Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Что действительно имеет значение

26.12.2025 15:00  1257   Комментарии (134)

Преподобная Т. Шери Дикерсон, соучредительница движения Black Lives Matter в Оклахома-Сити, выступает на митинге у здания полицейского управления Стиллуотера, штат Оклахома, 3 июня 2020 года, в знак протеста против смерти Джорджа Флойда, чернокожего мужчины, скончавшегося после задержания сотрудниками полиции Миннеаполиса 25 мая. (Фото AP/Сью Огроцки, архив)

Мне неоднократно попадались заметки о всяких лидерах движения BLM, которые собирали немало пожертвований на "помощь жертвам произвола полиции", а потом выяснялось, что на эти деньги они скорее помогали себе ездить по миру, покупать автомобили, дома и всякое такое, ведь когда лидер движения сыт, то и величайшему гуманисту Джорджу Флойду легче, правильно?

Ну и вот, например, в APNews пишут об обвинении, которое Федеральное большое жюри предъявило лидеру движения Black Lives Matter в Оклахома-Сити в нецелевом расходовании миллионов долларов из грантовых средств.

Ее зовут Ташелла Шери Аморе Дикерсон, она с 2016 года занимала должность исполнительного директора Black Lives Matter OKC, которая принимала благотворительные пожертвования через свою аффилированную организацию.

В общей сложности с 2020 года BLM OKC собрала более 5,6 миллиона долларов: предполагалось, что эти деньги будут использования для внесения залогов за лиц, арестованных в связи с протестами против расовой несправедливости после убийства Джорджа Флойда полицейским из Миннесоты в 2020 году.

Они использовались для залогов, но когда залоговые фонды были возвращены BLM OKC, согласно обвинительному заключению, Дикерсон присвоила не менее 3,15 миллиона долларов на свои личные счета, а затем использовала эти деньги для оплаты поездок на Ямайку и в Доминиканскую Республику, покупок в розничных магазинах, доставки продуктов питания и бакалеи для себя и своих детей, личного автомобиля и шести объектов недвижимости в Оклахома-Сити, оформленных на ее имя или на имя компании, которой она управляла.

Она представила альянсу ложные годовые отчеты, в которых указывалось, что средства использовались только для целей, освобожденных от налогообложения.

В случае признания виновной Дикерсон грозит до 20 лет тюремного заключения в федеральной тюрьме и штраф до 250 000 долларов за каждый случай мошенничества с использованием электронных средств связи, а также 10 лет тюремного заключения и штрафы за каждый случай отмывания денег.

Дикерсон пока не находится под стражей, на своей странице в Facebook она заявляет, что когда ее, кристально и патологически честного человека, обвиняют в подобном, то это свидетельствует о том, что она правильно делала свою работу. 

Интересное утверждение, не так ли? Мы с Бубликом были буквально сражены стройностью данного логического построения. 

26.12.2025 15:00
Комментарии 134

Подтверждаю. Если ты белый в штатах то воруй, грань, еби гусей. Максимум что тебе будет это заставят отучиться в Райс университете
26.12.25 21:38
1 0

26.12.25 20:37
3 2

И чего интересно ожидали люди дающие пожертвования на выкуп откровенных бандитов?
26.12.25 20:09
3 4

Ну, на залог у нее деньги есть.
26.12.25 18:19
0 0

26.12.25 18:08
0 3

А вот более интересные вопросы, которые действительно имеют значение. На украинском, но что было, то и дал.
26.12.25 18:04
2 2

Чтобы понимать, что такое blm и почему не все так просто, надо освежить предисторию. В Хьюстоне есть очень известный (17 место) и дорогой университет Райса. Так вот первый черный студент, начал обучение в 1963 году. В то время это было непросто, сегрегация , может быть слышали
Рестораны отказывали в обслуживании из за цвета кожи, в автобусе можно было ехать только сзади. Это я к тому, что это все было совсем недавно и никто этого еще не забыл. Это было вчера, поэтому любую несправедливость к себе черные воспринимают очень остро, экзальтировано. И многие из них считают, что им должны. Отсюда и проблемы. Был бы на месте Флойда, белый, он бы остался жить. Более того его и арестовывать не стали бы, а черные всегда сразу лезут в бутылку и им прилетает, в том числе и от таких же черных полицейских. Демы, тоже постарались, вместо того, чтобы спокойно разруливать, они доводили до бритвенной остроты.
bas
26.12.25 17:57
8 0

В Хьюстоне есть очень известный (17 место) и дорогой университет Райса. Так вот первый черный студент, начал обучение в 1963 году.
. ..
Это было вчера, поэтому любую несправедливость к себе черные воспринимают очень остро, экзальтировано.
Если он начал обучение в 20 лет, то сейчас ему 82 года. Совсем как вчера.
26.12.25 18:10
2 4

Был бы на месте Флойда, белый, он бы остался жить
Белый с таким количеством веществ в крови - жить? Навряд ли
26.12.25 18:15
0 7

Вчера, это значит, даже покрление еще не умерло, студент жив, то есть это не предания старины глубокой. Родители или дедушки все это чувствовали на себе. И в 1963 это не кончилось, это и сейчас ге кончилось.
bas
26.12.25 18:20
7 0

То что здесь полно рассистов я уже отмечал, вот еще один.
bas
26.12.25 18:21
12 1

рассистов
расистов
26.12.25 18:40
4 1

не-не, он без ошибок написал.

Это я к тому, что это все было совсем недавно и никто этого еще не забыл.
60 с лишним лет - совсем надавно
26.12.25 18:56
0 1

То что здесь полно рассистов я уже отмечал, вот еще один.
Рассадник рассистов.))
26.12.25 19:14
0 3

Слышали конечно. В СССР государственный антисемитизм существовал до самого конца.
И шо теперь? Евреи должны торговать наркотой на улицах?
26.12.25 20:05
0 6

Сейчас в рашке государственного антисемитизма нет. Бытовой... не скажу точно, но мне кажется, на весьма низком уровне.

В США бытовой расизм очень и очень распространён.
Mit
26.12.25 20:23
7 0

Рсскажите, как вы с ним сталкиваетесь в США
26.12.25 20:51
0 3

Ну да махачкала не даст соврать.
26.12.25 20:55
0 4

Рсскажите, как вы с ним сталкиваетесь в США
Я не живу в США. У меня есть друзья и коллеги, которые там живут.
Mit
26.12.25 21:05
5 0

т.е. что мнение что "бытовой расизм очень и очень распространён" основано на их рассказах?
26.12.25 21:07
0 4

Не надо путать вилку с бутылкой. Еврея не могли не пустить в ресторан или посадить в тюрьму, за то что он еврей. Не было государственных актов против евреев, а здесь были. Если бы не войны, вторая мировая и особенно корейская были бы до сих пор
bas
26.12.25 21:19
8 0

Еврея не могли не пустить в ресторан или посадить в тюрьму, за то что он еврей.
Ещё как могли. Могли посадить вообще ни за что, как, собственно, многих и сажали.
Не было государственных актов против евреев
Это не так важно, на самом деле. СССР работал не по законам, и рашка продолжает эту традицию.
Mit
26.12.25 21:28
0 4

Не знаю , что вы там путаете, но еврея не выпускали за границу за то что он еврей, еврей не мог вырасти по карьерной лестнице. Были ограничения на прием в вузы. И вплоть до антисемитской официальной пропаганды.
А так конечно, законов против евреев не было, и вообще сталинская конституция была самой свободной в мире. Только за её цитирование можно было сесть.
26.12.25 21:30
0 4

Демы, тоже постарались, вместо того, чтобы спокойно разруливать, они доводили до бритвенной остроты
Тут все стараются. Десятилетиями. По приезду в Америку я смотрел по телевизору всё подряд, и как-то, переключая каналы, наткнулся на документальный фильм по поводу ужасов рабства. Фильм был видимо детский и ужасы были детскими, но меня поразила ненависть которая просто лилась с экрана. Например, там злые рабовладельцы заставляли танцевать рабов под свою музыку, и показывался мужичок фальшиво играющий на скрипке и ещё один с флейтой, и ещё белые которые хлопали в ладоши и хохотали и заставляли черных плясать. И драматический голос за кадром, от имени одного из рабов, вещал: разве это музыка? Вот у них в племени была настоящая музыка и настоящие танцы. Я в общем-то тоже не любитель ирландской музыки 1700х, но причем здесь это? Зачем?
26.12.25 21:34
0 0

Ещё как могли. Могли посадить вообще ни за что, как, собственно, многих и сажали
_____________
За ни за что могли, но не потому что он еврей, а потому что сажали всех. А посадить черного за то что он черный и сел на пустое сиденье для белых даже при их отсутствии могли и сажали
bas
26.12.25 21:41
3 0

Затем, что в обществе были люди разного сорта. К примеру, вас и ваших родственников признают неполноценными и ограничивают в правах в течении 200 лет, причем правило одной капли крови ( про которое вы наверное и не слышали) не дает вам даже через 6 поколений изменить ситуацию
bas
26.12.25 21:47
1 0

Я в общем-то тоже не любитель ирландской музыки 1700х,
Ирландцев, кстати, не очень выше рабов считали тогда.
26.12.25 21:48
0 1

Это вы про российскую империю и СССР?
26.12.25 21:49
0 1

Всех не сажали , сажали кого хотели.
Хотя некоторое время, с 1947 по 1952 даже не скрывали, что сажают за то что еврей.
26.12.25 21:53
0 2

Ирландцев, кстати, не очень выше рабов считали тогда
Может музыка там была и не ирландской. Это я так, к примеру, сказал.
26.12.25 21:56
0 0

К примеру, вас и ваших родственников признают неполноценными и ограничивают в правах в течении 200 лет, причем правило одной капли крови ( про которое вы наверное и не слышали) не дает вам даже через 6 поколений изменить ситуацию
А вам не кажется что эта ненависть разжигается и поддерживается? Не знаю специально или нет. Вот тоже к примеру, когда я учился в школе, там был старшеклассник которого мне приходилось избегать. Потом, после его восьмого и наверное моего шестого класса он из школы ушёл и я его с тех пор не видел пока лет в 20 не встретил его на автобусной остановке. И кстати обнаружил что в этом возрасте он какой-то мелкий и щуплый по сравнению со мной. Мы поздаровались, пожали руки, побеседовали кто куда поступил и как у кого как складывается жизнь, и также он сказал что в детстве был полным придурком и извинился.

А вот представьте себе что мне бы каждый день напоминали как он надо мной издевался и больно выкручивал мне руку. Я бы наверное тогда дал ему в морду.

Здесь очень похожая ситуация, не находите?
26.12.25 22:07
0 2

поздаровались
поздоровались

Ручки то жирненькие - никто не отменял
26.12.25 17:50
0 0

А вообще, эта тетка - мелочь пузатая. Там вон в Миннесоте история покруче, - благодарные сомалийские товарищи, нашедшие убежище в США, несколько лярдов через различные программы помощи угентенным скоммуниздили. Омар во весь голос верещит, что это все правые клевещут, а так-то сомалийское комьюнити весьма работяще и полезно для Америки. Интересно, запустит Алекс эту тему? Она-то побогаче будет...)
26.12.25 17:47
0 7

Такая тема не представляет интереса для участников этого блога.

Вот если добавить участие детей Трампа к махинациям в Минннсоте, то тогда будет по богаче.
26.12.25 17:53
3 3

Ну, не хуже БЛМ, мне кажется. Но, да, Трампа в ней явно не хвататет...))
26.12.25 18:06
0 0

26.12.25 18:12
1 0

Там вон в Миннесоте история покруче, - благодарные сомалийские товарищи, нашедшие убежище в США, несколько лярдов через различные программы помощи угентенным скоммуниздили. Омар во весь голос верещит, что это все правые клевещут, а так-то сомалийское комьюнити весьма работяще и полезно для Америки.
Вотэбаутизм беспокоит? Хотите о нем поговорить? Давайте, поговорим:

Brighton Beach, Brooklyn, has been a significant focal point for law enforcement due to a history of large-scale medical fraud schemes, with major indictments and convictions occurring regularly over the past two decades.

Recent actions include:

• 2025 Nationwide Takedown: In June 2025, the Department of Justice announced a national healthcare fraud takedown that included charges against 15 individuals in the Eastern District of New York (which includes Brighton Beach) for schemes totaling over $10.6 billion in fraudulent claims. One specific case involved 11 defendants in a transnational criminal organization that allegedly billed Medicare $8.2 million for unnecessary durable medical equipment (DME).

• 2023 Clinic Indictment: In March 2023, a doctor, Dr. Alexander Ivanov, and an office manager, Svetlana Kozlovskaya, were indicted for a $700,000 Medicaid fraud scheme at their Brighton Beach clinic. The charges included billing for unprovided psychotherapy sessions and selling prescriptions for controlled substances (like oxycodone and methadone) for cash, often to substance abusers without proper examination or monitoring.

These cases are part of a broader, long-term effort by the Medicare Fraud Strike Force, which has targeted the area since 2007, resulting in thousands of individuals being charged. Past major cases include a $77 million Medicare fraud scheme orchestrated by Irina Shelikhova, who was sentenced to 15 years in prison, and a $250 million no-fault insurance fraud ring.

Federal authorities view the Brighton Beach area as a high-fraud risk zone, leading to increased scrutiny of healthcare providers in the region.


Тем временем некоторые во весь голос верещат, что это все клевета, а так-то русскоязычная иммиграция весьма работящая и полезна для Америки...
26.12.25 18:54
5 3

И что это должно нам сказать? Что Брайтон Бич - гадюшник, а среди русских мигрантов там много жулья? Спасибо, кэп. А как это оправдывает миннесотские аферы и сомалийское жулье? Русское жулье, по крайней мере, жулит втихую, не пытается разыгрывать расовую карту и не продвигает своих представителей в Конгресс.
26.12.25 19:24
5 3

И что это должно нам сказать? Что Брайтон Бич - гадюшник, а среди русских мигрантов там много жулья? Спасибо, кэп. А как это оправдывает миннесотские аферы и сомалийское жулье? Русское жулье, по крайней мере, жулит втихую, не пытается разыгрывать расовую карту и не продвигает своих представителей в Конгресс.
Начинаете борьбу за звание Командора Ордена Божьей Росы? Сильный ход, и у вас хорошие шансы...
26.12.25 19:53
4 2

Прежде, чем писать очевидные нелепости, стоило бы поинтересоваться подробностями миннесотских дел. Да и историей Брайтон Бич. Не будете выглядеть глупо.
26.12.25 20:52
1 1

Не будете выглядеть глупо.
"Мелко, Хоботов!..."
26.12.25 21:49
0 0

Ну вот, никогда не было и опять..
А вообще, расизм как то резко пропал в Америке после выборов,
то из за всех утюгов вещали про страшные расисткие истории,
"в основном мирные погромы" везде, митинги,
а выборы произошли - и все, пропало куда то, нет больше расизма,
товрищи из Гугла, Аппла, Фэйсбука уже Трампа любят..
демократам нужно поумнее быть, а то опять изберут очередного дебила
26.12.25 17:36
3 3

«Дикерсон присвоила не менее 3,15 миллиона долларов на свои личные счета, а затем использовала эти деньги для оплаты поездок на Ямайку и в Доминиканскую Республику, покупок в розничных магазинах, доставки продуктов питания и бакалеи для себя и своих детей, личного автомобиля и шести объектов недвижимости в Оклахома-Сити, оформленных на ее имя»
-Чёт ты размахнулась на 25 рублей, Надюха! (с)
Sbr
26.12.25 16:15
1 2

К сожалению, когда деньги собираются частными лицами, возможны случаи, когда эти средства присваиваются отдельными недобросовестными людьми или вполне добросовестными изначально, но не устоявшими перед искушением.

Говорит или это что-то обо всех деньгах или людях, собирающих на БЛМ / помощь украинцам / помощь бездомным / больным детям и так далее. Нет, не говорит. Более того, сильно усложнаяет жизнь множеству честных людей, которые искренне и жертвуя своим временем, занимаются неоплачиваемой работой, чтобы помочь другим людям.

И да, мошенников там тоже, к сожалению, очень много, поэтому всегда надо проверять, куда/кому ты переводишь деньги, ну или смириться с тем, что в определенном проценте случаев, деньги не попадут адресату. В большинстве случаев, попадут, но тут уже Ваше решение, стоит ли определенный процент обмана, того, чтобы вообще не помогать никогда и никому.
26.12.25 15:54
11 4

Вряд ли стоит ставить в один ряд помощь Украине(украинцам) и BLM.
26.12.25 16:06
5 7

### когда деньги собираются частными лицами, ### эти средства присваиваются отдельными ### людьми ###.Говорит #ли это ### обо всех деньгах или людях, собирающих на БЛМ / помощь украинцам / помощь бездомным / больным детям и так далее. ### говорит. Более того, ### мошенников там ###очень много###. В большинстве случаев, ###стоит ### вообще не помогать никогда и никому.
Я ничего не менял в цитате и только закрыл часть ненужных словесных конструкций диезами. В такой редакции я полностью готов согласится с процитированным. ППКС!
26.12.25 16:10
10 1

BLM и шумиха вокруг Флойда с самого начала было политической махинацией демпартии с целью победы на выборах. А ещё проявлением черного расизма. Так что сочувствия им ни на грош...
26.12.25 16:12
5 10

Я ### менял в цитате ### часть ### словесных конструкций ###.
Рад, что вы сами признались.
Mit
26.12.25 16:38
0 2

BLM и шумиха вокруг Флойда с самого начала было политической махинацией демпартии с целью победы на выборах. А ещё проявлением черного расизма. Так что сочувствия им ни на грош...
Согласен
26.12.25 16:42
2 4

В большинстве случаев, попадут,
Да вы, батенька, оптимист...))
26.12.25 17:26
0 0

В большинстве случаев, ###стоит ### вообще не помогать никогда и никому
Не совсем понятно, зачем вы продолжаете сообщать urbi et orbi, какой вы моральный урод. Уже все давно это уяснили...
26.12.25 18:42
1 8

Тут уже даже свой мем есть: "ник на "w"
26.12.25 19:29
0 3

BLM и шумиха вокруг Флойда с самого начала было политической махинацией демпартии с целью победы на выборах
Не сколько махинацией, просто это тактика, которую используют сто лет со времен Карла Маркса - придумай жертву (например, бедные рабочие, у которых проклятый капиталист забирает прибавочную стоимость) и давай за нее "бороться",
но с BLM они провели все это отвратительно и добились обратного эффекта.
Сейчас действуют умнее с "фашизмом", ICE, и пр.,
про расизм вообще забыли
26.12.25 19:50
0 1

какой вы моральный урод
Мы, трамписты, все такие. Откуда в жопе алмазы? Сам подумай. 😉
26.12.25 20:03
6 0

Мы, трамписты, все такие.
Удивительно, в кои-то веки база.
26.12.25 20:08
1 2

Дикерсон, Миндич, Шифер, Цукерман, Умеров, Данилов, все это одно сплошное ИПСО, просто не верьте в него и мир останется прежним, хорошим, добрым и справедливым
26.12.25 15:53
17 2

Молодец ватка, не забыл отработать 15р
26.12.25 16:17
3 8

Т.е. в существовании Миндича и Ко виновата ватка, а не система в которой они себя чувствовали как дома???? И виноваты не они сами по себе, а те кто это на свет вытащил??? А...я ж забыл - коррупция это необходимое условие существования современного государства, так кажется Подоляк завещал...
26.12.25 17:47
9 0

Ваточка, не строй из себя оскорблённую невинность.

Во-первых, ты со своим виртуалом мистером Хенком (насмотрелись буржуйских Breaking Bad? Нескрепно!) появились одновременно (даже не буду пытаться угадать, каким из Крысов или Барухов ты был в прошлой жизни) и несли постоянно ватные нарративы.
Во-вторых твой коммент никоим образом не касается темы поста Алекса, в котором нет ни о Миндиче, ни о Ко, ни об Украине, ни даже о твоём болоте.

Миндич и ко - гниды, у Украины есть полно внутренних проблем с властью и коррупцией, кому как не украинцам об этом знать. Но после миндичгейта педалировать по поводу и без повода стало одним из пунктов ватно-лахтинского бинго.

з.ы. Напиши, пожалуйста: рашка нацистская мерзость, а путин - хуйло. Можешь даже отцитировать этот абзац и сказать что полностью согласен.
И я с готовностью извинюсь и скажу, что обознался.
26.12.25 19:28
0 3

Напиши, пожалуйста: рашка нацистская мерзость, а путин - хуйло. Можешь даже отцитировать этот абзац и сказать что полностью согласен.
И я с готовностью извинюсь и скажу, что обознался.
Мне вот удивительно требование писать что то про пуйло или крым, или рашку.
Это что, что то меняет или о чем то говорит?
Вот твое нежелание бередить миндича, улетевшего с фламинго, оно о чем говорит?
У тебя за спиной зеля с наганом стоит?
26.12.25 20:01
6 0

Мне вот удивительно требование писать что то про пуйло или крым, или рашку.
Очень простой антиватный маркер.

Вот твое нежелание бередить миндича, улетевшего с фламинго, оно о чем говорит?
Ты из коммента ничего и не понял, верно? Моё искреннее желание, чтобы Миндича и остальных гнид очень сильно побередили - включая арест и пожизненное. Зеля для меня - худшее что случилось для Украины после соседа-рашки, в некоторых моментах хуже яныка. Но!

Но так как умение читать не задницей - недоступный для тебя навык, я нажму кнопку "цитировать" медленно:
Миндич и ко - гниды, у Украины есть полно внутренних проблем с властью и коррупцией, кому как не украинцам об этом знать. Но после миндичгейта педалировать по поводу и без повода стало одним из пунктов ватно-лахтинского бинго.
з.ы. Обратил внимание на ник, вспомнил тебя. Ыхыхы, неудивительно что ты бросился на защиту собрата.
26.12.25 20:06
0 2

Т.е. в существовании Миндича и Ко виновата ватка
Да, потому что голоса ваты и полуваты за Зелю, как более пророссийского кандидата, решили исход выборов.
26.12.25 21:52
0 1

Да, потому что голоса ваты и полуваты за Зелю, как более пророссийского кандидата, решили исход выборов.
"При полной ясности предвыборной программы национально-патриотических сил, украинцы почему-то выбрали Зеленского." © В. Портников
(Цитата не дословная)
26.12.25 22:20
0 0

Обычная мошенница.
Чёрная, белая, левая, правая - какая хер разница?
26.12.25 15:47
3 11

Кто-то сомневался?
Нет, настоящие бескорыстные идейные борцы за все хорошее бывают. Вроде Греты. Потому что она наверняка искренне верит в любую херню, которые в ее жалкую головенку вкладывает окружение. Ну так она дефективная. Просто дура, говоря по простому. Такую использовать в качестве иконы протестов любо-дорого.

А так, все эти вожди очень даже неплохо навариваются. Самые тупые и простые гребут бабло. Те, кто поумнее, замахиваются на власть. А самые умные имеют и бабло, и власть. И ещё моральный авторитет впридачу, как нравственное мерило человечества.

А для таких, как эта БЛМ-мадонна, нужно всегда помнить заповедь господина Коркиса: "Самое главное в профессии святого, вовремя смыться".
26.12.25 15:31
10 9

Погуглила (в немецком интернете)): состояние Греты Тунберг оценивается примерно в 3 миллиона евро. Как-то с бескорыстностью не очень увязывается…
Sbr
26.12.25 20:19
0 3

А это ее деньги? Или родаков? То есть, формально может ее, но контроль у кого?
Судя по ее манерам и поведению, у нее интеллект на уровне собачки в лучшем случае.
26.12.25 22:27
0 0

"Директора больницы признали виновным в коррупции. Значит, надо ликвидировать все больницы".

"Скорая помощь опоздала на 2 часа. Значит, надо отменить систему скорой помощи".

Edit: "Трамписты назвали этот блог левацким. Пора пнуть леваков 😉."
26.12.25 15:29
17 11

Трамписты назвали этот блог левацким. Пора пнуть леваков
Причина - дурацкая, а вывод верен. Всегда верен! 😉

ЗЫ: А есть среди местных левых те, кто считает движение BLM вообще обоснованным и хоть на мизинец справедливым? Просто спросил... не для срача.
26.12.25 16:28
6 6

ЗЫ: А есть среди местных левых те, кто считает движение BLM вообще обоснованным и хоть на мизинец справедливым?
Лозунг “defund the police”, если его правильно понимать, вполне себе правильный. Речь не о том, чтобы просто отобрать у полиции бюджет; речь о том, чтобы забрать у полиции часть обязанностей, создать новые гражданские организации для выполнения этих обязанностей, и перераспределить бюджет, чтобы этим новым организациям тоже перепадало. Часть полицейских вполне эту идею поддерживали.
Mit
26.12.25 16:37
8 0

Лозунг “defund the police”, если его правильно понимать, вполне себе правильный. Речь не о том, чтобы просто отобрать у полиции бюджет; речь о том, чтобы забрать у полиции часть обязанностей, создать новые гражданские организации для выполнения этих обязанностей, и перераспределить бюджет, чтобы этим новым организациям тоже перепадало. Часть полицейских вполне эту идею поддерживали.
Такое произносится только стоя на коленях
26.12.25 16:51
4 5

чтобы забрать у полиции часть обязанностей, создать новые гражданские организации для выполнения этих обязанностей
Прям теряюсь, что ж это за гражданские организации, что часть работы полиции выполнять будут, да еще лучше самой полиции?
26.12.25 17:32
1 2

и перераспределить бюджет
Вот они, ключевые слова! )))
26.12.25 17:32
1 4

Часть полицейских вполне эту идею поддерживали.
А часть евреев уничтожение Израиля поддерживает...
26.12.25 17:33
2 3

Плюсую
26.12.25 18:21
0 0

Прям теряюсь, что ж это за гражданские организации, что часть работы полиции выполнять будут, да еще лучше самой полиции?
Так уже выполняют.
Называются - граждане. Вынужденные вооружаться и самостоятельно поддерживать порядок.
26.12.25 20:05
0 0

что ж это за гражданские организации, что часть работы полиции выполнять будут, да еще лучше самой полиции?
Социальные службы, экстренная медпомощь, службы психологической поддержки и т.п. Сейчас многое из этого повешено на полицию.
Mit
26.12.25 20:27
1 0

Вот они, ключевые слова!
Догадался Штирлиц.
Mit
26.12.25 20:28
0 0

Вероятно этот чел жулик. И Джордж Флойд вряд-ли гуманист. Он просто жертва полицейского насилия.
26.12.25 15:25
6 6

Флойд был бандосом и наркоманом. Отбросом общества. Который активно сопротивлялся при аресте.

Однако, это не давало права Шовену душить его коленом более четверти часа, что, безусловно, являлось явным превышением полномочий.

То есть, с одной стороны, если бы Флойд вел себя так, как двое других пассажиров его машины (вышли, дали спокойно надеть наручники, их отвезли в участок и через пару часов отпустили), то все было бы нормально.
С другой стороны, полицаи реально перестарались.

Но когда из этого тупого дебилоида пытаются сделать святого Джорджа, великого мученика и икону, невольно думается - могли ли всякие известные нам святые и великие герои человечества быть в массе своей банальными дебилами и отморозками?
26.12.25 15:40
5 16

Флойд был бандосом и наркоманом.
Однако, это не давало права Шовену душить его коленом более четверти часа, что, безусловно, являлось явным превышением полномочий.
Первое неважно, второе очень.
Абсолютно не важно кого задушил человек в полицейской форме, превышая свои полномочия. Этот ковбой заслушивает свой срок, аминь.
Остальное лирика. Спросим местных друзей из США. Им там насаждают что Флойд святой мученик?
26.12.25 15:46
6 7

могли ли всякие известные нам святые и великие герои человечества быть в массе своей банальными дебилами и отморозками?
Могли и многие были.
А некоторые сочетали оба фактора.
Например, Хуан Карлос в Испании — вывел страну из франкизма, не допустил сползания Испании обратно в диктатуру, способствовал ее трансформации в парламентскую демократию. Заканчивает жизнь в изгнании из-за обвинений в коррупции.
26.12.25 15:54
0 3

Вся наша жизнь сплошная лирика. Потому что если отбросить эту лирику...
Вот, например, Белгородчина, которую кошмарят украинские дроны, в результате чего ежемесячно погибает по полтора-два десятка мирных жителей, включая детей.
Если отбросить лирику, то это военные преступления. Но если держать в уме, что Россия это подлый агрессор, по чьей вине погибла куча людей, среди которых многие тысячи гражданских, включая сотни детей... И что именно Россия может все это безобразие в момент прекратить. И что граждане России вполне себе лояльно приняли идею "мочить хохлов, а то что они...", то как-то сочувствие страданиям белгородцев сильно увядает.

И это как раз лирика...
26.12.25 16:03
7 7

Первое неважно, второе очень.
В рамках обвинения полицейского, не важно.
В рамках создания из него иконы типа новый Мартин Лютер Кинг, полный позор.
26.12.25 16:03
0 10

В рамках создания из него иконы типа новый Мартин Лютер Кинг, полный позор.
А создают? Ну типа фильмы снимают, книжки пишут, в школах преподают. Что делают для этого? Насколько это массовое явление? Если вы из США, расскажите. Если не из США, то тогда не надо.
26.12.25 16:07
8 2

Белгородчина, которую кошмарят украинские дроны, в результате чего ежемесячно погибает по полтора-два десятка мирных жителей, включая детей.
Нифига вас понесло. Из США в Белгород, от Флойда к украинским дронам.
Джордж Флойд умер из за полицейского насилия, ни больше и ни меньше.
26.12.25 16:09
11 1

Первое неважно, второе очень.
Первое неважно потому, что позволяет проигнорировать концентрацию фентанила в крови, в 10 раз превышающую летальную для обычного человека?
26.12.25 16:28
0 11

Если отбросить лирику, то это военные преступления.
Это не так. Убить гражданского — это не военное преступление. Военное преступление — это ЦЕЛИТЬ в гражданского. Если гражданское лицо погибает, потому что случайно оказывается рядом с военной целью, или потому, что стреляли в военную цель, но промазали — это плохо, но это не военное преступление.

Это не значит, кстати, что Украинская сторона не совершает военных преступлений. Например, нападение гражданского лица на военный персонал противника — военное преступление, и именно это совершила та бабушка, накормившая вторгшийся взвод рашистов пирожками с крысиным ядом. Так что, в целом, вы правы, что военные преступления — это не обязательно что-то запредельно ужасное.
Mit
26.12.25 16:34
3 4

могли ли всякие известные нам святые...
Почитай жития святых, там много интересного. 😄
26.12.25 16:46
0 1

в 10 раз превышающую летальную для обычного человека?
И? Продолжите мыслю.
26.12.25 16:53
2 0

.Вот, например, Белгородчина, которую кошмарят украинские дроны, в результате чего ежемесячно погибает по полтора-два десятка мирных жителей, включая детей. Если отбросить лирику, то это военные преступления.
Пожалуйста, не используйте слова, значения которых вы не знаете, и не понимаете.
Погуглите, для начала, термин "военное преступление", и вы с удивлением узнаете, что гибель гражданского при ударе (даже при попытке) по военному объекту в Белгородчине - не преступление.
А вот гибель гражданских при сафари дронов на гражданских в Херсоне - это военное преступление!
26.12.25 16:56
0 12

Почитайте тг вроде Блэтгорода. Большинство ударов Дронов по мирняку тупо сафари. Едет легковая машина до дороге. Дрон. Рейсовый автобус. Дрон. Жилой дом. Дрон. Детсад. Дрон.

Одно дело военный объект, и массированный удар по нему, когда из за РЭБ дроны теряют целеуказание и врезаются в объекты рядом или из-за работы ПВО их обломки падают. Другое дело, когда дрон целенаправленно ударяет по заведомо гражданской цели.

При этом, все равно главный виновник происходящего сидит в Кремле. До февраля-22 по России никто не бил.
26.12.25 17:04
8 1

Им там насаждают что Флойд святой мученик?
Нет, ни разу, конечно...))
26.12.25 17:36
0 6

Нет, ни разу, конечно...))
Хм, знаете, я могу прислать фото где какие-то ребята в Греции поклоняются 12 богам Олимпа, есть тут такое явление. Скажите мне, греки язычники? Вам насаждает государство, культура, окружение ваше, что Джордж Флойд герой нашего времени?
26.12.25 17:39
5 0

Но когда из этого тупого дебилоида пытаются сделать святого Джорджа, великого мученика и икону,
26.12.25 17:45
2 3

Вам насаждает государство, культура, окружение ваше, что Джордж Флойд герой нашего времени?
Сейчас уже год как не насаждает, слава Трампу.)) А раньше насаждали весьма активно. Странно, что вы пытаетесь отрицать столь очевидные вещи.
26.12.25 18:04
4 5

А раньше насаждали весьма активно
Как? Расскажите. И как Трамп остановил этот процесс, если он реально был.
26.12.25 18:13
2 0

Рассказать про что? Как все медиа, власти, ломы и пр. продвигали образ Флойда-мученика? Боюсь, здесь места не хватит. Картинку, как пример, я привел. Трамп же тормознул вообще весь этот безумный воук-процесс, за что уже достоин благодарности.
26.12.25 18:18
1 2

Как все медиа, власти, ломы и пр. продвигали образ Флойда-мученика?
Ага, вот именно это. Покажите, по любому же какая-то статья осталась, или репортаж какого-нибудь CNN, лома какого-нибудь. Хоть что-нибудь. Может документальный фильм какой-нибудь о Флойде, ведь о святых всегда чего-нибудь снимают. Как американцам насаждали героичекий образ Флойда? Мне правда интересно.
26.12.25 18:26
1 0

Ага, вот именно это. Покажите, по любому же какая-то статья осталась, или репортаж какого-нибудь CNN, лома какого-нибудь. Хоть что-нибудь. Может документальный фильм какой-нибудь о Флойде, ведь о святых всегда чего-нибудь снимают. Как американцам насаждали героичекий образ Флойда? Мне правда интересно.
Неужели ты пропустил как футболисты стояли на коленях перед игрой? А политики? А масса левого народа? Как у гроба рыдали и памятники/мюралы ставили/рисовали?
26.12.25 18:33
2 3

Неужели ты пропустил как футболисты стояли на коленях перед игрой?
В память о Флойде? Ты уверен?
26.12.25 18:38
1 0

В память о Флойде? Ты уверен?
Давай свою версию
26.12.25 18:39
1 1

Давай свою версию
Зачем моя. Вот спросил у паутины.

"Футболисты начинают поклонять колено (становиться на одно колено и опускать голову или поднятую руку) в последние годы как жест протеста против расизма и дискриминации.".

Тут же не важна моя версия или ваша, а только то почему это делали на самом деле. Как вы поняли что приклоняли колено в честь героя США Джорджа Флойда?
26.12.25 18:42
1 0

Почитайте тг вроде Блэтгорода. Большинство ударов Дронов по мирняку тупо сафари. Едет легковая машина до дороге. Дрон. Рейсовый автобус. Дрон. Жилой дом. Дрон. Детсад. Дрон.
26.12.25 18:45
0 2

Зачем моя. Вот спросил у паутины. "Футболисты начинают поклонять колено (становиться на одно колено и опускать голову или поднятую руку) в последние годы как жест протеста против расизма и дискриминации.". Тут же не важна моя версия или ваша, а только то почему это делали на самом деле. Как вы поняли что приклоняли колено в честь героя США Джорджа Флойда?
Ну раз ты спросил, то я тоже спросил

The connection between Colin Kaepernick and George Floyd lies in the symbolic act of "taking a knee," which Kaepernick started in 2016 to protest police brutality against Black people, and which gained renewed, intense significance after Floyd's murder in 2020, with protesters kneeling to honor Kaepernick's protest and demand justice, contrasting Kaepernick's peaceful gesture with the officer's knee on Floyd's neck. Kaepernick's kneeling was a peaceful protest against systemic racism, while Floyd's death involved a police officer kneeling on his neck, sparking global Black Lives Matter protests that echoed Kaepernick's original movement.

Добавлю, что перед яфлойдом пара десятков стояли на коленях во время гимна перед игрой, п после флойда это стало массовым
26.12.25 18:46
1 1

Так где тут героизация жертвы? Только о его смерти несправедливой написано, разве нет?
26.12.25 18:48
1 0

И? Продолжите мыслю.
1) Нахождение в таком состоянии за рулем - уже более, чем достаточный повод для попадания в тюрьму, как по мне.
2) Человек находится под кайфом, и несет ахинею, знаменитое "i can't breath" в первый раз сказано, когда он еще в своей машине.
3) Он раза в полтора больше полицейских, известный рецидивист и жестко обдолбан. ИМХО полиция имеет все основания опасаться за собственную безопасность.
26.12.25 18:51
0 3

Так где тут героизация жертвы? Только о его смерти несправедливой написано, разве нет?
Написано, что его смерть стала катализатором этого явления. Так и было. Не знаю, стоят ли сейчас в Европе на коленях перед игрой
26.12.25 18:52
0 1

Ага, вот именно это. Покажите, по любому же какая-то статья осталась, или репортаж какого-нибудь CNN, лома какого-нибудь. Хоть что-нибудь. Может документальный фильм какой-нибудь о Флойде, ведь о святых всегда чего-нибудь снимают. Как американцам насаждали героичекий образ Флойда? Мне правда интересно.
Что за детский сад? Не хочу показаться грубым, но вы что разучились Гуглом пользоваться? Или в интернет только на Экслер заходите? Я вам должен материал подыскивать? Если правда интересно, то ищите. А если просто поспорить, то это мне уже не интересно. Вот вам пример, а дальше сами.
lasentinel.net
26.12.25 18:53
2 1

Большинство ударов Дронов по мирняку тупо сафари. Едет легковая машина до дороге. Дрон. Рейсовый автобус. Дрон. Жилой дом. Дрон. Детсад. Дрон.
в машине - русские военньіе. В "рейсовом автобусе" - тоже.
В детсадах - понятное дело, пунктьі дислокации. Военная-с хитрость!
26.12.25 19:06
1 1

опасаться за собственную безопасность.
И задушить его. Я понял.
26.12.25 19:22
1 0

Написано, что его смерть стала катализатором этого явления. Так и было. Не знаю, стоят ли сейчас в Европе на коленях перед игрой
Не, не стоят. И обошлось без Трампа!
Но дело не в этом. Я до сих не догоняю, кто и как насаждал американцам святой лик Флойда? Понятное дело (и слава богу) что осуждается его убийство. Кажется это не одно и тоже.
26.12.25 19:25
1 0

Не, не стоят. И обошлось без Трампа!Но дело не в этом. Я до сих не догоняю, кто и как насаждал американцам святой лик Флойда? Понятное дело (и слава богу) что осуждается его убийство. Кажется это не одно и тоже.
The practice started in the UK in 2020 to support the Black Lives Matter movement following the death in US police custody of George Floyd. But in August 2022, the Premier League stopped taking the knee before every match following consultations with players.

Действительно без Трампа.

Протрезвели.
26.12.25 19:44
1 1

И задушить его. Я понял.
Ты когда-нибудь видел человека в состоянии наркотического опьянения (конкретно под амфетаминами), когда их даже тэйзер не берет? Полицейский произвол, безусловно, есть, и Шовена я не оправдываю, но это очень тяжелая и опасная работа. Непонятно чего ожидать от почти двухметрового мужика, о котором известно, что он наркоман со стажем…
Sbr
26.12.25 20:31
0 1

Я до сих не догоняю, кто и как насаждал американцам святой лик Флойда?
Чукча не читатель?
The Murder and Martyrdom of George Floyd: The Multiple Meanings of His Sacred Sacrifice
26.12.25 20:45
1 1

но это очень тяжелая и опасная работа.
Отставить жалеть ментов. Если у кого из них с психикой проблемы пускай меняют профессию.
26.12.25 21:57
0 0

Чукча не читатель?The Murder and Martyrdom of George Floyd: The Multiple Meanings of His Sacred Sacrifice
Мне кажется вам надо очень мало, чтобы вы почувствовали что вам что-то насаждают.
26.12.25 21:58
0 0

Протрезвели
Да нет, скорее всего убийство Флойда до сих воспринимается в абсолютном негативе. Просто время идёт, мода проходит. И никто не умер, цивилизация это пережила без всяких балаболов популистов.

Кстати в трансляциях Бундеслиги например уже не ставят украинский флаг, как это было в первый год войны. Отнюдь не значит что восприятие немецкого футбола в отношении войны в Украине поменялось.
26.12.25 22:02
0 0

вряд-ли
Интересно, кто же внушил вам это несуществующее правило? Частица "ли" не имеет никакого отношения к дефисам. Грамотно будет - "вряд ли".

когда ее, кристально и патологически честного человека, обвиняют в подобном, то это свидетельствует о том, что она правильно делала свою работу. 
И здесь нет ни слова лжи. Чёрные жизни важны? Важны. Деньги для чёрных? Да. Она чёрная? Разумеется. Так в чём же она не права, потратив эти деньги на себя? Да это чёрт возьми её работа!
26.12.25 15:21
4 6

Black Budgets Matter. Спросите самого преподобного президента и величайшего бизнесмена.
26.12.25 15:21
2 2

Что действительно имеет значение
доставки продуктов питания и бакалеи для себя
Это определённо заметно невооружённым глазом! )
26.12.25 15:20
2 6

Это определённо заметно невооружённым глазом! )
Может быть, выложите вашефото, чтобы мы могли оценить ваши формы и сложение.

Низковато это, скатываться до обсуждения внешнего вида
26.12.25 21:23
1 0

Что по поводу этой черной и пушистой дамы думают представители прогрессивного человечества?
26.12.25 15:17
11 8

Что по поводу этой черной и пушистой дамы думают представители прогрессивного человечества?
ей это все подкинули
26.12.25 15:20
2 6

думают представители прогрессивного человечества?
Леваки типа? Кого пытаемся постебать то?
26.12.25 15:26
6 3

Мы думаем, что у нас недостаточно информации. Может быть, она украла деньги; может быть, прокуратура какую-то хрень несёт. И то и другое случалось. Посмотрим, что суд скажет.
Mit
26.12.25 15:28
6 4

Леваки типа? Кого пытаемся постебать то?
Никого. Хотел направить обсуждение не на Флойда, не на BLM, а на эту даму. Не "за все хорошее против всего плохого", а четко по теме. Узнать, готовы ли некоторые комментаторы предположить, что черная дама способна украсть (да, окончательное решение за судом, но допустима ли возможность?) деньги для поддержки и для внесения залогов за лиц, арестованных в связи с протестами против расовой несправедливости.
26.12.25 16:36
2 1

готовы ли некоторые комментаторы предположить, что черная дама способна украсть
Нет, мы не можем это предположить. Мы совершенно уверены, что способна. И что?
Mit
26.12.25 16:41
0 1

"Произошел в моей жизни быстрый карьерный рост
Я занимаю в России очень высокий пост
Мимо меня протекает денег огромный поток
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток"

Ну, почему бы черной даме не сделать себе белую жизнь? Заслужила, чо.
26.12.25 17:07
4 1

Ну, почему бы черной даме не сделать себе белую жизнь? Заслужила, чо.
Прекрасно, наши мнения совпали, это возможно. А украли ли она, мы не узнаем до окончания расследования. Прокуратура считает что да, она утверждает что нет. Может у нее умерла тетя в Аргентине и оставила ей миллиард? Обсуждение бессмысленно, можно только ждать суда. Или растечься мыслью по всей Вселенной.
26.12.25 17:25
1 0

Ну, почему бы черной даме не сделать себе белую жизнь? Заслужила, чо.
Ну чтож, поздравляю, вы сейчас признались в самом дремучем расизме
26.12.25 21:26
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 323
авто 490
видео 4434
вино 363