Адрес для входа в РФ: exler.bar

Чего им неймется-то?!!

12.05.2023 12:00  8127   Комментарии (109)

Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности. Ведь практически никогда из этого ничего хорошего не выходит, особенно когда это не продолжение с новыми героями, а старые герои, постаревшие на двадцать лет. Наивный расчет на то, что на сиквел пойдут фанаты оригинального фильма - он почти никогда не оправдывается, потому что если сиквел - отстой, то по сарафанному радио это все разлетается очень быстро, и продолжение в прокате проваливается с оглушительным треском.

"Чумовая пятница" - отличная комедия, я ее несколько раз даже пересматривал, что со мной почти не случалось с того момента, как я начал писать кинорецензии. А теперь они хотят сделать продолжение с теми же персонажами - "‘Freaky Friday’ Sequel Moving Ahead, Lindsay Lohan and Jamie Lee Curtis Expected to Return". Ну отстой же получится, к гадалке не ходи!

Двадцать лет спустя Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис ведут переговоры о воссоединении для продолжения популярной комедии об обмене телами «Чумовая пятница».

Продолжение находится в разработке у Disney, и ожидается, что Лохан и Кертис вновь сыграют свои роли дуэта матери и дочери Анны и Тесс Коулман. Сценарий пишет Элиз Холландер, чьи работы попадали в "черный список"  лучших нереализованных сценариев Голливуда.

Основанная на одноименном романе Мэри Роджерс 1972 года, история дважды экранизировалась перед фильмом 2003 года — в 1976 году с Барбарой Харрис и Джоди Фостер в главных ролях и в 1995 году с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Но наибольший успех имела версия Лохан-Кертис, собрав в прокате более 160 миллионов долларов.

Слухи о потенциальном сиквеле начали циркулировать в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram с подписью: «Сегодня пятница. Я просто говорю! Пальцы скрещены!»

"Это произойдет", — уточнила Кертис в интервью Variety на церемонии вручения наград Гильдии продюсеров 26 февраля.

Данная новость была раскрыта в интервью New York Times с Лохан и Кертис, посвященном 20-летию фильма 2003 года режиссера Марка Уотерса, где рассказывается о маме и дочери, которые просыпаются в пятницу утром и обнаруживают, что поменялись телами.

12.05.2023 12:00
Комментарии 109

Любовь-морковь же выходит и ничего! Всё равно окупится как минимум.
14.05.23 18:27
0 0

Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности
Надежда на внезапный баблосик.
13.05.23 16:47
0 0

Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности. Ведь практически никогда из этого ничего хорошего не выходит, особенно когда это не продолжение с новыми героями, а старые герои, постаревшие на двадцать лет.
Да-да, Звёздные войны не дадут соврать...
12.05.23 21:32
2 4

Согласен. Если для подтверждения правила нужны исключения - пусть будут "Звёздые войы" и "Индиана Джонс".
13.05.23 09:10
0 1

"Звёздые войы" и "Индиана Джонс".
А почему из строя вышли "Терминаторы"?
13.05.23 16:49
0 0

Спорно, но пусть тоже будут 😉
15.05.23 16:25
0 0

Может проба пера ИИ-сценариста? Иначе действительно непонятно на что продюсеры рассчитывают.
12.05.23 21:31
0 0

можно подумать вас этот сиквел финансировать насильно заставляют. 😄 Даже смотреть никто не заставляет, откуда столько негодования?
12.05.23 20:37
2 3

Леавки уничтожают Белую Рассу.
13.05.23 08:14
0 1

Леавки уничтожают Белую Рассу.
Белые рассисты - супремассисты экспроприируют Афро-Африканскую культуру.

Линдси после реабилитации неплохо вернулась в какой-то новогодней комедии. Пусть вспомнит то время, когда была звездой.
12.05.23 15:03
0 1

в какой-то новогодней комедии
5,2 IMDb, 61 % Rotten Tomatoes:
12.05.23 15:14
0 2

Вот блин несправедливо. Её имя сверху большими буквами, а парень как будто просто "какой то симпатичный хрен" в роли любовного интереса главной героини.
12.05.23 15:42
0 1

12.05.23 15:49
2 0

- Мамуля, я затрудняюсь...
12.05.23 17:00
0 2

Да это же классический Hallmark movie! Это как "Пылающая страсть" в мягкой обложке с декольте, прицем-перцем и иногда с конем.
Никаких вариаций, все на потоке, меняется только цветовая гамма и декорации (по сезону): День Благодарения (коричнево-зеленый-желтый-оранжевый) или Рождество (красный-зеленый-белый).
12.05.23 20:11
0 5

Да я такое и не смотрю 😉
12.05.23 20:45
0 2

Некоторыми комментариями навеяло:
Мог бы получиться интересный фильм об обмене Бабушка-Внучка.
Бабушка молодость которой пришлась на времена хиппи и сексуальной революции и внучка из нынешних времен.
12.05.23 14:33
0 1

фильм об обмене Бабушка-Внучка
12.05.23 14:45
0 0

Сказка о потерянном времени 😉
12.05.23 16:13
1 2

Бабушка-Внучка
Там нужно бабушка-дочка-внучка. И в разных комбинациях.
13.05.23 14:17
0 0

Зато цитата из обзора 20-летней давности на этот фильм: "Но Джейми - не стареет! Она до сих пор юна, очаровательна и хулиганиста. Это и продемонстрировано в фильме, причем продемонстрировано просто отлично." - нисколечко не устарел )))
12.05.23 14:27
0 3

А почему не негритянок инвалидок трансгендеров лгбт ахаха какой у меня острый остроумный юмор ну типа поняли в голливуде одни негры и лгбт, очень тонко подметил!
12.05.23 14:21
16 2

Если это не был ответ на "Hipster 12.05.23 12:38", то Вы, сударь, сегодня опоздали:)
12.05.23 14:24
1 0

У него уже пятница в разгаре.
12.05.23 14:25
1 1

Даже когда о повестке никто не заикнулся, всегда найдется кто-то кого она смущает. Мне кажется ЛГБТ вам сделали некое злодеяние и это что-то из разряда психологии. Но я чур не буду спрашивать что именно.
12.05.23 14:36
2 5

Но я чур не буду спрашивать что именно.
Может быть:
- Ну, что, Рыжиков, не приняли?
- Я не Рыжиков, я - Чижиков.
- Всё равно не приняли!
12.05.23 14:40
0 2

😄. Всё может быть, всё может быть..
12.05.23 14:49
1 0

А почему не негритянок инвалидок трансгендеров лгбт ахаха какой у меня острый остроумный юмор ну типа поняли в голливуде одни негры и лгбт, очень тонко подметил!
Бобер. Выдыхай!
12.05.23 18:25
2 0

Бобер. Выдыхай!
И до него добралась «невидимая рука рынка»:
12.05.23 19:23
0 0

А почему не негритянок инвалидок трансгендеров лгбт ахаха какой у меня острый остроумный юмор ну типа поняли в голливуде одни негры и лгбт, очень тонко подметил!
На, дарю: , ; : - ()... И другие знаки пунктуации.
13.05.23 14:27
0 0

У него уже пятница в разгаре.
Даже когда о повестке
При всём уважении.... У уточняйте: повестка на Госуслуга или бумажная?
13.05.23 17:27
0 0

Удивительно, что все белые
12.05.23 14:09
12 2

Удивительно, что все белые
Искусство тем ценно, что каждый в нём находит что-то своё.

45. У всякого портного свой взгляд на искусство! 😉

Удивительно, что все белые
Трижды удивительно даже!
12.05.23 18:23
2 1

Потому что не Нетфликс.
12.05.23 20:12
0 0

Так Дисней же
13.05.23 12:23
0 0

Искусство тем ценно, что каждый в нём находит что-то своё.
Красивое. Загуглил. фразу. Ссылки только на Пафнутия.... Новый ЛаоЦзы?
Поздравляю всех с рождением шедевра. Я не шучу: звучит офигительно. Но....Подставь вместо "искусство" - "ремесло" или "игра" Но... спасиб....

Каждый раз испытываю удивление от подобных постов и комментов касательно ремейков и сиквелов.

Старому отличному фильму от сиквела или римейка ничего не будет. От того, что после "Судного дня" по терминатору сняли кучу фигни, первому-второму терминаторам ничего не сделалось. От того, что "Вспомнить все" пересняли в виде говнища, фильм со Шварцем остался таким же отличным.

Ну снимают. Ну будет говно. А может будет не говно - кто знает? Мы как зрители ничего не теряем, но имеем некоторую (пусть и не очень высокую) вероятность что-то получить.
12.05.23 13:54
2 10

Я тоже впринципе не против любых сиквелов, пусть снимают, посмотрим, оценим. Правда с комедиями это сложнее сделать. Но и в этом жанре есть успешные премьеры.

Любимый сиквел - Чужие Джеймса Камерона. 50 раз смотрел, и захотел вот прям сейчас ещё раз.

P.s. "Крёстный отец 2" не обсуждается, я даже не уверен правильно ли его сиквелом называть.
12.05.23 14:14
0 4

"Крёстный отец 2" не обсуждается, я даже не уверен правильно ли его сиквелом называть.
Джеймс Ганн называет, и нам можно.
Режиссер "Стражей Галактики" Джеймс Ганн опубликовал список сиквелов, которые, по его мнению, получились лучше оригинальных фильмов:
shazoo.ru
12.05.23 14:23
0 0

Он туда не поставил "Чужих"!! Спасибо ему за душевную третью "Стражи галактики", но нам с этим парнем не по пути..

"Крестный отец 1 и 2" я почему то воспринимаю как один фильм. Но это личное ощущение. А третью часть как дешёвый телевизионный римейк.
12.05.23 14:26
1 2

душевную третью "Стражи галактики"
Я ещё не посмотрел...
12.05.23 14:33
0 0

Я ещё не посмотрел...
Если есть возможность, бросайте всё и бегите.

Я не знаю от куда вы, это была шутка конечно же. Но ставлю бокал холодного пива что вам понравится.
12.05.23 14:40
1 0

Пока что нашёл galakticheskie-strazhi-3-chast.mp4, потом решу 😉
12.05.23 15:00
0 1

Мокбастер что-ли? Я кстати питаю и к ним слабость. Виноват, guilty pleasure.
12.05.23 15:13
0 0

Нет, это испаноязычная экранка:
12.05.23 15:16
0 0

Я не знаю от куда вы
"откуда". Блджад, "откуда"!
12.05.23 18:34
0 1

- Это твоё? - Моё. - Откуда? - Оттуда...
12.05.23 20:00
0 1

Я неточно выразился - испанский на экране (надписи), а бубнят на два голоса наши.
Всем спасибо за совет! 😉
13.05.23 09:05
0 1

Просто бизнес на фоне кризиса идей. Это же Дисней, денег у ниг дофига. Бюджет сиквела будет 20-30 млн., копейки. Что то наберут в кино, а потом Дисней +.
12.05.23 13:39
3 1

"Кризес идей" это довольно старая байка о Голливуде, которую только я слышу уже лет 20.
12.05.23 14:16
1 3

Может я становлюсь ворчливым старикашкой с "раньше всё было лучше", но лет двадцать я вижу кризис идей 😄
12.05.23 14:21
0 4

"Кризес идей" это довольно старая байка о Голливуде, которую только я слышу уже лет 20.
А вы считаете что его нет? Много вы видели оригинальных фильмов за последнее время?
12.05.23 14:38
2 1

А вы считаете что его нет? Много вы видели оригинальных фильмов за последнее время?
Нормальное количество, как всегда и было. Хорошие оригинальные фильмы никогда каждый день не выходили. Я же не только на Disney+ подписан. Я конечно люблю попкорн 🍿, но и хорошее кино тоже. Уверяю вас оно есть. А уж какая эволюция с сериалами произошла, это вообще отдельное чудо.
12.05.23 14:42
1 2

Нормальное количество, как всегда и было. Хорошие оригинальные фильмы никогда каждый день не выходили. Я же не только на Disney+ подписан. Я конечно люблю попкорн 🍿, но и хорошее кино тоже. Уверяю вас оно есть. А уж какая эволюция с сериалами произошла, это вообще отдельное чудо.
Для примера, назовите хоть несколько, на ваш взгляд, оригинальных фильмов за последнее время, в которых бы не было кризиса идей.
12.05.23 14:54
2 1

Если авторское, скажу пожалуй "Кит", увлекательное и оригинальное - "Все везде и сразу".
"Не смотрите наверх" доставил большое удовольствие. Гай Ричи не подвел с "Джентльменами", скоро посмотрим чего там натворил Нолан в "Оппенгеймер", понятно что там байопик, но это Нолан, он умеет удивить. Можете бить плюшевыми дубинками, но одно из открытий года для меня это "Чип и Дейл", персонажи не оригинальные, но сюжет вполне себе интересное хулиганство. Есть ещё не мало вариантов, честно, но это долго. Кино снимают много, каждый легко может найти свое. Ну или рассказывать о клише "кризис идей".
12.05.23 15:25
1 3

Если авторское, скажу пожалуй "Кит", увлекательное и оригинальное - "все везде и сразу". "Не смотрите наверх" доставил большое удовольствие. Гай Ричи не подвел с "Джентльменами", скоро посмотрим чего там натворил Нолан в "Оппенгеймер", понятно что там байопик, но это Нолан, он умеет удивить. Можете бить плюшевыми дубинками, но одно из открытий года для меня это "Чип и Дейл", персонажи не оригинальные, но сюжет вполне себе интересное хулиганство. Есть ещё не мало вариантов, честно, но это долго.
Кита не смотрел, Все везде и сразу безбашенный фильм, но идея с параллельными мирами, что в ней оригинального?Ричи про английских бандитов и Нолан с байопиком, Не смотрите наверх что в сюжетах этих фильмов оригинального, нового, того что не было раньше? Мне кажется вы путаете понятие хорошее кино с оригинальным кино. Хорошего кино и вправду каждый год хватает, но вот такого, что находишь в нем вот чего то такого абсолютно нового я не смотрел уже давно. Но, подчеркну, что это лишь на мой субьективный взгляд.
12.05.23 15:42
4 2

"Кризес идей" это довольно старая байка о Голливуде, которую только я слышу уже лет 20.
В данном случае, забастовка сценаристов.
12.05.23 15:44
0 0

Друг, смотри, я так могу придраться к абсолютно любому фильму, проще простого. "Чужие"? Фильм о инопланетных тварей. "Крепкий орешек"- да что там такого, непобедимый коп мочит толпу злодеев, да ещё и на книге основан. Терминатор? Про роботов? Да ну, что же тут оригинального. Вот назови хотя бы три фильма из светлого прошлого к оригинальности которого я бы не смог придраться. Эксперимент такой вот предлагаю, но отвечу позже, мелкая дочь проснулась.
12.05.23 15:50
1 5

В данном случае, забастовка сценаристов.
Да, блин. Второй сезон "Последних из нас" выйдет с опозданием из за этого. Фашисты...
12.05.23 15:53
0 0

Вот назови хотя бы три фильма из светлого прошлого к оригинальности которого я бы не смог придраться.
"Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота."
"Политый поливальщик."
...
Над третьим надо подумать.
12.05.23 15:56
1 2

"Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота.""Политый поливальщик."...Над третьим надо подумать.
21 век наносит ответный удар и дарит нам, прости Господи, "Вызов " Клима Шипенко.🙃

Шутка. Ваша партия сыграна красиво, это я обязан признать. С меня 🍺.
12.05.23 16:03
0 2

Друг, смотри, я так могу придраться к абсолютно любому фильму, проще простого. "Чужие"? Фильм о инопланетных тварей. "Крепкий орешек"- да что там такого, непобедимый коп мочит толпу злодеев, да ещё и на книге основан. Терминатор? Про роботов? Да ну, что же тут оригинального. Вот назови хотя бы три фильма из светлого прошлого к оригинальности которого я бы не смог придраться. Эксперимент такой вот предлагаю, но отвечу позже, мелкая дочь проснулась.
Чужие это сиквел, так что не катит. А Чужой 79 года, чем не оригинальный сюжет, Крепкий орешек, главный герой вынужден стать героем поневоле в замкнутом пространстве и замочить кучу злодеев, Терминатор, робот отправлен из будущего, чтобы замочить Сару Конор, которая в будущем родит лидера сопротивления. Были ли подобные сюжеты до появления этих фильмов?
Может и были, но для меня это было ново и оригинально в свое время.
12.05.23 16:10
7 1

Вы забавно придираетесь, этого у вас не отнять.))

Тренер с своими подопечными криминального уклона напоили журналиста и заставили выεбατь свиноматку. Вы где нибудь это раньше видели?))) А вот Гай Ричи придумал. Ещё чуть чуть и мы с вами в этом бредовом разговоре будем "Приключения Электроника" с "Терминатором" сравнивать. Наверно я всё таки пас. Моя мудрая бабушка говорила мне что с ворчунами полезнее для здоровья просто согласиться.
12.05.23 16:18
2 2

"Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота." "Политый поливальщик."
День первого платного показа считается официальной датой рождения кинематографии как вида искусства. 28 декабря 1895 года, в программе 10 фильмов:
«Выход рабочих с фабрики Люмьер» (La Sortie de l'Usine Lumière à Lyon)
«Вольтижировка» (La Voltige)
«Ловля золотых рыбок» (La Pêche aux poissons rouges)
«Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе» (Le Débarquement du Congrès de Photographie à Lyon)
«Кузнецы» (Les Forgerons)
«Садовник» (или «Политый поливальщик», L'Arroseur arrosé)
«Обед» (Le Repas, более известен под названием «Завтрак младенца»)
«Прыжок через одеяло» (Le Saut à la couverture)
«Площадь Корделье в Лионе» (La Place des Cordeliers à Lyon)
«Морское купание» (Baignade en mer)
12.05.23 16:32
0 0

Тренер с своими подопечными криминального уклона напоили журналиста и заставили выεбατь свиноматку. Вы где нибудь это раньше видели?))) А вот Гай Ричи придумал.
Простите, не могу удержаться. Посмотрите, а лучше просто почитайте про него, фильм Свадебная ваза, 74 года. Только там без тренера, без подопечных, без Гая Ричи и не заставляли. Так что да, такое тоже раньше было))).
12.05.23 16:34
1 1

А нет, не считается. Надо чтобы журналист и чтобы бандиты 🙃.
12.05.23 16:38
0 1

А нет, не считается. Надо чтобы журналист и чтобы бандиты 🙃.
И в Лондоне. Согласен)).
12.05.23 16:42
0 0

Да, блин. Второй сезон "Последних из нас" выйдет с опозданием из за этого. Фашисты...
Зато, это сподвигло их на второй сезон Знамений. Не уверен, что это к лучшему, правда.
12.05.23 16:50
0 0

Хорошего кино и вправду каждый год хватает, но вот такого, что находишь в нем вот чего то такого абсолютно нового я не смотрел уже давно. Но, подчеркну, что это лишь на мой субьективный взгляд.
В кино, как и в литературе, как сказал кто-то из классиков, всего три сюжета. Так что если вам больше пяти лет отроду, ничего нового увидеть вам уже до конца жизни не доведется. 😄
13.05.23 03:54
0 0

Вот назови хотя бы три фильма из светлого прошлого к оригинальности которого я бы не смог придраться. Эксперимент такой вот предлагаю, но отвечу позже, мелкая дочь проснулась.
Известный фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда". Из Вики: Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом.
13.05.23 03:58
0 2

забастовка сценаристов.
"Из-за этих гадов-ламантинов мы сидим без работы!"
13.05.23 16:59
0 0

Это будет провал стопудово.
12.05.23 13:36
0 0

Кризис жанра. Сюжетов нет. Только ремейки. Либо, прости, Господи, франшизы/сиквелы.
12.05.23 13:17
3 0

Появился Переводчик / Guy Ritchie's The Covenant.
Рецензенты в целом довольно благосклонно отнеслись к работе режиссёра, отмечая его постепенный отход от «хулиганского» и криминального жанра в сторону драмы.
12.05.23 13:24
0 1

Covenant = Переводчик?! Свежо, ново, необычно.
12.05.23 15:25
0 2

Я-то что? 😄 Такое и раньше было:
«Сделка с дьяволом» (англ. The Covenant) — фильм режиссёра Ренни Харлина, 2006 г.
Ну а теперь:
12.05.23 16:00
0 3

Так как далеко на Бабушке-Дочке не уедешь, будет вариант Дочка-Внучка, где бабушка будет на рекламном постере и займёт 15 минут экранного времени.
12.05.23 13:14
0 2

будет вариант Дочка-Внучка
Бабушка-Внучка было бы круче.
12.05.23 14:19
0 0

Внучка на постере лучше.
13.05.23 05:17
0 0

> Чего им неймется-то?!!

Ну так, деньги-с, потенциальные, тем не менее. Хотя Лохан нынче с животом вроде ходит, когда же там той сиквел будет ...
12.05.23 13:13
0 0

Ну отстой же получится, к гадалке не ходи!
"Так, Саша! Пока пипл хавает "Анчар", будешь читать "Анчар"!" (с) КВН
12.05.23 13:12
0 1

Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности. Ведь практически никогда из этого ничего хорошего не выходит, особенно когда это не продолжение с новыми героями, а старые герои, постаревшие на двадцать лет.
Это неправда!
12.05.23 13:01
0 0

Бабло не пахнет, как говорится )

Мое мнение, что на самом деле, это немного неправильно рассматривать фильмы Голливуда если мы говорим о том какие картины выйдут с точки зрения искусства и "нравится-не нравится зрителю". Это бизнес-проекты, и всё начинается с того, что сценарист приходит с идеей, потом режиссер или продьюсер делают бизнес-план и студия решает "взлетит-не взлетит". Ну, понятное дело, что фильм должен понравится зрителю, который пойдет в кинотеатры и будет покупать его на (двд, ой) стриминговых сервисах.

Но точно также как с другими продуктами (едой, машинами и многим другим) - ну что-то заходит потребителю, что-то нет, иногда из-за какого-то нюанса взлетает, а иногда из-за какого-то нюанса нет. Бизнес пробует разные варианты. В принципе, смысл снимать продолжение всегда есть (а если еще и с теми же актерами - то тем более), потому что "обычно" (мы говорим не о кинокритиках и гурманах) люди ожидают, что выйдет что-то похожее напоминающее то, что им уже понравилось (и иногда все-таки выходит так). Ну опять же, условно говоря, если вы ездили на одной конкретной модели машины и она вам нравилась, то вы может купите ту же модель еще раз (но это неточно), хотя бывают удачные и неудачные вариации одной и той же модели.

По итогу, студии просто пробуют разные проекты, что-то взлетает, что-то нет. Некоторые студии выживают, другие нет. Однозначно то, что продюсеры этой новой версии, верят что-то это будет прибыльно. А владельцы студии выделяют деньги, т.к. похоже уверены, что отобьется, несмотря на скептицизм кинокритиков.
12.05.23 12:59
2 5

А ничего, что обе героини белые будут: как они из этой ситуации выходить собираются?
12.05.23 12:38
13 1

Внучка будет не белая. Вот увидите.
12.05.23 13:16
1 0

Внучка будет не белая. Вот увидите.
Одноногий негр-трансвестит?
12.05.23 13:29
5 2

Вот вам словарь 😄
12.05.23 13:40
2 2

азахахаха вот это обсрал пиндосских толеров ахахаха рву животи
12.05.23 14:22
12 4

А ничего, что обе героини белые будут: как они из этой ситуации выходить собираются?
Наложат тебе цветного в панамку и все останутся довольны.

азахахаха вот это обсрал пиндосских толеров ахахаха рву животи
Всё-таки в кофешопе по накурке лучше блог Экслера не читать
12.05.23 17:38
2 1

Вот вам словарь 😄
Сорри, "одноноготрансвеститоафрокинематогромериканец".
12.05.23 17:40
3 0

Снимать кино с белыми героинями самое время сейчас, пока воины социальной справедливости оправдываются за чернокожую Клеопатру. Им будет не до этого.
12.05.23 18:12
2 1

Мрази фашистские, черную Клеопатру в нашем дорогом сердцу белом Древнем Египте. Пиндосы мрази толеры!
13.05.23 08:12
0 2

толеры!
"толерасты" же!

Фильм был отличный, тоже пересматривал не раз. Даже если сиквел будет отстойным, для кого-то это будет поводом посмотреть оригинал. Так что пускай будет.
12.05.23 12:33
0 2

Я первую не смотрел, пропустил в свое время. Наверно надо бы.
12.05.23 12:25
0 1

Не первую, а прошлую 😉 Уже третью:
В 1976 году вышел фильм с Барбарой Харрис и Джоди Фостер, а в 1995 году — с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Успеха, подобного версии 2003 года, ленты не имели.
12.05.23 12:30
0 0

Ну тогда надо посмотреть наиболее успешный вариант! Решение принято, печать поставлена, у нотариуса заверено.

Интересно посмотреть на лицо супруги когда я ей объявлю про воскресный просмотр. "Дорогая, сегодня будем смотреть Линдси Лохан".
12.05.23 14:51
0 0

Не первую, а прошлую 😉 Уже третью:В 1976 году вышел фильм с Барбарой Харрис и Джоди Фостер, а в 1995 году — с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Успеха, подобного версии 2003 года, ленты не имели.
Freaky Friday (2018)
www.rottentomatoes.com
12.05.23 19:04
0 0

Интересно посмотреть на лицо супруги когда я ей объявлю про воскресный просмотр. "Дорогая, сегодня будем смотреть Линдси Лохан".
Сначала посмотрите на лицо Линдси Лохан
13.05.23 04:41
0 1

Сценарий пишет Элиз Холландер, чьи работы попадали в "черный список".
Название «Чёрный список» - тонкая ссылка на писателей, которые были запрещены в эпоху МакКарти как часть «Чёрного списка Голливуда»:
ru.wikipedia.org
12.05.23 12:23
4 2

Нет.
12.05.23 12:37
3 1

Я у "Форбс" читал:
Сценарий предстоящего фильма напишет Элиз Холландер, чьи работы ранее попадали в черный список лучших нереализованных сценариев Голливуда.
www.forbes.ru
Может и в переводе "потерялось", как:
"в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram"
12.05.23 13:16
0 2

Нет.
Да.

The name The Black List was a nod to his heritage as an African American man, and also as a reference to the writers who were barred during the McCarthy era as part of the Hollywood blacklist.
12.05.23 22:42
0 1

Тем временем сегодня вышла новая Зельда. Лучшая игра 20х годов, сиквел лучшей игры 10х годов

Отпуск пройдет отлично
12.05.23 12:20
9 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6
Что ещё почитать