Адрес для входа в РФ: exler.world

Android Pay заработал в России

23.05.2017 09:04  14538   Комментарии (72)

На 4PDA утверждается, что с сегодняшнего утра в России наконец-то заработала система Android Pay. Приложение Android Pay доступно в Google Play, скачивается и устанавливается, она видит уже добавленные в аккаунт Google карты и позволяет добавлять туда новые. Работает на смартфонах с Android от 4.4 плюс в смартфоне, разумеется, должен быть модуль NFC.

Банки и платежные системы пока поддерживаются далеко не все, но список будет расширяться. Вот текущий список, указанный в заметке на 4PDA.

  • АК БАРС Банк;
  • Альфа-банк;
  • Бинбанк;
  • ВТБ-24;
  • МТС Банк;
  • Открытие;
  • Рокетбанк;
  • Промсвязьбанк;
  • Райффайзен банк;
  • Россельхозбанк;
  • Русский стандарт;
  • Сбербанк;
  • Тинькофф банк;
  • Точка;
  • Яндекс.Деньги.

У меня на LG V20 все установилось и заработало, карты ВТБ-24, Альфы и Яндекса нормально добавились, на карту "Авангарда" ожидаемо ругнулись, что пока не поддерживается.

Я в Испании Samsung Pay давно использую, очень удобно. Особенно когда идешь с прогулки и нужно что-нибудь прикупить - телефон-то у меня всегда с собой. Впрочем, при наличии часов Samsung Gear S3 можно платить прямо часами, но это менее удобно, чем пользоваться телефоном.

23.05.2017 09:04
Комментарии 72

И карточка, кстати, тоже далеко не у всех в кармане лежит. Мне, например, нужно открыть сумку, достать кошелек, достать карточку). Телефон гораздо чаще в кармане лежит. Или просто в сумке, что тоже проще.
25.05.17 10:18
0 0

По NFC у меня, похоже, устаревшая информация была, работает и при выключенном дисплее. Но при этом оплата не происходит. Маленькая оплата (600р) прошла при включенном дисплее, но заблокированном телефоне. Оплата в 3200р потребовала разблокировать телефон.

Так что на вид, всё вполне безопасно.
24.05.17 19:09
0 0

Что-то у меня на Note 3 этот "андроид пэй" при первом запуске ругнулся, сказал, что с моими настройками ничего работать не будет и показал выглядящий системным диалог выбора реакции на NFC - использовать SIM-карту или использовать что-то там ещё. Увидеть я не успел, т.к. приложение перекрыло системный диалог и пошло загружаться дальше.

Самое интересное, что я не знаю, откуда этот диалог вылез. Потому что нет такой настройки в Note 3. Всё облазал уже. И из приложения ничего похожего не вызывается. Вот теперь и думаю - сломался у меня "мобильный билет" Мегафоновский с симки или не сломался...

Сберовские дебетовые Maestro 18-значные не привязываются. 😒

ВТБшные VISA Classic - тоже (ну, тут и не обещалось пока).

Удалось привязать только Raiffeisen'овскую кредитку.

По БИНБАНКУ звонил в поддержку по поводу привязки : Долго просили повисеть и потом сказали перезвонят. Через 4 часа отзвонились.

Виза не подключается а Мастер карт все нормально

А у меня ВИЗА. Заработает позднее.. сроки не озвучили.
24.05.17 07:21
0 0

Интересно, но почему-то нет возможности переместить в MyKnox приложение. И из самого контейнера не устанавливается. Так-что пока самсунг пей- наше всё!
23.05.17 19:05
0 0

Хорошая новость, сразу утром поставил и уже несколько раз проверил, работает отлично. (Тинькофф, Visa).

Странно, что еще параноики не высказались, про ходящих в метро людяй с включенными терминалами и снимающими деньги 😄

Что не имеет под собой почвы, как минимум потому, что NFC не работает при выключенном экране.
23.05.17 17:51
0 0

ToLive: NFC не работает при выключенном экране.

Чого?! Я постоянно пользовался услугой "Мобильный билет", доставал телефон и просто прикладывал к турникету, именно с выключенным экраном (Sony Xperia Z1, Samsung Galaxy A5). Главное, чтобы NFC в меню телефона был включён.
23.05.17 18:18
0 0

на рутованном телефоне приложение не хочет запускаться вообще
23.05.17 16:56
0 0

Stix: на рутованном телефоне приложение не хочет запускаться вообще

В 90% случаев все запускается .
25.05.17 10:29
0 0

3 часа назад





Android Pay в России: акция «в метро за 1 рубль» не работает и другие проблемы
hi-tech.mail.ru




23.05.17 16:23
0 0

[QUOTE]Andry777: 3 часа назад
Android Pay в России: акция «в метро за 1 рубль» не работает и другие проблемы
]hi-tech.mail.ru
Вот суки. а я как раз для этого его зарегил и собрался идти в метро экономить..((
Так то самсунг пэй в тыщу раз лучше, понятное дело..
23.05.17 17:11
0 0

А на мою рабочую дебетовую ВТБ (не 24, а просто ВТБ) Visa ругается: мол ваш банк еще не разрешил добавлять карты этого типа в Android Pay. Но при этом 30 рублей списываются и возвращаются при каждой попытке...
23.05.17 15:31
0 0

Кому бургеры со скидкой 50%

AndroidPay+MacterCard

burgerking.ru
23.05.17 14:57
0 0

Офф: а институт козоводства - не только баннизм, но еще и ценный мех!

В НИИ козоводства отчитались о трате 40 миллионов на «убийцу» Windows
23.05.17 13:50
0 0

Alex Exler: Впрочем, при наличии часов Samsung Gear S3 можно платить прямо часами, но это менее удобно, чем пользоваться телефоном.

Алекс, почему часами менее удобно?Там вроде две кнопки нажать и за телефоном не нужно лезть..
23.05.17 12:31
0 0

Gear S3 надо понимать пока этот сервис не поддерживает.
23.05.17 12:26
0 0

Сбербанковская Виза Электрон не хочет привязываться.
23.05.17 12:06
0 0

Camel1000: Сбербанковская Виза Электрон не хочет привязываться.

RTFM:


Какие карты Сбербанка можно подключить к Android Pay?

Абсолютно все карты Сбербанка, кроме Visa Electron и Maestro.
gaz
23.05.17 22:04
0 0

Спасибо, интересная инфа. Карта Сбербанка привязалась.

Навряд ли буду активно использовать этот способ (все же достать карточку из кармана гораздо удобнее, чем извлечь телефон, разблокировать его и запустить нужное приложение), но однажды может пригодиться. Думаю, бесконтактная оплата телефоном больше рассчитана на тех представителей человечества, кто по жизни не выпускает телефон из рук. 😄
23.05.17 11:11
0 0

VORON_SPb: все же достать карточку из кармана гораздо удобнее, чем извлечь телефон, разблокировать его и запустить нужное приложение

А что за нужное приложение Вы собрались запускать? В Android Pay для покупок менее тысячи рублей смартфон даже разблокировать не нужно. Если больше тысячи - то нужно только разблокировать (сканером, пин-кодом или граф.ключом).
25.05.17 09:38
0 0

РОСБАНК полнейший отстой. Не поддержал ни одну систему бесконтактных платежей.

На запрос пишет какую-то чушь:

Нам очень приятно, что клиенты нашего Банка активно интересуются инновациями в банковской сфере.

Мы ценим и понимаем Ваше желание поскорее начать пользоваться системой Android Pay.

Рады сообщить, что Росбанк готовит проект по внедрению сервиса бесконтактных платежей, который будет выгодно отличаться от имеющихся на рынке предложений.

Реализация запланирована в 2017 году.

Надеемся на Ваше понимание и терпение.


23.05.17 10:42
0 0

Steve : Авангард такой же. Позорники.
23.05.17 15:07
0 0

Газета РБК сегодня озвучила различия между Пэями следующим образом:

Функционал у сервисов Android Pay и Apple Pay примерно одинаковый. А вот Samsung Pay несколько отличается от них - главным образом за счет использования специальной технологии MST (Magnetic Secure Transmission), позволяющей производить оплату даже на старых терминалах, которые не поддерживают бесконтактную оплату. Впрочем, в отличие от сервисов Apple и Android кошелек от Samsung не дает возможности оплачивать покупки в интернет-магазинах и мобильных приложениях, отмечает руководитель проектов блока "Электронный бизнес" Альфа-банка Наталья Карпова.
23.05.17 10:40
0 0

gb131: Впрочем, в отличие от сервисов Apple и Android кошелек от Samsung не дает возможности оплачивать покупки в интернет-магазинах и мобильных приложениях,

Только что смотрел рубрику "Вопрос-ответ" в Samsung Pay, пишут: "К сожалению, пока нет, но в ближайшее время поддержка будет добавлена".

UPD В мобильной версии список банков чуть больше, чем на официальном сайте. Но большинство из них поддерживает Mastercard, Визу немногие (мой скриншот):

savepic.ru














23.05.17 11:14
0 0

Samsung Pay заработал на моем Galaxy ещё с ноября 2016, но количество доступных банков удручает. Того, который мне нужен, среди них как не было, так и нет.
23.05.17 10:30
0 0

Наконец-то до Андроида добрались, а то эти карточки так спросонья из одной рубашки в другую куртку преложишь и все - покупай билетик в метро.

Я достаю из широких штанин Андрюшу толщиной с майонезную баночку - завидуйте люди, я гражданин, а не какая-нибудь... гражданочка.
23.05.17 10:20
0 0

Bamboliny: Наконец-то до Андроида добрались, а то эти карточки так спросонья из одной рубашки в другую куртку преложишь и все - покупай билетик в метро.

Я уже года три как пользуюсь услугой "Мобильный билет" (только sim-карту сменил на другую, с поддержкой NFC, и сам телефон должен быть с поддержкой NFC, разумеется). Подносишь к турникету - и проходишь, деньги считываются со счета телефона (или с отдельного счета для постоплатных тарифов). Никакие карты привязывать не надо. Правда, последние месяца два они её приостановили, когда снова запустят - неизвестно... А так очень удобно было.
23.05.17 11:40
0 0

Алекс, расскажите, как вы пользуетесь им в Европе? В России понятно, там куча дебетовых карт Виза и МастерКард. Но в Европе вроде все такие карты кредитные (у нас в Бельгии точно). Не очень удобно что все покупки списываются с кредитного счета а не с текущего...
23.05.17 10:14
0 0

denis.bredikhin: Но в Европе вроде все такие карты кредитные (у нас в Бельгии точно). Не очень удобно что все покупки списываются с кредитного счета а не с текущего...

Ну подставляете в систему не МастерКард, а Маэстро.
23.05.17 13:17
0 0

denis.bredikhin: Не очень удобно что все покупки списываются с кредитного счета а не с текущего...

Я пытаюсь вспомнить хоть одно преимущество платежа с банковского счета, а не с кредитной карточки, и у меня ничего не получатся.
23.05.17 21:21
0 0

А есть какая разница между Samsung Pay и Android Pay? Что лучше?

Мой дорогой собеседник:
А есть какая разница между Samsung Pay и Android Pay? Что лучше?


Samsung Pay позволяет оплачивать там, где не принимают бесконтактную оплату, эмулируя передачу магнитной полосы на терминал. Больше отличий нет.

На рутованных телефонах не работает. 😒 Хоть смарт-часы покупай.
23.05.17 09:58
0 0

aldor:
На рутованных телефонах не работает. Хоть смарт-часы покупай.


Чё, и cydia cloak не помогает?

Поймал себя на мысли, что с осени 2016 я в основном расплачиваюсь с помощью Apple Watch. Карточку достаю только если терминал бесконтактные платежи не поддерживает, телефоном может всего пару раз платил.
23.05.17 09:56
0 0

Оплатил сегодня обед в столовой уже. LG G pro 2 + Сбербанк VISA.

Работает 😄




23.05.17 09:55
0 0

Алекс, а почему часами менее удобно? Как раз ради этой функци хотел приобрести Gear S3.
23.05.17 09:53
0 0

Работает. Причем (ура!) не только на телефонах!!!

О себе - счастливый обладатель Nexus 7 (2013)




23.05.17 09:50
0 0

Rostislav:
Работает. Причем (ура!) не только на телефонах!!!

О себе - счастливый обладатель Nexus 7 (2013)






Планшет?
23.05.17 09:52
0 0

Что-то полчаса уже жду пин-кода подтверждения от ВТБ.
23.05.17 09:37
0 0

Алекс, а когда в приложении несколько карт как платить?

По видео в интернетах у всех включено приложение при поднесении телефона к терминалу.

Обязательно?

Если несколько карт то надо тапнунь по нужной карте еще ?



UDP почтал .. да надо запустить приложение при оплате.

Бинбанк так и не привязывается
23.05.17 09:35
0 0

Ernestf:
Алекс, а когда в приложении несколько карт как платить?

По видео в интернетах у всех включено приложение при поднесении телефона к терминалу.

Обязательно?

Если несколько карт то надо тапнунь по нужной карте еще ?



UDP почтал .. да надо запустить приложение при оплате.

Бинбанк так и не привязывается


Нет, достаточно разблокировать телефон (по крайней мере на последних андроидах). Как я понял из рассказов для второй карты нужно ее сменить (выбрать дефолтной) в приложении - сам не пробовал.
23.05.17 18:27
0 0

Поправьте, если не прав, но зимой доставать телефон из брюк труднее, чем карточку и нагрудного кармана. Меньше достаешь телефон - меньше шансов уронить его на пол. Как дополнение к карте - да, но постоянно использовать телефон для оплаты не слишком удобно, имхо.
23.05.17 09:26
0 0

terminator2:
Поправьте, если не прав, но зимой доставать телефон из брюк труднее, чем карточку и нагрудного кармана. Меньше достаешь телефон - меньше шансов уронить его на пол. Как дополнение к карте - да, но постоянно использовать телефон для оплаты не слишком удобно, имхо.


Что доставать это твой выбор.


23.05.17 09:28
0 0

terminator2: Поправьте, если не прав, но зимой доставать телефон из брюк труднее, чем карточку и нагрудного кармана.

Ну да, а еще закручивать гвозди отверткой труднее, чем забивать шурупы молотком.


23.05.17 10:12
0 0

terminator2: Поправьте, если не прав, но зимой доставать телефон из брюк труднее, чем карточку и нагрудного кармана. Меньше достаешь телефон - меньше шансов уронить его на пол. Как дополнение к карте - да, но постоянно использовать телефон для оплаты не слишком удобно, имхо.

Вы правы. Да и светить дорогим телефоном глупо. Подрежут и не чихнут. Так что я по-старинке, наличкой, наличкой...

Наличка - заменяет 20 карточек! И 3 платёжных системы! Не требует пин-кода! Не требует подписи на чеке!




23.05.17 12:32
0 0

Хм. Интересно. А оплачивать им услуги зарубежным сайтам можно?
23.05.17 09:12
0 0

5anjuro:
Хм. Интересно. А оплачивать им услуги зарубежным сайтам можно?


Че телефон к экрану прислонять будешь?

Погугли... оплата происходит поднесением к терминалу телефона .

Терминал дожен поддерживать NFC оплату.





По теме: Сбер привязался, БИНБАНК нет. ... но привязывал до 9 часов утра Москвы. Может кто "рубильник не включил".



Еще пишут что в Метро проезд 1 рубль акция и Аэроэкспресс 50% скидка при оплате с Андроид Пей
23.05.17 09:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать