Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Депутат Федоров - он знает!

15.10.2020 17:06  16704   Комментарии (171)

Депутат дает гениальный совет владельцам ресторанов и кафе.

Депутат Госдумы Евгений Федоров посоветовал владельцам ресторанов и кафе закрыть заведения на полтора года, передает радиостанция НСН.

Как заявил Федоров, это поможет избежать финансовых потерь из-за карантинных мер.

«Владельцам ресторанного бизнеса нужно понять, смогут ли они в тяжелых условиях работать или лучше закрыться. Полтора года подождать, а потом войти на подъеме и отбить потери», — сказал депутат. (Отсюда.)

Вообще складывается такое впечатление, что кроме того, зачем их вообще в эти депутаты ставят, то есть озвучить и принимать законы, спускаемые из администрации президента, для тех еще устанавливается определенная разнарядка: каждый депутат хоть раз в месяц обязан публично через средства массовой информации пукать в лужу. Чем они, насколько я смотрю, успешно и занимаются.

"Войти на подъеме и отбить потери" - я думаю, ему за такой пир духа двойной пук в лужу сразу можно зачесть. Это же надо прям как-то постараться, чтобы выставить себя ну настолько идиотом.

15.10.2020 17:06
Комментарии 171

Это же не ларек с шаурмой закрыть/открыть. Кредиты/персонал/узнаваемость бренда. Вот так взять и закрыть, а потом открыть на подъеме. Придумал же. Дебил.
16.10.20 23:57
1 1

А вот скажите, все эти меры комендантского часа с полуночи до 8 утра, не говорит ли это о том что коронавирус распространяется под покровом ночи?
16.10.20 10:40
0 1

коронавирус распространяется под покровом ночи?
16.10.20 11:39
0 1

Я думаю, что все гораздо проще.
Им просто абсолютно плевать на наше мнение, вот они и несут любую пургу, даже не вдумываясь в то, что это может кому-то показаться полным дебилизмом. Ведь они полностью уверены, что большинство населения ещё тупее их самих.
И честно говоря, я с ними согласен в последнем. Я тоже начинаю подозревать, что большинство людей в РФ, действительно, или такие же идиоты или ещё хуже.
Кстати, а коронавирусные арендные каникулы на полтора года Фёдоров готов ввести для поддержки арендаторов?
16.10.20 10:08
1 4

вот они и несут любую пургу,
Задача - быть на слуху.
В нужный момент фамилие припомнят, а в связи с чем - не так уж важно.

Ему пора в коучи уходить, писать книги по бизнесу.
16.10.20 09:47
0 1

У этого "поехавшего" "одна история ох**ннее другой".
16.10.20 08:59
0 0

У меня такое наблюдение после путешествии по разным странам - если вы заметили что количество ломбардов/pawn shop больше, чем следовало ожидать (т.е. если такие заведения попадаются слишком часто), то экономика такого места-страны лучше не становится.

Так то ломбарды - такой обратный индикатор состояния экономики. Если в вашем месте их количество начало расти, то есть повод задумается.
16.10.20 08:25
0 3

Так это видно и без путешествий.
Самый расцвет существования ломбардов приходится на 90-е годы. Их мастырили чуть ли не в ларьках. Потом их упорядочили, большинство закрыли. Сейчас их количество снова растет. Как и ларьков с микрокредитными склянками..
16.10.20 09:10
0 3

Ну это на мой взгляд культурные особенности. Где то принято на себе носить золото, где то нет.
16.10.20 11:07
0 1

Фёдоров - легенда

16.10.20 08:00
0 1

Он же сам объяснял про все подобные заявления, так что ничего удивительного
www.rbc.ru
«Чем глупей и курьезней инициатива, чем сильнее она притягивает внимание СМИ и электората, тем больше от нее пользы», – так депутат от «Единой России» Евгений Федоров оценивал эффективность своей работы в интервью «Ленте.ру». Госдуму депутат сравнивает со спектаклем, себя с артистом, а своей главной функцией считает отвлечение «внимания граждан от истинных механизмов принятия решений».
16.10.20 05:43
0 10

ого, так он честный человек, т.е. депутат, оказывается.
16.10.20 10:16
0 0

16.10.20 22:01
0 0

> пир духа
Прочел как "пик духа" )
16.10.20 02:50
1 0

потом войти на подъеме и отбить потери....


...Сразу напомнило:

Во время биржевого кризиса трейдер Джон, разорившись, выпрыгнул с тридцого этажа небоскрёба в Сити.
Ударившись об асфальт, он отскочил на уровень второго этажа, чем несколько отыграл своё падение.
16.10.20 00:46
0 24

Присоединюсь к прозвучавшему тут мнению, что, как ни странно, но в паре моментов этот мудак действительно прав...

Момент №1.
Если в силу нынешнего форс-мажора бизнес вместо прибыли приносит лишь убытки – действительно имеет смысл закрываться "до лучших времён", пока ещё не поздно. Иначе имеется громадный риск не только потратить "в никуда" (буквально в никуда!) последние сбережения, но ещё и влезть в долги.
Надеяться на какую-то "помощь государства" в российских условиях крайне глупо и наивно. У них у самих жопа голая. А если деньги и появляются – хрен что дадут (им намного важнее и выгоднее вливать тонны бабла в убыточные пропагандонские телеканалы и прочие показушные "стройки века").

Момент №2.
Рынок действительно рано или поздно снова начнёт расти. "Куда ж он денется – законы физики" ©...
Да, по большей части на рынке уже будут другие лица, и даже другие компании. Но это не катастрофа, это постоянный процесс – одни закрываются, на их месте открываются другие. Просто сейчас этот естественный процесс резко ускорится и поэтому будет раз в десять более болезненным.
Но есть и хоть какой-то маленький плюсик. Такая же жопа у ваших конкурентов. Кто первым поймает момент роста рынка – того и тапки.

Не особо оптимистично, но как-то так...

P.S. Но вот про "полтора года" – я бы нежно взял депутата Фёдорова за нос и крайне вежливо спросил бы: "Что ж ты, контра, партию палишь? А где же ваша лучшая в мире российская вакцина, которая у вас уже готова? Ответь! Нет, я жду!"...

А где же ваша лучшая в мире российская вакцина
У них уже даже целых две вакцины.

У них уже даже целых две вакцины.
Разбодяжили первую? ))

вы не поверите, там и третья на подходе.

В Москве Пивоваров себе сделал укольчик.
для эксперимента, и не без скепсиса.

И доктор многих мясников...
16.10.20 05:01
0 0

А где же ваша лучшая в мире российская вакцинаУ них уже даже целых две вакцины.
Две ЛУЧШИХ В МИРЕ вакцины, я бы попросил!
16.10.20 06:40
1 2

В Москве Пивоваров себе сделал укольчик.
Довезли!
Не просыпали по дороге.
16.10.20 10:17
0 0

Рынок действительно рано или поздно снова начнёт расти. "Куда ж он денется – законы физики"
Вопрос ещё до какого уровня вырастет. Вполне возможно, что вполовину от того, что было. Грубо говоря, было в ресторанчиках по 10 сортов пива бельгийского, немецкого, чешского, будут только жигулёвское да хамовники. Было в магазинчике 10 марок обуви, будет один "зенден". Ну и так далее. Очень заметно по российскому авторынку. Десять лет назад был выбор из полутора десятков марок, а сейчас киа-хёнде да бмв с мерседесом.

Четыре, батенька, четыре. И академик Кадыров пообещал ещё одну от себя лично.
16.10.20 16:53
0 0

Вопрос ещё до какого уровня вырастет. Вполне возможно, что вполовину от того, что было.
Не в одночасье, конечно, но до прежнего уровня вырастет – был бы спрос.

А вот в вопросе, будет ли спрос вообще, и на какой сегмент продукции он будет – главная проблема уже вовсе не в эпидемии. Главная проблема в том, что на экономические последствия непосредственно локдаунов накладывается ещё и намного бОльшая наша родная отечественная общеэкономическая жопа – которая, в общем-то, ещё до эпидемии зрела, росла и ширилась. А сверху на эту огромную жопу давит ещё и общемировой экономический спад...

Врачей в Питере прививают и сотрудников военных вузов. В Москве Пивоваров себе сделал укольчик.
О, а где? Тётя - участковая в поликлинике, про вакцину главврач говорит "до нас дойдёт не раньше, чем через месяц"
16.10.20 17:24
0 0

Врачей в Питере прививают и сотрудников военных вузов. В Москве Пивоваров себе сделал укольчик.
Также Алексей Яковлев (который botalex.livejournal.com), а Алексей Водовозов (uncle-doc.livejournal.com) в ислледовании поучаствовал (т.е. то ли вакциной, то ли плацебо)
16.10.20 17:27
0 0

Момент №1.Если в силу нынешнего форс-мажора бизнес вместо прибыли приносит лишь убытки – действительно имеет смысл закрываться "до лучших времён", пока ещё не поздно. Иначе имеется громадный риск не только потратить "в никуда" (буквально в никуда!) последние сбережения, но ещё и влезть в долги.
Хм, вообще работающий бизнес с небольшой рентабельностью обычно УЖЕ с долгами. Т.е. если "просто" всё остановить, то ещё прилично денег должен окажешься.

Хм, вообще работающий бизнес с небольшой рентабельностью обычно УЖЕ с долгами.
Не всегда. Но нередко, да.

Т.е. если "просто" всё остановить, то ещё прилично денег должен окажешься.
А если не остановить – долги будут расти ещё больше. И потом из этой ямы выбраться на порядки сложнее, чем просто закрыть с текущим убытком. Речь об этом.

Природная газированная вода...
15.10.20 23:40
0 0

я думаю что в его представлении закрыть ресторан или бар, это просто всех выгнать и закрыть дверь на ключ, а потом просто открыть дверь ключом через полтора года и всего делов то. Все эти люди всю жизнь работают на госслужбе, никогда ничего не открывали, не рисковали, не брали кредитов, не выстраивали коллектив, не налаживали поставки, не отбирали продукты, не выбирали место и не согласовывали выгодные условия долгосрочной аренды и т.д. и т.п. и даже не представляют кто такой предприниматель и что такое предпринимательская деятельность, я думаю они и не хотят представлять, да и в целом им глубоко насрать впринципе, что собственно и озвучил президент сказав в одном из интервью что для народа предприниматель это просто какой то мошенник
15.10.20 23:26
0 27

Совершенно верно.
16.10.20 08:22
0 0

— Сара, выполни мою последнюю просьбу! Сожги мое тело в крематории! Прах положи в конверт, напиши там: «ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧИЛИ С МЕНЯ ВСЁ», и отправь в налоговую.
15.10.20 23:04
0 9

я тож налоговой говорю - дайте мне полтора года, я как на подъеме выйду, сразу все отобью и с вами расплачусь!

Но они не слушают, забанили счет ((
15.10.20 22:49
0 25

п@дорасы
15.10.20 23:50
1 6

Конечно, многие малые бизнесы не переживут это закрытие. Только свято место пусто не бывает. Вернётся спрос, вернётся и предложение, но увы, тем кто разорился, от этого будет не легче. Эстафету подхватят другие, скорее всего.
15.10.20 22:27
0 4

"Они не вписались в рынок..."
15.10.20 23:49
0 1

Только свято место пусто не бывает. Вернётся спрос, вернётся и предложение,
Вопрос когда? Через год, два, три? Это будут очень тяжёлые годы (и не только для малого бизнеса).
16.10.20 11:42
0 0

Предлагаю в качестве эксперимента закрыть госдуму на полтора года. Ничего не изменится для страны, а сколько миллиардов бюджетных денег можно сэкономить?
15.10.20 22:05
0 34

Предлагаю в качестве эксперимента закрыть госдуму на полтора года. Ничего не изменится для страны, а сколько миллиардов бюджетных денег можно сэкономить?
Госдуму закрыть временно - дело не хитрое.
Но, думаю, они перед закрытием примут закон о временных ежемесячных выплатах в размере 16-ти окладов на рыло, с сохранением бонусов и прочаго, и прочая, о единовременной выплате в размере 120 годовых окладов на бедность, о квартальных выплатах на ход ноги...
Пусть лучше трудятся.
15.10.20 23:48
0 12

Да мне кажется, дешевле им платить, чтобы они больше никаких законов не принимали, меньше вреда будет.
16.10.20 04:57
0 7

Если бы тока им.
Там и помощницам надо отстегнуть.
17.10.20 20:51
0 0

То что остальные не посажены это просто недоработка..
17.10.20 10:45
0 0

URL=http://batezarko.com/11.jpg]http://batezarko.com/11.jpg[/URL]
Ето правда?
Камо грядеши?
Ответ которого нет в книге : Иду чтоб меня распяли еще раз.
Я боюсь ребята, просто боюсь. Мне 67 лет и я многое видел. Я хотел чтоб машина времени вернула меня и яб дал товарищу сталину атомную бомбу, чтоб он сокрушил американцев. Моя дочь (ей 42) в детском садике учили про Владимир Или Членин?. Моему другу говорю, что в свое время про политики говорили шепча, а он говорит мой отец до сих пор шепчет. Я жил 4 года в Великой и могучей и вернулся в Болгарии законченним руссофилом советофилом. Сейчас 45 лет спустя я остаюсь яростним руссофилом и яростним антисоветчиком. А сейчас виебут русский народ снова. Я атеист, но да поможет вам Бог.
P. S. У меня есть все еще друзья в Союзе ( Хотя в союз нерушимий республик свободних сплотила навеки ВЕЛИКАЯ РУСЬ! ) и уже боятся писать мне как есть.
P. P. S. Боюсь я ребята как би коммунизм не вернулся у вас. И потом будет война.
15.10.20 21:57
9 2

Гораздо хуже, если коммунизм будет в Америке. А в России... Плешивый еще поправит, пока его не вывезут на лафете. А потом Святая Русь, даст Бог, сыграет в ящик. Развалится на мелкие улусы. . Глядишь, лет через полста бывшие россияне будут как жители некогда великой Австрийской империи. Одни как австрийцы, другие как венгры, третьи как какие-либо гуцулы.
Главное, чтобы империя сдохла и без шансов на возрождение. Только тогда будет возможность и до я россиян, и для их соседей строить нормальную жизнь.
15.10.20 22:09
10 6

Это вряд ли...
15.10.20 22:13
1 3

Гораздо хуже, если коммунизм будет в Америке
это вряд ли.
15.10.20 22:36
0 3

Интересно, причем тут американцы?
15.10.20 22:42
0 2

Почем у нет?
15.10.20 22:42
0 0

Во-первых, в Америке не будет коммунизма.
Во-вторых, российская империя не рухнет, потому что она не совсем та, какой была австрийская.
В-третьих, (если её "рухнут") на обломках скорее всего будет много маленьких северных корей.
15.10.20 23:53
1 3

В-третьих, (если её "рухнут") на обломках скорее всего будет много маленьких северных корей.
Скорее, много маленьких Таджикистанов, Белоруссий, Молдавий и Туркмений. Проверено
16.10.20 00:23
0 5

Закусывать надо.
16.10.20 00:27
0 8

Икру, заморскою, баклажанную 😄
16.10.20 04:13
0 0

Самый беспроигрышный рецепт победить эту "эпидемию" - закрыть где-то всех чиновников на полтора года, а потом пусть хоть на подъеме, хоть на форсаже обратно в свои должности входят, чтобы потери отбить.
15.10.20 21:56
1 7

Кстати, шутки шутками, а наша фирма закрылась на 2 года. С 15 марта этого года. У нас сценическое оборудование для крупных концертов, звук, свет, вижуал, железо и т.п. Чему я безмерно рад. Конечно государство освободило фирму (50 человек , 42 млн. евро капитализация) от аренды, от выплаты кредитов, дало ВСЕМ работникам культуры, спорта туризма хорошее пособие + платит ЗА наших работодателей всем страховку, пенсионные + не нужно платить налоги нам + скидка на аредну домов 40% , пособие на отопление и десяток других льгот для бизнеса и работников. Всего в сфере культуры у нас работают 57 тысяч человек, от уборщицы в театре и грузчика концертного оборудования, до звукотехника и гитариста. Фактически я получал 1000 евро (не считая премий и подарков, а также 13-14 зарплат), а сейчас с учетом экономии на бензине, перекусах, билетах и элетросамокатах, я имею всего на 80 евро меньше!! Боже храни Грецию и Евросоюз!! Вот повезло же дураку попасть в офигенную халяву на 2 года!!! Слава великому Мицотакису! Слава Шарлю Мишелю! Слава госпоже Фон Дер Ляйен!!!
15.10.20 21:26
6 23

Стыдно сказать. Для кого-то коронавирус это потери, горе, боль, а для меня великое счастье!! Да, у меня сестра умерла в Минске от коронавируса в начале июля. Но я то жив! Гуляю с сыном, смотрю кино с женой, играю на компьютере по 12 часов в сутки, прогулки на велосипеде. А бабло регулярно приходит!! За 9 месяцев 12 с лишным тысяч евро получил!! Купил шлем виртуальной реальности, обновил видеокарту и монитор, сыну игрушек напокупал тучу. Короче это просто сказка в 48 лет оказаться на хорошей пенсии!!!! Пусть и на 2 года!!
15.10.20 21:34
13 7

чем будешь заниматься?
15.10.20 21:34
1 3

И с женой фантастически повезло, так как у нее российская фирма, работает сугубо по интернету, преподает иностранные языки (греческий, английский) для россиян и русскоговорящих. А все в России бросились вдруг изучать языки!!! Не знаю почему, но клиентов на 2 года вперед очередь!! Начинала с 300 рублей в час, сейчас даже за 1000 рублей в час не всегда соглашается!!!!!
15.10.20 21:41
6 6

Как чем? Что я и делаю последние 40 лет , играть в компьютерные игры, гулять с сыном , смотреть кино, проводить время с женой, кататься на велике, ездить на море и т.п. Короче жить в свое удовольствие! Мне 100 жизней не хватит наиграться!!!
15.10.20 21:43
3 6

я имел в виду, работать где будешь?
15.10.20 21:47
0 2

я имел в виду, работать где будешь?
Зачем работать? Евросоюз и его налогоплательщики оплатят всё это счастье, как обычно.
15.10.20 21:51
2 9

>>я имел в виду, работать где будешь?
>>Зачем работать? Евросоюз и его налогоплательщики оплатят всё это счастье, как обычно.
я п так не смог. Хоть бы бизнес какой открыл или че-нить на ебае продавал креативненькое, если совсем жопа.
15.10.20 21:55
0 6

Хоть бы бизнес какой открыл или че-нить на ебае продавал креативненькое, если совсем жопа.
Какая жопа, когда человек "За 9 месяцев 12 с лишным тысяч евро получил!"
У меня знакомой вот при фактически закрытом салоне красоты счёт на 5000€ пришёл в качестве подарка в качестве поддержки малого бизнеса и сейчас аренду никто не отменяет - локдауна же нет, life goes on, работайте! В Чехии винный бар человек будет закрывать: локдауна же тоже не было (вплоть до закрытия недавно официального), условия, правда, были, что хрен поработаешь. Но так и что. Персонал, разумеется, тоже под нож, как и закупки по цепочке. А вот в Греции всё есть, даже 9000€ за 12 месяцев пособий.
15.10.20 22:01
0 3

В смысле где? В своей фирме. Нас не уволили, ни одного. Просто фирма на паузе. Стаж идет, пенсионные отчисляются как с обычной зарплаты, страховка , все дела.
15.10.20 22:06
1 0

Я вот думаю сейчас проходить опросы (сурвеи) на английском за небольшие денежки.
15.10.20 22:07
1 0

Жопы нет, есть великое счастье!
15.10.20 22:12
1 1

можно спросить, какая страна из Евросоюза?
15.10.20 22:20
1 1

Самая лучшая! Греция.
15.10.20 22:23
1 1

Самая лучшая! Греция.
Знакомый живет в Монтерее, Калифорния. Говорил "уж лучше быть безработным в Калифорнии, чем работать и жить вне Калифорнии". Он учителем музыки работал.
15.10.20 22:38
0 3

Я вот думаю сейчас проходить опросы (сурвеи) на английском за небольшие денежки.
Ну, игры тестируй за деньги, у тебя ж талант/опыт. Жене купил футболку "Computer games make me happy. You-not so much". Она ее гордо носит теперь.

Тебе еще можно работать коучером. Служба поддержки от депрессии во время ковида. Как раз сейчас обострение у всех. Я всегда, когда твои посты читаю, прям жить хочется. 😁 Без сарказма, если чо.
15.10.20 22:40
1 6

А вот в Греции всё есть, даже 9000€ за 12 месяцев пособий.
Это не может вечно продолжаться, особенно в Греции, где особо и так никто ничего не делает.... 😄
15.10.20 22:41
0 6

Бесплатный сыр - только в мышеловке.
15.10.20 22:49
0 0

Бесплатный сыр - только в мышеловке.
Они просто в очередной раз обанкротятся и будут ныть про списание долгов и новые кредиты, шантажируя выходом из ЕС. Хотя почему это еще кого-то пугает - не ясно.
15.10.20 23:11
0 5

Не буду врать, в первой половине вы нас подловили.
16.10.20 00:28
2 0

А вот в Греции всё есть, даже 9000€ за 12 месяцев пособий.Это не может вечно продолжаться, особенно в Греции, где особо и так никто ничего не делает.... 😄
Так там и так никогда ничего не делали, но Германия и её трудяги спасут, как обычно )
16.10.20 00:46
0 2

Ну пол года, наверное, все бы смогли. А вот что потом?
16.10.20 01:13
0 0

пол года,
нам бы день простоять, да ночь продержаться
16.10.20 01:48
0 0

Зачем работать? Государство платит же.
Маргарет Татчер говорила - Нет государственних денег, есть деньги налогоплательщиков.
16.10.20 04:29
0 1

нам бы день простоять, да ночь продержаться
Танцовчиш Стрипбальчиш
16.10.20 07:12
0 0

к чем? Что я и делаю последние 40 лет , играть в компьютерные игры, гулять с сыном , смотреть кино, проводить время с женой, кататься на велике, ездить на море и т.п. Короче жить в свое удовольствие!
Помощник нужен?
16.10.20 12:28
0 0

Боже храни Грецию и Евросоюз!! Вот повезло же дураку попасть в офигенную халяву на 2 года!!! Слава великому Мицотакису! Слава Шарлю Мишелю! Слава госпоже Фон Дер Ляйен!!!
Пока в Германии не перевелись Von der Leyen, Греция может жить "von dem Leihen". Всего-то один консонантный звук изменился, а какая разница!
17.10.20 13:58
0 0

http://batezarko.com/11.jpg
Ето правда?
Камо грядеши?
Ответ которого нет в книге : Иду чтоб меня распяли еще раз.
Я боюсь ребята, просто боюсь. Мне 67 лет и я многое видел. Я хотел чтоб машина времени вернула меня и яб дал товарищу сталину атомную бомбу, чтоб он сокрушил американцев. Моя дочь (ей 42) в детском садике учили про Владимир Или Членин?. Моему другу говорю, что в свое время про политики говорили шепча, а он говорит мой отец до сих пор шепчет. Я жил 4 года в Великой и могучей и вернулся в Болгарии законченним руссофилом советофилом. Сейчас 45 лет спустя я остаюсь яростним руссофилом и яростним антисоветчиком. А сейчас виебут русский народ снова. Я атеист, но да поможет вам Бог.
15.10.20 21:12
9 10

Лучше бы, конечно, на эти полтора года всем переехать на Канары. Надо только Федорову с кенарями договориться.
15.10.20 20:32
0 6

Надо сначала найти алмаз "спаситель России" и не дать Кроликову его умыкнуть 😉
17.10.20 22:34
0 0

А депутату Федорову надо закрыть себя. Желательно навсегда.

слышаю БиБиСи, по их репортажам выходило, что рестораны в Англии, которые быстро переключились на доставку, имеют шансы выжить. Мы заказываем пиццу теперь регулярно, чуваки приносят и получают на чай.
15.10.20 20:27
0 7

Я так и вижу, что люди, изголодавшиеся за полтора года по ресторанной кормежке, с гиканьем и свистом устремляется в едва открытые двери всех заведений.

Раньше всё шутили, что депутатам, мол, в мозгу какую-то часть удаляют. Но, похоже, это никакие не шутки, а реальность.
15.10.20 20:06
0 7

Я так и вижу, что люди, изголодавшиеся за полтора года по ресторанной кормежке, с гиканьем и свистом устремляется в едва открытые двери всех заведений.
На блок зарядный для нового айфона денег есть, а прикрыть на полгода рестораны - нету?
Да ну...
Не верю.
15.10.20 23:40
0 0

Что-то мельчает нынче Федоров, обычно во главе НОДа он круче зажигал. Не сравнится с "Россия - колония США" или "песни Виктору Цою писали в ЦРУ". Помнится, лет пять назад было что-то в духе:

"Постепенно Россия возвращает себе былые позиции, как в международных делах, так и во внутреннем развитии. Но бунт колонии не остался незамеченным США. Для подавления проснувшегося "русского медведя" американцы пустили в ход старые уловки: снизили цены на нефть, устроили гос.переворот на Украине, объявили санкции. Не замечать войны, объявленной Западом против нашей Родины, уже не возможно. Следующий эпизод этой войны – так называемые социальные "бомбардировки" граждан: увольнения полицейских, сокращения врачей, отмена пособий, рост тарифов ЖКХ и многое другое. Очевидно, США надеются обострить социальную ситуацию, чтобы подорвать рейтинг нашего лидера".

Сейчас самое время, чтобы сюда и коронавирус приплести.
15.10.20 20:06
0 14

Но ведь никогда россияне не жили так хорошо, как при Обаме.
15.10.20 20:33
0 4

А как же лужи в подъездах?
15.10.20 22:23
0 0

А как же лужи в подъездах?
Были, конечно, случаи отдельных недочётов на местах, но, в целом...
15.10.20 23:39
0 0

Но ведь никогда россияне не жили так хорошо, как при Обаме.
Никогда россияне не жили так хорошо, как они не жили при Обаме
16.10.20 07:07
0 0

Тем временем в Москве
«теперь перевозчики обязаны не пускать в транспорт пассажиров без масок и перчаток, даже если поездка уже оплачена»
15.10.20 19:58
0 0

Тем временем в Москве «теперь перевозчики обязаны не пускать в транспорт пассажиров без масок и перчаток, даже если поездка уже оплачена»
Это что, в Бельгии вас с билетом и даже в маске/скафандре/перчатках могут с поезда ссадить, если сидячего места не хватило. Для вашего же блага, разумеется, вы же не за BLM бастуете, выкрикивая лозунги без маски, а всего лишь за ребенком в садик едете. Ну и да, маска эффективная, ага, очередное подтверждение как сами чинуши в это верят.
15.10.20 20:46
2 4

«Контроль за масочно-перчаточным режимом в транспорте будет усилен — проверки станут чаще, в них будут участвовать правоохранительные органы»
Посмотрю, как завтра будет. Поеду от дочери домой.
Задолбали с этими перчатками!
15.10.20 23:10
1 1

Задолбали с этими перчатками!
Спасибо скажи, что не боксёрские носить заставляют.

Боксёрские...
В метро....

хм...

и маску хоккейную...
16.10.20 12:26
0 0

Вообще сейчас "депутат Федоров" начинает звучать как "пианист Сидоров". Со всем последующим.
15.10.20 19:34
0 14

А что случилось с пианистом?
15.10.20 21:16
0 0

А что случилось с пианистом?
Увы, стал сионистом. И фамилия, гм, слегка видоизменилась.
А вообще это такой анекдот. Известный.
15.10.20 22:01
0 3

Не знала. Я вообще анекдотов мало знаю.
15.10.20 22:11
0 0

Не знала. Я вообще анекдотов мало знаю.
там не только пианист был, там еще много чего. Гуголни, годнота анекдот.

Через полтора года чаевыми отобьют. )
15.10.20 19:18
0 1

А потом догонят и еще отобьют.

А потом догонят и еще отобьют.
Отбивную....?
Ребята, ну нельзя же так...я еле отдышалась от смеха

Отбивную...
почки и печень

"биточки в лифте по-татарски"
16.10.20 11:26
0 0

Читая свежее постановление по области в связи с ужесточением карантинных мер - особо порадовало: "Установить, что ограничения не распространяются на: депутатов, их помощников". Красота.
15.10.20 19:14
1 12

... и их помощниц... )
15.10.20 19:19
1 4

совет вообще разумен: не стоит спасать бизнес, который ничего не спасет, на это могут быть потрачены последние ресурсы.
Правда не сказано очень важных вещей: на что жить эти полтора года до момента подъема игде взять деньги на новый старт, как реализовать хоть что-то из вложенного ( любое кафе это оборудование, ремонт) чтобы вернуть заемные средства, куда деваться персоналу, что делать арендодателям.
15.10.20 19:06
6 13

совет вообще разумен
Гениально. А почему вообще тогда весь бизнес не остановить? Везде проблемы и ограничения.

Правда не сказано очень важных вещей: на что жить эти полтора года до момента подъема игде взять деньги на новый старт, как реализовать хоть что-то из вложенного ( любое кафе это оборудование, ремонт) чтобы вернуть заемные средства, куда деваться персоналу, что делать арендодателям.
И еще примерно двадцать аналогичных вещей. А так совет разумен, да. Паноптикум.
15.10.20 19:58
4 7

Правда не сказано очень важных вещей: на что жить эти полтора года до момента подъема игде взять деньги на новый старт, как реализовать хоть что-то из вложенного
Жили-были мыши и все их обижали. Надоело им это до жути и пошли они к Мудрому Филину за советом, как исправить ситуацию:
— Филин, ты птица мудрая, помоги советом. Все нас обижают, коты жизни не дают, собаки гоняют, давят. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежами! У ежей иголки острые, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по полпути одна мышка задумалась и спросила:
— Как же мы станем ежами, если мы — мыши? — и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос Мудрому Филину.
Прибежав, к Филину они спросили:
— Мудрый Филин, а как же мы станем ежами?
Задумался Филин, а потом сказал:
— Мыши, идите на хрен, не грузите меня ерундой, я — стратег, я не тактик!
15.10.20 20:48
2 15

И, кроме всего прочего, никто не упомянул итак не очень богатых официантов, барист, поваров, которых надо будет выбросить на улицу. Хотя, действительно, пусть едят пирожные.
15.10.20 20:52
1 6

И, кроме всего прочего, никто не упомянул итак не очень богатых официантов, барист, поваров, которых надо будет выбросить на улицу. Хотя, действительно, пусть едят пирожные.
А до кучи еще и цепочку поставщиков Хореки: условного фермера, который выращивал классные помидоры или дыни для рестораторов, ценивших качество, может с ними сейчас разве что сделать следующее...
15.10.20 21:54
0 1

Потому что бары- это баловство. Вон у меня бар есть- дома. Битком. Захочу- нажрусь до визга. Потому нефиг. Раз в месяц в магазинах, закупил ящик бухла и радуемся жизни.
15.10.20 22:17
4 1

Раз в месяц в магазинах, закупил ящик бухла и радуемся жизни.
А зачем магазины? Нагнал сэма флягу и радуйся, можно и их под нож.
16.10.20 01:47
0 2

бары- это баловство.
бары - это барство
16.10.20 07:05
0 5

Ну, это классический совет из разряда: "- У народа нет хлеба. - Правда? Тогда почему они не едят пирожные?" А потом все заканчивается увлекательной поездкой на Гревскую площадь с финальным ударом гильотины. В нашем случае, черенком лопаты в жопе. Ну, если в идеале...
15.10.20 19:04
4 8

да вот не похоже чота...настоящих буйных мало. Все только плачут по фейсбучикам. Вот кстати где реально бунт мог быть - это в трамповых штатах, ну так там никто ниче не закрывает по моему. Так что, сдается мне никакого бунта не будет. Не в Европе так точно
15.10.20 20:22
0 0

В нашем случае, черенком лопаты в жопе. Ну, если в идеале...
когда запретят продажу черенков для лопат, тогда будем знать, что щасье незагорами.
15.10.20 20:29
0 7

Ну вообще-то в жопу Федорову и его коллегам по Госдуре и Совету Педерации много чего можно воткнуть. Например, черенок вантуза. Или клюшку для гольфа. Или швабру. Была бы жопа да желание, остальное приложится.
15.10.20 22:21
2 0

Кстати, в Греции все демонстранты выходят на протесты с черенками от лопат. Реально. Черенок от лопаты а на нем какой-то небольшой флажок. И не придерешься , демократия. И этими черенками писдят полицейских и депутатов! Очень удобно.
15.10.20 22:22
0 9

а зачем флажок? Чтобы знать, каким концом сувать?
16.10.20 01:50
0 0

а зачем флажок? Чтобы знать, каким концом сувать?
Без флажка - дубинка. Ню-ню, а-та-та.
С тряпочкой - флаг, кузяво.
16.10.20 10:14
0 5

Вам ответили.
16.10.20 12:07
1 0

На самом деле это может быть банальное "ознакомление" с планами чиновников на будущее, такое себе окно Овертона. Все начнет приходить в норму через 1,5 года. Типа раньше и не ждите. Хз, я уже ничему не удивляюсь...
15.10.20 19:03
0 3

Все начнет приходить в норму через 1,5 года. Типа раньше и не ждите.
Да вы - оптимист 😄 У нас тут школу по сути на месяц в карантин только что отправили, ещё раз заверив из каждого утюга, что школы закрывать никто не собирается и как это важно, чтобы дети продолжали учиться в школе, а их родители - работать.

Потом взяли санитарную паузу на сейчас, а декретом региона продлили каникулы в ноябре на недельку, помним, да, по весне - "только кривую сгладить". Родителям - удачи, держитесь там, только денег нет.
15.10.20 19:21
0 0

Ну с малым-то бизнесом всё будет ок.
Ну максимум - сменит владельца разок.

Леонид Каганов
15.10.20 18:24
1 12

Идиот, б...
15.10.20 18:22
1 9

Интересно, а аренду полтора года Федоров платить будет? Или он предлагает вообще закрыть бизнес, а потом открывать его с нуля? А арендовать пустующие помещения у их владельцев Федоров будет? Или владельцам помещений тоже закрывать бизнес и продавать их? А покупать эти помещения будет Федоров?
15.10.20 18:19
3 11

Выбирай разоритца или учесть совет умного экономиста
А учитывая, что большинство этих бизнесов должны кредит банку возвращать, то однозначно разориться, учитывая совет тупого экономиста.
15.10.20 19:54
0 3

Откуда идиоту-депутату знать про такие вещи?
15.10.20 19:59
0 8

А учитывая, что большинство этих бизнесов должны кредит банку возвращать
Просто банки тоже должны на полтора года закрыться, а потом отбить потери! Понимать надо!
15.10.20 20:56
0 5

А учитывая, что большинство этих бизнесов должны кредит банку возвращать
Просто банки тоже должны на полтора года закрыться, а потом отбить потери! Понимать надо!
Тогда проще, пригласить фею Мэривезус и погрузить всю страну в сон на полтора года, во главе со спящей, в бункере, ̶к̶р̶ы̶с̶о̶й̶ красавицей. Коронавирус увидит, что ему тут ничего не светит и полетит на запад, заражать геев и русофобов. 😄
Не более вантастичное предложение выхода из ситуации.
15.10.20 21:11
0 7

к̶р̶ы̶с̶о̶й̶ красавицей.
крысавицей
16.10.20 07:01
0 1

А ещё Федоров - кандидат экономических наук.
Если сайт Госдумы не врёт.
15.10.20 17:49
0 4

Ну какие кандидаты, такая и экономика.
15.10.20 17:53
2 23

У нас Великий Вождь тоже кандидат экономических наук, примерно такой же.
15.10.20 20:26
0 4

Кандидаты в доктора.
15.10.20 21:01
0 1

15.10.20 17:49
0 8

Йобнутый, конечно.
15.10.20 17:52
2 19

У КГБ-шников лапки, они только молча смотрят и удивляются, как мимо них ЦРУшные гранты на песни Цоя и отравление Навального. Даже письменных архивов не ведут (лапки-же), только устными преданиями и живут.
15.10.20 17:59
0 6

Евгений Федоров - бриллиант госдумы, лучшее оружие против здравого смысла. Про экономику можно и не говорить.
15.10.20 17:31
3 12

Вот потому-то, Алекс, ты и не ресторатор, и не депутат... 😃)

Как и я, впрочем.
15.10.20 17:30
2 1

НОД - его контора. Думаю, дальше можно не продолжать.
15.10.20 17:26
1 7

Он депутат ГД с 1993 года.
Евгений Фёдоров утверждает, что в связи с распадом СССР в 1991 году Россия в результате поражения в Холодной войне потеряла свой суверенитет и теперь является колонией США. По его словам, Конституцию РФ и законы написали американские советники в 1990-х гг.
Короче, все очень плохо.
15.10.20 17:22
0 23

Евгений Фёдоров утверждает, что в связи с распадом СССР в 1991 году...
Его слова нельзя назвать абсолютной ложью
15.10.20 17:42
2 12

Он депутат ГД с 1993 года.... Конституцию РФ и законы написали американские советники в 1990-х гг
Я сначала подумал, что ему +- 80. Но он 63 года производства. Вроде должен же немного понимать. Надо же, умею удивляться оказывается.
15.10.20 17:44
0 1

Судя по тому, как он устроился, понимает он очень хорошо.
15.10.20 17:52
0 9

По его словам, Конституцию РФ и законы написали американские советники в 1990-х гг.
Безотносительно этого Федорова, о которым я первый раз слышу, Конституция РФ, принятая в 1993 году, действительно написана с участием американцев. Был такой проект "Rule of of Law", финансировавшийся небезызвестным Агентством США по международному развитию. Вот его участники и писали проект Конституции среди прочих.
И еще проект Закона об акционерных обществах 1995 года и других законов пожиже.
15.10.20 18:01
0 12

Конечно, он всё понимает. За неделю до голосования в думе по поводу повышения пенсионного возраста он собрал митинг против этого повышения, на котором утверждал, что этот закон проталкивает США, а все патриоты сопротивляются. Но через неделю проголосовал за.
15.10.20 18:12
0 8

. По его словам, Конституцию РФ и законы написали американские советники в 1990-х гг.
"Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
15.10.20 18:18
1 7

Конституция РФ, принятая в 1993 году, действительно написана с участием американцев.
Как же такой замечательный факт не использовали, когда топили за "изменения в Конституцию" в этом году? Или использовали?
15.10.20 22:57
0 0

Ну берму<т/д>ят же...
15.10.20 23:44
0 0

Ну берму<т/д>ят же...
Нет. В размер не влезет. Там было дальше:

Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе.
16.10.20 00:48
0 0

16.10.20 01:06
0 2

Узбакойтесь, оба правы. У Высоцкого слова в песнях могут изменяться от записи к записи.
С 1:20
16.10.20 11:39
0 4

А я не удивлен. Федорова я давно знаю как конченного дебила. Вот если бы он что-то умное сказал, вот это было бы удивительно.
15.10.20 17:19
2 38

Прощайте, Мсье Федорофф...
Не могу сказать, что нам будет вас не хватать))
15.10.20 18:13
1 11

"В России тысячи бизнесов скончались бессимптомно!" (c)
15.10.20 17:15
0 24

да и не только в России. Выйдя в офис после локдауна обнаружил, что в некоторых местах уже не пообедать, а место ищет нового арендатора.
15.10.20 17:46
0 5

В цоколе дома после первой волны закрылась аптека, после шел ремонт, на днях повесили вывеску - Разливное пиво.
Свято место пусто не бывает.
15.10.20 20:58
0 1

У нас тоже. Вместо фермерского магазина разливное пиво.
15.10.20 21:34
0 1

У нас хуже. Закрылось разливное пиво, а открылся ломбард.
15.10.20 21:58
0 7

Хуже, это когда открылось похоронное бюро. 😡
16.10.20 10:29
0 3

Это будет после третьей волны.
16.10.20 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать