Адрес для входа в РФ: exler.wiki
А шо вы скажете за Lenovo?
30.04.2011 09:04
13063
Комментарии (67)
Все изучаю мощные ноутбуки-дескноуты высокого разрешения. Пока себе так и не подобрал. А что вы скажете по поводу Lenovo?
Интересуют модельки ThinkPad T510 и ThinkPad W510. Оба - 15,6", но при этом с разрешением 1920х1080 - то, что мне нужно. (17-18 дюймовые - уж слишком громоздкие.) Оба на Intel Core i7. Ну и остальные характеристики - впечатляющие для ноутбука.
Модель T510 - попроще и подешевле, модель W510 - мощнее и дороже. Вес у обоих - порядка 2,5 кг, что вполне нормально.
По характеристикам - то что нужно. А вот как оно себя ведет в практической эксплуатации - хотелось бы послушать тех, кто с этими моделями сталкивался.
Вообще о Lenovo были очень неплохие отзывы, явного негатива я не слышал.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
У меня корпоративный Lenovo T400. Для работы ничего лучше не существует. Неубиваемое, мощное, тихое, холодное существо.
Шо я скажу за Леново. Когда я торговал ноутбуками - это были лучшие ноутбуки. Правда, это тогда были IBM. А сейчас - они в среднем лучше остальных, и при равном выборе я однозначно возьму Ленову.
Их офигенная серия T, неубиваемая, до сих пор работает успешно.
Их офигенная серия T, неубиваемая, до сих пор работает успешно.
Кстати. А MacBook не рассматривали? Я сыну купил. Он очень им доволен. MS Office Там вполне нормально работает.
Если надо 15,6 и 1920*1080, то берите HP Elitebook 8540p или 8540w, с экраном FHD (Р серия) или FHD DreamColor (W серия) и забудьте про проблемы. Оно того стоит.
Современные леновы thinkpad - это, увы, уже не те неубиваемые тэшки ибм-ы, что были -нать лет назад и ранее, но всё ещё лучше преобладающего большинства остальных ноутов на рынке. Именно по части качества и надёжности.
Имхо. За последние 10 лет через мои руки прошло десятка полтора ибмов-ленов, и десятка три прочих разных нотиков. Некоторые по мелочам ремонтировал лично.
Имхо. За последние 10 лет через мои руки прошло десятка полтора ибмов-ленов, и десятка три прочих разных нотиков. Некоторые по мелочам ремонтировал лично.
Alex, конкретно не советую брать эти ноутбуки.
Действительно бизнесс модели у них удачные и качественные, также как и "для дома" G и Y Серии вполне заслуживают внимания, обладая копеечными недостатками - не очень удачное расположение USB портов (3 порта, все спереди по бокам ноута) и глянцевый корпус, который засирается моментально. Но в остальном IdeaPad отличные ноуты, сам использую G550-A4 уже третий год и полностью доволен. На мой взгляд лучшее сочетание цена/качество.
А вот ThinkPad - воплощение Recycled кошмара. Ощущение, что корпус сделан из переработанных пластиковых бутылок, причем методом - расплавили и залили в форму. Качество пластика просто отвратительное, крепление разъемов тоже - делал троллейбусный ремонтник дядя Жора....:(
Также стоит обратить внимание на крышку кулера - снимается ли она отдельно от корпуса, потому как именно в ThinkPad`ах попадались модели без данной крышки, а засоряется пылью он примерно за год.
Советую по-искать все-таки среди IdeaPad нужную модельку, скорее всего в Y series найдется то, что нужно.
P.S. Для меня, между прочим, великая тайна - как одна и таже фирма, примерно по одной цене может выпускать отличные и ужасные ноутбуки, причем в одно и тоже время.
Ах да, добавлю еще один ньюанс. Это скорее десктопы, чем ноуты... Забор воздуха идет с боку, через медный радиатор, а выдув горячего воздуха уходит вниз. За счет ножек крохотных ноут отлично чувствует себя на полированном столе или табуретке, но при наличии даже банальной матерчатой скатерти очень скоро ноут нагревается, как неплохая батарея и благополучно вырубается. Тут кстя тоже плюс - температурная защита срабатывает отменно.
Действительно бизнесс модели у них удачные и качественные, также как и "для дома" G и Y Серии вполне заслуживают внимания, обладая копеечными недостатками - не очень удачное расположение USB портов (3 порта, все спереди по бокам ноута) и глянцевый корпус, который засирается моментально. Но в остальном IdeaPad отличные ноуты, сам использую G550-A4 уже третий год и полностью доволен. На мой взгляд лучшее сочетание цена/качество.
А вот ThinkPad - воплощение Recycled кошмара. Ощущение, что корпус сделан из переработанных пластиковых бутылок, причем методом - расплавили и залили в форму. Качество пластика просто отвратительное, крепление разъемов тоже - делал троллейбусный ремонтник дядя Жора....:(
Также стоит обратить внимание на крышку кулера - снимается ли она отдельно от корпуса, потому как именно в ThinkPad`ах попадались модели без данной крышки, а засоряется пылью он примерно за год.
Советую по-искать все-таки среди IdeaPad нужную модельку, скорее всего в Y series найдется то, что нужно.
P.S. Для меня, между прочим, великая тайна - как одна и таже фирма, примерно по одной цене может выпускать отличные и ужасные ноутбуки, причем в одно и тоже время.
Ах да, добавлю еще один ньюанс. Это скорее десктопы, чем ноуты... Забор воздуха идет с боку, через медный радиатор, а выдув горячего воздуха уходит вниз. За счет ножек крохотных ноут отлично чувствует себя на полированном столе или табуретке, но при наличии даже банальной матерчатой скатерти очень скоро ноут нагревается, как неплохая батарея и благополучно вырубается. Тут кстя тоже плюс - температурная защита срабатывает отменно.
Alex Exler: Вообще о Lenovo были очень неплохие отзывы, явного негатива я не слышал.
ооо, его есть у меня. я несколько лет просидел на R60 ThinkPad, и уверяю вас, что это был самый печальный экспириенс за всю жизнь.
клава - полный отстой. хлипкая, шаткая. да и выглядит она как-то дешево и несолидно. если уж с сониками сравнивать.
аккумулятор дох несколько раз. один раз - это был признанный производителем производственный баг и батарею мне бесплатно заменили. но осадок остался. кроме того он дох и просто так. то есть постепенно емкость падала почти до нуля за неразумно малый период времени.
хлипкая конструкция. пудовые железные шарниры создают иллюзию надежности - типа во какие мы брутальные - не оторвете. на самом деле - это чистое очковтирательство - шарниры остаются на месте, просто ломается в другом месте. у меня например, расслоилась рамка вокруг монитора. ноутбук был еще на гарантии - техподдержка не мудрствуя лукаво заменила весь монитор.
только с новым монитором, увы, тоже не сложилось - через пару месяцев на нем появилась вертикальная цветная полоска в один пиксель. через пару недель еще одна. и еще. и еще. общее чисто дошло до семи, на момент когда я возвращал это чЮдо нашему админу. лэптоп уже был не на гарантии и он сказал, кстати, что чем ремонтировать монитор дешевле новый комп купить.
из "мелочей" еще зарядка дохла. просто так. спонтанно. меняли на новую. ну, и матовая поверхность крышки легко царапалась. но это, возможно, специфично для данной модели.
короче, в результте всей этой истории у меня сложилось стойкое впечатление, что Леново - это несусветное говно, которое я себе никогда в жизни не куплю. меня крайне удивлют отклики людей, которые их хвалят. по-моему против Сони у них нет ни единого шанса.
отмечу, ради справедливости, и достоинства:
* хорошие характеристики железа и богатая аппаратная начинка.
* угол раскрытия - до 180 градусов. кому как - мне эта фича кажется оч. приятной мелочью.
* трэкпоинт посреди клавы, который одних жутко бесит, а других приводит в полный восторг мне оч. нравится. к сожалению, оч. немного моделей лэптопов их сейчас поддерживают.
mestre: хлипкая конструкция. пудовые железные шарниры создают иллюзию надежности - типа во какие мы брутальные - не оторвете. на самом деле - это чистое очковтирательство - шарниры остаются на месте, просто ломается в другом месте. у меня например, расслоилась рамка вокруг монитора. ноутбук был еще на гарантии - техподдержка не мудрствуя лукаво заменила весь монитор.
Тоже было такое на моем T34 T42. Рамка монитора и корпус просто треснули возле шарнира. Я как-то бежал и с лестницы в подземке навернулся - пролетел перед приземлением метра полтора, а лаптоп из открытого рюкзака "выстрелил" в два раза дальше и шмякнулся об каменный пол. После этого слегка опух возле шарнира и начал заикаться - иногда клавиатура нe распознавалась после перезагрузки, приходилось повторно перезагружать. С экраном, правда, проблем не было.
Честно скажу, с серией R не работал, может они менее надежные чем T.
весь офис вооружен такими, по железу вроде замечаний нет, но у леново както странно устроена служба поддержки, родной софт лезет каждую секунду с предложениями чето там обновить, а аудио драйвер все же пришлось обновлять вручную
Пользуюсь ThinkPad W500 пару лет - рабочий ноут. Выбирал его из-за гигантского разрешения и высокой производительности. Часто использую для демонстрации софта на виртуалках. Отличная клавиатура, неплохая батарея, нравится встроенный фонарик для клавиатуры, фанатею от фирменной красной пипки - тач поинт. Из минусов: не хватает яркости на максимальном уровне, иногда подглючивает стандартная утилита подключения к беспроводным сетям.
Для себя на замену десктопу взял бы MacBook Pro, но имею iMac27. Если не нужна мобильность, то iMac - лучшее решение для дома: экран (!!!), мощь и полная тишина.
Если вопрос только про ThinkPad, подтверждаю W - хороший выбор.
Для себя на замену десктопу взял бы MacBook Pro, но имею iMac27. Если не нужна мобильность, то iMac - лучшее решение для дома: экран (!!!), мощь и полная тишина.
Если вопрос только про ThinkPad, подтверждаю W - хороший выбор.
Vovenko: Если не нужна мобильность, то iMac - лучшее решение для дома: экран (!!!), мощь и полная тишина.
У меня лёгкая вибрация iMac-а вошла в резонанс с собственной частотой стола, в результате чего возник громкий низкий гул, очень противный. Подложил под ножку iMac-а одну из тех бессмысленных книжечек, которые идут в комплекте – гул исчез.
Имел 5 лет IBM Thinkpad R52. Потом перешёл на Lenovo. БОльшей головной боли не было, пока не перешёл на ASUS.
У меня имeнно W510 вот уже около полугода (с работы). Доволен. 4 кора, с гипертредингом, 3Д мощное, экран отличный, а с докстейшн позволяет подключить два монитора. Качество у них со времен IBM не ухудшилось, ИМХО. (у меня еще T43p & T60 есть). Рекомендую. Причём именно W-модель.
Очень рекомендую! Только, как уже многие здесь сказали T520, а не 510. Там и процессор поновее (Sandy Bridge) и вроде бы частота памяти повыше.
Я сам уже 5 лет являюсь обладателем IBM ThinkPad T43. Единственное с чем были проблемы - примерно после 2 лет зашумел кулер, без проблем заменили по гарантии (была 3 года). Примерно полгода назад проблема повторилась - купил на eBay за 45 баксов с доставкой. Сейчас работает нормально, но иногда бывает, что зависает. Пока не могу понять, из-за чего. Тут уже скорее всего "старческие болезни" - трудно понять причину. Была мысль заменить жесткий диск на SSD, да вот сомневаюсь, стоит ли вкладываться в устаревший аппарат.
Клавиатура до сих пор работает хорошо, хотя эксплуатировался ноутбук нещадно - работает и на работе, и дома.
Ну а TrackPoint - это что-то. Не представляю себе жизни без него - настолько привык. А их делают кроме Lenovo только на некоторых моделях HP и Dell, если не ошибаюсь.
В этом году вот тоже думаю менять ноутбук, не срочно, но собираюсь. Рассматриваю как раз ThinkPad T520. В идеале хочется с SSD, но такой комплектации что-то у нас не видел. Из того, что есть в России в наличи есть комплектация NW63ERT (Процессор Core-i7 2620M 2,7GHz, память 4Gb 1333MHz (max 8Gb), хард 500Gb (7200rpm), DVD-RW, экран 15.6 1920x1080 LED матовый, видеокарта nVidia Quadro NVS4200M Optimus 1024Mb, встроенный микрофон, вебкамера 720P, VGA, DisplayPort, FireWire, ExpressCard, 3xUSB 2.0, 1xeSATA/USB2.0, CardReader, Windows 7 Professional 64). Если очень критично отсутствие USB, то можно купить адаптер ExpressCard с двумя USB 3.0 портами.
И нашёл я это в Москве в пределах 50 тысяч.
Не знаю, но для себя я так и не смог найти ноутбука, который меня устроит кроме Lenovo. В Сони мне не нравится клавиатура, ну а брать MacBook Pro (который тоже не идеален) за бОльшие деньги, чтобы к тому же ещё на него поставить Винду, это ээээ... странно, что ли 😄
Я сам уже 5 лет являюсь обладателем IBM ThinkPad T43. Единственное с чем были проблемы - примерно после 2 лет зашумел кулер, без проблем заменили по гарантии (была 3 года). Примерно полгода назад проблема повторилась - купил на eBay за 45 баксов с доставкой. Сейчас работает нормально, но иногда бывает, что зависает. Пока не могу понять, из-за чего. Тут уже скорее всего "старческие болезни" - трудно понять причину. Была мысль заменить жесткий диск на SSD, да вот сомневаюсь, стоит ли вкладываться в устаревший аппарат.
Клавиатура до сих пор работает хорошо, хотя эксплуатировался ноутбук нещадно - работает и на работе, и дома.
Ну а TrackPoint - это что-то. Не представляю себе жизни без него - настолько привык. А их делают кроме Lenovo только на некоторых моделях HP и Dell, если не ошибаюсь.
В этом году вот тоже думаю менять ноутбук, не срочно, но собираюсь. Рассматриваю как раз ThinkPad T520. В идеале хочется с SSD, но такой комплектации что-то у нас не видел. Из того, что есть в России в наличи есть комплектация NW63ERT (Процессор Core-i7 2620M 2,7GHz, память 4Gb 1333MHz (max 8Gb), хард 500Gb (7200rpm), DVD-RW, экран 15.6 1920x1080 LED матовый, видеокарта nVidia Quadro NVS4200M Optimus 1024Mb, встроенный микрофон, вебкамера 720P, VGA, DisplayPort, FireWire, ExpressCard, 3xUSB 2.0, 1xeSATA/USB2.0, CardReader, Windows 7 Professional 64). Если очень критично отсутствие USB, то можно купить адаптер ExpressCard с двумя USB 3.0 портами.
И нашёл я это в Москве в пределах 50 тысяч.
Не знаю, но для себя я так и не смог найти ноутбука, который меня устроит кроме Lenovo. В Сони мне не нравится клавиатура, ну а брать MacBook Pro (который тоже не идеален) за бОльшие деньги, чтобы к тому же ещё на него поставить Винду, это ээээ... странно, что ли 😄
купил несколько месяцев назад g560 (чуть ли не самая дешевая машинка от них) для винды. резко не понравился тачпад, но я им пользовался буквально час-два и в очень неудобном положении, машинка подключена под квм и стоит на полке за компом. пару раз выключалась на играх, после чего стал держать ее открытой. в остальном очень доволен, работает постоянно (к ней подключена фв-саундкарта, к входу которой подключен обычный комп с линухом) и ни разу не глючила.
Достойные машины. Проруха и на эту старуху бывает - 1.5 года назад в работе был ноут 2 месяцев от даты продажи, битая память. Замена в с/ц - месяц, с учетом того, что ноут был сдан под НГ 😄))
Не знаю, как насчет ноутбуков, но два месяца назад купил мононблок А310 и никаких претензий. Полностью доволен. Вообще Леново пока одна из самых надежных фирм.
igorsub:
Не знаю, как насчет ноутбуков, но два месяца назад купил мононблок А310 и никаких претензий. Полностью доволен. Вообще Леново пока одна из самых надежных фирм.
Не знаю, как насчет ноутбуков, но два месяца назад купил мононблок А310 и никаких претензий. Полностью доволен. Вообще Леново пока одна из самых надежных фирм.
Как житель китайский могу сказать, что в леново самые большие очереди в сервис. Мож конечно потому что покупают много, не знаю. Но вот недавно за компанию с товарищем час очереди ждали. При большом количестве приемщиков. Ну и так с народом в округе поболтали по пути.
Thinkpadы - отличный рабочий инструмент, у нас в издательстве исключительно они выдаются сотрудникам, именно и только исключительно на них устанавливается корпоративный VPN, который удалённо позволяет получать доступ к внутренней сети предприятия. Мы пользуемся в основном "старенькими" T61 с WUXGA матрицей. Очень надёжные машинки, и достаточно мощные. Кроме того, корпус выполнен из титанового композита со стальной рамой внутри, включая раму за дисплеем, т.е. уронить не страшно. Единственное, что неудобно - разрешение для 15 дюймов слишком большое, всё выглядит довольно мелко на экране, хоть и очень качественном. Но это ерунда, ибо большинство времени все работают с внешним монитором (в офисе через док-станцию, а дома просто подключают, если есть).
>> ...Уже 6 лет использую бизнес-модели Lenovo и весьма ими доволен.
>> ...для серьезной работы я знаю только три марки MakБукПро, Thinkpad и Sony Z
Мужики, что за детский сад? Вы всерьез считаете, что существуют в нашем мире такие бренды, которые "железно", на голову выше остальных? Ну это ж бред. В эпоху глобализации априори не может быть ноутбука (холодильника, телевизора, автомобиля, etc), который бы значительно превосходил продукцию конкурентов.
Что касается собственного опыта, то и соньки сдавал в ремонт (в том числе и крутые Z-ки), и АСУСы "хромали", и АйБиЭмы. Домой на удивление взял Acer 18.5" (порядка 4 лет назад). При нормальной цене за ним числились и fullHD, и два HDD, и клавиатура один-в-один десктопная, и Dolby sound, и, не поверите, блюрей-привод (в то время даже болванки тяжко достать было). На текущий момент тачпад у меня протерт до дырки. Больше никаких проблем, поломок, дефектов...
Мое резюме автору: просмотрите все аналоги, возьмите обязательно в руки, пощупайте. Если "улыбается" вам ноут - берите не глядя на бренд.
>> ...для серьезной работы я знаю только три марки MakБукПро, Thinkpad и Sony Z
Мужики, что за детский сад? Вы всерьез считаете, что существуют в нашем мире такие бренды, которые "железно", на голову выше остальных? Ну это ж бред. В эпоху глобализации априори не может быть ноутбука (холодильника, телевизора, автомобиля, etc), который бы значительно превосходил продукцию конкурентов.
Что касается собственного опыта, то и соньки сдавал в ремонт (в том числе и крутые Z-ки), и АСУСы "хромали", и АйБиЭмы. Домой на удивление взял Acer 18.5" (порядка 4 лет назад). При нормальной цене за ним числились и fullHD, и два HDD, и клавиатура один-в-один десктопная, и Dolby sound, и, не поверите, блюрей-привод (в то время даже болванки тяжко достать было). На текущий момент тачпад у меня протерт до дырки. Больше никаких проблем, поломок, дефектов...
Мое резюме автору: просмотрите все аналоги, возьмите обязательно в руки, пощупайте. Если "улыбается" вам ноут - берите не глядя на бренд.
TimTeka: Вы всерьез считаете, что существуют в нашем мире такие бренды, которые "железно", на голову выше остальных? Ну это ж бред.
Не бренды, а определенные линейки брендов. Сони и Леново тоже кучу хлама делают.
TimTeka: Что касается собственного опыта, то и соньки сдавал в ремонт (в том числе и крутые Z-ки), и АСУСы "хромали", и АйБиЭмы.
А вот тут соглашусь - ломается всё. И Маки, и Z-ки и натуральные ИБМовские T41.
TimTeka: Домой на удивление взял Acer 18.5"
Не бренды, а определенные линейки брендов. Сони и Леново тоже кучу хлама делают.
TimTeka: Что касается собственного опыта, то и соньки сдавал в ремонт (в том числе и крутые Z-ки), и АСУСы "хромали", и АйБиЭмы.
А вот тут соглашусь - ломается всё. И Маки, и Z-ки и натуральные ИБМовские T41.
TimTeka: Домой на удивление взял Acer 18.5"
Это чудо весит почти пять кило. И хлипковато сделано. Уронишь - будешь плакать.
Из неупомянутого выше:
Трэкпад тачпад у IBM-o-lenovo'вов для меня долго был единственным, который не вызывал ностальгию по мышке - вполне приемлимая точность. MacBook Air тоже ничего, но эпплы накосячили с drag-and-drop'ом в софте под windows - залипает постоянно - хотя под macos все нормально.
В остальном - Еретик хорошо написал (тока к sony я равнодушен - они уважают свое видение копирайта до точки пофигизма к пользователям).
Пока работал в IBM, эти наркодилеры подсадили меня на thinkpad'ы - до сих пор не могу соскочить, да и не очень хочется, хотя пробую остальные бренды периодически. На T и X обычно ставил дополнительную батарейку в ultrabay и брал универсальный адаптер для поездок. Для W время автономной работы, наверное, не актуально - там это не главное. SSD, кстати, тоже вызывает привыкание - заметно быстрее при запуске и работе, дольше живет без подзарядки, не страшно бегать с включенным лаптопом. 😄 вспомнилось как использовал лаптоп без SSD вместо плеера по дороге на работу - встроенный IBM'овский акселерометр несколько раз за поездку отключал на несколько секунд хард из-за резких движений.
Трэкпад тачпад у IBM-o-lenovo'вов для меня долго был единственным, который не вызывал ностальгию по мышке - вполне приемлимая точность. MacBook Air тоже ничего, но эпплы накосячили с drag-and-drop'ом в софте под windows - залипает постоянно - хотя под macos все нормально.
В остальном - Еретик хорошо написал (тока к sony я равнодушен - они уважают свое видение копирайта до точки пофигизма к пользователям).
Пока работал в IBM, эти наркодилеры подсадили меня на thinkpad'ы - до сих пор не могу соскочить, да и не очень хочется, хотя пробую остальные бренды периодически. На T и X обычно ставил дополнительную батарейку в ultrabay и брал универсальный адаптер для поездок. Для W время автономной работы, наверное, не актуально - там это не главное. SSD, кстати, тоже вызывает привыкание - заметно быстрее при запуске и работе, дольше живет без подзарядки, не страшно бегать с включенным лаптопом. 😄 вспомнилось как использовал лаптоп без SSD вместо плеера по дороге на работу - встроенный IBM'овский акселерометр несколько раз за поездку отключал на несколько секунд хард из-за резких движений.
Добивает их сверхтормознутое ПО Lenovo ThinkVantage, которое по идее должно отслеживать всякие системные проблемы, а на деле постоянно выдаёт страшные сообщения о том, что, мол, отключено такое-то устройство, видимо, из-за сбоев (виртуальная сетевая карта SonicWall SSL NetExtender'а - я же не всё время им пользуюсь) и т. п. И да, лучше его случайно не запускать: это занимает реально где-то полминуты.
stu003 : Это Thinkvantage Toolbox? 11 секунд запускается. Его главная фича в том, что он в бекграунде проверяет работоспособность железа. Можно его удалить, никто ж не запрещает.
Или просто зайти и нажать Dismiss для этого issue. (Пардон май френч.) После этого он будет считать, что ситуация нормальная, и перестанет выдавать предупреждение.
Или просто зайти и нажать Dismiss для этого issue. (Пардон май френч.) После этого он будет считать, что ситуация нормальная, и перестанет выдавать предупреждение.
Уже несколько лет в T и W сериях, как минимум, Сtrl и Fn меняются местами в биосе. В W-серии, помимо уже упомянутого, также есть возможность организовать RAID 0 или 1 при замене оптического привода на второй жесткий диск, и есть модели со встроенным калибратором экрана.
Вообще, лучше смотреть на T/W520: Sandy Bridge гораздо лучше Nehalem. Кроме того, в W520 есть Optimus.
Вообще, лучше смотреть на T/W520: Sandy Bridge гораздо лучше Nehalem. Кроме того, в W520 есть Optimus.
Клавиатуры у них фигня, а в остальном ничего, качественно.
Имей ввиду, что почти у всех Леново кнопка Fn левее чем Ctrl. Правда говорят, в большинстве моделей можно их поменять местами в БИОСе. Но тут нужно уточнять.
Из-за одного этого я себе никогда не куплю Леново.
Из-за одного этого я себе никогда не куплю Леново.
JK:
Имей ввиду, что почти у всех Леново кнопка Fn левее чем Ctrl. Правда говорят, в большинстве моделей можно их поменять местами в БИОСе. Но тут нужно уточнять.
Из-за одного этого я себе никогда не куплю Леново.
Имей ввиду, что почти у всех Леново кнопка Fn левее чем Ctrl. Правда говорят, в большинстве моделей можно их поменять местами в БИОСе. Но тут нужно уточнять.
Из-за одного этого я себе никогда не куплю Леново.
Ясно, спасибо. Это проблема, но я все равно планирую работать с внешней клавой.
Да, лучше брать t520, он немного мощнее и современее 510.
У нас на фирме этого добра хватает, еще Маки и Сони. Остальная экзотика считается хламом и никогда не покупается по новой. Сам работаю на Thinkpad много лет, пробовал перейти на МакБук, но отказался. Пакость еще та для меня. Но в принципе, для серьезной работы я знаю только три марки MakБукПро, Thinkpad и Sony Z
Плюсы Thinkpad
клавиатура. Лучше не бывает. Абсолютно жесткая, с оптимальным ходом и удобным расположением клавиш. Защищена от прлития кофе, водки и прочих программистских напитков. Проверено. Подсветка есть, хотя и старорежимная, но удобная.
общая конструкция. Сделана как танк. Т.е. как реальный танк. У нас эти ноуты роняли на бетон без особых последствий. На них можно сидеть и даже осторожно стоять. Таскают их за экран одной рукой, потому что второй нужно размахивать
обдув. Снизу ничего не подсасывается. Можно ставить на диван, на ковер и на колени.
саппорт. Ну, тебе это не важно. Но набор софта очень и очень классный.
апгрейд. Все на месте и все юез проблем.
SSD. Слот под DVD меняется на приемник жесткого диска, в основной слот вставляется SSD.
все коммуникационные навесы. Кроме USB 3 и Thunderbolt. 3-4 порта USB, Firewire, a-b-g-n и проч блю зубы.
приличные экраны. Не хуже маковских или сони.
сменная батарея и батарея повышенной емкости. Для путешественников - офигенное преимущество. Мак отдыхает
нормальные кнопки на звук, микрофон и тд.
шикарные и недорогие докстанции. Как для меня так находка.
Недостатки
красная блямба. Я ей не пользуюсь. Некоторым нравится.
маленький трекпад. Но я им тоже не пользуюсь.
Fn не в том месте - привыкается, но бесит.
16 на 9. Реально достали продавцы ноутов. 16 на 10 - это только Мак нынче.
Батарея традиционно болтается. Со времен IBM ))). Достали, гады.
Видеокарта на серии Т могла быть и получше.
135 ватт блок питания - это наглость. Могли и поменьше постваить. Но у меня 4-ядерник и в отличие от МакБукПро производительность при подключенном блоке питания не страдает(на мак 85 ватт - а там только карта с CPU 90 жрут, а еще есть память, диск, вентиляторы и экран ).
W серия - это рабочая станция. Там до 16-32 памяти, другие видеокарты и нет Оптимуса.
T - обычные ноуты.
Плюсы Thinkpad
клавиатура. Лучше не бывает. Абсолютно жесткая, с оптимальным ходом и удобным расположением клавиш. Защищена от прлития кофе, водки и прочих программистских напитков. Проверено. Подсветка есть, хотя и старорежимная, но удобная.
общая конструкция. Сделана как танк. Т.е. как реальный танк. У нас эти ноуты роняли на бетон без особых последствий. На них можно сидеть и даже осторожно стоять. Таскают их за экран одной рукой, потому что второй нужно размахивать
обдув. Снизу ничего не подсасывается. Можно ставить на диван, на ковер и на колени.
саппорт. Ну, тебе это не важно. Но набор софта очень и очень классный.
апгрейд. Все на месте и все юез проблем.
SSD. Слот под DVD меняется на приемник жесткого диска, в основной слот вставляется SSD.
все коммуникационные навесы. Кроме USB 3 и Thunderbolt. 3-4 порта USB, Firewire, a-b-g-n и проч блю зубы.
приличные экраны. Не хуже маковских или сони.
сменная батарея и батарея повышенной емкости. Для путешественников - офигенное преимущество. Мак отдыхает
нормальные кнопки на звук, микрофон и тд.
шикарные и недорогие докстанции. Как для меня так находка.
Недостатки
красная блямба. Я ей не пользуюсь. Некоторым нравится.
маленький трекпад. Но я им тоже не пользуюсь.
Fn не в том месте - привыкается, но бесит.
16 на 9. Реально достали продавцы ноутов. 16 на 10 - это только Мак нынче.
Батарея традиционно болтается. Со времен IBM ))). Достали, гады.
Видеокарта на серии Т могла быть и получше.
135 ватт блок питания - это наглость. Могли и поменьше постваить. Но у меня 4-ядерник и в отличие от МакБукПро производительность при подключенном блоке питания не страдает(на мак 85 ватт - а там только карта с CPU 90 жрут, а еще есть память, диск, вентиляторы и экран ).
W серия - это рабочая станция. Там до 16-32 памяти, другие видеокарты и нет Оптимуса.
T - обычные ноуты.
Еретик : Понял, спасибо.
У моей матери - ThinkPad SL510. Нормальная машинка была бы, если бы не одно "но". Через пару недель после покупки перестала работать клавиша с запятой (и буквой "б"). В сервисе машинку держали больше месяца (!). Когда починили, я первым делом пробежался по клавишам и выяснил, что перестали работать J и K. Чинили ещё пару недель и, вроде, поправили. С тех пор работает хорошо.
Вероятно, мне просто очень повезло.
Вероятно, мне просто очень повезло.
Довольно долго выбирал и собираюсь в ближайшее время брать Lenovo T520 - это эволюция T510 с Sandy Bridge на борту. На сайте Lenovo можно собрать себе требуемую конфигурацию из комплектующих (процессор, винт, память, батарея и т.д.), поэтому скорее всего буду заказывать себе там, возмжно через посредников, чем брать готовую собранную конфигурацию. Это я вс к тому, что посмотрите лучше на T520, вместо T510.
У них на подходе T520 и W520, есть смысл их подождать. Вообще, Леново - на любителя. Трекпад - плюс, клавиатура - минус. Места бы вполне хватило под нумпад, да и Fn с краю.. Ну и дизайн - "мы ненавидим эпл" ) Мне нравится, но всё-таки он на любителя.
UPD: ну и матовый экран, конечно, жирный плюс.
UPD: ну и матовый экран, конечно, жирный плюс.
Я выбирал себе подобное решение. До этого использовал только Toshiba. На этот раз в штаты поехать не получилось, а Тоши оказались по стоимости заоблачными и взял аналог Sony VPCF (тут в россии за рубли) о чем очень жалею. Отклеившаяся через два месяца подкладка для рук, согнувшийся USB/SATA, эргономика (выходы USB справа снизу).
Про леново я предварительо хорошего мнения, интересно будет послушать отзывы по практике использования.
Про леново я предварительо хорошего мнения, интересно будет послушать отзывы по практике использования.
Лучше ThinkPad'а только МакБук Про, я считаю.
www.guardian.co.uk/technology/blog/2008/jun/27/didquantaorcompalmakeyour
Следует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
88% мирового рынка ПРОИЗВОДСТВА ноутов принадлежит пяти компаниям - Quanta, Inventec, Compal, Wistron, Pegatron.
Ноуты от Quanta - наиболее надежные и грамотные в части инжиниринга и компонентов. Pegatron, наоборот, играет на рынке лоу-костеров.
Тинкпады выпускает, в основном, Compal, реже Wistron. И те и те - машины достойного среднего уровня. Идиопады от Леново - это Pegatron, как и К40 от Asus и E-Machines от Acer.
В принципе, на столе без движения они все работают нормально, при условии, что в доме нет домашних животных - шерсть забивает каналы воздуховодов. А вот при постоянных переносах предпочтительнее продукция от Quanta - они самые надежные. Раньше это были средние и выше модели Dell, HP, Comaq и Toshiba.
Следует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
88% мирового рынка ПРОИЗВОДСТВА ноутов принадлежит пяти компаниям - Quanta, Inventec, Compal, Wistron, Pegatron.
Ноуты от Quanta - наиболее надежные и грамотные в части инжиниринга и компонентов. Pegatron, наоборот, играет на рынке лоу-костеров.
Тинкпады выпускает, в основном, Compal, реже Wistron. И те и те - машины достойного среднего уровня. Идиопады от Леново - это Pegatron, как и К40 от Asus и E-Machines от Acer.
В принципе, на столе без движения они все работают нормально, при условии, что в доме нет домашних животных - шерсть забивает каналы воздуховодов. А вот при постоянных переносах предпочтительнее продукция от Quanta - они самые надежные. Раньше это были средние и выше модели Dell, HP, Comaq и Toshiba.
hellrizer: www.guardian.co.uk/technology/blog/2008/jun/27/didquantaorcompalmakeyour
Сл-
едует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
88% мирового рынка ПРОИЗВОДСТВА ноутов принадлежит пяти компаниям - Quanta, Inventec, Compal, Wistron, Pegatron.
Ноуты от Quanta - наиболее надежные и грамотные в части инжиниринга и компонентов. Pegatron, наоборот, играет на рынке лоу-костеров.
Тинкпады выпускает, в основном, Compal, реже Wistron. И те и те - машины достойного среднего уровня. Идиопады от Леново - это Pegatron, как и К40 от Asus и E-Machines от Acer.
Сл-
едует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
88% мирового рынка ПРОИЗВОДСТВА ноутов принадлежит пяти компаниям - Quanta, Inventec, Compal, Wistron, Pegatron.
Ноуты от Quanta - наиболее надежные и грамотные в части инжиниринга и компонентов. Pegatron, наоборот, играет на рынке лоу-костеров.
Тинкпады выпускает, в основном, Compal, реже Wistron. И те и те - машины достойного среднего уровня. Идиопады от Леново - это Pegatron, как и К40 от Asus и E-Machines от Acer.
Неужели это правда ? Даже не верится...
hellrizer : Не знал, спасибо.
hellrizer: www.guardian.co.uk/technology/blog/2008/jun/27/didquantaorcompalmakeyour
Сл-
едует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
Сл-
едует знать, что ни Асус, ни Леново, ни НР с Делл`ом, а тем более Сони, ноутбуков не делают. Они лишь заказывают их у специализированных фирм, название которых мало кому из неспециалистов что-то скажет.
Во-первых, Сони в таблице по вышеприведённой ссылке отсутствует. Да, большинство соняшных ноутов действительно делается кем-то из китайцев, но вот какой именно фирмой -- хбз.
Во-вторых, топовые модели -- Z, P, X и закрытая ныне линейка T (TX, TZ, TT) делаются на собственном заводе в Японии, и полностью разрабатываются самой Сони.
Так что и компоненты (за исключением совсем типовых -- вроде памяти, процов, дисков) они ни с кем не делят. В частности, 13-дюймовые дисплеи для Z (1600*900 в VGN-Z и 1920*1200 в VPC-Z) Тошиба делала специально и исключительно для Сони.
Уж не знаю, что там творится с дорогими моделями, но некоторые представители среднего класса просто убивают. Для меня "леново" - это шумная машина с убогим дизайном. Не сравнить с Sony, Asus и HP. К тому же ломаются они (насколько я наслышан от знакомых) гораздо чаще своих более именитых конкурентов. Т.е. в общем-то Lenovo - это то, что в магазинах я стороной обхожу. ИМХО
Под Новосибирском есть населённый пункт Линёво , мы всех пользователей пытаемся убедить, что Lenovo собирают там.
По теме если, то вполне нормальный бренд, у нас есть несколько младших моделей, особых нареканий не вызывают.
У них же когда-то была модель, где можно было лить воду в клавиатуру, и все просто вытекало снизу не причиняя особого вреда. Ага , нашел.
По теме если, то вполне нормальный бренд, у нас есть несколько младших моделей, особых нареканий не вызывают.
У них же когда-то была модель, где можно было лить воду в клавиатуру, и все просто вытекало снизу не причиняя особого вреда. Ага , нашел.
sherem: У них же когда-то была модель, где можно было лить воду в клавиатуру, и все просто вытекало снизу не причиняя особого вреда. Ага вот, нашел.
Не стоит этого делать с t-500.
У него от стояния на табуретке рядом с ванной и мокрых рук слетает вся память считывателя отпечатков пальцев. Это не тот Lenovo, что был когда-то. Прошлый R51 терпел меня 4 года вообще без проблем.
PS
Компютер рабочий, За ремонт не плачу, но нужен постоянно.
Пишу это с T-500, которым пользуюсь больше 3 лет (точно сказать не могу, т к все надписи снизу стёрлись)
1. Клавиатура прогибалась, пока не снял и не налил между ней и радиатором горячего клея в качестве дополнительной опоры.
2. Родной батареи хватало максимум на 3 чачса, и прожила она года полтора.
3. На третьем году жизни полусдохла мама, что выразилось в отказе заряжать батарею. Заменена по гарантии.
4. Сейчас сломалась металлическая рамка воруг экрана и приходится обращаться с повышенной осторожностью.
Звучит страшно, но надо учесть, что работает эта машина много и тяжело и обращались с ней не аккуратно. Машина надёжная, но Tinkpadы, всё-таки, были крепче и качественнее.
1. Клавиатура прогибалась, пока не снял и не налил между ней и радиатором горячего клея в качестве дополнительной опоры.
2. Родной батареи хватало максимум на 3 чачса, и прожила она года полтора.
3. На третьем году жизни полусдохла мама, что выразилось в отказе заряжать батарею. Заменена по гарантии.
4. Сейчас сломалась металлическая рамка воруг экрана и приходится обращаться с повышенной осторожностью.
Звучит страшно, но надо учесть, что работает эта машина много и тяжело и обращались с ней не аккуратно. Машина надёжная, но Tinkpadы, всё-таки, были крепче и качественнее.
Lenovo - отличные рабочие машины, сам совсем недавно выбирал что-то похожее на то что вас интересует - рассматривал именно эти модели Lenovo, но, как оказалось в России пока нельзя найти устраивающую меня комплектацию - с новой линейкой Core i7 SandyBridge и Full HD разрешением при относительно компактных размерах. В итоге был куплен Asus N53SV ru.asus.com/product.aspx c четырехядерником Intel® Core™ i7 2630Q, шестью гигами оперативки и FullHD разрешением при 15.6 дюмах. Ноут вроде как заточен под развлечения (отдельный упор сделан на звук) - но все параметры более чем достойные, при цене очень существенно ниже чем на Lenovo с более скромной конфигурацией и предыдущей линейкой процессоров.
У меня лично есть некое предубеждение к Asus, прибавить к нему относительно низкую цену на эту модель - и я все еще не избавился от ощущения что что-то может пойти не так 😄 - но пока вроде все номрально, хотя полной оценки пока дать не могу, т.к. использую новый ноут не в полную силу. Пока ощущения очень положительные, хотя глянцевый экран мог быть и матовым и иметь более широкие углы обзора.
Но - если бы в москве нашел Lenovo с теми же параметрами - взял бы его, даже за дороже 😄
У меня лично есть некое предубеждение к Asus, прибавить к нему относительно низкую цену на эту модель - и я все еще не избавился от ощущения что что-то может пойти не так 😄 - но пока вроде все номрально, хотя полной оценки пока дать не могу, т.к. использую новый ноут не в полную силу. Пока ощущения очень положительные, хотя глянцевый экран мог быть и матовым и иметь более широкие углы обзора.
Но - если бы в москве нашел Lenovo с теми же параметрами - взял бы его, даже за дороже 😄
marsic: В итоге был куплен Asus N53SV ru.asus.com/product.aspx c четырехядерником Intel® Core™ i7 2630Q, шестью гигами оперативки и FullHD разрешением при 15.6 дюмах.
Вообще да, заметно дешевле. Спасибо за ссылочку.
Мне на работе выдали Дэлл Латитьюд 15". Отличная машинка. В Америке его можно недорого купить.
Китайская фирма Леново (Lianxiang или Legend) еще до приобретения АйБиЭм-овского подразделения по производству ноутбуков производила неплохие и главное недешевые компьютеры (десктопы). На китайском рынке они стоили дороже, чем иностранные бренды вроде Компак. Но китайцы все равно покупали.
Т.е. они и без АйБиЭм были достаточно серьезными товарищами.
Т.е. они и без АйБиЭм были достаточно серьезными товарищами.
ThinkPad W510 - прекрасная машинка именно для работы, очень сбалансированная конфигурация
Алекс, а где обещанный обзор БОЛЬШОГО Acer'а?
GeRom:
Алекс, а где обещанный обзор БОЛЬШОГО Acer'а?
Алекс, а где обещанный обзор БОЛЬШОГО Acer'а?
А мне его так нифига и не привезли. Ждут новые модели в конце мая. Но так как я уезжаю, придется отложить до августа.
Вполне стандартное устройство от Compal. Отличная сервисная поддержка, особенно, если обращаться в ДМ. Плата толстая, можно пару раз уронить без последствий для аппарата. Экран - средний. В последнее время пошли глюки с приводами, но сервис исправно меняет их в течении недели-двух. Что приятно - что жесткий диск, что привод, можно привзти в сервис отдельно от самого ноута, достаточно только списать с него парт и серийный номер.
В отличие от Идиопадов, Тинкпад - рекомендую.
В отличие от Идиопадов, Тинкпад - рекомендую.
Вполне уважаемый бренд. Раньше их ноутбуки назывались IBM Thinkpad — это о чем-то да говорит 😉
Old Nick:
Вполне уважаемый бренд. Раньше их ноутбуки назывались IBM Thinkpad — это о чем-то да говорит
Вполне уважаемый бренд. Раньше их ноутбуки назывались IBM Thinkpad — это о чем-то да говорит
Да, я помню, что это IBM.
Уже 6 лет использую бизнес-модели Lenovo и весьма ими доволен. Неубиваемый, тихий, производительный, одна из лучших клавиатур. Учитывая, что это не самый дешевый бренд, тот факт что леново закупает большинство международных корпораций как бизнес-ноут говорит о многом 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Территория зла
18.07.2024
51
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128
Граф Монте-Кристо
18.11.2024
181