Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Apple AirPods Max vs Sony WH-1000XM4

09.02.2021 11:01  11962   Комментарии (93)

В 3DNews опубликовали воскресную схватку трех якодзун - "Битва беспроводных наушников: Apple AirPods Max против Sony WH-1000XM4 и HUAWEI FreeBuds Studio". Где сравнили трое беспроводных наушников по звуку и шумодаву.

Вроде все очень по делу: описали каждые наушники с точки зрения конструкции, материалов и внешнего вида, объяснили, по какой методике и как тестируют качество звука (методика, кстати, интересная, ее может использовать любой желающий), оценили шумоподавление как таковое и режим прозрачности (у Sony это называется "Ambient Sound").

Ну и сделали общие выводы.

Кратко. HUAWEI FreeBuds Studio - явный аутсайдер. Дальше процитирую:

Остаются два претендента на лидерское место — AirPods Max и Sony WH-1000XM4. По общему качеству акустики между ними можно поставить знак равенства, но у каждого устройства есть свои преимущества перед соперником. AirPods Max выделяются четкой микродинамикой и низким уровнем лишних призвуков, имеют нейтральный частотный профиль без явных акцентов, и наконец, инженерам Apple удалось отчасти компенсировать врожденные недостатки закрытого дизайна, выражающиеся в узкой звуковой сцене. Sony WH-1000XM4, с другой стороны, выдают более мощные и глубокие низкие частоты, но в этом, коронном для наушников Sony диапазоне, есть явный посторонний шум.

Как AirPods Max, так и Sony WH-1000XM4 просто отлично справляются с подавлением окружающих звуков. FreeBuds Studio настолько же мощным ANC, увы, не обладают.  Самый натуральный режим прозрачности — у Apple.

Также отмечают, что конструктивно и по материалам Apple AirPods Max выполнены заметно лучше, чем Sony WH-1000XM4, но по соотношению цена-качество Sony WH-1000XM4 все-таки победили.

09.02.2021 11:01
Комментарии 93

И ваще все ваши якодзуны сползают по косяку при встрече с изделием "Беруши для сна BOSE Sleepbuds II" за 400$. Они будут по беспроводу шептать вам мелодии, специально обученные для вызова цветных и радостных снов с прекрасными гуриями.
09.02.21 23:50
0 0

за 400$
. Ну за $250. Вполне вменяемая цена и весьма популярная штука у американских дальнобойщиков. Спать в кабине на хайвее то еще удовольствие.
10.02.21 19:59
0 0

10.02.21 23:07
0 0

Я хз что такое 10 370 ₴. Допускаю, что в Зимбабве их могут за 110 000 ZWD продавать, а можно цены и с шестью нулями найти, но стоят они новые на ebay или amazon 250 долларов США.
10.02.21 23:19
0 0

Да как бы и написал сразу, что это эквивалент 400-10 долларам. Жадные украинские продавцы, жадные. Хотя и за 250 сомнителен смысл. Купи беруши за доллар и не парься.
11.02.21 12:40
0 0

Нууу...
Bose 700 - 250 грамм
Bose QC 35 II - 235 грамм
Sony WH-1000XM4 - 250 грамм
Sennheiser PXC 550-II - 227 грамм
AirPods Max - 386 грамм
09.02.21 23:43
0 3

И ещё в сети сообщения были, что в AirPods конденсат внутри скапливается, если долго слушать. Что-то там намудрили с вентиляцией. И Эпл порекомендовала протирать внутреннюю часть сухой мягкой тканью после использования. Интересно, это так или нет...
10.02.21 12:06
0 0

Использую и макс и сони, сони очень дурацкое управление, а в связке с айфоном/айпадом макс однозначно в выигрыше, звук с нюансами и там и там хорошо
09.02.21 22:11
1 1

Что-то последние обзоры тут меня все больше подталкивают к покупке AirPods 😄
На самом деле у меня основная причина гибели наушников - их конструкция. Дужки все время ломаются. То есть если Sony действительно хрупки, как в обсуждениях говорили, и при это не лучше по характеристикам, это для меня уже серьёзный довод.

Другое дело, что сфера использования подобных наушников резко сузилась в связи с вирусом. Потому и не спешу.
09.02.21 21:00
1 0

Алекс, так они AidPods или AirPods? В статье и так и так
09.02.21 19:07
0 4

Я понимаю, хотел, чтобы Алекс ошибки исправил
10.02.21 01:34
0 1

там ошибок нет, ошибки здесь в статье
10.02.21 09:41
0 1

Мне бы ваши проблемы. Совсем зажрались. Apple туда, Sony сюда, а так, чтобы, по настоящему, снять наушники (мои стоят 500 рублей пучёк), и просто поговорить за музыку, что в них играет, не... Ну за то, чтобы все!
09.02.21 17:57
0 2

"Все наушники согласовали максимальный битрейт AAC на уровне 256 Кбит/с."
Вот спасибо. Можно остальное не читать.
09.02.21 13:29
1 13

"Все наушники согласовали максимальный битрейт AAC на уровне 256 Кбит/с." Вот спасибо. Можно остальное не читать.
Да уж...
• Тестирование качества акустики на AAC 256 kbps;
• Детализация при воспроизведении MP3 128 kbps;
• Тестирование 4K-ТВ на воспроизведение CAMRip;
• Качество цветопередачи дисплеев на GIF-анимации;
• Автогонки на скорости 40 км/ч...
...А также прочие увлекательные и занимательные тесты в нашей рубрике "Бесполезные тесты на 3DNews"... ?

А на чём их тестировать, если lossless в BT пока не завезли?

Их тестируют ровно в том сценарии, для которого они создавались. Это наушники заточенные под использование в паре со смартфоном. Поэтому да - именно ААС.
А вот тестировать их на несжатом аудио по проводу - это все равно, что гонять городской автомобиль по гоночному треку в попытках оценить его плюсы и минусы. Нелепо и бессмысленно.

Странно, что до сих пор не набежали специалисты, считающие, что aptx - вершина эволюции, а AAC - древний, морально устаревший кодек)
09.02.21 21:16
6 2

А вот тестировать их на несжатом аудио по проводу - это все равно, что гонять городской автомобиль по гоночному треку в попытках оценить его плюсы и минусы. Нелепо и бессмысленно.
Если вы оцениваете качество именно акустики наушников – его можно оценить исключительно по проводу.
Для такого теста требуется максимальное качество всей цепочки между цифровым источником и непосредственно динамиками самих наушников.

Если же вы оцениваете качество воспроизведения конкретно "по воздуху" – так и вообще даже близко не заикайтесь ни про какую "акустику", просто забудьте это слово.

P.S. Разумеется, это обращено не к вам, а к 3DNews.

AptX - древний, морально устаревший кодек. Да и с HD не особо. Слушать (тестировать) наушники с беспроводом худшим, чем LDAC, это не уважать себя и других. Причем, как для смеху, расписывая подробно на каких треках и какого качества записях. С тем же успехом могли подборку с шансон-такси взять.
09.02.21 23:35
1 2

тестировать их на несжатом аудио по проводу - это все равно, что гонять городской автомобиль по гоночному треку в попытках оценить его плюсы и минусы. Нелепо и бессмысленно.
Ого! Никогда не интересовались, на каких треках и как тестируют "городские автомобили" в BMW или Audi? Дальше можно подискутировать, что понимать под "гоночным треком" (стадион в Индикаре тоже такой), но смысла мало.
09.02.21 23:40
1 1

Они оценивают не только звук, а и другие характеристики.
Да и зачем тестировать качество этих наушников по проводу, если 99% покупателей используют их по беспроводу в связке со смартфоном?
ради сферического теста в вакууме?
да и сделай они это, уверен истинные "аудиофилы" бы сказали что провода нещитовые)

Они оценивают не только звук, а и другие характеристики.
Мои претензии конкретно в том, что для действительно полноценного теста – надо было полностью испытать наушники в обоих режимах, в проводном и в беспроводном.

Только в этом случае обзор мог бы считаться действительно профессиональным, полным и исчерпывающим.

Вы же понимаете, что в Airpods Max LDAC никогда не было и не будет? Предлагаете их вообще не тестировать? И вдогонку - какой по вашему % покупателей и Sony, и Apple будет специально записывать в телефон lossless музыку и стримить Tidal, чтобы ощутить превосходство ldac (которого скорее всего и нет)?
10.02.21 00:29
1 1

LDAC не lossless, а реинкарнация алгоритма ATRAC с бессмысленно задранным битрейтом. Для apple music LDAC будет только хуже AAC, не удивлюсь, что и для lossless файлов он AACу уступит.
10.02.21 00:40
2 1

производители вольны тестировать свой продукт как угодно, но тут речь идет о сторонних тестах, с точки зрения пользователя. Если пользователь выбирает наушники в пару к смартфону из того, что есть на рынке, то и тестируются соответствующие сценарии.
То же самое с автомобилем - покупая его для передвижения по городу между домом-работой-магазином, мало полезной инфы можно извлечь из тестов того, насколько быстро он проходит круг на условном треке и как быстро перегреваются при этом его тормоза)
10.02.21 00:44
0 0

Если пользователь выбирает наушники в пару к смартфону из того, что есть на рынке, то и тестируются соответствующие сценарии.
Ну так не у всех айфоны. Хотелось бы посмотреть как наушники на других смартфонах себя ведут. Где есть поддержка AptX HD, Ldac. И где в этом случае будет лучше качество звучания. В этом и есть смысл обзоров - охватить разные сценарии.
10.02.21 14:10
0 0

Так для тех у кого не айфон - Airpods Max вообще не вариант для покупки.
10.02.21 14:15
0 0

Так для тех у кого не айфон - Airpods Max вообще не вариант для покупки
Почему же? Какая мне разница кто производитель, если звук будет самый лучший, ну или соотношение цена/качество. Они же подключаются не только к Айфонам. У многих смартфон Андроид, а планшет Эпл. И ничего.

Ну и, положа руку на сердце, для пользователей Эпл как раз вообще смысла нет делать обзоры. Большинство купит Максы независимо от вердикта обзорщиков. Просто потому что Эпл. По барабану, что звук такой же, тяжелее раза в полтора и потеют внутри. Это всё мелочи. А вот другим пользователям очень интересно. Может со временем цена опустится до уровня Сони... Тогда можно думать. Но пока обзоры и сравнения идут только для связки с Айфоном. Там и так понятно, что эти уши будут как минимум не хуже. Не зря же цена такая.
10.02.21 14:26
0 1

А на чём их тестировать, если lossless в BT пока не завезли?
Странный комментарий. Из серии зачем тестировать скорости электроскутеров если машины всё равно быстрее.
Ну вот есть в моем смартфоне (не Эпл) музыка хорошего качества. Мне хочется знать какие из наушников выдадут лучшее звучание по БТ. Какие-то подключатся по AptxHD, какие-то по LDAC, какие-то по AAC. Не суть важно. Мне хочется знать какие уши будут выдавать самый качественный звук. И информация, что они все тестировались только по AAC мне бесполезна чуть менее чем полностью. Уверен, что не только мне.
По сути, этот обзор имеет смысл только для пользователей техники Эпл. Но ведь наушники могут и к другим устройствам подключаться.
10.02.21 14:41
0 0

мало полезной инфы можно извлечь из тестов того, насколько быстро он проходит круг на условном треке и как быстро перегреваются при этом его тормоза
Я же и говорю - поинтересуйтесь, что именно проверяют, кроме скорости и тормозов. Расход топлива на разных скоростях и ускорениях, степень износа деталей, тормозные пути при разных климатических условиях, управляемость на поворотах. Все это (и еще сто тестов) при разных нагрузках и балансе груза.
И все равно потом вылезают чудеса.
10.02.21 15:20
1 1

какой по вашему % покупателей...
чтобы ощутить превосходство ldac (которого скорее всего и нет)
Не знаю. И зачем мне этот процент (вдогонку)?
Я имел (и продолжаю иметь) возможность слушать на одних наушниках одни и те же записи по разным кодекам. После ldac даже aptx hd идет лесом, остальные просто нельзя слушать.
Хотя да, если исходные записи г, и акустика у наушников г, то попытки улучшить "транспорт" одного г в другое смешны.
10.02.21 15:30
0 0

Тут - согласен. В андроиде аас реализован плохо, тут я за Ldac/aptx.
10.02.21 17:02
0 0

Потому что без айфона, AirPods Max моментально теряют кучу фишек, которые отчасти оправдывают их цену. Это наушники для экосистемы apple в силу их особенностей. При этом, для пользователей apple есть выбор - те же XM4, B&W, Bose - и тут уже речь о том, оправдывают ли эти фишки разницу в стоимости и насколько хорош звук.
11.02.21 02:34
0 0

Вы, похоже, на своей волне и продолжаете мне рассказывать про тесты, которые проводят производители.
Обращу ваше внимание, 3DNews - не производитель. И они точно не будут заниматься ерундой типа "степень износа деталей" 😄
11.02.21 02:37
0 0

Ты интересный. Первый начал аналогии с автомобилями приводить, и аналогии неудачные. Я попытался пару примеров из реальной жизни автомобилей привести, ты мне про какую-то волну в ответ.
Если бы в автомобильном журнале сделали обзор и сравнение авто при ограничении их скорости до 40 км/час кто-то стал бы его читать? Даже, если он 90% времени ездит из дома в офис и обратно.
11.02.21 13:07
0 0

Что вы прочитали про apple music? Что вы так ясно поняли? Потрудитесь излагать свои мысли доходчиво и аргументировано.
11.02.21 22:10
0 0

Шестьдесят тысяч рублей? Ядреоооона, за такую цену можно купить топовые студийные наушники, которые уделают эти airpods по всем параметрам (ну разве что не будут беспроводными)
09.02.21 13:12
3 2

много чего можно купить на эти деньги. но толку-то, если нужны беспроводные наушники с anc
09.02.21 13:29
1 8

Можно и кусок золота купить за эти деньги. Но если нужны беспроводные наушники?
09.02.21 13:33
1 4

anc - это маркетинговый развод. В любых закрытых наушниках и так ничего не слышно, кроме музыки, которая играет - эффект звуковой маскировки.
09.02.21 13:34
10 0

Для чего? Для занятий спортом сразу нет - лишние 400 г на голове.
09.02.21 13:45
1 1

Ну значит меня маркетинговые уши) В закрытых наушниках без anc я прекрасно слышу посторонние шумы на улице, в самолете или поезде, в офисе...
09.02.21 13:56
0 4

Это опасно. Одна девочка переходила пути и попала под поезд. И, вообще говоря, не одна.
09.02.21 14:32
1 3

Что за ересь вы изволите говорить? Сходите на привоз, тфу, в магазин и сами послушайте как работает этот "маркетинговый развод".
09.02.21 14:56
0 1

для того, чтобы переходить пути или дорогу, в наушники с anc встраивают transparency mode - это очень удобно.
09.02.21 15:31
0 1

Уже 50 тыс
09.02.21 22:12
0 0

В закрытых наушниках без anc я прекрасно слышу посторонние шумы на улице
Просто поднимите громкость децибел до 50.

в самолете
Или 100...
09.02.21 23:20
1 1

Расходимся, пацаны. Вопрос закрыт 😄
12.02.21 11:23
0 1

А меня вот заинтересовали ушки Shure Aonic 50 - упоминались здесь в комментах. Их во всех обзорах очень ругают за мониторный звук. Так что, у них вполне может оказаться действительно достойное звучание. Надо будет заехать их послушать...
09.02.21 12:36
0 1

Ну т.е. уши от Эппл оказались не таким оверпрайснутым говном, как писали многие "специалисты"
09.02.21 12:26
2 11

Ну т.е. уши от Эппл оказались не таким оверпрайснутым говном, как писали многие "специалисты"
Так никто и не писал, что это якобы "говно". ))
Везде писалось исключительно о том, что для своих характеристик (в целом неплохих) у этих наушников дикий оверпрайс – то есть, что за такую сумму там должен быть полный и безоговорочный "разгром в пух и прах" любых конкурентов. Но...

...Но никакого "разгрома", как и ожидалось, не произошло – в основном режиме работы всё плюс-минус сравнимо с вдвое (!!!) более дешёвой моделью другого производителя.
То есть, как чисто техническое устройство – AirPods Max объективно весьма неплохи. Но как рыночный продукт в целом – действительно оверпрайснутое говно. Так бывает, увы.

Вот мне в моём эппл-мире нужны две фичи:
1. Возможность на айпаде смотреть сериалы по блютусу вдвоем одновременно (что работает только с Apple или Beats).
2. Бесшовное переключение между приборами, коих у меня больше двух.
Если Сони этого не умеют, то (лично для меня) они уже отпали. И да, можно мне рассказывать, что я на иглу подсажен и т.п. Но лично для меня Сони просто не дают нужного функционала. Вне зависимости от их цены. Это важно понимать, приводя сравнительные характеристики и осуждая эппломанов.

Но лично для меня Сони просто не дают нужного функционала.
Да, поскольку в этом вас искусственно ограничила именно Apple, увы. Те же Sony не могут такого с техникой Apple не потому, что якобы "неспособны разработать" – а исключительно потому, что внутри своей экосистемы Apple предоставляет максимум функционала исключительно собственным гаджетам и периферии...

Это важно понимать, приводя сравнительные характеристики и осуждая эппломанов.
"Осуждают" не эппломанов в целом – каждый человек имеет полное право на личные пристрастия, равно как и полное право тратить собственные деньги на своё личное усмотрение.

"Осуждают" лишь тех, кто отрицает даже сам факт огромного оверпрайса, пытаясь любыми правдами и неправдами "оправдать" настолько конский ценник за достаточно стандартный продукт – тем самым прямо поощряя Apple в их непомерной жадности (что бьёт по карману всех поклонников этой продукции в целом, и даже по лично вашему карману, как понимаете).

Вот как-то так...

Только при этих достоинствах они в полтора раза тяжелее и внутри конденсат скапливается.
Кстати, на рынке достаточно наушников, которые могут подключаться к двум устройствам одновременно.
10.02.21 12:25
0 0

Вы только не путайте, пожалуйста, "достоинство" и "должно быть обязательно".
Я заказчик. И если мне важно, чтобы какой-то функционал был ОБЯЗАТЕЛЬНО, то мне придется терпеть воду в ушах, если то, что мне нужно, есть только в определенной модели. Если моей семье нужна семейная машина с коробкой-автомат, то я не куплю спортивный Порш 911 с механической коробкой даже если он будет дешевле, быстрее, экономичнее и еще подогрев сидений. Потому что не автомат 😄
У каждого такие обязательные критерии свои. У многих этот критерий - цена и это тоже нормально.
Wet
10.02.21 22:26
0 0

чтобы какой-то функционал был ОБЯЗАТЕЛЬНО, то мне придется терпеть воду в ушах
Согласен.
Только вот какого-то уникального функционала в Максах нет. То, что Вы перечислили есть в других беспроводных наушниках.
11.02.21 02:52
0 0

Вот ей Богу, мне аж интересно стало. Назовите хоть одни наушники, которые дают мне оба функционала (смотри выше: в паре с другими наушниками на айпаде и одновременно БОЛЬШЕ двух подключений). Сони сразу нет: они к айпаду как вторые не умеют (или айпад не умеет, но мне-то какая разница?) и мультипойнт у них на два прибора, а мне надо четыре.
В каких других беспроводных эти оба пункта есть?
Wet
11.02.21 09:10
0 0

Алекс, а вы же, наверное, можете взять и те, и другие наушники на Амазоне - протестировать, и благополучно вернуть? По идее обзор не должен занять много времени, это ведь не смартфон...

Или же сейчас Амазон ужесточил правила возврата?
09.02.21 12:09
0 3

Airpods Max на Амазоне европейском нет пока. Эппл пока только в своем онлайн-магазине шлёт и то несколько недель нужно ждать. В крупных магазинах электроники то тут, то там скользнут пару экземпляров и тут же исчезнут.
Wet
09.02.21 12:20
0 0

Чтобы уж точно - в пожизненный бан?
09.02.21 12:28
1 5

09.02.21 17:19
0 0

Ну вы и подтвердили вышесказанное - на Амазоне их нет в наличии. Изредка только возвраты появляются.
09.02.21 20:56
0 1

Да, по предзаказу. Не разглядел... 😄
09.02.21 20:59
0 0

sotohit.ru


50 тыс руб

Я у них штук 20 айфонов/айпадов покупал, никогда проблем не было
09.02.21 22:16
0 0

С яблочными ценами я думаю почти любые приличные наушники победят по отношению цены и качества.
09.02.21 12:01
0 11

Ещё сюда забыли добавить, что AirPods - сами по себе не выключаются ВООБЩЕ (в виду отсутствия кнопки выключения надо ждать два часа до наступления энергосберегающего режима)
-имеют совершенно чудовищный по дизайну чехол (закрывает уши, но не самую хлипкую часть - перемычку между ними)
- lightning зарядка в 2021...
-ах да, ещё и в даа раза почти дороже стоят
- и весят очень много (почти 400г), голова реально устаёт от ношения

То есть по-хорошему их надо сравнивать со студийными наушниками такой же ценовой категории, которые их уделывают полностью.
09.02.21 11:36
16 18

Ну не хочешь - не покупай. Откуда столько желчи?
Неужели если обосрать Apple продукт, то это придаёт +80 к самооценке?
По-поводу усталости головы: Вы себе купили, несколько недель тестировали и теперь жалеете? Или просто «не носил, но осуждаю»?
Wet
09.02.21 11:50
27 15

А зачем их выключать? Вроде бы день эксплуатации, если судить по отзывам, держат нормально.
Судя из контекста, вы их купили и относили пару недель. Из реальных минусов - устаёт голова. А как, на ваш взгляд, работает шумодав, вы много пользовались в шумных условиях?
О каких моделях аналогичных студийных наушников вы говорите?
09.02.21 12:10
4 6

Как много слов для «очень дорого для меня». 😉

PS: 8 лет являюсь упоротым фанатом наушников Сони, если что.
09.02.21 12:39
4 7

А зачем их выключать? Вроде бы день эксплуатации, если судить по отзывам, держат нормально.
Я свои наушники использую каждый день и заряжаю раз в 10 дней или реже. Это и удобно, и положительно сказывается на времени жизни батареи. А ваша ремарка из серии "просто попытайтесь не держать их/его таким образом".
09.02.21 12:56
0 8

Ещё сюда забыли добавить, что AirPods - сами по себе не выключаются ВООБЩЕ
Куда "сюда"?
В оригинальном обзоре об этом говорится, когда обозревают чехол для них. Алекс же сделал просто выжимку самого интересного.
09.02.21 13:06
0 1

Я три пары своих наушников использую каждый день, каждую ночь ставлю заряжаться. Это удобно и не надо гадать, сколько времени осталось у них. Но ни одни мои наушники не жили более двух дней при моём пользовании. Что соответствует и их заявленным продолжительностям работы (в среднем около 6-8 часов звучания). Самые "пожилые" наушники живут уже пятый год, самые "юные" - скоро будет год, но у того типа изнашивается другая часть, вследствие чего мне приходится менять их раз год-два. Страшилки про батарею, по крайней мере, не для достаточно дорогой категории наушников. Поэтому мне странно слышать ваш комментарий.
09.02.21 13:30
0 0

Что соответствует и их заявленным продолжительностям работы (в среднем около 6-8 часов звучания). ... Поэтому мне странно слышать ваш комментарий.
Мне странно слышать про наушники с таким малым временем работы. В среднем заявлено время звучания от 20 до 40 часов, меньше - редко, только у совсем дешевых "китайцев". У тех, что сейчас использую, время звучания 20 часов, у предыдущих (отдал родне) - 40 часов. И это соответствует действительности. Конечно, зависит от громкости, но разница на порядок заставляет полюбопытствовать, какие у вас наушники и почему у них такие скромные характеристики.
09.02.21 17:37
0 0

Судя из контекста, вы их купили и относили пару недель.
Не вижу у Esfirus упоминаний о личном опыте эксплуатации. Насколько могу судить, он просто использовал основные моменты из обзоров других людей, чтобы составить собственное мнение и представить его нам здесь.
Кстати, энергосберегающий режим включается сразу же, как только вы помещаете наушники в чехол ("When stored in their soft, slim Smart Case, AirPods Max enter an ultra‑low‑power state that preserves charge").

LG TONE Style HBS-SL6S = 8 часов.
Sennheiser MOMENTUM 2 Wireless = 22 часа согласно спецификации, но столько времени они у меня никогда не жили. До полной разрядки никогда не доводил, но до 50% доходили примерно за 6 часов просмотра кино с шумодавом.
Sennheiser HDR 175 - 18 часов. Не проверял, как разряжаются.
09.02.21 18:09
0 0

Фраза "и весят очень много (почти 400г), голова реально устаёт от ношения". У меня одна пара наушников весит 350 грамм, это не такая принципиальная разница с заявленными 380. Я не ощущаю тяжести, тем не менее Esfirus написал. Если с чужих слов, то это некорректно. Если со своих, то мне и было интересно узнать от первоисточника.

Фраза "и весят очень много (почти 400г), голова реально устаёт от ношения".
Недавно перемерил около 10 разных моделей. Предыдущие наушники весили 200 г, нынешние - 240. Разница с 350-380 очень чувствуется. Так что кто к чему привык.
09.02.21 21:02
0 1

Немножко выше я привёл свои повседневные наушники, среди них - "ошейник". Именно в этой категории разница в весе наиболее заметна, и этот тип наиболее дискомфортен. Но только первые пару дней. Ощущение веса очень часто маскируется более удачной посадкой (на голове или на шее - как в данном случае), уверенно говорить об этом можно только после недели-двух постоянного пользования. Поэтому меня интересует (негативный) опыт эксплуатации (относительно дорогих наушников) - очень возможно, что свои любимые Sennheiser Momentum 2 Wireless мне скоро придёт пора менять на что-то более современное и продвинутое.
09.02.21 21:47
0 0

Смешно, айпад тоже не выключается в фирменном чехле, а засыпает, и нисколько батареи не расходует в спящем режиме )
09.02.21 22:18
0 0

Учитывая то, что по звуку и качеству шумодава XM4 практически полностью идентичен XM3, который сейчас можно купить на ebay тысяч за 10, по соотношению цена-качество получится просто разгромная победа наушников двухлетней давности.
09.02.21 11:18
1 7

А у WH-1000XM3 еще и звук, вроде, получше. Причем, даже лучше эплов.
09.02.21 13:13
0 0

Я специально посмотрел цену на новые: на амазоне XM2 - 112 долларов, XM3 - 210-240 долларов.

Про бу - не изучал
09.02.21 13:29
0 0

нет, не получше
09.02.21 13:30
0 0

А это не мое мнение. Но разница там такая, что на слух скорее всего неотличимо.
09.02.21 15:46
0 1

у меня нет XM4. поэтому я мог сравнить только XM3 и Airpods Max. Звук максов мне понравился больше (хоть и не настолько, чтобы оправдать разницу в стоимости). Но это в связке с Iphone - c Android не проверял.
в принципе тот же WhatHiFi оценил звук XM4 выше, чем XM3, но при этом поставил Airpods max выше: www.whathifi.com
09.02.21 16:16
0 0

Я уже давно понял, что все люди очень по-разному оценивают такие вещи. Мне когда-то музыка в хорошем качестве резала уши. Я мало доверяю субъективным оценкам, особенно если они в аудиофильском стиле. Поэтому мне нравится rtings, меряющие качество приборами. Они по качеству звука выстраивают эти уши, как я написал, но разница совсем маленькая.
09.02.21 19:14
0 1

согласен, больше всего доверия собственным ушам)
09.02.21 23:54
0 0

Открываем новую рубрику "Обзор обзоров".
09.02.21 11:17
0 22

Метаобзор.
09.02.21 11:44
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать