Адрес для входа в РФ: exler.world

Ай, какая незадача!

17.06.2022 11:33  15753   Комментарии (105)

Так всё хорошо начиналось с параллельным импортом - и тут на тебе!

Ввезенные по «параллельному импорту» смартфоны Samsung отказываются работать в России: около 20% устройств не включаются, если вставить в них SIM-карту российского оператора, пишут «Известия».

Один из участников рынка сообщил изданию, что аппараты корейского производителя работают только в той географической зоне, куда компания официально поставила партию. Чтобы активировать гаджет, в него надо установить SIM-карту оператора из нужного региона и поговорить по телефону несколько минут.

В службе техподдержки Samsung подтвердили, что лучше включать новый аппарат в той стране, где он приобретался.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что практически невозможно перепрошить такие гаджеты, чтобы они работали в России. (Отсюда.)

17.06.2022 11:33
Комментарии 105

\\20% устройств не включаются\\
А 80 включаются. Это что за фактор случайности срабатывает?
17.06.22 17:59
0 2

Можно предположить, что т.к. этот самый параллельный импорт состоит из разных небольших партий, купленных в разных местах, через разных продавцов, а затем возможно слитых в единый складской массив на складе какого нибудь ДНС , то где-то сделали региональный анлок, а где то забили на это или не знали , что это нужно. Ну и там наверно не одна модель Самсунга , возможно, что на каких то моделях этот лок стоял, а на каких то нет.

Все это происходит, когда люди не работавшие с "серяком" вдруг получают такой товар. Уверяю вас, что у профессионалов по "серяку" с Авито таких косяков не бывает никогда .
17.06.22 22:25
0 1

"Мишустин пообещал россиянам компенсировать ущерб от деятельности правительства!"
©
17.06.22 16:47
0 4

Это уже давно у самсунга, нужно вставлять при первом запуске симку страны для которой он преднозначен. Можно с нее сделать один звонок.
Обходится легко.
17.06.22 14:59
0 0

Один из участников рынка сообщил изданию, что аппараты корейского производителя работают только в той географической зоне, куда компания официально поставила партию
Это что за бред? С ним что, нельзя поехать в путешествие?
17.06.22 13:48
5 0

Это что за бред? С ним что, нельзя поехать в путешествие?
Читайте внимательнее - его надо ВВЕСТИ в эксплуатацию в том регионе, для которого он предназначен, потом езжайте на здоровье. В этом отличие регионального лока от операторского,
оператор защищает свой телефон от использования вне его сети вообще, а производитель делает затруднительной перепродажу таких телефонов в другом регионе.
Если вы купили в Казахстане один телефон для себя лично, вам будет несложно распечатать и вставить симку местного оператора на 10 мин для разговора, вам эту услугу окажут тут же в магазине. А вот если вы хотите 200 телефонов вывезти в Россию в запечатанных коробках для продажи, то это уже будет проблема для продавца-перевозчика.
17.06.22 14:05
0 7

Ну, такое..., если защита взламывается элементарно, то это тупо - тратить на неё время и силы производителя. Ну, будут их активировать перед отправкой, или отправлять с родной симкой в комплекте - делов-то!
17.06.22 14:32
2 0

Родная симка не спасет - нужно именно использование в родной сети, нужного региона, какое-то время. Это именно защита от оптовой перепродажи.
Распечатать каждый телефон , вставить симку и сделать звонок на 5-10 мин с каждого телефона из скажем 200?
Это очень большой геймор, вдобавок у нас ну оооочень любят покупать запечатанными коробками в магазинах и все продавцы это знают отлично!
17.06.22 14:40
0 3

Я не хочу продолжать этот чудный диалог - меня начинает плющить. Родная сеть? Нужный регион? Для меня звучит ахинеей, давайте завязывать. Я бы ещё поверил, что нужна любая симка корейского оператора, но если в ход пошли нужные регионы и родные сети - увольте!
17.06.22 14:49
9 1

Скажу как человек 10 лет занимавшийся американскими операторскими моделями ( Самсунгами тоже, хотя ими в меньшей степени )
1. Опыт тех, кто что-то там делал в 14-17 году и т.д. абсолютно бесполезен. К сожалению со стороны производителей телефонов сделано с тех пор уже очень многое, чтобы процесс разлочки от оператора не был для пользователя простым "10 баксовым делом".
Сейчас разлочка у многих, в т.ч. у Самсунга основана на цифровых токенах, которые надо купить у коррумпированного сотрудника того же Самсунга и только после этого квалифицированный хакер сможет дистанционно разлочить ваш телефон, понятно что закупкой токенов тоже занимается хакер, а не вы. Этих самых коррумпированных сотрудников периодически берут за жабры и тогда процесс разлочки может встать на 1-4 месяца (!!) пока не найдут новую дырку, где доставать эти цифровые ключи.
Происходит это постоянно. У меня были телефоны, которые по 2-3 месяца просто валялись.
Затем мне писали типа "срочно подключай телефон к PC для разлочки, пока есть окно и разлочка снова возможна, а то потом опять неизвестно что будет"
Поэтому разлочка новых моделей может вообще не делаться какое-то время после выхода, затем стоить дорого ( 50-70 баксов ) периодически уходя в оффлайн .
Ну например у меня после начала войны лежит один самсунг, который будучи б\у стоил мне немногим дороже 100 баксов, разлочка на него по прежнему стоит порядка 40-50 баксов и в данный момент невозможна, к тому же мне ее сейчас никак не оплатить, поэтому просто оставлен на запчасти, вдобавок платить пол цены телефона за разлочку не очень хочется.
2. Такая фигня с анлоком американцев идет примерно с середины 19 года уже, когда впервые стали применять эти самые токены для разлочки
3. Разлочка более старых моделей, ранее 19 года как правило, в основном это телефоны AT&T разлачиваемые кодами, может быть либо вообще бесплатна, если телефон не в блэк листе, просто код по запросу, либо действительно стоить совсем недорого, эти же 10 баксов, ну и хороший телефонный хакер действительно может удаленно взломать практически любой андроид смартфон до 19 года выпуска.
4. Разлочка может зависеть от версии прошивки, поэтому общее правило для всех - если ваш телефон залочен на оператора, ни в коем случае НЕ обновляйте прошивку по воздуху до того, как разлочите.
5. Самые злые залочки у оператора Verizon ( который до 19 года вообще не залачивал свои телефоны на GSM ) причем вам легко могут в России продемонстрировать рабочий телефон и позвонить на него даже, но до тех пор, пока телефон не выйдет в интернет.
6. Возросшая сложность залочки привела уже к тому, что есть люди которые специализируются только на определенных марках ( каждый на своей причем ) - скажем Самсунг, Моторола, LG и ничем не помогут с моделями других производителей, даже со своими марками далеко не с любыми моделями могут что-то сделать.
Отсюда же следствие - пресловутые "ларьки на Горбушке" зачастую бессильны вообще, т.к. не обладают должной квалификацией или просто берут деньги, а сами делают это через удаленных операторов в сети, если еще знают у кого. А некоторые продавцы удаленной разлочки с Ebay пытаясь охватить как можно большее количество моделей иногда сами не являются профессионалами в узком смысле и могут даже угробить ваш телефон.
Я знаю не один такой случай, в т.ч. один раз сам наткнулся на идиотов делающих "по бумажке" сами до конца не понимающие что.
Поэтому здесь будущее за узкими спецами.
7. Разговоры о том, что "операторские телефоны в США стоят типа копейки и барыги их покупают за копейки , нам впаривают задорого и наживаются" вообще бред ничего не понимающих людей. Вы тоже можете купить в России скажем большой телевизор "за недорого",
при условии, что он взят в кредит и продавший вам его знает, как уйти от этого кредита или кредит брался под бомжа, только тогда продавец как правило профессионал и не отдаст вам этот самый "залоченый на кредит телевизор" ниже рынка. Так и у американцев в основе лежит договор с оператором, тот же кредит, а штрафные санкции могут превышать стоимость телефона. Есть разные случаи, когда операторский телефон действительно хитро берут с дисконтом, и есть люди кто на этом специализируется в США, но они не отдают "за копейки" потом такие телефоны.
В США многие просто пользуются телефонами под определенного оператора даже не задумываясь о его "разлоченности" и брать следующий будут опять под этого же оператора и продавать свой точно так же, как под оператора.
8. Насчет айфонов ничего не скажу - никогда не имел с ними дела.

А теперь внимание - все вышесказанное просто информация для общего понимания ситуации с операторскими моделями, а то встречаются еще такие на авито , типа "купил, а только потом узнал, что он залочен и что с ним делать ни малейшего понятия".
В данном случае мы имеем дело по идее со старым добрым региональным локом, который раньше решался действительно легче всего разговором на 10 мин внутри сети того региона, на который был рассчитан. Однако, как вы поняли из вышесказанного , производитель не стоит на месте и возможны любые неприятные новинки.
Недавно беседовал со знакомым, работником официального сервис центра Самсунг.
С его слов они " могут делать только разлочку по региону, операторские не имеют права".
А это означает, что казахские самсунги они делать МОГУТ, вопрос только в их жадности за эту манипуляцию.
17.06.22 12:57
0 18

Скажу как реалист.
Барыги решили купить телефоны подешевле, залоченные на конкретного оператора и продать их в РФ. Ну как помните незалоченные iPhone продавались за 600$, а залоченные по 199$?
Вот и всё.
17.06.22 16:12
3 1

которые надо купить у коррумпированного сотрудника того же Самсунга
От оно как в мире чистогана.
17.06.22 18:06
0 2

Спасибо, очень интересный и доходчивый рассказ!

От оно как в мире чистогана.
Корейский сотрудник Чис То Ган - друг вьетнамского летчика Ли Си Цина. 😄

Ага, и давно. Я Galaxy Note2 в 2012 покупал в немецком онлайн-магазине без всяких региональных локов, а когда он спустя полтора года вдруг издох (была у них достаточно массовая проблема с деградацией eMMC), отправил почтой обратно для гарантийного ремонта. Магазин полгода мне не возвращал телефон, потому что затеяли переписку с Самсунгом, который прислал обновленную ревизию уже с региональной залочкой на Германию, а они требовали для меня российскую. По факту разлочить не очень сложно, но немцы пошли на принцип и требовали у производителя правильный телефон, чтобы вообще ничего делать не надо было, как бы ради меня, но в ущерб мне по факту, так как я полгода пользовался чем попало 😄
17.06.22 12:57
0 0

как бы ради меня, но в ущерб мне по факту
"Формально правильно, а по сути издевательство" В.И.Ленин 😄
17.06.22 13:16
1 2

"Формально правильно, а по сути издевательство"
Угу. По типу "одумавшегося" Тинькова, который для сумм на валютном счете меньше 10 тыс. у.е. отменил ранее объявленную отрицательную ставку 1% в месяц, но зато для swift переводов ввел минимальный порог в 20 тыс. у.е.
17.06.22 13:33
0 0

По типу "одумавшегося" Тинькова
Тиньков-то тут причем? Тут уж, скорее, Потанину надо вопросы задавать.
17.06.22 13:49
0 1

Тиньков-то тут причем? Тут уж, скорее, Потанину надо вопросы задавать.
Да тут к самому ВВХ вопрос, так-то.

Вроде в том году был скандал, когда они телевизоры серые лочили уже
17.06.22 12:13
0 3

В 2020. LG тоже.
Smart TV - "горе от ума" 😄
17.06.22 12:23
0 4

Ничто не ново под луной...

Была у меня эта история году в 2013-2014...
Тогда перед выходом Note3 они вводили аналогичную практику...
Пресса тоже писала, что в сервисе эту проблему тоже можно будет решить «занедорого»...
Аппарат приехал ко мне из Computeruniverse и отказался активироваться.
Приехал в головной сервис в Москве, там долго разводили руками, что мол такие услуги не оказываем. Потом вышел дядечка и сообщил мне что стоить это будет 200 долларов и по срокам около недели. Я взял паузу «на подумать».
Вышел на улицу, в соседней двери была какая-то кафешка, зашел туда посидеть. Со старого тлф залез на ebay, купил за 12 или 13 долларов ключ активации, который прилетел мне буквально за 5-10 минут, и там же активировал...
17.06.22 12:08
0 0

Так понимаю речь про залоченные под конкретного оператора телефоны, они продаются с очень большой скидкой и естественно работают только с определенным оператором.
Барыги думали хорошо подняться, но на каждую хитрую ...

А просто телефоны не залоченные под оператора без проблем работают, в стране куча S ULTRA на снапе, а они в Россию никогда официально не поставлялись (кроме FE).
17.06.22 12:04
0 3

[offtop] Алекс, а как время комментария отображается? Заметил час разницы. Этот написан в 13:00. Я вижу "Zmitrok 17.06.22 12:00".
17.06.22 12:00
0 0

По европейскому времени, по времени местоположения сервера, очевидно же.
17.06.22 12:05
0 0

Так до сих пор вроде совпадало с моим локальным... 😲
17.06.22 12:10
0 0

Вероятно, пока сервер был по московскому времени?
17.06.22 12:23
0 0

А, переезд...
17.06.22 12:25
0 0

Локальное время точно использовать нельзя - будет путаница т. к. в ветке могут быть люди из разных стран. Можно использовать тот часовой пояс, который удобней большинству пользователей или самому Экслеру.
17.06.22 12:38
0 0

Это понятно, здесь постоянно люди из разных стран, просто только что заметил...
17.06.22 13:14
0 0

Определить часовой пояс, выставленный в браузере - дело одной строки на JavaScript.
Хранить естественно надо в UTC, а показывать при рендере страницы исходя из часовогг пояса клиента.
17.06.22 18:39
0 1

муртазин как всегда взбзднул

туда ставится симкарта, например, дримсим и на нее звонится, 2 минуты разговор и все.
это можно сделать, находясь в рф

я два раза немецкие самсунги в германии покупал и так делал
17.06.22 11:50
1 1

А они до сих пор работают?
17.06.22 18:37
0 0

17.06.22 11:43
0 16

Нет, юзер еще 50 баксов должен будет 😄
17.06.22 11:45
0 14

Продразвёрска&раскулачивание!
17.06.22 11:45
0 6

+% 😄
А "туда" 20К min, кстати
17.06.22 11:47
0 1

а вот и не надо наговаривать! ничего не будет должен. если до 200 не хватает, то забирают то, что есть, остальное прощают!
17.06.22 11:57
0 10

Нет, юзер еще 50 баксов должен будет 😄
Написано же: "… и не более суммы перевода"! Так что ничего он не будет должен. 😄

Так вам надо чтоб еще и работал? Недостаточно продемонстрировать, что он у тебя есть?
17.06.22 11:42
0 5

как я понял, кто-то закупил операторские аппараты, типа подешевше) Мы это проходили на заре айфонов))
17.06.22 11:32
1 3

Пишут что это не особенная фишка для России, а именно хитрый план samsungа. Он точно также блокирует в северной Америке телефоны А52 для индийского рынка.
17.06.22 11:13
0 1

Ой, а вы только узнали? Эту "замечательную" фичу Samsung сделал ещё в 2013 году.
Даже Apple до такой хни не скатывался.
17.06.22 11:07
10 5

Даже Apple до такой хни не скатывался.
Вы очень скоро узнаете "до какой хни скатывается Apple" чтобы защититься от серого импорта в РФ.

Это точно.
Эпл следующие, к гадалке не ходи.

А им не пофиг? Всю жизнь все наши туристы из ОАЭ iPhon-ы возили (без FaceTime, но на 25-30% дешевле).

А им не пофиг?
Нет, им не пофиг.
Всю жизнь все наши туристы из ОАЭ iPhon-ы возили
За 2021 год яблоко только смартфонов продало в РФ 4.4 млн. Туристов из РФ в ОАЭ в этом же году было 440 тысяч. Учитывая падение турпотока каждый турист, чтоб накормить рынок РФ, должен будет вывозить на себе 20 айфонов.
Если вы хотите продолжить этот бред, моргните два раза.

Ну, OK.
Вот и пишу, что Apple нафиг не надо защищать свою продукцию от серого импорта. Им тупо не выгодно. Плюс "яблоконутые" начнут орать и возмущаться. Это не любители Samsung какие-то.

P.S. Вы забыли про экипажи воздушных судов 😉

Справедливости хочу добавить, что был в ОАЭ в ноябре прошлого года. Опция "пойти в AppStore и купить iPhone" была на тот момент недоступна. Была доступна опция: "заказать iPhone за 2 недели, подождать, прийти и постоять в очереди 2 часа и купить iPhone".

Вот и пишу, что Apple нафиг не надо защищать свою продукцию от серого импорта. Им тупо не выгодно
Есть такая штука - репутация. С точки зрения барыги из подворотни - понятие крайне невыгодное и бесполезное, но потому он и в подворотне до сих пор.
Плюс "яблоконутые" начнут орать и возмущаться.
А сейчас они что делают - улыбаются и машут закрытым магазинам?

А сейчас они что делают - улыбаются и машут закрытым магазинам?
Каким закрытым магазинам? Пошёл и купил. Были бы деньги. Всё как всегда.

Каким закрытым магазинам?
То есть поставки новых смартфонов идут в мск?

Apple соблюдая санкции выпилила из Store банковские приложения. На днях в Сбере стал случайным свидетелем разговора. Женщина спрашивала у консультанта почему не работает банковское приложение. Та ей в ответ предлагала воспользоваться веб версией. Эта идея почему-то не вызвала особого энтузиазма. У меня сложилось впечатление, что сотрудникам Сбера запрещено говорить про санкции. Ну я не сотрудник поэтому вклинился в разговор и объяснил ситуацию как есть. Бесполезно приставать к консультанту, ничего другого для решения предложить в принципе невозможно. Кроме как пойти штурмовать Кремль.
17.06.22 12:33
2 4

То есть поставки новых смартфонов идут в мск?
Как они могут идти? Вы же сами написали, что магазины закрыты 😄

ничего другого для решения предложить в принципе невозможно
Ну, некоторые банки (ВТБ, например) давно уже выпускают свои приложения под видом "утилит" от других юр. лиц.
17.06.22 12:52
2 0

Ну, некоторые банки (ВТБ, например) давно уже выпускают свои приложения под видом "утилит" от других юр. лиц.
Ну тоже так себе решение. Во-первых вычисляется это на раз и по новой заблокируют, во-вторых хакерам раздолье. Раньше я внимательно смотрел чье приложение скачивается. Должно быть строго официальным, иначе никаких паролей я в него вводить не буду и разрешений ни на что не дам. А теперь непонятно какое приложение настоящее.
17.06.22 13:03
0 2

Как они могут идти?
Начинается уж на сковородке. Простите, но мне не интересно.

во-вторых хакерам раздолье
+1
"Другое юрлицо" с доступом к моим банковским данным. Надёжный план.

"Другое юрлицо" с доступом к моим банковским данным. Надёжный план.
В ЕС такое - обязательно (согласно второй платёжной директиве ЕЦБ). Если интересно, погуглите "PSD2" (так эта директива сокращённо называется).

Простите, но мне не интересно
А вот мне интересно, (цитирую) "до какой хни скатывается Apple" чтобы защититься от серого импорта в РФ".

В ЕС такое - обязательно
У меня счета в том же банке, от которого приложение. Но я уже давно понял, что я в неправильной Европе живу.
Если интересно, погуглите "PSD2" (так эта директива сокращённо называется).
В ней больше 100 пунктов. О чём конкретно речь?
А вот мне интересно, (цитирую) "до какой хни скатывается Apple" чтобы защититься от серого импорта в РФ".
Так я ж сказал - скоро узнаете. Кстати, в аппсторе ещё можете купить приложения?

О чём конкретно речь?
Конкретно вот: "через API банки будут обязаны недискриминационно предоставлять сертифицированным третьим сторонам доступ к счетам клиентов".
в аппсторе ещё можете купить приложения?
Не знаю. Подписка на расширенный icloud работает.

Конкретно вот: "через API банки будут обязаны недискриминационно предоставлять сертифицированным третьим сторонам доступ к счетам клиентов".
Я же говорю, я в неправильной Европе живу. Нет в ней документов на русском.
Статья какая?

Статья какая?
www.eba.europa.eu

www.eba.europa.eu
Ерунда какая-то.
Вот декларация. Какая статья этой декларации предписывает то, что вы сказали?

(51) This Directive is without prejudice to the scope of application of Directive 98/26/EC. However, in order to ensure fair competition between payment service providers, a participant in a designated payment system subject to the conditions of Directive 98/26/EC which provides services in relation to such a system to an authorised or registered payment service provider should also, when requested to do so, grant access to such services in an objective, proportionate and non-discriminatory manner to any other authorised or registered payment service provider. Payment service providers that are granted such access should not, however be considered to be participants as defined in Directive 98/26/EC, and hence should not benefit from the protection granted under that Directive.
Наслаждайтесь!

Восхитительно. И где тут
"через API банки будут обязаны недискриминационно предоставлять сертифицированным третьим сторонам доступ к счетам клиентов"

Или вы не понимаете что такое payment service?

пишут «Известия»
Так и не нашел публикации в Известиях.
17.06.22 11:06
6 2

Так и не нашел публикации в Известиях.
А чуть раньше на мой пост посмотреть - не судьба?
iz.ru
17.06.22 11:09
3 4

Так и не нашел публикации в Известиях.
Вы просто не умеете их искать.

Dmity777 скинул iz.ru
17.06.22 11:11
0 2

А чуть раньше на мой пост посмотреть - не судьба?iz.ru
Я на твои посты не смотрю - они малосодержательны.
17.06.22 11:19
16 4

скинул iz.ru
Спасибо. )
17.06.22 11:20
5 1

Вы просто не умеете их искать.
Конечно, Дуа Липа для пятничной песенки ищется легче. 😄

а ты не в курсе, сейчас уже нет возможности свои каменты удалять? а то, я увидел, что дублирую инфу, хотел удалить, а кнопочку не нашел =(
17.06.22 11:24
0 1

а ты не в курсе, сейчас уже нет возможности свои каменты удалять? а то, я увидел, что дублирую инфу, хотел удалить, а кнопочку не нашел =(
Исчезла кнопочка.
А мы ни сном ни духом.
17.06.22 11:26
0 1

Конечно, Дуа Липа для пятничной песенки ищется легче. 😄
Не Дуа Липой единой, как говорится… 😘

Я на твои посты не смотрю - они малосодержательны.
Ну да. Потому что всегда содержат ссылки и максимально проверены. Не всем это нравится.
Я понимаю - вы факты не любите... Гораздо больше вам по душе недостоверная инфа.
17.06.22 11:43
3 9

Мой пост
всегда содержат ссылки и максимально проверены.
Ну, до чего я хороша
В своём стремлении быть лучше!—
Всё “заворачивать” покруче
И делать молча-не-спеша...
Ну, до чего я хороша!!!
17.06.22 11:46
11 1

Ну, до чего я хороша
В своём стремлении быть лучше!—
Ты на свете всех милее, всех румяней и белее...
Посты твои правда ни разу не подтверждались ссылками, а порой ты за меня придумывал якобы мои реплики. Ну я готов это девушкам простить... КРАСИВЫМ девушкам... 😉
17.06.22 11:56
3 8

ты за меня придумывал мои реплики
Ты из тех людей, с кем очень приятно прощаться. 😄
17.06.22 12:05
8 2

Исчезла кнопочка.
Алекс в "баннизмах" сказал, что ночью переезжали - вот по дороге, наверное, и выпала 😄
17.06.22 13:03
0 2

жалко, что только 20%.
17.06.22 11:00
5 6

"Отправлю ваш телефон Самсунг на экскурсию на историческую родину, недорого."
17.06.22 10:50
0 6

"Требуются корейцы для разблокировки по Face ID."
17.06.22 13:01
0 3

Буряты не подойдут? 😉

Скоро на авито: "Продам новый самсунг. Включается".
17.06.22 10:46
1 15

Скоро на авито: "Продам новый самсунг. Включается".
Но не работает. ))

Скоро на авито:
Тут слушок прошёл, что Авито тоже хотят национализировать. А то нескрепно, когда всероссийская доска объявлений принадлежит иностранцам.
17.06.22 11:35
0 0

"Входит (в сеть) и (сразу же) выходит". 😜

"the old in and out" (C) "Заводной апельсин"

"the old in and out" (C) "Заводной апельсин"
"Ослик Иа забеременел!" 😄

Это всегда было. Первое включение должно быть в стране куда отгружалось, а потом вези куда хочешь, я так в свое время S7 Edge в Франкфурте хотел купить, но продавец мне пояснил этот нюанс
17.06.22 10:45
1 8

Это всегда было. Первое включение должно быть в стране куда отгружалось, а потом вези куда хочешь
Совершенно верно. Именно по этой причине серые Айфоны из Штатов зачастую приходят с симкой Веризона.
17.06.22 11:08
0 1

Ещё при заводском сбросе подобного телефона, если там российская симка стоит, может окирпичится. Но это уже проблема продавца, а не покупателя. Ибо гарантия на нём висит, а не на производителе.

Кто раньше азиатскими телефонами торговал, обычно были в курсе и сами телефоны активировали.
aik
17.06.22 10:41
1 2

при заводском сбросе подобного телефона, если там российская симка стоит, может окирпичится.
Не может окирпичится, зуб даю! Может окирпичиться, да, инфа 146%, мне еще в школе рассказывали.
17.06.22 18:25
0 0

может окирпичится (б.вр), а может и нет 😄
17.06.22 18:58
0 0

а может и нет
Именно, но не в этом случае.
17.06.22 20:43
0 0

Гнусмас
17.06.22 10:39
5 1

Гнусмас
Как раз тот случай, когда не гнусмас, а наоборот. Жаль, только, что 20%. Но, для начала - тоже норм.

По-прежнему не понимаю этой ссылки на "ведущего аналитика". Он уже столько раз себя дискредитировал как мне кажется, что по правилам хорошего тона ссылки на него по идее должны говорить об обратном.
17.06.22 10:39
1 2

Ну в данном случае он не сам это придумал - а озвучил 17 июня 2022, 00:01 Выключение из правил: часть смартфонов Samsung не активируются в РФ
17.06.22 10:42
0 4

17.06.22 13:54
0 0

А почему только 20% интересно..
17.06.22 10:37
0 0

А почему только 20% интересно..
Модели для некоторых отдельных рынков. Новокупленные заводятся только с картой местного оператора.
17.06.22 10:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать