Адрес для входа в РФ: exler.world

Что там в мозгах

15.08.2023 10:00  16254   Комментарии (215)

Старая знакомая из РФ. Последний раз с ней виделись еще в студенчестве. Вдруг возникла в FB с каким-то вопросом по поводу других старых знакомых. Ну, переписываемся. Предложила как-нибудь встретиться в Москве. Я сказал, что в этой жизни в РФ уже вряд ли попаду. На вопрос, с чего вдруг, сказал, что, по мнению властей, я повинен в дискредитации армии РФ и других ужасающих преступлениях подобного рода.

Дальше идет вот этот ответ.

Девушка из Москвы. Она даже не уверена, что идут боевые действия, а не снимается кино. Потом она начала спрашивать, видел ли я сам хоть один труп, после чего, разумеется, была забанена.

Показательно, да. Ну так, чтобы понимать, что там в мозгах.

15.08.2023 10:00
Комментарии 215

16.08.23 07:07
0 3

Океания никогда не воевала с Остазией.
15.08.23 23:05
0 5

Интересно, это везде такие дебики, или только в Дагестане? Подозреваю, что везде. Ради видоса жизни не жалко!

www.bbc.com
15.08.23 21:35
1 1

Бред. Обычная авария, помноженная на идиотизм.
15.08.23 23:57
0 3

"Последний раз с ней виделись еще в студенчестве."
...
"Девушка из Москвы."

Это уже давно не "девушка" 😄)
15.08.23 21:30
0 2

Возможно, она писала это не для тебя, а для товарища майора, который предположительно вашу переписку читает.
15.08.23 20:50
3 1

У людей в целом весьма искаженная картинка реальности за пределами их непосредственного бытового опыта. Средний человек в принципе не способен делать какие-то глобальные выводы об устройстве окружающего мира.

Например, огромный процент людей в мире считает, что их жизнь управляется воображаемым сверхсильным существом, представляя его в виде пожилого человека, сидящего на облаке.

Просто к одной чуши мы привыкли, а другая - ещё свеженькая, ещё диссонирует...
15.08.23 20:26
0 8

Что там в мозгах. Ответ есть в Питере
15.08.23 19:16
1 5

15.08.23 19:16
1 2

В мозгах нормально все, читаю с 2007, только решил зарегистрироваться. Ибо не поклонник соцсетей, нет меня нигде. Но лютый путешественник, опять же был в Калейе в 2015,смотрел окрестности, даже видел Алекса в аля аргентинском/ уругвайском ресторане, недалеко от церкви. Но заробел подойти. В общем я сибиряк, половина родни на Украине, естественно ненавидят меня сейчас, и возразить особо нечего. Ну как то так, нет вобле.
15.08.23 17:51
0 1

Я не ненавижу единственного родственника на Урале. Он нормальный, такие есть. Но их мало, или умело тихарятся.
16.08.23 18:16
0 2

Очередное интервью с москвичами:


Спойлер: всё нормально.
15.08.23 17:48
0 3

Дерьмо у zоотечественников в мозгах, обычное vонючее дерьмо.
15.08.23 17:31
0 5

Тем временем
t.me

Потому, когда Zетники начинают мочить друг друга, не надо им мешать. Никаких "свободу Гиркину".
Наоборот, "таскать не перетаскать"

А иначе будет как с этим мудаком.
15.08.23 17:02
0 2

- Что происходит с мозгами?
- Простите, с моз-чем?
С этой субстанцией, что в черепке расплескалась?
Там ведь её, вы поймите, ничтожная малость -
Не до решенья достойных вниманья проблем.

- Как же тогда можно выжить?!
- Ну мы же живём.
Мы не решаем - зачем, коль за нас всё решают.
Мы лишь внимаем и хлопаем строем ушами -
С них мы, когда отощаем, лапшу достаём.

-Что же из этого следует?
- Важно - куда.
Следует чётко и верно намеченным курсом.
Мы, сто процентов, не следуем следом за "Курском,"
Мы - из того, что ко дну не идёт никогда.

-Как же оно дальше будет?
- Ну как-нибудь так.
Как бы оно дальше ни было - как-нибудь будет.
Нас не обманешь, мы с вами серьёзные люди,
Пусть и дела со словами всё время не в такт.

Что ж до того, что у власти одни упыри, -
Я ж не тупой, понимаю я всё, - но не ною.
Выхода нету - так плюнь ты на это слюною
И разотри, разотри, разотри, разотри!
15.08.23 16:31
0 3

Она наверняка смотрела этот фильм...
15.08.23 14:09
0 2

В пятьдесят лет ещё девушка? Это многое объясняет.
15.08.23 13:25
3 7

В пятьдесят лет ещё девушка? Это многое объясняет.
-- Юность - это когда двадцатилетнюю девушку называешь тетенькой. А старость - это когда тридцатилетнюю тетеньку называешь девушкой.
-- Нет. Старость - это когда шестидесятилетнюю бабушку называешь девочкой.
(С) баш
16.08.23 03:53
0 2

Тут некоторые восприняли эти слова, как гнусный намек на нечто физиологическое, потерю невинности и тп. Нет, это к ментальности. Когда видишь мамаш, лет двадцати, пару десятков км тащащих на себе в сторону границы рюкзак и ребенка (а некоторые и ещё коляску с другим толкают), то это уже женщины. А когда дама в пятьдесят ведёт себя и мыслит как юная непорочная дева осьмнадцати лет... Право называться женщиной нужно ещё заслужить, кмк.
16.08.23 18:58
0 0

Это нормально. Для них там войны нет и мир не изменился. Больше всего меня бывший друг поразил. В 2012 вместе в автозаке катались, в 2023 человек рад, что можно в военкомат на учёт встать через госуслуги, ну для работы ж надо.
Зомби.
15.08.23 13:18
1 10

Отчасти понятно. Когда участвовали в каких-то протестах, то это было ради своей жизни. А сейчас пропаганда работает так, что люди уже поверили, что война и все нынешние события на "свою жизнь" не влияют.
15.08.23 16:19
0 1

15.08.23 12:57
0 33

15.08.23 13:05
0 35

Москва - мирный, ни с кем не воюющий город????
15.08.23 13:11
0 15

"Противники ваши на Украине" - это как? Типа ВСУ воюет с каким-то "противником", а не с армией рф?
Или это крайне запущенный случай "на войне богачей гибнут бедняки"? Типа воюйте там с кем хотите, главное подальше и чтобы это меня никак не касалось?
15.08.23 13:22
0 9

Даже оценки не хочу ставить. Тоска, тоска...
15.08.23 13:27
0 6

Москва - мирный, ни с кем не воюющий город????
Конечно. Что есть Москва? Белый и пушистый крейсер порт пяти морей.
15.08.23 14:05
0 8

Типа воюйте там с кем хотите, главное подальше и чтобы это меня никак не касалось?
Точно так.
15.08.23 16:21
0 3

Москва - мирный, ни с кем не воюющий город????
Разумеется. Вы "Хроники хищных городов" смотрели? Вот там именно города нападали. А Москва стоит далеко от боевых действий и никого не трогает. Вы о чём вообще?
15.08.23 21:06
0 4

Вот какую оценку психологического климата в обществе недавно дал в социальных сетях руководитель социологической службы ВЦИОМ Валерий Федоров: «Конъюнктура: все идет на лад! Важное: 1. Контрнаступ провалился, новости с фронта хорошие. 2. Налеты БПЛА — что пчелиные укусы, часть повседневности, не привлекающая особого внимания. 3. На что стоит обратить внимание: начался мощный скачок инфляции. Скоро он скажется на социальном настроении — разумеется, негативно».

Отсюда
15.08.23 12:53
0 4

Удары БПЛА в москвабадском и прилегающих регионах и правда "пчелиные укусы", во всяком случае пока. За исключением опто-механического, но там, если я всё правильно вижу, не БПЛА а неравнодушные люди что-то подложили. 😄

Зато совсем не пчелиные - в южных краях. Их интерес ко всем южному тускнеет где-то в районе Бутова.

и правда "пчелиные укусы", во всяком случае пока.
Здесь показателен не сам текст - а ГДЕ он опубликован.
В прокремлёвской до мозга костей газетёнке.

Интересно, Алекс, что вы ей ответили? Я в таких моментах, даже теряюсь. Можно сказать - немею.
15.08.23 12:35
0 2

Как гласит народная мудрость, "если надо объяснять, то не надо объяснять".
15.08.23 13:39
0 7

Продвинутая. Некоторые вообще не слышали. Или слышали, но не знают что ещё идут.
15.08.23 12:34
0 2

Алекс, а она права. Насчет "ощущения что снимается кино".
Я ездил в Россию на неделю месяц назад. (в Алтайский край, небольшой городишко) Много общался. Был в разных местах.
И в первые же дни я сказал жене - "Россиянам похрен. У них нет никакой войны.". Меня это поразило до глубины души. Россияне загнали войну в какие-то глубины подсознания.
Цинично это говорить - но я думаю что войну они заметят когда убитых россиян будет раз в 15 больше чем сейчас (на днях читал о 33 000 погибших).
Власти делают всё - чтобы не дай Бог никто не упоминал о войне.
За неделю не видел ни одного Z, не встречал пропагандистских плакатов. Телевизор не смотрел - поэтому не знаю что там.
15.08.23 12:33
1 12

Алекс, а она права. Насчет "ощущения что снимается кино".Я ездил в Россию на неделю месяц назад. (в Алтайский край, небольшой городишко) Много общался. Был в разных местах.И в первые же дни я сказал жене - "Россиянам похрен. У них нет никакой войны.". Меня это поразило до глубины души. Россияне загнали войну в какие-то глубины подсознания.Цинично это говорить - но я думаю что войну они заметят когда убитых россиян будет раз в 15 больше чем сейчас (на днях читал о 33 000 погибших).Власти делают всё - чтобы не дай Бог никто не упоминал о войне. За неделю не видел ни одного Z, не встречал пропагандистских плакатов. Телевизор не смотрел - поэтому не знаю что там.
У меня отец постоянно смотрит зомбоящик, в т.ч. новости, так что я, бывает, краем уха слышу "вести с полей". А вести- исключительно победные реляции, как доблестная российская армия теснит ВСУ, захватывает пленных и трофеи, уничтожает натовскую технику каждый день по несколько штук, "херои СВО" с замотаными по самые глаза мордами дают интервью журнашлюхам на фоне разбитой вражеской техники. Короче- всё просто зашибись, "всё идёт по плану"
15.08.23 12:53
0 7

Короче- всё просто зашибись, "всё идёт по плану"
И самое время вспомнить текст песни Егора Летова.. А ведь он гениально спел именно о том что происходит с Россией вотпрямщас
15.08.23 12:56
0 5

За неделю не видел ни одного Z, не встречал пропагандистских плакатов. Телевизор не смотрел - поэтому не знаю что там.
Ты точно в России был?
Например, город Клин (80км от Москвы. Небольшой городок). Z-вастика в полный рост висит абсолютно на каждой общественной стоянке (причем их еще регулярно меняют. То Z то V). Практически все городские автобусы обклеены или Z или V. На всех муниципальных зданиях Z многометровое висит.
На Ленинградском шоссе (я специально подсчитал) - каждый третий рекламный баннер - "Присоединяйся к СВОим" или очередная рожа с подписью "Герой СВО".
В супермаркетах, магазинах, фэстфуде почти везде на стенах и дверях реклама "Есть такая работа - Родину защищать" (в комплекте с Z и адресом ближайшего военкомата"...

Так-что не знаю, где это ты был...
15.08.23 14:01
1 9

на днях читал о 33 000 погибших
Как я понимаю лугандонских чмонь никто не считает (да и зачем их считать; тем более чем меньше их к концу войны останеться - тем лучше Украине), вагнеров тоже никто не считает, но профессинальная армия, которую фактически угробили в первые месяцы войны и потом потащили на переформирование чмобиками, сегодня минимум вдвое потянет.
15.08.23 14:42
0 6

У нас в Перми в том году дофига тачек с Z и V каталось по городу, ну и в автобусах на дверях понаклеили этого дерьма. Уже в конце прошлого года зиги начали исчезать с машин, в этом году уже ни одной не видела, кроме ментовских. Ну и в автобусах остались. Плакаты, что зазывают на контракт, тоже висят, но не так чтоб сильно много. Прошлогоднего милитаристского и путриотического угара уже не видать. В местных пабликах на некрологи погибших на сво от большинства комментаторов уже никакого "землепуха", а в основном "ну и дурак, нах туда поперся".
15.08.23 14:46
0 11

Так-что не знаю, где это ты был..
Небольшой городок в Алтайском крае. В часе езды от казахстанской границы.
Все эти свастики на баннерах похоже сильно зависят от местных властей.
Мне рассказывали про некоторые другие города в Сибири. Где-то прям на каждом шагу - где-то на весь город пара баннеров.
15.08.23 18:21
0 4

реклама "Есть такая работа - Родину защищать" (в комплекте с Z и адресом ближайшего военкомата"...
Да, вот такие плакаты видел. Мало - но видел.
15.08.23 18:21
0 2

Краснодарский край,сравниваю прошлое лето и это ,многие едут на машинах отдыхать.z символики стало намного меньше .с обочин сдирают отдельные плакатики.
15.08.23 21:15
0 1

Расскажу из старины на эту тему. 1989 год, меня как чернобыльское дитё в рамках гуманитарного оздоровления отпустили в ФРГ.

Я оттуда вернулся в родное село, и вечером собрались тётушки-соседки полузгать семки и послушать, что я там видал. Целый вечер делился впечатлениями про Штутгарт, магазины, улицы, окрестности, поля, леса и немецких селян, после чего тетушки задумчиво замечают:

- Ты же понимаешь, что они там могли всю эту видимость только к вашему приезду подготовить и разыграть? Откуда ты можешь знать, будто они так живут всегда?
15.08.23 12:29
0 39

- Ты же понимаешь, что они там могли всю эту видимость только к вашему приезду подготовить и разыграть? Откуда ты можешь знать, будто они так живут всегда?
В совке так и делали к приездам всяких западных делегаций. Вполне естественно, что у нас считали, что на Западе делают то же самое.
15.08.23 17:07
0 14

Дык. Вековая скрепа, фальшь, бутафория и понты.
15.08.23 18:54
0 13

"1) Девушка
2) Москвичка
3) Шутница
Вот на этих трех пунктах, господа присяжные заседатели, я и построю всю защиту моей подзащитной..."
15.08.23 12:27
0 0

"1) Девушка
2) Москвичка
3) Шутница
4) Блондинка?
15.08.23 13:24
0 0

4) Блондинка?
Возможно, не знаю, думаю, и первых 3 пунктов будет достаточно 😄
15.08.23 14:07
0 0

Возможно
Крашенная брюнетка (искусственный интеллект).
15.08.23 14:24
0 2

Я так понимаю, что девушка поклонница фильма Wag The Dog. Только вот она не учитывает того, что когда снимали этот фильм, не был ещё настолько развит такой источник инфы о происходящем в мире как Интернет. И устраивать грандиозную мистификацию в СМИ, которую легко опровергнет любой стрим или видео, выложенное на тот же Ютьюб или Тик-ток - ну, такое себе. Конечно, каждый спасает свою психику как может, но отрицать происходящее... Как по мне, это уже прямая дорога к психиатру.
15.08.23 12:27
1 7

Москвичей можно понять в этом вопросе.
Признаков войны в Москве просто нет. Все магазины, кафе и кинотеатры работают в обычном режиме. Транспорт ходит как обычно. Стройки продолжают строиться. Комендантского часа, блок-постов и военных патрулей на тяжёлой технике нет. Шеренг увечных попрошаек на улицах нет.
В прошлом году принимал беженку из Харьковской области (сейчас, после отхода РФ от Харькова, вернулась обратно через Литву и Польшу). Где-то в теробороне около Харькова воюет брат жены. Что они друг другу пишут в Вотсапе читать очень тяжело.
И даже при таком раскладе я не уверен, что война не нарисована, и что беспилотники над Кремлём были на самом деле.
Видел расчёты социологов, что при российском круге личного общения (а он небольшой) каждый житель РФ увидит трупы лично, когда их количество дойдёт до 400 тысяч.
15.08.23 12:24
0 9

Признаков войны в Москве просто нет.
Даже не вспоминая про орущих по всем каналам о ней пропагандонов, не видя плакатов по призиву отправляться на фарш, предполагая что у индивида нет детей которым полируют мозг этой войной в школах....
вот это ЧТО? Хлопок бытового газа в небоскрёбе в центре столицы?

Он их не будет видеть из принципа.
Не думаю что это принципы. ИМХО скорее когнитивные искажения.
15.08.23 12:38
0 6

Ну, минус один офис (говорят, принадлежал Минцифре).
Небоскрёбы как стояли, так и стоят. Люди в них как работали, так и работают. Метро и электрички рядом с небоскрёбами как ездили, так и ездят.
Я же не про отрицание факта, что это были беспилотники. Я про реакцию людей. А людям пофиг.
Кстати! На что реально обращают внимание, так это на мост через Керченский пролив.
Рейды РДК в Белгородской области внимания не заслуживают.
Поход Пригожина через Ростов и Воронеж внимания не заслуживает.
А вот атаки на мост - это ДА-А-А-А.....
Спасибо пропаганде, которая сделала из моста символ величия России.

Нужно, чтобы в Москве рвануло как в Сергиевом Посаде, вот тогда уже обратят внимание. А пока что да, это на уровне обычного пожара в квартире, обыденность.
15.08.23 13:11
0 5

>вот это ЧТО?

Съёмная квартира (или офис), где враги снимали свои фейки о беспилотниках.

Видел расчёты социологов, что при российском круге личного общения (а он небольшой) каждый житель РФ увидит трупы лично, когда их количество дойдёт до 400 тысяч.
ну, по полтыщи в сутки, плюс праздники, минус крейсер.... месяца три, получается, при текущем положении дел.
15.08.23 14:22
1 2

ну, по полтыщи в сутки, плюс праздники, минус крейсер.... месяца три, получается, при текущем положении дел.
Очень странная арифметика.
15.08.23 14:31
7 1

Очень странная арифметика.
Ну вот такой из меня арифметик, серенький сосайтник наш.

а так ты прав.
Не крейсер, фрегат. Ждем его реакции на новые надводные управляемые боеприпасы.
15.08.23 21:10
1 1

Если говорить объективно - то есть люди, которые не интересуются новостями (новостями, а не политикой). Причем, в любой стране. Например, в нормальной стране - это даже "нормально" до какой-то степени, ну, если человек тратит всё свое время на работу, то у него просто не хватает времени, чтобы интересоваться даже просто новостями. Разумеется, что есть разница - ты не интересуешься новостями - и в твоей стране выбирают "не того президента", условно говоря (а потом страна оказывается в небольшом кризисе на год-два), или в твоей стране людей арестовывают, пытают и твоя страна убивает людей в другой стране. Но такие люди есть везде. Я бы не сказал, что это "тупость" или "цинизм", всё же нужно конкретный случай рассматривать, а не "рубить с плеча" (как не раз бывало, что люди становились политическими активистами только тогда, когда дело уже касалось лично их). Но, в 2023 году уже разбираться иногда и поздно и нет времени...

Я пытаюсь вообще понять, как такое может быть - ну, наверное, если смотреть только российский телевизор, то и сможет сложиться впечатление, что это так и есть, учитывая какой бред там показывают. И если у этой "девушки" не нашлось знакомых, которые подсказали, что нужно критичнее относиться к этому - то вот может быть и такое... Ну, а чему удивляться, если в США, с кучей альтернативных источников информации - появился QAnon?

Как говорится "Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe!"

Причем, вроде как, оригинальная цитата скорее принадлежит Дюма, а не Эйнштейну )

Une chose qui m’humilie profondément est de voir que le génie humain a des limites, quand la bêtise humaine n’en a pas. (Alex. Dum.)
quoteinvestigator.com
15.08.23 12:00
4 2

Старый анекдот, вновь ставший актуальным:

- Папа, а в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, сынок, я не интересуюсь политикой.
15.08.23 12:07
3 16

Я пытаюсь вообще понять, как такое может быть - ну, наверное, если смотреть только российский телевизор
Да ёмаё! Ну где, напишите, где в медийном пространстве педерации утверждается, хоть одинм словом, хоть байтом, что война - это постановка и её на самом деле нет?!

война - это постановка и её на самом деле нет?!
Любое решение суда по вот этому вот всему декларирует, что войны нет, а есть специальная военная операция со всеми атрибутами.

Старый анекдот, вновь ставший актуальным:- Папа, а в какой концлагерь нас везут?- Не знаю, сынок, я не интересуюсь политикой.
Ну будешь ты интересоваться той политикой как не в себя, и что, не повезут?
Повезут. Так что без разницы.
15.08.23 14:28
12 0

Ну будешь ты интересоваться той политикой как не в себя, и что, не повезут?
Привет чувак, у которого 20+5% равно 8!
Нет, не повезут. Будешь хорошо интересоваться - свалишь раньше, чем начнут возить. Если вас будет много хорошо интересоваться - возить вообще не начнут.

Привет чувак, у которого 20+5% равно 8!
Формула подсчета твоего IQ? Занимательно.

Формула подсчета твоего IQ?
IQ, да. Но не моего, а какого-то Chris, который утверждал что 8.6 по отношению к 20 - это рост в 5.3 %
Ты не знаешь такого?
))))

Ну будешь ты интересоваться той политикой как не в себя, и что, не повезут?Повезут. Так что без разницы.
Расскажите это евреям из Германии. Те, кто интересовались политикой, свалили вместе с деньгами сразу после прихода Гитлера к власти. Те, кто поглупее и думали, что все наладится, но все же интересовались политикой, свалили через пару лет, но уже без денег. А те, кто не интересовались политикой, пошли на удобрения.

Если не можешь что-то изменить, главное вовремя смотаться. А для этого надо интересоваться политикой.
15.08.23 16:55
2 5

Если не можешь что-то изменить, главное вовремя смотаться.
Тут не поспоришь.
К примеру, знай мужчины в Украине, что их с начала войны будут держать в роли крепостных, то массово смотались бы до её начала. А так это сделали лишь самые шустрые.
16.08.23 19:59
1 0

А кто-нибудь знает "реквизиты" эксперимента(ов) (кто, когда и где проводил, опубликованные результаты и т.д.), где одного подопытного сажали в класс к массовке и задавали ему последнему вопрос на который при нём вся массовка отвечала неверно?

Это все варианты эксперимента Аша. А про него можно прочитать где угодно, начиная с Вики.

В натуре не пру, отчего кто-то за этот вполне уместный вопрос поставил Пафнутию минус. Люди с мозгами, подобными сабжевому, среди нас?

В натуре не пру, отчего кто-то за этот вполне уместный вопрос поставил Пафнутию минус.
Всё в порядке, это система пожаротушения продолжает срабатывать.

Я когда про этот эксперимент почитал - я б тоже сказал бы что "белое - это черное". Нафиг мне, одному, в непонятном помещении, доказывать что - то десяти незнакомцам))).
Так что, эксперимент этот странный.

Я когда про этот эксперимент почитал - я б тоже сказал бы что "белое - это черное".
Вот и все так же. В этом и смысл эксперимента.

Заметьте: вам никто не угрожал, не предупреждал, что за "не такой как все" ответ последуют санкции, даже не смотрел косо. Просто реакция "поступать, как все - безопасней" эволюционно заложена в нас гораздо раньше, чем речь и абстрактное мышление.
15.08.23 18:52
1 6

Просто реакция "поступать, как все - безопасней" эволюционно заложена в нас гораздо раньше, чем речь и абстрактное мышление.
Обычно следует вывод "Ты что, самый умный здесь?"
или "Тебе что, больше всех надо?"

и важно не бояться ответить "Да".
15.08.23 21:08
0 1

Я иду по улице, ко мне подходят какие люди и приглашают поучаствовать в эксперименте. Я с дуру соглашаюсь. И вот я с кучей психов в комнате смотрю на белый лист, а они все говорят что лист черный.
Да ну нафиг спорить. Отбрехаться и домой))
15.08.23 22:53
1 0

Я с дуру соглашаюсь.
Не "с дуру" [sic], а потому что когда человек в белом халате говорит, что вы должны сделать то-то и то-то, лучше согласиться. Но это уже эксперимент Милгрэма. 😄
15.08.23 23:17
0 0

и важно не бояться ответить "Да".
Почему стадо баранов ведет себя, как стадо баранов?
- Неверный ответ: потому что бараны тупыыыые.
- Верный ответ: потому что бараны, которые вели себя иначе, были сожраны хищниками.
16.08.23 06:58
0 0

Обычно следует вывод "Ты что, самый умный здесь?"или "Тебе что, больше всех надо?"и важно не бояться ответить "Да".
Важно не разговаривать с дебилами, а просто ржать над ними. Если нет опасности физического насилилия от дебилов, конечно. В этом случае лучше свалить
16.08.23 08:02
0 0

На YouTube есть два украинских документальных фильма
"Обыкновенные зомби. Как работает ложь"
"Зомби-2. Промывка мозгов"
Первый про эксперимент Аша, второй - Милгрэма

видел ли я сам хоть один труп
видел ли я сам хоть один труп
видел ли я сам хоть один труп

Хосе Аркадио Буэндия ничего не говорил, пока не допил кофе.
— Наверное, тысячи три, не меньше, — пробормотал он.
— Чего?
— Убитых, — сказал он. — Наверное, все, кто был у вокзала.
Женщина оглядела его с жалостью. «Тут не было никаких убитых, — сказала она. — Со времен твоего дяди, полковника, в Макондо ничего не случалось». В трех кухнях, куда заходил Хосе Аркадио Буэндия, пока добрался до дома, ему говорили одно и то же: «Убитых не было».

Сто лет одиночества
Сто лет одиночества
Сто лет одиночества
15.08.23 11:49
0 14

Гениальная вещь.
15.08.23 16:20
0 1

О и это не единичные случаи.
Общался с несколькими знакомыми по поводу мятежа Пригожина.
Первый сказал, что он разобрался что произошло: никакого мятежа не было, Пригожин спокойно передислоцировался в Белоруссию, а сбитые самолеты/вертолеты - это украинское ципсо.
Вторая сказала, что специально, как что-то началось, не стала ничего читать, подождала пару дней - и всё верно сделала, ничего не произошло, не было повода на это тратить своё время.
yva
15.08.23 11:48
0 15

> Потом она начала спрашивать, видел ли я сам хоть один труп

Классический контр-вопрос на подобное (когда основной посыл собеседника, что если ты не видел чего-то сам -- значит этого нет): видела-ли она свой мозг?
15.08.23 11:39
0 15

видела-ли
Дефис здесь не нужен. Достаточно пробела.

15.08.23 11:17
1 0

Слышал подобное.
Иногда помогает что-то вроде "ты ведь даже не уверена, видишь ли в телевизоре Путина, а не актера?"
15.08.23 11:09
0 7

Гм... "Generation P" в реале?
15.08.23 12:36
0 3

Парирую Пелевиным, "Genration П". Книга как будто специально создана для взбаламучивания слабых умов.
15.08.23 13:14
0 3

Простите. Не обновил страничку, когда принялся писать.
15.08.23 13:14
1 2

Парирую Пелевиным, "Genration П". Книга как будто специально создана для взбаламучивания слабых умов.
Если бы... Скорее "Вера отцов наших" Дика.
15.08.23 13:23
0 2

Мой знакомый из РФ написал в блоге как его сын начал воровать, он его выпорол ремнем (при этом сам пустил слезу) зато ребенок перестал воровать. И то же самое, по его мнению, РФ делает с Украиной, из любви. Он знает о том что ракеты убивают детей, и сколько гибнет солдат, очень грустит, но это "необходимое наказание", после которого Украина все поймет, вернётся и ей же будет только лучше под крылом такого заботливого любящего родителя как Путин. Ведь он Россию поднял с колен и Украину поднимет, а англосаксы только кидают всех. Только вот сначала надо выпороть.
15.08.23 10:57
0 31

Если человек говорит "англосаксы" - значит он конченный и его выходили мухи. Универсальный тест.

Универсальный тест.
Вообще не тест. Слово как слово.
Меньше надо оскорбляться по дурацким поводам.

Слово как слово.
Кто такие эти факин' англосаксы? Вы хоть одного видели? Дедушка ваш англосакс? Зачем брать в рот слова, смысла которых вы не понимаете?
15.08.23 16:32
1 13

Кто такие эти факин' англосаксы?
Англосаксы это общепринятое противопоставление славянам.
Если ты со словами не очень, а больше по взятию в рот специалист, то специально для тебя интернет придумали. ЧатГПТ, и вот это всё. Там можно гуглить и чатгэпэтить. В т.ч. и значения слов.

UPD: вот как раз в комментах в соседнем посте нашёл «вскормленного мухами». Надо ж совпадение какое.
15.08.23 16:58
16 1

"англосаксы" это родившийся в 90 и 00 симулякр не имеющий отношения ни к одной области знаний.
Если говорить в этой парадигме, то украинцев следует называть поляне, россиян - словене, беларусов - кривичи. Ну и по-мелочи: иллирийцы, даки там всякие, вандалы.
Если человек употребляет такую словесную конструкцию - значит история, политика и прочие социальные науки знакомы ему из выпусков Рен-ТВ и первого канала.
Если за жизнь человек дальше Рен-ТВ и иже с ними не ушел - значит интеллекта там как у мухи.
ЧТД

Беда в том, что языку плевать на парадигмы, аналогии и хотелки догматиков. Язык (любой) и формальные правила — это вещи где-то совпадающие, но гарантии нет никакой. В любом более-менее живом языке есть такое понятие как «так сложилось исторически».

Если что-то в языке родилось и закрепилось, хоть в нулевые хоть в девяностые, то хоть извертись — замучиваешься оттуда выпиливать.

Если слово «англосаксы» употребляют, как и «викинги», например, для разных там скандинавов, значит ваши парадигмы немножко не работают.

А его употребляют, и не только ватники.
Англосаксонское право, например, — устоявшееся словосочетание, и подчиняющихся этому праву вполне логично называть англосаксами, вот и называют.

"англосаксы" это родившийся в 90 и 00 симулякр
Англо-саксы - это название культурной группы, населяющей большую часть современной Англии, начиная с раннего средневековья. В отличие от кельтов, которые были там раньше, и норманнов, которые добавились позже. Термин "англо-саксонский" используется с VIII века н.э.

подчиняющихся этому праву вполне логично называть англосаксами, вот и называют
А вот это как раз полная чушь. "Англо-саксонское право" названо так по своему происхождению (из Англии англо-саксонского периода, то есть после ухода римлян, но до норманнского завоевания), и никто индийцев не называет по этому поводу англо-саксами.
15.08.23 23:44
0 4

"англосаксы" это родившийся в 90 и 00 симулякр не имеющий отношения ни к одной области знаний
Безграмотная херня.

en.wikipedia.org

Это поветрие возникло не так давно, но ширится. Но вроде бы только в Москве (я слышал только от москвичей). Что, в принципе, понятно, там время замерло
15.08.23 10:56
0 0

Ну, это лечится. Пара-тройка ракетных ударов, и как рукой снимет.
15.08.23 12:20
0 8

Старая знакомая из РФ. Последний раз с ней виделись еще в студенчестве.
Девушка из Москвы.
Может, в таком случае, всё-таки женщина, а не девушка?
15.08.23 10:44
13 3

Несколько раз уже видел видео, где "девушками" называют теток 40+. Время такое, видно...
15.08.23 11:38
0 0

А может они в самом деле девушки?
Кто знает...
15.08.23 12:32
1 1

Стандартное обращение к продавщицам. В старые, сексистски-эйджистские времена, считалось комплиментом.
15.08.23 13:05
0 0

первый раз такую версию событий встречаю. из чего делаю вывод, что это индивидуальная "шиза".
15.08.23 10:42
0 4

"– Тут одна с солипсизмом на третьей стадии, – сказал как бы низкий и рокочущий голос, – что за это полагается?
– Солипсизм? – переспросил другой голос, как бы высокий и тонкий. – За солипсизм ничего хорошего. Вечное заключение в прозе социалистического реализма. В качестве действующего лица."
((c) Пелевин "Девятый сон Веры Павловны")
15.08.23 10:42
0 10

Вата в мозгах не просто метафора.
Хотя, в данном случае это уже не просто вата. Жидкое говно?
15.08.23 10:41
1 9

Вата в мозгах не просто метафора. Хотя, в данном случае это уже не просто вата. Жидкое говно?
Варианты: биомасса, компост, плесень.
15.08.23 11:15
2 4

Старая девушка. Понятно.
15.08.23 10:40
0 5

престарелая
15.08.23 10:43
0 4

Да ладно. "Старая дева" отличный фильм. Ани Жирардо, Филипп Нуаре. Где сейчас такое увидишь.
15.08.23 23:30
0 0

кстати, если это съёмки
где-нибудь в белгородской области
то почему законы о дискредитации армии, а не министерства (прости госссссподи) культуры?
и посадки в тюрьмы тоже постанова?
ух ты, аттракционы, однако
а мобилизация - набор массовки?
15.08.23 10:30
0 1

а мобилизация - набор массовки?
"Ты знал! Ты знал!"
15.08.23 10:39
0 12

а мобилизация - набор массовки?
Регулярно слышу, что нет никакой мобилизации. Есть контрактники, есть добровольцы, есть регулярная армия. Они все и воюют.
15.08.23 10:41
2 5

В логику с ватниками бесполезно.
Пробовал много раз и плюнул. Как об стену. Потому, только нафуй, без вариантов и раздумий.
15.08.23 10:42
2 15

В логику с ватниками бесполезно.Пробовал много раз и плюнул. Как об стену. Потому, только нафуй, без вариантов и раздумий.
у меня отец все дальше в это говно погружается.
если сначала просто беспрерывно смотрел говношоу, то теперь поставил телеграм на телефон и кучу подписок на зю каналы.
общаемся только по домашним делам, тщательно избегая любых тем (
поначалу пытался как то воздействовать, но время у телевизора больше и оно победило
15.08.23 10:48
0 10

У меня так с сестрой. О чем угодно можно говорить, но не об этом. Причем, в обычных делах она осмотрительная, вменяемая и даже толковая. Но текущая политика и - выпученные глаза, сбивчивая речь, чрезмерная горячность: "Путин, бендеры, пиндосы, а они, они, в ядерную пыль" и так далее.

Может, это действительно излучение, как у АБС? На одних действует, на других нет.
15.08.23 11:57
0 12

все верно, чмобики и есть регулярная армия
15.08.23 17:26
0 0

Дочка училась на медсестру. Проходила практику в неврологическом отделении.
И вот один клиент ходит, ходит по коридору. Ноет "Выпустите, мне срочно, меня там ждут".
Дочка ему тихонечко и доверительно, на ушко: "А кто вас ждёт? Путин?"
Остолбеневший клиент тоже доверительно и на ушко: "Да. Как вы узнали?"

Это в Германии, забыл сказать.
15.08.23 23:37
0 1

Роберт Шекли. Обмен разумами. Доказательство смерти.

— Опыт 342, — решительно заговорил Краггаш нараспев. — Тема: смерть. Постановка проблемы: можно ли умертвить человека? Примечания: вопрос о том, смертны ли люди, давно озадачивает величайших мыслителей. Вокруг смерти сложился обширный фольклор, веками скапливались неподтвержденные сведения об умерщвлениях. Более того, время от времени предъявлялись трупы, явно без всяких признаков жизни, и объявлялись останками людей. Невзирая на повсеместность таких трупов, нет ни малейших, даже косвенных доказательств того, что они когда-либо жили, не говоря уж о том, что они были людьми. Ввиду изложенного, с целью раз и навсегда прояснить вопрос, мы ставим следующий опыт. Этап первый…
15.08.23 10:30
1 16

так нет мозгов то. а банить не стоит, полезно задавать наводящие вопросы.
15.08.23 10:25
0 1

Пойдёт в околоток донос писать на врага народа.
15.08.23 10:30
2 1

банить не стоит, полезно задавать наводящие вопросы.
Общаться бесполезно. Разве что с целью генерации контента для цирка уродов.
15.08.23 10:34
3 3

полезно задавать наводящие вопросы.
Для кого полезно то? Вы же сами пишете
так нет мозгов то
15.08.23 10:38
0 2

Пойдёт в околоток донос писать на врага народа.
Так и напишет - "прочитала на запрещённом в РФ ресурсе куда захожу при помощи незаконной маскировки своего сетевого адреса"?

Так и напишет - "
Вдруг возникла в FB с каким-то вопросом по поводу других старых знакомых.

Вдруг возникла в FB
Ну так FB и есть запрещённый, ещё с марта прошлого года, в РФ ресурс, попасть на который оттуда можно только "при помощи незаконной маскировки своего сетевого адреса".
Я думаю Алекс не против чтоб эта вдова сама себя высекла.

Забанена за сам вопрос или за глубочайшие сомнения в их наличии?
Бо - если за первое - то зря.

Сталкивался с чем-то подобным. Банальное желание жить в своем мирке и не вспоминать о происходящем. Просто потому что реальность не слишком приятна.
Подозреваю, у нас так живет четверть населения, если не больше.
15.08.23 10:23
0 11

За всё.
15.08.23 10:28
0 2

так живет четверть населения, если не больше.
Больше. Земля лишних.
15.08.23 10:34
4 5

Сталкивался с чем-то подобным. Банальное желание жить в своем мирке и не вспоминать о происходящем. Просто потому что реальность не слишком приятна.
Это вы щас про Алекса, банхаммером очищающего "свой мирок"? Смело!..

По хорошему, должен насторожить уже сам вопрос: "А почему никогда в РФ не собираешься?"
15.08.23 10:37
0 5

По хорошему, должен насторожить уже сам вопрос: "А почему никогда в РФ не собираешься?"
ну она (бедная умом), наверное имела в виду вот это вот про "родные поля, прислониться к березке" и т.д.?
15.08.23 10:41
0 0

Это вы щас про Алекса, банхаммером очищающего "свой мирок"? Смело!..
Как часто ты беседуешь с бухими бомжами на помойке о высокой культуре?

Банальное желание жить в своем мирке и не вспоминать о происходящем.
Когда оно просто желание - это банально, да. Но когда это желание начинает мешать в кашицу причинно-следственные связи, то это уже вовсе не банальная ситуация, которую обычно изучают, и дают заключение, в институте им. Сербского.

А почему он должен насторожить?
Все пройдет. И СВО тоже.

Откровенно говоря, половина населения Земли старается жить исключительно своим миром. И в обычных условиях это никого не смущает. А напротив.
Потому что в противном случае начинается столкновение интересов.
15.08.23 11:37
3 5

А почему он должен насторожить?Все пройдет. И СВО тоже.Откровенно говоря, половина населения Земли старается жить исключительно своим миром. И в обычных условиях это никого не смущает. А напротив.Потому что в противном случае начинается столкновение интересов.
Конечно пройдет. Хотя очевидно, что субьект, который даже анонимно называет варварскую и захватническую войну "СВО" - мразь и паскуда. Соответственно, имея гражданство этого варварского нацистского государства коим являеться рашка (и проживая в нем) нужно очень внимательно подбирать слова. Даже тем, кто нормальный и уехал вовремя, приходиться прикладывать определенные усилия чтобы его считали нормальным в окружающем мире. А тем, у кого "zov zалупы" припекает либо "политикой не интересуюсь", им сильно повезет если хотябы их внуков не будут называть фашистами.
15.08.23 17:06
1 4

Все пройдет. И СВО тоже.
СВО - тоже слово-маркер. Мрази так называют полномасштабное вторжение на восьмом году войны, которую развязала Россия, напав на Украину.
15.08.23 23:02
0 3

Это даже не "высадка на Луне была снята в павильонах Голливуда", это что-то запредельное.

Ну, или такова реакция людей с больной психикой на вещи вроде "Wag The Dog".
15.08.23 10:19
0 5

Что интересно, это реакция как раз психики здоровой.
15.08.23 11:32
1 1

Принцип страуса, бегство от действительности, построение в своём сознании любой самой вычурной виртуальной реальности, отменяющей или оправдывающей злую действительность — здоровая психика?

Только не напоминайте мне про пять стадий. Здесь первая стадия вопреки всему закрепилась и приняла патологический характер. Так штааа — нет, не здоровая.
15.08.23 11:45
0 2

Правильнее сказать, что это просто свойство психики большинства людей. Причем везде. Здоровая она или больная - вопрос бессмысленный.
15.08.23 12:04
0 2

Дерево под нагрузкой ломается, гнется, а иногда принимает причудливые формы и растет себе дальше.

Я считаю "реакцию страуса" (сами страусы, кстати, ничего такого не делают) скорее здоровой. Ну просто не знаю, кто эта дама. Если типичная домохозяйка - точно здоровая реакция. Если министр - то конечно неадекват, но это менее вероятно, так как домохозяек больше.
15.08.23 12:25
0 0

Что ж, я считаю вашу точку зрения абсурдной (типичные домохозяйки верят госпропаганде и представляют себе некую совсем другую СВО, но не сомневаются в самом её факте). Но вижу, что спорить с вами бессмысленно.
15.08.23 13:47
0 2

Это даже не "высадка на Луне была снята в павильонах Голливуда", это что-то запредельное.
Да и сама Луна - всего лишь проекция голограммы на небесную твердь.
15.08.23 21:02
0 1

Да и сама Луна - всего лишь проекция голограммы на небесную твердь.
Что за ерунда? Какая голограмма? Что, в античные времена была голография? А Луна уже была!

Луна сделана из сыра — это научный факт. Астронавты Уоллес и Громит это точно установили. А сыр был известен спокон веков.
16.08.23 04:39
0 0

Потом она начала спрашивать, видел ли я сам хоть один труп
Ты Эдика Хачитурова знаешь?
15.08.23 10:18
0 1

А откуда у нее познания, что существует некая "белгородская область"?
15.08.23 10:15
0 9

А откуда у нее познания, что существует некая "белгородская область"?
"где-то в Украине..."
15.08.23 10:30
4 2

"где-то в Украине..."
Я бы даже сказал, на Украине.
15.08.23 10:43
0 3

Я бы даже сказал, на Украине.
в смысле "поверх Украины"?
Однако...
15.08.23 10:57
4 2

поверх Украины
Хорошая мысль, между прочим. На украинской земле расположилась какая-то белгородская область и ссыт кипятком от бомбежек Харькова. Версия.
15.08.23 11:55
0 1

Защитная реакция слабой психики. Если что-то ужас как не нравится, то можно сделать вид, что этого нет. Даже если всё это противоречит логике и здравому смыслу.
Ну и оно-же отлично ложится в 5 стадий принятия. Бывшая знакомая пока на первой стадии, долговато задержалась.
15.08.23 10:14
0 19

Ничего. Придет время - и боевые действия увидит, и трупы, и в массовке поучавствует.
15.08.23 10:14
3 10

и в массовке поучавствует
В виде трупа. Последняя роль.
AE
15.08.23 10:19
3 9

В виде трупа. Последняя роль.
Уверен, сыграет хорошо.
15.08.23 11:50
2 5

отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие
15.08.23 10:14
0 25

принятие
Лучше бы она сразу с принятия начала... чего либо тяжелого железного 😄 😄 😄
15.08.23 10:35
5 4

Кажется это называется "вытеснение" в психологии.
15.08.23 10:13
0 9

Потом она начала спрашивать, видел ли я сам хоть один труп, после чего, разумеется, была забанена.
вопрос к девушке
15.08.23 10:12
2 4

Как всем известно, пропаганда не работает.
15.08.23 10:09
8 8

Так вроде даже пропаганда не утверждала, что это "кино с режиссёром"? Или я что-то пропустил?
15.08.23 10:12
1 5

Нет, у тебя просто слишком примитивные представления о пропаганде, на уровне "слава кпсс". Пропаганда создала для москвичей отдельный мир, в котором нет войны и всё как прежде. Соответственно, когда поступает противоречащая информация, человек пытается что-то выдумать, чтобы сохранить картину мира, созданную пропагандой.
15.08.23 10:29
4 15

Можно предположить, что это - побочка от путинской пропаганды "всей правды мы никогда не узнаем, все не так однозначно и т.п". То есть все зашло настолько далеко, что даже самой пропаганде уже не верят.
15.08.23 10:30
0 8

Нет, у тебя просто слишком примитивные представления о пропаганде, на уровне "слава кпсс".
"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным."
Пропаганда создала для москвичей отдельный мир, в котором нет войны и всё как прежде.
Вот прямо для москвичей? То есть для них существуют специальные телепрограммы, радио и газеты?
То, что бывшая знакомая Алекса сейчас в стадии отрицания, мне и так понятно.
15.08.23 10:36
1 2

Можно предположить, что это - побочка от путинской пропаганды "всей правды мы никогда не узнаем, все не так однозначно и т.п".
Существует мнение, что это не побочка, а самая настоящая основная цель и есть. Как с диспетчером Карлосом - смысл версии не в том, чтобы в нее поверили, а в том, чтобы перестали верить во все остальные.
15.08.23 11:18
0 3

Пропаганда создала для москвичей отдельный мир, в котором нет войны
Правда? А где можно посмотреть пример этой узконаправленной на москвичей пропаганды, которая создаёт мир без войны?
Нет, у тебя просто слишком примитивные представления о пропаганде
А вот мне кажется что это скорее у тебя к ней какие-то повышенные стандарты и ожидания.

Кстати, а где там наш бесогон?
15.08.23 11:35
0 0

Кстати, а где там наш бесогон?
Судя по последним событиям - недогоняет.

Именно так всё и есть. Молодые москвичи смотрят не "первый канал" и "россию1", а условного Тему Лебедева и ему подобных. Которые вещают, что всё норм, надо продолжать радоваться жизни, пить тыквенный латте и всё такое. И тут ведь достаточно небольшого зёрнышка, дальше мозг сделает всё сам: построит комфортную стену непроницаемости от невзгод и бед внешнего мира.
15.08.23 16:11
0 2

В отличие от глубинного народа, вскормленного на идеях реваншизма и врагов вокруг, льющихся из говно-тв, москвичи (не выдуманные и абстрактные, а вполне мне знакомые) давным-давно кормились идеями комфортной жизни "вне политики". Этому способствовала, кстати, не только пропаганда (в лице блогеров типа Темы Лебедева или стаса-ай-как-просто), а и сама власть в лице того же Собянина (помните же это - "в любой непонятной ситуации просто дай москвичам лишний внеплановый выходной").

Вот и сейчас для многих москвичей война - это какая-то там политика, от которой нужно держаться подальше. И жить своей сытой, комфортной жизнью. Дешевый интернет есть, удобные МФЦ есть, количество станций метро растёт, тыквенный латте в кофейнях продолжают наливать, даже макдональдс продолжает работу, пусть и под другим чуть названием. Ну что ещё для счастья надо?!

Роса.
Божия.
15.08.23 10:09
1 4

Интересно, ну вот снимается кино, показывают по телевизору весь процесс, но зачем?! Цель какая с т.з таких особей?! На рекламе заработать?
Впрочем, не, неинтересно.
15.08.23 10:06
0 2

Цель какая с т.з таких особей?!
"Атмосфера страха и паники" (С)
15.08.23 10:09
0 2

Цель какая с т.з таких особей?!
Что-бы отвлечь внимание от ГЛАВНОГО!
15.08.23 10:30
0 8

Поменять законы, остаться у власти, попилить бабло.
15.08.23 10:51
1 0

Поменять законы, остаться у власти, попилить бабло.
Ну это и без кино можно сделать. Лет двадцать уже практикуется со стопроцентным успехом.
15.08.23 13:24
0 2

О. Вот тут расскажу про личный взбрык мозга. Приснилось как-то (не фигура речи, натурально сон был), что на деле сейчас армия РФ сдерживает натиск какой-то опасной заразы откуда-то с юго-запада, причём в союзе со всеми остальными странами.

А все новости - действительно сверхмасштабная постановка. Глобальная. И исключительно чтобы паники не было. При этом все зверства специально так поставлены, чтобы был конфликт, чтобы люди между собой грызлись и не пытались раскопать правду. Типа жертвуют репутацией ради блага.

Мозг чудны́е дела может генерировать, когда потоком непринимаемого перегружен. Кто-то контролирует (и то во сне прорывается), кто-то не сдюживает...
15.08.23 13:25
0 2

Вероятно, мадам из поста вот так в сновидении и живёт не просыпаясь. Может даже второго-третьего уровня.
Как у Кастанеды. Или в фильме Inception.
15.08.23 14:06
0 1

Кто-то контролирует (и то во сне прорывается), кто-то не сдюживает...
Ты, когда спишь, себя не контролируешь.
Натиск заразы откуда-то с северо-востока. В Украину.

:)
15.08.23 14:10
0 1

на деле сейчас армия РФ сдерживает натиск какой-то опасной заразы откуда-то с юго-запада, причём в союзе со всеми остальными странами
Был давеча мем с грустным Ким Чен Ыном: "Когда весь мир смеется, что ты стреляешь ядерными ракетами в океан, а ты - единственный, кто сдерживает Годзиллу".
15.08.23 14:11
0 4

MENINGOMALACIA
15.08.23 10:05
0 0

Э-э-э... Люди в... (дальше непонятно)... ЦРУ?
15.08.23 11:41
0 0

Разнести нахрен ее дом вместе с родственниками, а потом сказать - это спецэффекты, вон, режиссер со сценаристом подтвердят.
AE
15.08.23 10:04
5 17

Разнести нахрен ее дом вместе с родственниками, а потом сказать - это спецэффекты, вон, режиссер со сценаристом подтвердят.
И она, скорее всего, согласится. Или, может быть, это был бы несчастный случай.
15.08.23 10:38
1 4

Девушка из Москвы
А девушка не в курсе, что уже и в Москву беспилотники прилетали?
Или надо, чтобы он лично ей в голову прилетел?
Или она и тогда скажет, что он прилетел со съёмок в Белгородской области?
15.08.23 10:03
0 21

Это учения и Почта росии.

Да, и воздушная часть парада поебды, которую сначала репетировали, потом отменили, ну и вот погода позволяет.
15.08.23 10:10
0 8

Или надо, чтобы он лично ей в голову прилетел?
да
15.08.23 10:12
0 15

Или надо, чтобы он лично ей в голову прилетел?
Было бы весьма себе неплохо
15.08.23 10:14
5 4


Какие беспилотники? Вы о чем?
15.08.23 10:15
1 3

Самый эпичный ответ у тетки на 1.10
15.08.23 10:15
0 3

я раньше )
15.08.23 10:16
1 0

да
Нет. Прошепчет, умирая: "Проклятая почта России!"
15.08.23 10:20
0 2

Самый эпичный ответ у тетки на 1.10
15.08.23 10:23
0 7

А девушка не в курсе, что уже и в Москву беспилотники прилетали?Или надо, чтобы он лично ей в голову прилетел?Или она и тогда скажет, что он прилетел со съёмок в Белгородской области?
конечно же то, что в белгородской области полноразмерную декорацию москва-сити построили
15.08.23 10:26
0 0

Нет. Прошепчет, умирая: "Проклятая почта России!"
Все равно профит
15.08.23 10:32
5 2

А девушка не в курсе, что уже и в Москву беспилотники прилетали?Или надо, чтобы он лично ей в голову прилетел?Или она и тогда скажет, что он прилетел со съёмок в Белгородской области?
Беспилотники в Москве москвичей не беспокоят. По крайней мере тех, с кем я говорю.
От беспилотников страдает гораздо меньше людей, чем, скажем, от городского транспорта, так что о них можно не беспокоится.
Плюс, беспилотники прилетают в районы, где живут нехорошие люди, которых мы все не любим, так что беспилотникам даже радуются.
15.08.23 10:34
1 14

ну как то...
каждый день проезжаю по мцк мимо здания на Зиле, куда прилетел один...
уж куда ближе?
ну да, проще закрывать глаза, пока не прилетит в собственный дом 🤬
15.08.23 10:36
0 3

ну да, проще закрывать глаза, пока не прилетит в собственный дом 🤬
Похоже, это основная стратегия на сегодняшний день.
15.08.23 10:43
1 5

Самый эпичный ответ у тетки на 1.10
Суть буквально в нескольких секундах - вопрос и ответ 1:42-1:47.
15.08.23 11:06
0 1

В смысле, к соседям?
15.08.23 11:37
0 0

Все равно профит
В чём профит, болезный? Убить никчемную дуру, от которой ни тепло, ни холодно? Или потешить этим твою злость на то, что она такая дура? Ну, ты испытаешь чувство удовлетворения, у тебя улучшится аппетит. Это профит?
15.08.23 11:39
7 4

В смысле, к соседям?
Они же то на Рублевку, то в какие-то крутые дома прилетают. Вот и радость.
15.08.23 12:50
0 3

Суть буквально в нескольких секундах - вопрос и ответ 1:42-1:47.
Да, "Самим не говнить" - это просто откровение.
15.08.23 19:49
0 0

В мозгах - кисель.
15.08.23 10:02
0 6

В мозгах - кисель.
эта субстанция иначе называется.
15.08.23 10:09
0 7

эта субстанция иначе называется.
Слайм?
15.08.23 11:00
0 0

жЫжа
15.08.23 11:08
0 0

у меня был родственник в деревне, он ребёнка своего не пускал в хоз.двор, говорил, что там ЖИЖА - то есть жидкий навоз
15.08.23 11:10
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6