Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Блестящая операция по поимке украинского шпиона

07.06.2021 17:25  18969   Комментарии (192)

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. ФСБ России задержала агента украинских спецслужб, его выдворили из России. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.

"Федеральной службой безопасности в ходе проведенных оперативно-разыскных мероприятий пресечена разведывательно-подрывная деятельность в интересах украинских спецслужб гражданина Украины Семеняки Алексея Петровича", - подчеркнули в ЦОС. "Установлено, что его деятельность длительный период времени координировалась сотрудниками украинской контрразведки: старшим оперуполномоченным по особо важным делам 2-го отдела 1-го Управления Департамента контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности (ДКИБ) СБУ старшим лейтенантом Гасымовым Тимуром Габиловичем и заместителем начальника 2-го отдела 1-го Управления ДКИБ СБУ подполковником Черняком Игорем Романовичем", - сообщили в ФСБ.

В спецслужбе отметили, что Семеняка не успел нанести ущерб внешней безопасности Российской Федерации. "Пребывание иностранца на территории России признано нежелательным, ему закрыт въезд на территорию нашей страны сроком на 25 лет. 3 июня 2021 года гражданин Украины покинул территорию России", - сообщили в ФСБ. (Отсюда.)

Сегодня в куче СМИ написали о блестящей операции ФСБ по поимке зловредного украинского шпиона, который такое нашпионил, такое... Правда, чего он там нашпионил - доблестным спецслужбам выяснить так и не удалось. А очень многие старые фидошники, увидев эти заметки с фотографией и ФИ задержанного, так и офигели совершенно, потому что это Леша Семеняка - отличный IT-специалист и очень остроумный человек, с которым многие были знакомы лично еще с начала девяностых. И жил все это время Леша, насколько я помню, в Москве. Правда, он имел украинский паспорт, что, собственно, и привело к блестящей спецоперации.

Сам Леша в своем Фейсбуке (мы там с ним, разумеется, во френдах) на эту тему пока ничего не писал, но на эту новость уже оперативно откликнулся Леня Каганов, цитирую:

Имя Алексея Петровича Семеняки хорошо известно читателям моего дневника, потому что мы с ним дружим почти 25 лет и он упоминался бессчетное число раз. У меня есть немного другая версия его шпионской деятельности, которая гораздо лучше описывает логику вселенной, более соответствует моим представлениям о характере работы ФСБ и вполне отвечает на животрепещущий вопрос, почему при такой пышной кампании в СМИ шпион не предан суду и не обменян на российского шпиона, а просто выслан.

Заключается версия в том, что Семеняка не шпион вообще ни разу, а просто известный IT-специалист, который много лет занимал ответственные технические должности в Мегафоне, Яндексе, Qrator, а в последние годы работал в международной организации RIPE — той самой, которая занимается организацией мировых IP-пространств и отраслевых стандартов. По работе он постоянно ездил на всевозможные международные конференции, где общался с самыми разными спикерами самых разных государств и их служб, в том числе пару лет назад — с представителями СБУ Украины. Именно по этому поводу ФСБ России два года вело расследование, которое закончилось задержанием Алексея Петровича и изъятием всего его мусора, включая девайсы, планшеты, циски и винчестеры, которые, насколько я помню, валялись у него в доме повсюду вперемежку с коллекциями фотоаппаратов и кофеварок.

Единственное, чего не удалось обнаружить следователям ФСБ, — так это каких-либо следов шпионской деятельности Алексея Петровича. Ну, кроме старых украинских визиток, оставшихся от конференций, и его личного признания, что он с этими персонами действительно когда-то общался на конференции. Материалов для суда не нашлось, поэтому обвинений Алексею Петровичу не предъявили, а просто зачитали приказ о выдворении из страны, благо он так и остался гражданином Украины. Это оказался удачный выход из положения, потому что, будь Алексей Петрович гражданином России, его пришлось бы все-таки посадить, засекретив дело, чтобы никто не подумал, будто ФСБ работает зря и делает ошибки. Но Алексей Петрович оставался гражданином Украины, поэтому был сурово выслан, а ФСБ отчиталось во всей мыслимой прессе о блестяще проведенной операции.

Ну, в общем, понятно, что цензурных слов по поводу этой истории нет просто никаких.

Комментарии 192

В копилку любителей теории заговора. Только что вспльіло в разговоре у меня с моими однокашниками (в большинстве своем - махровьіе ІТшники).
Родилась версия, дескать, Семеняку всяко склоняли к шпионству, как раз таки, в пользу РФ против Украиньі. По каким-то причинам (например, совесть) получили отказ. Возможно, - озвучили мьі в нашей конспирологической версии, - отказ, которьій, при последующем давлении (уговорам) привел бьі к раскрьітию информации, которая, пока что, Семеняке достоверно (на уровне оф. документов) не известна. Ну, а раз так - то решили сплавить от греха подальше. Так меньше риска "заполучить" двойного агента, вражеского шпийона и т. д.
Собственно, теперь любое его заявление, типа: "меня вербовало ФСБ, а когда не смогло - вьіперло из РФ", - в глазах благодарньіх 146% будет вьіглядеть попьіткой оправдаться. Возможно, посчитали те из нас-єкспертов, кто на Макелейн налегал не так активно, - искали у него не свидетельства его шпионажа, а свидетельства его вербовки. Чтоб ему, при желании собрать прессуху в бункере СБУ, нечем бьіло подтвердить "свою клевету на россиюшку".
Я тут еще раз напомню, что вьішеописанное - досужий треп за стаканом вискарика из разряда "а давайте предположим, что".
08.06.21 16:10
0 6

В России сейчас работают десятки тысяч украинцев (на самом деле, наверно даже сотни тысяч, но вряд ли ФСБ будет гоняться за слесарем в деревне Гадюкино). Многие - живут и работают десятилетиями, многие получили российское гражданство.
И все они сейчас чувствуют угрозу.
aag
08.06.21 12:48
1 4

И все они сейчас чувствуют угрозу.
Да ничего они не чувствуют. Если только не работают в крупных международных организациях и постоянно присутствуют на конференциях где тусуются СБУ-шники.
08.06.21 14:21
6 5

На конференциях люди пересекаются с кем угодно, это ни к чему не обязывающие встречи, и кто-то, с кем они пересеклись, может быть связан с СБУ.
Или кто-то, в погоне за званием и премией может решить, что связан.
aag
08.06.21 15:02
0 2

Я вот чувствовал. Поэтому успешно свалил год назад.
09.06.21 00:32
0 0

Любой человек, общавшийся с представителями неверной Украины, может оказаться шпионом.
Ок, будем знать.

ЗЫ Вообще как-то настолько противненько и меленько...
08.06.21 10:17
5 6

В комментариях у Каганова понравилось. Объявление на столбе: "Пропала собака. Серебристый пудель. Сука. Блядь. Как же я за@бался жить в этой стране".
08.06.21 10:12
2 11

В комментариях у Каганова понравилось. Объявление на столбе: "Пропала собака. Серебристый пудель. Сука. Блядь. Как же я за@бался жить в этой стране".
Анекдот ещё с советских времён. Всё идёт по кругу.
09.06.21 06:37
0 1

Попалась чисто случайно и по другому поводу. Но, если это изображен не тот самый Семеняка, то не знаю.
artnow.ru
08.06.21 09:27
0 0

Шпионы - они разные бывают. В том числе, и умные, и хитрые, и чудные. Лучше ошибиться и ошибочно поймать НЕшпиона, чем упустить шпиона.
08.06.21 08:45
30 8

Шпионы - они разные бывают. В том числе, и умные, и хитрые, и чудные. Лучше ошибиться и ошибочно поймать НЕшпиона, чем упустить шпиона.
Это людоедская практика.
Уже перестали есть людей по утрам? А полиция знает, что лучше
ошибочно вас поймать?
08.06.21 08:57
3 22

Лучше ошибочно посадить вас лет на 10 в клетку, чем поверить, что вы закон не нарушали.

Лучше ошибиться и ошибочно поймать НЕшпиона, чем упустить шпиона.
Кому лучше?
Ну давайте дальше тему разовьем. "Лучше ошибиться и расстрелять НЕ убийцу, чем упустить убийцу". Предлагаю начать в вас.
08.06.21 10:08
0 16

Оптимальное решение - посадить всех. Тогда точно ни один не ускользнет.
08.06.21 10:13
0 8

Лучше ошибиться и ошибочно поймать НЕшпиона, чем упустить шпиона.
Вьі не отходите далеко. Сейчас, вас зафиксируют почетче. Совершенно с вами согласен. Лучше вас разок посадить пожизненно и искренне извиниться через каких-то 20-25 лет. Перед вашими потомками (если таковьіе есть). Потому как вьі можете и не дожить. НО! Вьі абсолютно правьі! Нельзя рисковать. Вдруг, вьі шпион.

Тех семерых которые тебе плюсанули не помешало бы проверить на умственную отсталость. Ну и тебя есно-))

Хорошо, что не взял паспорт РФ. Команда "фас" не сработала.
08.06.21 07:48
2 3

Градус взаимной ненависти и идиотизма в отношениях между обеими странами достиг невиданной высоты. Печально все это..
08.06.21 07:20
13 5

Время сейчас такое, гадское,да и "ловить шпиенов" пусть даже мнимых гораздо выгоднее чем реальных. В конце концов почему ФСба должна быть лучше других?
08.06.21 09:16
9 2

Ой, и кто это сделал-то?
08.06.21 09:48
1 11

В конце концов почему ФСба должна быть лучше других?
Вот, да. В США, например, вообще, сначала негров линчуют, а потом, бельіх.
ФСБ, прям, святее, чем Моисей. Сколько ж можно. Ну, пусть уж, одну ошибочку совершат, да.
Тут, на всякий случай, Леонард с табличкой "сарказм" и лопатой.

Я думаю, что к нему прицепились только потому, что у него было украинское гражданство.
07.06.21 23:18
3 2

Я думаю, что к нему прицепились только потому, что у него было украинское гражданство.
поэтому обвинений Алексею Петровичу не предъявили, а просто зачитали приказ о выдворении из страны, благо он так и остался гражданином Украины
Да ну? Правда что ли?
07.06.21 23:32
0 5

Я думаю, что к нему прицепились только потому, что у него было украинское гражданство. поэтому обвинений Алексею Петровичу не предъявили, а просто зачитали приказ о выдворении из страны, благо он так и остался гражданином УкраиныДа ну? Правда что ли?
Правда что? То, что написано в статье? Наверное, так оно и было. А вы сомневаетесь?

Не имейте иллюзий. Если б за ним было что-то реальное, то никакой паспорт его бы не спас.
www.bbc.com
www.bbc.com
08.06.21 03:29
0 0

Вопрос неверно поставлен. Будь у него российский паспорт, его не спасло бы даже то, что он ничего противозаконного не сделал. Это вам не Голунов, которого решили какие-то небольшие чины из МВД прессануть. От ФСБ никакой публичный скандал не спас бы.
08.06.21 08:06
1 3

Как же я с ним срался в 90х в "экстремиской" сети fido. ))))
Если серьезно, охренел от такой вот новости.
07.06.21 22:54
0 4

Что обсуждали? Чей борщ? )
09.06.21 00:34
0 0

Живу на улице, названной в честь германского шпиона.
Все волнами на этой части суши.
07.06.21 22:50
0 2

Живу на улице, названной в честь германского шпиона.
Это того, у которого еще и брат террорист?
08.06.21 17:58
0 0

Не угадали! Этот шпион из военных.
08.06.21 21:58
0 0

Я думал это Борис Акунин
07.06.21 22:40
0 4

Это японо-грузинский шпион
07.06.21 22:48
0 7

Это японо-грузинский шпион
А чо Берия? Чо, как чо, так сразу Берия?!

PS:Когда уже латинского шпиона дождёмся...
08.06.21 01:08
0 1

А чо Берия? Чо, как чо, так сразу Берия?!
Берия был мусаватистский шпион (по официальной версии). То есть азербайджанский. И еще немного английский
08.06.21 02:16
0 2

латинского
латынинского
08.06.21 02:35
0 0

латынинского
Латынина, кстати, на днях тиснула здоровенный материал об искусственном происхождении Ковида.
novayagazeta.ru
Что скажет широкая общественность?
08.06.21 02:47
3 4

Что скажет широкая общественность?
Широкая общественность в лице Панчина не в восторге от аргументов как Стрелки Осциллографа, так и Дейгина, которого она, в основном, цитирует.
08.06.21 04:15
1 7

Есть один аргумент, который как минимум делает неотбрасываемой гипотезу искусственного происхождения — имеются доказанные случаи утечки патогенного вируса (кстати, Сарс в том числе) из специализированной лаборатории. То есть это уже случалось. Очевидно, это может случиться снова.
08.06.21 08:27
0 2

Дейгин не вирусолог и вообще не биолог, он мало что понимает в сути проблемы, но он хорошо умеет работать с источниками и информацией. Практически вся аргументация Латыниной - из той самой статьи Дейгина "SARS нерукотворный" и ее продолжений и обсуждений. Ошибок у него там много, но дело даже не в них. Ни одно "биологическое" доказательство сейчас не является убедительным и однозначным. Это все действительно можно объяснить естественными причинами. Лично я считаю, что искусственное происхождение возможно, но доказать это можно будет только "полицейскими", а не "биологическими" методами. И есть две вещи, которые как минимум не дают нам отбросить гипотезу искусственного происхождения - в уханьской и других лабораториях действительно работали с патогенными штаммами родственных вирусов. И печатали об этом статьи в уважаемых журналах. И есть документально доказанные ранее случаи утечки патогенного вируса из лабораторий (кстати, первого SARSв 2004 году). И есть потенциальная возможность создания (что под этим подразумевается, отдельный разговор) такого вируса в лаборатории.
PS Отдельный привет рынку в Ухани. Я читал сотни безапелляционных утверждений; "На рынке в Ухани никогда не продавались летучие мыши!" "На рынке в Ухани лежат горы этих мышей!" И ни одного доказательства. Если кто вдруг в Ухани или рядом, сходите уже на этот рынок и поясните вопрос, плиз!
08.06.21 08:37
0 5

Если кто вдруг в Ухани или рядом, сходите уже на этот рынок и поясните вопрос, плиз!
Ну уж нет 😄 "Сам топи урановые ломы в ртути!" (c)
08.06.21 09:04
0 7

Если кто вдруг в Ухани или рядом, сходите уже на этот рынок и поясните вопрос, плиз!
И Бейрутского сварщика с собой прихватите! 😄
08.06.21 10:38
0 1

08.06.21 18:01
0 0

Уот
И что сия аллегория означает?
Красива, как Латынина, но к чему она тут?
09.06.21 00:58
0 0

Латинского шпиона не нашел. Вспомнил только латинского любовника.
Тетка та еще, в 53 года стать мамой... Странно, что ее так редко вспоминают, хотя песок из нее еще не сыпется.
09.06.21 21:11
0 0

Латинского шпиона не нашел.
Вторая часть Чонкина.
Там гражданин процитировал латинскую поговорку - загремел как латинский шпион.
18.06.21 15:56
0 0

Ага, он шпиён был еще в 90-х! Вот сейчас пойду поищу видео с доказательствами его шпионажа в 90-х то ли на Комтеке, то ли в Подвале у sfy 😄 Вроде где-то было. Там и соучастники все есть 😄
07.06.21 21:39
2 3

Не надо на Комтеке - там весь яндекс. )))

"...чтобы никто не подумал, будто ФСБ работает зря и делает ошибки."

Я бы уточнил: чтобы никто не подумал, что фсбшники конченные мрази.
Хотя, нормальные люди и так это знают.
07.06.21 21:33
6 14

Общался с СБУ, выслан на Украину. Какой-то праздник доброты от ФСБ. Может, согласился сотрудничать и отбыл по новому месту работы?
07.06.21 21:04
33 5

Какой-то праздник доброты от ФСБ
не праздник доброты. Мочат они только своих граждан. Иностранных реже. ну, только если российские "бизнес-партнеры" веско не обвинят в спижженных миллиардах.
07.06.21 21:08
2 17

Выслан "в" Украину, чурка ты ... имперская.
07.06.21 22:55
23 15

Общался с СБУ
По российскому законодательству общение с СБУ - не преступление. Преступление - шпионаж. Преступление это тяжкое, карается длительным лишением свободы. Т.е. если у компетентных органов были основания считать человека шпионом, ему должны были предъявить обвинения, осудить, а уже потом, если держать его за решёткой нецелесообразно, например, из политических соображений, высылать. То, что следствие и суд решили пропустить, наводит многих на сомнения в качестве доказательственной базы.
08.06.21 10:22
0 6

Ну, если им попали в руки старые фидошные списки, дело табак. Меня тогда тоже могут замести, а у меня родственники на Украине есть, а паспорта нет.
07.06.21 20:40
2 1

Ну, если им попали в руки старые фидошные списки
Так их прочитать же ещё надо...
07.06.21 23:34
0 0

Так их прочитать же ещё надо...
Прочитать их легко. Их понять сложно 😉

а у меня родственники на Украине есть, а паспорта нет.
Время получить паспорт.
08.06.21 01:24
0 0

а у меня родственники на Украине есть, а паспорта нет.Время получить паспорт.
Пусть снала научится правильно писать "в Украине". Без этого паспорт не дадут. (лопата)
08.06.21 06:51
1 9

Повезло тем, у кого фамилия или имя на Н начинается. Их не найдут.

Жителям Украины глубоко фиолетово в или на они живут. Но любителей бояры тема предлогов странно возбуждает.
08.06.21 08:39
4 2

Жителям Украины глубоко фиолетово в или на они живут.
Как гражданин Украиньі, не употребляющий боярьі (и, вообще, редко употребляющий что-либо), уверяю тебя: нет. НЕ фиолетово. "В/на" - прекрасньій маркер (точнее, стал настолько явньім в последние лет 7).

Я же не тебе и не про тебя. Мне вот как гражданину Украины глубоко фиолетово, с каким предлогом применять. И так, и так, не задумываясь.
Но да, это прекрасный маркер по выявлению альтернативно одаренных, которые упорно верят, что "на Украине" даст им +5 к карме и +1000 к зарплате.

Но да, это прекрасный маркер по выявлению альтернативно одаренных, которые упорно верят, что "на Украине" даст им +5 к карме и +1000 к зарплате
Дело, уж точно, не в зарплате. Причем, думаю, тьі лукавишь, упоминая зарплату, которая не имеет к єтому никакого отношения.
А карма - тут вопрос, скорей к тем, кто употребляет "в/на".

не перевелись ещё гении, пытающиеся командовать лингвистическими процессами? Ну, молодцы, чо.
Это работает уже много лет. Иран уже много лет назад назвал себя Ираном и попросил не называть их Персией все страны - получилось. И это вряд ли первый случай в Истории, когда кто-то командует соседними языками. Изменение названия или его написания или употребления - это традиционный способ добиться признания того, что власть сменилась и мы просим нас считать властью. Внутри страны для этого существует перевод стрелок часов куда-нибудь, а на международной арене - название страны.
08.06.21 10:57
1 4

Пусть снала научится правильно писать "в Украине". Без этого паспорт не дадут. (лопата)
Вот, да. Еще при вьезде (подержите Рекорда) нужно давать примерить новую форму сборной Украиньі по футболу. Если ожогами не покроется - можно впустить. На испьітательньій срок. ))
(Еще одна лопата)

Ну, Россия же попросила перестать называть ее РСФСР - и все получилось.
Вот ровно обратная картина. СССР настаивал на том, что он не Россия, а Россия это только РСФСР. Но для остального мира он остался Россией, а его население русскими. В том числе грузины и таджики. Просто "СССР" и производные от него стали использовать наряду с "Россией" и использовали вплоть до его распада.

Впрочем, что такое СССР, который и века не прожил.
Англии, как независимого государства, со времен средневековья нет. И кого это волнует, кроме шотландцев, которые расстраиваются, когда их обзывают англичанами?
08.06.21 12:50
1 2

А лучше аналогичную, но сборной по водному поло.

Чтобы оценить весь ужас, что творится у нас в России обязательно нужно посмотреть это видео.
07.06.21 20:38
3 6

Спохватились...
Наука в России (CCCP) кончилась примерно в начале 80-х годов, или немного раньше. Когда цены на нефть упали (при Брежневе), так науке и пришел пушной зверёк.
08.06.21 07:33
0 3

Любой гражданин Украины, живущий в России, априори агент СБУ.
И вообще, все вокруг агенты и враги народа. Бди, страна!
07.06.21 20:36
4 18

Бди, страна!
Не бди, всё будет хорошо! (Но не факт, что у тебя)
08.06.21 13:38
0 0

Высылку в Украину вообще можно рассматривать как наказание? Понимаю, что всё зависит от исходной дислокации, но ведь речь о России!
07.06.21 20:36
14 8

Высылку в Украину вообще можно рассматривать как наказание? Понимаю, что всё зависит от исходной дислокации, но ведь речь о России!
Да это ж лютый совок. В то время, как простые люди даже во сне не мечтали жить за границей, диссидентов туда высылали насильно
07.06.21 21:01
0 15

Высылку в Украину вообще можно рассматривать как наказание? Понимаю, что всё зависит от исходной дислокации, но ведь речь о России!
Все зависит от предлога. Если в Украину - награда, если на Украину, то, разумеется, наказание.
07.06.21 21:06
5 15

Хорошо бы ему теперь найти оправдание, почему раньше не уехал из страны-агрессора.
07.06.21 21:41
21 1

Есть предложение как-то себя сдерживать в комментах.
07.06.21 22:52
1 6

Высылку в Украину вообще можно рассматривать как наказание? Понимаю, что всё зависит от исходной дислокации, но ведь речь о России!
Ну если быть справедливым, высылка в Украину не похожа на награду. Вот было бы на какие нибудь Мальдивы или в Европу. А так, ну такое..
Я не хочу обидеть украинских друзей, но принципиальной разницы между уровнем жизни в РФ и в Украине не вижу.
08.06.21 06:49
2 0

Мне интересно, еще какая мразь это будет оправдывать?
Да. В этой теми я насчитал трех....
08.06.21 07:47
0 7

Я не хочу обидеть украинских друзей, но принципиальной разницы между уровнем жизни в РФ и в Украине не вижу.
У нас, если митинг на Банковой, а тьі на пробежке по Хрещатику - тебе ментьі ногу не сломают при "задержании за участие в неразрешенной акции". Хотя бьі, потому, что такого понятия, как "неразрешенньій митинг" не существует.

Так я потому и написал "уровень жизни". Не знаю наверняка, но думаю политических свобод у вас действительно больше. Но не думаю что причина в " инстинкте демократии". У вас просто разные политические течения имеют свою "защиту" от больших политических элит и олигархов. Медия ресурсы, финансовые ресурсы и так далее. Так уж сложилось в Украине. Это скорее хорошо чем плохо. Но и там проблем хватает, и политические посадки есть, и преследования, и убийства журналистов, всё как у нас. Чаще или реже, не могу сказать.
Но уровень жизни, про который я писал, не думаю что имеет большие отличия. Проще говоря, и у вас, и у нас, полная жопа. Не думаю что человек который переедет из российской глубинки в украинскую, заметит разницу.

Но уровень жизни, про который я писал, не думаю что имеет большие отличия. Проще говоря, и у вас, и у нас, полная жопа. Не думаю что человек который переедет из российской глубинки в украинскую, заметит разницу.
Мой знакомец из Москвьі лет 8 назад прожил у меня в селе полгода. (До облцентра - почти 200 км., До райцентра 60 и автобус бьіл не каждьій день) Уехал в крайне подавленньіх чувствах. Сравнил со своей деревней где-то под Курском. Ему в голову не приходило, что между Москвой и Киевом єкономически, разница невелика, хоть и есть. Зато, в глухом селе в Украине, вполне есть жизнь. В отличие от.

Хорошо бы ему теперь найти оправдание, почему раньше не уехал из страны-агрессора.
Удивительное дело, Украинское государство сохраняет с Россией дипотношения, ведёт совместные бизнесы и даже имеет безвизовый режим, а оправдываться за что-то должны украинские граждане.
08.06.21 10:04
2 3

Ты только на диване говном исходишь, или уже против ненавистного режима смог предпринять конкретные действия? Пойди трусы переодень!
08.06.21 10:30
10 2

Помогает подавить чувство собственной никчемности?
08.06.21 11:03
5 2

07.06.21 20:16
0 16

Как? И кот - тоже?
07.06.21 22:06
0 1

И ворона! 😄
07.06.21 22:09
0 2

Как? И кот - тоже?
Не только кот. Там еще на ветке стукач сидит
07.06.21 22:10
0 1

От кота не ожидал.
07.06.21 22:32
0 0

От кота не ожидал.
Его кастрацией шантажировали
07.06.21 22:38
0 2

На пучкова-гоблина похож )))
Но нет... показалось
07.06.21 20:13
0 4

А и точно, похож.
07.06.21 20:29
0 1

А и точно, похож.
Как и любой пожилой полулысый мужчина-европеоид в очках. ?

Да ну?

Да ну?
Ну да! ?
«Темноволосый мужчина в очках» - это местный мем (на сайте Экслера).

Останавливает гаишник машину. Водитель, возмущенно:
— Но, я же ничего не нарушил!
— А моя семья не может ждать, пока вы что-нибудь нарушите.
07.06.21 19:51
1 47

Ну всё, теперь Каганов тоже шпиён, и видимо Алекс тоже.
07.06.21 19:05
0 13

Лишь бы не "испанский лётчик".
07.06.21 19:21
0 2

Лишь бы не "испанский лётчик".
Да, показательно.
По приведенной ссылке упомянуты 4 советских героя войны в Испании, 3-е из них — расстреляны НКВДшниками (нынешними ФСБшниками)
07.06.21 20:52
5 20

Что, минусующие, правда глаза колет?
Ознакомьтесь с официальной историей ведомства
www.fsb.ru
Чтут традиции нынешние бошировы
07.06.21 20:58
3 18

Дык "бей своих..."
07.06.21 21:57
0 2

бошировы в гру/свр, а не в вчк
07.06.21 22:17
0 0

бошировы в гру/свр, а не в вчк
Сорта говна

www.svr.gov.ru

Иностранный отдел (ИНО) Главного управления государственной безопасности (ГУГБ) НКВД СССР 10.07.1934 – 25.12.1936
7-й (разведывательный) отдел ГУГБ НКВД СССР 25.12.1936 – 09.06.1938
5-й (разведывательный) отдел Первого управления НКВД СССР 09.06.1938 – 29.09.1938
5-й (разведывательный) отдел ГУГБ НКВД СССР 29.09.1938 – 03.02.1941
Первое (разведывательное) управление НКГБ СССР 03.02.1941 – 20.07.1941
Первое (разведывательное) управление НКВД СССР 20.07.1941 – 14.04.1943
Первое (разведывательное) управление НКГБ СССР 14.04.1943 – 15.03.1946
07.06.21 22:20
1 13

Повезло, что гражданство Украины оставил.
07.06.21 18:54
4 21

Так про это тоже Лёня написал:
Родившись в СССР в Харькове, но проживая в России с ельцинских времен, Алексей Петрович сохранял украинское гражданство, а в России жил, работал и платил налоги, имея вид на жительство. Как-то лет пятнадцать назад он в очередной раз отправился продлевать вид на жительство и получил вопрос от сотрудницы миграционной службы:
— Алексей Петрович, вы постоянно продлеваете вид на жительство, вы не хотите уже подать на гражданство?
— Лучше быть высланным, чем сосланным, — ответил ей Алексей Петрович.
— А знаете, вы правы, — подумав, согласилась сотрудница и снова продлила ему вид на жительство.
До нынешних событий это казалось нам смешной шуткой, хотя теперь мы видим в этом признаки высокого шпионского IQ.
07.06.21 19:16
0 52

Значит не везение, а предусмотрительность 😄
07.06.21 19:35
0 14

Вот вот 😉
07.06.21 19:35
0 4

Какие гуманные люди. До 18 июня разрешили собираться. Я думал, его сейчас вывезут просто в аэропорт и скажут "покупай билет на ближайший рейс нахуй отсюда".
07.06.21 18:45
2 9

"покупай билет на ближайший рейс нахуй отсюда".
и обязательно чтоб через воздушное пространство Лукашенко.
07.06.21 19:19
1 8

Какие гуманные люди. До 18 июня разрешили собираться. Я думал, его сейчас вывезут просто в аэропорт и скажут "покупай билет на ближайший рейс нахуй отсюда".
Это откуда такая информация? Везде по другому написали
«Сотрудники ФСБ посадили Семеняку на самолет. Пункт назначения – Киев»
«3 июня 2021 г. гражданин Украины покинул территорию Российской Федерации», — говорится в сообщении спецслужбы.
07.06.21 19:51
0 4

Это из видео на страничке Ллео, ему там зачитывают "Вы должны покинуть бла-блабла до 18 июня", он в ахуе слушает.
07.06.21 20:00
0 3

Пункт назначения – Киев
Сейчас нет прямых рейсов до Киева. Вряд ли для него спецборт подогнали.
07.06.21 20:01
0 2

Это из видео на страничке Ллео, ему там зачитывают "Вы должны покинуть бла-блабла до 18 июня", он в ахуе слушает.
Значит, зачитали, потом под руки, взять чемодан, и в самолет. Никто ему собираться не давал
07.06.21 20:02
0 2

Пункт назначения – КиевСейчас нет прямых рейсов до Киева. Вряд ли для него спецборт подогнали.
Пункт назначения — это не аэродром посадки. Бывают составные маршруты
07.06.21 20:03
1 1

Я думал, его сейчас
посадят
07.06.21 20:31
0 0

Это из видео на страничке Ллео, ему там зачитывают "Вы должны покинуть бла-блабла до 18 июня", он в ахуе слушает.
Уже видео есть, как он в аэропорту с чемоданом отбывает.
07.06.21 21:37
0 1

Какие гуманные люди. До 18 июня разрешили собираться. Я думал, его сейчас вывезут просто в аэропорт и скажут "покупай билет на ближайший рейс нахуй отсюда".
Зачитать-то ему зачитали.
А потом - сопроводили. Да даже видео опубликовали, как сопроводили.
07.06.21 22:14
0 2

С чемоданом. А брали его голяком на улице. То есть дали все-таки собраться. Ну, я на его месте тоже сдристнул бы со скоростью света, пока те не передумали.
07.06.21 23:48
0 2

А чемодан тогда откуда?
07.06.21 23:49
0 1

А чемодан тогда откуда?
"Вот! Вот вопрос. Вы же наповал меня бьёте этим вопросом. "
08.06.21 00:17
0 2

То есть дали все-таки собраться.
Ну вот зачем сейчас флудить? Вы говорили про 18 июня, я это опроверг. Не ставил под сомнение вашу честность, не ругал вас. Просто показал, что вы услышали информацию, которая впоследствии оказалась недостоверной. Вот и весь вопрос.
"Но больной же перед смертью пропотел?" (с)
08.06.21 06:37
0 2

Говорю вам, капризен, как черт знает что! - зашептал Коровьев, - ну не желает! Не любит он гостиниц! Вот они где у меня сидят, эти интуристы!- интимно пожаловался Коровьев, тыча пальцем в свою жилистую шею, - верите ли, всю душу вымотали! Приедет... и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так!..
А вашему товариществу, Никанор Иванович, полнейшая выгода и очевидный профит. А за деньгами он не постоит, - Коровьев оглянулся, а затем шепнул на ухо председателю: - Миллионер!
07.06.21 18:21
0 27

- А ну их к черту! - со скорбью сказал переводчик. - Третий день уже носимся по деревням как угорелые! Замучили меня совсем. Много я имел дела с иностранцами, но таких еще не видел. И он махнул рукой в сторону своих румяных спутников. - Все туристы как туристы. Носятся по Москве, покупают в кустарных магазинах деревянные братины, а эти двое отбились. Стали по деревням ездить.
08.06.21 08:43
0 5

Визитки Яроша не было - сажать не за что.
07.06.21 18:15
1 24

Визитки Яроша не было - сажать не за что.
Визитки нашли, но на этот раз Ярош свою не давал. Пришлось отпустить
07.06.21 20:40
0 4

Визитки нашли, но на этот раз Ярош свою не давал. Пришлось отпустить
Но памятуя о том, что любой Иванов или Зингельшмайссер в Украине - потенциальньій Ярош - сплавить от греха подальше.
08.06.21 09:21
0 1

"А что, известный IT-специалист не может быть шпионом?"
07.06.21 18:09
27 12

"А что, известный IT-специалист не может быть шпионом?"
Может, конечно. Тот же товарищ Касперский, например.
07.06.21 18:16
2 65

Тот же товарищ Касперский, например.
Вы путаетесь в терминологии. Касперский не шпион, он доблестный разведчик.

Раз: Украинец
Два: IT-спец.

ВСЕ сходится! Однозначно -шпион!!!!

Ну, не будет же ФСБ врать или что-то выдумывать???!!!
07.06.21 18:24
0 39

стопудово!
07.06.21 18:44
2 2

Раз: УкраинецДва: IT-спец.ВСЕ сходится! Однозначно -шпион!!!! Ну, не будет же ФСБ врать или что-то выдумывать???!!!
Еще визитки нашли. Настоящий шпион всегда хранит визитки, чтобы не забыть, кто завербовал. Ну, и чтобы знать, куда позвонить за указаниями, если что.
07.06.21 20:01
0 26

Три: работает на RIPE, т.е. на международную закулису!
07.06.21 20:13
0 10

Упс. Кажется, табличку сарказм надо было покрупнее делать...
07.06.21 20:50
0 6

Кажется, табличку сарказм надо было покрупнее делать...
Закон По.
07.06.21 22:46
0 1

Упс. Кажется, табличку сарказм надо было покрупнее делать...
Да ладно Вам. Вполне логичный вопрос, интересно обсудить 😄
08.06.21 01:51
0 0

Вы путаетесь в терминологии. Касперский не шпион, он доблестный разведчик.
А не, для этого пусть он сначала по-пластунски, под обстрелом, под колючей проволокой, проползет в стан врага, возьмет языка и вернется с ним - тогда да, доблестный разведчик.

Зачем такие риски? Закажите онлайн 😄
p24.by
08.06.21 08:40
0 0

Настоящий шпион всегда хранит визитки, чтобы не забыть, кто завербовал. Ну, и чтобы знать, куда позвонить за указаниями, если что.
Именно так! Я в кино сто раз такое видел: глава ЦРУ лично, беседует с наркоманом в подворотне и в конце разговора всегда дает свою визитку: "если что вспомните - позвоните. Тут указан мой прямой телефон, номер картьі страхования, все пин-кодьі от кредиток и кодьі доступа к системе ПВО".
08.06.21 09:24
0 4

Упс. Кажется, табличку сарказм надо было покрупнее делать...
Да!
Ну чорт, больной же вопрос...
08.06.21 10:07
0 0

А не, для этого пусть он сначала по-пластунски, под обстрелом, под колючей проволокой, проползет в стан врага, возьмет языка и вернется с ним - тогда да, доблестный разведчик.
Причем в форме государства, на стороне которого он служит разведчиком. Со знаками различия.

Наличие украинского гражданства уже является отягчающим обстоятельством. Больно на это всё смотреть.

P.S. В беседах с одним знакомым из Башкирии я часто слышу, что мол как же отвратительно осознавать, что Россия, которая смогла победить фашизм, находится в таком "дерьме". Совсем недавно в одной из дискуссий я позволил себе высказать ему следующее: "Ты прав, Россия смогла и помогла победить фашизм. Но я бы добавил только одно слово, что Россия смогла и помогла победить ЧУЖОЙ фашизм." Простите, если для кого-то мои суждения покажутся оскорбительными. Просто наблюдаю со стороны...
07.06.21 18:08
11 67

"Ты прав, Россия смогла и помогла победить фашизм. Но я бы добавил только одно слово, что Россия смогла и помогла победить ЧУЖОЙ фашизм." Простите, если для кого-то мои суждения покажутся оскорбительными. Просто наблюдаю со стороны...
Честно говоря, я бы назвал происходящее в нашей политике скорее маразмом, чем фашизмом. Все по БГ "..по новым данным разведки мы воевали сами с собой".
А здесь.. Думаю, если ты общаешься на где-то заграницей с иностранными спецслужбами, будучи сам иностранным гражданином, в любой стране риски нажить неприятностей будут высоки
07.06.21 18:44
12 8

в любой стране риски нажить неприятностей будут высоки

Именно.
Сразу вспомнилось, как искали русский след Трампа. Цитаты из расследования ((www.svoboda.org шикарны "При этом он уже нарушил или с большой вероятностью нарушит в ближайшем будущем уголовный кодекс США"... "На наш взгляд, Пейдж тайно сотрудничает с российским правительством"... "Суд тогда разрешил прослушивание телефонов Пейджа. Никаких обвинений против него до сих пор не предъявлено."

Суд тогда разрешил прослушивание телефонов Пейджа. Никаких обвинений против него до сих пор не предъявлено.
Но его хоть выслали? Или он сидит в колонии с пометкой "склонный к побегу"?

И что, с Пейджем то как всё закончилось? Как на фото (с Семенякой)? Или Пейджа недолинчевали в этот раз?
07.06.21 19:58
0 14

А я не поняла, силовики у нас теперь как дети, что ли, что им лица на фотках замазывают?
07.06.21 20:53
1 18

А я не поняла, силовики у нас теперь как дети, что ли, что им лица на фотках замазывают?
Дети-не дети, а потом на теплое море могут буржуи не пустить. А жопку то погреть хочется на пенсии
07.06.21 20:56
2 24

Суд тогда разрешил прослушивание телефонов Пейджа. Никаких обвинений против него до сих пор не предъявлено.Но его хоть выслали? Или он сидит в колонии с пометкой "склонный к побегу"?
Не-а, все "русское дело" оказалось фейком, переквалифицировали с уголовного в административное, а потом закрыли. Но, как думаешь, не будь он гражданином США и советником президента, а наоборот - айтишником с русским гражданством, думаю, сидел бы на пляже на Кубе в районе Гуантанамо.

айтишником с русским гражданством, думаю, сидел бы на пляже на Кубе в районе Гуантанамо.
И сколько русских айтишников сидит в Гуантанамо, свиздобол?
07.06.21 21:01
5 26

И что, с Пейджем то как всё закончилось? Как на фото (с Семенякой)? Или Пейджа недолинчевали в этот раз?
Пейджа недолинчивали, ага, но вот Джеффри Эпштейну не так повезло. Но то американские граждане, я думаю этот случай уместно сравнивать с Марией Бутиной которую таки выперли.
07.06.21 21:02
13 1

Джеффри Эпштейну не так повезло.
А Эпштейн русский агент теперь? Ты хорошо подумал, перед тем, как педофила и сутенера так называть?

уместно сравнивать с Марией Бутиной которую таки выперли.
Ж.пу уместнее с пальцем сравнивать, чем Бутину с Семенякой
«13 декабря 2018 года Бутина в рамках сделки со следствием признала в американском суде свою вину в участии в сговоре против США, а также сообщила, что действовала под руководством российского чиновника»
07.06.21 21:07
2 20

Ж.пу уместнее с пальцем сравнивать, чем Бутину с Семенякой«13 декабря 2018 года Бутина в рамках сделки со следствием признала в американском суде свою вину в участии в сговоре против США, а также сообщила, что действовала под руководством российского чиновника»
Ооо, узнаю советскую школу : "признание царица доказательств". Только ты тоже признаешь что угодно, чтобы не сесть на 10 лет.
07.06.21 21:31
14 4

Ооо, узнаю советскую школу : "признание царица доказательств". Только ты тоже признаешь что угодно, чтобы не сесть на 10 лет.
А на 10 лет она села бы с высокой вероятностью (но не 100%) как раз потому, что были доказательства. Иначе бы не стала заключать соглашение. Это так работает в состязательном процессе.
А Семеняка не признался, во-первых, потому что не в чем признаваться, и, во-вторых, потому что доказательств его вины не было.
Поэтому и пришлось отпустить

Да, еще приведу небольшую историческую справку: признание, которое «царица доказательств» по Вышинскому, приводило к отягощению наказания. Почувствуй разницу
07.06.21 21:37
2 15

Сразу вспомнилось, как искали русский след Трампа
Одуреть... В контексте конкретной новости, когда понятно что какие то мрази с ФСБ просто... Ну кратко оказались мразями... Нужно обяхательно пстараться увести тему "а у них негров линчуют"... Может и линчуют. Что не отменяет факта что в ФСБ сидят мрази... А другие мрази пытаются увести тему в сторону "а у них зато негров линчуют". Тьфу блин...
07.06.21 23:46
1 23

признание, которое «царица доказательств» по Вышинскому, п
Смешно, что Вышинский писал ровно наоборот. Но деяния говорят сильнее слов.
07.06.21 23:52
0 0

Дети-не дети, а потом на теплое море могут буржуи не пустить. А жопку то погреть хочется на пенсии
Дык их не буржуи, а свои с 2014 года не пускают 😄
08.06.21 00:43
0 4

Дети-не дети, а потом на теплое море могут буржуи не пустить. А жопку то погреть хочется на пенсии
Надеюсь, свои же не выпустят. На хрен они нужны на теплом буржуинском море?
08.06.21 02:29
0 1

Надеюсь, свои же не выпустят. На хрен они нужны на теплом буржуинском море?
Напомню на всякий случай, что НКВДшные вертухаи в свое время вышли на почетные пенсии с орденами. Некоторые и до нынешних времен дожили, «ветераны органов». Пройдет время, и все может измениться. И всех за границу выпускать начнут, например. И с Украиной могут наладиться отношения (я, во всяком случае, надеюсь на это). Поэтому нынешние и затирают личики, чтобы им потом не предъявили, через много лет, что они «украинских шпионов» по факту наличия визиток ловили. Стесняются заранее
08.06.21 02:41
0 8

А Семеняка не признался, во-первых, потому что не в чем признаваться, и, во-вторых, потому что доказательств его вины не было.Поэтому и пришлось отпустить.
Закрытый процесс из-за секретности в суде РФ можно выиграть?
08.06.21 09:34
0 0

А на 10 лет она села бы с высокой вероятностью (но не 100%) как раз потому, что были доказательства.
Вы вот эти вероятности как вычисляете, мне интересно? Там абсолютно высосанная их пальца история с целью давления на республиканцев. На мой взгляд она просто нетворкила, где могла, интересно было бы узнать что там за доказательства работы на ФСБ у вас есть, что не было представлено в суде.

А Семеняка не признался, во-первых, потому что не в чем признаваться
Может да, а может нет. Мы не знаем, но публично он ничего не отрицал почему-то, может услышим его версию позже.
08.06.21 11:46
2 0

Одуреть... В контексте конкретной новости, когда понятно что какие то мрази с ФСБ просто... Ну кратко оказались мразями... Нужно обяхательно пстараться увести тему "а у них негров линчуют"... Может и линчуют. Что не отменяет факта что в ФСБ сидят мрази... А другие мрази пытаются увести тему в сторону "а у них зато негров линчуют". Тьфу блин...
Попробуйте не одуреть. Поговорим не о "фактах" от собирателей плюсов, а о фактах.
Факт 1: Есть РФ не последний по значимости человек, который 30 лет живет с гражданством другой страны, не очень дружественной. Он не отрицает, что общается с представителями разведки этой страны. Делает он это на конференциях по IP, где, в общем-то надо еще поискать разведчиков среди айтишников.
Факт 2: Чтобы понять, является ли реакция РФ на это чрезмерной мы смотрим, что происходит в других, желательно демократических странах. Видим, как за контакты с представителями РФ в Штатах преследуют своих граждан и высылают чужих.

Не спорю при этом насчет мразей в принципе)
08.06.21 12:06
8 1

который 30 лет живет с гражданством другой страны, не очень дружественной.
Ай-яй-яй! С чего бьі єто стране стать недружественной? Все 30 лет или как?
Видим, как за контакты с представителями РФ в Штатах преследуют своих граждан и высылают чужих.
Ай-яй-яй! А давно? Или после введения санкций в соответсвующих отраслях с доказательствами вмешательства в деятельность США?

Вы вот эти вероятности как вычисляете, мне интересно? Там абсолютно высосанная их пальца история с целью давления на республиканцев. На мой взгляд она просто нетворкила, где могла, интересно было бы узнать что там за доказательства работы на ФСБ у вас есть, что не было представлено в суде.
Я вероятности никак не вычисляю. В американском праве (в отличие от российского) есть такая процедура, как обмен состязательными бумагами. Во время которой стороны проясняют свои позиции и раскрывают (до определенной степени) доказательства, которыми они собираются оперировать во время судебного процесса. После этой процедуры адвокатам уже более-менее видны перспективы сторон. Так что Бутиной всё, что надо, предъявили и подробно описали, как будут доказывать её вину. Можешь к ней обратиться со своими вопросами, что там были за доказательства ее работы на кого-то там, после которых она, роняя тапки, побежала на сделку с обвинением
08.06.21 15:13
0 1

который 30 лет живет с гражданством другой страны, не очень дружественной. Ай-яй-яй! С чего бьі єто стране стать недружественной? Все 30 лет или как?
Периодически, как только побеждает очередная оранжевая революция или очень хочется денег за газ и флот или РФ решает проявить великодержавность. А это супер-важно? Ты много знаешь людей, которые по 30 лет живут в другой стране, не получая ее гражданство? Это странно.


Видим, как за контакты с представителями РФ в Штатах преследуют своих граждан и высылают чужих.Ай-яй-яй! А давно? Или после введения санкций в соответсвующих отраслях с доказательствами вмешательства в деятельность США?
Санкции это одно, а прослушка с формулировкой "вот-вот нарушит закон, зуб даем", - совсем другое, не?

Можешь к ней обратиться со своими вопросами, что там были за доказательства ее работы на кого-то там
То есть ты понятия не имеешь о тех "доказательствах", а защищаешь так рьяно решение суда исходя из того, что там исключительно честные люди, которые зря никого не посадят, в отличии от, так?
08.06.21 17:44
4 0

То есть ты понятия не имеешь о тех "доказательствах", а защищаешь так рьяно решение суда исходя из того, что там исключительно честные люди, которые зря никого не посадят, в отличии от, так?
Я знаю, что увидев эти доказательства, Бутина резво побежала на сделку с обвинением (испугавшись идти на суд присяжных). Мне этого достаточно
08.06.21 18:01
0 1

1. Дружественная/не дружественная - посмеялся.... Простите - у России остались дружественные страны? Общение на ИТ конференциях это уже повод стал... Тушите свет
2. Не нужно передергивать что там было в штатах. Это их дело. А оправдывать "да я свинячу у себя в подъезде - ведь все свинячат" это не более чем идиотское оправдание своего свинства.
Если так хочется - можно и поговорить про реакции в других странах. Но только в сравнении этих несравнимых ситуаций. Как бы вы не пытались вкидывать что они схожи. Ничего общего.
08.06.21 18:17
0 2

Ай-яй-яй! С чего бьі єто стране стать недружественной? Все 30 лет или как?
Да очень просто. Вспоминает анекдот... Точнее ИА Панорама - Россия объявила список недружественных стран, в него вошли 192 страны....
08.06.21 18:20
0 4

Мда... Вот поэтому я и не женюсь (с)
Точнее поэтому я и свалил из Москвы много лет назад.
07.06.21 18:04
5 16

Зачем, если ты такой специалист, оставаться в этом абсолютно токсичном болоте?
07.06.21 17:52
24 18

Люди инертны. Плюс, возможно, верил в лучшее.

Плюс, возможно, верил в лучшее.
Ну, собственно, ЛУЧШЕЕ что могло произойти и произошло.

Зачем, если ты такой специалист, оставаться в этом абсолютно токсичном болоте?
человек вполне успешно работал на Ripe, в большой мере его работа связана с exсссср.

Зачем десятки миллионов великолепных профессионалов оставались жить в фашистской Германии, еще когда выехать было можно, но концлагеря уже работали?

Зачем, если ты такой специалист, оставаться в этом абсолютно токсичном болоте?
Возможны масса причин: родители, семья, дискомфорт с жизнью в иностранной среде, потеря позиции в обществе и т.п.

Зачем десятки миллионов великолепных профессионалов оставались жить в фашистской Германии, еще когда выехать было можно, но концлагеря уже работали?
Зачем вы мне мой вопрос задали?

Это в смысле семья в перманентной опасности - причина её там оставлять?
Дискомфорт в иностранной среде Амстердама дискомфортнее чем гопники в погонах вокруг и каждый из них уверен, что они может делать что хочет?
Но позиция в обществе - это конечно, важно. Особенно В ЭТОМ обществе. Особенно если рассматривать этот вопрос с позиции Магнитского.

Зачем, если ты такой специалист, оставаться в этом абсолютно токсичном болоте?
В этом токсичном болоте специалистам платят хорошие деньги. Больше, чем в Киеве.

В этом токсичном болоте специалистам платят хорошие деньги. Больше, чем в Киеве.
За которые вы получаете услуг/товара хуже и меньше, чем в Киеве. Но пусть. Мне интереснее - вам кто планету Киевом ограничил?

Больше, чем в Киеве.
Сильно, не факт. Имею примером пару однокашников, которьіе, поработав в Москве, - возвращались в Украину, мотивируя тем, что заработок тот же, но жить дешевле в Украине. Один - вообще, дауншифтер. Провел всему селу оптокабель, купил бьівший детский садик и в Киев (за 80 км) приезжает, только, если его заманить пьяньіми безобразиями в кругу постаревших раздолбаев. Пару раз его ехать ломало - он арендовал автобус, которьій привозил нас к нему. Ворчит, что еще пара лет и он будет вьінужден начинать заново - переезжать в еще большую глушь (цивилизация слишком близко подобралась), снова искать себе приемлемое помещение под усадьбу... Тащить оптокабель...Наибольшим горем он считает необходимость вьіезжать два-три раза в год в офис в Германии, так как вошел в совет акционеров своей конторьі.
Єто в зарплате наемного специалиста средненького уровня, возможно, есть разница (я с 90-х не интересовался). А, если уровень спеца вьісшего полета или руководителя... Сомневаюсь я, что разница есть.
08.06.21 15:24
0 1

Мне интереснее - вам кто планету Киевом ограничил?
Вот, кстати, да. Мало того, что в ІТ вовсе не обязательно работать на украинского/российского работодателя. Так, еще и жить можно при єтом там, где хорошо именно тебе. И примеров тому несть числа.

Даже не стали ничего придумывать. Длительное время, как пишут, контролировался украинскими спецслужбами. Ущерба России не нанёс. Значит точно - шпион.
07.06.21 17:45
0 20

Ущерба России не нанёс. Значит точно - шпион.
"Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!" (с)

Xoрошо, что обошлось просто высылкой. Т.е. очень хорошо.
07.06.21 17:45
0 39

Да уж.
07.06.21 18:00
0 11

А могли бы и бритвой по горлу...
к сожалению.
07.06.21 18:01
0 8

если бы у него был российский паспорт помимо украинского (или помимо американского, или помимобританского, или помимояпонского), не отделался бы так просто.
07.06.21 20:32
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать