Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович и Яшин у Латыниной

17.06.2022 15:04  21139   Комментарии (115)

Арестович у Латыниной теперь по средам. Послушал выпуск от 15 числа. Оперативная обстановка на фронтах, очередной Рамштайн и достаточно печальный разговор о том, как себя ведут страны Европы и Америка, чего они боятся, чего они добиваются и так далее. Поводов для оптимизма, к сожалению, немного.

После Арестовича у Юлии еще был Илья Яшин - с ним тоже очень интересный разговор получился, я всю передачу полностью послушал. 

 

Комментарии 115

А есть ответ на вопрос, почему Украина требует сотни единиц техники безвозмездно?

Понятно, что им нужно, но в мире так не работает. Если хочется что-то получить, нужно что-то отдать.

Чем Украина расплачивается или будет расплачиваться за помощь? Своим участием в будущих боевых действиях на стороне США или Европы в других конфликтах?
18.06.22 11:53
7 1

А есть ответ на вопрос, почему Украина требует сотни единиц техники безвозмездно?Понятно, что им нужно, но в мире так не работает
Действительно, ленд-лиза ведь никогда не было. Пропагандоны теперь прямо так и объясняют — это все выдумки, платили золотом, США нажились

Чем Украина расплачивается или будет расплачиваться за помощь? Своим участием в будущих боевых действиях на стороне США или Европы в других конфликтах?
Да, история подсказывает, что Сталин после войны расплачивался участием в боевых действиях на стороне США и Европы
18.06.22 13:45
0 4

Ну, строго говоря, акт о лендизе есть только в США.

Насколько я понимаю, Зеленского с Байденом давно связывают коррупционные связи, поддержка позволяет миллиарды вывести без строгой отчётности, с ущербом для жителей США, но это мало кого волнует.

Но почему своим вооружением делятся европейские страны?

И самое главное, что они получают взамен?

Мне лично ответов на такие вопросы не хватает в речах Арестовича, например.

Непонятно, почему украинцам - не построившим свою военную промышленность так, чтобы её оказалось достаточно и не сумевшим наладить дипломатические связи с Россией - должны хоть помогать Франция, Германия, Италия etc. Искупать чужие ошибки за свой счёт.

Было бы логично, если бы речь шла о какой-то взаимной выгоде всё же.
18.06.22 14:01
4 1

Кого там сводки ВСУ интересовали? Вот одна интересная: В украинской армии впервые с начала войны рассказали о потерях в технике. Они достигают 50%

Потери украинской армии в военной технике достигают 50%. Об этом 15 июня заявил в интервью американскому изданию National Defense Magazine генерал Владимир Карпенко, командующий материально-техническим обеспечением Сухопутных войск Украины.

«На сегодняшний день у нас примерно 30-40%, иногда до 50% потерь техники в результате активных боевых действий. Таким образом, мы потеряли примерно 50%. Потеряно примерно 1300 боевых машин пехоты, 400 танков, 700 артиллерийских систем», — сказал Карпенко.

В этих условиях поставляемое Украине оружие покрывает лишь 10-15% ее потребностей. Вооруженным силам Украины нужна, в частности, артиллерия, бронетехника, системы противовоздушной обороны и реактивные системы залпового огня, добавил Карпенко.

По его словам, для эффективного прикрытия линии фронта, где проходят активные бои, Украине нужно полноценно оснастить 40 бригад. Для этого требуется в общей сложности четыре тысячи БМП, 1200 танков и более 2100 артиллерийских систем.

Сразу видно, что генерал несовременный и не читает комменты на Экслер.ру, иначе, во-первых, он был знал, что танки - это уже полностью устаревший вид оружия, а во-вторых, что оружия у Украины намного больше чем у России, у которой одни лишь камни и дубины да еще пропаганда.
17.06.22 22:20
12 3

«соломенное чучело»

Подмена тезиса — логическая ошибка и один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным. Спорщик затем опровергает этот искажённый аргумент, создавая при этом видимость того, что был опровергнут первоначальный аргумент, а не созданный им самим[
18.06.22 08:08
0 4

Продолжая голосом Дроздова.
Не менее увлекательно наблюдать стадное поведение сплоченных стад розовых эльфов, обитающих преимущественно в западной части нашей аудитории. Которые ни разу не были под бомбежкой, уличные бои только в КС видели и снаряды из стен своих домов не выковыривали. Они верят в демократию, выборы и честных политиков. Это же не сучка Анжела 15 лет и ее паперидник 5 лет подсаживали Германию на рос газ, без которого они теперь жить не могут, это ж не Макрон наяривает хуйлу 3 раза в неделю с неизвестными целями, это ж не с Итало гроссо мафиозо хуйло лучшие друзья, не австриячка министерша в правлении роснефти, не ... я могу долго перечислять, но нам надо закругляться, на очереди другая передача "очевидное-невероятное"))
17.06.22 20:49
13 4

В "демократию", "выборы" и, тем более, в "честных политиков" не нужно верить.

Нужно понимать, что сама природа власти привлекает нечестных людей и не способствует сохранению честности. То, что одной честности недостаточно для того, чтобы быть хорошим эффективным политиком.
Поэтому коллективное обсуждение принимаемых решений и регулярные выборы — это всего лишь инструменты для снижения вероятности злоупотреблений властью и принятию противоправных решений.

К сожалению, в современном мире очень широко распространен прямой карго-культ "демократических институтов". Вера в то, что эти "институты" способствуют приходу к власти "честных политиков", эффективных специалистов по государственному управлению.

Собственно сам термин "обратный карго-культ" рожден верой в то, что если сделать самолеты из железа, а не из соломы, то вот тогда-то они начнут ништяки от предков приносить.

Все это верно, вот только при принятии карго культов забывают не только о сменяемости власти, а еще и о том что реал политик делают вовсе не выборные политики, а все эти неприметные и вечные советники, директора центров, департаментов, и т.д. Все эти Уайнбергеры, Горы, Шульцы, о которых 99% здешнего населения и понятия не имеют. И это я не говорю о национальных вывертах, типа британского где министры сменяются как постояльцы в отеле, а обслуга - чиновники гос службы остаются почти вечными, попробуй построить свою политику со старыми кадрами сменить которые ты почти не можешь))

на очереди другая передача "очевидное-невероятное"))
Дроздов "В мире животных" вел.
17.06.22 22:17
0 3

Это аргумент в пользу того, что нужно менять механизм контроля исполнительной власти, но не в пользу того, что разницы с отсутствием контроля нет.

Голосом Дроздова:
Редкий случай мьі с вами можем наблюдать в комментариях: собрались почти все редкие долбоклюи: Барух, Кофеман, Парадокс... Интересно, что привлекло их? А-а-а-а... Ясно. Завезли свежие инсайдьі про слив Украиньі, ее раздел и усталость Европьі. Любопьітно-любопьітно...А ведь уже к вечеру можно будет пронаблюдать традиционную для єтих забавньіх животньіх сценку "англичанка гадит"...
:-)
17.06.22 19:21
3 17

Барух, Кофеман, Парадокс...
а как же незаслужено забытый вышедший из бана каффеин? 😄

а как же незаслужено забытый вышедший из бана каффеин? 😄
Пока писал - думал: кого ж я забьіл? Точно.

По началу было интересно слушать не только разговор, но и то, как жеманничает Юлия. Она прям на Арестовича как кролик на удава смотрит: ах, Алексей, ах, можно Ватсону спросить Холмса и т.д. Че-та щас это кокетство поднадоело, при всем уважением к Юлии Леонидовне, Арестовича я в дуэте с Фейгиным смотрю, Фейгин прикольный, и он перед Арестовичем не жеманничает. 😄
17.06.22 19:15
0 6

кстати, Латынина сейчас пишет для "Новая газета.Европа".

кому надо глоточек оптимизма, могут почитать её сегодняшнюю статью: "Путин ищет Верден / Почему российская армия остановилась в Северодонецке, а происходящее на фронте нельзя назвать позиционной войной".
17.06.22 19:02
0 0

После войны в Ю.Осетии, Бабченко поставил диагноз Латыниной, которая с московского дивана видела такие вещи, которые он, который был непосредственно там, не видел в упор.
17.06.22 20:52
6 4

я написал "глоточек оптимизма", т.к. не могу верифицировать её заявления и выводы.
18.06.22 07:25
0 0

Все знают мое отношение к путинскому режиму и тому, что он натворил.

Но не могу не согласиться с Марком Солониным и, в свою очередь, развести руками и сказать: не понимаю.






Кому лень - есть тайм-коды.

Основной вопрос, который и меня сбил с ног.
ГШ ВСУ в своих сводках рассказывает только о действиях оккупантов. Про действия ВСУ Генштаб молчит, как рыба.
17.06.22 18:51
10 1

Про действия ВСУ Генштаб молчит, как рыба.
а что вас интересует в действиях ВСУ?
17.06.22 18:54
0 9

Про действия ВСУ Генштаб молчит, как рыба.
Почему молчит? Вон кораблик какой-то спасательный потопили, небольшая контратака где-то тут под Херсоном, потери опять же наносят.
17.06.22 18:57
0 3

куча новостей и даже видео. правда редко с привязкой к местности.

может хочется услышать новости, как ВСУ мародерят или что подобное
17.06.22 18:59
2 11

куча новостей и даже видео. правда редко с привязкой к местности. может хочется услышать новости, как ВСУ мародерят или что подобное
Хочется услышать как и почему ВСУ утратили Кинбурнскую косу.
17.06.22 19:35
10 0

Видео посмотрите.
День за днем в сводках - только про действия противника.
17.06.22 20:36
9 0

Видео посмотрите. День за днем в сводках - только про действия противника.
специально посмотрел сводку за сегодня. есть и одни и другие.
плюс к краткой сводке есть куча допматериалов
17.06.22 20:39
0 7

Ссылку покажите, пожалуйста! И не только "за сегодня" но и произвольно за любые два дня мая и апреля.
19.06.22 21:50
0 0

Все правильно. Когда возразить по существу вопроса нечем, идет в ход минусомет. Ничего страшного, не обеднею.
19.06.22 21:51
0 0

Ссылку покажите, пожалуйста! И не только "за сегодня" но и произвольно за любые два дня мая и апреля.
За день приходит около сотни сообщений на одном канале. Там одна сводка ГШ и остальное карты, описание действий в конкретном месте, видеофрагменты. Это все с украинской стороны и официально допущено Минобороны.
Вы с солониным считаете что ничего нет о всу? Хорошо, я не возражаю
19.06.22 21:57
0 0

Воюющая страна, полностью зависящая от оружия извне, предсказуемо пессимистична.
Такое даже Арестовичу сложно покрывать.
Хотя все понимали что именно так и будет. Ну кроме наверное этих из 95 квартала.
17.06.22 17:09
21 6

Ну кроме наверное этих из 95 квартала.
А до них армия Украины была огромна и боевита?
17.06.22 17:18
0 7

До них армия Украины улучшалась. Например, ракеты Нептун были приняты на вооружение ещё при Порошенко. Как получилось, что через 2 года их пришлось вывозить очень хитрыми путями - большой вопрос. Там вообще много вопросов, но сейчас не время из задавать.
Но можно ещё вспомнить, что предыдущий Министр обороны назначенный Зеленским провалил все закупки и был уволен вместе с начальником штаба. И в том числе это тоже нас спасает. Потому что про Резникова и Залужного, даже оппоненты нынешней власти ничего плохого не говорят и даже были рады, когда их назначили.
17.06.22 17:23
1 7

До них армия Украины улучшалась. Например, ракеты Нептун были приняты на вооружение ещё при Порошенко. Как получилось, что через 2 года их пришлось вывозить очень хитрыми путями - большой вопрос. Там вообще много вопросов, но сейчас не время из задавать.Но можно ещё вспомнить, что предыдущий Министр обороны назначенный Зеленским провалил все закупки и был уволен вместе с начальником штаба. И в том числе это тоже нас спасает. Потому что про Резникова и Залужного, даже оппоненты нынешней власти ничего плохого не говорят и даже были рады, когда их назначили.
А не Залужному ли нужно ответить за беспрепятственный проход россиян через Крымский перешеек?
17.06.22 17:55
7 0

А можно отвлечь специалистов по геополитике на более приземлённую тему- смартфоны?
Вот прочитал, что Xiaomi продолжит переименовывать смартфоны перед выпуском их на глобальный рынок. 23 июня будут представлены Poco F4 и X4 GT
Цитаты из статьи:
"Первая модель называется Poco F4, и это переименованная версия Redmi K40S с минимальными отличиями"

"О Poco X4 GT, который будет второй новинкой, ранее не сообщалось. Но это тоже просто результат ребрендинга. В данном случае мы получим переименованный Redmi Note 11T Pro."

И что-то я уже ничего не пойму в этих моделях. Смотрел на Али, там эти Poco F4 и Poco X4 GT глобальных версий уже вовсю продаются. Почему тогда пишут, что они только 23 июня будут представлены?
Те, который сейчас продаются на Али, это тоже просто переименованные Redmi? Или как там всё это работает? Нахрена вообще всё это переименование одного и того же? Чтобы продать еще раз подороже?
17.06.22 16:25
9 1

Алекс Экслер
достаточно печальный разговор о том, как себя ведут страны Европы и Америка, чего они боятся, чего они добиваются и так далее. Поводов для оптимизма, к сожалению, немного.

Анатолий Несмиян по этому поводу хорошо написал

Шольц, Макрон и Драги прибыли на территорию Украины. Судя по опубликованному фото — поездом. Что логично, учитывая несколько нестандартную ситуацию в стране.

Вопрос, конечно, с чем они приехали. Хотя, скорее всего, здесь всё достаточно прозрачно: задача континентальной Европы — разрушить планы Великобритании и ее союзников в Восточной Европе. Планы англичан — создание между Европой и Россией «санитарного кордона» из стран «Интермариума», проекта, который в целом повторяет исторический англо-польский проект «от можа до можа».

Понять Германию, Францию и Италию можно: они в таком раскладе не выигрывают вообще ничего. Просто вместо Путина ими будут помыкать британские премьеры, вот и вся разница. Еще вопрос, что хуже.

Шанс для континентальной Европы заключается в том, что британский проект тоже не предусматривает безусловного военного разгрома России. Это вообще никому не надо, так как за ним последуют слишком рискованные процессы, которые могут привести к совершенно непредсказуемым событиям уже в России. А иметь дело даже с неадекватным руководителем или с двадцатью-тридцатью еще менее адекватными атаманами, батьками и эмирами незалежных территорий на месте нынешней России — две большие разницы.

Поэтому Украину снабжают и оказывают помощь по принципу «Умереть не дадим, но и жить — тоже». В этом вопросе консенсус имеется у всех западных группировок. Разница заключается лишь в том, до какой степени эти группировки допускают ослабление военной угрозы со стороны России. Англичане стоят за полное военное истощение Кремля, для европейцев это избыточно.

Чем давить на Зеленского, у Европы, конечно, есть — это послевоенное восстановление. Своих ресурсов у Киева на эту программу нет, и он будет сильно зависеть от внешней помощи.

Однако для континентальной Европы здесь есть очевидная проблема: Зеленский не может пойти на мир на условиях Кремля — его просто снесут. Идею любых переговоров с Кремлем на его условиях сегодня на Украине не продать. И даже если Зеленский согласится с визитерами, он вряд ли сможет реализовать их пожелания.А значит — объем помощи из Европы может резко сократиться. Европейцы могут сказать Киеву: тогда мы умываем руки, разбирайтесь сами. Формально никто ни от чего не откажется, но по факту коалиция сорока усохнет сразу вдвое.

И опять же ничего нового: традиции умиротворения бесноватых фюреров у европейцев давние, особенно, если при этом они расплачиваются чужими интересами и территориями. Заканчивается это тоже примерно одинаково — умиротворить не получается. Но как обычно, текущие интересы всегда важнее перспективных. История как лошадь — ходит по кругу.
17.06.22 16:10
38 4

Шольц, Макрон и Драги прибыли на территорию Украины. Судя по опубликованному фото — поездом. Что логично, учитывая несколько нестандартную ситуацию в стране.
Насколько проницателен эксперт. Вот так сходу определил, что приехали поездом
17.06.22 16:20
3 11

Я человек простой: вижу пост Баруха - ставлю минус. 😄
17.06.22 16:41
10 33

Просто вместо Путина ими будут помыкать британские премьеры, вот и вся разница.
"Если бы не мы, то ими помыкали бы солдаты НАТО."
17.06.22 17:09
0 20

Никогда не думал, что поставлю плюс Рекорду!

Я человек простой: вижу пост Баруха - ставлю минус. 😄
Блин, а я, когда вижу его пост, все равно сначала читаю — ну не может же человек пороть чушь все время? Может. Кремень, в определенном смысле.
17.06.22 18:54
1 15

Кремень, в определенном смысле.
украинский Кремень свою чушь офомляет как "научные публикации" 😄
17.06.22 19:12
0 1

Я человек простой
и потому Рекорд простой,
и потому Рекорд простой
гораздо больше ценится!

Блин, а я, когда вижу его пост, все равно сначала читаю — ну не может же человек пороть чушь все время? Может. Кремень, в определенном смысле.
Мне при чтении его постов всегда приходит на ум фраза Эфраима Севелы

Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним - великий русский ученый Михаил Ломоносов

Читаю: арестован Яшин у Латыниной...
17.06.22 15:24
0 9

Нравятся мне эти рассуждения про то, что Запад боится, а чего не боится.
Да, боится, что долбанутое на всю голову Х...ло, которого они считали вменяемым, может бахнуть ядрёной бомбой гуда-то поближе к Европе, а то и по самой Европе. Да, у них есть куча своих проблем, например инфляция и падение уровня жизни в самой Европе и США. И это я ещё молчу про то, сколько денег нужно выделить на оружие для Украины. А ведь деньги где-то нужно взять. И ещё они понимают, что придётся самим вооружаться. Потому что в Европе армейские бюджеты последние много лет только уменьшались. И самые боеспособные страны НАТО скорее всего США, Турция и возможно Великобритания. А на то, чтобы самим вооружаться нужно оружием.
Кроме того, у Запада есть вполне обоснованные сомнения в способности Украины в принципе победить Россию. Просто в силу того, что даже людских ресурсов у неё меньше, а экономика сейчас живёт исключительно на помощь Запада.
Но "Запад нас сливает", "Запад не хочет победы Украины".
17.06.22 15:12
5 23

К тому же далеко не все в Европе поддерживают продолжение войны. В западной Европе большая часть населения за скорейшее прекрашение войны.
Вот ту опрос:

Peace versus Justice: The coming European split over the war in Ukraine

Собственно говоря, из опрошенных стран, только в Польше большинство за войну до победы.
17.06.22 15:33
0 3

Да
17.06.22 15:52
0 1

Кроме того, Генералы США ответили на критику Украины и заявили, что оружия дают больше, чем просят.

«Они просили 10 батальонов артиллерии; было поставлено 12 батальонов артиллерии. Опять же, было поставлено 97 тысяч противотанковых систем. Это больше противотанковых систем, чем танков в мире. Они просили 200 танков — они получили 237 танков. Они просили 100 боевых машин пехоты — они получили более 300. Мы поставили, 1600 или около того систем ПВО (Стингеров – ред.) и около 60 тысяч ракет к ним. В общей сложности 383 единицы артиллерийских систем, и, как я уже сказал, почти полмиллиона артиллерийских снарядов также поставлено», — сказал генерал.

И будем откровенны, доверия к словам военных США как-то побольше, чем к офису Зеленского.
17.06.22 16:28
2 8

может бахнуть ядрёной бомбой гуда-то поближе к Европе
Боятся, но продолжают кормить?
17.06.22 17:11
0 1

Ну как кормить. Они зависимы от российского газа на данный момент.
Собственно Украина тоже не перекрыла свою ГТС.
17.06.22 17:25
0 4

Другими словами, Путин оказался прав: Европа быстро устала, а значит в обозримом будущем станет давить на Украину с целью заключить перемирие на путинских условиях, параллельно снижая объемы помощи.
17.06.22 18:16
3 1

Ну как кормить. Они зависимы от российского газа на данный момент.
Это выше моего понимания, откровенно говоря. На одной чаше весов "может бахнуть ядрёной бомбой", на другой издержки смены поставщика газа. И выбор для них не очевиден.
Не зря, получается, Путин их презирает.
18.06.22 05:52
0 0

Запад не хочет ни победы ни поражения. Дает по каплям оружие. Неужели не понимают, что Украина будет обострять ситуацию и повышать ставки. Вангую на конец месяца, что то типа "крымского моста". После чего объявят мобилизацию/омп и тут же в противовес дадут Украине больше оружия. Возможно запад ждет что путин пойдет сам не переговоры, но тут неувязочка. Украина максимум на что согласится - совместное управление крымом. Остальное потребуют назад + репарации на восстановление. А путин на это не пойдет.
Так что концовка или омп по киеву или рф ждет какая нибудь революция.
17.06.22 15:03
9 3

Есть ещё вариант, что Х..ло сдохнет, а преемник окажется более вменяемым, но сомнительно, конечно.
17.06.22 15:07
0 3

Или его всё-таки оцифруют, с китайской помощью...
17.06.22 16:16
0 2

Есть ещё вариант, что Х..ло сдохнет, а преемник окажется более вменяемым, но сомнительно, конечно.
Похожий вариант — преемник окажется более-менее вменяемым, поэтому х..ло сдохнет. Но тоже маловероятный
17.06.22 18:47
0 1

Конечно Западу нужно пугало, других то нет, на кого списывать содержание всего НАТО, под чью угрозу выделять триллионные оборонные бюджеты? Диктаторы на планете почти закончились, а ведь каждому американскому школьнику известно кто виноват во всех бедах в мире - террористы и диктаторы-антидемократы. Странно правда что террористы возникают в тех местах где недавно побеждали диктаторов, но эти параллели слишком сложные для обывателя занятого финалом НБА или дороговизной бензина. Запад с трудом переварил миллионы благодарных освобожденных ливийцев, сирийцев, афганцев, гаитян с сомалийцами чтобы сейчас вместо 1 диктатора создать еще 3-5 Луганд размером с ЕС каждая во главе которой будет стоять еще более отмороженное и непредсказуемое чмо чем нынешнее. Вариант появления нормальных лидеров не рассматривается ввиду нереалистичности. Так что да - война на истощение их все
17.06.22 14:45
28 4

Конечно Западу нужно пугало, других то нет, на кого списывать содержание всего НАТО, под чью угрозу выделять триллионные оборонные бюджеты?
Совершенно верно. И что-то мне подсказывает, что мой приятель, перекладывающий бумажки слева направо в одном из государственных ведомств, прав. Прав в своих незамысловатых и обидных словах, сказанных еще в феврале: «да, они обо всем договорились, эту Украину уже давно между собой поделили». 😒
17.06.22 14:56
24 0

Так это проклятые пиндосы дали Пу денег, чтобы он напал на Украину и поработал всемирным пугалом?
17.06.22 15:02
0 27

Не факт что именно Украину поделили, но то что и Укр и рф и их война - всего лишь инструменты - факт. Такие же инструменты как недавняя пандемия или будущий проектный голод. Кризисы идут наслаиваясь друг на друга, осенью выборы в Китае (а там и Тайвань рядом), к зиме голодные бунты на БВ и новые мигранты в ЕС, которой самой не хватит ни газа ни еды, а как в ЕС решаются вопросы взаимопомощи отлично воровство масок в начале "пандемии" показало, а там уже и до локальных разборок недалеко, так что война уже идет фоном, у всех проблем выше крыши и ипанувшееся диктаторо на додачу - всем лишний головняк
17.06.22 15:03
21 3

Нет, схема хитрая: "не нападёшь на Украину - перестанем покупать газ. А нападёшь - только скажем, что перестанем". Геополитика, "всё сложно"...
17.06.22 15:06
16 1

А кто Саддаму деньги давал против Ирана, иранскому аятолле - против шейха, кто первое время взасос дружил с либеральным Каддафи, кто вооружал весь БВ против Ирана (и будущий ИГИЛ в т.ч.)?? Кабанчика откармливали 20 лет, пора его на мясо, куда ж еще? Джаст бизнес
17.06.22 15:06
19 4

Откуда ж вы такие упоротые берётесь то?
17.06.22 15:13
1 20

Это у вас новая методчика? Или просто упоролись?
17.06.22 15:13
3 13

Это у вас новая методчика?
Откуда ж вы такие упоротые берётесь то?
Последние лет пять одни и те же вопросы. 😄
17.06.22 15:23
8 1

Последние лет пять одни и те же вопросы. 😄
Да, уже сами эти вопросы пора считать признаком методички.
17.06.22 15:29
2 3

Да, уже сами эти вопросы пора считать признаком методчки.
Блин, Paradox и Zmitrok на этом сайте больше десяти лет. По логике задающих подобные вопросы нам всем раздали методички и мы сидим и строчим комментарии. 😄
17.06.22 15:33
5 1

Совершенно верно. И что-то мне подсказывает, что мой приятель, перекладывающий бумажки слева направо в одном из государственных ведомств, прав. Прав в своих незамысловатых и обидных словах, сказанных еще в феврале: «да, они обо всем договорились, эту Украину уже давно между собой поделили». 😒
Обожаю такие рассуждения. Мозг человеков так устроен, что он всегда думает и ищет связи. Думают ведь абсолютно все. Особенно интенсивно думают те, у кого мозг в профессии не особо задействован. (Привет приятелю) Кто задачи не решает, тот обязательно в виде хобби "усиленно мыслит". После просмотра Бесогона. Приходит к выводам естественно. Громко их обнародуют. В любой, не побоюсь этого слова, выкидыш гомеостатического мироздания привносится логика, формируется теория и т д.
И это очень важно понимать. Хотя бы во второй половине жизни.
17.06.22 15:49
2 11

Особенно интенсивно думают те, у кого мозг в профессии не особо задействован. В любой не побоюсь этого слова выкидыш гомеостатического мироздания привносится логика, формирукется теория и т д.С вас 5000 рублей
Глупость бывает двух родов: молчаливая и болтливая. Глупость всегда хочет говорить, но никогда не имеет что сказать, вот почему она многословна. Глупость выступает вперёд, чтобы её видели; ум держится сзади, чтобы видеть.
===
Бесплатно. Не благодари.
17.06.22 16:02
8 3

Блин, Paradox и Zmitrok на этом сайте больше десяти лет. По логике задающих подобные вопросы нам всем раздали методички и мы сидим и строчим комментарии.
"Мы всегда были здесь" (c) "Вавилон-5"
Ты у них ещё и логику находишь 😄 Хотя, да - "Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом."
17.06.22 16:05
2 1

Обожаю такие рассуждения.
тут цель другая. надо обосновать версию "мы ни в чем не виноваты". самое простое приписать все мировой закулисе. и сразу можно считать себя противником войны 😄
17.06.22 16:08
0 7

Бинго. Нашел слово "пандемия".
17.06.22 16:17
0 8

настоящих буйных мало

Но у нас тут свои, домашние. Как родные уже.
17.06.22 17:08
0 3

Кто поделил? Те, кто прогнозировал падение Киева за три дня, с теми, кто прогнозировал, что Афганское правительство устоит против Талибов? 😂
17.06.22 17:11
0 6

Бинго. Нашел слово "пандемия".
да ладно тебе, а то еще не ровен час и вызовешь дух Чингачкука...
17.06.22 17:57
0 5

Конечно Западу нужно пугало, других то нет, на кого списывать содержание всего НАТО
узнаю братика колю ковидоскептика-заговорщика 😄
17.06.22 18:32
0 6

Бинго. Нашел слово "пандемия".
«Проектный голод» еще. Это уже из относительно нового словаря на старую тему «они все договорились за нашей спиной и всё тщательно спланировали»
17.06.22 18:43
0 6

все договорились за нашей спиной и всё тщательно спланировали
Именно так.
Обо всём договорились и всё спланировали - но всё пошло не по плану.
Именно так оно и бывает, вернее, именно так и происходит всегда.
18.06.22 07:34
0 0

Последняя встреча Зеленского с Макроном и Шольцом дает повод для оптимизма.
17.06.22 14:41
2 8

"Франция поставит Украине 6 дополнительных артиллерийских установок Caesar калибра 155 мм, заверил Эммануэль Макрон."
Россия уже отступает в панике?
17.06.22 14:45
13 7

А раньше что поставляла?
17.06.22 14:52
1 1

Нет, пока бодренько притаривается стиралками, готова взять Киев за 48 часов. Приказа только нет.
17.06.22 14:52
2 14

А раньше что поставляла?
Макрону лучше знать:
«Помимо уже доставленных 12 Caesar, я принял решение поставить шесть дополнительных» (France 24).
Вот я и говорю - в Кремле, подсчитав '12+6', должны понять всю бесперспективность дальнейших боевых действий...
17.06.22 14:55
10 1

Даёт, но только другой стороне. Наш-то наполеончик расцвёл, как же, взрослые дяди на равных поручкались, по плечу похлопали, ободряющих слов наговорили... Но если отбросить дипломатическую шелуху, то всё пока печально.

Образно говоря, если грабитель, ломающий входную дверь, увидит через плечо приближающегося полисмена, достающего пистолет - практически наверняка он мгновенно слиняет. Но если полисмен будет доставать пистолет из кобуры по сантиметру, каждое действие сопровождая переговорами через дверь "а как вы считаете, такое количество пистолета напугает преступника? Нет? У вас там реально отмерла рука от кровопотери, вы можете выслать на телефон подтверждающие фотографии? Ну, тогда я выдвину его ещё на сантиметр, вот практически сразу после консультаций с ещё двадцатью шестью полисменами", - грабитель, глядя на всю эту движуху, может небезосновательно начать думать, что бежать рановато, а шансы таки подломить квартирку не такие уж и маленькие.
17.06.22 15:03
3 8

Их было вообще 0, когда армии РФ пришлось бежать из-под Киева. 🤷‍♂️
17.06.22 17:13
0 3

Из-под Киева побежали на Донбасс.
17.06.22 18:17
1 1

Их было вообще 0, когда армии РФ пришлось бежать из-под Киева.
Полная пэрэмога! А Донбасс, Херсон и Мариуполь нам не нужны, правильно?
17.06.22 18:24
7 2

А под Киев рашистские войска полезли потому, что дорогу на мариуполь не нашли, да? 🤣
А потом вспомнили резко что им Попасную брать надо 😂
17.06.22 20:10
0 6

Так по дороге и потерялись где-то.
17.06.22 20:11
1 1

Очень хорошая шутка, искрометная. И смайликов побольше. Я ее оценил как житель Херсона и уверен, ее оценили бы жители Мариуполя и Северодонецка, если бы прочитали! Сплошные победы, кацапы бегут!
17.06.22 21:05
7 1

Спасибо, самому нравится. Запиши, может поможет не впадать в депрессию и не ныть со своего дивана. 😉😁
17.06.22 21:16
1 2

Так по дороге и потерялись где-то.
По блокированному Азоту и не скажешь что потерялись.
17.06.22 21:35
1 0

Ну вот видишь, ехали туда с кукареканьем о том, что всю донбасскую группировку окружат, а сейчас приходится мечтать о блокировании Азота.
Я же говорю, потерялись по дороге 😂
17.06.22 21:50
0 1

Ну вот видишь, ехали туда с кукареканьем о том, что всю донбасскую группировку окружат, а сейчас приходится мечтать о блокировании Азота. Я же говорю, потерялись по дороге 😂
Надо заменить что об каких либо планах по подобному окружению заявлялось только разного рода типа экспертами, и не более.
А факт остается фактом: ВС РФ перебросили свои подразделения из одной точки Украины в другую.
17.06.22 21:56
3 0

Хорошо, будем считать, что годовая подготовка к войне, огромные жертвы, денацификация и демилитаризация - это все на самом деле бравый план по блокированию Азота - так даже смешнее😂
17.06.22 22:11
0 1

При этом о более чем 20% отторгнутых уже у Украины территориях ты как то подзабыл.
17.06.22 22:33
2 1

К чему эта глупая попытка перевода стрелок с Азота? 😂
Я не забыл ни о временно оккупированных территориях, ни о тех, с которых российские войска уже впопыхах бежали после 24.02. И это все ещё без значительной помощи Запада.
Где-то там под Киевом, Черниговым, Сумами вторая армия мира растворилась на пути в Донбасс 😂
17.06.22 23:45
1 1

Перевод стрелок это когда указанную тобой "годовую подготовку к войне, огромные жертвы, денацификация и демилитаризация" ты сводишь лишь к блокированию Азота.

И это все ещё без значительной помощи Запада.
Это всё с потерей 50% военной техники ВСУ, про личный состав я даже молчу.
18.06.22 02:07
2 1

Мы все еще о войне, которая началась 24 февраля или о том, сколько было отторгнуто за 8 лет?
18.06.22 10:15
0 0

Франция поставит Украине 6 дополнительных артиллерийских установок
А Германия поставит Украине "отлично".
18.06.22 10:28
0 0

Вот я и говорю - в Кремле, подсчитав '12+6', должны понять всю бесперспективность дальнейших боевых действий
Эх, вашими бы устами...
18.06.22 10:29
0 0

Мы все еще о войне, которая началась 24 февраля или о том, сколько было отторгнуто за 8 лет?
С 24 февраля было отторгнуто более 14%.
18.06.22 12:05
0 0

Ну так это ты браво возгордился блокированием Азота - я тебя за язык не тянул.
А что же ты молчишь про личный состав? Что ваши ватные методички на этот счёт фантазируют? 500 тысяч пленных нацистов уже есть? 😂
18.06.22 12:28
1 0

Насчет возгордился это ты сам придумал.
Тебе указали что россияне свои войска из под Киева перебросили туда куда посчитали нужным, и никто им в этом не помешал.
18.06.22 13:56
0 0

А я тебе указал, что Россиянские войска выпнули из-под Киева, и остатки этого говна после месяца пополнений убиваются лбом о Северодонецк.
«Уот и все»
18.06.22 14:23
1 0

Если бы выпинали, то их уход сопровождался бы боями вплоть до самой границы, но этого не было.
18.06.22 15:57
1 0

Конечно не было, просто забрасывали цветами и варениками 😂
Поэтому орки и убежали - такого гостеприимства не выдержали.
18.06.22 16:45
1 1

а что же им дали возможность уйти?
18.06.22 20:32
0 0

Никому кроме россиян это говно не нужно 🤷‍♂️
18.06.22 21:56
1 0

Значит тебе наплевать что они продолжили убивать украинцев уже в другой области.
19.06.22 00:13
0 0

Нет, это значит что Украина победит трусливую рашкованскую армию, как бы у тебя от этого ни пригорало 😄
19.06.22 20:32
1 0

"Западу не нужна победа Украины. Западу нужен Путин, как пугало" - Арестович настроен пессимистично.
17.06.22 14:20
3 1

Сложно быть оптимистом, когда нет оружия, чтобы равноценно ответить
17.06.22 14:33
0 5

Просто пугалом он был после 2008. Сейчас он пугало из "Шелухи". ТАКОЕ пугало Западу уже не нужно. Потому что оно пугает уже не обывателей, а и влатьпредержащих.
17.06.22 15:42
0 2

Вчера вышел выпуск Яшин у Дудя - совершенно потрясающе.
17.06.22 14:08
2 10

согласен, стрелка осциллографа как-то HE катит.
17.06.22 14:15
2 2

Вчера вышел выпуск Яшин у Дудя - совершенно потрясающе.
Хочу у Дудя увидеть Аббаса Галлямова.
17.06.22 14:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6