Четыре года войны в Украине

24.02.2026 09:00  1633   Комментарии (85)

Исполнилось четыре года этой абсолютно безумной войны, пошел пятый год того, как Путин "брал Киев за три дня". 

По этому поводу хорошая подборочка по поводу прогнозов "икспердов" - отсюда

Комментарий Захаровой по этому поводу - зацените. Про строгое соответствие с Уставом ООН - это прям феерично. "Мы на них напали в соответствии с правом на самооборону" - умеют формулировать!

Четыре года назад, 24 февраля 2022 года, российские Вооруженные Силы в соответствии с решением Президента России В.В.Путина на основании положений Конституции Российской Федерации приступили к реализации специальной военной операции (СВО). Она нацелена на устранение угроз, проецируемых киевским режимом с подконтрольных ему территорий, обеспечение демилитаризации и денацификации Украины. Все действия осуществляются в строгом соответствии со статьей 51 Устава ООН, регламентирующей право на индивидуальную и коллективную самооборону.

Дальше долго и нудно про "восимь лет данбили бамбас" и что "в Украине учили не любить русских", а потом величественный финал. 

Среди прочего, СВО вскрыла планы ведомого англосаксами западного лагеря навязать международному сообществу некий «миропорядок, основанный на правилах», единственной целью которого является обеспечение и поддержание гегемонии Запада. Законные интересы безопасности России и союзников нашей страны мешали этому. Сегодня многим, в том числе на Западе, стала очевидна ущербность и нереалистичность их геополитической затеи.

В рамках реализации задач СВО Вооружённые Силы Российской Федерации мужественно и доблестно вносят неоценимый вклад в укрепление региональной и международной стабильности. Наша страна активно ведёт диалог со всеми заинтересованными партнёрами о создании системы равной и неделимой евразийской безопасности. Убеждены, что этому будет способствовать и разрешение украинского кризиса с учётом законных интересов России. Все цели СВО будут достигнуты.

Вот такие, понимаете ли, дела. 

Сколько еще это будет продолжаться - ни один эксперт не предскажет. Очевидно только, что Путин будет вести эту войну, пока его так или иначе не заставят ее прекратить, чтобы у него просто не было возможности ее продолжать. А кто его заставит и как? Его мог заставить это сделать Трамп. Однако мы видим, что Трамп сделал все намного хуже, чем можно было предположить. Он почти полностью прекратил какую-либо помощь Украине, он легитимизировал Путина, он через своих мутных витьков-зятьков мутит с Путиным какие-то бизнес-мутки. Вот вам и весь Трамп, останавливающий войны. А он будет сидеть в президентском кресле еще минимум три года (если, конечно, не устроит себе пожизненное президентство, а он на такое запросто может пойти). 

Вот такие дела мы наблюдаем на пятый год войны. И это, конечно, очень и очень печально. 

P.S. "Зато мы до сих пор не сгорели в ядерной войне", - заметил кот Бублик. Ну да, зато мы до сих пор не сгорели в ядерной войне. А могли бы. Так что будем утешаться хотя бы этим. 

Upd: Чего путинская армия добилась за четвертый год войны. 

24.02.2026 09:00
Комментарии 85

О чем говорят разные аналитики (давайте суммаризируем их выводы вместе):
Вариантов исходов войны два:
Первый - в какой-то момент негативные процессы в ВСУ складываются вместе на определенном участке и фронт начинает сыпаться. В какой-то момент РФ обнаруживает, что линия фронта обороняется критически слабо, бросает туда все резервы, выходит на оперативный простор и города и укрепрайоны начинают захватываться один за другим без сопротивления. Это заставит руководство Украины срочно подписать мирный договор на кабальных условиях. Именно на такой ход событий рассчитывает Путин, ведя войну на истощение - надежда пересидеть Украину в нарастающих негативных процессах, происходящих в обеих странах.
Второй - что-то случается в РФ. Кончина или болезнь Путина, переворот, либо просто принятие им решения прекратить войну на фоне растущих проблем РФ - развал экономики, гиперинфляция, протесты во время будущей мобилизации, угроза власти и т.п. Тогда мирный договор будет подписан на относительно выгодных для Украины условиях - плюс-минус по линии будущего соприкосновения.
Сказать, какой из вариантов произойдет, сейчас никто не может, даже военные аналитики. Если кто-то говорит, что знает - он врет. Сейчас достигнуто относительное равновесие и когда оно будет нарушено, зависит от сотни факторов и процессов, в том числе еще не начавшихся, так что прогнозы делать и сроки ставить - дурацкое занятие.
Остальные варианты (выход ВСУ на границы 91-го года, захват армией РФ Киева, госпереворот в Украине с капитуляцией, полноценное подключение третьей стороны к конфликту) крайне маловероятны и их можно даже не рассматривать.
Как говориться, поживем - увидим.
24.02.26 13:25
0 0

Очень полезная подборка, а то совсем недавно один внезапно вскрывшийся ватник мне заявил, что "Киев за три дня" - это сами же [украинцы] (он употребил другое слово) и придумали, а тарахие расеяны изначально готовились к затяжной войне. Когда я дал ему ссылку на выступление Симоьнян в 2021м году, где она говорит, ну, Украина, ну, два дня - что там с ней воевать?- он сказал, что это единичный случай, подумаешь, кто что ляпнул. Сейчас, конечно, они предпочитают не вспоминать, как выпрыгивали из собственных штанов, визжа про "таньки уже на подходе к Киеву! щас всьо кончится!"

А я еще напомню "шутку", которую я слышал в фидо, т.е., лет 25 назад (тогда и термина "ватник" не было).
"Если стотысячная российская армия перейдет границу Украины, то до Киева дойдет один миллион войска".
Наверняка путин так и думал...
24.02.26 13:11
0 1

Ну так надо бьіло ему ткнуть в рожу аналогичной цитатой сикелева.
Правда, думаю, все равно не в коня корм
24.02.26 13:23
0 0

Хватит називать ето войной путина,ето руская народная война где мужики едут добровольно на зароботки. При чем имея доступ к полноте информации,что виживание в штурмах менее 20 %. Если вижеивеш и вийдеш с позиции не раненим ето меньше 5%. И после него будеш отдавать всю зарплату командиру чтоби он тебя не обнулил или непослал снова на штурм
24.02.26 13:05
1 4

При чем имея доступ к полноте информации
Смелое замечание, с учётом того, что многие пленные не могут перечислить подряд месяцы в году, сложить два коротких числа или вычислить время, за которое трактор, едущий со скоростью 20 км/ч, проедет 20 км. "Имея всю полноту информации" - это что-то на высоком.
24.02.26 13:23
0 2

Невзоров:
Толсто, очень толсто работает русская пропаганда.
Сегодня путинские СМИ выдали себя синхронностью появления сообщения о передаче Украине ядерного оружия.

Эффектная дезуха одномоментно, секунда в секунду, грянула во всех каналах РФ от Собчак до черносотенцев.
24.02.26 11:00
0 4

Для реципиентов нормально. Когда русские впервые ударили по Украине орешником, то все трамписты во главе с Трампом-мл. начали так массивно и громко обсираться в твиттере, что как будто по ним выпустили всё ядерное оружие России и жить им осталось не больше часа. При Трампе русские как минимум дважды атаковали Украину орешником, но этого события уже просто не существовало в мире трампистов. Нет топорной или нетопорной пропаганды. Есть только скот, которому формируют картину его существования и приказывают как реагировать на эту картину.

Не пожимал Трамп руку новому руководителю Сирии - вопли про уничтожение христиан в Сирии.

Пожал - абсолютное молчание, хотя уничтожали такими же темпами.
24.02.26 11:38
0 5

планы ведомого англосаксами западного лагеря
24.02.26 10:50
0 3

Upd: Чего путинская армия добилась за четвертый год войны. 
Это только для постороннего человека "фигня, какой-то там несчастный 1%".

Для меня персонально, например, это родной поселок моего отца. Место, куда в детстве я приезжал летом почти каждый год. Это понимание, что я никогда не смогу приехать на могилы бабушки, дедушки, дяди и других родственников.
24.02.26 10:42
0 22

Для любого человека - ето визуализация "победоносного" шествия свнсбчьей армии. Не более. Понятно что там, где потери - больно людям, с ними связанньім.
24.02.26 13:25
0 0

Я не очень понимаю откуда вообще были галлюцинации, что Трамп может что то сделать против путина. Как будто не было первого срока, когда Трамп "левакам задал!" Или какая там была формулировка.
24.02.26 10:22
1 3

откуда вообще были галлюцинации, что Трамп может что то сделать
привычная надежда на новую метлу
24.02.26 10:40
0 0

Я не очень понимаю откуда вообще были галлюцинации, что Трамп может что то сделать против путина..
ну вы же помните "остановлю войну за 24 часа", или уже не помните?
24.02.26 11:24
0 5

...а 24 часа все еще идут, как россиянские 3 суток...
24.02.26 11:37
0 4

...а 24 часа все еще идут
И несколько двухнедельныъ сроков еще идут, и двухмесячный тоже.
У Трампа этих сроков в запасе есть как у дурака фантиков.
24.02.26 12:27
0 3

Трамп сделал все намного хуже, чем можно было предположить.
Я, как истинный оптимист, предполагал, что все будет еще хуже, чем сейчас. Что Трамп снимет с мордора санкции, что начнет "business as usual" с мордорскими компаниями. Так что я тот самый оптимист из старого анекдота:

Пессимист:
- Хуже уже быть не может!
Оптимист:
- Может, еще как может!
24.02.26 09:53
1 11

Тем временем, Венгрия и Словакия блокирует помощь Украине и санкции против России. И еще угрожает отключить Украине поставки энергии.

Давно назрел вопрос реформы ЕС (да и НАТО). Но тишина...
24.02.26 09:51
1 12

Давно назрел вопрос реформы ЕС (да и НАТО). Но тишина..
www.consilium.europa.eu
24.02.26 09:55
0 1

Орбан молодец, обещал принять всех евреев, если станет невозможно жить в Израиле.
24.02.26 10:00
11 0

Давно назрел вопрос реформы ЕС
Как насчёт реформ у себя дома, в РБ? Не назрели ещё?

Орбан молодец, обещал принять всех евреев, если станет невозможно жить в Израиле.
С такой политикой ему скоро придется принимать ещё пару миллионов украинцев. Израиль без него разберется, а тут у него есть реальная возможность помочь. Или хотя бы не мешать.
24.02.26 11:04
0 0

www.consilium.europa.eu
И? Где здесь о ключевых моментах?
1) отмена права вето. Принятие решений большинством голосов (например, 2/3).
Иначе одна страна, где правят вражеские подпевалы торпедируют всю политику союза. Как сейчас.
2) реформа миграционной политики. Отмена приема мигрантов из гуманитарных соображений и квот их приема. Тем самым лишить ключевого оружия правых радикалов/популистов.

Нет? Сплошная болтовня...
24.02.26 11:50
2 1

отмена права вето. Принятие решений большинством голосов
Чтобы Венгрия, Словакия, Словения, Черногория, Албания, Сербия, Македония и Португалия могли наконец-то сказать Германии и Франции, как тем жить?
24.02.26 12:15
2 1

Две трети голосов. Либо главные доноры ЕС пооусают дополнительные голоса.

Но можно оставить нынешний порядок. Но не удивляйтесь, когда при нападении Путина на ЕС, Орбан сотоварищи заблокируют сопротивление.
24.02.26 13:02
0 1

Трамп не устроит себе пожизненное президентство.
Потому что не может (хотя и хочет).
24.02.26 09:50
3 0

Ему это не нужно. К концу этого срока он станет старше байдена.
Может и наверняка захочет, но здоровье уже не то.
А вот посадить своего человека на царство может легко.
24.02.26 09:56
2 0

К концу этого срока он станет старше байдена
Парадокс близнецов?
MM2
24.02.26 10:19
0 4

Из Табакерки
24.02.26 09:44
0 16

Чтобы война закончилась, надо что путин помер. Как это случится абсолютно не важно.
Но вот что надо сделать чтобы миллионы, десятки миллионов россиян горячо поддерживающих войну стали обратно людьми - наверное уже никто не знает.
24.02.26 09:39
2 28

Это называется дерашизация.
Но это очень сложная и длительная процедура . Её не выполнили после 1991, а сейчас когда режим опять окреп , это еще сложнее.
24.02.26 09:50
0 7

то надо сделать чтобы миллионы, десятки миллионов россиян горячо поддерживающих войну стали обратно людьми - наверное уже никто не знает
Я знаю.
Надо сказать им из Кремля по телевизору, что война с Украиной - это плохо.
И они в тот же день начнут осуждать эту войну столь же гневно и искренне, как сейчас ее поддерживают.
Такое уж это "население".
24.02.26 09:52
4 15

Именно так. Сказать придется правда несколько раз, и говорить лет пять, но в целом - да, при таком уровне пропаганды и подавлении любого альтернативного мнения который создал нынче Кремль - легко и не напрягаясь сформировать нужное восприятие дело нескольких лет. И таки не надо кивать на какое то особое "население", в Германии было более или менее похожая ситуация, и Японии между прочим, а уж в ряде мусульманских стран это просто перманентное состояние.
24.02.26 10:00
3 6

Но вот что надо сделать чтобы миллионы, десятки миллионов россиян горячо поддерживающих войну стали обратно людьми - наверное уже никто не знает.
Сменой поколений. В Германии значительная часть населения одобряла политику Гитлера годов эдак до 1960х
MM2
24.02.26 10:22
1 8

В Германия смена поколений проходила после денацификации под контролем оккупационных администраций. На РФии пока не наблюдается ни одного ни второго. Поэтому руzzкие рашисты просто выростят новое поколение руzzких рашистов
24.02.26 10:32
1 2

Сменой поколений. В Германии значительная часть населения одобряла политику Гитлера годов эдак до 1960х
Возможно, и даже вероятно. Но молча.
24.02.26 10:39
1 1

Ну ленин в свое время помер и что это поменяло? Комуто легче стало в стране? Насколько я помню стало гораздо хуже
Там хороший такой замор нужен чтобы хоть чтото поменялось
24.02.26 10:41
0 6

Но вот что надо сделать чтобы миллионы, десятки миллионов россиян горячо поддерживающих войну стали обратно людьми - наверное уже никто не знает.
Технологией владел ещё Моисей.

Технологией владел ещё Моисей.
Его "крыша" владела

Ничего подобного.
Ещё в ноябре 2013 г. дорогие россияне не знали, что украинцы - враги, и вообще народ весьма негодяйский. А в марте 2014 г. уже знали. На столько, что Экслеру пришлось закрыть ПЖ.
А ты говоришь, "5 лет"...

Про Германию:
в 1933 г. не было Интернета, Ю-туба и соцсетей. Единственным каналом информации был тот, который полностью контролировался нацистским гос-вом. Теперь сравни масштабы сопротивления режиму в Третьем Рейхе и в Путинском недорейхе.
24.02.26 11:06
1 2

Есть и противоположный пример - смерть Сталина. Нынешняя ситуация похожа, скорее, на сталинский вариант.
24.02.26 11:08
0 2

Чтобы война закончилась, надо что путин помер
Как будто Путин не воплощает чаяния большинства россиян. Или как будто ФСБ, стоящее у руля страны последние 27 лет, позволит после смерти вождя взять власть кому-то вне конторы.
24.02.26 11:28
0 4

Враньё. Тотальная ксенофобия и ненависть к всем славянам - основа менталитета ещё с Московии и московитов.
24.02.26 11:43
1 1

Враньё. Тотальная ксенофобия и ненависть к всем славянам - основа менталитета ещё с Московии и московитов.
К себе тоже ненависть испытывают?

В принципе это многое объясняет.
24.02.26 11:48
1 0

Московиты - не славяне, как и остальное население Залесья. Финно-угорские племена с смешением с тюрками. И не славянский и не европейский менталитет.
24.02.26 11:52
6 1

К себе тоже ненависть испытывают?
да, конечно. К соседям, понаехавшим, не так выглядящим и говорящим, и вообще "не своим".
24.02.26 11:53
0 1

Чтобы война закончилась, надо что путин помер.
После смерти Путина может быть лишь короткая передышка. Общий вектор российского общества и элит не изменить. Нужно это понять, принять и жить с этим.

Именно поэтому я отказался добровольно от российского гражданства - в пересчете один на примерно тысячу россиян в Чехии. Абсолютному большинство все норм и они ждут уже 4 года, что со дня на день снимут санкции и самолёты опять будут в Россию летать.
24.02.26 12:00
0 3

Водораздел Европа Просвещения/Азиатская деспотия проходит по Магдебургскому праву. Везде Московия это право уничтожала. И с тех пор ничего в вашем менталитете в лучшую сторону не поменялось
24.02.26 12:02
1 1

Сменой поколений. В Германии значительная часть населения одобряла политику Гитлера годов эдак до 1960х
Политика Гитлера была совсем неплоха для расово полноценного германского человека, Автобаны, наказать Францию за первую мировую, дать фермерам возможность развернуться вот это вот все.
Впрочем, согласно литературе и историкам слово Ԥ промелькнуло в головах у многих утром 22 июня, когда вождь сообщил, что он вверил будущее рейха в руки немецкого солдата.
24.02.26 12:04
2 0

В Германии значительная часть населения одобряла политику Гитлера годов эдак до 1960х
Я думаю немцам не рассказывали какие они бедные несчастные в заложниках у Гитлера и про измученную Гитлером Германию.
24.02.26 12:06
0 1

Финно-угорские племена с смешением с тюрками
Ох тыж европеец-то.

Да и нет никакого славянского менталитета.
24.02.26 12:06
2 2

Чтобы война закончилась, надо что путин помер.
Эта речевка призывает сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет тело вашего врага. У окончания войны могут быть много других вариантов.
24.02.26 12:08
0 1

Или как будто ФСБ, стоящее у руля страны последние 27 лет, позволит после смерти вождя взять власть кому-то вне конторы.
А не особо важно кто придет после Путина, война - это чисто его развлечение. Никому она там наверху нафиг не нужна.
24.02.26 12:47
0 1

Чтобы война закончилась, надо что путин помер. Как это случится абсолютно не важно.
Но вот что надо сделать чтобы миллионы, десятки миллионов россиян горячо поддерживающих войну стали обратно людьми - наверное уже никто не знает.
Как завершение войньі может случиться изза смерти одного хйла, без вразумления десятков миллионов? Не понимаю вашего оптимизма
24.02.26 13:28
0 0

устранение угроз, проецируемых киевским режимом
Несколько раз это перечитал. Устранение проецируемые угроз? Да что за бред она несёт!
24.02.26 09:39
0 2

Лекция для колхозников. Чем непонятнее - тем умнее, значит у простого желания "мочить хохлов" есть научное обоснование из уст высокого чиновника. Значит все правильно.
24.02.26 09:44
0 7

Чем непонятнее - тем умнее
Но одновременно и тем неискреннее и лживее, это пипл тоже считывает.
"Так-то Машка всё правильно говорит про проецируемые угрозы, ага, да только что-то темнит".
24.02.26 09:51
0 0

Война эта началась и ведётся по одной-единственной причине: в Москве не видят Украину иначе, чем в качестве вассального образования, такого же, как и Беларусь. Если им удастся посадить в Киеве президента, полностью зависимого от России, то Москва согласится и оставить Украине внешнее подобие суверенитета. Если не удастся, то задача - оттяпать от Украины как можно больше территории, а в идеале - включить её в состав России полностью. Именно это и есть настоящая цель СВО, и именно ради достижения этой цели СВО ведётся уже пятый год. Поэтому вопрос состоит только в том, что может воспрепятствовать достижению этой цели. Очевидный ответ: только военное поражение России, которое, однако, невозможно, если в войну на стороне Украины не вступят одно или несколько сопоставимых с Россией по ресурсам и потенциалу государств. Ибо только своими силами Украине эту войну не выиграть.
24.02.26 09:30
3 5

в Москве не видят Украину иначе, чем в качестве вассального образования
Почему ж только в Москве? За ее границами, в России, ровно так же говорят - "возвращаем свое". Это народная война, а не путинская.
24.02.26 09:59
2 17

Сколько еще это будет продолжаться
Москве не видят Украину иначе, чем в качестве вассального образования, такого же, как и Беларусь.
Добавьте к списку все остальные республики СССР как минимум. Если по максимуму - РИ 2.0 от Владивостока до Лисабона.
24.02.26 10:12
0 1

Почему ж только в Москве? За ее границами, в России, ровно так же говорят - "возвращаем свое". Это народная война, а не путинская.
не надо разогревать здесь национальную ненависть. Она не только не поможет Украине, но и скорее навредит. Впрочем, возможно, что именно этого вам и хотелось бы.
24.02.26 10:29
11 4

Сколько еще это будет продолжаться Добавьте к списку все остальные республики СССР как минимум. Если по максимуму - РИ 2.0 от Владивостока до Лисабона.
им бы для начала с Украиной справиться.
24.02.26 10:30
0 0

Если им удастся посадить в Киеве президента, полностью зависимого от России, то Москва согласится и оставить Украине внешнее подобие суверенитета.
Уже нет, таких ошибок ("Ленин создал Украину") рашисты больше не повторят.
Будет все как уже происходит как на оккупированных территориях - никаких украинцев не существует, все кто с этим не согласны, будут либо уничтожены, либо вынуждены бежать.
Плюс организуют массовую миграцию русни для замещения нелояльного населения.

не надо разогревать здесь национальную ненависть
Мнда. Все равно что на замечание "на улице дождь" взвиться кострами - "не надо ухудшать климат!".
24.02.26 10:39
0 8

не надо разогревать здесь национальную ненависть.
Для меня контрактники из Москвы, Питера или условной Рязани ничем не отличаются, мы тут ненавидим их всех абсолютно одинаково. А с мантрой "это война путина" пожалуйте к "хорошим русским" в эмиграции. В Украине по-прежнему хорошо помнят колонны техники, направлявшиеся туда, и толпы провожающих их людей с цветами.
24.02.26 10:57
0 8

им бы для начала с Украиной справиться
Там у них все по плану. Сначала возьмут Купянск, потом Купянски-узловой, потом сразу Киев, Львов и сразу Лиссабон.
24.02.26 11:02
0 0

Там у них все по плану. Сначала возьмут Купянск, потом Купянски-узловой, потом сразу Киев, Львов и сразу Лиссабон.
Там между Львовом и Лиссабоном еще где-то Орбан и Фицо с цветами должны быть.
24.02.26 11:09
1 2

не надо разогревать здесь национальную ненависть.
Какая же ненависть? Наоборот, народное сплочение москвичей и замкадышей против общего врага.
24.02.26 11:10
0 2

где-то Орбан и Фицо с цветами должны быть
они, подобно Путину, не одни в поле воины. Рядом выбиравший их нароТ, освобожденный от жилья и лишних родственников. Со слезами на глазах. Радости, конечно же.
24.02.26 11:15
0 1

Там между Львовом и Лиссабоном еще где-то Орбан и Фицо с цветами должны быть.
Ну они жулики, а не идиоты.
24.02.26 11:30
1 0

Для меня контрактники из Москвы, Питера или условной Рязани ничем не отличаются, мы тут ненавидим их всех абсолютно одинаково. А с мантрой "это война путина" пожалуйте к "хорошим русским" в эмиграции. В Украине по-прежнему хорошо помнят колонны техники, направлявшиеся туда, и толпы провожающих их людей с цветами.
так вот вы же сами здесь написали ключевое слово: "контрактники". С вами воюют наёмники за деньги. Процент людей, которых можно вербовать за деньги на войну, примерно одинаков в любом обществе. Но если вы по-прежнему будете повторять мантру о том, что все россияне мечтают убивать украинцев так, что аж кушать не могут, закончится это тем, что они без всяких денег будут добровольно идти на фронт, чтобы резать вас, потому что эта ваша мантра о якобы "коллективной вине" (не надо мне тут рассказывать про разницу между виной и ответственностью, потому что ответственности без вины в нормальном обществе быть не может в принципе) от нацизма не отличается ничем.
24.02.26 11:46
11 0

Плюс организуют массовую миграцию русни для замещения нелояльного населения
Это вряд-ли. Масс не хватит.
24.02.26 11:49
0 0

Орбан мерзавец в первую очередь.
24.02.26 11:49
0 3

Орбан мерзавец в первую очередь.
Это оценочное суждение.
Ну да, мерзавец, но это не статья.

Он пока только венгерские законы нарушает.
24.02.26 12:04
1 0

ключевое слово: "контрактники". С вами воюют наёмники за деньги.
Ракеты тоже они запускают? А ещё есть россияне которые работают на войну, платят налоги на войну, голосовали за войну.
Да, достаточно в паблик на военную тему, там полно сообщений про 8 лет, НАТО и "русские земли". Только в российских таких через одного, а в украинских всё-таки поменьше.
24.02.26 12:05
0 2

все россияне мечтают убивать украинцев
Всё выглядит именно так.
о якобы "коллективной вине"
Ясно понятно. Кораблик, курс ты уже знаешь.
24.02.26 12:05
0 5

организуют массовую миграцию русни
Где они ее возьмут-то? На Таобао купят?
24.02.26 12:08
1 0

Ракеты тоже они запускают? А ещё есть россияне которые работают на войну, платят налоги на войну, голосовали за войну.
Бессмысленно, не ответит. Там методичка старая ("закончится это тем, что они без всяких денег будут добровольно идти на фронт"), эти моменты ещё в разработке.
24.02.26 12:11
0 1

не надо разогревать здесь национальную ненависть.
Хуясе. Кацапне это скажи.
24.02.26 12:28
0 4

Это вряд-ли. Масс не хватит.
Китай поможет в Сибири и ДВ.
24.02.26 12:37
0 1

ответственности без вины в нормальном обществе быть не может в принципе
Ну вот допустим вьі лично (допустим - потому как я без понятия, где лично вьі живете), живя в ресурсной, вообще никак не виноватьі в том, что происходит. Не голосовали за хуйла, не платили ему налогов, может бьіть, даже протестовали и бьіли как-то преследованьі за єто. Допустим.
Можете ли вьі сейчас оформить подписку на Microsoft 365? Или перекусить в Маке?
Нет? Но вьі же ни в чем не виноватьі. Почему же єто с вами происходит?
Или єто не назьівается словом "ответственность"?
А как по мне, так єто оно и есть - даже если єто ответственность за чужое преступление, вьі все равно ее де-факто несете.
А уж про просранньіе на десятилетия вперед цивилизационньіе возможности я вообще молчу.

Уже вроде сто раз говорено...
24.02.26 12:50
0 2

Можете ли вьі сейчас оформить подписку на Microsoft 365?
Вроде было можно купить.
24.02.26 13:12
0 0

«миропорядок, основанный на правилах»
Ну так им это и стоит поперек горла, честно сказала про расею. Их устраивает беспредел и право сильного.
24.02.26 09:26
0 6

«миропорядок, основанный на правилах», единственной целью которого является обеспечение и поддержание гегемонии Запада
Как следует из любой песни "русского шансона", так называемый "закон" придуман исключительно для того чтобы злые прокуроры могли гнобить честных воров.
24.02.26 09:24
0 12

Ещё есть все шансы сгореть. Если не бить превентивно по рукам практически сформировавшейся оси "степных" империй, явно намеревающейся уничтожить консенсус доминирования "морских" империй (условный Запад), а искать сделки и компромиссы, то можно дойти и ядерной войны, когда закончится салями для постепенного нарезания.
24.02.26 09:24
1 2

Ещё есть все шансы сгореть.
Так как на картинке мат, то под катом.
24.02.26 11:00
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4513
вино 366