Адрес для входа в РФ: exler.world
Что вы понимаете в экранках
28.07.2017 13:44
12784
Комментарии (81)
Неожиданный пост от зрителя из Беларуси в обсуждении "Дюнкерка" у меня на форуме. Не могу не процитировать, это же совершенно прелестно!
"Экранка, в отличие от кинотеатра, позволяет не отвлекаться сильно на спецэффекты, или продалбливающий мозг звук, а обращать внимание именно на сам фильм, его сценарий, режиссерские ходы и игру актеров. Качество изображения, согласитесь, большой роли тут не играет. И вот именно на экранке видно, что Том, даже в предложенном ему, по сути, убогом материале, очень достойно отыграл и создал действительно цельную личность..."
P.S. Баннизмы сейчас будут, только вернулся - я два дня в разъездах.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Заладили - "Паваротти, Паваротти..." Хорошая ария должна доставлять даже в перепеве Рабиновича!
Алекс, если Вы не в курсе, то True Detective изначально не мог выйти в экранке)))
Если ирония, то получилось толсто и несмешно. И да: прежде всего сериал цеплял великолепным тандемом Макконахи-Харрельсона, и только на третьем-четвертом местах - видами Луизианы.
Если ирония, то получилось толсто и несмешно. И да: прежде всего сериал цеплял великолепным тандемом Макконахи-Харрельсона, и только на третьем-четвертом местах - видами Луизианы.
(на правах сарказма)
Экранка - скрывает огрехи операторской работы и проколы актерской, милосердно позволяет скрыть дефекты кожи, убрать ненужные в кадре детали etc, но главное - она дает простор фантазии, дает возможность домыслить именно под себя, увидеть все так, как бы вам этого хотелось.
===
(тот же принцип) Я люблю смотреть на девушек издали. Они кажутся такими загадочными, глубокими. А заговоришь - дура-дурой. Исключения, впрочем, бывают...
Экранка - скрывает огрехи операторской работы и проколы актерской, милосердно позволяет скрыть дефекты кожи, убрать ненужные в кадре детали etc, но главное - она дает простор фантазии, дает возможность домыслить именно под себя, увидеть все так, как бы вам этого хотелось.
===
(тот же принцип) Я люблю смотреть на девушек издали. Они кажутся такими загадочными, глубокими. А заговоришь - дура-дурой. Исключения, впрочем, бывают...
Какие милые люди на этом сайте.......Читаю и восхищаюсь....:):)
Фильм, претендующий на пантеон киноклассики, должен поражать уже в текстовой аннотации. А то наснимают сейчас всяких Бритнис Спирс, а где же Душа, где же Смысл? Вот раньше-то, эх, ах, были же, могли же, не то што щас,.....
Smooth Pimp: Фильм, претендующий на пантеон киноклассики, должен поражать уже в текстовой аннотации.
Типа такого?
"Просторы Вселенной бороздит разведывательный корабль «Сфинктерный II» с экипажем из пяти ниггеров-геев с планеты Анус, которые во время одного из своих полетов натыкаются на Землю. Обнаружив на Земле женщин, они немедленно приступают к делу освобождения мужчин от ига женщин. Уничтожив одну за одной всех женщин, освободители Земли покидают нашу планету, оставив, однако, Голубого Посла (Gay Ambassador), чтобы тот обучал землян новому образу жизни."
- Американский режиссер Джеймс Кэмерон собирается снять новую трилогию о Терминаторе Он уже ведет переговоры с правообладателем, сказал Кэмерон в интервью австралийским журналистам. Ранее исполнитель роли киборга Арнольд Шварценеггер поделился планами сняться в шестой части фильма «Терминатор». По его словам, он уже обсуждал эту идею с Джеймсом Кэмероном.
Гениально, мосье Дезе! Оказывается вся прелесть "Выжившего" в гениальной работе оператора?!)) Знаете, смотрел этот фильм и в экранке, и в BD-версии, и мне как-то казалось, что в первую очередь успех фильма в отличной режиссуре и прекрасной игре двух весьма неплохих актеров. Но теперь я прозрел - там вся суть в операторе. Спасибо за разъяснение, буду теперь знать.
Про "Дюнкерк" вы тоже, полагаю, раскрыли всем глаза. А мы-то, простонародье, и не поняли, в чем там ключевая фишка. Вы уж простите нас, а?
Про "Дюнкерк" вы тоже, полагаю, раскрыли всем глаза. А мы-то, простонародье, и не поняли, в чем там ключевая фишка. Вы уж простите нас, а?
uzernik :
Я не понимаю, Вы специально придуривайтесь? У Вас хобби такое?
Я разве сказал, что широкие панорамы - единственная фишка "Дюнкерка"? Я написал - ОДНА ИЗ ключевых, почувствуйте разницу. Вот зачем передергивать? И Вы же не будете отрицать, что эта фишка имеет место быть и составляет один из "кирпичиков", из которых складывается восприятие этого фильма?
По поводу операторской работы в "Выжившем". Да, представьте себе, главное, что оставляет впечатление об этом фильме - это работа оператора. Я не спорю, что там и сильная режиссура, и хорошая актерская игра, но именно операторская работа там просто гениальна. И если Вы это не заметили, то, значит, или Вы дальше "экранки" в своем знакомстве с фильмом не продивнулись (а про BD-версию просто заливаете), или Вы слепы как крот. Выбирайте. А лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умудрились её прошляпить) - перестаньте придуриваться и пересмотрите фильм и обратите внимание, на то, о чем я говорю.
Я не понимаю, Вы специально придуривайтесь? У Вас хобби такое?
Я разве сказал, что широкие панорамы - единственная фишка "Дюнкерка"? Я написал - ОДНА ИЗ ключевых, почувствуйте разницу. Вот зачем передергивать? И Вы же не будете отрицать, что эта фишка имеет место быть и составляет один из "кирпичиков", из которых складывается восприятие этого фильма?
По поводу операторской работы в "Выжившем". Да, представьте себе, главное, что оставляет впечатление об этом фильме - это работа оператора. Я не спорю, что там и сильная режиссура, и хорошая актерская игра, но именно операторская работа там просто гениальна. И если Вы это не заметили, то, значит, или Вы дальше "экранки" в своем знакомстве с фильмом не продивнулись (а про BD-версию просто заливаете), или Вы слепы как крот. Выбирайте. А лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умудрились её прошляпить) - перестаньте придуриваться и пересмотрите фильм и обратите внимание, на то, о чем я говорю.
Алекс, тонко троллите как раз-таки вы, а не ваш покорный слуга. Если кто-нибудь возьмет на себя труд почитать всё обсуждение "Дюнкерка", то поймет, что экранку я рассматриваю лишь как промежуточный вариант для оценки кино, от которого зависит дальнейшее действие: поместить файл в "Корзину", либо сходить на просмотр в кинотеатр/дождаться выхода хорошего BD, если в наших краях новинку не покажут.
Что касается качества экранок, то, к примеру, "дюнкерковская" была вполне смотрибельная.
Что касается качества экранок, то, к примеру, "дюнкерковская" была вполне смотрибельная.
uzernik: Если кто-нибудь возьмет на себя труд почитать всё обсуждение "Дюнкерка", то поймет, что экранку я рассматриваю лишь как промежуточный вариант для оценки кино, от которого зависит дальнейшее действие
Как у вас все сложно-то. А дождаться хорошей копии - не судьба?
uzernik: Что касается качества экранок, то, к примеру, "дюнкерковская" была вполне смотрибельная.
Как у вас все сложно-то. А дождаться хорошей копии - не судьба?
uzernik: Что касается качества экранок, то, к примеру, "дюнкерковская" была вполне смотрибельная.
Да и друг Петя сюжет пересказывает вполне сносно, можно составить собственное мнение.
Так и знал, что говноеды будут вспоминать про тяжелое детство, старые пердуны ныть про цвет травы и высоту деревьев.
Smooth Pimp:
Так и знал, что говноеды будут вспоминать про тяжелое детство, старые пердуны ныть про цвет травы и высоту деревьев.
Так и знал, что говноеды будут вспоминать про тяжелое детство, старые пердуны ныть про цвет травы и высоту деревьев.
Это я вас, писюнов газированных, пожалел - с малого калибру жахнул. А ведь в копилке воспоминаний есть ещё такая козырная монтана, например, как просмотр немого мультфильма "Шпионские страсти" на 8-милиметровом проекторе Луч-2...
Ну вообще-то это Винтерберг и Триер 22 года назад сказали. Не то, чтобы я с ними согласен был, но и смешно не было.
40 комментариев и ни одной оценки фильма.
Я помню первого Гарри Поттера смотрел в экранке на 14-дюймовом СРТ мониторе, тоже сказал тогда, "Че это за фигня вообще?"
Я на кунг-фу панда 2 не успел в кинотеатры. Ждал около года, чтобы не смотреть экранку.
Там милионы тратятся именно на графику, и я худею от людей, которые смотрят такие фильмы и мультики с экранки.
Там милионы тратятся именно на графику, и я худею от людей, которые смотрят такие фильмы и мультики с экранки.
Ateist: Я на кунг-фу панда 2 не успел в кинотеатры. Ждал около года, чтобы не смотреть экранку.
Гон. От премьеры до BD и DVD менее пяти месяцев прошло.
Поддержу товарища из Беларуси ) Хотя сам экранки смотрю очень редко, в них как правило очень паршивый звук, что я очень не люблю.
Но тут надо разделять - в экранке не будет смотреться фильм заточенный специально под спецэффекты. Был знакомый у меня, который смотреть в экранках фильмы по комиксам и резюмировал, что фильмы г***но. Вот в таких случаях - действительно забавно 😄
А так, на самом деле - у экранок есть хорошая вспомогательная роль. Помню, я сомневался, идти мне или не идти на Прогулку Земекиса. Врубил экранку, думал глянуть минут 15, чтобы оценить. В итоге посмотрел весь фильм, а на следующий день сходил ещё и в кинотеатр в 3D. Да и сейчас бы не отказался сходить повторно.
Поэтому - соглашусь, хороший фильм - экранкой не испортишь. Если только там не спецэффекты в главной роли, как это нынче бывает часто, к сожалению 😄
З.Ы. Ну и совсем недавно, чтобы оценить - врубил экранку "Чудо-женщины". Вырубил в самом начале, где главная героиня описывает, что "Арес убил всех богов и хотел убить Зевса, но тот убил его. Но Зевс был серьезно ранен и перед смертью подарил амазонкам остров, который недоступен смертным". Дословно не помню но: Зевс умер? Умер, Карл?!? 😄
Но тут надо разделять - в экранке не будет смотреться фильм заточенный специально под спецэффекты. Был знакомый у меня, который смотреть в экранках фильмы по комиксам и резюмировал, что фильмы г***но. Вот в таких случаях - действительно забавно 😄
А так, на самом деле - у экранок есть хорошая вспомогательная роль. Помню, я сомневался, идти мне или не идти на Прогулку Земекиса. Врубил экранку, думал глянуть минут 15, чтобы оценить. В итоге посмотрел весь фильм, а на следующий день сходил ещё и в кинотеатр в 3D. Да и сейчас бы не отказался сходить повторно.
Поэтому - соглашусь, хороший фильм - экранкой не испортишь. Если только там не спецэффекты в главной роли, как это нынче бывает часто, к сожалению 😄
З.Ы. Ну и совсем недавно, чтобы оценить - врубил экранку "Чудо-женщины". Вырубил в самом начале, где главная героиня описывает, что "Арес убил всех богов и хотел убить Зевса, но тот убил его. Но Зевс был серьезно ранен и перед смертью подарил амазонкам остров, который недоступен смертным". Дословно не помню но: Зевс умер? Умер, Карл?!? 😄
Keter: Дословно не помню но: Зевс умер? Умер, Карл?!?
Конечно, умер. А потом его отец прислал на землю Исуса Христа искупить его грехи. В школе надо было учить историю религии!
Keter: Дословно не помню но: Зевс умер? Умер, Карл?!? 😄
Да он только в экранке умер. Вот до чего эти экранки доводят.
Товарищ прав 100%
Сознательное ограничение в выразительных средствах - признак зрелого мастера. В данном случае мастерства как зрителя, способного оценить кристаллизованную сущность произведения искусства. Великий Ясудзиро Одзу ("Токийская история", "Поздняя осень", "Осенний полдень" и пр.) снимал практически одну и ту же историю из раза в раз, с одними и теми же актерами, в одних и тех же декорациях, в рамках раз и навсегда выработанного формального подхода и неизменно заставлял людей плакать полными залами.
Для сознательного ограничения в восприятии выразительных средств есть много опробованных практик (В. Пелевин). Например, можно смотреть фильм вверх ногами, без звука или без изображения, с середины, или задом наперед. Утонченный зритель способен отличить подлинный шедевр от низкопробной поделки по отражению теней на противоположной от экрана стене.
Верх зрительского искусства - оценить качество произведения не смотря его вовсе, и даже не зная названия фильма.
Сознательное ограничение в выразительных средствах - признак зрелого мастера. В данном случае мастерства как зрителя, способного оценить кристаллизованную сущность произведения искусства. Великий Ясудзиро Одзу ("Токийская история", "Поздняя осень", "Осенний полдень" и пр.) снимал практически одну и ту же историю из раза в раз, с одними и теми же актерами, в одних и тех же декорациях, в рамках раз и навсегда выработанного формального подхода и неизменно заставлял людей плакать полными залами.
Для сознательного ограничения в восприятии выразительных средств есть много опробованных практик (В. Пелевин). Например, можно смотреть фильм вверх ногами, без звука или без изображения, с середины, или задом наперед. Утонченный зритель способен отличить подлинный шедевр от низкопробной поделки по отражению теней на противоположной от экрана стене.
Верх зрительского искусства - оценить качество произведения не смотря его вовсе, и даже не зная названия фильма.
5anjuro: Верх зрительского искусства - оценить качество произведения не смотря его вовсе, и даже не зная названия фильма.
Чего-чего???....А..... понял....это наверное юмор такой.....Или ты типа опять про Поклонскую? Хотя нет....она название фильма знает....:(
5anjuro: Великий Ясудзиро Одзу ("Токийская история", "Поздняя осень", "Осенний полдень" и пр.) снимал практически одну и ту же историю из раза в раз, с одними и теми же актерами, в одних и тех же декорациях, в рамках раз и навсегда выработанного формального подхода и неизменно заставлял людей плакать полными залами.
Хм.....Поднимите руки, кто про такого слышал , или даже может смотрел.......полные залы всё-таки плакали......
Интересеут процент интеллектуалов на этом сайте. Я, к сожалению и стыду, в этот процент не вхожу 😒:(
Азбука Морзе - наше все!
А в чём-то он прав. Старые фильмы порой даже просто как радио слушаешь - и кайф. А некоторые современные, ну только в 3D можно ещё посмотреть, ради вылетов и прочих бумов=бахов.... а фильма то как такового и нет - набор роликов с ютуба.
Олбанский Лефф: А в чём-то он прав. Старые фильмы порой даже просто как радио слушаешь - и кайф. А некоторые современные, ну только в 3D можно ещё посмотреть, ради вылетов и прочих бумов=бахов.... а фильма то как такового и нет - набор роликов с ютуба.
Полностью согласен.
Олбанский Лефф: А в чём-то он прав. Старые фильмы порой даже просто как радио слушаешь - и кайф. А некоторые современные, ну только в 3D можно ещё посмотреть, ради вылетов и прочих бумов=бахов.... а фильма то как такового и нет - набор роликов с ютуба.
Это какие, интересео?
Олбанский Лефф: Старые фильмы порой даже просто как радио слушаешь - и кайф
Экранки им не нравятся... обнаглели! Вспоминаю 1976 год , по телевизору показали "Белое Солнце Пустыни." Фильм был целиком записан на магнитофон (нет, не видео-обычный, бобинный "Маяк-203"), после чего неоднократно ПРОСЛУШАН группой фанатов-одноклассников, и растащен на цитаты.
Я Терминатор Генезис смотрел в экранке. С закадровым смехом киномеханика. Вот это было реально здорово. Именно так его и надо смотреть.
У меня есть приятель, который практически все кино смотрит на экранках. В том числе и Дюнкерк посмотрел. Говорит, что это его совершенно не напрягает ,все может оценить и в таком качестве. Плюс экономия на билетах. Самое смешное, что ходил с ним в IMAX на вторых Стражей и он реально уснул в середине фильма.
Все аргументы про замысел режиссера и воздействие на зрителя аудиовизуальным образом отметает как выдумки. И да, 90 процентов просмотренного оценивает как дрянь и отстой ("вот раньше умели снимать, а сейчас уже не торт")
Все аргументы про замысел режиссера и воздействие на зрителя аудиовизуальным образом отметает как выдумки. И да, 90 процентов просмотренного оценивает как дрянь и отстой ("вот раньше умели снимать, а сейчас уже не торт")
Alexandro666: Самое смешное, что ходил с ним в IMAX на вторых Стражей и он реально уснул в середине фильма.
Кстати, я уснул в аймкс на мстителях. Правда перед этим чуть употреблял.
Alexandro666: И да, 90 процентов просмотренного оценивает как дрянь и отстой ("вот раньше умели снимать, а сейчас уже не торт")
это ни о чем не говорит. я экранки не могу смотреть физически, но больше 90% просмотренного нового в последние 10 лет - дрянь и отстой. оставшиеся 10% - приятная жвачка на один раз, либо, вроде, неплохие фильмы, но чем-то весьма разочаровавшие. при том, что смотрю в основном рекоммендованные экслером и другими уважаемыми людьми фильмы.
и да, "танцующий с волками" в кассетном качестве в сто раз лучше аватара в 3д в кинотеатре. смотрел в один день, до того "танцуещего" целиком никогда не видел.
с сериалами слегка получше, но самым любимым тоже более 10 лет.
с музыкой, кстати, примерно так же, самое любомое из электроники - где-то конца девяностых-начала двухтысячных, рока - 80е-90е.
может, я слишком стар и уперт в свои 30? в музыкальном софте я вижу развитие, моя любимая музыка делалась на таком старье (часто железном), с которым я ничего бы не смог сделать. теперь есть такие крутые возможности, а используют их для попсы с пидорским автотюном и попердывающего дабстепа. был на парти с когда-то очень крутыми extrawelt, в другой раз с свеном фетом - все спрашивали, а когда же уйдут эти халтурщики и придут они? оказывалось, что они эти халтурщики и есть. в результате забил на парти и только изредка проигрываю дома любимые треки/миксы.
Alexandro666: У меня есть приятель, который практически все кино смотрит на экранках. В том числе и Дюнкерк посмотрел. Говорит, что это его совершенно не напрягает ,все может оценить и в таком качестве.
Ну, это не проблема, ведь его оценка вообще никого не волнует в этом случае.
Смотрел экранку "Омерзительная восьмерка". Там вся суть в диалогах. Фильм понравился, посмотрев оригинал не особо что-то изменилось.
Сейчас бывают хорошие экранки, с норм. звуком и без голов на экране.
Сейчас бывают хорошие экранки, с норм. звуком и без голов на экране.
Vovan: Сейчас бывают хорошие экранки, с норм. звуком и без голов на экране.
Спасибо. Как будто вернулся в начало нулевых, когда поклонники DVD "9 фильмов в одном" уверяли, что данного качества хватает с головой.
Vovan: Смотрел экранку "Омерзительная восьмерка". Там вся суть в диалогах. Фильм понравился, посмотрев оригинал не особо что-то изменилось.
Сейчас бывают хорошие экранки, с норм. звуком и без голов на экране.
Сейчас бывают хорошие экранки, с норм. звуком и без голов на экране.
Неожиданно для многих, есть такое понятие как "жанр". Например, "батальный фильм". Или фильм, где все построено на диалогах и действие происходит в замкнутом пространстве
Собачье сердце. Надеюсь никакой дурак не разукрасил?
Я в цвете его не представляю даже.
Я в цвете его не представляю даже.
Вексель: Собачье сердце. Надеюсь никакой дурак не разукрасил?
Даже если разукрасят, старую версую же не удалят. Смотрите какая по душе)
Таких забавнх троллей поощрать надо, пусть побольше пишут, а остальные беснуются 😄
Например, можно после какого-нибудь премьерного показа прямо в зале, громогласно, чтобы все окружающие слышали, заявить - "А вот когда я эту ленту смотрел первый раз в экранке, игра актеров казалась мне более правдоподобной. В этой версии, видимо, эффекты отвлекают!".
Например, можно после какого-нибудь премьерного показа прямо в зале, громогласно, чтобы все окружающие слышали, заявить - "А вот когда я эту ленту смотрел первый раз в экранке, игра актеров казалась мне более правдоподобной. В этой версии, видимо, эффекты отвлекают!".
Когда снимались ч\б фильмы, режиссер в любом случае видел своими глазами цветную картинку:) И если бы цвет уже был/не было недостатка в пленке, думаю, большинство тех фильмов были бы в цвете. Оставим малый процент ч\б всяким заумным режиссерам:)
Pepto: Когда снимались ч\б фильмы, режиссер в любом случае видел своими глазами цветную картинку И если бы цвет уже был/не было недостатка в пленке, думаю, большинство тех фильмов были бы в цвете. Оставим малый процент ч\б всяким заумным режиссерам
Тут другой момент. Они конечно видели цветную картинку, но знали что снимают чб, и при съемке сами сцены подгонялись с учетом этого. Нельзя например поставить свет универсально - чтобы и для цветной съемки и для черно-белой он был идеален. Сейчас это можно прочувствовать самому если увлечься фотографией. Очень разные приемы используются для подчеркивания необходимых нюансов. Поэтому, например, если фильм снят в чб, а потом его раскрасили, то, скорее всего, те приемы, которые использовал режиссер - работать перестанут. А новые просто не появятся, так как самого факта раскраски недостаточно - нужно и свет выставить, и ракурс нужный, новый, другой найти.
Pepto: Когда снимались ч\б фильмы, режиссер в любом случае видел своими глазами цветную картинку:)
А вот ни фига. Они видели именно ч/б. В противном случае нектр. детали, имеющие разный цвет, но одинаковую экспонирующую способность для ч/б пленки были бы просто неразличимы. Это учитывалось.
[URL=#c673387]===
Qiwichupa[/URL] : Опередили:))
Pepto: Когда снимались ч\б фильмы, режиссер в любом случае видел своими глазами цветную картинку И если бы цв
Действительно. Например, режиссёр видел зеленую помаду, потому что красная на той пленке смотрелась бледно
Спецэффекты (раньше их называли "кинотрюки", "комбинированные съемки"), звук, цвет (или его отсутствие),- это всё выразительные художественные средства, которые умелый режиссер использует для реализации своего творческого замысла. (Не умелый - тоже, но у него может не получиться то, что было задумано.)
Кстати, поэтому я весьма скептически отношусь к расскраске старых ч/б фильмов. Их авторы изначально не использовали такой инструмент, как цвет, и то, что сйчас делают, пытаясь расскрасить, это примерно как "реставрация" старой фрески 80-лктней прихожанкой, в результате чего получился "Пушистый Иисус".
Кстати, поэтому я весьма скептически отношусь к расскраске старых ч/б фильмов. Их авторы изначально не использовали такой инструмент, как цвет, и то, что сйчас делают, пытаясь расскрасить, это примерно как "реставрация" старой фрески 80-лктней прихожанкой, в результате чего получился "Пушистый Иисус".
Qiwichupa: Ну, в чем-то товарищ по-моему прав. Грубо говоря, если кино реально хорошее, и хорошее в плане игры актеров, сценария, сюжета, то его с удовольствием и в экранке посмотришь, и на записанной перезаписанной вхс-кассете, как в 90е.
Это факт!(с) Одно из моих самых мощных зрительских воспоминаний - первый просмотр "Однажды в Америке", который у нас крутили по дециметровому каналу целую неделю разбитым на куски по полчаса. А смотрел я сие, сидя на табуретке, а на второй табуретке передо мной стоял ч/б ТВ "Шилялис" с экраном 16см 😄 Недавно смотрел полную версию этого шедевра в HD на 65" плазме и долби-звуком - уже не настолько проникся как в юности 😒
Serg Lakhno: я весьма скептически отношусь к расскраске старых ч/б фильмов. Их авторы изначально не использовали такой инструмент, как цвет, и то, что сйчас делают, пытаясь расскрасить, это примерно как "реставрация" старой фрески 80-лктней прихожанкой, в результате чего получился "Пушистый Иисус".
Это факт!(с) Одно из моих самых мощных зрительских воспоминаний - первый просмотр "Однажды в Америке", который у нас крутили по дециметровому каналу целую неделю разбитым на куски по полчаса. А смотрел я сие, сидя на табуретке, а на второй табуретке передо мной стоял ч/б ТВ "Шилялис" с экраном 16см 😄 Недавно смотрел полную версию этого шедевра в HD на 65" плазме и долби-звуком - уже не настолько проникся как в юности 😒
Serg Lakhno: я весьма скептически отношусь к расскраске старых ч/б фильмов. Их авторы изначально не использовали такой инструмент, как цвет, и то, что сйчас делают, пытаясь расскрасить, это примерно как "реставрация" старой фрески 80-лктней прихожанкой, в результате чего получился "Пушистый Иисус".
Соглашусь. Недавно впервые посмотрел "Весна на Заречной улице", по тем же причинам что и Вы, выбрал ч/б вариант.
P.S. блин, зашёл сейчас на Кинозал и с удивлением обнаружил что народ действительно до сих пор и выкладывает и скачивает экранки 😒 За окном шёл 2017 год...
Тонкий троллинг со стороны зрителя из Беларуси. 😄
Ну, в чем-то товарищ по-моему прав. Грубо говоря, если кино реально хорошее, и хорошее в плане игры актеров, сценария, сюжета, то его с удовольствием и в экранке посмотришь, и на записанной перезаписанной вхс-кассете, как в 90е. А если в фильме ничего кроме спецэффектов в стиле майкла бэя, то на экранке от фильма ничего и не останется. Конечно это не повод превозносить экранки как единственный достойный способ смотреть кино, но некая идея об их лакмусовых свойствах мне, пожалуй, нравится 😄
Qiwichupa:
Ну, в чем-то товарищ по-моему прав. Грубо говоря, если кино реально хорошее, и хорошее в плане игры актеров, сценария, сюжета, то его с удовольствием и в экранке посмотришь, и на записанной перезаписанной вхс-кассете, как в 90е. А если в фильме ничего кроме спецэффектов в стиле майкла бэя, то на экранке от фильма ничего и не останется. Конечно это не повод превозносить экранки как единственный достойный способ смотреть кино, но некая идея об их лакмусовых свойствах мне, пожалуй, нравится
Ну, в чем-то товарищ по-моему прав. Грубо говоря, если кино реально хорошее, и хорошее в плане игры актеров, сценария, сюжета, то его с удовольствием и в экранке посмотришь, и на записанной перезаписанной вхс-кассете, как в 90е. А если в фильме ничего кроме спецэффектов в стиле майкла бэя, то на экранке от фильма ничего и не останется. Конечно это не повод превозносить экранки как единственный достойный способ смотреть кино, но некая идея об их лакмусовых свойствах мне, пожалуй, нравится
Не хочу Вас расстраивать, но кроме сюжета/актерской игры и спецэффектов у кино есть и другие составляющие. И бывает "реально хоррошее кино", которое хорошее не только и не столько в плане сюжета, но и в плане таких вещей как звуковое сопровождение, визуал (т.е. работа с освещением, цветовая гамма, и пр.), операторская работа и прочее, и прочее. Так вот на экранке Вы это не оцените, потому что Ваша "лакмусовая бумажка" очистит его не только от ненужного хлама (спецэффектов), но и от этих важнейших составляющих.
Тот же "В диких улсовиях" в плане сюжета прост как палка, но именно за счет съемок природы, создающих особенную атмосферу вышел почти шедевром. Смогли бы Вы оценить это на экранке?
Или "Выживший", где вся прелесть в гениальной работе оператора фильма. Вы её на экранке увидите?
Господи, да тот же "Дюнкерк". Одна из клчевых фишек этого фильма - широкие панорамы пустынных пейзажей. Догадывайтесь, что Вы вместо них увидите на экранке?)
Так что товарищ не то что не прав, он В КОРНЕ не прав. Потому что делать сюжет и "смысл" единственно важной ценностью фильма - это бред сивой кобылы и показывает полное непонимание им сути искусства киноматографа. Вот это - действительно лакмус.
А люди дураки изводят себя: лучший звук, лучший спецэффект, лучший оператор...
LWS: А люди дураки изводят себя: лучший звук, лучший спецэффект, лучший оператор...
Действительно. Чего переться в кинотеатры, когда всякие "Аватары" можно и на смартфоне посмотреть.
Главное, чтобы головы зрителей не мешали оценивать игру Тома