Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Беспошлинный порог на посылки из-за рубежа

30.12.2021 14:24  17986   Комментарии (104)

Опять будут снижать, судя по всему.

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Члены Евразийской экономической комиссии обсудят на заседании межправительственного совета 18-19 ноября в Ереване возможность снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с €200 до €20 к 2024 году с введением пошлины в €1 для посылок стоимостью менее €20. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к участникам переговоров.

Согласно документу, имеющемуся в распоряжении ТАСС, по состоянию на сентябрь предложение РФ по установлению порогов беспошлинного ввоза в отношении товаров для личного пользования, ввозимых в рамках внешней электронной торговли, выглядело следующим образом: нынешние правила, по которым покупка свыше €200 или более 31 кг облагается пошлиной в 15% от стоимости, но не менее €2 за 1 кг веса, будут действовать до 30 июня 2022 года. Далее с 1 июля по 31 декабря 2022 года предлагается снизить беспошлинный порог до €100, а с 1 января по 31 декабря 2023 года - до €50, с 1 января 2024 года - до €20 при тех же условиях таможенной пошлины. С 1 января 2024 года также предлагается ввести пошлину в €1 за отправления, стоимость которых не превышает €20, а вес - 31 кг. (Отсюда.)

 

30.12.2021 14:24
Комментарии 104

Техника с CU на 30EUR подорожает - невелика проблема, всё равно будет дешевле, чем в ситилинках. В этом году 1500EUR ситилинки недополучили от меня.)

Кстати, а посвежее новости нет? Чего как они встретились-то 17 ноября?
31.12.21 15:57
1 1

Люди - новая нефть. (Ц)
30.12.21 20:28
5 7

Наши ритейлеры настолько оборзели, что даже с этими пошлинами и еще с доставкой через фирму - посредника получается дешевле чем тут покупать то же самое.
30.12.21 18:04
3 5

Да, и российская сырная имитация дороже, чем финский свр привезенный в автобусе в петерьург
31.12.21 07:41
1 0

А русская водка, привезенная в автобусе в Хельсинки, стоит в 5 раз дешевле самой дешманской финской косорыловки.
Что же рыночек никак данный вопрос не порешает?
31.12.21 12:51
2 1

У финнов гены не те и заградительные пошлины на алкоголь по этой причине. Ваша бутылка привезена нелегально.
31.12.21 16:03
1 0

Достали, честно.
Я уже как-то писал, что мы переодически заказываем одежду из американского Амазона, используя сервис Бандерольку.
Понятное дело, что можно сформировать несколько отдельных посылок на себя, жену, дочку, но ведь хочется как раньше - получить большую коробку, где все и сразу.
===
Теперь многое из того как раньше осталось только в воспоминаниях.
30.12.21 16:03
2 14

Неблагодарный вы какой, Министерство Изобилия беспокоится и заботится именно о вас.
С изобилием в подведомственных министерству краях как раз проблем нет.
Они извлекли очень важный урок из советского прошлого, а именно: полки магазинов должны быть заполнены, а стойки регистрации в аэропорту открыты любому желающему.
Другое дело - цены, в штатовском Амазоне джинсы Levi’s с хорошей скидкой в три раза дешевле, чем в лучшем городе самой “свободной” страны на планете.
30.12.21 16:18
0 12

Абсолютно правильное дело. Положительно скажется на мелком производстве. Как меломан и немного аудиофил, слежу за российским производителями наушников (Kennerton, MyST). Так вот один из владельцев бренда MyST много статей на эту тему писал . И экономику производства приводил и про закупочные цены на комплектуху рассказывал. Им сложно с подвальным Китаем конкурировать. Полагаю после ввода пошлин им немного легче станет (той статьи не нашел, но вот последний материал, где он косвенно касается Китая - ozvuke.pro
Также, полагаю, порадуются отрасль всяческих поделок, производства пластиковых изделий и т.п.
Тупо давать али душить мелких российских предпринимателей - глупо. Поэтому шаг скорее запоздалый.
30.12.21 16:00
54 2

Как вспомню аппаратуру с кнопками "Выкл", "Убл", "Опр" - слеза ностальгии пробивает. Запах то ли детства, то ли сгоревшего трансформатора.
30.12.21 16:10
1 25

Какая разница колхоз или не колхоз. Главное звук, а это вещь субъективная. Кому-то нравится мониторность, другим подавай мелодичность. Речь не про сравнение с брендами. Ну и что, что есть Аудиотехника, найдется немало пользователей, которым она не зайдет а больше Kennerton понравится.
Речь вообще о другом. О том, что российские производители просто не смогут вырасти на фоне конкуренции с более развитым китаем.
30.12.21 17:32
18 2

Весь исторический опыт показывает, что если страна не поддерживает своих производителей, не защищает их заградительными пошлинами, то легко может целые отрасли сливать.
Таможенные пошлины не крупному бизнесу нужны. Они и так легко могут низкую закупочную цену получить напрямую от китайского производителя. Пошлины нужны мелким производственным компаниям.
И да, агросектор доказал, что благодаря санкциям он значительно усилился. Тот же пармезан стали делать, например (пусть по качеству пока не дотягивает). Я понимаю, что это очень многим не нравится. Но это так.
30.12.21 17:35
21 3

И экономику производства приводил и про закупочные цены на комплектуху рассказывал. Им сложно с подвальным Китаем конкурировать.
в подвальном Китае зарплаты уже давно выше, чем в РФ. Почему нашим бездарным деятелям всегда сложно с кем-то конкурировать?
30.12.21 17:45
2 17

Весь исторический опыт показывает, что если страна не поддерживает своих производителей, не защищает их заградительными пошлинами, то легко может целые отрасли сливать.
Таможенные пошлины не крупному бизнесу нужны. Они и так легко могут низкую закупочную цену получить напрямую от китайского производителя. Пошлины нужны мелким производственным компаниям.
мелким компаниям нужны прозрачные и стабильные законы, вменяемые налоги, неприкосновенность частной собственности и защита от произвола чиновников и ментов. Пошлины с Китаем особо не помогут.
Они помогут только миллиардерам из Озона, Вайлдберрис, ДНС и т.р.
30.12.21 17:47
0 24

Тупо давать али душить мелких российских предпринимателей
ну конечно же это али душит мелких российских предпринимателей, кто бы сомневался 😄))
30.12.21 17:49
1 18

да, агросектор доказал, что благодаря санкциям он значительно усилился.
Дядя, не болтай ерундой.
Агросектор показал только то, что за госдотации он может делать хуиовую и дорогую еду.

Каждый суслик -агроном, блин
30.12.21 17:50
4 18

Я пять лет занимался производством и продажей одежды вместе с двумя партнерами. Ни разу не был проблем ни с чиновниками ни с милицией.
30.12.21 17:53
14 2

в подвальном Китае зарплаты уже давно выше, чем в РФ. Почему нашим бездарным деятелям всегда сложно с кем-то конкурировать?
Вам конечно виднее. Вы же наверное производитель сложной техники.
30.12.21 18:05
11 4

Весь исторический опыт показывает, что если страна не поддерживает своих производителей, не защищает их заградительными пошлинами, то легко может целые отрасли сливать.
Конечно. Только для защиты определенных отраслей используются секторальные пошлины, а не по всему фронту. И это должна быть часть экспортно-ориентированной политики, которая должна проводиться десятилетиями, как в Ю. Корее, Японии, Китае. И начинается она с защиты прав частной собственности. В России этого нет. Здесь судя по всему просто увеличили пошлины, чтобы собрать побольше денег с потребителей и облегчить жизнь торговых компаний. Мы не видим каких-либо ответных обязательств со стороны этих компаний, как это было в Ю. Корее.

Тот же пармезан стали делать, например (пусть по качеству пока не дотягивает).
Вот и наушники по качеству не будут дотягивать. Но вкус, как и звук - дело субъективное! Уверен, вся элита кушает именно российский пармезан.

Я понимаю, что это очень многим не нравится.
Русофобам!
30.12.21 18:05
1 15

Это тот Кеннертон, что продает свои наушники по 2-3 тысячи долларов? Нифига себе соперник у подвального Китая.
А статья по ссылке прекрасная. "Все козлы, мы молодцы. Поэтому будем повышать цены".
30.12.21 18:17
0 9

Нифига себе соперник у подвального Китая.
2-3 тыс. - это старшие модели. Насколько я помню у компании для российских клиентов скида.
А по поводу цен на китайские наушники - вы просто отстали от современных реалий. Даже никому не известные китайский фирмы могут выйти на рынок с европейскими ценами. Плеера по 50-100 тыс. руб и выше. Цены ползут вверх постоянно. К сожалению.
30.12.21 18:21
13 0

Вот и наушники по качеству не будут дотягивать. Но вкус, как и звук - дело субъективное! Уверен, вся элита кушает именно российский пармезан.
Почему-то все так носятся с этим пармезаном словно это космические технологии. Длинный цикл производства, вот и не вышли пока на высокий уровень. Вопрос времени. И показатель тут не элита, а закупщики ресторанов. Интересно, что они сейчас закупают.
30.12.21 18:25
12 2

Показатель - это количество потребителей/ платёжеспособный спрос. А он упал, ибо ценник у импортозамещённых стал просто конский. С длинным циклом смешно получилось. У пармезана - это 3-5 лет (с поправкой на вырост молочного скота - тут Илли меня поправит). Можно было наладить уже два раза, а воз и ныне…
30.12.21 18:42
0 8

Положительно скажется
и ведь ни пример автотаза ни пример запрета на сыр их ничему не научил. Хоть ссы в глаза.

Также, полагаю, порадуются отрасль всяческих поделок
подделок. Это да. Производители подделок под сыр просто в восторге были от путинских санкций против собственного народа. Вот только сыр теперь в России отсутствует как класс...
30.12.21 18:47
6 12

Тот же пармезан стали делать, например (пусть по качеству пока не дотягивает). Я понимаю, что это очень многим не нравится
да говно же какое-то стали делать, а не пармезан. И не нравится он тем, кто ещё помнит вкус настоящего сыра. Пожтому настоящий и запретили. Кто ж при наличии настоящего сыра будет этот мерзкий пластилин жевать?
30.12.21 18:52
2 15

Ага, "тот же пармезан, но по качеству не дотягивает". И ВАЗ - тот же БМВ, но по качеству не дотягивает.
30.12.21 19:02
2 12

Швейцарские сыры вроде без санкций идут. Так что не запретили. Про "гавно" - а вы пробовали фермерские сыры?
30.12.21 19:27
12 2

Это явное передергивание. Почему бы тогда с лакшери сегментом не сравнить? ВАЗ делает неплохие машины в своем сегменте. Люди их сознательно выбирают, сравнивая с корейцами. А по вашей логике нужно было закрыть завод?
30.12.21 19:29
10 2

Я настолько отстал, что только за последний месяц купил hiby r3 pro и oppo enco x. Обе фирмы давным давно в теме и точно не вчера вылезли из подвалов. И цены вполне подъёмные. На один "плеера по 50-100 тыс. руб и выше" приходится двадцать нормальных плееров по 20-30 тыс.
И можно хоть один пример неизвестной китайской фирмы, выходящей на рынок "с европейскими ценами".
30.12.21 19:35
0 5

пробовали фермерские сыры?
Пробовал. 50 на 50, "так себе" и "говно "
30.12.21 20:22
1 5

Длинный цикл производства
Это все, что ты знаешь про производство сыра?
Плохо.
Твёрдый сыр, а особенно выдержанный -это в перую очередь молоко.
Молока такого качества в России не найти. Не зря Сирота свой коровник строил. Но сыры у него тоже так себе, несмотря на пиар. Тоже что то не получилось с молоком
Все, до свидания
30.12.21 20:27
1 6

Все, до свидания
Что вы все такие пессимисты да скептики то? Будут и коровы нужные и молоко и сыр. На первом месте спрос стоит. Спрос есть, значит будет и предложение. От российских компаний.
30.12.21 20:51
11 1

И можно хоть один пример неизвестной китайской фирмы, выходящей на рынок "с европейскими ценами".
SIMPHONIO RX10 - однодрайверные динамы. На старте 60 тыс. стоили. У Михаила Грекова о них услышал -
30.12.21 21:00
2 0

Почему-то все так носятся с этим пармезаном словно это космические технологии.
То есть вы хотите сказать, что и такой простой штуки сделать не в состоянии? Ну, знаете ли, милостивый государь, да я...а, пожалуй, соглашусь.
30.12.21 21:03
0 6

Ну, знаете ли, милостивый государь, да я...а, пожалуй, соглашусь.
Это называет "нет пророка в своем отечестве", оно же "лучше там, где нас нет". Сделаем. Еще и в Европу поставлять будем. Вот такой я оптимист.
30.12.21 21:11
10 0

SIMPHONIO RX10 - однодрайверные динамы.
Эээ, извините, а примера какой-нибудь более неизвестной конторы, чем Linsoul Audio нет?
30.12.21 21:14
0 2

Еще и в Европу поставлять будем. Вот такой я оптимист.
Если и будем, то нескоро и не благодаря вот этому бардаку, а вопреки. И я тоже оптимист.
30.12.21 21:17
0 5

Швейцарские сыры вроде без санкций идут.
сыры, под названием швейцарские.

Про "гавно" - а вы пробовали фермерские сыры?
они отличаются только ценой. Стоят как три самолёта, вкус.... идентичен натуральному... пластелину.
30.12.21 22:32
0 5

Будут и коровы нужные и молоко и сыр.
Слушай, ты точно производством чегототам занимался? Что то меня терзают смутные сомнения
30.12.21 23:08
1 7

сыры, под названием швейцарские.
Кое-что есть. Я, признаться, к Тет-де-Муан (который "голова монаха") пристрастился и периодически беру головки, благо, он продается на Озоне и бывает в Ленте. Для компании в несколько человек - милое дело. Насаживаешь головку на специальную жирольку и неторопливо строгаешь потихоньку весь вечер, под винишко и беседу. Его пока, тьфу-тьфу-тьфу, импортозамещать не придумали. В отличие от Белпер Кнолле, который клепают все, кому не лень, с очень умеренным успехом. И теперь в магазинах вижу только российский. Только один, что я пробовал, терпимый, сыроварни Соболева, что ли. Но его в обычных сетевых магазинах фиг найдешь.
С итальянскими/французскими/английскими дело, ясен перец, совсем швах. Других камамберов, бри и пармезанов у нас для вас нет, жрите фабрику "Большевичка".
30.12.21 23:31
0 2

Альтернативная логика. Спрос был всегда, импорт в млн.тонн. Объект спроса: качественный сыр. Но особо никто в России даже не пытался конкурировать, вкладывать в коров и технологии. После санкций, спрос остался, но удовлетворить его стало возможно только локальными производителями. Государство субсидирует с.-х., оно даёт пластилиновый сыр по цене дороже импорта. Рынок вынужден снижать требования к качеству продукта и платить за продукт больше. Пока санкции не закончатся большого смысла снижать стоимость реализации и поднимать качество- нет, локальная конкуренция- минимальная.
31.12.21 00:10
1 3

А вообще на тему оптимизма и того, что пусть пройдет время и все наладится, расскажу по памяти анекдот.

Акт первый. По разнарядке выпускника ГИТИСа по специальности режиссер-постановщик отправили в глухую деревню, заведовать художественной самодеятельностью в местном клубе. Ну, приехал он мрачный, с автобусной остановки сразу же в помещение клуба - дверь висит на одной петле, везде отчаянно шибает застарелой мочой, собравшиеся подопечные явно с похмелюги. В общем, по сравнению с Москвой полная тоска и безнадега, хотел уже в петлю лезть, чтоб махом прекратить мучения, но в итоге купил у бабки бутыль самогона и ужрался до беспамятства. Занавес.
Акт второй. Прошло полгода. К нашему режиссеру в деревню приехал в гости сокурсник из Москвы. Режиссер встретил его и начал с жаром тараторить:
- Здорово! Сколько лет, сколько зим! Пошли сразу в клуб, я тебе все покажу, не терпится показать, чего я добился за это время. Знаешь, когда только приехал, тут было такое...эх, вспоминать не хочется. Думал, с этими бухими бездарями ничего путного не получится. Но ничего-ничего, где наша не пропадала. Привел тут все в порядок, нашел несколько талантливых ребят, сейчас замахнулись на Шекспира, вовсю репитируем "Макбета". Вот, заходи.
Гость зашел в клуб, брезгливо сморщил нос и спросил:
- Слышь, а что это у вас тут так мочой-то воняет?
И тут режиссер с ужасом понял - принюхался.
31.12.21 00:23
0 7

Почему нашим бездарным деятелям всегда сложно с кем-то конкурировать?
Не танцоры они, видимо.
31.12.21 00:50
0 3

Я пять лет занимался производством и продажей одежды вместе с двумя партнерами. Ни разу не был проблем ни с чиновниками ни с милицией.
Один партнер - полковник милиции, второй - начальник районной налоговой...
Сам, небось, прокурорских кровей.
:))
31.12.21 00:52
1 7

> Весь исторический опыт показывает, что если страна не поддерживает своих производителей, не защищает их заградительными пошлинами, то легко может целые отрасли сливать.
И в чём беда? Помнится, когда Ли Кван Ю на его вопрос, сколько времени нужно поддерживать пошлинами своего автопроизводителя получил ответ "всегда", то было принято в тот же день решение закрыть производство автомобилей в Сингапуре. Я правильно понимаю, что вы решили сказать, что это решение было в корне неправильное и Сингапур дико от этого страдает?

А вот обратная ситуация очень хорошо известна по опыту СССР: когда поначалу относительно конкурентно-способные авто, делали десятилетиями под лозунгом "и так сойдет, куда ж они денутся". И в итоге "конец был немного предсказуем"

> тот же пармезан стали делать, например
Настало время замечательных историй... Какой, нахрен, пармезан, а? Давайте для начала что-то похожее хотя бы на Ольтермани сделаем по цене Ольтермани в Финляндии, а? Вроде у финнов и зарплаты выше в разы и налоги точно не ниже, и качество молока одно из самых лучших в ЕС (если не лучше), а однако в рознице сыр по 5-7 евро за кг.

> Я понимаю, что это очень многим не нравится.
Что его заставляют есть пальмовые поделки по цене дороже, чем нормальный сыр? А вы как думали? Или все должны быть в восторге от роста цены на рыбу с 350 до 800 рублей за 3 недели в 2014м году?
31.12.21 01:05
1 7

Вам конечно виднее. Вы же наверное производитель сложной техники.
у нас сложной техники уже лет 30 как никакой делать не могут. Все китай виноват, ага.
31.12.21 01:21
0 7

Первый партнёр - чиновник, а второй - милиционер? Или наоборот?
31.12.21 07:23
0 0

Вроде у финнов и зарплаты выше в разы и налоги точно не ниже, и качество молока одно из самых лучших в ЕС (если не лучше), а однако в рознице сыр по 5-7 евро за кг.
А вот не надо сравнивать Россию и Финляндию. Там просто совершенно другой климат. Оттого и чисто, и дорожное покрытие не разваливается через полгода после укладки, и коровы дают молоко, не вкладывая в него проклятья двуногим эксплуататорам.
31.12.21 11:22
0 2

Сделаем. Еще и в Европу поставлять будем. Вот такой я оптимист.
А начните с Сухой Суперджет? Он сделан, он неплохой, даже хороший, самолёт. Поставляйте, опять Али виноват что ли?
31.12.21 13:46
0 1

Опять будут снижать, судя по всему.
Забавно наблюдать, как социальное государство Российская Федерация дотошно всё копирует у западных леваков-социалистов, отнимая у людей из кармана лишнюю копейку, но при этом даже и не думает предлагать ничего взамен. Сколько у нас там пособие по безработице было? 70 баксов?
30.12.21 15:59
3 14

Сколько у нас там пособие по безработице было? 70 баксов?
20 баксов в месяц.
30.12.21 16:41
1 5

Нормальное государство должно брать пошлины и налоги, но государство должно быть Нормальным.
Была бы вера в то что это первый шаг к нормальности - кричал бы "за", но веры в подобное развитие событий маловато.
30.12.21 15:34
0 3

Половину товаров с Али можно уже купить не дороже на Озоне и уже на следующий день

Посмотрим, что будет со второй половиной
30.12.21 15:29
19 0

не дороже на Озоне
не потому, что на Озоне стало дешевле, а потому, что на Али стало дороже. Из-за пошлин.
Посмотрим, что будет со второй половиной
И вторая половина уравняется в цене на Али и Озоне, только подорожав при этом до уровня озоновских цен.
30.12.21 16:00
0 5

Половину товаров с Али можно уже купить не дороже на Озоне и уже на следующий день
На Озоне в полтора-два раза дороже.
30.12.21 17:10
0 0

можно подумать все покупки только на али.... да даже и если бы так, на озоне и тому подобных нет и десятой доли ассортимента али
30.12.21 17:46
0 1

когда-как... Например расходники для робота стоили с разницей в 20 рублей.
31.12.21 12:07
0 0

Даже если и так. Но озон явно для Москвы сделан. Других регионов нет. Потому что к какой-нибудь копеечной условно фигне, доставка будет от 500 руб минимум в наш регион. Если заказать с Китая, она так и будет стоить копейку. Учитывая что посылка потом пол России идёт.
03.01.22 17:05
0 0

Даже если и так. Но озон явно для Москвы сделан. Других регионов как будто нет. Потому что к какой-нибудь копеечной условно фигне, доставка будет от 500 руб минимум в наш регион. Если заказать с Китая, она так и будет стоить копейку. Учитывая что посылка потом пол России идёт.
03.01.22 17:06
0 0

"С 1 января 2024 года также предлагается ввести пошлину в €1 за отправления, стоимость которых не превышает €20".
Ну да. Шнурочки станет заказывать невыгодно 😒
В остальном больших проблем сейчас нет. Уже сейчас есть доставка на Али из России с ценами близкими к китайским.

"Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
30.12.21 15:16
15 0

Уже сейчас есть доставка на Али из России с ценами близкими к китайским.
Заказывал в прошлом месяце корпус для SSD. Доставка из Китая - 950 рублей, из России - 1600.
30.12.21 15:32
0 8

В остальном больших проблем сейчас нет. Уже сейчас есть доставка на Али из России с ценами близкими к китайским.
Это да. Вот если бы вдруг на российских складах был неполный ассортимент али, тогда было бы неприятно.
30.12.21 15:44
2 0

Заказывал в прошлом месяце корпус для SSD. Доставка из Китая - 950 рублей, из России - 1600.
Это значит только завезли в Россию. Но очень часто можно видеть, что цена при доставке из России (т.н. "экспресс-доставка") может быть сильно ниже, чем из Китая. Секрет очень просто: контейнеры в службах доставки бесплатно хранятся 3 месяца. Потом или плати за хранение, или забирай, или не плати, но тогда товар уходит службе доставки. Мне как-то предлагали купить несколько контейнеров. Но там реально продают "кота в мешке" (правда, с бесплатной доставкой в любую точку России).
30.12.21 15:54
5 0

может быть сильно ниже, чем из Китая. Секрет очень просто
неа. Секрет там тот же, что с доставкой якобы из сша. Ставят цену товара в два раза ниже, чтобы попасть в топчик и заградительную доставку в полтора килобакса. Обычный китайский мухлёж.
30.12.21 18:56
0 3

Ну, нормальное, хоть и неприятное (для кого-то) решение.
Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников и рабочих местах.
В то же время увеличит поступления налогов с этих российских компаний, часть из которых разворуют, а часть пойдёт на нормальное дело.
Не хочется некоторым думать - откуда берется та зарплата, которую платят, бывает, хочется, чтобы она просто была больше.
30.12.21 14:57
43 5

Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников и рабочих местах.
А также снизит уровень конкуренции, что позволит этим компаниям повысить цены на свою продукцию. В общем, это примерно как контрсанкции.

При этом непонятно, к чему полумеры. Можно просто запретить весь импорт, что приведет к еще большему росту продаж у российских компаний, и настанет сущая благодать.
30.12.21 14:59
4 33

А зачем крайности то? Их и так хватает 😄
Если не нравится капитализм, где рынок сам регулируется, в том числе и цены, вам лучше туда где социализм, Госплан и прочие штуки.
В общем, туда, где государство говорит бизнесу, по каким ценам ему продавать.

Подсказка - капиталисты умеют считать деньги, и если Продажи по дорогим ценам их не устроят, они снизят цены.
30.12.21 15:07
27 4

Ой вряд-ли)
В условиях постоянного уменьшения благосостояния населения и постоянного роста цен (а они, при заградительных условиях вырастут), покупать больше не станут.
30.12.21 15:11
4 5

Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников и рабочих местах.
зато с другой стороны "Почта России" сильно пострадает. Сейчас у них объемы работ, как никогда в истории. Не удивлюсь, если они даже в прибыль работают, что наверно было бы невозможно без китайцев, потому что обслуживать десятки тысяч отделений во всяких оталенных пердях - это очень дорого.
Для крупных городов это наверно не принципиально, но во всяких деревнях кроме почтальона и сотрудника в отделении может и работы больше никакой нет.
30.12.21 15:15
2 4

Если не нравится капитализм, где рынок сам регулируется, в том числе и цены
Довольно грубый передерг. Государство придушило часть участников рынка, чтобы дать возможность другим задрать цены, но виноват рынок и капитализм.
30.12.21 15:21
4 26

Я счастлив за Гуцериева, наконец-то ему хватит на новую яхту, а то старую никто покупать не хочет, так и стоит на приколе в Монако никому не нужная. Ну и за сотрудников Мвидео с ДНС тоже можно порадоваться, зарплату, возможно, увеличат с 30 до 32 тысяч, заживут, наконец, люди по-настоящему!
30.12.21 15:28
3 19

Как раз государство этим шагом придушивает игроков другого государства.
30.12.21 15:32
18 3

Да, классовая ненависть - это наши скрепы, как бы от них не открещивались 😄
30.12.21 15:33
15 4

Бесспорно, я имею в виду исключительно классовую ненависть, а никак не бездарный менеджмент и бизнес без конкуренции, хоть что-то зарабатывающий исключительно благодаря коррупции и протекционизму.
30.12.21 15:41
2 9

Ну, нормальное, хоть и неприятное (для кого-то) решение.
Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников и рабочих местах.
Спасибо, успокоили. Тогда ок. А то я засомневался, где жесткие диски нынче брать. Пусть будет отечественное, согласен.
30.12.21 15:43
2 9

У капитализма есть один баг - быстрое накопление капитала в узком кругу. Если не создавать механизмы, противодействующие этому, дело заканчивается бунтом нищего населения и растаскиванием этого капитала. Вопрос времени.
30.12.21 16:06
3 0

государство этим шагом придушивает игроков другого государства
...но виноват почему-то все равно рынок.
30.12.21 16:28
1 8

А то я засомневался, где жесткие диски нынче брать. Пусть будет отечественное, согласен.
Поддерживаю. Пойдём всей семьей одеваться в “Твоё”. Хотя я и не уверен, что всё, что там представлено, пошито в России. ?
30.12.21 16:28
0 4

Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников и рабочих местах
На практике скорее вырастет предложение по доставке со склада "из России" и сопутствующие взятки таможне с мутными логистическими схемами.
30.12.21 16:35
1 3

Это приведёт к росту продаж у российских компаний, отразится на росте зарплат сотрудников
Предлагаю перейти на всё отечественное и начать с вас.
В новом году желаю вам пересесть на новенькую Niva Legend, бороздить просторы всемирной паутины с помощью портативного компьютера «Гравитон Н15И-К2», ну и хороший смартфон вам, конечно же - FR570 с операционной системой «Аврора» 3.2.1., вам понравится.
С наступающим! ?
30.12.21 17:32
4 13

Предлагаю перейти на всё отечественное и начать с вас.
Прошло десять лет, а актуальности у песни стало только больше. С Наступающим!

30.12.21 17:39
1 5

вам понравится. С наступающим! ?
— Хорошая шутка, расскажете мужикам в отделении. — Признал джуниор-полицейский Кристиан Иванов, открывая дверь патрульной Lada Largus.
30.12.21 17:39
2 2

Гравитон Н15И-К2
Поинтересовался.
"Разработан и произведен в России". Прекрасно.
Теперь смотрим характеристики.
Процессор: Intel® Core™ i5 8-го и 10-го поколений.
ОС: Linux, Windows.
Хмм... Все остальное в нем такое же российское?
30.12.21 18:04
2 5

Теперь смотрим характеристики.Процессор: Intel® Core™ i5 8-го и 10-го поколений.ОС: Linux, Windows.Хмм... Все остальное в нем такое же российское?
/разведя руками/ Ну не знаю…
Может, на Авито iRU Patriot поискать? Но и там intel скорее всего…
30.12.21 18:09
4 1

Но и там intel скорее всего…
Наверное.
30.12.21 18:37
5 3

Это приведёт к росту продаж у российских компаний
у перекупов. Вот и непонятно, зачем стимулировать армию перекупов.
30.12.21 18:57
0 6

конечно же - FR570 с операционной
ФР!!!
31.12.21 00:47
0 0

покупка свыше €200 или более 31 кг облагается пошлиной в 15% от стоимости, но не менее €2 за 1 кг веса
Я читал, что пошлину должны брать не от всей стоимости , а от числа ее превышения. Например 220 евро сумма, 15% от 20, а не от 220. Но первый год введения этих пошлин расчет % был от всей суммы. Вроде как был шум большой по этому поводу, и сейчас должны брать именно % от превышения. Но покупать на ебей я перестал с тех пор 😄
30.12.21 14:56
0 0

Дисклеймер: правило только для почтовых посылок частным лицам в России. Ввоз в сопровождаемом багаже облагается пошлиной по-другому.

В первый год указанного «с полной суммы» не было. Сразу было «от стоимости в части превышения», то есть с 1 января 2020 года действует 15% с размера превышения €200.

Должны были ещё уменьшить лимит с 1 января 2021, но из-за событий 2020 было не до того, просто отодвинули на полтора года.
30.12.21 15:16
0 1

в украине точно так, покупал (вернее, хотел купить) у прибалтов кое-что, посчитали по вашей схеме, от 100 евро идет пошлина на сумму превышения. китайцы считать не стали, а просто нарисовали в инвойсе 99.99.
30.12.21 15:46
0 1

Как раз было. Ошибочно считали со всей суммы, а не с превышения.
ФТС признала ошибки с начислением пошлин на зарубежные онлайн-покупки
30.12.21 16:21
0 0

Как раз было.
Дописывайте полностью: «…, что в некоторых таможнях в первый месяц противозаконно начисляли». То есть это не было установлено нормой закона. Согласитесь, мы говорим про разное.

первый год введения этих пошлин расчет % был от всей суммы.
Вот доказательная ошибка: утверждение «первый год введения расчёт был» не подтверждается ссылкой на пресечённые незаконные практики в первый месяц действия нормы.
Подтверждением будет редакция документа, устанавливающая указанную норму «на первый год введения» и годовая практика начисления.
30.12.21 16:39
0 1

Так это хорошо или плохо?
30.12.21 14:56
2 0

Смотря для кого. Для тех, кто покупает за рубежом - плохо. Для некоторых российских компаний - хорошо. Для экономики в целом - сложно сказать.
30.12.21 15:05
0 3

Для меня может и хорошо - меньше дряни буду покупать
30.12.21 16:19
3 2

Так это хорошо или плохо?
Новость ещё только от 9 ноября. Будут обсуждать 18-19 ноября, вот тогда и узнаем…
Картина маслом: задумчиво смотрит на календарь и вспоминает недавнюю запись: «а до кого ещё не сразу дошло?»
30.12.21 17:24
0 4

Немного офтопп, но в тему покупок. Сейчас снова акция идет на хороший мобильный цап - FiiO JadeAudio KA3 aliexpress.ru
Еще промокод попробуйте OKPRIVET2022 вроде работал некоторое время назад.
30.12.21 14:45
0 3

Усё для блага человека.
И человека этого все знают.
30.12.21 14:29
3 16

Это скорее для блага озонов и я-маркетов, которые это всё и продавили, а они уж отстегнут на блага для человека.
Надо сказать, маркетплейсы своего добились: очень многое уже проще и дешевле купить у них, чем на Али.
30.12.21 14:43
2 6

И при чём иногда дешевле, чем на ALi)
Но при этом, к сожалению, есть вещи, которые кроме как ОТТУДА тут не купить и вот тут попадос теперь приличный(
30.12.21 15:10
0 7

Но при этом, к сожалению, есть вещи, которые кроме как ОТТУДА тут не купить и вот тут попадос теперь приличный(
Почему "теперь"? Как стало 500, а потом 200 вместо 1000, так и начался попадос. А сейчас мы уже типа как привычные, (200-20)*0.15 - 27 евро разницы по факту не так и страшно, хотя и смертельно обидно оплачивать чужие стройки и машины. Но тут, опять-таки, мы должны быть типа как привычные.
30.12.21 15:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать