Адрес для входа в РФ: toffler.online

ChatGPT и стилизация изображения

26.03.2025 10:30  11902   Комментарии (108)

Поигрался с ChatGPT 4o - загрузил мою фотографию и попросил ее стилизовать под разных художников и под пару анимаций. 

Оригинал. 

Ван Гог. 

Сальвадор Дали.

Амедео Модильяни.

Казимир Малевич.

Марк Ротко. Тут особенно хорошо получилось.

Южный парк.

Рик и Морти.

26.03.2025 10:30
Комментарии 108

А у меня произошла неожиданная ситуация. Я играл с семейным фото, делал стилизации под известные детям мультфильмы. И после десятка разных картинок вдруг сообщение об ошибке:

ChatGPT: "К сожалению, последнее изображение не удалось сгенерировать, потому что оно нарушало политику создания контента. Иногда это происходит из-за особенностей стилизации, персонажей или визуальных элементов, которые алгоритм интерпретирует как нежелательные.
Но мы можем сразу продолжить! Предложи, пожалуйста, новый запрос — и я с радостью создам следующее изображение. Хочешь продолжить в стиле Cuphead, сделать новый постер или попробовать что-то совсем другое?"

Я: "Что именно нарушено? Давай избегать нарушений"

ChatGPT: "Скорее всего, последняя генерация не прошла из-за слишком мультяшной стилизации лиц с подписью имён, которая могла быть интерпретирована как попытка реалистично изобразить конкретных несовершеннолетних людей в узнаваемом виде.

Чтобы избежать нарушений:
Продолжаем использовать стилизацию (как Cuphead) — это безопасно.
Сохраняем имена, всё ок, просто не акцентируем реализм.
Изображения должны быть карикатурными, символичными, мультяшными — а не фотореалистичными.
Не указываем, что основано на реальных детях — а просто говорим “три персонажа в стиле...”.

Хочешь, я предложу пример безопасной формулировки, или ты сам сформулируешь новый запрос?"

То есть Чат знает, что мы нарушаем правило. Но он также знает, что этот алгоритм выявления нарушений можно обойти, и он сам предлагает мне решение, как обмануть эту систему!

Только я задумался, что в это же время где-то он может советовать какому-то нехорошему человеку не палиться с рецептом создания бомбы для террористической атаки, а изменить запрос на, например, изготовление мощной праздничной петарды в домашних условиях?
27.03.25 21:43
0 0

Покажите стиль «Во все тяжкие»
26.03.25 21:43
0 0

Раньше все знали, что Экслеров пять.

Оказалось, семь.

Точнее, 7-емь ;-D
26.03.25 19:01
0 6

У меня ничего не получается, как у тебя... как ты это делаешь, что ту пишешь? Выбираешь "изображение"?..
26.03.25 17:21
3 1

Попросил нарисовать шарж на Трампа на актуальную политическую тему - так чатЖПТ отказался, написал, что "противоречит политике" 😉 И на Путина отказался и на Зеленского... Спросил: "никого из действующих политиков нельзя?", - ответил, что никого! 😉 😉 😉 Не хватает у нас еще демократии, ящетаю!
26.03.25 16:03
0 4

Попросил нарисовать шарж на Трампа на актуальную политическую тему - так чатЖПТ отказался, написал, что "противоречит политике" 😉 И на Путина отказался и на Зеленского... Спросил: "никого из действующих политиков нельзя?", - ответил, что никого! 😉 😉 😉 Не хватает у нас еще демократии, ящетаю!
Известная история. Такие штуки рисуют только локальные ИИ, которые ставишь на свой комп - там подобной цензуры нет.
26.03.25 20:44
0 0

Нет, они будут рисовать Трампа!
В сети полно ИИ генераторов картинок "для взрослых" без ограничений. 😉 Прямой смысл в этом контексте не актуален. Я верю, что действующие политики не могут затронуть эти "струны души" у здорового человека. Но повеселиться можно отменно! 😉
26.03.25 16:47
0 0

Спросил: "никого из действующих политиков нельзя?", - ответил, что никого! 😉 😉 😉
А вы говорите, художники вымрут. Нет, они будут рисовать Трампа!
26.03.25 16:41
0 5

Их наверное всех вручную подкрутили от греха подальше, с тех пор, как Грок сказал, что надо обоих теперешних американских президентов расстрелять.

Всего пару лет назад мы прикалывались, что мордовские боты боятся лишнее вякнуть. Но Трампа они ещё до выборов боялись рисовать.
26.03.25 16:38
0 3

Дали и мультики - отлично!
26.03.25 15:56
0 0

Обвёл по фото стилусом на Galaxy S24 Ultra и запустил создание акварели по эскизу.
26.03.25 15:55
0 2

Рисовали Экслера играющего роль Каганова?
27.03.25 17:26
0 0

Волосы не черные. Любой черноволосый мужчина в очках похож на Экслера. Но если волосы не черные - все, пролет!
Неа, не пролет. Лет через двадцать седина уравняет оригинал с портретом, тогда и поговорим 😉 запомните этот твит
27.03.25 11:13
0 0

Чой-то? Очки же есть - значит похож 😄
Волосы не черные. Любой черноволосый мужчина в очках похож на Экслера. Но если волосы не черные - все, пролет!
27.03.25 10:33
0 1

Но на меня не похоже ни разу.
Чой-то? Очки же есть - значит похож 😄
27.03.25 10:27
0 0

GayDay крут! 😉

Выглядит прикольно. Но на меня не похоже ни разу.
Вот насчёт похоже - ИИ пока ещё в большом долгу! Вот мне дочку в стиле пинап в мгновение ока похожей нарисовал. А жену ни в стиле Рембранда, ни в стиле Кустодиева ну никак, по ее словам, похожей изобразить не смог! 😄
27.03.25 07:28
0 0

Может, товарищ свою фотку обвёл.

P.s. попробовал на своём гнусмасе, со своим фото, хрень, совершенно ничего общего.
26.03.25 23:40
0 1

26.03.25 19:50
0 5

Корейский! 😉

Японский Экслер
скорее красиво постаревший Экслер 😄
26.03.25 18:10
0 1

Японский Экслер
26.03.25 17:30
0 1

Выглядит прикольно. Но на меня не похоже ни разу.

Стилизация под китч. Все имхо

Подскажите, пожалуйста, сервис, куда можно загрузить фото человека и дать задание, скажем: изобразить в рыцарских доспехах, или изобразить в костюме индейца, и т.п.
26.03.25 15:29
0 0

На первой же картинке ухо отсутствует.
А, это же Ван Гог...
26.03.25 15:06
0 1

А это после Ван Гога.
26.03.25 17:11
0 0

ухо отсутствует.
На Дали ухо тоже отсутствует.
26.03.25 15:27
0 0

Хочу в стиле "Киса и Ося", а также овсом в стиле Феофана Мухина, как портрет товарища Плотского-Поцелуева.
26.03.25 15:02
0 1

Хочу в стиле "Киса и Ося", а также овсом в стиле Феофана Мухина, как портрет товарища Плотского-Поцелуева.
Дед Алекс и планшет в ночном!
27.03.25 07:29
0 0

Лайк! ) Южный парк - прям душевно!)
26.03.25 14:45
0 0

А если под шикарный "гравити Фолз в"? 😄

Алекс, можешь сделать и ответить на комментарий?
26.03.25 14:41
0 0

Гда Сафронов???
26.03.25 14:13
0 0

Это только для участников тура по Бургундии.
26.03.25 16:42
0 0

присылаем фото на групповой портрет? 😄
26.03.25 15:18
0 1

"Экслер и пингвины".

Босха слабо?
26.03.25 13:56
0 1

У Мунка уже есть готовое "Ничего себе обновился" )
26.03.25 15:16
0 11

Два балла. Попадания нигде нет ни в сходство, ни в стиль, ни в технику. Особенно насмешила протечка якобы Ван Гога в якобы South Park.

Впрочем, чего ожидать было...
26.03.25 13:42
1 8

протечка якобы Ван Гога в якобы South Park.
хорошо подметил LOL. Это Чатик ещё от ван Гога не оправился.
26.03.25 13:56
1 0

Попросите ИИ нарисовать картину "Экслер, Пушкин и пингвины" в стиле маэстро Сафронова.
26.03.25 13:15
0 8

Попросите ИИ нарисовать картину "Экслер, Пушкин и пингвины" в стиле маэстро Сафронова.
впадёт в рекурсию и сгорит.
26.03.25 15:05
0 1

Занимательно
26.03.25 13:09
0 0

Седьмой Алекс лучше всех получился - тот который Рик и Морти 😄 Ели на заднем фоне прям как настоящие 😄
26.03.25 12:53
0 0

Только Ван Гог. Остальное мимо кассы.
26.03.25 12:50
0 0

Нифига. Прям в точку. 😄

Ван Гог тоже мимо кассы.

Жаль, до Мэтта Грейнинга (одно из русских написаний фамилии, чёрт его знает, какое правильное) не добрались. Мой кумир.
26.03.25 12:28
0 2

Ага, спасибо. А то пишут Гронинг, Грёнинг, Гроунинг...
26.03.25 16:25
0 0

И единственно правильное en.m.wikipedia.org
26.03.25 13:24
0 1

я когда-то давно с Dynamic Auto Painter так развлекался....
тоже типа Ван Гог 😄
26.03.25 12:24
0 0

Поигрался с ChatGPT 4o - загрузил мою фотографию и попросил ее стилизовать под разных художников
Имхо, результат так себе. Стиль художника воспроизведён хотя и узнаваемо, но довольно поверхностно: скорее, нечто "по мотивам и на тему" (с оригинальными работами не спутаешь). Главный минус в том, что деталям куртки уделено больше внимания, чем деталям внешности изображаемого джентльмена. Это безусловно, некий брюнет в очках, но это не Алекс Экслер.
26.03.25 11:37
2 6

Имхо, результат так себе. Стиль художника воспроизведён хотя и узнаваемо, но довольно поверхностно:
А что вы хотели? Уникальный шедевр, который можно продать на Sotheby's and Christie's за большие деньги? 🙂
26.03.25 22:54
0 0

Имхо, результат так себе. Стиль художника воспроизведён хотя и узнаваемо, но довольно поверхностно: скорее, нечто "по мотивам и на тему" (с оригинальными работами не спутаешь). Главный минус в том, что деталям куртки уделено больше внимания, чем деталям внешности изображаемого джентльмена. Это безусловно, некий брюнет в очках, но это не Алекс Экслер.
AI на самом деле слеп и рисует наощупь, попробуйте сами закрыть глаза и нарисовать Алекса в стиле Ван Гога!
26.03.25 15:52
0 1

но довольно поверхностно
надо было ухо подрезать для полного воплощения?
26.03.25 13:58
1 2

Про портрет в стиле Ван Гога уже шутили? Нет? И я не буду!
26.03.25 11:32
1 1

Я не удержался.

Алекс, не смог лишить себя удовольствия не рассказать об этом у себя ВК: vk.com

:)
26.03.25 11:29
24 0

IMHO, исходный комментарий Акима — это сплошной фейспалм. Окей, он решил перепостить заметку Алекса — так пусть сообщит ему об этом лично, а не трубит об этом здесь. Но, как видите, вместо этого он использовал ситуацию для саморекламы, чтобы увеличить посещаемость своей страницы. Проще говоря, он примазался к славе Алекса, воспользовавшись его (Алекса) ресурсом, да еще и дал ссылку на свою страницу на VK-помойке.

Ну, кстати, отрадно, что безгрешных и огульно осуждающих людей оказалось очень мало.
26.03.25 17:08
0 0

А человека, который работает в VK (например, программистом), как следует назвать?
К сожалению за озвучивание того, что я думаю на этом ресурсе банят
26.03.25 16:28
0 0

+
26.03.25 15:20
0 0

Не надо бомжей сравнивать с работниками ВК.

Согласен. Пусть это будет о людях, которые создают помойку.

людей, которые шарятся на помойке?
Не надо бомжей сравнивать с работниками ВК. Это неуважение к бомжам, у них жизнь непростая.

А человека, который работает в VK (например, программистом), как следует назвать?.. Любопытно.
Человек во ВК не пойдет работать.
26.03.25 14:57
0 12

А человека, который работает в VK (например, программистом), как следует назвать?.. Любопытно.

Назвать человеком, который работает в ФСБ-шной помойке. А как мы называем людей, которые шарятся на помойке?
26.03.25 12:44
2 13

А человека, который работает в VK (например, программистом), как следует назвать?.. Любопытно.
Как хотите, так и называйте, мне то какое дело?
26.03.25 12:21
0 2

А человека, который работает в VK (например, программистом), как следует назвать?.. Любопытно.
26.03.25 12:18
9 0

Советы давать - последнее дело, но иметь аккаунт на Вконташке это не гигиенично.
26.03.25 12:07
1 20

VK - это зло и ФСБ-шная помойка.
26.03.25 11:35
3 22

до уровня портрета клетчатого AI не дотянул
26.03.25 11:24
0 9

Это плохой портрет, универсальный
Да, похоже не только на Баниониса, но и на Калягина. Недоработка.
26.03.25 12:04
0 3

Это плохой портрет, универсальный. Какой кубистический портрет хороший? Когда я увидел в музее Цюриха портрет человека и издали понял, что это портрет Амбруаза Воллара, которого я видел на портрете кисти Пикассо, то оценил мастерство Пикассо. Картина из Цюриха была написано другим художником и совсем в иной манере. Но лицо то же.
26.03.25 11:53
0 2

На большинстве картинок ИИ слишком много внимания уделил деталям и виду куртки, что особенно бросается в глаза у "Дали".
26.03.25 11:12
0 1

В стилизации под Рене Магритта оно нарисует Алекса с яблоком?
26.03.25 11:07
0 0

Кличку любимца следует писать с заглавной буквы.

26.03.25 22:08
0 0

С персями.
26.03.25 19:45
0 0

нарисует Алекса с яблоком?
С бубликом.
26.03.25 16:07
0 2

нарисует Алекса с яблоком?
Лишь бы не с персиками.
26.03.25 15:03
0 1

С яблоком вместо лица. Или спиной к нам, а яблоко будет парить сверху. Алекс тоже будет парить. Спиной к нам. Все 125 шахматкой.
26.03.25 12:06
0 0

Южный парк - лучший! Реально была бы классная серия о местных жителях Каталонии 😄)
26.03.25 11:05
0 7

Интересно, что если в веб-интерфейсе выбрать раздел меню не "ChatGPT", а "DALL-E" и загрузить картинку туда, с просьбой стилизовать - результаты получаются совсем не такими. Там чатик пытается описать исходное изображение в виде текстового промпта, и сгенерировать по нему заново - тоже прикольно, но не то. А если просить именно в 4o - то, похоже, оно именно стилизует. Хотя, насколько я знаю/думал "под капотом" чатик все равно вызывает DALL-E. Так что, похоже, что-то у них изменилось с этой интеграцией. И даже процесс выглядит по разному: вместо круглого прогресс-бара - в 4o теперь картинка медленно отрисовывается сверху-вниз.
26.03.25 11:04
0 0

Ага, так оно и есть:

OpenAI unveiled an updated version of its AI system GPT-4o that can generate more realistic images, the result of a year-long effort with human trainers.

GPT-4o replaces DALL-E 3 as the default image generation model behind OpenAI’s ChatGPT chatbot, and the ability to use it is now available to ChatGPT Free, Plus, Team and Pro users, the company said.

В стиле Дали вот что сделало ...
26.03.25 11:01
7 0

В стиле Дали вот что сделало ...
Кстати, Алекс, что там с телевизором-монитором?
Есть какие-то практические сдвиги?
26.03.25 15:02
0 0

Промокашка.джпг ("так и я могу").
26.03.25 15:01
0 1

Последняя картинка в стиле "рик и морти" прям в твоём духе ^_^
Даже не удивлюсь, если бы ты и Рик сошлись во мнениях Х)))
26.03.25 10:58
0 0

Расти еще этому AI и расти - под Никаса-то Сафронова стилизовать - слабо оказалось!
26.03.25 10:53
0 4

Расти еще этому AI и расти - под Никаса-то Сафронова стилизовать - слабо оказалось!
ИИ по прежнему в большом долгу...
26.03.25 11:00
0 1

Рез. женщ.
Я нашел для себя теплый ламповый способ - "привези из поездки свой портрет неизвестного художника". Пока их немного. На некоторых меня даже узнают.
26.03.25 10:53
0 0

Где Сальвадор Дали - на Юрия Соломина похож. На последней картинке - Ивар Калныньш. На предпоследней Борис Пастухов. В общем, разносторонняя личность )
26.03.25 10:46
0 3

На последней картинке - Ивар Калныньш.
Скорее, Киселюс:
26.03.25 12:47
0 0

Но вариант Ротко - вне конкуренции 😄
26.03.25 11:31
0 1

А под Казимира Малевича если?
26.03.25 10:45
0 1

И палехских миниатюр.
26.03.25 19:46
0 0

Добавил.
Было бы еще интересно в стиле Василия Кандинского посмотреть 😄
26.03.25 11:35
0 0

Добавил.
Нет, под Малевича одна рука должна быть красной, а голова - синей...
26.03.25 11:06
0 0

А под Казимира Малевича если?
Добавил.
26.03.25 10:59
0 0

А под Казимира Малевича если?
Ротко через фильтр прогони...
26.03.25 10:52
0 1

Здорово! Качество и стиль на высоком уровне, только стирает личность с картинки. Думается смысл стилизации в том чтобы узнавался сам человек.
26.03.25 10:45
1 2

Как по мне-на Алена Делона похож.
Sbr
26.03.25 17:04
0 0

в стиле pin-up 40-50х
что-то вообще не похоже.....
26.03.25 12:11
0 8

Это ответ на размышляющую Гемини 2.5 флеш.
Так же как до этого была срочно выпущена версия 4о, как ответ на Грок 3.
Но, имхо, Гемини очень хорош и ответ недостаточен.
26.03.25 11:52
0 0

Да, прикольно, спасибо 😄
26.03.25 11:18
0 1

Я тоже сразу узнал Джоша Бролина.
26.03.25 11:12
1 3

Просто я вас бы не узнал на стилизованных изображениях. SDXL (или Flux) на мой взгляд гораздо лучше "стилизует" фото (простите взял ваш исходник). Он позволяет регулировать "вмешательство" ИИ в исходник. Чем сохраняет изначальную личность на фото. (Это стиль Gil Elvgren, американский художник и иллюстратор в стиле pin-up 40-50х)
26.03.25 11:07
4 3

"Клетчатый"
Ule
26.03.25 10:50
0 2

Здорово! Качество и стиль на высоком уровне, только стирает личность с картинки. Думается смысл стилизации в том чтобы узнавался сам человек.
Ну, возможно, можно попробовать ИИ это объяснить. Но я просил просто поменять стиль под определенную задачу, и он отработал вполне корректно, на мой взгляд.
26.03.25 10:48
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4163
вино 360