Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что означает "наши источники в администрации"

26.01.2024 11:12  7543   Комментарии (113)

Таинственный источник в кремлевской администрации силовых структур (Фото: И. Интеллектов)

Очень часто в независимых средствах массовой информации проскальзывают фразы "наши источники в Администрации президента", "наши источники в силовых структурах", "наши источники в правительстве Москвы" и так далее.

По комментариям здесь на сайте и в соцсетях хорошо видно, что не все понимают, что это на самом деле означает. Многие думают, что у этих СМИ действительно есть какие-то источники-осведомители, которые выдают им некий инсайд - бескорыстно или за деньги, тут уже неважно.

Насколько я понимаю, все эти "наши источники" могут быть только тремя вариантами.

1. Некий человек (журналист, блогер, любитель бабочек) никаким инсайдом не обладает, но любит какие-то свои умозаключения или откровенные фантазии выдавать за "инсайд".

Наиболее яркий пример такого источника - некий Андрей Перцев, которого почему-то любит цитировать "Медуза", хотя давно известно, что весь этот свой "инсайд" Перцев высасывает понятно из какого места - вот подробное расследование издания "Проект" по этому поводу.

2. Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно выдает дезинформацию - по различным причинам. Такое бывает чаще всего.

3. Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно "сливает" правдивую информацию, потому что эту информацию нужно широко распространить (например, во время "грызни бульдогов под ковром"). Такое бывает значительно реже, но тоже бывает.

А вот в чистый правдивый инсайд лично я не верю совсем. Потому что некому и незачем так рисковать, да и ради чего - ради каких-то там независимых изданий? Смешно.

Какой из всего этого можно сделать вывод? Только такой, что практически любой "инсайд" (за очень редкими исключениями) на самом деле таковым не является. Это или чьи-то фантазии, или сознательная дезинформация, или же сознательный "слив" правдивой информации, которую дано задание широко распространить.

26.01.2024 11:12
Комментарии 113

А пальцы-то г-н И.Интеллектов так и не научился фотогорафировать, я смотрю... 😄
27.01.24 11:30
0 0

Господа-товарищи-братья, завсегдатаи онтернетов, не поленитесь, просмотрите свои камменты за джва года, свои прогнозы, т.ск.
"...и чушь прекрасную несли" (с)
Будущее, как было непредсказуемым, так и осталось. Вот у меня тоже есть разнообразные знакомые, довольно близкие к происходящим событиям... [I]ВСЕ[/I] их (искренние) прогнозы и предположения оказались ложными.
Я бы сказал, что сейчас (а может и всегда) человечество движется вслепую.
27.01.24 08:58
0 0

Некий человек (журналист, блогер, любитель бабочек) никаким инсайдом не обладает, но любит какие-то свои умозаключения или откровенные фантазии выдавать за "инсайд".
Наиболее яркий пример такого источника - некий Андрей Перцев
Ну, смешались в кучу кони-люди.
Почему "плохая" сбываемость прогнозов = на самом деле нет никаких инсайдов?

(Тут надо договориться о терминах, на всякий случай. Я предполагаю, что инсайдом называют информацию для ограниченного круга лиц, которой один из этих лиц делится с, например, Перцевым.)
Точность прогнозов зависит, вообще-то говоря, не только от точности исходных данных...
И то, что сами источники инсайдов могут ошибаться в прогнозах - это же очевидно, не?
26.01.24 21:40
1 2

Интересная статья. Хотя прогнозы и не сбываются, информация считаю полезная чтобы понимать логику действий. Противоречий не вижу.
Например - про то что, планировали мобилизацию провести так, а получилось по другому - Очевидно было что они сами не знали как её проводить, в авральном режиме.
Насчёт закрытия границ - тут тоже всё нормально. Власти сами же не ожидали такой отток людей, думали что воспримут на ура. Закрытие границ было сделано в Украине, например. Могли и вполне вероятно планировали и в России. Дума и не такое вещает сейчас.
К тому же прошу обратить внимание, что 9 из 10 прогнозов пишутся со словом "может". И это значит именно это, а не "будет".
На дискредитацию медузы не тянет, нужны конкретные факты, когда сказали что вот так, а они говорят что не так, и не извиняются за ошибку
26.01.24 21:29
0 6

Акунина объявили в розыск.
26.01.24 18:14
0 4

Акунина объявили в розыск.
А Фейгина вообще заочно арестовали.
26.01.24 18:42
0 4

Ещё бы. Опасный тип, гений шпионажа, куратор супер-агента Фандорина, безнаказанно действующего на территории России уже больше сотни лет.
27.01.24 09:20
0 1

Ещё бы. Опасный тип, гений шпионажа, куратор супер-агента Фандорина, безнаказанно действующего на территории России уже больше сотни лет.
Объявление в розыск - это особенный цирк. Поди, кому-то даже деньги платят, чтобы тот нашёл Акунина. Или, например, выяснил, где можно найти некоего Хофманьского...

МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Председатель Международного уголовного суда (МУС) Петр Хофманьский объявлен в розыск по уголовной статье, следует из базы розыска МВД России.

Пойти, что ли, в сыщики? Да я его за минуту найду! Но аванс - вперёд.
27.01.24 14:48
0 1

Я ещё могу подрядиться на розыск Байдена. За соответствующее вознаграждение укажу его местонахождение. Ну, а дальше пусть они сами.
27.01.24 14:56
0 0

Сработаем вместе; заодно Трампа прихватим; ну как в "Джентльмены удачи" - чем больше, тем лучше.
27.01.24 15:00
0 1

— И там на даче ещё один.
— Чем больше сдадим, тем лучше.
Для меня этот гэг был и остаётся маленьким бриллиантом.
27.01.24 16:59
0 1

Там весь фильм - россыпь бриллиантов. Был бы американский фильм (ну или в СССР свой "Оскар") - так многие бы обзавидовались. И лучший фильм, и лучший сценарий (Токарева), и парочку за мужские роли (Леонову понятно, Вицину за "второго плана"), да и костюмеры с операторами без наград бы не ушли.
27.01.24 21:00
0 0

Заметил, что Христо Грозев как-то не особенно появляется на ютубе в последнее время. Сразу после начала войны постоянно был, а щас (по крайней мере в каналах у Плющева, на Гвозде, в ПП) вообще не видно. Не случилось ли что.
26.01.24 17:32
0 0

Заметил, что Христо Грозев как-то не особенно появляется на ютубе в последнее время. Сразу после начала войны постоянно был, а щас (по крайней мере в каналах у Плющева, на Гвозде, в ПП) вообще не видно. Не случилось ли что.
Последнее, что я нашла, 2 января интервью на болгарском. А за вторую половину прошлого года Ютуб много всего находит на разных русских и украинских каналах.
26.01.24 18:48
0 0

Я его специально не ищу, он сам приходил на те каналы, которые смотрю. Может, его перестали приглашать.
26.01.24 18:55
0 1

По моему реже он стал появляться где-то с лета, когда его обвинили в помощи угона самолетов. Можно предположить, что стало для него стало опаснее сейчас. Да и в принципе он один из самых известных расследователей стал
26.01.24 21:34
0 1

Христо Грозев как-то не особенно появляется на ютубе в последнее время.

да как бы вот буквально пару дней неделю назад
29.01.24 11:35
0 0

Некий эмигрант Андрей Андреевич тоже занимается регулярным вбрасыванием "инсайдов", пока не исполнился ни один из них, так что 10% Медузы респектабельный результат 😄
26.01.24 16:40
1 2

Некий эмигрант Андрей Андреевич тоже занимается регулярным вбрасыванием "инсайдов"
Смотрю Андрея Андреевича регулярно, если мы об одном и том же. Всегда ссылается на открытые источники из американской прессы.
26.01.24 18:51
0 1

я думаю если спросить действительно близких к путину, что будет дальше, я думаю так и будет 10%. Не похоже что там есть какая то координация. Каждый делает под себя, но похоже что решение за ним, и хрен знает что он захочет завтра
26.01.24 21:36
0 0

эмигрант Андрей Андреевич
Паханолог хотя бы народ веселит низовым юмором.

Всё просто. Если какая-то информация хорошо укладывается в голове потребителя в уже существующую там достаточно цельную картину,- то потребитель такую информацию, скорее всего, воспримет как правдивую. Если же неподтвержденная информация не укладывается в такую субъективную картину, потребитель будет ее отрицать.

Если сам факт подтвердился, то и тут могут быть варианты. Я, например, с детства не верю в "чудеса" и всегда ищу сугубо материальные объяснения. И при наличии у меня возможности и доступа - непременно нахожу. Если же данных недостаточно, то просто отношу явление к разряду "пока не понятно, опираться на это нельзя, приму к сведению, что вот было такое, может, позже что-то новое в этом деле появится". Как говорил Шерлок Холмс,- нельзя строить теорию на неверном материале.

Так что "инсайдеры" свое дело делают, вне зависимости от категории "инсайда". Людей, которые рады обманываться, вполне достаточно...
26.01.24 15:32
1 3

Есть такой афоризм Граучо Маркса: "Если вам перебежал дорогу черный кот, то это означает только одно - он просто куда-то спешит по своим кошачьим делам"

Приметы сбываются лишь в отношении тех, кто в них верит...
26.01.24 16:48
0 3

Ну так и Нильс Бор не просто так над дверью подкову приколачивал.
Мало ли что..
27.01.24 14:43
0 0

Давно уже удивляюсь Андрею Перцеву на Медузе. Насколько нравится в принципе как источник новостей в сжатом виде, настолько же НЕ нравится слушать Перцева. Он и пальцем в небо не попадает, и вещает крайне уныло и "авторитетно".
26.01.24 15:30
0 0

У Ассанжа было по-настоящему. Но грязное демократическое белье любители правды почему-то не любят)))
26.01.24 15:21
14 2

демократическое белье любители правды почему-то не любят)))
легче воспринимать правду Кью-анон и Алекса Джонса, наверное.
26.01.24 17:21
0 6

Как будто, во время создания атомной бомбы, из своих соображений никто не передавал информацию противнику. Запросто есть куча тех кого не устраивает положение или другая мотивация. Там работает куча людей, а у них ещё и куча родственников.
26.01.24 14:26
0 3

2. Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно выдает дезинформацию - по различным причинам. Такое бывает чаще всего.
Откуда инсайт, что это бывает чаще всего?
26.01.24 14:08
0 5

Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно выдает дезинформацию
Причем вариант 2.б -- выдает информацию по различным причинам -- не рассматривается вообще. В США постоянно сливается инсайдерская инфа из администраций президентoB, закрытых заседаний и пр
26.01.24 17:22
0 0

2. Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно выдает дезинформацию - по различным причинам. Такое бывает чаще всего.
и оппозиционные сми такие, "блин, инфа ни разу не подтвердилась, но надо верить этому человеку!" 😄
26.01.24 14:03
0 0

2-й и 3-й пункты фактически одно и то же. Собирают журналистов и дают некую информацию - для каких-то целей, например проверить реакцию населения, при этом явно озвучивается что информация неофициальная и ссылаться на конкретный источник запрещено.
Правдива эта информация или нет - совершенно не важно, она вся подается в конкретных целях. Если хотят, в каком-то случае могут дать и правдивую. Но верить смысла нет.
aag
26.01.24 13:58
0 2

Какие могут быть инсайды в системе, где все решения принимает один человек, который и сам, до самого последнего момента, не знает что решит.
26.01.24 13:51
0 14

соглы. Очень похоже что это и есть мысли близких ему людей. Предполагают что будет так, а потом переделывают всё на ходу
26.01.24 21:43
0 0

Это не инсайды, а инсайты!

Русский язык могучий и богатый, мы часто пользуемся ею.
26.01.24 13:45
3 1

Это, типа, шутка такая? Потому что это именно инсайды. А инсайты — это озарения.
26.01.24 13:53
0 7

Кто то Пелевина перечитался? 😀
26.01.24 14:09
0 0

Когда читал первый пункт, тоже про инсайты подумал 😄
26.01.24 14:11
0 0

Ну статья-то нам как раз рассказывает
что "инсайд" (за очень редкими исключениями) на самом деле таковым не является.
Так что это типичные "инсайты" - новости высосанные из пальца в процессе творческих мук. Но иногда и они сбываются
26.01.24 15:24
0 3

сначала решил, что это хорошая шутка )))

инсайдерские инсайты для иностранных сайтов (ин. сайтов)
26.01.24 17:23
0 4

а потом?

Side - это сторона, а site - место, вроде так?
26.01.24 20:02
0 0

Side - это сторона, а site - место, вроде так?
Нет. Side - да, это inside, в смысле инсайд, инсайдерская информация, информация, доступная только одной стороне (в сделке).
А инсайт это insight, то бишь - озарение.
26.01.24 21:13
0 1

Оно же понимание · представление о · проницательность · прозрение · взгляд · интуиция.
Спасибо. Что-то спутал, теперь запомню. Фильм «Вне поля зрения / Out of Sight» я видел 😉
26.01.24 22:17
0 1

Insight.
Inside.
Internet site.
26.01.24 22:35
0 0

Нет. Side - да, это inside, в смысле инсайд, инсайдерская информация, информация, доступная только одной стороне (в сделке).А инсайт это insight, то бишь - озарение.
С удовольствием дочитывая The Last Enchantment - таки да.
27.01.24 14:39
0 0

29 комментариев и ни одного про Генерала СВР.

Недорабатываем. 😀 А человек старается.

(Читаю его с удовольствием. А вдруг прав окажется.) 😊
26.01.24 13:44
2 1

Ну не знаю, Фарида Рустамова вполне убедительна. За годы работы политическим журналистом в ведущих СМИ не могла не обзавестись знакомствами. Слуцкий, если помните, хватал её за лобок. Вряд ли только у Слуцкого в кабинете бывала.
26.01.24 13:36
0 2

Слуцкий, если помните, хватал её за лобок.
Ну, тогда конечно (с).
26.01.24 17:24
0 3

« сознательный "слив" правдивой информаци» - это не инсайд?

Анекдот в тему
- Куда путь держишь?
- В Одессу.
- Вот врун. Знаешь что я не поверю, а ты ж действительно в Одессу.
777
26.01.24 13:34
1 2

чистый правдивый инсайд
поколение 50+ легко раскусывает любые инсайды на раз - сказывается большой опыт жизни при совковой пропаганде, правда тогда это называлось не инсайд, а читать газету между строк 😄
26.01.24 13:31
9 0

Это ваше 50+ раскусило что начнется 24 февраля?
Или оно может подсказать мне, что будет с ценами завтра?
aag
26.01.24 14:00
2 7

Или оно может подсказать мне, что будет с ценами завтра?
это как раз не тайна 😄
26.01.24 14:05
0 10

Это ваше 50+ раскусило что начнется 24 февраля?Или оно может подсказать мне, что будет с ценами завтра?
Дату, разумеется, нет, но само событие, конечно, да. Я вот тут (про дату) - редкий случай - допущу даже бред типа "астрологи посоветовали".

Войска двигаются к границе, в госдурке абсолютно (как многим казалось) ни к селу, ни к городу принимается закон о засекречивании боевых потерь в мирное время. Уже второго было понятно, что война будет, первое просто показало с кем.
Врать не стану, думал, что передумают. Всё-таки ноша велика, проще войска развернуть, и снова на Грузию, благо та не в НАТО (а так-то фюреру хотелось бы, конечно, на Латвию или Эстонию... эх, не фартануло..). Но этот мудак напал на Украину. И тут что-то пошло не так..
Но сам факт того, что война будет, было язно любому человеку с аналитическими способностями; с синтезом не всё получилось.

Про цены - я не в России, мне не интересно. У нас (США), полагаю, очередные сезонные колебания плюс инфляция. Как все последние десять лет. Ну разве что на нефтяном рынке скачи, может, будут, ну так это тоже не в первый раз.
27.01.24 14:28
0 1

А какой источник рассказал о таком распределении источников по их видам?

Народ Рима же.

Какой-то подозрительный источник, судя по пальцам.
26.01.24 13:15
0 8

В телеге есть канал "Резидент"- " наш источник в ОП". Увлекательное чтение.
Про Соловья нашего я и не говорю.
26.01.24 13:12
0 0

На РБК как минимум несколько раз помню "инсайды", которые через некоторое время (от нескольких часов до нескольких дней) официально подверждались. Эти "инсайды" не были сенсационными и выглядели вполне возможными в момент публикации, но были новостью.
У Фариды Рустамовой тоже проскакивали неофициальные новости, которые потом подверждались.
26.01.24 13:07
0 3

Считается ли дворник источником из школьной администрации?
26.01.24 13:02
0 2

Как говорит мой знакомый - личный водитель директора знает больше чем любой замдиректора в конторе. 😄
26.01.24 13:05
0 12

А так же нормальный сисадмин знает порой на уровне директора, когда фирма не очень большая и в функции админа входят и задачи по ИБ.
26.01.24 13:20
0 0

А так же нормальный сисадмин знает порой на уровне директора,
Это преувеличение. Сисадмин имеет доступ к информации на уровне директора. Но не всегда способен понять что означает эта информация.
aag
26.01.24 14:02
0 1

Директора приходят и уходят, а сисадмины остаются
26.01.24 14:19
0 5

глубокая мысль
aag
26.01.24 15:19
0 0

Как говорит мой знакомый - личный водитель директора знает больше чем любой замдиректора в конторе. 😄
— Я ведь насчет чего пришел? Переведите меня за-ради бога на грузовую машину. Да, да, с директорского лимузина и прошусь хоть на самосвал… А тяжело, не выдерживают нервы, память опять же не та… Нет, улицы там и знаки, правила движения — это я назубок знаю. А вот каждый день надо запоминать все, что товарищ Корявин приказывает говорить про его дела. Сам, допустим, поедет к своей бабе налево, так сказать, а я должен всем говорить, что он в Госплане был. Потом в кабак завернем, а на работе велит рапортовать: совещание в главке. Потом от любовницы его привезешь к жене ночью, а если жена начнет расспрашивать, опять надо знать чего врать… А жена тоже, знаете ли, времени не теряет: днем выпросит машину у самого и — ну по магазинам, по портнихам… И тоже говорит: «Мужу скажешь так-то и так-то»… А домой тебя раньше полуночи не отпустят… И это еще хорошо!.. А то ждешь у ресторана, покуда фонари не потушат, официанты все уже уйдут, и тут его тебе пьяного вынесут — Корявина… Сгрузишь его навалом к себе на заднее сиденье, домой доставишь, а самому еще машину в гараж вести… И утром будь любезен — к девяти часам подавай! Да вчерашнее вранье не перепутай и новую, сегодняшнюю брехню надо усвоить, чтобы не спутать, кому что говорить… Нет, уж лучше я на пятитонку сяду, но чтобы без этого…

Виктор Ардов «Цветочки, ягодки и пр...», 1972 г.
26.01.24 19:00
0 7

"А вот в чистый правдивый инсайд лично я не верю совсем. Потому что некому и незачем так рисковать, да и ради чего - ради каких-то там независимых изданий? Смешно.

Какой из всего этого можно сделать вывод? Только такой, что практически любой "инсайд" (за очень редкими исключениями) на самом деле таковым не является."

И все таки за редкими исключениями встречается. Так что не верить совсем нельзя. Другой вопрос что реальные инсайды от проверенных источников так просто и быстро в сеть не сливаются. Хотя есть реальные истории, когда обладатель информации не видит другого выхода , как передать информацию в разные медиа, так как он обычный сотрудник, но в силу морально-этических принципов просто не может молчать, а конкретного проверенного контакта у него нет.
26.01.24 12:54
0 1

"А вот в чистый правдивый инсайд лично я не верю совсем. Потому что некому и незачем так рисковать, да и ради чего - ради каких-то там независимых изданий? Смешно.Какой из всего этого можно сделать вывод? Только такой, что практически любой "инсайд" (за очень редкими исключениями) на самом деле таковым не является."И все таки за редкими исключениями встречается. Так что не верить совсем нельзя. Другой вопрос что реальные инсайды от проверенных источников так просто и быстро в сеть не сливаются. Хотя есть реальные истории, когда обладатель информации не видит другого выхода , как передать информацию в разные медиа, так как он обычный сотрудник, но в силу морально-этических принципов просто не может молчать, а конкретного проверенного контакта у него нет.
как длинно вы написали слово whistleblower, которое 😡= "инсайд"
26.01.24 13:37
0 2

как длинно вы написали слово whistleblower, которое 😡= "инсайд"
Мне был незнаком этот термин. С учетом прочитанного согласен, что под описанное мною больше подходит это обозначение.
26.01.24 13:53
0 0

тоже хотел написать про whisleblowers, но забил. Хотя на России институт whisleblowers плохо развит, так как это в России называется "стучать"
26.01.24 17:27
0 0

Хотя есть реальные истории, когда обладатель информации не видит другого выхода , как передать информацию в разные медиа, так как он обычный сотрудник, но в силу морально-этических принципов просто не может молчать, а конкретного проверенного контакта у него нет.
"Три дня Kондора", угу. Убивайте; всё уже слил. А, теперь уже незачем? Тогда я пойду, да?
27.01.24 14:15
0 0

Есть у меня мысль что весь, т.е. абсолютно весь инсайд это сознательный слив информации, т.е. вариант 2 по Алексу, с той разницей что это не всегда деза, иногда и правда.

Вот недавно проскакивала новость, дескать Путин готов к переговорам, и даже донес свою готовность до высоких кругов в США. Деза? Да не думаю, Путин действительно готов к переговорам, только с ним никто договариваться пока не готов.

Интересней другое - что то я давно не слышал новостей про Лукашенко. В смысле Лукашенко как то дистанцировался от Путина. Узнать бы инсайд - с чего бы вдруг Лукашенко отскочил? Он старый скунс, опытный, и потрясающе везучий.
26.01.24 12:54
0 7

Он старый скунс, опытный, и потрясающе везучий.
Поговорку про "цыганское счастье" знаете? Она не на пустом месте родилась... 😉
В цыганском языке выражение "Он удачливый" является обыденной похвалой качествам человека, такой же как "Он умный" или "Он талантливый"!
26.01.24 17:13
0 1

Поговорку про "цыганское счастье" знаете? Она не на пустом месте родилась.
Ну так и "фарт", например -
ru.wiktionary.org
27.01.24 14:12
0 0

:)
26.01.24 12:52
0 27

нормальные пальцы
26.01.24 13:20
0 2

сломали за постоянные сливы инфы 😄
26.01.24 14:41
0 10

Фото: И. Интеллектов
Вообще-то ему провод к телефонной трубке обрезали - чтобы инфу не сливал!.. 😉
26.01.24 17:06
0 5

сломали за постоянные сливы инфы
И вместо одного -- два выросло.
26.01.24 17:29
0 1

И вместо одного -- два выросло.
рептилоид
26.01.24 23:02
0 1

рептилоид
Отставить конспирологию! Обычный гибрид человека и ящерицы. Вы не верите в отечественную науку?!
27.01.24 14:09
0 1

У ящериц, по-моему, столько же пальцев. Обычное количество
27.01.24 14:50
0 0

а регенерация?
27.01.24 20:42
0 0

А вот в чистый правдивый инсайд лично я не верю совсем.
Абсолютно здравое мнение. Не поспоришь.
Инсайд по сути своей это некая информация (закрытая для общего пользования) для внутреннего пользования. Тоже считаю, что:
1. Выдумывается хайпожорами для поднятия своей популярности, как правило в сугубо корыстных целях
2. Используется как способ распространения дезинформации
3. Под видом продвигается откровенная ложь пропагандой
4. Слив, как элемент внутривидовой борьбы.
Первое самое распространённое. О какой правдивой информации(она же денег стоит) в общем доступе может идти речь, что за наивность!
Jks
26.01.24 12:51
2 2

(Фото: И. Интеллектов)
Это хорошо 😁
26.01.24 12:49
1 8

Это хорошо 😁
Действительно хорошо, а я и не заметил сразу 😄
26.01.24 13:33
0 1

практически любой "инсайд" (за очень редкими исключениями) на самом деле таковым не является
в основном соглашусь. Но бывает, что люди действительно сливают информацию ради хорошего дела (и даже продают не только денег ради, но и для хорошего дела), а бывают и действительно знакомые, которые не против похвастаться на условиях анонимности. Об этом неплохо рассказывал Христо Грозев, некоторые его инсайды похожи на достоверные.
26.01.24 12:48
0 5

Чаще всех Соловей вбрасывает инсайды. )
26.01.24 12:38
0 0

слово "инсайТ" (русскими буквами) я лично узнала именно в связке с профессором Соловьем. Но и он утверждает, что у него есть инсайДы. Прям в холодильнике, не иначе.
26.01.24 21:44
0 0

Инса́йт[1][2][3][4] (англ. insight), озаре́ние[5] — внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, ставшее результатом продолжительной бессознательной мыслительной деятельности (см. эврика). В психотерапии инсайтом обозначают сопровождающееся прозрением и катарсисом осознание человеком причин своего состояния или проблемы[6].
(Вики)

инсайд
2. неодуш. неол. юр. то же, что инсайдерская информация (внутренняя, закрытая информация, раскрытие которой может повлиять на рыночную стоимость ценных бумаг)
Происходит от англ. inside «внутри»
(Викисловарь)

Как видите, не бином Ньютона.
27.01.24 08:20
0 0

За последние (уже) два года чьи только прогнозы не сбылись: ни журналистов, ни политологов, ни экономистов. Когда надо было с умным видом информацию из учебников рассказывать они кое-как справлялись, а когда пришло время применять знание на практике и по "моделям" что-то предсказывать, то оказывается, что ничего в этих ваших гуманитарных "науках" не работает
26.01.24 12:31
1 11

У меня за годы "отбраковки" остался Портников. Не все прогнозы сбываются, но по ключевым моментам - вполне. Если не знает или недостаточно информации для анализа - так и говорит. Минус - бывает нудным.
26.01.24 14:20
0 4

Минус - бывает нудным.
Я его слушаю только на 1.25 - 1.5
26.01.24 14:51
0 1

остался Портников.
Я его слушаю только на 1.25 - 1.5
Самое интерсное -- если Шульман заставить разговаривать с Портниковым.
26.01.24 17:30
0 3

Я его слушаю только на 1.25 - 1.5
Ничего себе. Я на нем, наоборот, скорость уменьшаю до 1.1, порой даже на 1. Он иногда так разгоняется, что еле слова успевает выговаривать.
26.01.24 19:00
0 2

Минус - бывает нудным
В его сольных передачах на Ютубе очень сухие формулировки, официозом отдают. Интервью с ним слушать интереснее, особенно когда он начинает немного троллить собеседника. У Фейгина с ним неплохие передачи, сейчас стали довольно регулярными.
26.01.24 19:03
0 1

Он иногда так разгоняется, что еле слова успевает выговаривать.
ДА, на 1.5 иногда он частит. Но в целом, человек мыслит когда говорит. Видно прям, как мысль ворочается. Увы, у меня нет столько времени, чтобы это наблюдать
26.01.24 21:07
0 0

сухие формулировки, официозом отдают. Интервью с ним слушать интереснее
Да, полностью согласен. И от собеседника много зависит. Портников - универсал, может о разных вещах говорить 😄 если ему шаблонные вопросы задавать, будет отвечать на шаблонные. Но если нестандартные, то эфиры бывают просто шикарные и поразительные.
26.01.24 22:39
0 0

Свои источники это кремлёвский куратор
26.01.24 12:31
0 0

У Перцева было интревью у Гордеевой где-то недавно. Она спрашивала в том числе и про 90% несбывшихся прогнозов.
26.01.24 12:24
0 0

А "Путлер в холодильнике" же правдой оказалось. Он после этого слива - действительно какой-то совсем отмороженный стал. Вроде как вчера он действительно эту чушь сморозил:

«...Есть такой прагматичный интерес со стороны государства. Никто не знает, что такое демография, в чём суть демографических процессов. Сейчас я сказал это публично, камеры записали, на меня сейчас набросятся демографы, скажут, что «ты не знаешь и помалкивай, а мы-то знаем». На самом деле ничего они не знают, потому что разобраться в том, что происходит с демографией, очень сложно, и у них очень сложная задача, надо отдать должное...»
26.01.24 12:22
0 5

а самом деле ничего они не знают
Он теперь еще и демограф?
26.01.24 12:29
0 2

Он теперь еще и демограф?
Товарищ Путин, вы большой ученый,
И в демографии познали толк.
А простой российский заключённый,
И мой товарищ серый брянский волк. (с) Высоцкий
26.01.24 12:34
2 5

Товарищ Путин, вы большой ученый,И в демографии познали толк.А простой российский заключённый,И мой товарищ серый брянский волк. (с) Высоцкий
Автор текста все таки Юз Алешковский. А исполнял действительно Высоцкий.
26.01.24 12:46
0 13

90% прогнозов... не сбылось.
Так это же шикарно. Берем прогноз от Медузы за подписью этого товарища и делаем наоборот. Золотая жила же - 90% верных предсказаний, Гидрометцентру и не снилось.
26.01.24 12:18
1 15

Отличная идея, если не понимаешь как работает статистика и теория вероятностей. Изначально если не знаешь какая вероятность "предсказанных" событий - невозможно вообще сказать хороший он прогнозист или плохой.

Возьмем монетку - она падает 50/50 орлом или решкой (если подумал про ребро и зависшие в воздухе монетки - это очень оригинальная мысль, молодец). Так вот, 50/50. А кто-то угадывает чаще, чем в одном случае из двух бросков. Очевидно же, что он имеет неочевидный "инсайд".

Так вот, представь еще, что у тебя некое очень редкое событие может произойти с вероятностью 1% ("Мишустина уволят" или "Медведев не будет пить весь февраль"). И тут появляется кто-то, кто дает прогноз на такие события, попадая в 10% случаев. А в 90% случаев - ошибается. Плохой ли он прогнозист? Ставить ли против его прогнозов 1 к 10?
26.01.24 12:35
3 10

Думаешь, первый пункт в посте Алекса - это просто шутка была, которую я не понял?

Это если всего два варианта...
Jks
26.01.24 12:54
0 2

Берем прогноз от Медузы за подписью этого товарища и делаем наоборот.
написано "уволят Мишустина", а мы такие, раз, и нанимаем второго Мишустина. профит!
26.01.24 14:01
0 2

Медведев не будет пить весь февраль
AE
26.01.24 15:00
0 4

Этот же "рецепт" работает в метеорологии.
27.01.24 08:34
0 0

Особенно учитывая, что в этом году в феврале не 28, а 29 дней.
27.01.24 14:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3808
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2606
софт 910
США 85
шоу 6