Адрес для входа в РФ: exler.world

10 причин сохранить девственность до брака

14.02.2020 17:44  20798   Комментарии (134)

Прислали чудесную брошюрку с таким названием (см. заголовок), которую распространяли в некоторых школах Беларуси. Автор этого дремучего и мракобесного дурдома - некая Вероника Сердюк, председатель центра поддержки семьи и материнства «Матуля».

На сайте этой "Матули" текст брошюрки приведен целиком. Не откажу себе в удовольствии его процитировать - для удовольствия почтенной публики.

1. Сакральная

"Не прелюбодействуй" (Исх.20:14). Раз Бог так повелел, то чего тут думать? Он человека создал, значит, знал, как человеку будет лучше. И оставил Свои заповеди, как правила дорожного движения на дороге к простому человеческому счастью.

Господь так повелел, так чего тут думать-то? Он же человека создал - значит, знал, что сексом можно заниматься только если в паспорте стоит штампик и если какой-нибудь поп над будущими супругами что-то там пробормотал. Вот в этом случае - можно, да. Господь-то лучше знает, почему без бумажки - нельзя, правильно?

2. "Плоть едина"

Господь говорил: "...посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью" (Мф. 19:5), что означает сакральное и психофизическое единство любящих. Некоторые богословы считают, что вернее всего эта заповедь может исполниться в супругах, которые первые друг у друга. Простой пример – скотч. Если соединить две полоски – разорвать их почти невозможно. Если все же получится, второй раз держаться будет уже слабее, в третий – почти никакого клея. Так и в отношениях. Первые порвать тяжко, каждые последующие проще.

У меня вопрос. А "некоторые богословы" статистически достоверную выборку вообще имеют? Потому что скотч - это вообще не пример. Давайте возьмем липучку. Если соединить две полоски - разорвать их почти невозможно. Но если разорвать - заново соединить можно? Запросто. Держаться будет хорошо? Не хуже, чем в первый раз. На сколько циклов рассчитана липучка? На несколько сотен? Вот то-то!

3. Биологическая

И хоть телегония лженаучное учение, стоит задуматься, кому отдавать себя в первый раз – любому встречному или человеку, с которым проживешь жизнь и родишь детей. Но что точно доказано, что с каждым последующим половым партнером, дама теряет свое женское здоровье. Дело в том, что вся женская система долго и кропотливо подстраивается под одного мужчину. А если второй, третий? Тут не то что до ЗППП (поищи здоровых!), до иммунологического бесплодия рукой подать.

Вся женская система Вероники Сердюк кропотливо подстраивалась под одного мужчину. Только настроилась, а тут раз - мужчина нашел себе юную прихожанку. Что делать Веронике с ее настроенной системой? Придется как-то расстраивать, не так ли?

4. Во благо детей

Как бы ни хорошо было зачинаться в порыве страсти и любви, вынашиваться и рождаться лучше в сени стабильного брака. Вопрос уже не в здоровье, а чтобы дети вообще были! Не секрет, что много детей в утробе матери убивается оттого, что мамы не замужем. Часто мужчина, когда его женщина зачинает, отправляет ее на аборт, а если она сохранит чадо – бросает ее. Что, неправда? Обратные случаи в процентном соотношении встречаются гораздо реже. Так что: нет секса – нет нежеланных детей. А первая беременность, закончившаяся абортом, как известно, приводит к бесплодию в 30% случаев.

Веронике чем пороть эту несусветную чушь, лучше бы юным девам о правилах контрацепции рассказать. Но нет, у нее строго математический подход: нет секса - нет нежеланных детей. А если ребенок будет желанный, а муж женщине ни на фиг вообще не сдался - бывают же такие случаи и не так уж и редко? По Веронике Сердюк такие женщины не имеют права на существование. Потому что их организм кропотливо не подстроился под одного мужчину.

5. Гендерно-конфликтная

Из опыта наших мам. Если муж будет Вашим первым мужчиной, он на протяжении долгих и счастливых лет брака сможет обвинить Вас во всем – от плохой хозяйки до глупышки. И только в одном не сможет. Это уже кое-что! Можно будет пронести чувство собственного достоинства с гордо поднятой головой.

Это вообще гениально. Чувствую, что престарелый родитель Вероники периодически вспоминал, что взял матушку Вероники недевственной и отечески учил матушку вальком для стирки одежды. Так что это из опыта мамы Вероники - это повлияло на юную Сердюк на всю оставшуюся жизнь.

6. Статистическая

Недавно американцы провели исследование, и оказалось, что женщины, сохранившие девство до свадьбы имеют шансы сохранить семью в 80% случаев. Если же они имели одного полового партнера до свадьбы, даже если это был будущий муж – вероятность крепости их союза резко падает до 55%. Показательно.

Классический способ. Пишешь "как выяснили британские (или американские) ученые", далее выдумываешь любую чушь - и все, очень показательно.

7. Логическая

Чем ценно девство – как не тем, что это доказательство способности хранить верность. Своему будущему супругу, даже еще неизвестному. Ну, чисто из уважения к нему. Как подарок.

Это, оказывается, подарок. Хранить верность неизвестному супругу. А он возьмет - поматросит и бросит. И что теперь делать женскому организму, который уже подстроился?

8. Прагматическая

Если начать жить с мужчиной "без этого вульгарного штампа в паспорте", ничто не заставит его этот штамп пойти и поставить.

А зачем? У него все есть: и женщина и свобода и никаких обязательств. Не нравится – не держим. Мы все слышали поговорку – "гуляют с одними, женятся на других". Кому что нравится?

В какой глухой деревне вообще росла эта безумная тетка? Мне просто интересно.

9. Героическая

Мужчины – охотники. Легко доставшаяся женщина совершенно не ценится, так как обесценивает нашего героя и его усилия. Раз мужчины жаждут подвигов, так пусть уж сражаются за свою деву – и если не с драконом, так с чудищем своей похоти. Побеждают в итоге все – и мужчина, и женщина, (и желание), но уже на супружеском ложе. А это уже другая история.

С этим трудно спорить. Ну так, Вероник, на первом свидании - категорически не давать, вот и все. Пусть с похотью сражается - мастурбирует за гаражами.

10. Исключительная

"Я настолько ценю себя, свою душу, свое тело, что в состоянии подождать того человека, для которого буду не одной в ряду многих, а самой самой, неповторимой и Единственной".

Э-э-э, не понял. А ты как определишь-то, что ты у него - самая неповторимая, а не одна в ряду многих? А если под него уже с десяток женских организмов перестроилось - что будешь делать?

В общем, чудесная совершенно брошюрка, чудесная!

И ведь не стыдно этой Сердюк свои дремучесть и убогость еще и в виде брошюрок распространять.

Комментарии 134

Давайте в конструктивное русло. Кто где живет и как обстоят дела с добрачными девственницами.
Вот например Португалия. Тут есть специальное слово -- наморады. Типа встрачающиеся, но подразумевается что секс таки тоже. Начинается это дело лет с 15и и общество относится исключительно благосклонно. Хорошим тоном считается родителям срулить куда-то чтобы не смущать наморад, а такие мелочи как заночевать у кого-то или пожить неделю-другую -- тоже никого не шокируют. При этом постоянства никто не требует и противоположности полов -- тоже.
И это можно понять т.к. период созревания до уровня "перестать жить с мамой" наступает годам эдак к 35-40, а завести ребенка -- к 45. Жениться при этом отнюдь не обязательно -- брошенная "молодая" мамаша запросто получает алименты предьявив показания соседей о том что жили вместе. А о крепости португальских семей можно судить по тому что не меньше трети детей живет с разбежавшимися мамой/папой по очереди.
Польза для генофонда от родов после сорока тоже так-себе -- в каждом классе есть "атразадуши" (умственно отсталые), требующие специального обучения.
Ну и итог всего этого прогресса -- порядка минус 100 тыщ населения в год, что для страны с 11 миллионами населения как-то круто (цифры из официальных источников). Ситуацию не спасают даже бразилы с неграми из бывших колоний, валящих сюда в таких объемах что в миграционной службе очереди по полгода-год.
15.02.20 22:57
6 1

В Португалии негров сексплуатируют !!!
16.02.20 06:38
0 0

В Японии секс до брака вообще никого не напрягает, и, если верить книгам, это длится уже, по крайней мере, последнюю тысячу лет.
То, что старики сейчас почти не зависят от детей, привело, ИМХО, к проблеме старения нации.

Дальше по пунктам:
1. Сакральная - отсутствует, посколько Моисей свои заповеди японцам не донес.
2. Плоть едина - тоже не выглядит убедительно, по той же причине: нехристи.
3. Подстройка женской системы под мужскую (и обратно, я полагаю) - похоже, чем больше тренируешь системы, тем лучше они друг под друга подстраиваются.
4. Во благо детей - секс с посторонними после свадьбы и до свадьбы в Японии - две большие разницы. Ребенка стараются рожать в браке.
5. Гендерно-конфликтная. Этот бред я не берусь обсуждать.
6. Статистическая. Опять же, проблема выдуманных ученых, японцев до нее дела нет.
7. Логическая - эта логика в Японии не работает, так как девственность - это не подарок. Лучше деньгами 😉
8. Прагматическая - "штамп в паспорте" ставится не для секса, а для детей.
9. Героическая - японцы (да и я) задумчиво чешут в затылке, что это за охота такая?
10. Исключительная - дырка в логике, комментариям не поддается.
16.02.20 10:17
0 2

По логике главными причинами блюсти девственность до брака раньше были отсутствие презервативов и вендиспансеров. Как японцы с этим справлялись тысячу лет назад ?
16.02.20 12:39
0 0

По логике главными причинами блюсти девственность до брака раньше были отсутствие презервативов и вендиспансеров. Как японцы с этим справлялись тысячу лет назад ?
Ничего на эту тему я не читал. Вроде бы большой проблемы у них с этим не было. Наличие детей также не было большой проблемой при выходе замуж, если верить старым книгам.
Но прав у детей, рожденных вне брака, было (и есть) меньше.
16.02.20 12:44
0 1

если верить старым книгам
в Японии есть реально старые книги ? Вроде читал что вся старинная живопись в этом характерном японском стиле и книжки типа Хагакуре -- чуть-ли не в 19м веке писались.
16.02.20 14:35
3 0

В Португалии негров сексплуатируют !!!
Большая ошибка. Смешанных пар тут мало. Португалы в душе расисты. Публично все белые и пушистые но между своими жестко глумиться над неграми -- в порядке вещей. Негры тоже расисты, но эти не стесняются при любом случае поднимать вой как их притесняют.
16.02.20 14:41
2 0

В Японии есть реально старые книги ? Вроде читал что вся старинная живопись в этом характерном японском стиле и книжки типа Хагакуре -- чуть-ли не в 19м веке писались.
Да, есть.
16.02.20 17:35
0 2

Не вижу н чего плохого и не осуждаю. Но в современном мире это нереально.
15.02.20 21:23
1 0

Кстати, сейчас идет постепенная клерикализация российского общества. Например, когда я учился в магистратуре, несколько моих однокурсниц исповедовали православие или ислам. Выглядели они обычно, никаких заморочек, но я уверен на 90%, что у них не было секса до первого брака. Хотя были и девушки, которые встречались с парнями до брака.
15.02.20 18:06
0 0

"Простой пример - скотч."
Простой контрпример - магниты. Хоть раз, хоть два, хоть двадцать два.
15.02.20 13:22
0 6

Так забавно наблюдать джентльменов возбудившихся по вопросу столь мало их касающемуся. Воображают в своих влажных мечтах как ежедневно лишают девственности отряды старшекласниц ? Или их собственное репрессированное женское начало томится в подполье сознания и безутешно жаждет лишиться девственности ? Так много вопросов и так мало ответов...
15.02.20 12:43
22 1

... и почему не слышно джентльменш? Где их громкий (традиционно) голос в защиту (или атаку) добрачных (и послебрачных) контактов?
Так много вопросов, и так лень думать (это я про себя, так что не нужно воспылать).
15.02.20 13:27
0 0

Это же надо было такую хрень написать. Не ожидал от тебя. Не производил ты такого впечатления.
15.02.20 13:52
0 5

Не, реально. Сейчас идёт новая анимешка "Межвидовые рецензенты". Пока только пять серий. Так вот ты просто кратко пересказал содержание третьей.
Прелестный фильм с обилием пошлого юмора, настоятельно рекомендуется всем сексуально озабоченным.
15.02.20 14:08
0 1

прошу прощения. неудачно пошутил
15.02.20 14:44
0 0

Ну что ж вы так, товарищ боцман... 😄

Тут нечего обсуждать. Надо сразу все это в конституцию, да и дело с концом (невольный каламбур).
15.02.20 10:35
0 2

Она хотя бы сама следует тому, к чему призывает (или под чем подписывается) - это уже редкость по внешним временам. Обычно самое смешное в таких душеспасительных рекомендациях - это узнать, насколько количество собственных детей у автора скромнее количества браков у него же.
15.02.20 10:10
0 0

Она хотя бы сама следует тому, к чему призывает
А это кто вообще сказал?

Цитирую классика:
"Если человек часами говорит о семье, о нравственности, о многодетности, об устоях, о скрепах, о вере, о духовности, то это значит, что его подпольную порностудию пора закрывать".
15.02.20 12:29
0 11

А какие бы вы дали ответы дочери (настоящей или воображаемой) на такие вопросы:
1. Можно ли секс до свадьбы?
2. Сколько раз можно секс до свадьбы?
3. Со сколькими партнерами можно секс до свадьбы?
4. Со сколькими партнерами за одну ночь можно секс до свадьбы?
5 Со сколькими партнерами одновременно можно секс до свадьбы?
Естественно, имеется в виду секс с применением презервативов и, при необходимости, других противозачаточных средств.
Если Вы накладываете какие-то ограничения, то объясните причину.
15.02.20 09:53
7 4

> Если Вы накладываете какие-то ограничения, то объясните причину.

Так с объяснения причин и последствий и надо начинать ответы на вопросы. Ими же и заканчивать. А решить, насколько для него эти последствия существенны, каждому придётся самому.

Например, не "Нельзя воровать - Бог запретил", а "Нельзя воровать - сейчас везде камеры, а срок дают реальный".
15.02.20 10:05
1 2

1. Можно ли секс до свадьбы?
Можно.

2. Сколько раз можно секс до свадьбы?
Сколько хочется.

3. Со сколькими партнерами можно секс до свадьбы?
Со сколькими хочется.

4. Со сколькими партнерами за одну ночь можно секс до свадьбы?
С одним.

5 Со сколькими партнерами одновременно можно секс до свадьбы?
С одним.

Если Вы накладываете какие-то ограничения, то объясните причину.
И так должно быть понятно.
15.02.20 11:00
2 5

1. Можно ли кекс до свадьбы?
2. Сколько раз можно кекс до свадьбы?
3....
15.02.20 11:24
0 3

4. Со сколькими партнерами за одну ночь можно секс до свадьбы?С одним. 5 Со сколькими партнерами одновременно можно секс до свадьбы?С одним. Если Вы накладываете какие-то ограничения, то объясните причину.И так должно быть понятно.
Вот как-то причины данных ограничений совсем не понятны.
15.02.20 11:31
0 2

Вот как-то причины данных ограничений совсем не понятны.
Это не мои проблемы.
15.02.20 11:48
2 0

4. Со сколькими партнерами за одну ночь можно секс до свадьбы?
С одним.
С чего вдруг?
15.02.20 11:52
0 3

Вы можете за одну ночь переспать хоть с десятком партнеров - у меня нет никаких возражений.
15.02.20 12:30
2 2

5. Чисто физиологически - не больше трех. Остальное - уже извращения.
15.02.20 13:32
1 1

Спасибо! Просто когда речь заходит о собственных детях абстрактное мышление отказывает. Может быть, дело в том, что как бы ни защищался, какая-то вероятность что-нибудь подхватить остается.
15.02.20 19:33
0 0

А какие бы вы дали ответы дочери (настоящей или воображаемой) на такие вопросы:
Настоящим.
1. Можно ли секс до свадьбы?
Желательно
2. Сколько раз можно секс до свадьбы?
Сколько угодно
3. Со сколькими партнерами можно секс до свадьбы?
Со сколькими угодно
4. Со сколькими партнерами за одну ночь можно секс до свадьбы?
Одновременно? Или по очереди? Одновременно - я бы не советовал больше двух. По очереди - теоретически - со сколькими угодно. Лишь бы ничего не стерлось.
5 Со сколькими партнерами одновременно можно секс до свадьбы?
Больше двух - тупо неудобно. Но, молодые - они такие изобретательные...
Как-то так.
Но я считаю, что детям нужно дать возможности/знания/советы для того, чтобы они понимали, зачем им секс, в принципе. Если ОЧЕНЬ упрощенно, - чтоб они занимались им, четко понимая, что делают это с удовольствием (сюда входит все: время/место/партнер(ы)/способ/количество).
А не обнаружили себя годам к 25-30 замужем/с детьми/без - без малейшего понятия: а нафига оно, собственное тело и весь этот секс, с постылым (но, в целом, стабильным и, даже, неплохим) партнером.
Секс должен человеку приносить радость. Чистую и искреннюю.

По поводу «Бог так хотел» вспомнилась сентенция натуристов:
«Если бы Бог хотел, чтобы люди ходили голыми, они бы такими бы рождались.»
15.02.20 09:26
0 4

И ведь не стыдно этой Сердюк свои дремучесть и убогость еще и в виде брошюрок распространять.
Да нормально всё. Зависть. ))

Ну, а если серьёзно, то это всё дичайшая архаика и ортодоксия. В далёком прошлом подобные "заветы" были по-своему действительно необходимы – в те времена мать-одиночка на самом деле почти не имела шансов прокормить детей (это даже не считая прочих социальных проблем). Отсюда и занесение данного правила в "священные писания" практически всех мировых религий – дабы предостеречь если не внушением, так хоть страхом "кары небесной".

Только вот времена уже давно другие. А поправить "заветы" никто так и не удосужился. Равно как и никто из современных "труъ-адептов" не додумался пересмотреть их в свете новых реалий...

P.S. Всё, всё, "режим зануды" выключен... ))

В далёком прошлом подобные "заветы" были по-своему действительно необходимы – в те времена мать-одиночка на самом деле почти не имела шансов прокормить детей (это даже не считая прочих социальных проблем). Отсюда и занесение данного правила в "священные писания" практически всех мировых религий – дабы предостеречь если не внушением, так хоть страхом "кары небесной".Только вот времена уже давно другие.
Если принять вашу точку зрения то не совсем очевиден вывод, потому что матерям-одиночкам и сейчас в подавляющем большинстве очень тяжело.

Если принять вашу точку зрения то не совсем очевиден вывод, потому что матерям-одиночкам и сейчас в подавляющем большинстве очень тяжело.
Согласен, современным матерям-одиночкам тоже крайне непросто. Но, всё же, непросто уже по современным меркам – что не настолько дико рискованно, как было в те времена.

Тогда ведь большинство "простолюдинок" даже нормальную работу себе толком найти не могли, не говоря уж о полноценном обеспечении семьи в одиночку. Верх мечтаний (и доходов) – прислуга у знатного вельможи. Прыгнуть выше этого уровня, не обладая аристократическим происхождением, было практически нереально.

Сейчас уже проще. Действительно умная и образованная женщина может найти себе работу с достаточно неплохим заработком (у нас – хотя бы теоретически). Да, гендерное неравенство всё ещё встречается очень часто – но уже на порядки меньше, чем тогда...

матерям-одиночкам и сейчас в подавляющем большинстве очень тяжело.
Разница в том, что сейчас женщина может заниматься любовью и не становиться при этом автоматически матерью.

А когда она принимает решение попробовать себя в материнстве, то ей, да, это грозит потерей возможности посещать фитнес-центр, пострадает и карьерный рост... Но это не то же самое, когда угроза голодной смерти берет за глотку, потому что двое из четырех детей тяжело больны, а жать пшеницу надо сейчас. Кому-то жемчуг мелкий, конечно...
16.02.20 07:07
0 0

не знал, что тов. ХУЯБЛОКО пользуется здесь таким авторитетом.
Но какие-то комменты однобокие - никто не рассказывает, как привел свою девушку (подругу, жену) на корпоратив (на рыбалку, на день рожденья...) и разрешил трахнуть ее всем желающим. 😉
15.02.20 02:03
23 6

никто не рассказывает, как привел свою девушку (подругу, жену) на корпоратив (на рыбалку, на день рожденья...) и разрешил трахнуть ее всем желающим. 😉
не, свою бы резиновую женщину не разрешил. Я бы ее иголкой лопнул! С живой сложнее, живая ещё и свое мнение имеет с кем трахаться.
PS а с другой стороны нафига мне тащить резиновую женщину на корпоратив и не давать никому не трахать.
15.02.20 03:30
0 4

Вот почему пиво лучше женщины.
Пиво можно пить прилюдно.
Пивом можно делиться с друзьями.
Вы всегда знаете, что вы первый вскрываете это пиво... и т. д.
15.02.20 04:50
2 7

никто не рассказывает, как привел свою девушку (подругу, жену) на корпоратив (на рыбалку, на день рожденья...) и разрешил трахнуть ее всем желающим. 😉
И здесь как на ладони обнаруживается отношение такого рода людей к женщине как к корове или лошади. Которую можно куда-то "привести" и кому-то что-то в отношении нее "разрешить".
15.02.20 07:22
1 17

Тупые тролли отсюда сразу вылетают.
15.02.20 11:02
0 1

А водка лучше пива. Она нежно укладывает спать, а не заставляет бегать в туалет каждые полчаса.
Она женского рода, а не странного среднего.
Её можно прикладывать к ранам, а пиво - нет.
Водка мобильней пива, ее легче нести на/в руках.
15.02.20 13:42
0 1

и не давать никому не трахать.
Несколько раз прочитал. Все равно не понял.
16.02.20 14:50
0 0

Требую уточнения. Как быть бесплодным женщинам? Ребенка с любимым и с нелюбимым зачать не смогут. Ни до брака, ни в браке.
15.02.20 01:12
0 0

для начала хорошо бы выяснить - откуда берется бесплодие?
15.02.20 01:56
5 0

для начала хорошо бы выяснить - откуда берется бесплодие?
от секса до брака?
15.02.20 03:31
0 3

для начала хорошо бы выяснить - откуда берется бесплодие?
Оттуда же, откуда любые другие расстройства организма. Откуда берётся косоглазие? Глухота? Искривление позвоночника? И как ответ на эти вопросы (безусловно, важные для лечения заболеваний) помогут Вам? Или Вы верите, что любая болезнь - это наказание за грехи этого человека?
15.02.20 08:27
0 5

от секса до брака?
От брака без секса - точно будет!
15.02.20 08:28
0 5

Бесплодным - сразу в монастырь. Попы запрещают бесплодным заиметь ребенка с помощью современной науки.
15.02.20 11:03
0 3

Бесплодным - сразу в монастырь. Попы запрещают бесплодным заиметь ребенка с помощью современной науки.
Ну, хоть науку не запрещают, и на том спасибо.
15.02.20 11:08
0 2

Была бы их воля...
15.02.20 11:16
0 3

Оттуда же, откуда любые другие расстройства организма. Откуда берётся косоглазие? Глухота? Искривление позвоночника?
от онанизма портится зрение и растут волосы на руках.
Зрение уже портится началось, а с волосами непонятно. Если я это делаю исключительно правой рукой, почему волосами обрастаю равномерно?
15.02.20 12:25
0 5

растут волосы на руках
Так вы не руки проверьте (руки - слишком широкое понятие), а именно ладони. 😄

6. Статистическая

Недавно американцы провели исследование, и оказалось, что женщины, сохранившие девство до свадьбы имеют шансы сохранить семью в 80% случаев. Если же они имели одного полового партнера до свадьбы, даже если это был будущий муж – вероятность крепости их союза резко падает до 55%. Показательно.

Классический способ. Пишешь "как выяснили британские (или американские) ученые", далее выдумываешь любую чушь - и все, очень показательно.
не, а с этим я согласен. Если женщина воспитывалась что в брак надо вступать девственной, то второго брака быть не сможет по определению. И секса не будет. И оргазмов. Какая бы муж скотина не был. Не, тут точно будешь пытаться брак сохранить.
15.02.20 01:09
0 2

"Не прелюбодействуй" (Исх.20:14). Раз Бог так повелел, то чего тут думать? Он человека создал, значит, знал, как человеку будет лучше. И оставил Свои заповеди, как правила дорожного движения на дороге к простому человеческому счастью.

Бог придумал iOS????
15.02.20 00:36
2 2

"Если девушка не дала на первом свидании - не стоит вообще тратить на нее время" (с)
14.02.20 23:43
1 3

Как всё это мило и архаично! 😉
Даже завидую таким Матулям. Где бы так пожить (но немножко только).
А то вокруг одни только Mature 😉
14.02.20 22:54
0 0

Предлагаю занести все эти десять пунктов в конституцию.
14.02.20 21:48
0 5

Кстати, логично. Исинбаева явно будет за. Если, конечно, осилит все 10 прочитать.
14.02.20 21:58
1 6

Лично я с трудом осилил)
15.02.20 00:16
0 1

(честно) Я тоже...
15.02.20 00:47
0 1

Вот сегодня Путин сказал, что пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе" Что-то похожее он уже обещал.
14.02.20 20:44
2 0

Да он много чего обещал. Как обещалка-то еще не отвалилась, мне прям интересно.
14.02.20 21:26
0 7

Вот сегодня Путин сказал, что пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе" Что-то похожее он уже обещал.
Насколько помню, он говорил про «маму и папу», так что веры вам нет. Точную формулировку найти в интернете - дело нескольких секунд.

Вот сегодня Путин сказал, что пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе" Что-то похожее он уже обещал.
«Что касается "родителя №1" и "родителя №2", я уже как-то публично говорил и повторю еще раз: пока я президент, у нас не будет. Будет "папа" и "мама"».


«Что касается "родителя №1" и "родителя №2", я уже как-то публично говорил и повторю еще раз: пока я президент, у нас не будет.
"... потому что нумерация элементов массива начинается с нуля!" (С) не моё

Путин сказал, что пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе"
Это сказал задолго до Путина Джордж Буш
Потом сказал Обама
Однополые браки были легализованы по всей территории США 26 июня 2015 года
Ой...

Вот сегодня Путин сказал, что пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе" Что-то похожее он уже обещал.
Интересно, а он с Кадыровым посоветовался по этому вопросу? Или это обещание не распространяется на территорию мусульманских республик?
15.02.20 08:31
0 1

Надоев, он сказал про "брак - это союз мужчины и женщины и пока я президент у нас будет так." Потом добавил что не будет "родитель № 1" и "родитель №2" а будет "папа" и "мама"
Кстати, вот и цитата: «Семья, вы сказали, союз мужчины и женщины. А если это неполная семья? Что тогда? Нам надо уточнить некоторые вещи. Брак — это союз мужчины и женщины, с семьей немножко по-другому... и т.д.» Так что веры вам нет. И не было.

Ну напишут так: брак - это союз мужчины и женщин(ы)
15.02.20 09:28
0 0

Да он много чего обещал. Как обещалка-то еще не отвалилась, мне прям интересно.
Прямо анекдот про детектор лжи для адвокатов вспомнился.
15.02.20 10:07
0 0

Однополые браки были легализованы по всей территории США 26 июня 2015 годаОй...
Мы с женой как-то раз были на церемонии "принятия в паству". Католическая церковь, средний запад США. Пары встают, представляются, типа как в кино показывают про общества анонимных алкоголиков. Стараюсь не хохотать. Встаёт парень - бла-бла, а муж скоро придёт. Тоже хлопаю в ладоши, тихо спрашиваю жену - какой нахер муж? У кого так плохо с английским? Муж, говорит мне жена. Тебя волнует? Не особенно, отвечаю я, просто интересно же!
Потом познакомились с ними. Он - преподаватель математики в местном коммьюнити калледже. "Она" - строительный работник, электричество проводит в новые дома. Очень дружелюбные и жизнерадостные ребята. Когда уезжали из того штата, позвали их на "проводы", сделали некий фуршет в парке.
До сих пор пару раз в год переписываемся.
Когда с женой читаем все "высеры" про парады, "гейропу" и прочий "феминизм", вспоминаем тех ребят. Жена злится, я поспокойнее, просто пожимаю плечами. Всех мудаков соскорблёнными чувствами не переделаешь.

Но он не говорил, что (как вы "процититировали") "пока он президент "Брак будет союзом мужчины и женщины и никак иначе""!
Сравните с его реальными словами из видео:
Он сказал: "Надо уточнить некоторые вещи. Брак - это союз мужчины и женщины. С семьей, там, немножко по-другому..."
Так что он не привязывал понятие брака к своему президентскому сроку. Он привязал к нему понятие семьи.
Так что веры вам по-прежнему нет. И не будет.

Брак - это результат того, что мужчина и женщина, в рабочее время...
15.02.20 13:47
0 3

Когда с женой читаем все "высеры" про парады, "гейропу" и прочий "феминизм", вспоминаем тех ребят.
Даже больше скажу.
Есть один очень старый друг. Открытый гей лет двадцать уж как. Так вот в делах и поступках он гораздо больше "мужик" (в самом широком понимании этого определения), чем подавляющее большинство знакомых традиционной ориентации. Многие геи ведут себя как настоящие мужики, а многие "настоящие мужики" на деле почему-то ведут себя как бабы (в самом худшем понимании этого определения)...

Такие вот парадоксы. ))

Ждём продолжение:"Десять причин сохранить девственность после брака"
14.02.20 20:38
0 8

Мужчина должен завоевывать женщину. Так что пока мужчина ружье не купит - никакого секса после брака.
14.02.20 21:28
0 4

Так что пока мужчина ружье не купит - никакого секса после брака.
Ну, не знаааааю. На крупного зверя - нужно, исключительно, с топором. Чтоб сразу понятно, кто тут альфа-мачо.. ))

А оральный секс можно до брака?

Это же вроде ваще сексом не считается, как утверждала Вероника в Клерках.
14.02.20 20:30
0 2

Согласно канонам телегонии, первый оральный секс повлияет на весь последующий вкус пищи.
14.02.20 21:27
0 18

"- А если первый секс был в презервативе?
- Значит, дети будут гондонами!" (С)
14.02.20 21:34
0 18

А оральный секс можно до брака?
Бери и делай. Страна свободная.
14.02.20 22:30
1 2

С Баша:


#AA-306948
13.02.2020 в 9:00
Директор ебет начальника отдела, начальник отдела ебет нас. То есть получается директор ебет нас через начальника. Выходит что начальник - гондон.
14.02.20 22:30
0 14

Почему всегда 10? Вот не 7 и не 11, а, как правило, 10 нуднейших причин для чего угодно, обычно написанных многословно, иногда с потугами на юмор. Не читаю такие вещи в принципе.
slq
14.02.20 19:42
2 4

Десятичной системой счета тоже принципиально не пользуешься?
14.02.20 21:40
0 4

Так она дурацкая совершенно. Двенадцатиричная была бы на порядок удобнее.
14.02.20 21:44
0 2

Двенадцатиричная была бы на порядок удобнее.
Только двоичная, только хардкор!
14.02.20 22:22
0 1

Только двоичная, только хардкор!
Олимпийскую систему знаешь?
А такая есть, на ней логика "Квантов" строилась.
14.02.20 22:37
0 0

Long live Шумер!
;)
14.02.20 22:45
0 1

Причем тут система отсчета, пусть хоть двоичная. Зачем количество причин (способов, случаев и т.д.) привязывать к системе отсчета? Просто для красоты, больше никакого смысла.
slq
15.02.20 07:19
0 0

Так она дурацкая совершенно. Двенадцатиричная была бы на порядок удобнее.
За что программистов обижаешь?
15.02.20 08:32
0 1

Олимпийскую систему знаешь?
Главное - не результат подсчёта, а сам процесс.
15.02.20 10:09
0 1

Так она дурацкая совершенно. Двенадцатиричная была бы на порядок удобнее.
*злобно*
Конечно, когда на пятерых Экслеров только на передних конечностях 50 пальцев, то выбор есть; и это ещё Бублик спрятался под диван).
А что делать нам, тираннозаврам, игуадонам, и даже, извиняюсь, человекам? Вымирать?!
15.02.20 11:56
0 4

Была идея использовать числа Фибоначчи вместо степенной системы.
15.02.20 13:53
0 1

Некоторые не только до брака не теряют девственность, некоторые и в браке не понимают, зачем нужен секс.
14.02.20 19:39
0 3

Чисто технически - в Библии говорится о запрете адюльтера. То есть на секс с посторонним человеком после заключения брака. О добрачном сексе, а тем более девственности, в Заповедях ничего нет.
Женщина, не заморачивающаяся сохранением девственности и прочими надуманными идеями, разумнее относится к сексу и, в частности, пользуется средствами предохранения. Почему не рожает сразу по глупости ребенка. Откладывает роды до более подходящего в ее жизни момента. В чем и видит проблему нынешняя власть - пушечное мясо им нужно быстро и сразу.
14.02.20 19:01
1 19

Чисто технически -- в Библии говорится "не возжелай жену ближнего своего".
На жен всяких гоев этот завет не распостранялся.
14.02.20 20:43
2 2

Ну да, если он не ближний, а, например, из соседней деревни!
14.02.20 21:29
0 1

Чисто технически -- в Библии говорится "не возжелай жену ближнего своего"
Чисто технически - Библия не ограничивается Ветхим заветом.
14.02.20 21:33
0 3

Чисто технически -- в Библии говорится "не возжелай жену ближнего своего".
На жен всяких гоев этот завет не распостранялся.
А на мужей не гоев не распространяется тоже?
14.02.20 21:38
0 3

На жен всяких гоев этот завет не распостранялся.
Мир делится на гоев и геев?
14.02.20 22:19
1 1

Чисто технически -- в Библии говорится "не возжелай жену ближнего своего".
Чисто технически - это две разные заповеди. "Не прелюбодействуй" и "не возжелай..."
14.02.20 22:28
0 1

И что, в Новом завете введены другие правила насчет секса до брака? Поделитесь, где вы их там нашли!
15.02.20 19:32
0 0

О добрачном сексе, а тем более девственности, в Заповедях ничего нет.
Этот вопрос (добрачного секса) на протяжении многих столетий вообще остро не стоял по той причине, что юноши и девушки в массе шли под венец по решению родителей в 14 - 16 лет, и секс не только до брака, но и некоторое время после брака был юному крестьянину не сильно и нужен.

Сейчас в брак принято вступать лет в тридцать. Сторонники семейных и традиционных ценностей, не считая совсем уж упоротых, ведь против ранних браков, не так ли? Вести монашескую жизнь до тридцати нашим предкам не приходилось, у них к этому возрасту внуков ждали.
16.02.20 07:37
0 1

Вопрос был о правилах Библии, а не почему они появились.
17.02.20 08:27
0 0

Баннизм "кретинизм попы" никто ещё не заметил? Можно я отправлю Алексу? Или это странно будет?
14.02.20 18:54
0 5

И ведь так во всем: берут хорошую и правильную, в общем-то, идею, но облекают ее в такую форму, что эффект прямо противоположный...
14.02.20 18:50
1 2

В чем хороша идея?
14.02.20 18:53
1 6

В чем хороша идея?
И главное -какая из?
14.02.20 18:55
0 4

В чем правильность самой идеи?
14.02.20 19:44
1 3

В идее признается секс.
В идее подразумевается брак.
15.02.20 13:58
0 0

В идее признается секс.
Ага. ))
"раз уж мы не можем исключить это пагубное явление, так мы его, хотя бы, испоганим заветами и научениями".

10 причин сохранить девственность до первого секса.
14.02.20 18:46
0 14

Некоторые сохраняют девственность и после первого секса. Кстати, знаю одну девчушку, которая где-то с год сохраняла девственность, развлекаясь всякими другими способами. Была верна заветам Вероники Сердюк. Впрочем, чисто формально 😄
14.02.20 21:30
0 4

Эээ... Вероника Сердюк = Верка Сердючка? Не трололо ли?
14.02.20 18:44
0 4

Я тоже так подумал. Сто пудов - какой-нибудь стёб.
14.02.20 22:45
0 1

Предлагаю коллективным разумом написано брошюру "12 причин потерять девственность до брака". И найти, наконец, достойный термин для этого понятия в мужской версии. А то как-то "девственность" не того. Может "юношество"?
14.02.20 18:29
0 6

Ещё делают по-другому. Как угодно, лишь бы в нужном месте не терять. У протестантов распространено.
14.02.20 18:38
0 0

И в исламских регионах.
14.02.20 23:37
1 0

Ну-ну, расскажите, вы беседовали хоть с одним последователем (или последовательницей) ислама на эту тему? Слово "харам" знаете? Оно ведь не только на обнажение, но и на обсуждение личной жизни с чужими людьми распространяется. Вы лично присутствовали при осуществляемом этими последователями/последовательницами половом акте, обеспечивающем сохранение девственности? Переспали хоть с одной последовательницей? Откуда такие знания? Наслушаетесь баек всяких от пустозвонов-ксенофобов и дальше распространяете.

Вы лично присутствовали при осуществляемом этими последователями/последовательницами половом акте, обеспечивающем сохранение девственности?
Я стараюсь присутствовать при половом акте, только, если сам в нем участвую. Если нет - могу отправить заместителя. ))
Переспали хоть с одной последовательницей?
Ну, будем честны: я ни до, ни во время, ни после - не был очень уверен в искренности ее религиозных убеждений. А вот в плане "ты что - меня ж и прибить могут, если что, а уж из дома точно выгонят (имелось ввиду - содержание, признание в качестве дочери и т.д)" - она была предельно искрення (как мне показалось). Но, кто знает, кто знает...

Я стараюсь присутствовать при половом акте, только, если сам в нем участвую.
Пыльный Зебр, вы почему-то решили ответить на вопросы, которые были заданы пользователю под ником Miller777. Он написал "И в исламских регионах", подразумевая, что "делают по-другому" там тоже "распространено". Вот это "распространено" я и подвергаю сомнению. Ладно бы использовались формулировки типа "встречается" или "случается", но чтобы утверждать, что что-то там "распространено", надо иметь какую-то доказательную базу или статистические данные, иначе это будут обычные "городские байки". Один-два случая, даже и при непосредственном участии говорящего - это еще не общая тенденция.

Один-два случая, даже и при непосредственном участии говорящего - это еще не общая тенденция.
Согласен. Вы правы.
вы почему-то решили ответить на вопросы, которые были заданы пользователю под ником Miller777
Казалось бы, тут открытое обсуждение.
"И в исламских регионах", подразумевая, что "делают по-другому" там тоже "распространено".
(задумавшись) Пожалуй, и тут соглашусь с вами.
Пожалуй, правильно будет так: Я в своем сообщении НЕ имел ввиду исламские регионы. Был невнимателен и т. д.

Нет, свечку я не держал. Просто читал где-то, и не один раз.

Харам-то харам, но... я служил вместе с мусульманами. Насколько я знаю, Аллах строг по части употребления алкоголя, но бухали мои сослуживцы-мусульмане наравне со славянами. Причем, им было все равно, по какому поводу - что мусульманские праздники, что православные.

Возможно и в части секса не все так строго? Жизнь-то не стоит на месте...

но бухали мои сослуживцы-мусульмане наравне со славянами.
В армии солдатам-срочникам спиртное строго-настрого запрещено, вы ведь не прапором там были или офицером, чтобы в свободное от службы время с мусульманами бухать?

В армии солдатам-срочникам спиртное строго-настрого запрещено, вы ведь не прапором там были или офицером
Старший лейтенант, ВМФ.

Вот это "распространено" я и подвергаю сомнению. Ладно бы использовались формулировки типа "встречается" или "случается",
Да, я некорректно сформулировал свой исходный комментарий.

Корректно будет так: "насколько мне известно по косвенным данным, подобное поведение встречается и в исламских регионах".

Извините, если мой исходный комментарий вас задел.

(Это тоже важно! Несколько фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить в постели)

Мужчина не должен говорить:

«Спи-спи, не обращай внимания…»
«Пришла беда – отворяй ворота!»
«Чем сегодня будешь удивлять?»
«А это какой размер, S-ка?»
«Ну вот, кажись, заморили червячка...»
«Чёрт, опять этот сосед с перфоратором. Мне за ним не угнаться!»
«А, вот как тут у вас, оказывается, устроено!»
«Хорошо хоть ты попалась»
«Ох и намучился я сегодня с твоим фригидо!»
«О, так вот же грудь-то!!!»

Женщина не должна говорить:

«Ой, и ты туда же?!!»
«Ты ж вроде бы за солью пришел?!»
«Ну, ямщик, потихонечку трогай!»
«Ну, помогай тебе святой Валентин!»
«Нет, так у меня душа не лежит»
«Люблю, когда меня при этом щекочут бородой. Жаль, у тебя нет бороды!»
«Это всё ещё предварительные ласки? Или уже заключительные?»
«Нет, задумано-то было неплохо!..»
«Тебе со мной точно будет хорошо?»
«А, прикинь, щас из шкафа моя мама выскочит?»

© 2013 «Красная бурда»
14.02.20 18:28
0 14

Блин, а почему для мужчин такой брошюры нет? Что за дискриминация?
14.02.20 18:16
0 11

Ну дак, издай, напечатай. Можешь грант получить от Рпц
14.02.20 18:35
1 1

Скоро в Конституции РФ напишут, что брак - это союз мужчины и девственницы, и вопрос решится сам собой.
14.02.20 18:11
1 34

Кстати, да, почему бы и нет?
14.02.20 18:23
2 4

А проверять будет тетка в загсе?
14.02.20 18:35
0 5

Если ей по Конституции дадут соответствующие полномочия, то почему бы и нет?
14.02.20 18:39
1 1

Там уже столько поправок намечается, что на 2-х томник наберётся. И про пенсии, и про зарплаты (хотят записать, что з\п оказывается платить надо) и про искажения истории, уборку улиц и про союз мужчины и женщины. Сегодня Машков со сталью в голосе требовал "неотчуждаемости территорий Россеюшки". Интересно про написание "кофе" и "Йогурт-йогУрт" будет поправка?
14.02.20 20:42
0 0

Блин, ну не подсказывайте им!
14.02.20 21:49
0 5

Сразу несколько вопросов.
1) Согласно определению, брак продлится до первой брачной ночи.
2) Повторных браков не будет.
3) Вдова подлежит утилизации вместе с телом мужа, так как на второй брак ей рассчитывать уже не стоит.
Не говорю уже о неравноправии женщин, расцвете соответствующих направлений подпольной медицины, развитии всякого рода суррогатов и прочих "прелестях".
14.02.20 21:55
0 4

А проверять будет тетка в загсе?
ОТК будет проверять.
16.02.20 01:02
0 0

ОТК будет проверять.
И опрессовывать.
"под давлением, как минимум, в 2 раза выше рабочего, но не выше практического максимально допустимого для данной системы"
)))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6