось, а где мы брали гильзы от мелкашки? Не помню... Но их было много
25.11.06 14:00
0 0

dеnvеr: Покупают петарды не дети, а взрослые (своим детям).

М-да...
25.11.06 13:59
0 0

dеnvеr: Разруха в она в головах

Да, по вашим постам это очень хорошо видно.
25.11.06 13:59
0 0

А мы тоже любили пострелять. Со спичек соскребёшь серу, натолкаешь в гильзу от мелкашки, зажмёшь кончик и на рельсы трамвайные положишь... получалось прикольно. Или же, ту же серу, между гайками положишь, болтом закрутишь и с размаху об стену. Или же... А сейчас... ничего делать не надо, всё уже продаётся... возле дома Экслера:-)
25.11.06 13:58
0 0

Покупают петарды не дети, а взрослые (своим детям). Спрос (как и предложение) создают они же. Так что чем в следующий раз детям в ухо петарду засовывать и пропагандировать этому других, правильней пойти и надавать в табло родителям тех детей.
25.11.06 13:57
0 0

Alex Exler:я смутно помню, что не так давно очень умные люди в правительстве издали крайне полезный закон, запрещающий продавать все эти хлопушки-взрывалки.

Запретили продавать несертифицированные,без указания производителя и т.д.
25.11.06 13:54
0 0

dеnvеr:Если считаете что лучше зимой строить крепости из снега то и подавайте пример детям.

У меня нет детей. А когда будут, разумеется - буду подавать.
dеnvеr: А то что завозят эти петарды ну так и не завозили бы если спроса не было.

Наоброт. Если бы не завозили, то и спроса бы не было.
25.11.06 13:54
0 0

Ха, Экслер, горазд детей винить-то 😄
25.11.06 13:49
0 0

Черепах:

Менять нужно себя, т.к. дети - ваше же отражение. Разруха в она в головах (а в головах детей во вторую очередь) 😄
А то что завозят эти петарды ну так и не завозили бы если спроса не было. Если считаете что лучше зимой строить крепости из снега то и подавайте пример детям.
25.11.06 13:48
0 0

Можно отстреливать детишек из окна. Почувствуйте себя, я не знаю, Ли Харви Освальдом. 😄
25.11.06 13:43
0 0

Я не очень могу понять, что прикалывает самих детишек в этом процессе. И вообще дети стали какие-то замороженные. Вот, когда был маленький, помню, мы играли в войнушку, бегали с брызгалками, зимой строили крепости из снега, катались на санках напернгонки.А теперь, во-первых, вообще как-то дети редко встречаются на улице, а во-вторых, занимаются какой-то непонятной ерундой. Петардами, например. Не знаю, что делать.
25.11.06 13:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать