Адрес для входа в РФ: exler.click

Что характерно, Джереми не одобрил...

19.12.2022 13:00  16778   Комментарии (234)

Джереми Кларксон в The Sun в своей колонке пишет о Меган Маркл - "One day, Harold the glove puppet will tell the truth about A Woman Talking B*****ks".

Энергично прям так пишет, эмоционально. Перевожу (не все нормально осилил, там немало сленговых выражений).

Мы все в глубине души знаем, что Гарольд Маркл - немного туповатый, но веселый чувачок, который летал на вертолетах Apache в Афганистане и шатался по номерам отелей Лас-Вегаса с голыми проститутками.

Но потом появилась Меган, которая, очевидно, использовала несколько ярких ухищрений в спальне, чтобы превратить его в настоящего воина.

А теперь, похоже, она запустила свою руку так далеко в его задницу, что может использовать свои пальцы для изменения выражения его лица.

На самом деле мне его очень жаль, потому что сегодня он просто перчаточная марионетка, которая контролирует свои слова и поступки не больше, чем Бэзил Браш.

А вот Меган - это совсем другая история. Я ненавижу ее.

Не так, как я ненавижу Николу Стерджен (прим. Экслера - премьер-министр Шотландии) или Роуз Уэст (прим. Экслера - серийная убийца, пытавшая и убивавшая молодых женщин). Я ненавижу ее на клеточном уровне.

По ночам я не могу заснуть, лежу, скрежещу зубами и мечтаю о том дне, когда ее заставят пройти голой по улицам всех городов Британии, а толпы будут скандировать "Позор!" и бросать в нее комки экскрементов.

Все мои ровесники думают так же.

Но меня приводит в отчаяние то, что молодые люди, особенно девушки, считают ее довольно крутой.

Они думают, что она была узницей Букингемского дворца, которую заставляли говорить только о вышивке и котятах.

Это меня еще больше злит. Неужели они не видят, что все, что происходит, очевидно заранее спланировано?

Покинуть Великобританию. Обвинить королевские семьи. Дать интервью Опре.

Заставить Бэзила Браша написать книгу. Снять сериал на Netflix, который должен был называться "Женщина, говорящая чушь".

Я ясно вижу это. Заученные паузы. Насмешливое недоверие.

И истории из фильмов категории "Б", мыльных актрис, с дрожащими голосами, которые несут всякую чушь.

Вы действительно думаете, что она бы согласилась на переезд в Новую Зеландию? Это же 13 часов езды от всего.

РАБЫ И ЕВНУХИ

Прожектор славы, которого она так отчаянно жаждет, был бы 40-ваттной лампочкой, и никто бы его не увидел.

Неа. Она всегда должна была оказаться в Калифорнии.

И я могу сказать вам с абсолютной уверенностью, что будет дальше.

Будет выпущена книга "Запасной Гарольд".

Потом она напишет книгу под названием "Я думаю, я могу быть Богом". А потом она исчерпает всю эту королевскую тему - и уйдет.

Мы увидим ее фотографии в стиле Дианы, в одиночестве, возле Тадж-Махала.

А потом она будет изображена смотрящей вдаль на палубе супер яхты какого-то плейбоя, выйдет замуж за технологического миллиардера, и у них родится ребенок, которого назовут как-нибудь блевотно, например, Мир. Или Истина. Или Любовь.

Гарольд, тем временем, застрянет в Калифорнии без друзей, ни там, ни здесь, без семьи, которая могла бы его поддержать, и с армией молодых девушек, которые поверят в историю Меган о том, что в разрыве брака виноват он, потому что он, типа, ну вы понимаете, такой-сякой мужчина.

А королевская семья?

Она нанесет им ущерб - не сомневайтесь в этом.

Потому что однажды скоро все мое поколение умрет, и на смену нам придет новое поколение, которое будет расти и верить, что Чарльз, Уильям и Ко - это хулиганы, которых ждут по пятам рабы, евнухи и спин-доктора.

Если, конечно, когда Меган вытащит свою руку из рыжей перчатки марионетки, он не вспомнит, кто он такой, и не расскажет нам "правду". Свою правду, не её.

Короче говоря, Джереми не одобрил. Но он прав, конечно. Если не по форме, то по сути.

19.12.2022 13:00
Комментарии 234

Как много у нас спец-ов, точно знающих все "что и как", надо же...
20.12.22 08:20
0 0

разведенная американка и английский принц...
где-то это уже было...
20.12.22 05:41
1 0

Сходил по ссылке. Много думал…
20.12.22 03:04
0 0

А между тем разобраться в странном поведении Гарри не так уж и сложно, если не считать всех женщин стервами, охотящимися за богатенькими буратинами. Можно погуглить и сравнить состояния супругов. Она миллионерша. И если роль бедной родственнцы, старающейся выдрать клок пожирнее, у нее плохо выходит, так это потому, что такая роль далека от ее ситуации.
Однажды читала исследование, по которому 14% женщин и 15% мужчин согласны на интимные отношения в обмен на финансовые плюшки. (Авторы ислледования немедленно заявили, что 1% - статистическая погрешность.) То, что Гарри активно ведет себя, как gold digger, автором статьи было верно замечено. Ошибка в заявлении, будто Меган им манипулирует. Он большой мальчик, вполне способен на самостоятельность.
20.12.22 01:33
2 4

Дай спокойно подкаблучникам показать себя 😉
Вы про Гарри? Он уже показал себя.
21.12.22 07:39
0 0

И что неправильного?
"Prior to marrying Prince Harry, Markle's net worth was $5 million".
20.12.22 22:05
0 0

Неправильно гуглите.
Megan Markle net worth
А так да, ничего личного. Гарри занялся бизнесом.
20.12.22 18:15
0 1

Можно погуглить и сравнить состояния супругов. Она миллионерша.
Погуглите. За свою почти двадцатилетнюю карьеру Меган заработала порядка 5-10 миллионов. За каждое скандальное выступление сейчас им платят по пол-лимона. Контракт на книги - 20 млн. Контракт с Нетфликс ещё сотня.
Как говорится, ничего личного, это просто бизнес.
20.12.22 07:53
2 3

Ну вот зачем им это? Они тут так распелись о бабах-стервах наносящих ущерб святому королевскому семейству, а тут такое. Дай спокойно подкаблучникам показать себя 😉
20.12.22 01:53
2 7

Полностью согласен с Кларксоном.
20.12.22 00:01
8 4

Ну вот, как всегда эти бабы (включая собственную дочь Кларксона) все не так поняли и бедняга вынужден отозвать свой мизогонический вы….р

12000 жалоб, это хухры-мухры
19.12.22 21:42
4 8

Жалобы со стороны читателей Сан это прям как "изгнали из Гестапо за излишнюю жестокость". LOL.
19.12.22 22:54
0 7

Свобода слова как она есть.
19.12.22 21:58
0 2

Какая мерзость. Как бабка у подъезда, только гораздо вонючее
Зачем я это прочитала, как это развидеть обратно?
19.12.22 21:00
6 15

Мадам, мерзость - это когда зарабатывают деньги демонстраций грязного белья, своего и чужого.
Да вообще много всяких гадостей в мире,
что не делает этот текст хоть сколько-нибудь лучше.
20.12.22 07:09
0 3

Мадам, мерзость - это когда зарабатывают деньги демонстраций грязного белья, своего и чужого.
19.12.22 22:11
4 4

У меня по этому поводу есть сказать две вещи:
1. Что-то у меня мало уважения к тем, кто заставляет жениться своих близких на людях, которых они не любят. Я имею ввиду Чарльза и Диану. Время показало, что это было зря. Люди были несчастны и это драма.
2. Он сравнил Меган и Диану. Забавно, помню как ее все любили. А Чарльза ругали. Вот так. Женишься на любимой - не довольны, женишься на той, что тебе выбрали - тоже в итоге козлом оказываешься. А в итоге отношение и к той и к другой одинаковое.
3. Довольно мерзко, когда вся страна тебя обсуждает, даже если одобряет, тем более когда не одобряет.
Именно поэтому я скорее на ее стороне, не зависимо от того что там у нее в голове.
Согласна, что писали тут про старых пердунов. Шовинисты и кто там еще.
19.12.22 20:36
5 6

Пытаюсь понять, как Чарльза заставили. Отобрали билеты в столовую Винзорского дворца, голодай! Вроде не было такого.
Диана, несомненно, идеалом была только для любителей журналов типа Vogue, но, в общем, пока была замужем, правила соблюдала.
Это я не в защиту Виндзоров, конечно. Протухла британская монархия, на Лизе номер два надо было и заканчивать.
Но Чарлза-то не любили отнюдь не из-за Ди. Тут по Кнышеву; "Учёные наконец-то разгадали загадочную улыбку Джоконды! Все сошлись на том, что она была просто дурой."
21.12.22 07:29
0 0

А разве не Борщ с Капустой и Свёклой? Тьфу ты!

БКС
А как это расшифровывается? "Брокеркредитсервис"?
===
Шучу!

1. Никто никого не заставлял. Были многовековые семейные традиции, которые Чарльз не осмелился нарушить. Плюс девушка хорошенькая и явно ему нравилась. По крайней мере, против он точно ничего не имел. А Диана так вообще была на седьмом небе от счастья. Но оказалось, что интерес к ней быстро улетучился, а старая любовь не заржавела.
2. Диану с Меган роднит весьма вероятный брак по расчету, без настоящих чувств, но с усиленными попытками всех убедить в обратном. Плюс бесконечное педалирование темы страданий и оскорблений, якобы наносимых зловещей БКС их нежным ранимым душам.
3. По-моему, Меган делает все, чтобы ее как раз обсуждали со всех сторон 😄
19.12.22 22:12
0 1

Есть такой устаревший ныне термин, мезальянс. То есть, брак "не по рылу". Конечно, давно прошли времена, когда королевские особы женились только на других таких же. Но все же, как показывает практика последних лет 70, когда принц-принцесса выбирают партнера "не своего круга", из этого редко выходит что-нибудь путное.
Хотя, леди Диана была вроде аристократка, но здесь, скорее, полное несовпадение темпераментов и интересов.
19.12.22 20:12
7 2

Исключения всё-таки бывают. Князь Монако Реньё был с Грейс Келли вроде как счастлив; не без измен, конечно, но кто без греха? В бане не измена, в командировке не измена, по пьяни в бане в командировке - и вовсе говорить не о чём. Но любили друг друга.
21.12.22 07:20
0 1

Хотя, леди Диана была вроде аристократка
Что значит "вроде". Спенсеры родословием восходят к нормандским рыцарям Вильгельма Завоевателя, там пробу ставить негде. Виндзорам на их фоне без году неделя.
Уинстон Леонард Спенсер Черчилль тоже из этой семьи, кстати.
19.12.22 21:56
0 6

Да ладно, британцы на американках женятся уж двести лет, с большим успехом.
Самый известный случай это родители Черчилля. Папа сын герцога, мама из семьи нью-йоркских дельцов, ещё и нуворишей.
19.12.22 21:49
0 1

Ну, Камилла как раз то, что надо. Она аристократка, со схожими интересами.
Когда я говорю про "свой круг", речь даже не по о аристократию. Это может быть крупная буржуазия или ученая семья. То есть, элита современного мира. Люди воспитанные, встроенные в систему.
А Меган из среднего класса, к тому же американского. К тому же, из богемной среды. Актриса, модель, разведенная. Хотя Гарри, конечно, тоже не подарок.
19.12.22 20:46
3 2

Все это фигня! Обычно бывает по-разному! А когда для него выбирают кого-то кого он не любит, выходит что-то путное? Камила тоже считалась не подходящей, но надо же вышло путное.
19.12.22 20:38
1 2

Я успел посмотреть пять из шести эпизодов сериала "Нетфликса". Ноль негативных слов в адрес королевской семьи. Только уважение и любовь. А вот к британским СМИ, к которым Джереми, как не крути, принадлежит - да, один негатив. Да, разумеется, излагается одна сторона истории, что вполне понятно, ибо речь ведет именно эта сторона. Ну так никто не мешает изложить это со своей стороны.
Хотя не знаю, может в шестом эпизоде она там начнет всех поливать известной субстанцией, но сильно сомневаюсь.
19.12.22 18:44
3 6

Короче, все смешалось в доме Виндзоров, как сказал бы один великий писатель из Тульской губернии.
19.12.22 18:01
3 1

Там ещё и Никола Старджеон обиделась. То ли сравнением с меган, то ли с серийным убийцем. Всегда подозревал что шотландцев нет чувства юмора
19.12.22 17:51
3 0

Мы оба не навязываем своё мнение друг другу; как по мне - уже хорошо.
Мне в произведениях прошлого интересно сравнение с настоящим. Люди-то мало меняются, а вот некие их реакции на происходящее ещё как. А порой наоборот, читаешь, и понимаешь, что "у бабочек и кроликов всё то же самое!"
22.12.22 05:47
0 0

Флудить, так флудить...

Нет.
В моём отношении к литературе наличествуют два основных момента.
Первый. Стойкая идиосинкразия к произведениям прошлого, особенно далёкого прошлого в жанре реализма. То есть не альтернативка, не попаданцы, не фэнтези, а вот эти ваши вальтерскотты, майнриды, дюмы, тургеневы и толстоевские. Прошлое прошло, мысли и чаяния, борьба и переживания тех героев для меня вроде иссохшего листика в гербарии — не вдохновляет.

Второе. Неприязнь к т.н. серьёзной литературе. К драмам и трагедиям, связанным с личностными проблемами и глубокими переживаниями героев. Катерина и Анна Каренина, Соня Мармеладова и Родион Раскольников, Скарлетт О'Хара и Джейн Эйр, Илья Обломов и Холден Колфилд. Я — довольно ширнармассовый потребитель, алчущий в литературе (ка и в кино) развлечения, а не поучения, увлекательности, а не принуждения к умственной работе. Благословенны те творцы, которые, закладывая в свои творения серьёзные идеи и важные вопросы, искусно обрамляют их глазурью увлекательности, стремясь тем самым достучаться до людей середины.

Поэтому, как видите, рекомендуемое вами попало аккурат в перекрестие чОрных лучей. А конкретно Печорин у меня со школы в печёнках сидит.
22.12.22 05:22
0 0

Напрасно; да ещё и не поздно снова встретиться.
Я, кстати, поэзию его не очень люблю. Но "Герой нашего времени" - это очень хорошая литература. Ибо почти исповедь, а это увлекательно. Лермонтов был кем-то типа Печорина, поэтому своего героя и не щадил, показывая все его качества. Года два назад перечитывал, всё ещё "цепляет душу".
22.12.22 04:32
0 0

Вот что значит — культурные люди. Такие высокохудожественные маркеры там, где у обычного человека вроде меня мемасики вроде "Надо, Федя, надо", "А вас я попрошу остаться" или "Ну и рожа у тебя, Шарапов!"

С Лермонтовым я распрощался сразу после школы. "И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей."
22.12.22 03:55
0 1

Книгу читал и Изюмова опознал сразу. Но тонкие намёки не для меня. Хоть убей, не понимаю связи Лани с Гаруном.
Лермонтов же; "Бежал Гарун быстрее лани".
21.12.22 22:24
0 0

Книгу читал и Изюмова опознал сразу. Но тонкие намёки не для меня. Хоть убей, не понимаю связи Лани с Гаруном.
21.12.22 12:30
0 0

Ну так в той книге эти слова приписываются писателю (и кандидату в президенты РФ) Фердинанду Изюмову. Более чем толстый намёк, естественно, на Эдичку Лимонова.
Впрочем, у покойного Ромы Арбитмана ("Гурского") там много такого; журналист Полковников, генерал Дроздов, ну и так далее.
Было потоньше; например, известное питерское издательство "Лань" он назвал "Гарун". Мои знакомые из "Лань" рыдали от восторга.
21.12.22 10:45
0 0

Я дико извиняюсь, но господин Гурский всё перепутал. И сына своего извёл, и сам на смерть пошёл не шотландец, а пикт. А шотландцы во главе со своим королём выступили антагонистами, той силой, которая пикта к этому вынудила.
21.12.22 10:03
0 0

"Прав был все-таки Стивенсон — за бочонок паршивого верескового меда настоящий шотландец и сам удавится, и сына родного уконтропупит. Сочувствую британской короне."

Я не сомневался что тебе и про шотландцев все известно
19.12.22 22:05
0 2

Все у шотландцев нормально с чувством юмора. И с чувством мерзкого.
19.12.22 21:28
1 0

Спасибо
19.12.22 21:26
0 1

Подозреваю там пропущена буква «у»
-Всегда подозревал что шотландцев нет у чувства юмора-
ничего нет. ни шотландцев, ни чувства юмора, ни юмора.
19.12.22 20:42
0 2

Всегда подозревал что шотландцев нет
😩

Кларксон попросил Сан колонку убрать.

не знаю что там по сути, а вот призывать водить живую конкретную женщину голой по британским городам - это, простите, пиздец. Вот сколько бы там ни "прав по сути", с такими замашками надо натурально ноги в рот себе засунуть и не вынимать.

В сущности, он отлично проиллюстрировал как раз пойнт Меган. Збс быть "принцессой" у таких прекрасных любителей голой Лены Хиди.
19.12.22 17:18
6 17

Надеюсь, вы позволите мне не сгореть со стыда оттого, что я чуть ли не первый раз слышал это имя? Специально посмотрел сейчас её фильмографию; видел её в Ripley’s Game, но это было давно.
А ИП, повторю, не смотрел, показалось скучным.

Мне кажется, это какая-то отсылка к сериалу "Игра престолов"; я его не смотрел (попробовал, показалось скучным), но видел трейлеры. Там какую-то героиню, как я понял, из главных, как раз так по улице (по лестнице?) и водили, дерьмом всяким закидывая.
я ж прямо написал "голой Лены Хиди". Она Серсею играла. Довольно знаменитая сцена, ок.

Или Меган можно за денюшку оскорблять людей, а когда за оскорбления призывают ответить - это расизм, сексизм и уберите старых пердунов от бедной девочки?
угу, да. когда ты на оскорбления "общего плана" отвечаешь физическими угрозами женщине, сексуализированным насильственным позором - не знаю чего ты там был член, но члена у тебя нет, всё. и слова тоже.

иначе ну давай, вот мне не нравится что ты пишешь - я ща открыто заявлю что хочу тебя выпотрошить и прямым текстом призываю это сделать. И все покивают. Норм, да? Будут заступаться за меня, имею право, ты ж фигню написал?

Да, выше уже подтвердили. Именно на этот эпизод он и ссылался. (сам я тоже не смотрел)
21.12.22 10:00
0 0

не знаю что там по сути, а вот призывать водить живую конкретную женщину голой по британским городам - это, простите, пиздец. Вот сколько бы там ни "прав по сути", с такими замашками надо натурально ноги в рот себе засунуть и не вынимать.
Мне кажется, это какая-то отсылка к сериалу "Игра престолов"; я его не смотрел (попробовал, показалось скучным), но видел трейлеры. Там какую-то героиню, как я понял, из главных, как раз так по улице (по лестнице?) и водили, дерьмом всяким закидывая.

Помнится, была такая леди Годива. Вполне легендарный персонаж.
Это другое. Причём совсем другое. Тут-то бы вряд ли кто ставни закрыл.
21.12.22 06:54
0 1

Мне почему-то кажется, что в нашем случае именно дева хочет проехаться голышом, разбрасывая этим самым.
20.12.22 10:23
1 2

Помнится, была такая леди Годива. Вполне легендарный персонаж.
Вот именно. А тот, кто заставил её это сделать, был козлом и оказался посрамлён.

Так Кларксон мало того, что хочет заставить её пройти голышом, так призывает людей собраться и говном в неё кидаться.
20.12.22 08:16
0 0

Вы бы почитали какие-нибудь независимые источники по поводу того, что с этой парой происходило вообще.
С момента «вхождения в семью», с тех пор как они переехали в Канаду, а потом в Калифорнию.
И что из чего вылазит.
И потом можете писать своё «складывается впечатление»
Поскольку похоже, что кроме «впечатлений» за этим больше ничего не стоит.
А размахивать своим МПХ прилюдно, проезжаясь по внешности женщин - вообще не кошерно, пишите свою хню на заборах, по крайней мере гораздо меньше людей будут оценивать ваши умственные способности.
19.12.22 20:06
3 3

Что я кому-то запрещал?
Да пусть живет сто лет с лицом и телом 18-летней на радость Гарри, детям, внукам и правнукам.
Дело же не в этом. А дело в том, как вся эта параша выглядит со стороны. Вариант А. Девушка входит в семью, где ее не принимают, ужасается порядкам, разворачивается и уходит под ручку с мужем. Если уж совсем что-то вопиющее, рассказала общественности - прекрасно. Молодец, вскрыла язву и т.п. Далее живет себе спокойно, радуясь счастью с любимым человеком. Вариант Б. Девушка входит в семью, где ее не принимают, ужасается и т.п. Но почему-то никак не может уняться. Не складывается тихое счастье по какой-то причине. Интересно, по какой? Зачем без конца напоминать общественности о себе? Складывается ощущение, что муж не так уж и любим и даме банально скучно, не затем она, очевидно, выходила замуж, чтобы тихо гнить где-нибудь в Канаде. Вот вам не было бы по фиг, как там живут оставленные вами родственники жены? Если вы счастливы, наслаждаетесь жизнью так, как хочется именно вам, а не этим родственникам? При том, что сами родственники давно отстали и молчат.
19.12.22 18:56
3 11

мнений и пожеланий гореть в аду, засунуть что-нибудь себе в жопу и так далее

Когда читал - был уверен что это было про Кларксона

ХЗ что у вас в головах на самом деле.
Он так простой и честный британец, которому можно.
И ещё многим тут же можно называть «сучкой». И это нормально. И проехаться по внешности и «бьюти уколам» тоже нормально. Заодно запретить пользоваться косметикой - какого она рисует на своем лице лицо другой, более красивой женщины.
Как бы эти поборники натуральности предъявили такое своим собственным женам, я хотел бы увидеть
19.12.22 18:31
7 5

В сущности, он отлично проиллюстрировал как раз пойнт Меган. Збс быть "принцессой" у таких прекрасных любителей голой Лены Хиди.
Кларксон - член БКС? Или в чем тогда пойнт Меган - она ведь отнюдь не на любителей Лены Хиди нападает. Кларксон всего лишь выразил частное мнение простого британца. Таких мнений и пожеланий гореть в аду, засунуть что-нибудь себе в жопу и так далее в адрес людей, которые наступили на твою любимую мозоль - тонны в любой стране. Или Меган можно за денюшку оскорблять людей, а когда за оскорбления призывают ответить - это расизм, сексизм и уберите старых пердунов от бедной девочки?
19.12.22 17:35
2 10

Помнится, была такая леди Годива. Вполне легендарный персонаж.

19.12.22 15:43
1 23

Ну вон Кейт была готова принести и положить свою жизнь на алтарь британского королевства.
Со всеми сопутствующими плюсами и минусами.

А эта не согласилась с «вот этим всем»
Женщины вообще такие. (сделал рукой в воздухе) Поэтому если тащить будущую жену на место жертвоприношения себя в пользу империи - подходи к выбору основательно. Достаточно красавиц из родовитых семейств, которые будут получать оргазм лишь от мысли о самой возможности оказаться там.

Ну а если ты просто запал на кого-то в клубе или на парти.. и британские понты ей не первая в жизни необходимость.. готовься.
Видели как они с себя лифчик через рукав снимают?
А теперь представьте, что они могут сделать с вашими мозгами.
19.12.22 15:22
2 19

Там не Меган gold digger, а Гарри. Она его богаче, и это многое объясняет.
Ну он-то нищеброд, исключительно из-за денег. А ведь пришлось бы, поди, улицу мести.
21.12.22 06:42
0 0

Там не Меган gold digger, а Гарри. Она его богаче, и это многое объясняет.
20.12.22 00:42
1 1

Достаточно красавиц из родовитых семейств, которые будут получать оргазм лишь от мысли о самой возможности оказаться там.
Так неприятность в том, что она и получала оргазм от возможности оказаться там, пока не на получалась и решила перейти к следующей части плана.

Текст классный, Джереми талант.

Если молчит, то gold digger, если отказывается молчать, то "окрутив олуха Гарри, эта сучка".
У таких как вы, женищина не может быть права или говорить правду по определению.
Молодец Меган. Разворошила эту отвратительную семейку присосавшихся в народу вампиров. Жаль Эпстейна убили до того как он дал показания про королевских педофилов.
Надеюсь все страны которые еще поклоняются Империи найдут в себе силы послать х на хуй (На вас смотрю канадцы).
19.12.22 18:22
12 9

бьюти-уколов, без которых эта "юная девушка на пятом десятке" быстро превратилась бы в жабу

А вот вы лично мужского рода, да?
19.12.22 15:57
4 3

А эта не согласилась с «вот этим всем»
Бедняжка. Ну и вышла бы себе молча, с гордо поднятой головой жить с любимым мужем и детками вдалеке от "этого всего". БКС в конечном итоге погубит их же политкорректность. Молча сглатывают вместо того, чтобы банально посадить за клевету.
Правда, я думаю, там заключается в том, что, окрутив олуха Гарри, эта сучка обнаружила, что жизнь в БКС отнюдь не ежедневный праздничный фейерверк в брильянтах и перьях. Придется соблюдать какой-то дурацкий по ее мнению этикет, оставаться всю жизнь в тени Кейт и отказаться от бьюти-уколов, без которых эта "юная девушка на пятом десятке" быстро превратилась бы в жабу. Но, разумеется, запретили ей это все не потому что у них так принято, а потому что расизм. Ну и пошла гулять губерния. Джереми прав, когда она высосет из этой истории все, что может, она вышвырнет Гарри на помойку, оставшись в ореоле покойной мачехи-брошенки, на пуховых подушках, набитых миллионами за счет тех, кого она мешает с грязью.
19.12.22 15:36
5 18

19.12.22 15:17
0 16

Ну и дурак. Я, конечно, про Гарри. Уж если выбирать себе жену-хозяйку, то лучше умную.
Но карикатура прекрасная, согласен.
21.12.22 06:49
0 0

Прикольный текст. Кстати, в некоторых частях вполне можно заменить "Меган" на путлера, а "Гарольда" на Дональда и будет не менее точно, особенно где говорится об использовании пальцев для изменения выражения лица и "перчаточной марионетке".
19.12.22 14:58
27 3

Но вы же не дурак, вы ему денег не дали!
Или всё же дали?
🤔

О, вы лучше спросите сколько дураков он околпачил в Штатах на свой "предвыборный фонд", все ведь прос-рет и ничего не отдаст.
19.12.22 20:41
5 2

Я вот все думаю, сколько денег Трамп занял у Дэвила и не отдает? 😄
19.12.22 18:00
0 3

Кто о чем, а вшивый о бане
19.12.22 16:18
0 17

Кларксона я очень любил, когда он вытворял по ТВ забавную дичь с машинами (и это при том, что обычно я к автомобилям совершенно равнодушен). Хороший был клоун.
Потом он оказался расистом, и стало уже как-то несмешно.
А потом он дал по морде продюсеру, и стало уже стыдно за этого старика, который застрял в каких-то "старых добрых временах" когда мужики были мужиками и т. д.

По существу - не знаю, что там происходит с Гарри и Меган, за новостями не слежу, интервью у Опры не смотрел.
Но сказать имею вот что: после смерти Елизаветы II-й, вся оставшаяся королевская семья — кучка никому не нужных пережитков прошлого, которые не обладают даже минимальной харизмой чтобы хоть как-то достойно возглавлять что-либо. И я очень надеюсь, что Великобритания сможет перебороть свою инерцию и оставить монархию в том же музее, где и империю.
Да здравствует Британская Республика.
19.12.22 14:53
23 26

Есть, на рутрелкере; с озвучкой, субтитры нужны только для песен. Там, кстати, Оскара играет актёр, очень похожий на Хью Лори.
21.12.22 10:37
0 0

Спасибо. Если есть с русским переводом, то и сам найду. А если нет, то и бесполезно.
21.12.22 09:54
0 0

Заметил.
А о конфедерации я сказал лишь оттого, что порой то шотландцы, то ирландцы, то даже валлийцы заговаривают об автономии. Мне лично (и я тоже, конечно, не учу британцев, им виднее) кажется это глупым.
Надо максимально разделить полномочия центра и местности; и это касается всех стран. Ну ведь, я уверен, житель любого городка из Сконе лучше знает, как ему жить, чем житель Стокгольма.
Про США и говорить глупо.
Но у британцев при конфедерации есть реальный шанс уладить всё в Ирландии; а это было бы здорово.

Да, "чтобы два раза не вставать"; я тут на днях посмотрел "Расмус-бродяга"; помните эту вещь у Линдгрен? Советский фильм, с Филозовым, был прекрасен, но каким-то... Лёгким? А шведы, оказывается, это тоже экранизировали! Всё жёстче, но светлое "послевкусие" как раз глубже. Если вдруг будет интересно - это есть у меня, скину ссылку в личку в ЖЖ.
21.12.22 08:48
0 0

А не знаю, что лучше. Я имею самое смутное представление о политической жизни Великобритании, об имеющихся там проблемах. Проще говоря, не в теме. Поэтому лезть в обсуждение по существу было бы с моей стороны архиглупостью. Заметьте, мои реплики в этой ветке касаются лишь некорректного отношения одних комментаторов к высказываниям других комментаторов по форме, с точки зрения логики, не по сути.
21.12.22 08:26
0 0

Ещё бы лучше - Британская конфедерация.
21.12.22 06:35
0 0

А разве это не очевидно из обсуждения? Вариант уже был предложен Алдарионом — Британская народная республика. Фелицитас просто включился в обсуждение на его стороне. Если читать ветку с начала, всё будет ясно.
20.12.22 12:26
0 0

Это разумно, если критик некой системы предлагает свои варианты улучшения ситуации. А просто задавать кучу вопросов - это или желание прослыть нонконформистом, или подливание масла в огонь.
20.12.22 11:40
1 0

На троне Стюарты, короли Шотландии, с примесями датских и немецких кровей.
А разве не Виндзоры?
Помнится, один чувак из Стюартов пытался Виндзоров свалить и взойти на трон. Он затеял с этой целью подлую интригу с подставами, но был разоблачён королём Ральфом и с позором изгнан.

Вы задаете Ваши вопросы, как будто Вы уже знаете "правильный" ответ и Вы в нем убеждены.
Реплика непонятна. Нет ничего необычного в том, что критик некоей системы формулирует свои аргументы в виде вопросов, тем самым заставляя оппонентов на эти вопросы отвечать.
20.12.22 08:04
0 0

А если вспомнить в какую сумму обошёлся Англии Ричард львиное сердце?
20.12.22 06:29
0 1

А не слишком ли большой риск?
Судя по результатам выборов и честных и не честных и всяких риск гораздо меньше и обходится стране гораздо дешевле чем такие избраннички как ][YЙЛО
19.12.22 23:06
0 0

Зачем в 21 веке вообще короли нужны? Для красоты? Для светских сплетен? Для шоу? Какая разница, хорошие они или плохие, если монархия чисто декоративная?
Формально, монарх может вмешаться, чтобы спасти нацию. Например, именно Хуан Карлос предотвратил военный переворот. Выступил резко против и армия путчистов не поддержала.
В определенный момент, монарх может стать неким якорем. Во всяком случае, людям хочется в это верить. Мол, политики, это шлюхи и подлецы (что, обычно, правда), но есть некий гарант, который остается последним шансом, случись чего.
19.12.22 20:20
1 4

На троне Стюарты, короли Шотланди
Гм. Можно популярно объяснить, какое отношение Саксен-Кобург-Готская династия (даже если приплюсовать к ней Ганноверскую) имеет к Стюартам, которые кагбэ немного закончились еще в начале XVIII века?

Не чисто. Вы забываете про личную унию. Вспомните, почему старший сын носит титул Принца Уэльского. В Шотландии, смешно сказать, есть желающие выйти из состава Великобритании, при том что король Шотландии является по совместительству еще и королем Англии, а не наоборот. Королевские дома Англии: Йорки, Ланкастеры, Плантагенеты - угасли давным-давно. На троне Стюарты, короли Шотландии, с примесями датских и немецких кровей.

Зачем в 21 веке вообще короли нужны? Для красоты? Для светских сплетен? Для шоу? Какая разница, хорошие они или плохие, если монархия чисто декоративная?
Предположу, что для того же, для чего вообще нужен декор, - для эстетики.
19.12.22 18:03
0 1

А не слишком ли большой риск?
А вот затем и отодвинули королевскую семью от управления страной, чтобы максимальный риск, который она представляла бы - испортить собственую репутацию.
19.12.22 17:15
0 2

А не слишком ли большой риск?
Не больший, чем выбирать высшее лицо в государстве голосованием. По крайней мере, насколько я вижу.
19.12.22 17:12
5 0

Чтобы иметь хороших. Разве не очевидно?
Как сказал один знакомый англичанин (возможно, цитируя менее знакомого англичанина): "Монархия хороша тем, что, хотя бы теоретически, главой государства может оказаться приличный человек".
То есть надо надеяться, что одна семья будет последовательно производить достойных отпрысков (причем при современном уровне раазвтия медицины - старших отпрысков)? А не слишком ли большой риск?
19.12.22 17:10
2 3

Вы задаете Ваши вопросы, как будто Вы уже знаете "правильный" ответ и Вы в нем убеждены.
А вы отвечаете так, как будто над этим вопросом даже не задумывались никогда.
19.12.22 16:56
2 5

Зачем в 21 веке вообще короли нужны? Для красоты? Для светских сплетен? Для шоу? Какая разница, хорошие они или плохие, если монархия чисто декоративная?
Вы задаете Ваши вопросы, как будто Вы уже знаете "правильный" ответ и Вы в нем убеждены.
19.12.22 16:53
9 1

А зачем?
Чтобы иметь хороших. Разве не очевидно?
Как сказал один знакомый англичанин (возможно, цитируя менее знакомого англичанина): "Монархия хороша тем, что, хотя бы теоретически, главой государства может оказаться приличный человек".
19.12.22 16:52
2 6

Чтобы иметь хороших королей и королев, приходится пережидать и не очень хороших.
Зачем в 21 веке вообще короли нужны? Для красоты? Для светских сплетен? Для шоу? Какая разница, хорошие они или плохие, если монархия чисто декоративная?
19.12.22 16:50
3 8

Вот прикольно, наследники и потомки рабочих, крестьян и кого-то там еще, кто свою монархию выкинул на помойку истории
Еще прикольнее, когда эти же потомки, затаив дыхание, наблюдают за БКС, сочувствуют, и ругают сучку крашеную Меган, которая посмела! Навредила! Разрушила семью! Оклеветала!
19.12.22 16:49
4 6

Я совсем не историк, но вроде бы страна расколбасилась не оттого, что выкинули монархию. Её, знаете, много где выкинули.
19.12.22 16:00
1 5

а почему нет?
klc
19.12.22 15:56
1 2

А зачем?
19.12.22 15:41
2 5

Чтобы иметь хороших королей и королев, приходится пережидать и не очень хороших.
19.12.22 15:30
1 5

Вот прикольно, наследники и потомки рабочих, крестьян и кого-то там еще, кто свою монархию выкинул на помойку истории, уже более ста лет расколбашенной страны, раздают британцам советы, чо им делать с БКС....
19.12.22 15:27
4 19

Молодец Джереми! А Меган кроме ненависти ничего не вызывает
19.12.22 14:37
17 5

Слишком много она говорит о страданиях, которые ей причинили. Даже обвинила своих королевских родственников в том, что у нее случился выкидыш. При всем при этом у меня твердое убеждение, что она переигрывает. Особенно на похоронах у бабы Лизы, когда она так трогательно смахивала слезинки.
Монетизировать свою принадлежность к королевской семье не получилось, когда им запретили использовать марку Sussex royal, а красиво жить и дальше хочется. Так что приходится давать интервью и высасывать свои страдания из пальца.
Sbr
19.12.22 20:32
2 6

Она бесит потому что она просто разрушитель всего к чему прикасается. Поэтому и заслужила такого к себе отношения
19.12.22 16:29
6 3

Молодец Джереми! А Меган кроме ненависти ничего не вызывает
ой, это она за Вами была замужем? или за что Вы ее так?
Меган оказалась слишком молодой, что бы ее харасил какой нибудь продюсер, а таланта чтобы пробиться самой как то бог не дал. Ну а тут подвернулся такой случай. Как там - ничего личного - просто бизнес.
19.12.22 15:55
5 1

19.12.22 14:37
1 43

Ванька то каку гангрену за себя взял ...
19.12.22 20:23
1 10

Вообще, обществу надо что-то делать с деятельными стариканам. Продолжительность жизни увеличилась, и эти старые пердуны не знают куда девать свою бурную энергию. Они сами пришли в шоу-бизнес, политику и тп. в достаточно молодом возрасте и сидят там уже с полвека. В былые времена они бы просто померли бы уже, и сейчас бы на виду было бы другое поколение. Но нет, этим неймется. Брюзжат со всех углов по любому поводу.
19.12.22 14:37
16 16

Звучит как еврейское имя! 😄
С именами вообще беда.
Вот, например, сельдерей - это что? Растение? Еврейское имя? Девиз? Типа "Быстрей! Выше! Сильней! Сельдерей!"
А, может, и вовсе имя французского дворянина; честь имею представиться. Маркиз Сель де Рей, к вашим услугам...

Телефон - звонить. Компьютер - считать и писать. Оба они умеют и другое, конечно, но различие тут.
21.12.22 06:25
0 0

А что ж он вам не подсказал, что это не я писал?

Многие и в молодые были ого-го дураками. Хотя за других, да, обидно.
20.12.22 11:43
0 0

Помню с каким удовольствием смотрел на Плятта, Аросеву, Весника, Папанова и ещё кучу других актеров и актрис. Мой прадедушка в 68 женился на прабабушке, которой было 46. Не роди они трёх потомков - и меня бы не было. Так что я в каком-то смысле геронтофил.А если человек дурак, то он не в 70 дурак, а и в 50, и в 30.
20.12.22 11:41
0 0

синоноим
Звучит как еврейское имя! 😄

авторедактор - зло
А что же он тогда ваше "дибил" на "дебил" не исправил, а ведь должен был!

Дать право голоса, начиная с 8 лет. Чтобы уровень дегенератизма балансировал уровень недоразвитости.
Э, нет! Недаром говорят, "Что стар, что млад". А если они сложатся и дадут синергию?
20.12.22 07:54
0 0

Читал про какое-то медицинское стади, что у пожилых людей в голове атрофируются то ли клетки, то ли связи.. простите, не помню подробности. Но что-то, что отвечает за «что нельзя говорить вслух ртом».
В смысле вещи которые мы можем думать, но не произносим, потому что это будет звучать некрасиво, неприлично и произведет плохое впечатление о тебе же самом.

Если тут есть геронтологи или просто знающие о таком - подтвердите. Ну или опровергните

Вообще, обществу надо что-то делать с деятельными стариканам. Продолжительность жизни увеличилась, и эти старые пердуны не знают куда девать свою бурную энергию.
Дать право голоса, начиная с 8 лет. Чтобы уровень дегенератизма балансировал уровень недоразвитости.
19.12.22 21:30
0 4

С последним утверждением поспорю, много знаю случаев, когда ближе к старости не такое начинают нести. Много наших актеров и режиссеров например.
19.12.22 20:51
0 1

Есть такой афоризм, если не ошибаюсь, Карела Чапека: "молодой дурак с возрастом всего лишь превращается в старого идиота"

Возраст не всегда синоноим мудрости. Но молодость тоже ничего не гарантирует.
19.12.22 20:30
0 2

Вот так и Скайнету в конце концов проиграем.
19.12.22 18:40
0 1

Не перестаю твердить: авторедактор - зло. Как отключить, не знаю. Стараешься уследить, но он сильнее.
19.12.22 17:39
0 0

"Весника".
"Вестник" — так газеты называют. Типа, "Французский вестник".
19.12.22 16:52
0 0

Помню с каким удовольствием смотрел на Плятта, Аросева, Вестника, Папанова и ещё кучу других актеров и актрис.
Мой прадедушка в 68 женился на прабабушке, которой было 46. Не роди они трёх потомков - и меня бы не было. Так что я в каком-то смысле геронтофил.
А если человек дурак, то он не в 70 дурак, а и в 50, и в 30.
19.12.22 16:04
2 8

А вы их на каждый ДР на дерево загоняйте и трясите. Удержался - вот тебе подарок в виде ещё одного года, можешь брюзжать. Нет - вот и дорога молодым.

Только это... у самих-то как с цепкостью ручонок, всё хорошо?

зы. Он дибил, если что. Но это не отменяет.

Ну в том-то и дело, что они были исключения в своих поколениях (Лец умер в 56, кстати, так что он мимо). А у нас сейчас - на каждом шагу.
Кларксон, оказалось не такой уж и старый, а брюзжит как дед, из которого песок сыпется.
19.12.22 15:28
10 8

Феминистка. Почему только стариканы, а стариканши?
Брюзжат со всех углов по любому поводу.
Что интересно, брюзжание разных Бернардов Шоу, Ежи Лецев и Марков Твенов активно цитируется.
19.12.22 15:12
2 16

Иногда возраст приходит в одиночку (ц)

Мудрость теряется где-то по дороге

Молодец Меган. Почему селебрити Виндзоры должны заслуживать большего, чем селебрити Маркл? По праву рождения?
19.12.22 14:33
9 10

Ну, Виндзоры работают, и много.
Упахались просто.
19.12.22 21:58
3 4

Молодец Меган. Почему селебрити Виндзоры должны заслуживать большего, чем селебрити Маркл? По праву рождения?
Ну, Виндзоры работают, и много. Похоже, бунт Меган прежде всего в том, что она решила: выйду за принца, и жизнь будет раем. А тут, оказываться,надо много работать, соблюдать определенные правила, блюсти субординацию.
19.12.22 20:32
3 7

Это судьба любых знаменитостей
19.12.22 15:18
0 1

Штука в том, что меган поносит королевскую семью, и в то же время успешно монетизирует свою связь с ней. Уверен она напишет ещё пару книг и даст 150 интервью
19.12.22 15:12
2 6

Именно
19.12.22 14:38
4 4

Ну, похоже, что в каждом поколении королевской семьи должен быть "инфант террибль", отщепенец, гуляка, кутёжник, сексуальный приключенец и позор семьи. Сразу приходят в голову Эдуард VIII и Маргарет, принцесса Великобритании, но если покопаться, то можно вспомнить и Альфреда "младшего", принца Саксен-Кобург-Готского, и Альберта Виктора, герцога Кларенс, десятки их!
19.12.22 14:32
0 4

Инфант, инфанта — титул принцев и принцесс королевских домов Испании и Португалии, кроме наследников престола.
Вот и навеяло... 😄

инфант террибль
"анфан террибль"

Я тоже подумал про Эдуарда VIII, но по сравнению с Меган герцогиня Виндзорская была прям образцовой...
20.12.22 04:57
0 1

Ну Диана тоже из себя строила невинную неискушенную брошенку-обиженку и таки умудрилась убедить в этом весь мир. Знатно попиарилась, но заплатила жизнью. Но лавры стервы уровня Бог, конечно, принадлежат Меган. В конечном итоге заплатит и она. Больших дебилов, чем Гарри, особенно в современном мире, конечно, поискать.
19.12.22 14:23
7 13

Больших дебилов, чем Гарри, особенно в современном мире, конечно, поискать.
Легко. Его отец.
21.12.22 06:21
0 0

Меган и королевская семья - это такие жаба с гадюкой, что никакого попкорна не хватит.
Болею за Меган.
19.12.22 14:19
18 8

я так понимаю, мужское сообщество не в силах вынести того, что один из них оказался не расспи...ем-пропойцей, а обычным подкаблучником 🤣🤣🤣

и если с Гариком все понятно, то такое массовое превознесение напыщенных пустозвонов из бкс не может не умилять
19.12.22 14:14
9 15

завидовать нехорошо.
не стоит переносить свои внутренние желания на всех. Чему тут завидовать? что нормальные девушки с тобой не хотят и только шлюхи всегда готовы? Вот как то не было еще такой проблемы, что не с кем провести ночь.
20.12.22 09:15
0 2

а так же фоткался со свастикой?
А хоть бы и с серпом-молотом Гарри фоткался. Как показало время, фотки со свастикой вообще ни о чём не говорят в его случае.
20.12.22 07:54
0 0

Если мне не изменяет склероз, то именно Гарри светился голой ж.. со шлюхами в каком то отеле?
завидовать нехорошо.
19.12.22 18:21
1 5

Если мне не изменяет склероз, то именно Гарри светился голой ж.. со шлюхами в каком то отеле, а так же фоткался со свастикой?
Свастика - однозначно глупость. А вот светиться жопой в штанах со шлюхами, было бы неуместно.
19.12.22 16:17
0 1

Ну и? У вас такого не было и вам завидно?
19.12.22 16:10
3 5

Гарри, между прочим уже сорокет почти, а его все поучают как жить.
при отсутствие мозгов, ему и в 60 пригодится хороший совет.
Если мне не изменяет склероз, то именно Гарри светился голой ж.. со шлюхами в каком то отеле, а так же фоткался со свастикой?
19.12.22 16:00
4 3

Гарри, между прочим уже сорокет почти, а его все поучают как жить.
19.12.22 14:36
1 3

Обжегшись на браке Карлза, бабуля?решила отпустить вожжи с внуками. Но к дээнке младшего все еще есть вопросы, поэтому нот сюрпрайз.
19.12.22 14:11
6 0

А в чем драма? Это кто вообще? Ну старикашку из тв-шоу про авто-вёдра я помню. А остальные? И на сколько сильно это влияет на курс рубля?
19.12.22 14:08
17 7

хороший перевод, но да, много сленга и вульгаризмов, даже интересно узнать чьи-то варианты на:

warrior of woke (не просто некий "воин", а типа такой проснувшийся борец за всё хорошее против всего плохого)
to talk bollocks ("говорить чушь" передаёт смысл, но это вполне себе мат, не зря в заголовке это слово идёт со звёздочками, так что не хватает экспрессии)
more-in-sorrow-than-anger stories (упущено, но для смысла и не особо важно, просто добавочное описание)
claptrap (не просто некая "чушь", а трепотня именно с расчётом на дешёвый успех)
bully (не просто некий "хулиган", а вполне себе конкретный: тот, который издевается над теми, кто его младше или слабее)
to wait on hand and foot (я не знаю выражения "ждут по пятам", но тут по смыслу что-то типа "исполняют любые прихоти и капризы")
spin doctor (это кто-то типа пиарщика, который "раскручивает" твой образ)
19.12.22 13:48
1 9

to wait on hand and foot - это значит прислуживать хозяину, быть готовым исполнить любой его приказ

Как пример, слово waiter не имеет отношения к ожиданию.
19.12.22 17:19
0 2

Да, что-то вроде нашего "бежать, роняя тапки".
Warrior of woke я бы перевел "пламенный революционер"
19.12.22 15:53
1 1

to wait on hand and foot
видимо имеется в виду поза бегуна перед стартом
19.12.22 14:17
3 3

to talk bollocks - п..здеть
more-in-sorrow-than-anger stories - было бы смешно, если б не было так грустно
to wait on hand and foot - на низком старте
19.12.22 14:11
1 18

Неужели кто-то сомневался, что такое чмо как Гарри непременно найдет себе в жены другое чмо? Иначе не бывает.
19.12.22 13:34
12 9

> пишет о Меган Фокс
что? 😁
19.12.22 13:22
0 2

Не, Экслер, все классно перевёл!!
19.12.22 13:22
1 1

плохой пиар, тоже пиар.
19.12.22 13:18
0 0

Спасибо, теряю былую легкость!

плохой пиар, тоже пиар.
Запятая не нужна.

надо ему тоже выпустить мемуары и озаглавить "как я держал свечку" 😄
19.12.22 13:16
2 10

"... и лучше не спрашивайте где!"
хехе, The Sun осветит и этот вопрос 😄))))
19.12.22 16:29
0 1

"... и лучше не спрашивайте где!"
19.12.22 15:27
0 5

Я посмотрел в свое время кусок их интервью Опре и понял после этого что помимо всего прочего она и актриса никакущая. Вот прямо хотелось сказать - "не верю", она там очень переигрывала.
nrb
19.12.22 13:14
2 15

Не сочтите за наглость. А можно в 2х словах, в чем вообще суть проблемы и кто все эти люди?
19.12.22 13:13
2 31

Bollocks - это типичная ошибка американцев, а также попавших под влияние США.
Пипец у вас с английским проблемы.
По ссылке вашей всё ровным счетом наоборот написано:
"Bullocks ... A term Americans mistakenly use when they really mean to say bollocks".
Вы прогоните текст через онлайн-переводчик, если сами не догоняете.

Bollocks!
Сандра Буллок здесь не при делах!
Я специально привел ссылку, где объясняется, что bullocks. Bollocks - это типичная ошибка американцев, а также попавших под влияние США.

Ну если так много уважаемых людей это обсуждают, то просто любопытно:)

Я тоже не теме вообще был ещё 20 минут назад. Почитал вот немного, но так и не понял, в чем такая сучка эта Мэг. Девчонка как девчонка, в сорок лет уже не ожидаешь от женщин чего-то другого, будем честными - да и вообще, не стервы интересны только в 18, когда ищешь большой любви 😄
20.12.22 08:56
0 0

Клакрсонс … оби … стерпени
🤯

Bullocks
Bollocks!
Сандра Буллок здесь не при делах!

Финансовое положение обоих супругов можно погуглить. Многое становится ясным.
Меган - богатая женщина, которую присмотрел себе принц второго сорта. Надоело ему ходить в нижнем эшелоне - нужно слушаться, как старшему, а морковки не дадут. В смысле - британскую корону. А тут такая удача привалила: у Меган больше денег, чем у него когда-либо будет, к тому же она может ими свободно распоряжаться. Может купить благоустроенный дом в Калифорнии, в несколько раз больше коттеджика без особых удобств, выделенного им монархией. Может сама себе покупать драгоценности, а не носить указанные королевой и обозначающие ее невысокий ранг в этой семье. Может мужу покупать пижонские машины, вместо положенных ему по статусу пятого претендента на трон.
И запел Гарри о свободе!
Но большинство думает, будто Меган охотится за богатым куском. Хотя Гарри куда инициативнее.
20.12.22 00:36
1 3

Автор же - известный телеведущий программы про машинки, человек интересный и грубый. За грубость его выгнали из БиБиСи (набил морду кому-то из сотрудников, вроде бы). Чем он сейчас занимается, точно не знаю.
Создал свой проект вместе со своей старой командой (еще круче ТопГира, хотя непонятно как такое возможно), а во время локдаунов - занимался сольным сельскохозяйственным "Клакрсонс фарм", оби два - в высшей стерпени достойны просмотра.
19.12.22 20:56
3 5

человек интересный и грубый
Как Витька Корнеев из НИИЧАВО - умница, хотя и грубиян 😄
19.12.22 18:40
0 0

Спасибо.
19.12.22 18:07
0 0

Ведёт авторскую колонку в The Sun?Кстати, вы не могли бы подсказать, что скрывается за B*****ks?
Bullocks, насколько я понял. Британская версия слова bullshit.
www.urbandictionary.com
19.12.22 16:57
0 2

ну если Вы стоите выше всей этой суеты, зачем же спускаться в эту клоаку?
А может не выше, а сбоку и теперь жалеет? Я так да.
19.12.22 16:38
0 0

Чем он сейчас занимается, точно не знаю.
Ведёт авторскую колонку в The Sun?
Кстати, вы не могли бы подсказать, что скрывается за B*****ks?
19.12.22 16:36
0 1

Не сочтите за наглость. А можно в 2х словах, в чем вообще суть проблемы и кто все эти люди?
ну если Вы стоите выше всей этой суеты, зачем же спускаться в эту клоаку?
19.12.22 15:51
3 4

Он недопустимо неполиткорректный для Британии 21 века. Но у него великолепное чувство юмора, на грани с хамством правда.
Отлично бы спелись с принцем Филиппом.

Про автора я сам вам рассказать могу. Он недопустимо неполиткорректный для Британии 21 века. Но у него великолепное чувство юмора, на грани с хамством правда.
Приведу пример: в передаче во Вьетнаме он как-то показал на холм со стоящим там вьетнамцем и сказал что-то вроде "look at this slope". slope переводится как "спуск" и как "узкоглазый". Вот за подобное его и выгнали. Щас ведет независимую от бибиси передачу Гранд Тур. Шутки в принципе те же.
19.12.22 15:23
1 7

Не сочтите за наглость. А можно в 2х словах, в чем вообще суть проблемы и кто все эти люди?
Если пара несчастлива в браке, то виноваты в этом оба - она и мать её.

Да где ж это видано, чтоб короли были снобами и гедонистами!
19.12.22 14:49
0 3

В приведенной статье автор предполагает, что мы знаем что произошло, и комментирует это. А мы не знаем. Но хотим знать.
Тогда мне в два слова не уложится. В целом - Меган вышла замуж за принца Гарри (Гарольд в статье) и довольно быстро поссорилась со всей королевской семьей. После чего они отказались от семьи и от исполнения обязаностей принца, и уехали жить куда-то там (я не слежу, то ли в Канаде они сейчас, то ли в США). Но успокоится и жить тихой семейной жизнью, вдали от шума городского, у Меган не получается и она переодически всплывает на поверхность и рассказывает, как все у нее плохо.

Автор же - известный телеведущий программы про машинки, человек интересный и грубый. За грубость его выгнали из БиБиСи (набил морду кому-то из сотрудников, вроде бы). Чем он сейчас занимается, точно не знаю.
19.12.22 14:45
3 18

Меган просто рассказала правду о мажорской королевской семье.
19.12.22 14:40
5 5

Сучка крашена
19.12.22 14:30
1 3

Меган - сука.
Я бы сказал даже в квадрате
19.12.22 14:25
4 2

А можно в 2х словах, в чем вообще суть проблемы и кто все эти люди?
Опередил.
19.12.22 14:18
0 0

В приведенной статье автор предполагает, что мы знаем что произошло, и комментирует это. А мы не знаем. Но хотим знать.
19.12.22 14:15
1 6

А чо там было? Тоже ему на кровать навалила?
Детали - в приведенной статье, любезно и вполне художествено переведенной Экслером.
19.12.22 13:57
5 1

Пока копит в себе.
19.12.22 13:46
0 22

А чо там было? Тоже ему на кровать навалила?
19.12.22 13:43
2 11

Отличное саммари
19.12.22 13:30
1 5

Не сочтите за наглость. А можно в 2х словах, в чем вообще суть проблемы и кто все эти люди?
Меган - сука.
19.12.22 13:23
8 33


Она нанесет им ущерб - не сомневайтесь в этом.
ИМХО, ущерб уже нанесён. Она много сделала для того, чтобы к семье Гарри испортилось отношение, причем делала и делает это на каждом этапе своей жизни с Гарри.
Но, с другой стороны, какое дело небританцам до королевской семьи, которая даже не смогла повлиять на голосование по Брекзиту?
19.12.22 13:11
8 3

Виндзоры изжили себя; т.е., конечно, монархии вообще остались только для шейхов и Северной Кореи (ну ещё и России, ну тут уж никуда не деться), но даже монархии-"вывески" типа норвежской или шведской бьют британскую как Месси какого-нибудь, прости господи, Артёма Дзюбу. Очень хотел, чтобы "баба Лиза" была последней, но...
21.12.22 06:12
0 1

То есть разные мутные финансовые, политические и педофильные скандалы - как с гуся вода, но тут пришла Меган и всё опошлила, как поручик Ржевский.
Спорно, как минимум.
19.12.22 14:40
2 12

пишет о Меган Фокс
Маркл
19.12.22 13:08
0 4

Меган Рэйчел Маркл (в "Suits" откликалась на Рэйчел Зейн).
19.12.22 19:00
0 0

Маркл
"А какая разница?" (с)
19.12.22 16:00
0 4

Короче говоря, Джереми не одобрил. Но он прав, конечно. Если не по форме, то по сути.
А что не так с формой?
19.12.22 13:07
4 4

Сан - помойка, как и Дейли Мейл.
19.12.22 13:04
6 9

Для меня репутация издания не так важна, если я знаю, кто автор. В данном случае, автор хорошо известен. Также я понимаю, почему его никто более "солидный и правильный", чем Сан, не захотел бы публиковать.
Особенно учитывая любовь Меган к судебным разбирательстам с теми СМИ, что её, великую, не почитают.
21.12.22 06:05
0 0

Мы на каком языке будем обсуждать The Sun?
20.12.22 11:51
0 0

Это другое! 😄
Галилей не просто верил в астрологию: он преподавал ее студентам и создавал астрологические карты для богачей.
20.12.22 00:02
0 0

"И вообще почему это должно быть интересно жителям других домов?!"
19.12.22 23:16
0 0

Кроме того, меня в целом умиляет ситуация, когда репутация - это ни о чем. Если речь идет о том, что читателю близко - не важно кто и где сказал.
Для меня репутация издания не так важна, если я знаю, кто автор. В данном случае, автор хорошо известен. Также я понимаю, почему его никто более "солидный и правильный", чем Сан, не захотел бы публиковать.
19.12.22 18:46
1 3

Сан - наше всё. Астрофизики подтвердят.
Вы, допустим, приняли сан. Теперь он - "ваше всё". Ну, ОК. А при чём тут астрофизики, большинство из которых вообще атеисты?
19.12.22 18:30
0 0

Что там платят хорошо?
В Раша Тудей тоже прекрасно платят.
19.12.22 17:28
0 1

Я и не ожидала, что вы сорветесь в Ливерпуль ради меня. 😉 Но я думаю вы в курсе, почему Сан и почему Ливерпуль упомянуты вместе.

Кроме того, меня в целом умиляет ситуация, когда репутация - это ни о чем. Если речь идет о том, что читателю близко - не важно кто и где сказал.
19.12.22 17:26
3 2

Забоялся? Правильно. Не одобрют там это.
Дрипкинззз, Вы же знаете, как я Вас уважаю. Но неужели я, по-Вашему, должен немедленно бросить всё и лететь в Ливерпуль, чтобы проверить Ваше предположение? А если я не полетел в Ливерпуль сейчас же, в декабре, то лишь из-за того, что я забоялся?
19.12.22 17:10
0 3

О чем это нам говорит?
Что там платят хорошо?
19.12.22 16:52
0 6

Однако человек высказывается именно на помойке.
++. Можно было еще в сортире написать 😄
19.12.22 16:40
1 4

Какое отношение имеет репутация Сан к мыслям Кларксона
Скажи мне, где печатаются твои мысли...
19.12.22 16:40
1 5

Слушайте, на дворе 21 век, платформ для высказывания своего безумно ценного мнения - вагон и маленькая тележка. Однако человек высказывается именно на помойке. О чем это нам говорит?
19.12.22 16:15
5 5

Сан - помойка
Сан - наше всё. Астрофизики подтвердят.
19.12.22 16:08
0 5

Сан конечно, помойка, но в статье мы обсуждаем мысли Джереми Кларксона и его отношение к Меган Маркл изложенные в его же авторской колонке. Какое отношение имеет репутация Сан к мыслям Кларксона? Как репутация Сан связана с тем, что Кларксон называет Маркл плохими словами?
19.12.22 16:01
1 3

периодически она появляется с какими-то статьями, которые все долго обсуждают
И? 😄
19.12.22 15:44
0 0

Забоялся? Правильно. Не одобрют там это.
19.12.22 15:43
1 3

Где граница, за которой начинается путаница?Сошлись на Сан в Ливерпуле, что о тебе подумают?
Вот щас все брошу и поеду в Ливерпуль, ссылаться на Сан.
19.12.22 15:39
0 1

Где граница, за которой начинается путаница?

Сошлись на Сан в Ливерпуле, что о тебе подумают?
19.12.22 14:41
2 2

Example? за Investigative journalism мы идем в NYTimes, WPost, Wall St Journal.
Ты так говоришь, как будто я читаю The Sun. А я просто помню, что периодически она появляется с какими-то статьями, которые все долго обсуждают. Но эти "все" меня обычно не включают.
19.12.22 14:39
1 1

А вдруг и Раша Тудей может? Тоже сошлешься?
Э, ты понятия не путай 😄
19.12.22 14:36
2 4

Ну и что?
И, кроме этого, эта газета умудряется печатать и разумные статьи (в отличии от Дейли Мейл).
А вдруг и Раша Тудей может? Тоже сошлешься?
19.12.22 14:21
4 4

эта газета умудряется печатать и разумные статьи
Example? за Investigative journalism мы идем в NYTimes, WPost, Wall St Journal.
19.12.22 14:21
0 6

Ты не понимаешь. Это - другое.
19.12.22 14:20
3 3

Ну и что?
И, кроме этого, эта газета умудряется печатать и разумные статьи
— Дядюшка Мокус, можно, я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино. Да, это плохие люди… Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк!

И, кроме этого, эта газета умудряется печатать и разумные статьи (в отличии от Дейли Мейл).
Ну-у.. Так-то и Playboy впервые опубликовал массу литературных шедевров. "Но любим мы его не за это"
19.12.22 13:21
0 6

Это не отменяет того факта, что написано все по делу
19.12.22 13:20
6 9

Сан - помойка
Никак не могу найти ролик то ли Монти Пайтон то ли Бенни Хилла.
Сюжет простой. На улице стоит дама и к ней тянут микрофоны несколько журналистов. А журналист The Sun в это время снимает фото у нее под юбкой
19.12.22 13:19
1 10

Сан - помойка, как и Дейли Мейл.
Ну и что?
И, кроме этого, эта газета умудряется печатать и разумные статьи (в отличии от Дейли Мейл).
19.12.22 13:12
3 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6