Адрес для входа в РФ: exler.world

Атака Ирана на Израиль

01.10.2024 19:35  10498   Комментарии (159)

Иран выпустил по Израилю более 250 баллистических ракет. Большинство из них сбиты системой Хец за пределами Израиля. В основном над Иорданией.  Все сообщения о якобы попадании ракеты пока не проверены и требуют подтверждения. Аэропорт Бен-Гурион временно прекратил работу и самолёты развернули на Ларнаку.

Маген Давид Адом сообщает, что в результате запуска иранских ракет пострадавших нет.  На видео запуски из Ирана. (Отсюда.)

Upd:

⚡️Армия обороны Израиля объявила отбой воздушной тревоги — гражданам разрешено покинуть укрытия. Военные пока не ожидают ещё одной волны атаки со стороны Ирана. По предварительным данным, погибших во время удара нет. Несколько жителей Тель-Авива получили лёгкие осколочные ранения. (Отсюда.)

Комментарии 159

Валить надо этих пещерных бармалеев, никакой пощады, замордовали уже весь мир
03.10.24 06:26
0 1

тут Гильбо интересно рассуждает о атаке Ирана и ее последствиях. а так-же почему атака не достигла целей. Его выводы наверно кого-то удивят...
02.10.24 17:26
0 0

Два дилетанта несут пургу. Ну они-то хоть деньги на рекламе зарабатывают. А вот зачем смотреть такое дольше 10 минут - вот это вопрос.
02.10.24 17:33
0 0

Назир- дилетант. Гильбо в медиа сфере и в бизнесе уже лет 30 уже. Он часто говорит неожиданные вещи, которые потом оказываются правдой. Его мнение не всегда мнение дилетанта.
02.10.24 20:57
0 0

Когда он начал сравнивать баллистические ракеты с крылатыми - я насторожился. Когда продолжил рассуждениями о том, как «Железный купол» сбивает баллистические ракеты - выключил.
03.10.24 09:56
0 1

Внезапно. Или нет...
02.10.24 15:25
0 6

Про правислам говорили ещё лет 20 назад, когда РПЦ начала наращивать своё присутствие в общественном пространстве и наряду со своими мусульманскими коллегами указывать как должно себя вести и одеваться гражданам, а особенно гражданкам. Так что ничего удивительного нет.
03.10.24 12:38
0 2

"Пацан" пришел к успеху.

Генсек ООН Антониу Гуттериш объявлен персоной нон грата в Израиле, ему запрещен въезд в страну, соответствующее решение принял глава МИДа еврейского государства Исраэль Кац, передает Haaretz.
02.10.24 12:30
0 8

Как я понял, войну объявлять в 21м столетии - не комильфо и моветон. Можно просто пулять всем, кроме ядерки. Пока кроме ядерки. Так?
02.10.24 10:39
0 4

Как я понял, войну объявлять в 21м столетии - не комильфо и моветон.
После ВМВ уже не практикуется особо. Да и до - тоже не так чтобы обязательно было.
02.10.24 10:47
0 1

Как я понял, войну объявлять в 21м столетии - не комильфо и моветон. Можно просто пулять всем, кроме ядерки. Пока кроме ядерки. Так?
Ну резолюция 3314 вроде сняла все вопросы по поводу того, что является агрессией (современное название войны). Там в статье 3 в принципе все перечислено, при этом явно указано, что объявление или не объявление не имеет значения.
02.10.24 10:59
0 2

Как я понял, войну объявлять в 21м столетии - не комильфо и моветон.
Да. Например, согласно резолюции 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года:
***
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

***
В частности, чтоб не было хитрожопой позиции агрессора "кто войну объявил, тот её, значит, и начал".
02.10.24 11:04
0 6

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
А Белоруссия-то агрессор. Как бы не петлял бульбофюрер
02.10.24 14:51
0 4

Пока кроме ядерки. Так?
03.10.24 03:08
0 0

02.10.24 09:37
0 6

02.10.24 09:33
0 9

Читал такое.

Многие видео якобы ударов по Израилю из СМИ - это реверсивное видео пусков ракет ПВО. Похоже, чтобы нагнать панику кто-то массово "переворачивает " хронологию видео и пуски противоракет кажутся прилетами.
H2O
02.10.24 09:12
0 0

Не знаю насчёт реверсивных пусков, но вот тут утверждают, что в России кадры прошлогоднего удара украинского дрона по Москве выдали за удар Ирана по Израилю.
02.10.24 10:05
0 1

Многие видео якобы ударов по Израилю из СМИ - это реверсивное видео пусков ракет ПВО.
А не читали, как потешаются над пишущими такой бред?
02.10.24 10:21
0 1

Я и это не в первоисточнике читал.
H2O
02.10.24 10:26
0 0

Хз, может и правда. Потому что не похоже это на баллистику - почему двигатели аж до самой земли ярко полыхают? И летит не быстро, как для баллистики.

Потому что не похоже это на баллистику - почему двигатели аж до самой земли ярко полыхают?
Видимо потому что сбитая ракета горит до самой земли?

А почему «сбитые» ракеты запускают вторые ступени и по ним стреляет (и порой на самом деле сбивает) ПВО?

А почему «сбитые» ракеты запускают вторые ступени и по ним стреляет (и порой на самом деле сбивает) ПВО?
Дяденька, я не настоящий сваршик. Я сделал предположение о том, почему на видео МНОГО летит чего-то горящего до самой земли.
Где у вас там вторая ступень прямо перед встречей с планетой мне неведомо.

Да, про вторую ступень я был очевидно не прав. Ввели в заблуждение вспышки, но скорее всего это были маневры наведения на цель.
Вот такое вот нашёл, тут как раз пишут, что твердотопливный двигатель reentry vehicle работает вплоть до самого конца.

Слава богу, сбили и пережили... Продолжение в Южном Ливане следует.
02.10.24 04:05
0 10

В Южнам Ливане иранцев нет.
02.10.24 08:01
2 0

В Южнам Ливане иранцев нет.
Кто вам такое сказал?
02.10.24 09:26
0 6

В Южнам Ливане иранцев нет.
Во-первых, не факт. Во-вторых, хезбаллонцы там точно есть.
02.10.24 12:00
0 2

Во-первых, не факт. Во-вторых, хезбаллонцы там точно есть.
Иранцам хезбаллонов не особо жалко - они для того и существуют, чтобы на себя принимать удар израильтян.
02.10.24 18:49
0 0

Кто вам такое сказал?
Ок, разумеется, все есть везде. Но в Южном Ливане иранцев относительно мало, и атака не по ним, они лишь сопутствующие жертвы. Т.е. атака по Южному Ливану никак не расстроит ни аятолл, ни КСИР, ни иранские ширнармассы.
02.10.24 18:51
0 0

Иранцам хезбаллонов не особо жалко - они для того и существуют, чтобы на себя принимать удар израильтян.
Ну, смысл был в том, что этих надо додавить.
02.10.24 20:42
0 0

Шо, молодцы израильтяне, почти все сбили, поздравляю!!!
Надеюсь и в ответ навалят как положено.
Не то что ссыкуны и соплежуи из сша
01.10.24 23:27
3 26

Израиль разрешения на ликвидацию говнюков у вашингтонского обкома не спрашивает а чётко осознаёт где Вашингтону придётся принять реальность исходя из американских интересов несмотря на несогласованные возможно действия Израиля.
Украине учиться.
02.10.24 07:43
2 8

Шо, молодцы израильтяне, почти все сбили, поздравляю!!!
«Почти все» - это сколько примерно процентов?
02.10.24 16:03
1 0

«Почти все» - это сколько примерно процентов?
Столько, сколько было надо, чтобы в Израиле, за пределами ПА, не было жертв.
02.10.24 18:52
0 1

Жертв не было, а попадания и взрывы были, да еще и запретили публиковать съемки прилетов. Может дело просто в том, что не по жилым домам целились, а.
02.10.24 19:03
0 0

запретили публиковать съемки прилетов.
Бедуины, живущие в Негеве - где расположены и "заявленные" военные базы - десятилетиями живут без всяких документов и налогов, активно занимаясь незаконным строительством, воровством и контрабандой.
Вы серьезно думаете, что им можно что-то запретить?
02.10.24 20:15
0 1

Не знал, что в Израиле любой бедуин может прийти на военную базу и начать там фотографировать.
02.10.24 20:22
1 0

Попадания в барханы в Негеве как в копеечку. Эти ракеты никто и не сбивал, нефиг зря тратить бабло.

Интересно барханы выглядят.

Мне интересен вопрос - что должно произойти в результате иранской атаки чтобы это было casus beli развязывающий руки Израилю?

В апреле послреляли и разошлись. После 7-го окрября обезьяны с гранатами год обстреливали Израиль пока ответка не прилетела.

Что именно должен предпринять Иран чтобы это было достаточно для де-насрализации со стороны Израиля?
01.10.24 23:09
10 3

Как показывает Ливан, уже пофиг на казус бели. Так что Израиль может сейчас вызвать у мирового сообщества обеспокоенность.
01.10.24 23:19
1 8

Мне интересен вопрос - что должно произойти в результате иранской атаки чтобы это было casus beli развязывающий руки Израилю?
Насколько я понял, вот сейчас именно оно и произошло.
01.10.24 23:20
1 8

а также осуждение "политических убийств" со стороны МИД РФ.
02.10.24 10:13
0 2

Кажется, первый раз, когда я не понимаю, за что пост собрал кучу минусов.
02.10.24 11:58
0 3

Кажется, первый раз, когда я не понимаю, за что пост собрал кучу минусов.
Кстати да, видимо народ посыл интерпретировал по другому.

Вопрос был просто - что есть "красная линая" для Израиля переступив которого Иран разделит судьбу хамасятины и пр?
02.10.24 16:48
0 2

Кстати да, видимо народ посыл интерпретировал по другому.
Я так и не смогла придумать другую интерпретацию.
02.10.24 18:00
0 1

сообщает, что в результате запуска иранских ракет пострадавших нет
Непонятная какая-то баллистика - летит до самой земли со включенными двигателями, и как-то довольно медленно (для баллистики). Снова папуасы позапускали какие-то трубы самодельные?
01.10.24 22:46
4 3

Так вроде бы, при входе в атмосферу их специально у земли слегка притормаживают, чтобы было возможно более точное наведение. Опять же, разогреваются они до свечения при входе в плотные слои.

Нет, там довольно современные баллистические ракеты были.

Палестинские террористы из Хеврона открыли сегодня беспорядочную стрельбу на улице Сдерот Ерушалаим в Яффо.

По меньшей мере, 6 человек погибли, еще 9 человек получили ранения различной степени тяжести.

Два террориста уничтожены.
Вооруженные винтовками М-16 террористы вышли на остановке из трамвая и открыли стрельбу по прохожим, сообщает 12 канал ИТВ.
01.10.24 22:20
0 4

Палестинские террористы из Хеврона открыли сегодня беспорядочную стрельбу на улице Сдерот Ерушалаим в Яффо.
Да, уже слышали 😒
К сожалению, пока есть Палестинские Территории вне контроля Израиля, из них будут приходить террористы.
01.10.24 23:22
1 7

У нас в Цюрихе сегодня чувак с ножом ранил маленьких детей, которых вели из садика на продленку. Работница продленки с прохожим смогли быстро задержать нападающего. Когда разгласили информацию о его гражданстве (у нас полиция обязана это сделать по запросу), он внезапно оказался
китайцем.
01.10.24 21:35
2 1

Псих? Другого объяснения не вижу.
01.10.24 21:37
0 3

У китайцев уже лет 10 как это вроде национального спорта для психов - нападать на детей с ножами. В Китае подобное практически ежегодно происходит.
01.10.24 22:12
3 1

У китайцев уже лет 10 как это вроде национального спорта для психов - нападать на детей с ножами. В Китае подобное практически ежегодно происходит.
У нас в Базеле пару лет назад местная старушка зарезала школьника на улице. В Бельгии лет 15 назад тоже местный зашёл в ясли и зарезал младенцев. Бывают больные люди.
01.10.24 22:31
0 6

Вот только в Китае это регулярная практика, практически ежегодно.

en.m.wikipedia.org
02.10.24 00:01
3 2

Странно, что китаец, они вроде фри палестайн не страдают.
02.10.24 08:59
0 0

Кстати, не в курсе ли кто-нибудь, что выяснили по нападению с ножом 25 августа в Золингене? Это был псих, или?
02.10.24 10:07
0 1

Кстати, не в курсе ли кто-нибудь, что выяснили по нападению с ножом 25 августа в Золингене? Это был псих, или?
Не псих, исламистский террорист.

В Хайфе сегодня 01.10.2024 все тихо.
Ракет не было.
На вчера и позавчера, была воздушная тревога.
Сбивали ракеты прямо над Хайфой. Успел перехваты даже на телефон снять.
01.10.24 21:22
0 6

А какая атака была мощнее - эта или весенняя? Тогда ещё союзники помогали.
01.10.24 20:35
0 1

Эта. Там были ещё беспилотники, а здесь только здоровенная баллистика.
01.10.24 21:04
0 7

Что-то медленно для баллистики. И чего она светится, баллистика?
02.10.24 07:37
0 0

Что-то медленно для баллистики. И чего она светится, баллистика?
Вроде бы из-за высокой скорости, на которой боеголовка входит в атмосферу.
02.10.24 08:09
1 1

из-за высокой скорости, на которой боеголовка входит в атмосферу.
В атмосферу с высокой скоростью входит межконтинентальная баллистика. Я сильно сомневаюсь, что Иран стрелял по Израилю МКБР.

А светятся на видео прилета, скорее всего, обломки сбитой ракеты.
02.10.24 11:14
0 0

А светятся на видео прилета, скорее всего, обломки сбитой ракеты.
Не знаю точно, почему именно они светились, но по крайней мере часть из них выглядела работающими штатно - были вспышки примерно на одной и той же высоте от отделения боевых блоков, а светились они и до, и после.
02.10.24 11:25
0 0

Я сильно сомневаюсь, что Иран стрелял по Израилю МКБР.
Там "всего лишь" 1800 км.
02.10.24 19:56
0 0

Там "всего лишь" 1800 км.
Ну тогда заатмосферный участок, конечно, будет. Но все равно непохоже. На видео пламенные хвосты время от времени вспыхивают более ярко. Такое обычно бывает, когда от объекта отваливаются куски. Посмотрите видео катастрофы "Колумбии", выглядит очень похоже.

Да и не такие уж большие скорости у баллистических ракет на таких расстояниях. Советская "Двина" радиусом действия 2500 км развивала 10 махов. Это в два с лишним раза меньше, чем у МКБР. А температура ударной волны пропорциональна кубу скорости, то будет есть уже раз в десять меньше.
02.10.24 20:27
0 1

Помню в ATV+ был сериал "Тегеран". Походу сейчас будет более живое воплощение с бОльшим результатом.
01.10.24 20:29
0 0

человечество обречено
01.10.24 20:28
18 2

человечество обречено
Да ну, подумаешь, какой-то Иран. Главное коричневую линию путина не перейти, тогда запад может спать спокойно.
01.10.24 21:22
1 10

человечество обречено
Мадам, держите себя в руках.
01.10.24 21:41
0 5

Не очень понятная ситуация: Израиль несколько дней практически провоцировал Иран на какой-то ответ. Похоже что те поддались и ответили. Надеюсь что это был спланированный шаг преследующий определенные цели.
01.10.24 20:27
37 3

Американцы обещают Ирану "серьёзные последствия". Но будут работать вместе с Израилем, видимо контролировать, чтобы не слишком серьёзные.
01.10.24 21:36
0 3

Если стреляли не по городам - то ничего не будет. Иран - уже заявил что ударил в самое сердце сионистов, Израиль продолжит операцию в Ливане, все довольны.
01.10.24 20:21
6 0

Стреляли вот сюда:
01.10.24 21:32
1 5

На картинке более 500 маркеров. Столько ракет не запускали. А по видео прилётов - многие ракеты били в одну цель (что логично).
01.10.24 21:37
6 0

На картинке- карта тревоги. Объявили по всей стране. Ну как когда то по СКАДАМ. А видео прилетов в основном из автономии- пластилине подарки подвезли.
01.10.24 22:12
0 5

Ну так понятно, что карта тревоги, и понятно, что она явно рассчитывается исходя из траекторий наблюдаемых ракет (не знаю насколько точно). Но так же понятно, что тут маркеров как бы больше, чем ракет было, поэтому она не отражает - куда именно стреляли.
01.10.24 22:21
4 0

Так стреляли- куда то туда, в направлении на... малость не попали никуда
01.10.24 22:23
1 1

Ну так понятно, что карта тревоги, и понятно, что она явно рассчитывается исходя из траекторий наблюдаемых ракет (не знаю насколько точно). Но так же понятно, что тут маркеров как бы больше, чем ракет было, поэтому она не отражает - куда именно стреляли.
Поскольку это были ракеты, а не дроны, то маркеры стоят там, где была опасность, что прилетит а не вообще по всей области, куда может долететь дрон в принципе. Разумеется, это не реальные прилеты, да и неизвестно, куда бы были реальные, если бы не ПРО, но это дает представление, насколько плотно и широко велся огонь.
01.10.24 22:48
0 4

Но вы написали "Стреляли вот сюда", а это не так. Разумеется, карта тревоги будет более обширной, чем перечень реальных целей, из-за соображений безопасности, подстраховки, неопределённости и недостаточности информации.
02.10.24 07:55
0 1

Когда стреляли ракетами из Газы или Ливана, было достаточно однозначное соответствие между точкой на карте и тем, услышишь ты взрывы над головой или нет. Поэтому я и привел эту карту. Но, похоже, для иранских ракет сделали чуть более широкие возможные регионы. Возможно, их труднее предсказать.
02.10.24 08:14
1 1

Но, похоже, для иранских ракет сделали чуть более широкие возможные регионы. Возможно, их труднее предсказать.
Ну да. Судя по информации, в этот раз стреляли чем-то более серьёзным.
02.10.24 08:19
0 0

Ну да. Судя по информации, в этот раз стреляли чем-то более серьёзным.
И, по сегодняшней информации, довольно неточным. Если верить С. Ауслендеру, там разброс был в несколько километров. Т.е. разумно, что на одну ракету приходилась ни одна точка на карте (как в случае с Газой), а парочка/тройка близлежащих поселений.
02.10.24 18:56
0 0

Но, похоже, для иранских ракет сделали чуть более широкие возможные регионы. Возможно, их труднее предсказать.
Относительно легко. Но! Есть два "НО" из-за которых карта тревоги была такой обширной. Первое "но" - прицел у иранских ракет сбит (просто иранцы мушку спилили 😄 ) и там получается плюс-минус несколько километров. И второе "но", про которое тут даже никто и не подумал - а как же разлёт осколков, сбитой на ахеренной высоте, ракеты? Вот их-то и не сильно просчитаешь.
02.10.24 22:11
1 1

В русскоязычных кагалах в ТГ. вот такое пишут. Кто в Израиле, подскажите, это фейк или нет? Я не нашел в офиц. источниках, но может плохо искал. Хочется понять, правда это или нет.
Даниэль Хагари раскрыл, что ЦАХАЛ действует на юге Ливана на протяжении всего последнего года в тайне, проводя точечные, но значительные операции.
ЦАХАЛ обнаружил 700 объектов, целью которых было завоевание Галилеи, то есть нечто вроде седьмого октября, только в тысячу раз масштабнее. Эти объекты включают туннели, бункеры, командные и контрольные пункты, а также большие склады оружия. ЦАХАЛ нейтрализовал все 700 целей и взорвал несколько огромных туннелей, раскрыв огромное количество разведданных.
Возможно, Насралла уже знал, что ЦАХАЛ разоблачает его, и молчал.
В сущности, можно сказать, что ХАМАС спас нас от гораздо большего бедствия. Синвар разрушил планы Насраллы.
Количество оружия, обнаруженного еще до того, как ЦАХАЛ вошел вчера крупными силами, огромное. Если бы им удалось, мы бы оказались в ситуации с тысячами погибших и тысячами захваченных...
01.10.24 20:14
0 8

Правда. Вот прямо сейчас показывают по TV
01.10.24 20:44
0 5

Ливанские туннели:

01.10.24 20:46
0 3

Очень может быть. До последнего времени у Хесболлы была очень серьёзная, обстрелянная армия с боевым опытом. А Израиль был твёрдо уверен, что ничего не случится, поэтому границы защищались чисто символически...
01.10.24 21:08
0 5

Вот статья об этом:
www.timesofisrael.com
01.10.24 21:23
1 3

Правда. Вот прямо сейчас показывают по TV
Тогда это новость покруче, чем даже обстрел. Пропаганда и фейки для Цахала нехарактерны совсем, они обычно дают правдивую информацию, и ошибки свои признают, им можно доверять.
01.10.24 22:03
0 5

Кто в Израиле, подскажите, это фейк или нет?
Самая правдоподобная теория гласит, что иранцы планировали нападение с двух сторон (Газа и Ливан) одновременно, с поддержкой боевиков с "территорий" и, возможно, из Иордании. Но по каким-то причинам - то ли из-за "терок" с катарцами по поводу финансирования, то ли захотелось венок "освободителя палестинцев" примерить - Синуар начал раньше времени.
02.10.24 20:11
0 0

писец котёнку (с)
Иран был поставщиком оружия в рф, теперь будет сидеть тихо тихо, под веником.
01.10.24 20:06
1 8

Неужто задавят санкциями и невыносимым гнетом серьезной обеспокоенности?

Да щаз! Призовут к переговорам во имя мирного решения "конфликта в Израиле".
01.10.24 21:14
0 0

Думаю Израиль задавит "санкциями" по портам и нефтеналивным терминалам. Ну, надеюсь.

Я тоже надеюсь. Вроде бы убедились, что мирное урегулирование никуда не приводит, к сожалению.
01.10.24 21:25
1 10

Вроде бы убедились, что мирное урегулирование никуда не приводит, к сожалению.
В этом ещё в 1939 убедились. Вроде бы.

В этом ещё в 1939 убедились. Вроде бы.
Может хватит лепить этот штамп на каждый конфликт? Уже столько войн превентивно надо было бы начать. Этим аргументом пользуются и агрессоры, увы.

Может хватит лепить этот штамп на каждый конфликт?
А может нет? Может его надо почаще повторять, возможно хотя бы на сотые грабли не наступим?
Уже столько войн превентивно
Ох какие интересные тексты пошли. Прям как будто в кампус попал. Привентивно? Ответ на свершившуюся оккупацию - это у вас привентивно?

Этим аргументом пользуются и агрессоры, увы.
В ответ на мирные инициативы и проявленную озабоченность. В ответ на отменные пи...и они почему-то ничем вообще не пользуются. Висят себе на перекладине, качаются, не трогают никого.

А может нет? Может его надо почаще повторять, возможно хотя бы на сотые грабли не наступим?
Нет, от истерики и шаблонов пользы ноль. Наоборот притупляется восприятие. Вот как с этой обзывалкой про фашистов.

Ох какие интересные тексты пошли. Прям как будто в кампус попал. Привентивно? Ответ на свершившуюся оккупацию - это у вас привентивно?
Вы об чем? Тут вроде про БВ конфликт.

В ответ на мирные инициативы и проявленную озабоченность. В ответ на отменные пи...и они почему-то ничем вообще не пользуются. Висят себе на перекладине, качаются, не трогают никого.
Не похоже. Агрессоры пока упоротые. Ни Иран ни РФ не отступили. Ну и пи...давать надо не так чтобы ты начал войну. Если бы Израиль начал здесь, то совсем все иначе выглядело бы. Не надо было спать и пропускать удар так позорно, это вот да. Ну а если про Украину то тупик был. Украина никак не могла начать и уж запад тем более. Против ядерной державы первой наносить удар, вы конечно же лично гарантируете что ничего не будет.

Вы об чем? Тут вроде про БВ конфликт.
В обсуждаемом плане он ничем от остальных по всему миру не отличается. Кроме того, что тут агрессору ввалили раньше, чем он реально напал.
Не похоже. Агрессоры пока упоротые. Ни Иран ни РФ не отступили.
Так им и не ввалили как следует. Видите, как всё сходится?
Если бы Израиль начал здесь
Что значит "если бы"? А он что сейчас делает?
Украина никак не могла начать и уж запад тем более. Против ядерной державы первой наносить удар, вы конечно же лично гарантируете что ничего не будет.
Первой - это в 2010-м?
Я - нет, не гарантирую. А вот некоторые арабы, повстанцы йеменские и прочие бинладены вполне.

А что ты пытаешься доказать крысенышу?

писец котёнку (с)Иран был поставщиком оружия в рф, теперь будет сидеть тихо тихо, под веником.
Ну вообще это палка с двумя концами. Если там развернется серьезная война, то и США направит свое вооружение Израилю а не Украине. Так что я бы не радовался этому обострению.
02.10.24 05:49
0 0

Кроме того, что тут агрессору ввалили раньше, чем он реально напал.
Серьезно? До 7 октября? Или ЦАХАЛ начал обстреливать Ливан до того, как оттуда запустили ракеты по северу Израиля?
Или это не "реальное" нападение?

мирное урегулирование никуда не приводит, к сожалению.
В этом ещё в 1939 убедились. Вроде бы.
Да и в 38-м тоже...
Чембрелен был уверен, что "привез мир для этого поколения" за чужой счет - ценой важного куска Чехословакии.
А умные люди в GB понимали, что война неизбежна и развивали свой ВПК, как могли.

В этом ещё в 1939 убедились. Вроде бы.
Да и в 38-м тоже...
Ну вот в 38-м попытались мирно урегулировать, а в 39-м убедились - к чему это приводит.

Или это не "реальное" нападение?
Судя по тому, что я читаю от ЦАХАЛа, реальное нападение они сорвали. И - да, по сравнению с тем что там готовилось, 7 октября... Ну, вы меня поняли.

Читаю эту инфу сразу в нескольких блогах. Вроде как есть заявление Израиля, что последует беспрецедентный ответ.
01.10.24 19:55
0 2

Читаю эту инфу сразу в нескольких блогах. Вроде как есть заявление Израиля, что последует беспрецедентный ответ.
парочки мегатонн по Тегерану будет в сам раз
01.10.24 20:00
16 8

Читаю эту инфу сразу в нескольких блогах. Вроде как есть заявление Израиля, что последует беспрецедентный ответ.
Заявления Израиля надо читать не в блогах, а в официальных источниках и центральных СМИ Израиля.
01.10.24 21:02
1 8

Если вы прочтёте и расскажете нам, это будет очень любезно с вашей стороны.
01.10.24 21:05
0 6

Если вы прочтёте и расскажете нам, это будет очень любезно с вашей стороны.
Давайте я просто скажу, где я смотрю официальные заявления из Израиля.
По-русски:
www.vesty.co.il
По-английски:
www.jpost.com
timesofisrael.com

Если в этих изданиях не опубликовано заявление Израиля, значит заявления нет. Что, конечно же, не означает, что не будет ответа.
01.10.24 21:21
1 11

Заявления Израиля, если что, будет Хель Авир озвучивать в ночи. Или не будет.
01.10.24 22:09
0 0

Заявления Израиля, если что, будет Хель Авир озвучивать в ночи. Или не будет.
Думаю, что будет. Но, скорее всего, не этой ночью - разве только если у них уже всё было заранее готово.
01.10.24 22:52
1 0

Спасибо. Но я лентяй и, если можно так выразиться, паразитирую на работе инфо-блогеров. Таких, как Алекс, и других.
02.10.24 07:45
0 1

будет Хель Авир озвучивать в ночи
Пусть лучше Эли Коптер, у него убедительнее выходит.
02.10.24 11:10
0 1

Это театр. Иран выпустил баллистические ракеты по Израилю, прекрасно зная, что абсолютное большинство из них будут сбиты. Ему нужно что-то показать своим сторонникам, вот он театральную постановку и демонстрирует. Иран слаб и не решается на более активные действия.

Во время прошлой подобной ракетной атаки в апреле 2024 г. 99% ракет было сбито. Единственный возможный смысл этой атаки, да и то небольшой экономический, если зенитная ракета стоит во много раз дороже, чем сбиваемая ей ракета, в чем я сомневаюсь.
01.10.24 19:51
18 1

Большинство российских ракет, выпускаемых по Украине, тоже сбивают. Но и те единицы, которые проходят, приносят очень много бед. А у Израиля площадь куда меньше и плотность населения заметно выше.
01.10.24 19:53
0 16

Не, ну это нельзя сравнивать - у Израиля ПВО намного сильнее, а что территория меньше, так это наоборот лучше. К тому же это баллистические ракеты, их над Иорданией еще сбивают, а в Украину прилетают посерьезнее.
Поэтому на/в Украине и жертв несравнимо больше.
В Израиле вон от терактов больше жертв, чем от всех ракетных обстрелов (в Яффо уже 8 погибших и семь раненых).
01.10.24 20:08
11 3

99%
К сожалению в этот раз намного меньше, судя по кадрам некоторым видео взрывов и разрушений в разных местах.
01.10.24 20:49
0 2

Это театр. Иран выпустил баллистические ракеты по Израилю, прекрасно зная, что абсолютное большинство из них будут сбиты. Ему нужно что-то показать своим сторонникам, вот он театральную постановку и демонстрирует. Иран слаб и не решается на более активные действия.
Нет, это были уже активные действия, и, я надеюсь, одним разбитым локатором они уже не отделаются.
01.10.24 21:00
0 10

Да все норм, никаких особых разрушений нет, так что персы опять в муку пукнули. Только вот вопрос - а к утру у них нефтяной остров будет жив или нет?
01.10.24 22:07
0 2

Да все норм, никаких особых разрушений нет
Уже лично проверить успели?
01.10.24 22:19
3 0

У нас Служба тыла нормально работает. Может вам тоже такую завести?
01.10.24 22:21
0 3

на/в Украине
Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика, ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют...
02.10.24 01:05
3 15

Уже лично проверить успели?
Нет, было официальное заявление.
02.10.24 07:49
0 0

Постарайтесь спуститься с высот красивых газетных заголовков в реальный мир. Вы фотографии или видео воронок от этих ракет видели ? Яма диаметром в десяток метров и глубиной в несколько. Не очень бы мне хотелось, что бы такая ракета попала бы в мой дом сверху (балистика), а живу я и прячусь от ракет на предпоследнем этаже многоэтажки. Как можно называть "театральной постановкой" то, где используют реальное оружие несущее реальную смерть? Это какой то особый цинизм. Театральная постановка не с бутафорским оружием, а с боевыми патронами? Не хотите сходить на такой спектакль, посидеть в зале, или может даже поучавствовать? Моя жена во время обстрела оказалась на улице далеко от зданий и ребенок фиг знает где гулял в это время. Нам, остальным закрывшимся в бомбоубежище, оставалось лишь надеяться на то, что они исполнят инструкции служб тыла на подобные случаи ну и надеятся на статистически низкую математическую вероятность того, что им на голову что то свалится. Такое себе чувство. И один важный момент, очевидный бы вроде, но в вашем тезисе проигнорированный - смерть и разрушения несут не только сами ракеты, но и огромное количество обломков сбитых ракет и ракет ПВО. И осколки эти разлетаются на приличный радиус, этакая касетная бомба, и очень опасны. Вот очень мне спокойно от факта, что 99-100% ракет сбито ПВО, зная, что где то там посреди парка на земле распласталась моя жена и сверху падают смертельные обломки "успешно" сбитой балистической ракеты.
Ну и тезис про экономический смысл - туфта полная. Никто сейчас денег не считает. Пофиг на эти потраченные миллиарды всем, и иранцам, и израильтянам, и американцам.
02.10.24 08:07
0 18

Кстати, неправда что никто не погиб.
Один мужик не пошёл в бомбоубежище и по нему попал обломок сбитой ракеты.
02.10.24 10:33
0 0

Это выглядело не обломком сбитой ракеты, а отработавшей первой ступенью.
02.10.24 11:01
0 0

Один мужик не пошёл в бомбоубежище и по нему попал обломок сбитой ракеты.
Тот "мужик" - палестинец из Йерихона. А не пошел в бомбоубежище он по двум причинам - либо ходил за сладостями чтобы отпраздновать, либо бомбоубежищ там просто нет, потому что палестинской автономии пофиг на собственных граждан.
02.10.24 19:54
0 2

Это какая-то жопа, извините. Слежу за сообщениями из Израиля от всех родных и близких, а также из официальных источников.
01.10.24 19:48
1 2

Вы в слове х...я сделали пять ошибок. Никуда они не попали, кроме Ерихо, и союзничка пришибли.
01.10.24 19:53
0 5

Вы в слове х...я сделали пять ошибок. Никуда они не попали, кроме Ерихо, и союзничка пришибли.
Очень рад этому. Только что просидел где-то час на телефоне с сыном, который живет в Израиле. Вроде бы успокоилось на сейчас.
01.10.24 20:59
1 4

и союзничка пришибли
Это, конечно, отдельное везение - оказаться точно под обломком падающего куска ракеты. Был бы хоть в каком-то укрытии, остался бы жив.
01.10.24 22:34
0 3

там видео прям внушаить..... До чего точно на него свалилось
01.10.24 22:40
0 4

под обломком падающего куска ракеты
Это не обломок был, а первая отработавшая ступень.
01.10.24 23:11
0 0

Был бы хоть в каком-то укрытии, остался бы жив.
А если бы ПА заботилась о гражданах, а не своих карманах - то и войны могло бы не быть.
02.10.24 19:57
0 1

Похоже, одна немаленькая мусульманская страна скоро получит больших люлей.
01.10.24 19:48
0 26

Если после такого иран продолжит своё существование, то в мире что-то происходит не то
01.10.24 19:41
6 18

Если после такого иран продолжит своё существование, то в мире что-то происходит не то
Происходящие тоже самое уже минимум два года вы какбэ не заметили?

На самом деле больше. Будто мы очень за конфликтами в Африке следили. Или за тем же Афганистаном. Своя рубашка ближе к телу, как наглядно это всё демонстрирует.

До сих пор было грозное надувание щёк. И даже предыдущий обстрел не сильно впечатлил, там большая часть были дроны не пролетевшие и полпути

До сих пор было грозное надувание щёк
Если вас интересует только своя песочница(гы, не нарочно), не удивляйтесь, что основной массе таких же на неё плевать.

Происходящие тоже самое уже минимум два года вы какбэ не заметили?
Может хватит уже конфликт с ядерной державой сравнивать со всем остальным?

Если вас интересует только своя песочница(гы, не нарочно), не удивляйтесь, что основной массе таких же на неё плевать.
Да ну. А вы прям в курсе про великие Африканские войны? Прям испереживались в свое время небось?

Может хватит уже конфликт с ядерной державой сравнивать со всем остальным?
С чем "остальным"? У педерации нет ЯО?
Да ну. А вы прям в курсе про великие Африканские войны?
Вы удивительно длинную формулировку выбрали чтоб сказать "да, так и есть".

С чем "остальным"? У педерации нет ЯО?
OK, немного не так понял.

Вы удивительно длинную формулировку выбрали чтоб сказать "да, так и есть".
Кривляетесь. Никто не обязан с ума сходить по чужим проблемам. Это просто невозможно. Что-то попытаться предпринять можно но не более. Слишком примитивен государственный/общественный аппарат большинства людей а переживать без толку это жизни не хватит на всех.

Ну а иногда так помогают...что лучше бы вообще не знали.

OK, немного не так понял.
Да всё вы поняли. Даже если у Ирана ещё нет ЯО (что очень вряд ли), то уж радиации они накидать могут вообще легко. Дело, в итоге, не в наличии ЯО, а в отсутсвии яиц.
Никто не обязан с ума сходить по чужим проблемам.
От этого до осознания наивности позиции "ну раз такое С НАМИ происходит - то в МИРЕ бардак" всего один шаг. Сделайте его самостоятельно, ок?

Может хватит уже конфликт с ядерной державой сравнивать со всем остальным?
У ядерной державы только что оккупировали 1000 кв. км. Не считая регулярных прилетов по нефтебазам, аэродромам, построениям личного состава, складам и т.д. Но на кого-то этот ядерный шантаж ещё действует.
01.10.24 22:38
0 8

Да всё вы поняли. Даже если у Ирана ещё нет ЯО (что очень вряд ли), то уж радиации они накидать могут вообще легко. Дело, в итоге, не в наличии ЯО, а в отсутсвии яиц.
Ну тогда можете и хим. оружие взять. Но это все не сравнимо с ядерным ударом. Когда ЯО появилось степень угрозы стала совсем иной нежели от всякой гадости.

От этого до осознания наивности позиции "ну раз такое С НАМИ происходит - то в МИРЕ бардак" всего один шаг. Сделайте его самостоятельно, ок?

Нет спасибо, мне ваш странный ход мыслей не заходит. Сами и шагайте таким способом.

У ядерной державы только что оккупировали 1000 кв. км. Не считая регулярных прилетов по нефтебазам, аэродромам, построениям личного состава, складам и т.д. Но на кого-то этот ядерный шантаж ещё действует.
Эти удары делаются украинским оружием. По крайней мере маскировка под украинские изделия. А если полетят ракеты именно США там уже стирается грань между тем что США воюет или Украина. Риски всегда есть большие. Вы можете дать гарантии что 100% ничего не будет?
01.10.24 22:51
13 1

Вы можете дать гарантии что 100% ничего не будет?
Гарантии, что бункерный не ударит по США ядеркой? Даю 1000%.

А западная техника, которая сейчас катается по территории РФ, не в счет, кстати?
01.10.24 23:30
0 6

Гарантии, что бункерный не ударит по США ядеркой? Даю 1000%.
Ну все, обитатель комментов дает гарантии, все риски исчезают.

А западная техника, которая сейчас катается по территории РФ, не в счет, кстати?
Разница большая, тем более что бои недалеко ушли от границ.
01.10.24 23:45
10 2

Ну тогда можете и хим. оружие взять. Но это все не сравнимо с ядерным ударом. Когда ЯО появилось степень угрозы стала
Скажите, а сколько верблюдов помещаются в большую голову? Около тысячи?

На атаку Ирана будет «значительный ответ», сообщает CNN со ссылкой на израильский источник. «То, что Иран испытал до сих пор, — это только промо», — сказал собеседник.
(с) Дежурный по Израилю
02.10.24 00:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6