Адрес для входа в РФ: exler.world

Что-то они недоговаривают

06.01.2019 12:44  18241   Комментарии (64)

Хакерская группировка Anonymous опубликовала документы, которые, по ее утверждению, доказывают, что Великобритания с 2015 года готовила против России провокацию, вылившуюся в скандал с отравлением Скрипалей. В реализации этих планов были задействованы проект Integrity Initiative и Институт государственного управления (Institute for Statecraft), сообщают хакеры. (Отсюда.)

Что-то этих хакеры недоговаривают. На самом деле операция началась больше сорока лет назад, когда британцы завербовали только что родившихся Петрова с Бошаровым, чтобы превратить их в глубоко законспирированных британских агентов, работающих под прикрытием в ГРУ. Операция по отравлению Скрипалей разрабатывалась все это время и, наконец, в одно прекрасное утро Петров, проверяя шпионский камень во дворе своего дома, обнаружил короткую записку: "Немедленно отправляйтесь посмотреть солсберецкий собор". Ну и дальше они действовали строго по британской инструкции: выставляли гереушников законченными кретинами в прелестном интервью мадам Симоньян.

Твари эти британцы, просто твари, как я считаю!

Комментарии 64

Имхо британия (если у них таки есть доказательства) должна провести публичный процесс, если обвиняемые не пришлют представителя - назначить (для того победа в этом процессе будет очевидным карьерным взлетом).
И пока не состоится этот судебный процесс (он может быть и заочным, для суда показания обвиняемых не принципиальны), говорить что-либо по этому делу, а так же по делу Литвиненко - глупо. Провокация одних, провал других, этим выгодно или тем....
И кстати отсутствие этого процесса - как раз о многом говорит.
07.01.19 10:37
1 4

Неплохо было бы знать историю: публичных процессов над не пойманными шпионами никогда не было.
07.01.19 16:30
0 0

какие шпиёны, о чем вы? банальная уголовщина. в рамках российского УК "покушение на убийство, совершенное общественно опасным образом". фсе.
07.01.19 18:52
0 2

Как развивалась ситуация со Скрипалями на самом деле - неизвестно и вряд ли будет известно в подробностях. А вот что Англия давний и последовательный недруг России - так уж исторически сложилось.
07.01.19 03:30
1 6

Да, люблю Англию
))
Неплохая страна 😉
07.01.19 15:03
0 0

Англичанка, как всегда, гадит России 😄
07.01.19 15:57
0 2

Особенно в парадных
07.01.19 16:31
0 0

Англичанка, как всегда, гадит России 😄
Да, если вспомнить 19 век, англофобия имела место быть в стране, но опять же, сложилось это не на пустом месте. К примеру, французы тоже не любят англичан, и это также определяется историческими событиями.
07.01.19 18:31
0 1

Интересно, эти оба двое справа еще живы?
07.01.19 03:18
0 0

Ледоруб.
Вот настоящий яд возмездия.
Можно с отравленным клювом.
07.01.19 00:21
0 2

С большим удивлением выяснил, что отец Меркадера - каталан. А мать - кубинка. Вот ведь...
07.01.19 01:44
0 1

Ну хз. То что дело темное - однозначно. То что долбоебизм со стороны России, тоже.
Хотя если уж про разведку то у нас тут набирают в Ми-5 и Ми-6 - русскоговорящих 😄

recruitmentservices.applicationtrack.com

he Intelligence Agencies are offering you an exciting opportunity to put your language skills to valuable use in one of our organisations.

THE ROLE

Your knowledge of Russian could open up a fascinating career in British intelligence. Join GCHQ, MI5 or MI6 and you’ll play a key role in helping to keep the UK safe from external threats.
06.01.19 21:13
0 0

"Некий чудак и поныне за Правду воюет,-
Правда, в речах его - правды на ломаный грош:
-Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь."
06.01.19 20:41
2 3

Алекс, то, что наши Петров и Мишкин (или как их там в реальности) выглядят дураками, еще ничего не говорит о том, что же произошло в реальности. Ибо:

1. Если смотреть "кому выгодно" - то выгодно именно Британии и США: получили готовый повод для наездов на РФ.
2. Операций спецслужб "под чужим флагом" в истории было выше крыши.
3. Странностей в истории с отравлением Скрипалей шибко много.

Что там в реальности произошло -- а фиг знает. Путешествие этих двух деятелей по Солсбери может быть чем угодно. Может, реально они и отравили (хотя вопросы "зачем?" и "почему так странно?" остаются). Может, британцы их просто переиграли и подставили (примеров подобного известно немало, а памятуя дурость нынешних ГРУшников (квитанция на такси от ГРУ до Шереметьево -- красавы!), вряд ли это было сильно сложно). Да мало ли что ещё.

Так что, с учётом "кому выгодно?", версия о провокации выглядит вполне реалистично.
При отсутствии реальных фактов (а не "highly likely") судить о том, что реально там реально было - как гадать на кофейной гуще.
06.01.19 18:58
5 8

Может, оно и выгодно. И да, серьезных вопросов по отравлению Скрипалей есть масса.
Но все, что касается Петрова унд Мишкина - это сплошная клоунада. Какую цель она преследовала - непонятно до сих пор, и кажется, никакой. Если это была провокация - она удалась на 146%. Если нет - это рукалицо.
aag
06.01.19 19:39
0 3

1. И почему именно это выгодно?
2. Операций под чужим флагом против своих граждан — немного. Гитлер делал, да. А вот Кеннеди, говорят, как-то раз положили на стол соответствующий проект — и автор проекта очень скоро был отправлен в отставку в связи с полным разжижением мозгов.
3. Каких странностей?
06.01.19 20:01
1 2

1. И почему именно это выгодно?
Отношения напряжённые, каждая сторона норовит обвинить другую в чём-нибудь.
А тут такой роскошный повод - куда ж выгоднее.

2. Операций под чужим флагом против своих граждан — немного. Гитлер делал, да. А вот Кеннеди, говорят, как-то раз положили на стол соответствующий проект — и автор проекта очень скоро был отправлен в отставку в связи с полным разжижением мозгов.
а. Вы про "Операцию Нортвудс"?
Если верить источникам, то уволен был один-единственный из авторов (глава JCS), а прочие остались на месте и продолжили планирование в том же направлении. И Макнамара, непосредственно представивший тот план Кеннеди (и, очевидно, одобрявший его), также остался на месте.

б. Зачем обязательно против своих граждан? Можно действовать тоньше. Например, т.н. "инцидент в Тонкинском заливе", которого в реальности вообще не было.

в. Скрипаль -- очень условно британский гражданин. Плюс, см. пункт (б) - его после события никто не видел, так что неизвестно, было ли в реальности отравление.

3. Каких странностей?
Из самого очевидного: например, то, что "отравление" (если оно было) произошло прямо под боком у ведущей британской химической лаборатории (там 15 минут езды).
Или полное отсутствие публичности обоих Скрипалей. Этот аспект уже просто пованивает: если UK выдвигает обвинения в отравлении, с высылкой под этим предлогом десятков дипломатов, то надо бы предъявить доказательства существования самих жертв.

На всякий случай повторюсь: да, возможно, Мишкин и Пышкин реально отравили. Но это должно быть нормально доказано, а ныне происходящее вокруг "отравления" больше смахивает на просто политические игры спецслужб.
06.01.19 21:10
5 5

Очень выгодно России.
1) Припугнуть возможных перебежчиков. Поскольку начальство меняется произвольно, барский гнев и барская любовь приходят и уходят, а вот руки, оказывается, длинные.
2) Скрипаль продолжал консультировать британскую и другие разведки о методах работы. Пресловутый список сотрудников, якобы недавно переданный на флешке, ему был известен наизусть, с их слабостями и привычками. Менять всех людей и методы работы - накладно, и занимает много лет.
3) Странно не само отравление, а то, что они выжили. Им повезло, поскольку осматривающий их врач недавно был на стажировке, и в частности, признаки отравления военным химическим оружием у него в памяти были свежи. Если бы они замешкались на пару дней с диагнозам - Скрипалей бы не вытащили.
4) Вы предлагаете выставить на всеобщий осмотр людей, которым даже жить в маленьком английском городке оказалось опасно для жизни? Россия до сих пор мечтает их добить?

1. Нет, простите «норовит» — это не выгода. Где выгода-то? Кто и что выиграл?

2а. Что значит «в том же направлении»?
2б. «Зачем обязательно против своих граждан?» — затем, что Скрипаль — подданный британской короны.
2в. Возможно, для вас это станет шоком, но в нормальных странах нет понятия «условно гражданин».

3. «например, то, что "отравление" (если оно было) произошло прямо под боком у ведущей британской химической лаборатории» — и что, простите? Где Скрипаль жил, там его и пытались травануть.
«Или полное отсутствие публичности обоих Скрипалей.» — правда, как странно, что человек, на которого покушались, не выходит на трибуну.
06.01.19 22:31
1 3

1. Нет, простите «норовит» — это не выгода. Где выгода-то? Кто и что выиграл?
ну, как кто? Тот генерал, который, - "а чо они!". - самому-то не смешно?

затем, что Скрипаль — подданный британской короны
и что?

Возможно, для вас это станет шоком, но в нормальных странах нет понятия «условно гражданин».
да, ладно! В Британии нет тюрем? Подданный короны не может быть преступником? А предателей не любят обе стороны. Просто одна из них терпит. До поры.
07.01.19 10:19
4 1

Тот генерал, который, - "а чо они!". - самому-то не смешно?
И что он выиграл?
и что?
Почитайте тред. Речь шла о том, что провокаций «под чужим флагом» против своих граждан в истории немного, и в основном они исходят от невменяемых режимов.
Подданный короны не может быть преступником?
Может, и что?
А предателей не любят обе стороны.
Возможно, для вас это станет шоком, но в нормальных странах «не любят» не является поводом для казни.
07.01.19 12:18
0 2

И что он выиграл?
Вот и я о том же.

>Подданный короны не может быть преступником?
Может, и что?
к преступникам могут применяться другие нормы. Например, пытки на Гуантанамо или уморение без лечение Милошевича. Ах, да, они же не подданые короны - к ним можно?

Возможно, для вас это станет шоком, но в нормальных странах «не любят» не является поводом для казни.
Ну, какая тут казнь? Все выжили. А вот Алан Тьюринг не выжил. Несмотря на то, что он не был ни придателем ни преступником вообще, а ровно наоборот. Ах, да, его же не "отравили", а всего лишь кастрировали. И это вовсе не шокировало "нормальную" страну. А ещё Аарон Шварц не выжил. В другой "нормальной стране". Всего лишь за публикацию научных статей.
07.01.19 13:45
3 0

Вот и я о том же.
Поясните, пожалуйста.
к преступникам могут применяться другие нормы
Конечно. Их, например, могут посадить в тюрьму. Только при чём тут это?
А вот Алан Тьюринг не выжил.
1954 год. Что-нибудь посовременнее есть? (да, см. ниже)
Несмотря на то, что он не был ни придателем ни преступником вообще, а ровно наоборот.
Начнём с того, что по тогдашним законам (на сегодняшний день — отвратительным) преступником он был, что было установлено судом.
Ах, да, его же не "отравили", а всего лишь кастрировали.
Давайте, всё-таки, не выкидывать слово «химическая» из словосочетания «химическая кастрация». А то будет как с милостивым государем. И да, это, опять же, отвратительно — но:
И это вовсе не шокировало "нормальную" страну.
Шокирует сейчас, когда страна стала нормальной (во всяком случае, гораздо более нормальной). И, заметим, это признано на официальном уровне, на самом высоком (в заявлении премьер-министра).
А ещё Аарон Шварц не выжил.
Не вредно бы указывать, какой именно — в одной википедии людей с таким именем четыре штуки. Если вы про того, про которого я думаю, то его судили за хак JSTOR-а, а не «публикацию научных статей», причём ему предлагали сделку, по которой он отсидел бы полгода. Решение повеситься было его. Хотя прокуроры, по-видимому, перегнули палку, не стоит винить их в поступке неуравновешенного, скажем так, человека.
07.01.19 21:43
0 1

Если смотреть "кому выгодно" - то выгодно именно Британии и США: получили готовый повод для наездов на РФ.
Ну да, ну да. Британии и США нужно показывать, что у них беглым шпионам живётся хорошо и безопасно. Потому что в противном случае никто к ним не побежит за хорошей жизнью.
А вот РФ, наоборот, выгодно прорекламировать, что у неё длинные руки. И Скрипаль должен был умереть от яда российского происхождения именно поэтому. Но вот Петров с Васечкиным реализовали кейс на редкость топорно потому, что и они, и их начальники живут в XXI веке чисто номинально, а британцы -- вполне реально.
Кстати, вот интересно, что у них с телефонами? Если они типа хипстеры - у них же вряд ли в кармане Nokia 3310, да? Ведь смартфон же должен быть? А в нём же GPS-трекинг, да? И даже если Nokia убогая - у неё же привязка к базовым станциям идет, а они ведь в разных частях города разные? Так что, получается, если они не подсадные - это можно доказать? Но тогда почему до сих пор наши это не потребовали?
В общем, странного в истории много, но не с той стороны, с которой бы вам хотелось.
08.01.19 01:16
0 0

Мелко капаете! Операция была начата в 1243 году, когда решался вопрос со строительством шпиля собора. Тогда прошло секретное совещания под руководством Генриха II, которому перед этим присвоили внеочередное звание Генриха III.
06.01.19 17:35
1 9

Сколько можно учить, солсберецкий, вы же не говорите люберийский 😄!
06.01.19 16:48
0 3

Так это так в оригинале.
06.01.19 18:57
0 0

Вообще-то это цитата.
06.01.19 20:31
1 0


См. 1'29"
06.01.19 20:41
0 0

1'29" в оригинале
06.01.19 20:42
0 0

Значит, в каком-то издании переврали. Спасибо, исправил.
06.01.19 20:46
1 1

Не для кого не секрет на чьи деньги содержится эта "хакерская группировка".
06.01.19 16:40
2 3

Тем не менее, нахера было травить скрипалей да ещё и таким идиотским способом, до сих пор не понятно. Не, ну понятно, можно погоготать, - "ну, тупыыые!" - но это не от большого ума.
06.01.19 16:13
3 2

А этих двух клоунов выставлять с "объяснениями" - от большого ума? А Литвиненко отравили точно таким же диким способом - от большого ума?
06.01.19 16:22
1 6

То, что Скрипалей отравили потому, что какие-то журналажки показали по телику каких-то придурков - так себе объяснение.
А про Литвиненку я тоже так думал, но умные люди прямо здесь мне объяснили, что с Литвиненкой то, что полоний вообще был обнаружен - почти невероятная случайность. В этом есть какая-то логика. Со Скрипалями - нет.
06.01.19 16:54
4 2

MI5 такое не одобряет
это ещё более сомнительная конспирология. Зачем тогда свалили на гру? Или промеж разведок все знают, что это ми5, а для политиков и прессы валят на гру? Это слишком сложно, чтобы быть правдой.
06.01.19 17:57
1 3

Бритва Хэнлона.
06.01.19 18:32
0 0

Скрипалей сразу стали тестить на отравление потому, что оба, отец и дочь, валялись без сознания в людном месте. Люди разного возраста и физического состояния. Дочь попала под раздачу по-видимому случайно, так что опять не повезло. А что касается полония - чтоб да, так нет 😄 Полоний обычные коронер с патологоанатомом, разумеется, не найдут (как и Новичек), тут надо специально искать в соответствующей лаборатории, но симтомы отравления полонием очень необычны и на смерть от естественных причин или пищевое отравление совершенно не похожи, так что кроме случайности все-таки определенная молодецкая придурковатость организаторов присутствует.
06.01.19 18:41
1 3

Штука в том, что с нашей стороны до сих пор никакой вразумительной версии не было предоставлено.
Обьяснение "это все англичанка гадит" на вразумительное не тянет.
aag
06.01.19 19:41
0 3

но умные люди прямо здесь мне объяснили, что с Литвиненкой то, что полоний вообще был обнаружен - почти невероятная случайность.
Это очень смешно.
06.01.19 20:30
0 2

Это очень смешно
а что смешного? Там так и было. Довольно случайно проверили на радиацию и обнаружили незначительное превышение, которое совершенно случайно идентифицировал чувак, который несколько десятков лет назад работал с полонием.
06.01.19 20:50
2 0

Бритва Хэнлона.
в смысле, шпили-вили по ошибке взяли новичка, по ошибке поехали в Лондон и по ошибке отравили Скрипалей?
06.01.19 20:53
0 0

В чем сложность, конспирология?
в том, чтобы все думали на русских и при этом разведки всего мира думали на ми5.
06.01.19 20:56
2 0

Нет. В смысле «нахера было травить скрипалей» — это вообще не вопрос, какой-то дебил решил «а чё они», и вот, пожалуйста; а «таким идиотским способом» — потому что исполняли тоже дебилы.
06.01.19 21:00
0 3

Полоний обычные коронер с патологоанатомом, разумеется, не найдут (как и Новичек), тут надо специально искать в соответствующей лаборатории
ну, так если с полонием Литвиненке не верили, что его отравили, то со Скрипалями после Литвиненки этот фокус очевидно бы не сработал ни в каком варианте. И если уж травить Скрипалей, то следовало чем-то совсем простым - крысиным ядом, там...
06.01.19 21:01
2 0

какой-то дебил решил «а чё они»
ээээ. Вы правда так думаете? Какой-то идиот решил, а "чо они" и послал группу в чинах от полкана, оснащённых однозначно идентифицируемым боевым ов, запрещённым законами?
06.01.19 21:06
2 1

Причем, сам отец Литвиненко перестал верить в британские сказки и демонстративно обнял Ковтуна ("убийца" его сына по британской версии).
Да, это совершенно потрясающее доказательство. А англичане-то, дураки, старались расследовали.
06.01.19 21:21
1 4

Ну, видимо, дебил был в чинах от генерала. Хотя, может, тоже полковник.
06.01.19 22:25
0 2

В теории Новичек сработал бы нормально, если бы дочка не подвернулась под раздачу. Подумаешь, дедушка упал и умер от сердечной недостаточности, может, никто бы не стал заморачиваться с тестами на редкие яды. Но это, разумеется, высококлассная диванная аналитика 😄
06.01.19 23:56
0 2

Ха-ха, как смешно.
06.01.19 15:20
2 0

Ты про заметку в "Ленте"? Да, оборжаться совершенно.
06.01.19 15:47
1 2

06.01.19 14:23
0 3

Великобритания с 2015 года готовила против России провокацию
Да чего ,уж,там:

"Благодаря знакомству с великими князьями, генералами и думскими лидерами Бьюкенен и Палеолог получали секретную информацию о боевых операциях русской армии, её состоянии, планах, возможных кадровых перестановках в высших эшелонах власти, высказываниях императора и императрицы в узких кругах. По сути, английский и французский послы выступили в качестве резидентов враждебных государств, и как организаторы государственного переворота. В их присутствии велись переговоры о сценариях переворота, а послы союзных держав, не прерывали собеседников, не заставляли их отказаться от антигосударственной деятельности, не известили императора. "
06.01.19 14:06
1 1

"На самом деле операция началась больше сорока лет назад"
"...это все придумал Черчиль
в 18-м году..." (с)
06.01.19 13:49
0 8

По наводке Бисмарка. Продолжил Даллес, но спалился, выдав тайну писателю Иванову.
06.01.19 13:50
0 3

Всё ещё хуже, британцы, как только Петров с Башировым родились, сразу начали им внушать, что те на самом деле Мишкин и Чепига, что повлияло на их документы, а когда те поехали в Лондон под своими настоящими фамилиями, потом вскрылись их поддельные. Очень всё хитро! О-о-о-о-чень!
06.01.19 13:40
1 3

06.01.19 13:33
0 6

а с матрасом видео есть?
06.01.19 18:49
5 2

На самом деле операция началась больше сорока лет назад, когда британцы завербовали только что родившихся Петрова с Бошаровым,
Узко смотришь. Британцы их зачали.
06.01.19 13:01
0 2

На самом деле операция началась больше сорока лет назад, когда британцы завербовали только что родившихся Петрова с Бошаровым, Узко смотришь. Британцы их зачали.
+100500
06.01.19 13:21
0 0

Они их вербовали методом Шпиля. Инфа 100%
06.01.19 12:47
0 4

Там была ещё задействована методика профессора Виля, поэтому правильнее писать - метод Шпиля-Виля.
06.01.19 13:42
0 5

Блин, был давеча в Хельсинки. Так там этих шпилей! Шпилиться и шпилиться!
mmx
06.01.19 13:45
0 4

Блин, был давеча в Хельсинки. Так там этих шпилей! Шпилиться и шпилиться!
Так и питерецких шпилей достаточно много.
06.01.19 14:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6