Адрес для входа в РФ: exler.world

А как дысал, как дысал!

30.05.2022 13:04  12653   Комментарии (163)

16 мая этого года, когда "Рено" объявил об уходе из России, Собянин объявил о том, что они сами с усами, так что прекрасно начнут производить автомобили и безо всяких дурацких "Рено". Санкции нам только на пользу, нас гребут а мы крепчаем и всё такое.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что власти города решили возобновить производство легковых автомобилей под брендом «Москвич» на московском заводе «Рено», а также сохранить большую часть коллектива предприятия. (Отсюда.)

Но, похоже, что-то пошло не так, теперь Собянин говорит о том, что хрен они что смогут сделать без "зарубежных партнёров". 

26 мая. Interfax-Russia.ru - Власти Москвы надеются на помощь зарубежных партнёров в производстве новых моделей автомобилей на бывшем заводе "Рено", на котором теперь планируется выпускать автомобили под брендом "Москвич".

"Мы не собираемся выпускать старые модели, мы собираемся выпускать самые современные модели с переходом на электромобили. Конечно, нам понадобятся международные партнеры для этой работы, потому что с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно. Но есть перспективы, я надеюсь, что у нас получится", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на лекции в рамках суперфинала конкурса "Лидеры России" в четверг.

По словам мэра столицы, власти "очень боялись потерять завод, один из лучших в стране, и, к сожалению, так произошло, Renault попрощалось с нами". (Отсюда.)

Интересно, и на каких "зарубежных партнёров" они вообще собираются рассчитывать? На Китай я бы на их месте не очень бы рассчитывал, Китаю ни на фиг не нужно из-за России под санкции попадать. А кто тогда остается-то? А-а-а-а-а-а, понял! ЭРИТРЕЯ! Эритрея поможет наладить выпуск новых автомобилей!

Комментарии 163

Может по тихому договориться с каким нибудь восточногерманским музеем, чтобы они оленеводу чертежи "трабанта" продали, там можно было шлепанцы в багажнике возить, все прогресс.
30.05.22 23:12
0 2

чтобы они оленеводу чертежи "трабанта" продали
А технологию поклейки кузова??? Оно ж не в чертежах дело, можно купить у дедушек за $400 "Москвич" и даже на ходу, и методом реверс-инжиниринга восстановить чертежи. А технологические карты, а оснастку? Материалы? Их методом реверс-инжиниринга не восстановишь.
31.05.22 09:55
0 1

Вообще до спецоперации власть практически положила болт на гражданский автопром. Основное внимание уделялось производству грузовиков (особенно для армии). Группа ГАЗ вроде бы более-менее производит грузовой транспорт. Хотя и тут: тот же Камаз по кабинам откатился на 70-е годы.
30.05.22 21:30
0 0

"самые современные модели" - ню-ню 😉
30.05.22 20:47
0 0

"На московском заводе «Рено» будут выпускать китайский народный автомобиль «МАОсквич»!"
©
30.05.22 20:08
0 4

30.05.22 20:01
0 9

Что думают об идее Собянина люди которые любят настоящий "Москвич"
30.05.22 19:49
0 0

Собянину требуется как минимум один зарубежный партнер Фольксваген. Ибо ему принадлежит бренд "Москвич"
30.05.22 19:08
0 0

30.05.22 17:15
0 23

Возобновить с того места, где прекратилось? На первый взгляд план надежен как швейцарские часы...
30.05.22 17:15
0 2

Вчера копил ты на «Рено»,
Теперь «Рено» смотри в кино!
©
30.05.22 15:39
1 13

Вчера копил ты на «Рено»,Теперь «Рено» смотри в кино!©
С кино тоже есть проблемы.
30.05.22 20:40
0 4

Домино хоть оставили нам?
31.05.22 06:46
0 0

С кино тоже есть проблемы.
Жан Рено ещё снимается 😄
31.05.22 08:41
0 0

Как вариант, с консервации 412-й снять.
Jks
30.05.22 14:38
0 4

"Как поднять индустрию? Секрет очень прост, нужно взять обычный советский..."
30.05.22 14:52
0 10

403-й.
30.05.22 16:01
1 1

Как вариант, с консервации 412-й снять.
Заброшенный корпус с облупившейся вывеской "Завод по производству Москвич 412 (Законсервировано)". Собянин ломиком отрывает доски, которыми заколочена дверь, входит внутрь. Здесь пахнет запустением, всё затянуто паутиной. Сергей Семёнович с усилием переключает рубильник, тишина длится ещё секунду и вот загудели трансформаторы, с шумом последовательно включается освещение, конвейер вздрагивает, лязгает и начинает движение. Медленно ползут загрунтованные, но ещё неокрашенные кузова "Москвичей" -
производственной жизнью наполняется цех! Секретарь услужливо протягивает салфетку, мэр вытирает лоб и руки:
- Так, автопроизводство запустили, приберитесь тут. Что там у нас дальше, ренейминг МакДоналдса? Поехали-поехали-поехали, дел невпроворот - завтра ещё расконсервировать завод "Москвич-2140"!
30.05.22 17:30
0 12

Среди паутины должны ещё крысы разбегаться.
30.05.22 19:00
0 1

Как вариант, с консервации 412-й снять.
С консервации в расеюшке нынче модно Т-64 снимать
30.05.22 19:04
2 2

С консервации в расеюшке нынче модно Т-64 снимать
Если бы Т-64. Они Т-62 расконсервировали.
Как раз аналог 412-го москвича. Или даже 407-го.
30.05.22 20:07
0 3

Среди паутины должны ещё крысы разбегаться.
и музон из первого терминатора
30.05.22 22:19
0 0

Если бы Т-64. Они Т-62 расконсервировали. Как раз аналог 412-го москвича. Или даже 407-го.
Да, немного ошибся. Пардон. Теперь головная боль у нас, хозяйственных украинцев 😄.
Жалко же тратить дорогущие Джавелины и NLAW на эти консервы.
30.05.22 23:04
1 5

Сразу вспоминается Зубаревич. Встречалась она с двумя большими дядями, которые делают вагоны. Ну и спрашивает, мол Сапсаны усё. Что делать будете? Дяди сказали, мол ну что, будем делать то, что делали 15 лет назад, правда есть вероятность, что чертежей уже нет.
...
Спустя две недели оказалось, что чертежи есть, а вот станков - нет.

В случае 412-го не будет ни станков, ни людей, ни чертежей, ничего...
31.05.22 02:28
0 1

А вы по ним из посконных РПГ пуляйте, они созданы друг для друга.
31.05.22 06:03
0 2

А вы по ним из посконных РПГ пуляйте, они созданы друг для друга.
Это создаёт повышенный риск для противотанкистов, а своих людей жалко, мы ж не москали.
31.05.22 09:50
0 1

Jks
30.05.22 14:36
0 5

"Открыт секрет необычайного долголетия ежей. Оказалось, никакого секрета нет, да и живут ёжики, в сущности, недолго"(С)
30.05.22 15:45
0 16

"Що страшніше звіра в лісі?
То "Колхіда" з Кутаісі".
Вспомнилось из детства.
30.05.22 16:01
1 10

дядя, который лет 15 проработал на колхиде, называл ее "месть грузинов за товарища сталина" 😄
30.05.22 17:28
0 13

"Колхида" хорошо преодолевает горные подъёмы гружённая лавровым листом. Новые водители пришедшие устраиваться на работу в автобазу, услышав слово "Колхида" уходили, и больше не возвращались.
30.05.22 19:03
0 6

А у нас было так:
Нет страшнее зверя рыси
И машин из Кутаиси.
30.05.22 23:45
0 2

А терновым кустом типа все, не могла?
31.05.22 06:49
0 0

А терновым кустом типа все, не могла?
Чайным, чайным кустом. С тернового куста продуктов питания сильно не наберёшься.
31.05.22 09:49
0 0

Интересно, и на каких "зарубежных партнёров" они вообще собираются рассчитывать?
Татарстан, Бурятия, Ингушетия, Саха - да мало ли в России Дон Педров стран.

Рамы можно Набережных Челнах клепать, дизеля в Ярославле, кузова строгать в Сибири, леса там было много.
30.05.22 14:08
1 4

Жду Баруха в теме. Он у нас Икперт вотвэтомвсём. Ща расскажет как сделать "москвичь" из говна и палок.
30.05.22 13:41
1 18

Жду Баруха в теме. Он у нас Икперт вотвэтомвсём. Ща расскажет как сделать "москвичь" из говна и палок.
Он уныл. Слишком явно бредит. Если это тролль, то читать его скучно, а если он всерьёз - то за его психическое здоровье страшно.

Палки кончились, кстати.

Он определённо положительный персонаж. Иначе как объяснить, что он столько минусов притягивает? 😄
Jks
30.05.22 14:39
0 20

Но говна-то много.
30.05.22 14:55
0 6

Но говна-то много.
это временно...
30.05.22 15:58
0 0

Это да, но он как катализатор-раздражитель. Что-нибудь ляпнет-сморозит, народ начинает яростно возражать, глядишь уже не так уныло. А то когда один "одобрямс" кругом.... ну вы поняли.

А то когда один "одобрямс" кругом.... ну вы поняли.
В каждом классе непременно рыжий должен быть.
Чтоб его на переменах можно было бить.

Но говна-то много
А сырья для его производства - уже не очень.

Похоже, у него выходной.

Он разоблачает Влада Салтыкова в ветке про Али.
30.05.22 19:37
0 0

Он разоблачает Влада Салтыкова в ветке про Али.
О как. Банкир, религиевед, юрист, экономист и теперь мастер шоппинга на Ali?
Похоже, жизнь дала трещину. 😆
30.05.22 19:53
0 2

Возможно 🤥
30.05.22 20:02
0 0

Вскрылся барух. Оказалось, что в людоедских высказываниях он больше всего эксперт.

В своё время Северная Корея хотела наладить выпуск своих Мерседесов.
Kaengsaeng 88 был очень похож на Мерседес 190. Издалека, вечером.
Построили несколько штук и всё, заглохли. В интернете можно найти примерно с десяток фотографий этого раритета.
chinacarhistory.com
30.05.22 13:37
0 15

Kaengsaeng 88 был очень похож на Мерседес 190. Издалека, вечером.
Построили несколько штук и всё, заглохли.
Подозреваю, что "постройка" заключалась в покупке нескольких готовых мерседесов с последующим переклеиванием шильдиков.
30.05.22 17:54
0 0

Производить с нуля на московском "Рено" в принципе невозможно - он был местом финальной сборки.
30.05.22 13:33
0 21

Серьезно что ли?! То есть, полного цикла производства там не было? Так какой же тогда это "автозавод" и как можно было на "серьезных щах" вещать то, что они вещали по поводу "щас каааак разбежимся да кааааак сделаем космич аж старик Ромуальдыч заколдобится без нюханья портянок"?!
30.05.22 14:06
2 6

Серьезно что ли?! То есть, полного цикла производства там не было? Так какой же тогда это "автозавод"
Ну знаешь, бывают молокозаводы, например.

Некоторые дети думают, что там, где есть молокозавод, никакие коровы больше не нужны. Иногда такие дети работают в правительстве.
30.05.22 15:23
0 25

В правительстве похоже работают те, которые считают что молоко появляется в холодильнике магическим способом.
30.05.22 15:25
0 4

"...слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников..."
30.05.22 15:35
0 11

более того, финальная сборка - это самый простой и низкотехнологичный этап производства автомобиля. Именно поэтому такой завод есть у каждого крупного производителя в любом уголке мира.

Заводов, на которых производятся двигатели уже на порядок меньше.

А вот производителей электроники, датчиков и систем управления двигателя - компонентов, из которых все производители, как из конструктора, и собирают свои автомобили - во всём мире можно сосчитать по пальцам одной руки. И без них, как оказалось, в России даже БТР собрать не получается.
30.05.22 15:49
0 3

Серьезно что ли?! То есть, полного цикла производства там не было? Так какой же тогда это "автозавод" и как можно было на "серьезных щах" вещать то, что они вещали по поводу "щас каааак разбежимся да кааааак сделаем космич аж старик Ромуальдыч заколдобится без нюханья портянок"?!
Да все там есть и сварка и окраска и сборка. Локализация 70 или 80% не помню точно. Но как там теперь китайцев собирать будут, я не представляю даже примерно
30.05.22 18:58
0 0

В правительстве похоже работают те, которые считают что молоко появляется в холодильнике магическим способом.
- Фи,-
Скривился Шишел-Мышел,-
Я-то знаю,
Я-то слышал,
Я отвечу вам легко,
Кто
Дает нам
Молоко.

Молоко дает
Корова!

- Что вы?
Что вы?
Что вы? Что вы?
Молоко?
Дает
Корова?
А Корове
Кто
Дает?

Шишел-Мышел отвечает
Очень быстро и легко:
А Корова
Покупает
В магазине
Молоко!
levrakhlis.narod.ru
31.05.22 08:03
0 0

>>> Власти Москвы надеются на помощь зарубежных партнёров

тамбовский волк им партнер.
30.05.22 13:30
2 21

Разработчик процессоров «Эльбрус» договаривается с «Микроном» о переносе их производства в Зеленоград

Согласно информации на официальном сайте МЦСТ, в линейке процессоров «Эльбрус» присутствуют микросхемы по топологии от 130 нм, а самый передовой процессор компании произведен по техпроцессу 16 нм. <...>

Теперь Трушкин поясняет, что санкции закрыли для МЦСТ доступ к зарубежным фабрикам, поэтому компания рассматривает переход на российские мощности: «Видим, что на отечественных фабриках можно создавать достойные процессоры с суверенными российскими технологиями для критической информационной инфраструктуры (к ней относятся сети связи и информационные системы госорганов, энергетических, финансовых, телекоммуникационных и ряда других компаний. — РБК), сферы информационной безопасности и других рынков. Для достижения достаточной практической производительности видим большой резерв в переработке исходного кода и оптимизации программного обеспечения под архитектуру «Эльбрус». Продолжит ли компания выпуск процессоров по технологиям 45 нм и более современным, представитель МЦСТ не уточнил.
30.05.22 13:29
0 2

процессоры с суверенными российскими технологиями
"Суверенные технологии". То есть они уже даже не думают, что несут. Просто набор ключевых слов.

видим большой резерв в переработке исходного кода и оптимизации программного обеспечения
Тобишь они и код хреновый написали. Но сейчас санкции то как помогут и все сразу будет.. Пппц
30.05.22 13:54
0 10

Сувенирные технологии.
Это когда изготавливают образец, который совсем как настоящий.

который совсем как настоящий.
Шел разговор о структуре советской газеты. Пока переводчик объяснял редактору, что желал бы узнать товарищ Арно, сам Арно, в бархатных велосипедных брюках, и все остальные иностранцы с любопытством смотрели на красную ручку с пером № 86, которая была прислонена к углу комнаты. Перо почти касалось потолка, а ручка в своей широкой части была толщиною в туловище среднего человека. Этой ручкой можно было бы писать: перо было самое настоящее, хотя превосходило по величине большую щуку.

— Ого-го! — смеялись иностранцы. — Колоссаль! Это перо было поднесено редакции съездом рабкоров.
30.05.22 13:59
0 10

Тобишь они и код хреновый написали. Но сейчас санкции то как помогут и все сразу будет.
Нет, просто они выпустили VLIW процессор как раз через год после того, как Intel окончательно решил, что эта архитектура бесперспективна и прекратил выпуск последнего Itanium.
VLIW очень чувствительны к качеству компилятора, но из-за вечной секретности сообщество оптимизацию под него так и не сделало. А теперь поздно уже (да и секретность не сняли).
30.05.22 14:57
0 4

Там перо хоть было настоящее. Те же авторы:
"Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал."
30.05.22 15:30
0 6

"Суверенные технологии". То есть они уже даже не думают, что несут. Просто набор ключевых слов.
очень даже думают. Это ключевые слова, которые надо произнести что бы получить бабло от начальства.

Хороший распильщик государственных грантов должен держать нос по ветру и быть в курсе увлечений тех кто сверху. А осмысленность текста? Да кто в него вникать будет?

Сувенирные технологии.
Суеверные технологии
30.05.22 19:07
0 1

Тобишь они и код хреновый написали.
Код недовинченный.
30.05.22 19:27
0 0

Суеверные технологии
Северные технологии
"Ага!" - укоризненно сказали суровые сибирские мужики и пошли валить лес топорами.
31.05.22 08:22
0 0

Мнэээ. Крамольная мысль: а нахрена вообще национальный автопроизводитель? Ну если ты не китай и не тыришь удачные дизайнерские и конструктивные находки, чтобы сэкономить на разработке и демпинговать на второстепенных рынках? Финны както без своих авто живут (хотя валиа один из крупнейших поставщиков автокомпонентов), да и в америке не все гладко, все норовят куданить в мексику автосборку засунуть. Или в канаду.
30.05.22 13:28
1 10

нахрена вообще национальный автопроизводитель
так воровать удобнее
30.05.22 13:30
1 16

Ну например чтобы полноценнее доить собственное население от лишних денег в его карманах.
30.05.22 13:31
1 5

а нахрена вообще национальный автопроизводитель?
Не, ну если ты являешься частью международной промышленной кооперации, то как бы и незачем. А вот если строить СССР 2.0 с Железным Занавесом, то без собственного автопроизводителя никак.
30.05.22 13:31
0 16

а нахрена вообще национальный автопроизводитель?
Для нормальных людей он конечно же не обязателен. Но совки без вяличия не могут. Им обязательно нужно что-то грандиозное и монструозное, чтоб гордиться. Совки не понимают, как это можно гордиться например финским уровнем жизни, им обязательно нужна какая-то ибалда космического масштаба.
30.05.22 13:33
2 22

Мнэээ. Крамольная мысль: а нахрена вообще национальный автопроизводитель? Ну если ты не китай и не тыришь удачные дизайнерские и конструктивные находки, чтобы сэкономить на разработке и демпинговать на второстепенных рынках? Финны както без своих авто живут (хотя валиа один из крупнейших поставщиков автокомпонентов), да и в америке не все гладко, все норовят куданить в мексику автосборку засунуть. Или в канаду.
потому что, панимаешь, население нынешнее еще привыкло к таким изыскам, как личный автомобиль, и будет, панимаешь, требовать что то, на чем можно ездить...
вот по задумкам вождей, поколения через три, будет народ, которому авто и не нужны - и экологично, и для здоровья полезно и т.д., а сейчас, вот, выдумывать приходится, как же вопросов от основной части населения необъятной избежать
30.05.22 13:34
0 5

А вот если строить СССР 2.0 с Железным Занавесом
Даже без железного занавеса.
В России выстроена замечательная схема приватизации прибылей и национализации убытков.
При этом Кремль еще и по зверским ставкам облагает собственного производителя. Денежки аккумулируются в бюджет. А бюджетом рулят правильные пацаны.
30.05.22 13:34
0 6

Ну например чтобы полноценнее доить собственное население от лишних денег в его карманах.
"Странно, а мой дед хотел чтоб не было бедных..."

Я как бы считал, что производство развивают как раз чтоб карманы населения наполнить.
Но с другой стороны о чём я могу судить из своего "информационного пузыря"...

Я как бы считал, что производство развивают как раз чтоб карманы населения наполнить.
Я вот не пойму - вы шутите что ли?
По-моему даже слепой видит что в России выстроен СССР 2.0. Система при которой (как минимум на бумаге) все лакомые прибыльные куски экономики принадлежат Государству.
При этом Государство с себя сняло все обязанности по социалке.
А наемные менеджеры от Государства озабочены сбором податей с населения - и распределения по нужным близким кого надо карманам.

им обязательно нужна какая-то ибалда космического масштаба.
... и космической, смею заметить, глупости.
30.05.22 14:09
0 9

По-моему даже слепой видит что в России выстроен СССР 2.0. Система при которой (как минимум на бумаге) все лакомые прибыльные куски экономики принадлежат Государству.
Ошибочка тут вышла. Не государству, а откровенным бандитам и ворам. Все же при совке настолько отмороженных персонажей у власти не было. Так что это определенно что то другое, а не совок 2.0. Причем, на мой взгляд, это другое намного хуже чем совок (хоть 1.0 хоть 2.0)
30.05.22 14:14
0 8

а нахрена вообще национальный автопроизводитель?
Вы как будто спали последние лет десять. У нас курс, что все должно быть своим, скрепным. Потому что кругом враги и все нас не любят.
aag
30.05.22 14:55
0 2

Не государству
Именно что тому самому Государству - по Марксу.
Который есть инструмент подавления прочих классов в пользу господствующих.

Тут всё просто - если принять чёткую терминологию
И тогда Население - это граждане + неграждане
Население проживает на Территории, ограниченной со всех сторон другими Территориями
Население + Территория = Страна
Государство - это репрессивный аппарат, который держит Население в ежовых рукавицах.

Вот если так термины расставить - то сразу паззл складывается.
30.05.22 15:02
0 4

На России выстроено смесь из рейха, совка и набеговой орды 14века.
30.05.22 15:16
1 6

На России выстроено смесь
С точки зрения отношений Государство - Гражданин - вполне возможно

А про СССР 2.0 я говорю с точки зрения финансово - экономической.
30.05.22 15:28
0 1

Я вот не пойму - вы шутите что ли?
Чёрненько сарказмирую, если быть точным.
По-моему даже слепой видит что в России выстроен СССР 2.0.
В СССР был расстрел за взятки и "хищение государственных средств" в особо крупных размерах. Вот когда ЭТО вернут, тогда я с вами и соглашусь 😉
Правда тогда сам СССР 2.0 строить, полагаю, уже и некому будет, но, собственно - "все желания должны исполняться" (С) Калиостро.

Мнэээ. Крамольная мысль: а нахрена вообще национальный автопроизводитель? Ну если ты не китай и не тыришь удачные дизайнерские и конструктивные находки, чтобы сэкономить на разработке и демпинговать на второстепенных рынках? Финны както без своих авто живут (хотя валиа один из крупнейших поставщиков автокомпонентов), да и в америке не все гладко, все норовят куданить в мексику автосборку засунуть. Или в канаду.
Стратегия национальной безопасности. Россия строит милитаризованное государство, планируя быть в конфликте с половиной мира и большинством соседей. Расчитывать на то, что тебе кто-то что-то продаст нельзя. Это, как бы, совсем не финский путь.
30.05.22 18:37
0 0

В СССР был расстрел за взятки и "хищение государственных средств" в особо крупных размерах.
Гуглите "меховое дело" - и ох.й..те слегка от приговоров.
Я про Жатона.

"По словам мэра столицы, власти "очень боялись потерять завод, один из лучших в стране, и, к сожалению, так произошло, Renault попрощалось с нами"."

Ой, а што случилось?
30.05.22 13:27
1 15

Забавная новость импортозамещения

Ростех разработал химикат для отбеливания офисной бумаги
Насколько я понимаю - проблема не в том какой химикат использовать - а в том что нужный тупо в России не производится...
30.05.22 13:26
0 3

Его производство не сложно, даже примитивно, но и производить его смысла не было, так как Финляндия на этом специализируется, и обеспечивает чуть ли не весь мир.
Да, белая бумага появится, а пока в школах отменяют переходные экзамены для младшеклассников из за отсутствия бумаги.
30.05.22 13:30
1 4

в школах отменяют переходные экзамены для младшеклассников из за отсутствия бумаги.
Мой сын диплом сдал в PDF
30.05.22 13:31
0 2

Мой сын диплом сдал в PDF

а как же вот это вот все с переплетом ?? как вспомню, как искал, где переплести свой в последний день - аж мурашки бегают ((
круто, что Казахстане так прогрессивно подошли к решению проблемы (зато сколько безработных переплетчиков 😉
30.05.22 13:38
0 2

Про доллары ещё не забудьте сказать, что они везде есть.

Странно. Когда я 30 лет назад писал свой диплом, никаких проблем с переплетом не было. Продавалось все в готовом виде: блок бумаги и обложка, в которой блок закреплялся.
Да и сейчас куча всяких пластиковых обложек, проблема с документами повышенной серьезности решается пропуском веревочки в дырочку, наклейки сзади бумажески и прихлопыванием печати организации.
30.05.22 13:50
0 0

круто, что Казахстане так прогрессивно подошли к решению проблемы
Сын в России учится 😉
30.05.22 13:55
0 0

Про доллары ещё не забудьте сказать, что они везде есть.
Разве вчера Рогозин не доллары предлагал напечатать в нужном количестве?

Бумагу даже в Красном и Белом продают за 399 руб/500л. на кассе.) Какой дефицит?
Но экзамены отменили с формулировкой - нет бумаги. И это факт.
30.05.22 14:05
1 6

проблема с документами повышенной серьезности решается пропуском веревочки в дырочку
Устраиваясь на работу в банк, недоумевал - зачем в оперзале дрель? Понял в день сшивания операционистками копий платёжек для архива в конце месяца: "позовите программиста - он нам нужен как мужчина" 😄
30.05.22 14:15
0 8

Но экзамены отменили с формулировкой - нет бумаги. И это факт.
ну так младшеклассников в К&Б по возрасту не пускают, да и бумагу там не поштучно продают, а нужно максимум листиков десять.
30.05.22 14:19
1 0

Разве вчера Рогозин не доллары предлагал напечатать в нужном количестве?
Не, он предлагал рубли напечатать в том количестве, сколько заблокировали в долларовом эквиваленте. Гениальная тактика как я посмотрю! С такой глыбой у руля росскомос ну просто обречен запхнуть Илона Маска за пояс Ориона!
30.05.22 14:22
0 4

Пусть дипломатический порошок добавляют. Он белый.
Jks
30.05.22 14:43
0 1

Когда я 30 лет назад писал свой диплом,
Это где ж 30 лет назад была такая роскошь?
30.05.22 15:30
0 0

Это где ж 30 лет назад была такая роскошь?
Да везде. Дипломы на 90% писались от руки. Продавалась папочка из кожзама с тесемками и бумагой с дырками в листах
30.05.22 16:56
0 2

Да везде. Дипломы на 90% писались от руки. Продавалась папочка из кожзама с тесемками и бумагой с дырками в листах
Да это-то понятно. Но, например, мой вуз в те времена требовал, чтобы диплом переплетался в вузовской переплётной мастерской, за небольшие, впрочем, деньги. Поэтому с этой папочкой диплом никто бы и не принял.
30.05.22 17:06
0 1

Да. И с жильём никаких проблем. Рожь, овощи, вот это всё.
Я понял вас - овощи живут во ржи, у них никаких проблем. Так и передам руководству.

Умно?
Нет, правильно писать "у меня". Что именно у вас?

Бумагу даже в Красном и Белом продают за 399 руб/500л. на кассе.) Какой дефицит?
Мне кажется, что недавно она стоила 200, а не 400. (может действительно кажется, давно не покупал)
30.05.22 19:14
0 1

Нет, правильно писать "у меня". Что именно у вас?
😆
На вам мух!

У жены в школе идут обычным порядком.
30.05.22 23:30
0 0

У жены в школе идут обычным порядком.
Аха.
У младшего гиа отменили после 4го.
МО, если чо
30.05.22 23:32
0 0

И разлинованный листочек, чтобы строчки были ровные.
30.05.22 23:32
0 0

У вас в Москве всё не как у людей.
30.05.22 23:33
0 0

Бумагу даже в Красном и Белом продают за 399 руб/500л. на кассе.) Какой дефицит?
Абсолютно никакого. Только до 24-го пачка отличной финской бумаги стоила 300. А сейчас в КиБ за 399 продается говно, которое за месяц убьет твой копир бумажной пылью. Меньше, чем за 600 нормальной бумаги нет.
31.05.22 08:34
0 2

в феврале други расчищали остатки на складе и я увез от них полный багажник икстрейла бумаги, ну вот реально сколько влезло, дешевле 200 рублей за пачку

в апреле чуть не стал супербогатым человеком 😄
31.05.22 22:41
0 0

И промышленность, и страна, и народ, и каждый отдельный человек будут выбираться из задворков цивилизации многие годы, и даже десятилетия. Не будет уже и фюрера, и его сподвижников, а РФ все ещё будет нести свою ношу и проситься принять её обратно в семью народов, прислать новые товары, комплектующие, оборудование, и поделиться современными технологиями.

До них только сейчас начало это доходить, хотя любому здравомыслящему человеку все было ясно еще весной 2014, а бесповоротность этот процесс обрел 24.02.22.

Если народ срочно не возьмет в свои руки свои судьбы, не сменит этот режим, то начиная с этой осени-зимы, РФ начнет ощущать в полной мере, что такое жить в Северной Корее, Венесуэле, Кубе и Иране.
Пока, это всё ещё цветочки.
Ягодки будут не раньше осени.
...
30.05.22 13:24
7 26

Да ладно, это они просто долго запрягают. А вот как разойдутся так дело то и пойдет. Махнут правой рукой - улица, махнут левой ногой - переулочек. Главное что бы санкции животворящие подольше не снимали.
30.05.22 14:25
2 7

Интересно, а вот если бы Россия, используя своих бесстрашных чудо-богатырей, не имеющее аналогов вооружение и хвалёную лишнюю хромосому захватила весь мир. У кого бы тогда Сергей Собянин просил помощи в производстве "Москвичей"?
30.05.22 13:20
0 23

Интересно, а вот если бы Россия, используя своих бесстрашных чудо-богатырей, не имеющее аналогов вооружение и хвалёную лишнюю хромосому захватила весь мир. У кого бы тогда Сергей Собянин просил помощи в производстве "Москвичей"?
вот насчет лишней хромосомы ты абажди
это откуда такой миф о хвалености ??
насколько я помню лишняя хромосома приводит к синдрому Дауна....насчет хвалености я бы тут не торопился (хотя для наших вождей неплохо бы иметь в подчинении такой народ - все 140 млн) (((
30.05.22 13:28
1 0

У кого бы тогда Сергей Собянин просил помощи в производстве "Москвичей"?
Ну если весь мир...
- Альфа Центавра знаешь?
30.05.22 13:30
1 3

вот насчет лишней хромосомы ты абаждиэто откуда такой миф о хвалености ??насколько я помню лишняя хромосома приводит к синдрому Дауна...
Это у вас, дарвинистов-оппортунистов, приводит. А Мединский, будучи министром культуры, утверждал, что русские обладают дополнительной хромосомой духовности! 😄
30.05.22 13:31
0 15

это откуда такой миф о хвалености ??
насколько я помню
Вот поэтому таких умных в правительство россии не берут!
30.05.22 13:32
0 9

- Альфа Центавра знаешь?
30.05.22 13:33
0 20

насколько я помню лишняя хромосома приводит к синдрому Дауна
Это у них приводит. От бездуховности. А у нас наоборот.
30.05.22 13:34
0 3

Это у них приводит. От бездуховности. А у нас наоборот.
Похоже, у нас этот же синдром называется "духовностью".
30.05.22 14:37
0 1

А кто тогда остается-то? А-а-а-а-а-а, понял!
Иран же!
Теперь-то России пофиг.
Правда не факт что пофиг Ирану.
30.05.22 13:20
0 3

Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Нас обижают коты. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка спросила:
- А как же мы станем ежиками?
И все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил мудрый филин:
Моё дело - стратегия. С тактикой сами разбирайтесь.
30.05.22 13:17
0 14

По словам мэра столицы, власти "очень боялись потерять завод, один из лучших в стране
Абаждити.
То есть цеха по тупо сборке средненького автомобиля из готовых узлов - это лучшее, что есть в стране? 😲
30.05.22 13:16
4 28

В стране много талантливых производителей квантовых процессоров, ядерных ракет, лунных станций, лазерных пушек, беспилотных танков и тому подобных уникальных изделий, которых нельзя показать публике из-за секретности.

В результате нельзя найти кого-то, кто бы взялся сконструировать "Москвич", такой пассаж.

" У меня шестьдесят крупнейших изобретений и открытий. Я автор сорока законов природы. В том числе закона земного притяжения и от перемены мест сумма не меняется, если вам ее выдали. Чтобы стало ясно, перечисляю: Простейший аппарат для хождения по воде. В этом же аппарате выключаешь надув - взлетаешь в воздух. Переключил давление - буравишь землю. Еще раз переключил ушел в облака. Не подчиняешься радиолокации. Начинаешь ярко светиться днем. Кое-что секретное: Таблетки против танков. Проглотил, и нет никого... Меня могут выкрасть. Чтобы меня не украли, мне нужно сто рублей. Сейчас же. У меня миллионы здесь. (Стучит по голове.) Но здесь (бьет по карману) не хватает ста рублей". © Жванецкий

Абаждити.То есть цеха по тупо сборке средненького автомобиля из готовых узлов - это лучшее, что есть в стране? 😲
Да сколько там этих заводов?))
Лучший, на мой взгляд, у Volkswagen, то ли в Калуге, то ли в НН. Там был налажен выпуск двигателей 1.6, сварочные роботы, много автоматизированной сборки, и также прессовка деталей кузова, оцинковка и покраска кузова.
У Рено более старые технологии- на сварке не роботы, а люди со сварочными полуавтоматами (автоматами?), много ручной сборки. Ну, в принципе, у них и автомобили попроще и дешевле, может оно и оправдано.

Рядом не стоял завод VW с Kia-Hyundai под Питером по уровню автоматизации

Рядом не стоял завод VW с Kia-Hyundai под Питером по уровню автоматизации
Вполне допускаю, просто видел на ютубе с экскурсиями с заводов Рено и VW, а вот видео с заводов Kia-Hyundai не попадались.

В стране много талантливых производителей квантовых процессоров, ядерных ракет, лунных станций, лазерных пушек, беспилотных танков и тому подобных уникальных изделий, которых нельзя показать публике из-за секретности
"В наших лабораториях каждому дано измерить заряд электрона. Но не дано чем" (с)
30.05.22 16:23
0 3

Заряд электрона, кстати, можно измерить на совершенно копеечном оборудовании.
30.05.22 17:08
0 0

лунных станций, лазерных пушек, беспилотных танков
Беспилотных станций, лазерных танков и лунных пушек 😄
Луна 1
Stellar 7
Г. Уэллс
31.05.22 08:15
0 0

Китаю ни на фиг не нужно из-за России под санкции попадать
Думают дело не только в санкциях, но и в том что Китай делает китайские автомобили, и никогда не будет делать, ну или участвовать в производстве русско-китайских автомобилей на территории РФ как младший партнер.
Собственно говоря Китай, где бы он ни был, на территории Китая или на территории РФ, Африки или еще где то - остается чистым Китаем.
Яркий пример - туристы из Китая, которых так любят приводить в пример, дескать вот они то и обеспечат турбизнес в РФ. В реальности китайские туристы обеспечивают китайские компании по организации их туризма, в РФ остаются сущие копейки, чуть больше пошлины за визу.
30.05.22 13:13
0 10

Яркий пример - туристы из Китая, которых так любят приводить в пример, дескать вот они то и обеспечат турбизнес в РФ. В реальности китайские туристы обеспечивают китайские компании по организации их туризма, в РФ остаются сущие копейки, чуть больше пошлины за визу.
"китайские компании по организации их туризма" кормят китайских же туристов в РФ святым духом, селят их в палатках, возят по достопримечательностям на на своих двоих и вообще умудряются изолироваться от места нахождения?!
30.05.22 13:30
2 8

Китайцы стараются по максимуму опираться на своих, это и гиды, и питание, и часто жилье.
Обратите внимание на автобусы на которых возят китайских туристов, они очень часто китайские, принадлежат фирмам с китайским управлением и капиталом. Но да, за билеты в музей платят, а вот сувениры уже покупают у своих.
30.05.22 13:36
0 8

> в РФ остаются сущие копейки
Ну как копейки? А гостиницы, а покушать, а музеи,... Это немало.
30.05.22 13:39
0 2

> в РФ остаются сущие копейкиНу как копейки? А гостиницы, а покушать, а музеи,... Это немало.
При устойчивом тур-потоке из Китая, допустим, можно купить или построить гостиницы по всему туристическому маршруту, столовые для туристов, платить только музеям, например.
30.05.22 13:46
0 3

При устойчивом тур-потоке из Китая, допустим, можно купить или построить гостиницы по всему туристическому маршруту, столовые для туристов, платить только музеям, например.
Примерно так и есть, просто не сильно афишируется.
Китайцы они такие. Нелегальные китайские магазины, в которых принимали юани, в ГЗ МГУ существовали еще 20 лет назад, и китайские студенты зачастую вообще не пользовались российскими магазинами.
30.05.22 13:53
0 1

В 2019м году в Питере было 1.3 млн туристов из КНР, которые жили в гостиницах Питера, и ели в кафе Питера. Вы реально думаете, что они жили в специальных гостиницах?
30.05.22 14:10
0 3

См. Листвянка.
30.05.22 14:24
0 1

См. отель Shouyuan и его аналоги
30.05.22 14:27
0 2

В 2019м году в Питере было 1.3 млн туристов из КНР, которые жили в гостиницах Питера, и ели в кафе Питера. Вы реально думаете, что они жили в специальных гостиницах?
Не все разумеется, но значительная часть. Как только возникает значимый турпоток, китайцы стремятся построить сами гостиницы, рестораны, и часть денег утекает обратно в Китай.
И да, Листвянка хороший пример.
aag
30.05.22 14:49
0 4

Китайцы стараются по максимуму опираться на своих, это и гиды, и питание, и часто жилье.
Обратите внимание на автобусы на которых возят китайских туристов, они очень часто китайские, принадлежат фирмам с китайским управлением и капиталом. Но да, за билеты в музей платят, а вот сувениры уже покупают у своих.
вы ей богу как те же товарищи, которые говорят "Какой с айтишников толк, если они все равно на западные компании работали?"
китайская авикомпания в обязательном порядке будет покупать топливо в РФ, арендовать склады, покупать услуги обсуживания флота, если летает в РФ. Китайская компания, оперирующая в РФ, будет платить налоги на транспорт, покупать топливо, оплачивать НДС, закупая товары в Китае, пусть и для своих, деньги будут ходить через российскую банковскую систему (наличие для банков местного юрлица - обязательно). Китайский владелец гостиницы, опять же, будет платить налоги на землю/недвижимость по месту своего нахождения, а не в Китай. Регистрации, юридическое сопровождение, общение с налоговой, с банками и т.д., и т.п. - обязательно требуется какое-то количество местного персонала (или постоянно проживающих тут китайцев, которые знают местный язык и особенности ведения бизнеса). И тратить деньги все они будут все равно в России. Наконец, от платежей за музеи всякие избежать никак не удастся.
Поэтому может китайский групповой турист не такой выгодный, как сорящий деньгами на отдыхе русский, но уж точно не "чуть больше пошлины за визу".
30.05.22 15:20
2 8

> в РФ остаются сущие копейкиНу как копейки? А гостиницы, а покушать, а музеи,... Это немало.
Кушали они в китайских ресторанах, в которых платили китайскими кредитками через китайские терминалы. Потом их возили в китайские сувенирные и ювелирные магазины по тому же принципу. Сейчас подавляющее большинство этих магазинов и ресторанов закрылось по понятным причинам. Это мои наблюдения в районах Москвы, наиболее любимых китайскими туристами. Китайцы за границей — очень организованные люди. Минимальная единица измерения китайцев-туристов — большой туристический автобус. Куда привезли — там и будут тратить деньги.
Налоги местные хозяева китайских заведений, конечно, какие-то платили, для виду, минимальные. Ну, и что-то, видимо, отстёгивали заинтересованным лицам
30.05.22 20:17
0 1

Минимальная единица измерения китайцев-туристов — большой туристический автобус. Куда привезли — там и будут тратить деньги.
Напомнило финнов в Питере: "дринк-тур" 😄 Видел в позднем СССР.
31.05.22 08:11
0 0

Какая ещё Эритрея? У нас есть МАЗ и БелАЗ, зовите союзников!
(правда, «МАЗ-MAН» за 25 лет как-то не особо разогнался, но второй раз точно получится!)
30.05.22 13:10
0 1

всё фигня, есть Белджи, и они чего-то там по электромобилю даже грозились.
30.05.22 13:32
0 1

Учитывая, что "«Белджи» размещено на арендуемых площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель»" - они вполне и на водороде (Hydrogen) могут поехать 😄
30.05.22 14:07
0 1

Электромобиль выпускается и продается. Но есть нюанс - собирался по методу крупноузловой сборки (прикручиванием колес) - пока была возможность доставлять машинокомплекты. Пока с логистикой затык. Обещали наладить полный цикл (это означает еще и красить кузова на месте), но нет большого спроса.
30.05.22 14:51
0 0

но нет большого спроса
Обязать госструктуры "купляць айчыннае" уже пробовали - не помогло, см. "Саманд".
30.05.22 15:36
0 0

всё фигня, есть Белджи, и они чего-то там по электромобилю даже грозились.
Машинокомплекты поступают из Китая морским путём в литовский порт Клайпеда, откуда по суше доставляются в Борисов. Ну, "был"...
30.05.22 15:50
0 0

Электромобиль выпускается и продается.
Причем еще со времен СССР.
30.05.22 16:10
0 2

Наш МоАЗ ещё жив, кстати - филиал БелАЗа. Но такой машинки в каталоге нет.
30.05.22 16:41
0 0

Но такой машинки в каталоге нет.
Эх... просрали все полимеры электрокары!
30.05.22 17:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6