Адрес для входа в РФ: exler.world

Цотне Бакурия о России и о себе

19.05.2006 12:38  7257   Комментарии (23)

Совершенно изумительная статья "Восстать против России". Некий Цотне Бакурия - бывший депутат парламента Грузии, приглашенный исследователь в Университете им. Джорджа Вашингтона - вещает о времени, о России и о себе. Читать обязательно. Ничем не замутненная прелесть. Правда, я источник пока не обнаружил, но вряд ли уж совсем все переврали в переводе...

Вот наиболее изумительные цитаты:

и он сказал мне, что Соединенные Штаты будут делать все возможное для поддержки демократии и свободы в постсоветскую эпоху. Он знает, как страдают миллионы людей под осовремененным 'железным занавесом'.

То, что Россия не дает своим соседям доступа к нефти и газу, неприемлемо.

Этой зимой Россия прекратила поставки газа и нефти как Грузии, так и Украине. Сколько же ни в чем не повинных европейцев пострадало от этой акции, которую осудил весь мир как жестокую форму шантажа?

Россия - страна-хулиган.

За крестовым походом против демократических стран, который, кстати, идет и внутри России, стоят ультранационалисты во главе с руководителем либерального союза Владимиром Жириновским, коррумпированный миллиардер-гомофоб Юрий Лужков и левые.

Я вырос при коммунизме, когда на горле моей страны лежала его жестокая и цепкая рука. Пить кока-колу было запрещено. За просмотр голливудских фильмов можно было угодить в сибирский гулаг на 12 лет.

Как-то мой одноклассник появился во дворе в новых кроссовках Nike. Вслед за тем он таинственно пропал из школы на три недели. Оказалось, что он целые дни проводил в местном полицейском участке, где его допрашивали, какие у его семьи связи в Америке, что ему присылают оттуда такие загнивающие подарки?

Разве хотят граждане России, залитые нефтью, сошедшие с ума от азартных игр и прыгающие по ночным клубам, чтобы их позорное прошлое вернулось?

После разговора с Чейни мне полегчало. Он знает, что делать. Я аплодирую тому, как он во время своего недавнего визита в Литву храбро восстал против русских. И я часто думаю о том, куда же делась та пара преступных кроссовок.

Что на это сказать? Только процитировать:

- Ну и мудак!
- Что значит "нуймудак"? - неожиданно заинтересовался Чарли
- Идеалист, романтик.
(С. Довлатов, "Невидимая газета")

19.05.2006 12:38
Комментарии 23

tony_geo: Только у Онищенко тогда ничего не чесалось и никто в России не беспокоился по поводу этого вина.


что значит никто не беспокоился? я вот лично очень даже беспокоился за здоровье своей жены, которая почему-то предпочитает именно грузинские вина. единственное, что я мог сделать в этой ситуации, мягко, но настойчиво убедить её употреблять другие вина... если честно, мне вообще непонятно почему я должен беспокоится о качестве легально ввезённой продукции, которую я покупаю "не в разлив у бабы Зины с 5го этажа", а в совершенно обычном магазине, коих тысячи. Беспокоится должен производитель продукта, всякие властные структуры, которые занимаются контролем, в конце-концов государство, для которого этого вино чуть-ли не основа всей экономики, но никак не я...
20.05.06 23:58
0 0

20.05.06 23:09
0 0

rusen: имо, наоборот, должны сказать спасибо, за то что наше "родное" правительство столько лет закрывало глаза на качество этой "продукции"
Блин, как же достало уже сказки эти слушать. Вот честное слово, не знал что случится, однако еще в октябре прошлого года писал у себя в журнале о борьбе с фальсификаторами вина в Грузии. Только у Онищенко тогда ничего не чесалось и никто в России не беспокоился по поводу этого вина. Зато теперь, куда не посмотри, оказывается это россияне нам глаза открыли и это Онищенко мы в пояс кланяться должны.
20.05.06 23:05
0 0

Alex Exler: Да? А у меня наоборот возникает вопрос, с какого бодуна они столько лет импортировали этот лесоповал. И прекратили это только тогда, когда потребовалось прищучить Грузию.


Не было в России в те тяжелые годы, столь компетентного и кристально чистого Человечища, как Онищенко 😄
20.05.06 16:48
0 0

rusen: должны сказать спасибо, за то что наше "родное" правительство столько лет закрывало глаза на качество этой "продукции"..

Да? А у меня наоборот возникает вопрос, с какого бодуна они столько лет импортировали этот лесоповал. И прекратили это только тогда, когда потребовалось прищучить Грузию.
20.05.06 10:24
0 0

Никакой он не "приглашенный исследователь". В оригинале: "Visiting scholar" - это что-то типа "вольный слушатель" в университете.

Вообще такое ощущение что статью за него писали - все построено на штампах американского агитпропа времен холодной войны. Не мог человек, в самом деле выросший в СССР нести такую [censored].

"Кока-колу пить было запрещено - почитайте Солженицына"
20.05.06 04:58
0 0

самое смешное, что этот "гоги" так заговорился, что уже опровергает собственного президента. Саакашвили проехавшись по "европам", лично втарился левым грузинским вином, коим и напоил министра с/х на очередной планёрке по возвращении. после чего провели зачистку всего лишь одного района, где накрыли 5 левых производств. о какой "злой воле" со стороны России можно после этого говорить? ... имо, наоборот, должны сказать спасибо, за то что наше "родное" правительство столько лет закрывало глаза на качество этой "продукции"... впрочем, пусть теперь попробуют продать это пойло в страны "вне зоны российского влияния". их там быстро отучат демократию не хулиганить.
20.05.06 03:23
0 0

Юрий П: Даже возражать не хочется.

Правильно. Говорят же: "Не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы" 😄
19.05.06 18:23
0 0

Черномырдин просто гений на этом фоне...
19.05.06 16:44
0 0

Dimitri: про него ходил такой анекдот
Я всегда прикалывался - что ж за мужиком быть надо, чтобы на всеобщее посмешище выставлять себя этой пышной челкой из пяти волосин, растущих на затылке? Ну не растут у тебя волосы и фиг с ним, пойди и вообще обрей голову. В конце концов депутат, серьезными делами надо было заниматься, а не прилизывать да вычесывать. Но у него видимо вообще клин на всю голову и не только в вопросах прически 😄
19.05.06 14:46
0 0

tony_geo: Надеюсь, Алекс, ты на это наткнулся случайно, мне трудно будет жить дальше с осознанием факта, что ты целенаправленно читаешь инопрессу в интерпретации иносми

Я эту помойку вообще не читаю. Просто ссылку бросили 😉
19.05.06 14:23
0 0

в Грузии его мало кто уважает! он был верной собакой Аслана Абашидзе, его пару раз даже били в парламенте! сейчас он без хозяина и пытается выслужиться перед новой властьюю.
про него ходил такой анекдот:
- у Бакурия волосы свои или парик?
- конечно свои, себя уважающий человек такой парик не оденет!
19.05.06 14:20
0 0

Статью целиком ниасилил 😄 Но иносми зажигают, да. По их разумению в штатах есть только одна газета - Вашингтон Таймс, а в Грузии тоже одна - Джорджиан Таймс.

Надеюсь, Алекс, ты на это наткнулся случайно, мне трудно будет жить дальше с осознанием факта, что ты целенаправленно читаешь инопрессу в интерпретации иносми 😄
19.05.06 14:19
0 0

Alexx999: Мужик по-моему просто развлекается... Если б мне такое тоже оплачивали, подобную пургу можно гнать километрами Ну или второй вариант - мужик клинический идиот, но это менее вероятно
Знакомое имя, всё пытался вспомнить что ж это за депутат... И вспомнил. Нет ребята, это он не развлекается, это он на полном серьезе.

Правда я никак в толк не могу взять, что он там исследует, в Вашингтоне-то?

Если мне память мне не изменяет, то он был большой шишкой в партии "Возрождение" (Абашидзевская партия), но успел во время революции устроиться в Вашингтоне, а не в Москве. Интересно, чего он таким образом добивается? Гарантий, что вернувшись домой для дальнейших "исследований" ему не предъявят много из того, что возрожденцам сейчас вменяют? 😄
19.05.06 14:16
0 0

Экономика Грузии держится на вине и Боржоми? Бугага, забавно...
19.05.06 14:09
0 0

Юрий П:


Правильно. Например я - совершенно против демократии.
19.05.06 13:44
0 0

Scalio: В инете надо делать фильтр на слово "демократия"

Именно. Если в выступлении присутствует слово демократия, то после него можно нести полную околесицу. А когда пытаешься её опровергнуть, получается, что ты против демократии.
19.05.06 13:24
0 0

Alex Exler:
Да, это понятно, но все равно прикольно, какую пургу мужик гонит...


Мужик по-моему просто развлекается... Если б мне такое тоже оплачивали, подобную пургу можно гнать километрами:) Ну или второй вариант - мужик клинический идиот, но это менее вероятно...
19.05.06 13:19
0 0

вот оригинал статьи:
washingtontimes.com
19.05.06 13:18
0 0

Даже возражать не хочется. До того все абсурдно.
19.05.06 13:04
0 0

Да, это понятно, но все равно прикольно, какую пургу мужик гонит...
19.05.06 12:54
0 0

Алекс, если это дествительно из газеты "Washington Times", то удивляться не следует. Как мне когда то объяснили в США есть New-York Times и Washington Post - серьёзные уважаемые издания, а есть New-York Post и Washington Times - это нечто очень желтое, типа наших МК, Жизни и т.п.
19.05.06 12:48
0 0

В инете надо делать фильтр на слово "демократия". И лучше вообще исключить это слово из лексикона. А жаль, так ведь все хорошо начиналось.
19.05.06 12:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6