Адрес для входа в РФ: exler.world

Братаны приехали

27.10.2023 09:00  9575   Комментарии (217)

Абу Марзук (на фото справа) со спецпредставителем президента России по Ближнему Востоку Михаилом Богдановым (фото - ТГ ХАМАС)

В Москву с неофициальным, но очень дружественным визитом прибыл член политбюро ХАМАС (не признана в РФ террористической организацией, в отличие от ФБК Навального) Абу Марзук, а переговоры с ним вел замминистра иностранных дел и спецпредставитель президента России Михаил Богданов.

Зачем прибыл? Очевидно, что вовсе не для того, чтобы "обсудить освобождение иностранных заложников", как об этом написали в МИД. Ни этот Абу Марзук, который в мире является разыскиваемым террористом, занимается финансированием ХАМАС и давно живет в Катаре, ни тем более правительство РФ на ситуацию с заложниками никак повлиять не могут. Так и зачем?

Ну, во-первых, он приехал, чтобы поблагодарить Путина за "позицию Москвы по ситуации в регионе", то есть за поддержку ХАМАС, за помощь в подготовке боевиков ХАМАС (были сведения о том, что в этом участвовали инструкторы из РФ), ну и, видимо, будет договариваться о поставках оружия.

А чего еще ему тут делать, правильно? "Ситуацию с заложниками" они будут обсуждать - очень смешно, да.

Но вообще символично, что после этого ужасающего теракта, первой страной, которая приняла (официально, МИД это признал) делегацию этих террористов, стала РФ. Даже не Иран, не Турция, где Эрдоган назвал ХАМАС "борцами за свободу". А путинский Мордор. Братаны, да. Поддержать братанов - святое ж дело!

27.10.2023 09:00
Комментарии 217

А вот у Роттенбергов только фамилии немецкие? Никакой еврейской эмпатии у них нет?
Или Вова с детства был антисемитом и "по-дружески" над ними глумился?
28.10.23 09:48
0 0

"Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы — чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом." (с) В.С. Высоцкий
27.10.23 18:20
0 8

Каждую статью блога надо сопровождать предупреждением:

Читая комменты Daario Nahalis-а, будьте бдительны! Зачастую он использует сарказм, отзеркаливает.
27.10.23 16:44
0 4

МИД Израиля обвинил организацию Amnesty International в антисемитизме

В заявлении организации говорится, что обе стороны, участвующие в ближневосточном конфликте, нарушают международные правила ведения военных действий

Официальный представитель израильского министерства иностранных дел Лиор Хайат заявил, что Amnesty International является антисемитской организацией, и поэтому предвзято относится к действиям еврейского государства.

«Amnesty International – это антисемитская организация, настроенная против Израиля. Ей не хватает морального авторитета, чтобы позиционировать себя как правозащитную организацию», – цитирует Хайата издание Politico.
27.10.23 14:37
0 3

Друзья, я бы не побоялся двух этих слов - либеральные братья! Только что прочитал известие, что Олег Царёв был тяжело ранен неизвестными злоумышленниками. Прочитав комментарии, я был ошеломлён и буквально сбит с ног безумством озверения, с которым люди злорадостно реагировали на данную новость. Слёзы градом покатились на фортепиано и жабо, из одной руки выпал любимый томик Джека Лондона, из другой - гитара с песнями у костра, где мы юными жарко обсуждали нравственные дилеммы, планы на будущее и идеальное общество, которое каждый из нас стремился построить под влиянием Одиссеи капитана Блада Стивенсона.

Мир сошёл с ума! Позавчера толпа чудищ остервенело улюлюкала, узнав об ужасном террористическом акте против Шария! Каким бы он ни был, как бы к нему ни относились, поощрять и радоваться такому - средневековое варварство! Мы цивилизованные люди в цивилизованном обществе, у нас примат правосудия! Шарий и любой другой должны быть преданы суду слепой беспристрастной Фемиды! Только суд может дать моральное и легальное добро на указанное в законе наказание!

Как можно радоваться броску зажигательной смеси, ведь могли погибнуть ДЕТИ! Как можно радоваться несанкционированной стрельбе, ведь могли погибнуть ДЕТИ! Если мы будем кровожадно тщеть внесудебной расправы, то чем мы отличаемся от возможных монстров, против которых боремся? Мы не должны опускаться до их уровня! Именно поэтому я уверен - мы победим! Сила исходящей от нас Правды, Морали, Белых Перчаток рано или поздно снесёт путинскую и хамасовскую клику, если их вина будет доказана в международном суде! Сама разность потенциалов между нашим уровнем, с которого мы не опустимся до их уровня, и их уровнем, до которого мы не опустимся, раздавит всех этих чудищ в лепёшку! Пойду перечитаю Ги де Бомаршака....
27.10.23 13:15
11 8

Cудя по "Ги де Бомаршаку", просто очередной троллинг; но, согласен, с Игорем, уже порядком поднадоевший.
P.S. Про третью руку, кстати, изысканно, с намёком на всем и каждому известное из классика.
28.10.23 07:37
1 0

"Одиссея капитана Блада Стивенсона".
Томик с которой выпал из третьей руки 😉
28.10.23 07:20
0 0

Ну почему, кое-что забавно - "Одиссея капитана Блада Стивенсона". Но в целом, да, изрядно надоел.
28.10.23 04:59
1 1

Ну окей, окей, пятнадцать...

Дарио, ты утомил, честное слово.
Первые десять раз - смешно было.

И чего минусуют, действительно смешно
Поправка: первые пятнадцать раз было действительно смешно.
27.10.23 15:11
0 7

Зеркало беспристрастно и хочется йопнуть по нему кулаком.
Плюс, определенный процент «люди читают жопой, жопой читают люди»

И чего минусуют, действительно смешно, хороший троллинг. Что ж поделаешь, если Фемида просто слепая, а не слепая и беспристрастная 😁
Он стал регулярным. Такой троллинг интересен раз или два.
27.10.23 14:25
1 7

И чего минусуют, действительно смешно, хороший троллинг.
Что ж поделаешь, если Фемида просто слепая, а не слепая и беспристрастная 😁
27.10.23 14:07
0 3

Путин расплачивается за иранские беспилотники. Отрабатывает оказанную Ираном военную помощь. Понятно же было, что Тегеран спросит с него за "каждый скормленный витамин".
27.10.23 12:59
0 0

Вот облом, приехали, а Путин умер.
27.10.23 12:57
0 14

Из-за этих братанов я вчера час стоял на ТТК перед Проспектом Мира; выезды были перекрыты от Бульварного до МКАД
27.10.23 11:53
0 0

А политика тут причём? На самом деле ХАМАСовцы не обстреливают ваших родственников? Или 7 числа они людей не убивали? В чем лапша?
Вата такая вата.
В данном случае "вата" это ХАМАС. И те кто их поддерживает.
29.10.23 08:47
0 1

Вата такая вата. Что российская, что израильская, что американская. Как легко вам всем разные ублюдки от политики навешивают лапшу на уши, это ппц.
28.10.23 18:25
1 0

Ну а сами хамасовцы по утрам встают (даже не слишком рано), сладко потягиваются, пьют утренний кофий, и принимаются снова преспокойно обстреливать израильскую территорию
В том числе и ваших друзей и родственников. А вы вроде не сильно расстроены.
могло произойти 7 октября.
А что произошло? Вы же писали как милые и добрые ХАМАСовцы хорошо обходились с пленными. Наверное и пленных они брали крайне вежливо и спокойно?
28.10.23 16:39
0 1

Просто перестать стрелять? Ага. Проходили.
А все равно так и будет, как бы израильские ватники не орали со своих диванов "вперед на Джебалию!". Бибигонишка сейчас просто тупо взрывает какие то левые домишки в Газе, "делает картинку" для израильской ваты и быдла, в надежде как то загасить их интерес к тому, как могло произойти 7 октября. Пресс-служба армии по утрам рассказывает сказки, сколько они там за сутки "уничтожили ракетчиков хамаса и их командные пункты", хамасовцы эти пресс-релизы тоже читают и ржут. Ну а сами хамасовцы по утрам встают (даже не слишком рано), сладко потягиваются, пьют утренний кофий, и принимаются снова преспокойно обстреливать израильскую территорию. Не забывая аккуратно сообщать сколько палестинских женщин и детей Израиль угрохал за прошедшие сутки, им ведь это только выгодно. Вот и вся "война бибигона против хамаса". Так будет продолжаться еще два-три дня, потом бибигон обьявит о "нашей сокрушительной победе над хамасом" и какой он герой, и все закончится. Запомните этот пост.
28.10.23 15:13
1 0

А во второй путь верите?
Почему нет? Скажем, бардак на границе с Египтом и палестинские беженцы прорывают оборону египетских погрануправления и бегут в Египет. Грузовики ООН с едой и прочей помощью уже там.
28.10.23 12:20
0 1

Просто перестать стрелять? Ага. Проходили.
Ну пусть поедут в Газу, расскажут ХАМАСовцам как они против войны. Те оценят.
28.10.23 09:39
0 2

Они тоже за мир и обнимашки с ХАМАСом?
Как ни странно, они просто за то, чтобы вся эта хрень поскорее прекратилась. А такие наивняки как вы, за то, чтобы все это продолжалось как можно дольше. У этого конфликта нет никакого военного решения, и сколько бы израильские вояки не зверствовали в Газе, никакой хамас они не уничтожат.
28.10.23 08:31
2 0

меня тоже родственники и друзья живут в Тель-Авиве и Ашдоде.
Они тоже за мир и обнимашки с ХАМАСом?
28.10.23 01:29
0 1

А во второй путь верите?
Вопрос очень правильный , с подь#бом и гнильцой , но легитимный .Скорее не верю , а надеюсь что те гавнюки , которые сейчас у власти за 20 лет ещё не до конца развалили армию , и найдутся лидеры ,которые не струсят и в прямом смысле этого слова зальют газу кровью , уж простите за кровожадность , но здесь и в данной ситуёвине по другому нельзя. Примерно как бедуины Хашимитское королевства разобрались с палестинцами чёрного сентября, они в отличие от нас мяхкотелых , понимали как здесь всё устроено. На досуге почитайте про то как Хамас захватил власть в Газе и как чиновники и офицеры палестинской автономии летали как птицы ясны соколы с крыш зданий и окон. Здесь не швейцария. Кстати Абу-Мазен до усрачки боится , что Хамас захватит власть на западном берегу .ФАТХ вырежут за одну ночь. Вот такой у нас тут ближний восток, но вы этого не знаете .
27.10.23 23:09
0 5

они сами отказались от этого права , когда заявили о желании сбросить евреев в море.
И повторно выбрав хамас и окончательно сейчас устроив погром. У хищника который хочет тебя убить только два пути, или в клетку или на стену в виде шкуры.
27.10.23 22:23
0 6

Урод, это тот кто не признаёт моё право жить и растить детей на этой земле.
Так вот вы же не признаете их право жить и растить детей на этой земле. Ну и кто вы после этого, по вашим же словам?)
27.10.23 20:44
7 0

Так что пока мы здесь надо мочить всех вокруг. Как уже сказано это война и придётся тебе тоже выбрать сторону . Нельзя одной жопой на двух стульях . Или Игорь-Сан тебе знакомый и тогда ты за него или ты враг .. как то так. Засим раскланиваюсь. Тема исчерпана , да и ты как персонаж тоже потерял для меня интерес. Очередной левый трус .
Я уже выбрал сторону и она точно не с уродами, будь то палестинские экстремисты или израильские такие же экстремисты. Но вас благодарю за великолепную иллюстрацию моего предыдущего коммента. Вперед на Джебалию, правый храбрец) Возможно сегодня вам повезет и вы кого то угрохаете, а завтра повезет им и угрохают вас. Но вы погибнете не зря, бибигон напишет на вашем камешке "пал в бою" и, ухмыляясь, продолжит восседать на своем крайм-министерском кресле. Ради чего все, собственно и происходит.
27.10.23 20:39
7 1

Тут или чемодан-вокзал-канада ( сша ,германия ) или всех убью - один останусь. До 7 октября я лично верил , что есть третий путь.
А во второй путь верите?
27.10.23 19:38
3 0

.... Проблема только в том, что эти уроды тут с обеих сторон, а вы упорно видите только одну из них.
Урод, это тот кто не признаёт моё право жить и растить детей на этой земле. Урод это тот кто хочет меня убить. А с местными правыми , левыми , сефардами ,религиозными - мы уж как нибудь разберёмся. Так что и здесь мимо , друзья там у тебя или родственики - пофиг. Есть "фри палестин" и их всех надо убить, в прямом смысле этого слова , ибо они уроды которые хотят убить меня. Причины ихней ненависти ко мне , даже если эти причины субъективно верны , меня не епут. Тут или чемодан-вокзал-канада ( сша ,германия ) или всех убью - один останусь. До 7 октября я лично верил , что есть третий путь. Два государства-два народа. Или какой нибудь статус кво на ближайшие 50 лет , а там как нибудь разберёмся.. то сегодня больше не верю. Так что пока мы здесь надо мочить всех вокруг. Как уже сказано это война и придётся тебе тоже выбрать сторону . Нельзя одной жопой на двух стульях . Или Игорь-Сан тебе знакомый и тогда ты за него или ты враг .. как то так. Засим раскланиваюсь. Тема исчерпана , да и ты как персонаж тоже потерял для меня интерес. Очередной левый трус .
27.10.23 18:23
0 7

Мне тоже искренне непонятно, как можно быть таким незамутненным?
Мне тоже непонятно, как можно быть таким незамутненным, когда вы с придыханием пишите про путлеровскую перчатку урфина трампупса и его деревянных репов. Ну ладно там вы в израильско-палестинском конфликте ничерта не понимаете, это ясно. Но вроде как с трампупсом то уже давно всем мало-мальски разумным людям все понятно.
27.10.23 17:08
5 0

Добрее надо быть. Импатия к ближнему очень важное человеческое качество.
У меня нет и не может быть никакой эмпатии к уродам, из за которых Игори-Сану и другим жителям Израиля все время приходится бегать в бомбоубежища и отсиживаться в них. Получать ранения, а то и погибать, тьфу-тьфу. У меня тоже родственники и друзья живут в Тель-Авиве и Ашдоде. Проблема только в том, что эти уроды тут с обеих сторон, а вы упорно видите только одну из них.
27.10.23 17:04
7 0

Не могет того быть, ведь доблестная израильская армия каждый божий день убивает по стопяцот ракетчиков хамаса, а также взрывает их командные пункты, склады боеприпасов и ракет, тысячи ракетных установок и минометов, громит туннели и подземелья. Да там уже ни одного хамасовца не должно остаться, в этой Газе! Может вас с Кипра обстреливают?
Да ладно. Вторую ливанскую, ракеты летели на нас , даже когда первые танковые роты с большими потерями к Литани подошли. Одно другому не третье. Ты просто злой ,циничный моральный урод. Добрее надо быть. Импатия к ближнему очень важное человеческое качество.
27.10.23 16:42
0 6

Я все-таки фигею с Дэвила. И ведь он все это совершенно искренне пишет... Мне тоже искренне непонятно, как можно быть таким незамутненным? В инкубаторе его растили, что ли?
27.10.23 16:17
0 9

Из-за этих братанов мы посещаем бомбоубежище по два-три раза в день.
Только что была вторая за день атака по Тель Авиву, где, кстати, тоже дети живут.
Не могет того быть, ведь доблестная израильская армия каждый божий день убивает по стопяцот ракетчиков хамаса, а также взрывает их командные пункты, склады боеприпасов и ракет, тысячи ракетных установок и минометов, громит туннели и подземелья. Да там уже ни одного хамасовца не должно остаться, в этой Газе! Может вас с Кипра обстреливают?
27.10.23 15:48
16 0

Из-за этих братанов я вчера час стоял на ТТК перед Проспектом Мира; выезды были перекрыты от Бульварного до МКАД
Из-за этих братанов мы посещаем бомбоубежище по два-три раза в день.
Только что была вторая за день атака по Тель Авиву, где, кстати, тоже дети живут.
27.10.23 13:37
0 14

что в этом участвовали инструкторы из РФ
Эти научат - Тель-Авив за 3 дня. Тут уже наоборот приглашать надо.
27.10.23 11:28
0 10

www.independent.co.uk

- говорун хамасиса пытался убедить BBC, что садистски зарезать полторы тысячи мирных граждан было "военной операцией", но что-то пошло не так.
27.10.23 11:13
0 13

Он прикольно бросил микрофон на пол и сбежал. Хотя, по идее, его полагается арестовать и передать в Израиль.
У нас, конечно, суд так себе, но, как-нибудь, справились бы.

Замглавы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани обсудил в Москве с членом политбюро ХАМАС Абу Марзуком прекращение огня между Палестиной и Израилем. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале посольства Ирана в Москве.
Они хотят мира.... Разве это плохо?... Мы, Русские либералы, за мир во всём мире и недопущении ядерного апокалипсиса. От ООН есть польза.
27.10.23 10:46
20 4

Это когда кормить - в Израиле, а когда за свои художества отвечать - так на незаконно оккупированной Израилем территории.
27.10.23 18:13
0 0

Ну так война ведь в Израиле, вот пусть эти израильтяне его и бомбят, а при чем тут мирный город Газа?
Мирный город Газа все ещё, вроде бы, в Израиле. Судя по требованиям кормить его, поить и снабжать топливом.
27.10.23 14:28
0 2

Ну так война ведь в Израиле, вот пусть эти израильтяне его и бомбят, а при чем тут мирный город Газа?
27.10.23 13:59
0 0

Они хотят чтобы Израиль перестал стрелять. Стрелять и нападать на Израиль можно только арабам и Хамасу в частности, огрызаться Израиль не имеет права, учитывая, что у него сил больше. (сарказм)
27.10.23 10:51
0 12

ФБК признан экстремистской, а не террористической организацией, это разные вещи
27.10.23 10:39
11 1

Разница в последствиях от меня ускользает.
27.10.23 10:57
1 13

Чья-то ракета попала в больницу в курортном городе Таба в Египте. Интересно, чья?
27.10.23 10:15
0 0

Да какая это ракета? Так, беспилотник.
Представитель Вооруженных сил Египта Гариб Абдель Хафез сообщил, что рядом с больницей в городе Таба упал неопознанный беспилотник, а не ракета, как сообщалось ранее. Он также подтвердил информацию о шести пострадавших.
28.10.23 02:30
0 0

Чья-то ракета попала в больницу в курортном городе Таба в Египте. Интересно, чья?
Да какая это больница? Так, поликлиника.
27.10.23 10:18
0 10

"В ходе секретных переговоров также обсудили вопрос переброски всего личного состава ХАМАС в зону СВО."
27.10.23 10:14
0 14

"В ходе секретных переговоров также обсудили вопрос переброски всего личного состава ХАМАС в зону СВО."
В помощь кадыровцам в деле повышения дисциплины русских чмобиков.
Сарматом. Чтоб внезапно.
27.10.23 23:16
0 1

В помощь кадыровцам в деле повышения дисциплины русских чмобиков.
27.10.23 13:01
1 0

Твари, твари.
27.10.23 09:57
0 6

Давайте не уподобляться Кремлю... Чем мы тогда будем от них отличаться.... Они прилетели обсудить заложников.... Если это поможет освободить заложников, то чем плохо... Нет абсолютного зла... Все войны заканчиваются переговорами... США и Европа тоже со всеми сотрудничают и говорят.... Нормальный процесс... А как голосовала Украина в ООН? А, а, съели? Добро, твори добро...
27.10.23 09:40
19 2

Следующий бой в жизни не обязательно по кольцевой. У того же Врангеля кое-кто выжил же. Да, таксистом в Париже, нищим в Константинополе, но это уже совсем другие развилки.
Решение не всегда принимает машинист; иногда именно стрелочник.
"Поезд проедет там, где проложен путь" против "В игре без правил есть одно правило - устанавливать свои правила".

Так что картинка, повторю, забавная, кто бы спорил, но к реальности и психологии(тема выбора) она не имеет накакого отношения.

Выбор прост.
"Я пошлю на гильотину четверых, чтобы спасти жизнь пятерым", привет Стендалю, который де-факто чуть переиначил библейскую притчу об одном невиновном; ему простительно, он был современником и "белого" террора, и "синего".
29.10.23 08:26
0 0

Так и вагон не сразу до второй группы жертв доедет по кольцевой - лишь "в следующем бою".

Главная же суть этой картинки: действия должен предпринимать не стрелочник, а вагоновожатый. Но это всё время старательно упускают из виду.
28.10.23 14:08
0 0

В следующем бою, возможно; но не в этом. В этом, что сейчас идёт, как раз спасает. Или в вашем мире не было прецедентов, когда отступающая армия спасала основные силы от наступающего противника жертвой тех, кто прикрывал отход основных сил? Тогда у нас, видимо, разные миры. Но переубеждать, конечно, не стану; картинка же забавнее.

P.S. Просто почитайте книги о, например, (это чтобы не лезть в глубь веков) операции по эвакуации из Крыма остатков армии Врангеля.
28.10.23 08:34
0 0

если командир полка при отступлении оставляет прикрывать отход взвод, то он отлично знает, что он только что выписал им смертный приговор.
И этим он вовсемне спасает от упомянутого приговора остальной полк.
28.10.23 08:21
0 0

Или так?
Да, верно, рельсы пройдут и по стрелочнику. Никто не уйдёт.
28.10.23 08:15
0 0

Что значит не существует, а кого тогда признали 138 государств мира?
Никого. И ничего. Идею. Воздушный шарик. Вакуум в сфере.
Не относитесь к эфемерному понятию "государство палестина" так излишне серьезно. Его не было, нет и не будет.
ГП - это максимум Иордания, минимум - зеро.
28.10.23 05:19
0 1

А вот это как раз не правда жизни, а фуфло; фантазия художника, пусть и достаточно остроумная. Обычно не так. И если командир полка при отступлении оставляет прикрывать отход взвод, то он отлично знает, что он только что выписал им смертный приговор.
28.10.23 04:48
0 1

Или так?
28.10.23 02:21
0 2

Нет никакой палестины, есть один Израиль,
факты, суки такие, пока что утверждают: Израиль есть. Палестины нет. а что там кому кажется вопрос другой. Я вот верю в Сибирскую республику, но появилась ли она от этого?
27.10.23 20:26
0 2

Что значит не существует, а кого тогда признали 138 государств мира?
да кто ж разберет чего они там напризнавали. Вопрос прост - сколько арабских стран согласились принять палестинских беженцев?
27.10.23 20:24
0 1

Арабская Палестина пока по-любому не существует
Точно, ее ж большевики придумали, эту Палестину! Нет никакой палестины, есть один Израиль, от Средиземного моря и до Индии! Кстати, не пора ли омыть берцы израильских солдат в Индийском океане?!
27.10.23 15:51
5 1

Классика...
А теперь правда жизни:
27.10.23 15:46
0 1

"Как это бога нет, а кого тогда признали 100500 разнообразных религий мира?"
Попробовали бы вы сказать это вмичети!

...что возвращает нас к исходному вопросу: "можно ли пожертвовать некоторыми людьми, которые, как мухи, верят во всякое говно, ради мира на планете" - это вопрос про вагонетку и два стула, который просто не следует задавать, или у вас есть на него более правильный ответ, чем у оппонента?
27.10.23 15:17
0 0

138 государств мира
Миллионы мух не могут ошибаться...
27.10.23 15:13
0 3

а кого тогда признали 138 государств мира?
"Как это бога нет, а кого тогда признали 100500 разнообразных религий мира?"
27.10.23 15:09
0 3

Арабская Палестина пока по-любому не существует, так что по любому не проблема.
Что значит не существует, а кого тогда признали 138 государств мира?
27.10.23 14:38
5 1

А выживший мир без Палестины лучше?
Арабская Палестина пока по-любому не существует, так что по любому не проблема.
27.10.23 14:32
0 1

Так что перед одним человеком стоит нелёгкий выбор: стоят жизни ли 10 млн. израильтян риска уничтожения человеческой цивилизации из 8 млрд. людей?
Классика...
27.10.23 14:21
0 1

А выживший мир без Палестины лучше?
Чем выживший мир с Палестиной? Вы под Палестиной понимаете только территории, не входящие в состав Израиля?
Не для себя спрашиваю...
27.10.23 12:42
0 2

8 миллиардов жизней на кону....
При этом, 8*10^9 всё ещё более, чем на порядок больше, чем 2*10^8.
27.10.23 12:36
1 0

Делай деньги, делай деньги!
А остальное всё - дребедень!
К чему этот антисемитизм?! Зачем ви газ сжигаете?!!
27.10.23 12:31
2 0

Тебе нужно быть Русским либералом
Только после вас. Потом. Когда-нибудь. Может быть (нет).
27.10.23 12:30
0 0

Это просто аллюзия
А я всерьез?
27.10.23 12:29
0 0

Это 200+ миллионов арабов по от Северной Африки до Афганистана, желающих уничтожить Израиль...

Это 140-миллионная Россия против 30-миллионной Украины....

Нужно реально оценивать шансы. 8 миллиардов жизней на кону....
27.10.23 11:34
4 1

... и бросай его в воду?CпойлерВ оригинале было "делай добро", но в целом разницы нет
Делай деньги, делай деньги!
А остальное всё - дребедень!
27.10.23 11:30
0 1

Это просто аллюзия на тексты одного нашего брата по разуму, который предпочел отдать жизни сорока миллионов украинцев ради Недопущения Уничтожения Всего Человечества.
27.10.23 11:29
0 7

А выживший мир без Палестины лучше?
27.10.23 11:20
2 0

Ниче цивилизации не будет.
27.10.23 11:17
0 0

Почему ты такой агрессивный? Тебе нужно быть Русским либералом - мы за мир, любовь, добро и что ни 10, ни 40 миллионов жизней не стоят уничтожения всего человечества!

"лучше мир, выживший без Украины, без России или без США, чем ядерная пустыня везде."
Camel1000, 25.10.22
27.10.23 11:14
6 1

Брат, мы, Русские либералы, знаем, что ни 10, ни 40 миллионов жизней не стоят уничтожения всего человечества! Надо просто перестать стрелять! Паганель, Айвенго, Три мушкетера - мы живём по этим романам! Честь, совесть и незамаранные перчатки!

"Россия способна "сожрать и переварить" всю Украину примерно как геккон сожрать орла, и мы это наглядно видим сейчас. И никуда Россия не пойдет, она либо вообще проиграет и развалится, либо они увязнут с Украиной друг в друге на десятилетия. Что очень-очень плохо, но сильно лучше ядерной войны, извините за цинизм."

Camel1000, 25.10.22
27.10.23 11:11
11 1

Друг, не будь таким агрессивным... Мы, Русские либералы, за мир и спасение человеческих жизней! 8 млрд. > 40+ млн. и 8 млрд. > 10 млн. Добро, брат, ради спасения человечества!

"Или, может, считать, что даже судьба всей Украины не равна по важности уничтожению мира?"
Camel1000, 25.10.22
27.10.23 11:07
10 1

Это просто аллюзия на тексты одного нашего брата по разуму, который предпочел отдать жизни сорока миллионов украинцев ради Недопущения Уничтожения Всего Человечества.
27.10.23 11:01
2 4

... и бросай его в воду?

В оригинале было "делай добро", но в целом разницы нет
27.10.23 10:59
0 0

Чувак, тут не потенциометр (чуть большее, чуть меньшее зло), тут триггер - либо все жизни ценны, либо на все насрать. А мерять жизнями одних жизни других - это даже и слова не подберу...
27.10.23 10:29
0 1

Хезболла активно вписывается за ХАМАС в Израиле, США в ответ активно бонбит непосредственную и связанную инфраструктуру Хезболлы в Ливане и Сирии. Сирия и что там есть у Ливана из официальных сил начинают бонбить по силам США на Ближнем Востоке. США усиливают присутствие плюс возможно подключается Великобритания и кто-то ещё. Начинается полноценная война против Сирии и Ливана. Безусловно задевают Иран и Россию.
да на Сирию и Ливан всем по большому счету насрать. Я даже не уверен что Иран там сильно впишется, только если совсем самоубитсья не захочет. Хотя, конечно, со стороны дремучих шизоидов всякое возможно ожидать, но все таки вряд ли. Ну и Россия тут вообще с какого боку задета будет? Разве что озабоченность и обеспокоенность выражать начнет, как обычно.
Не тянет на 3 мировую в общем.
27.10.23 10:25
1 2

Добро, добро, твори добро... Вся Земля на кону...
27.10.23 10:24
6 3

стоят жизни ли 10 млн. израильтян риска уничтожения человеческой цивилизации из 8 млрд. людей?
Сколько же вас там?
И откуда вы такие беретесь?
Чей Крым?
Русский корабль, иди на!
27.10.23 10:13
5 9

Добро, твори добро...
27.10.23 10:11
0 0

Хлориан знает, что говорит.
27.10.23 10:01
0 1

Когда в 80-е был новый приступ страха перед ядерным апокалипсисом, то ученые, моделировавшие сценарии глобального "ой" для политиков, чаще всего прогнозировали, что всё начнётся из-за прокси-войн на Ближнем Востоке.

И сейчас можно предположить: Хезболла активно вписывается за ХАМАС в Израиле, США в ответ активно бонбит непосредственную и связанную инфраструктуру Хезболлы в Ливане и Сирии. Сирия и что там есть у Ливана из официальных сил начинают бонбить по силам США на Ближнем Востоке. США усиливают присутствие плюс возможно подключается Великобритания и кто-то ещё. Начинается полноценная война против Сирии и Ливана. Безусловно задевают Иран и Россию. Третья мировая.

Так что перед одним человеком стоит нелёгкий выбор: стоят жизни ли 10 млн. израильтян риска уничтожения человеческой цивилизации из 8 млрд. людей?
27.10.23 09:54
24 4

"А если ХАМАС достаточно рассердить, он однажды не сдержится и жахнет химическим оружием. Так не хотелось бы апокалипсиса и катастрофы для всего живого на нашей общей голубой планете, которую мы должны беречь!"
27.10.23 09:46
0 2

27.10.23 09:45
1 9

С другой стороны помня позицию Израиля по Украине, даже немного приятно, что Израиль сейчас на себе прочувствует это "не все так однозначно" (и где вы были 80 лет?) . Правда, к сожалению, даже размазав ХАМАС Израиль вряд ли все равно даст разрешение на поставки своих военных технологий Украине и вообще займет нормальную позицию в российско-украинском конфликте. Поэтому иногда в отношении Израиля начинает казаться может и действительно "не все так однозначно".
27.10.23 09:32
29 4

Не стану спорить, наверное, вы в этом разбираетесь лучше моего; я не уверен, что обслуживать современный военный самолёт примерно так же легко, как кофеварку, но, наверное, какие-то простейшие процедуры большого ума не требуют.
Тем не менее я останусь при своём по двум позициям;
первое - чем меньше утечки данным по современному оружию, тем лучше; с этим, полагаю, вы согласитесь;
второе - очень многих жителей США слегка, как бы помягче, удивляет, назовём это так, позиция украинского руководства, когда она звучит "а почему так мало и не вчера?"
Дело в простом; меня тоже возмущает, что мало, и что даже не завтра, а послезавтра. Это при том, что я не украинец, вырос и долгие годы жил в городе на Неве. Но мне Украина - близкая страна, там куча друзей, а Путина и его камарилью я полагаю мразью, место которой на хорошенькой куче хвороста, только мокрую солому добавить надо, чтобы слишком быстро не сгорели. А вот мой бывший сосед, из Джорджии, даже на карте Украину не найдёт. И ему она вообще не интересна. Примерно как мне какой-нибудь Судан.
Израилю попроще, у них тут очень хорошо сплочённая диаспора (ну, века скитаний по миру евреев тому научили), и, соответственно, хорошие лоббисткие позиции, с самых низов до Капитолия и Белого Дома. Украина в США обычно сводится к магазинам с салом и икрой. Это плохо, но я лишь констатирую факт. И тут уже не до выпендрёжа, надо говорить спасибо за каждый цент. Унизительно? Да. Плохо? Да. Есть иные варианты? Нет.
31.10.23 10:10
0 0

Мистер имеет два высших, первое из которых- радиотехнический факультет ЛЭТИ.
Вы хоть дискуссию прочитайте ещё раз, не позорились бы.
Ок, давайте ещё раз. Изначально я отвечал на этот ваш коммент:
Обалдеть. И как вы будете летать на незнакомом вам самолёте? Как осуществлять его техническое обслуживание? Т.е. просто выкинуть это в мусорное ведро?
Техническое обслуживание не требует наличия инженерно-конструкторской документации. Для самолётов (по крайней мере, для гражданских), там мануал, написанный очень простым языком, для идиотов, как открыть лючок, как снять один электронный модуль и как поставить другой, из коробки, и как потом проверить работоспособность. Как заправить, как слить жидкости, как поменять лампочку, как продиагностировать проблему и так далее. Очень много мануалов, но не дающих ответа на вопрос о уязвимости самолёта и его слабых местах. Понятно, можно провести реверс инжениринг и по этой документации, но это будут просто предположения.
О слабых местах самолёта рассказывают его пилотам, на соответствующих занятиях, где пилотов знакомят с самолётом. Инженерно-конструкторская документация тут тоже не причём.
Для полётов по пачке Беломора - равно как и по пачке карт - техдокументация тоже так себе подспорье.
31.10.23 08:22
0 0

Мистер имеет два высших, первое из которых- радиотехнический факультет ЛЭТИ. Гуманитарий (юрист) - второе; на первое в девяностые не прожить было.
Так я вас сейчас как гуманитарий, то есть мерзкий юрист, попрошу - вы определитесь, пожалуйста, с терминами; что важнее, техническая документация или инструкция по эксплуатации?
Я-то изначально (тут уже как радиоинженер) говорю, что тех.документация - ключ ко всему; и именно её и не передают, опасаясь, что её могут попросту передать эвентуальному врагу; мой оппонент начинает говорить, что летать вообще можно по пачке "Беломора"; и тут вы..
Вы хоть дискуссию прочитайте ещё раз, не позорились бы.
31.10.23 07:14
0 0

Т.е. если Россия получит техническую документацию, то она не узнает уязвимые стороны американского самолёта, инструкции по эксплуатации же нет, я вас верно понимаю?
Мистер - "гуманитарий", верно я вас понимаю?
Вы реально думаете что в инструкции по эксплуатации указаны уязвимые стороны самолёта? Вы вообще когда-нибудь инструкцию по эксплуатации видели, микроволновки, хотя бы?
31.10.23 06:52
0 0

Ну ладно, невыгодно, так невыгодно. Израиль сейчас вынужден решать свои проблемы.
Да что же такое - и снова Израиль делает всё не так, как хотелось бы Украине!
28.10.23 14:09
0 0

Извините, это на нас отражается самым непосредственным образом.Будем говорить прямо - Украине не выгодна наземная операция Израиля, выгодно замерение, даже путем уступок со стороны Израиля.
Ну ладно, невыгодно, так невыгодно. Израиль сейчас вынужден решать свои проблемы.
28.10.23 12:22
0 0

Скажи ещё, что не все они - евреи.Или что я - не хохол.
Я искренне верю, что не все они дико мусорят и не благодаря всем из них город потом выглядит так, что местные жители крайне не рады ежегодному нашествию, но мирятся с ним из-за того, что этот период - единственное время в году, когда можно нормально заработать.
28.10.23 09:24
0 0

Если позволите... Вам, на месте, естественно, виднее; и я, конечно, не знаю всех реалий местной политики.
Я лишь хочу сказать, что в Израиле, как в стране, что воюет за право вообще существовать уже годы и десятилетия, есть некая деформация, за это время накопившаяся. Вам и премьер-военный плох (да что он понимает?), и гражданский плох (не в своё дело лезет!). В общем, нормального правительства при таком режиме не найти...
Это, конечно, не упрёк, это просто взгляд, возможно, и ошибочный (тогда прошу поправить) человека, что 46 лет жил в СССР/РФ и вот уже 10 лет как в США, и у которого друзей в вашей стране полно.
Вам лично - берегите себя! И победить.
28.10.23 09:12
1 0

в вашу умную и образованую голову
Эй, он Си Девил, а не Зафод Библброкс.
28.10.23 09:09
0 1

Коррупция есть всегда и везде
Царапины на кузове автомобиля и потертый салон или дефекты в каждом элементе двигателя и подвески - в обоих случаях автомобиль "коррумпирован".
28.10.23 09:06
0 1

И чем поможет ПРО, если долбануть ТЯО из, например, Тюльпана?
"Софистика, пастор, софистика" (с)

Это как спросить - а чем поможет "купол" от стрелы из лука. Ничем. Но это вовсе не означает, что надо отказываться от той системы вооружения, что у тебя есть; и, разумеется, её ТТХ должны быть максимально засекречены.
Передать "абрамсы" - одно, их США и так столько не надо, с кем ими воевать - с Канадой или с Мексикой? Ну попадётся российским оккупантам этот танк, они его продадут палестинцам или ещё кому, да и пусть им в радость.

А вы подумайте, почему США Турции (не Украине!) самолёты не передаёт? Уж не потому ли, что жулик Эрдоган ещё и комплексы ПВО у России берёт? Причём у РФ устаревшие, а у США клянчит именно новые самолёты...
28.10.23 09:05
1 0

Миг-25
Да, конечно; извините, цифры на клавиатуре рядом 😄
28.10.23 08:53
1 0

Я знаю зачем нужны. Просто непонятно почему как тут авианосцы подгонять не боятся, а в Черное море, скажем надавив на Турцию, чтобы Россия не лезла в Украину - боятся. Лицемеры блин.
А зачем в Чёрном море американские авианосцы? Как мишень? Для нанесения удара хватает группировки Шестого флота.
28.10.23 08:47
1 0

Я о США сужу не по фильмам. Живу я здесь.
28.10.23 02:10
1 0

Прикольно. Т.е. если Россия получит техническую документацию, то она не узнает уязвимые стороны американского самолёта, инструкции по эксплуатации же нет, я вас верно понимаю?
28.10.23 02:08
2 0

96 когда булыжник мне перебил колено , надо было передёрнуть затвор и всадить пулю прямо в тушку пацана который его кинул , с 5-и метров попал бы без вопросов , но засцал от последствий .
А кто то не зассал, и теперь братья того в чью тушку всадили пулю, режут вас по кибуцах и запускают ракеты. Как выйти из этой вакханалии смерти?
28.10.23 01:00
1 0

Ок, а кто тогда не трус и подлец?) Ну вы, это понятно, в белой польте. А еще есть кто нибудь "нетрусиподлец", или вы один только?)
нет , это не про меня . Я тоже не отличаюсь смелостью к сожалению , в 96 когда булыжник мне перебил колено , надо было передёрнуть затвор и всадить пулю прямо в тушку пацана который его кинул , с 5-и метров попал бы без вопросов , но засцал от последствий . Зато прекрассно мог выполнить приказ закидать толпу шумовыми гранатами .
К счастью не управляю никем и ничем , даже домашний кот на меня болт кладёт , а вот те кто пошли во власть просто обязаны быть смелее и принимать тяжёлые решения. Кто не трус вы спросили .. Рабин и Шарон были смелыми людьми и настоящими лидерами , можно спорить о правильности , но они были не трусы. Ольмерт был смелым лидером , не побоялся отдать приказ о вторжении в Ливан. Пусть нам там навешали люлей в каком то смысле , но и Ливан с Хезбалой надолго успокоили. Биби хрен бы начал вторую Ливанскую ибо трус. Ехуд Барак сцыкло . Может в спецназах разных , и полками и дивизиями когда командовал он и выполнял приказы на автомате как учили , а вот как гражданский лидер он трус. так понятно ?
27.10.23 23:54
0 1

Скажи ещё, что не все они - евреи.
Или что я - не хохол.
27.10.23 23:14
1 1

Я так понимаю, что это от доброты душевной?
Особенно учитывая что эти паломники и не из Израиля на 100 %, а со всего мира.
27.10.23 22:05
2 0

Принимаем паломников в Умани на Новый год.
Я так понимаю, что это от доброты душевной?
27.10.23 20:49
1 0

Напомните, пожалуйста, как Украина поддерживает Израиль в последние 20 лет обстрелов?
Принимаем паломников в Умани на Новый год.
27.10.23 20:35
0 1

Отдать Ирану, который бахвалится тем, что у него вот-вот будет ядерное оружие (не без помощи Рф, возможно), технологии, например, ПРО?
И чем поможет ПРО, если долбануть ТЯО из, например, Тюльпана?
27.10.23 20:31
0 0

Да уж, очень сложный клубок проблем и противоречий.Вам не кажется что у Израиля перспективы не важнецкие, если глядеть в будущее?
И ещё о перспективах Израиля.
За 48 часов Израиль мобилизировал почти 400,000 солдат.
И ещё почти 200,000 это срочкики плюс контрактники (не все, конечно, боевые войска).
В Израиле армейские сборы до 40 лет (офицеры до 45, кажется).
Если надо будет, уверен можно мобилизировать еще столько же.
Я, к приверу, освободился два года назад (в 40).
Таких как я очень много, и все готовы призваться (ну, абсолютное большинство).
Вот вам миллионная армия в стране с 9.7М населения.
Из них 7.1 евреи. Но служат и друзы, и даже некоторые мусульмане арабы. Немного, но служат.
27.10.23 19:58
0 4

Я понимаю о чем вы. И согласен с посылом. Просто мне кажется что ситуация такова что тенденцию изменить не получится. Образно говоря зеленый полумесяц расширяется как наша Вселенная.
27.10.23 19:54
4 0

Да уж, очень сложный клубок проблем и противоречий.Вам не кажется что у Израиля перспективы не важнецкие, если глядеть в будущее?
Скажем так...
Мне кажется, у всего мира перспективы так себе.
И не только с экологической точки зрения.
Вы действительно думаете, что море арабских беженцев по всему миру - это другие, мирные арабы?
И теракты в Европе - это другие, мирные террористы?
Израиль просто "на пути".
И если "падёт" Израиль, то это сильно приблизит и капец в остальном мире.
И только это должно быть достаточной причиной, чтоб остатки разумного мира поддерживали нас.
А не то, что сейчас происходит.
27.10.23 19:39
0 3

Да уж, очень сложный клубок проблем и противоречий.
Вам не кажется что у Израиля перспективы не важнецкие, если глядеть в будущее?
27.10.23 19:33
5 0

По той же причине, по которой ничего не случилось, когда у пуцла вернули назад Херсон.

Путя трус, сейчас сидит у себя в бункере и дрожит, как бы чего не случилось. Одно дело - задуматься на нищую Украину, и совсем другое - да хотя бы и даже на Польшу или Латвию.
27.10.23 19:27
0 1

Таким образом ваш ответ в том что те территории которые контролируются Израилем по результатам ряда войн, невзирая на мнение ООН по этому поводу, должны остаться за ним. Правильно?
Частично.
Голаны и Иерусалим да.
Если Сирия получил Голаны, то Израилю настанет пипец.
Иерусалим является столицей.
Западный берег Иордана.
Я считаю, что им можно пожертвовать для мира.
Одно такое небольшое но...
Даже если Израиль отдаст всё, даже Голаны, даже восточный Иерусалим, мира не будет.
Палестинцы в нём не заинтересованы.
Кого тогда можно будет обвинить во всех своих бедах?
И это не гадание на кофейной гуще, а факт.
Посмотрите на Газу.
Там почти 20 лет нет Израильского присутствия вообще.
27.10.23 19:13
1 3

Таким образом ваш ответ в том что те территории которые контролируются Израилем по результатам ряда войн, невзирая на мнение ООН по этому поводу, должны остаться за ним. Правильно?
27.10.23 19:04
1 0

Ну потому же почему не случилось 3МВ после поставок Ф-16, сбития беспилотников и самолетов (скажем когда турки российский истребитель) и т.п. Потому как никому не надо и кишка тонка. Проще сказать своему быдлу что нафиг нам не нужна эта Украина.
27.10.23 18:57
0 1

Я вам задал вопрос - вы на него прямо ответьте.А вопросом на вопрос, я, в силу происхождения, и сам хорошо отвечаю.
Вы о делении 1948 года?
Когда Израиль согласился, а арабы нет, напали и проиграли?
Типа, а чо, мы попробовали, не получилось, давайте опять попробуем?
27.10.23 18:48
1 6

В каком году?Отдать Голаны и Иерусалим?И настанет мир? 🤣
Я вам задал вопрос - вы на него прямо ответьте.
А вопросом на вопрос, я, в силу происхождения, и сам хорошо отвечаю.
27.10.23 18:42
4 0

А как вы относитесь к тому чтобы Израиль ограничил себя территориями которые ему выделила ООН?
В каком году?
Отдать Голаны и Иерусалим?
И настанет мир? 🤣
27.10.23 18:36
0 5

Во-первых, у корня проблемы есть корень. 99% людей вообзе не понимает что тут за "окупация". Почему-то окупированые арабы в Израиле живут лучше, чем большинство арабов в своих странах.
А как вы относитесь к тому чтобы Израиль ограничил себя территориями которые ему выделила ООН?
27.10.23 18:27
4 0

Это отговорка для идиотов. Не будет никакой третьей мировой войны. Путин промямлит что-то про линии и все закончится. Просто до идиотов на западе это очень медленно доходит.
Если авианосцы США войдут в боевое соприкосновение с РФ, то почему бы не случиться 3МВ?
27.10.23 18:23
3 0

Вопрос борятся с ней или нет и как хорошо.
С ней борятся, но таким образом что это похоже на договорной матч.
27.10.23 18:20
1 0

в Черное море, скажем надавив на Турцию, чтобы Россия не лезла в Украину - боятся
тут мины.
И убийцы авианосцев некормлены.
27.10.23 18:13
0 0

Вот это именно корень проблемы отношения к политике Израиля и это не только проблема Украины, я подозреваю, что, например, Европа или Канада также часто голосует «анти-израильски», и этот мешает странам, которые должны быть максимально близкими союзниками, ими быть. С одной стороны, Израиль насчитывает на безоговорочную поддержку, и остро реагирует, когда этого не происходит. С другой стороны, есть три факта, которые мешают многим нормальным странам полностью поддерживать его действия: факт оккупации, то, что населению оккупированных территорий не предоставляется какого-либо позитивного видения будущего и то, что баланс жертв, в частности за последние 15 лет, 20:1 и как их не забалтывать, полностью заболтать их тяжело. Мне кажется, что, например для Канады было бы шизофренически проводить политику примирения с коренным населением, и одновременно поддерживать политику Израиля, которая напоминает ту, за которую наш премьер постоянно просит прощения. И получается, а сожалению, ситуация взаимных обид, и по большому счету Израиль не является ничьим надежным союзником, потому что если что - к большинству стран у него есть претензии, «а чего ж вы так голосовали».
Во-первых, у корня проблемы есть корень. 99% людей вообзе не понимает что тут за "окупация". Почему-то окупированые арабы в Израиле живут лучше, чем большинство арабов в своих странах.
В Газе уже почти 20 лет нет ни одного солдата. Да, есть граница. И да, есть время от времени блокада, но это как раз реакция на обстрелы. И, кстати, у Газы есть граница с Египтом. Почему-то никому не мешает, что и Египет держит эту границу на замке.
Палестинская автономия вполне независима. Да, там есть Израильская армия, но всё полностью контролируется местным правительством.
А арабы в самом Израиле имеют абсолютно такие же права, как и евреи.
Так где тут окупация?
Во-вторых... Потери... Хамас заинтересован в потерях. Хамас сам убивает, наверное, больше, чем Израиль.
Израиль может назвать каждого человека, который погиб. Исключение только сейчас, когда есть трупы, которые дажк опознать не получается из-за зверств Хамаса. После "обстрела" больницы пвлестинцы за 5 минут насчитали 500 убитых, имён, конечно, нет. На многочисленных фотографиях видны одни и те же "убитые", из гожа в год.
И да, конечно есть жертвы.
Но 20:1?
И самая большая разница в том, что Израиль стараться снизить потери среди "мирного" населения. Хамас же, наоборот, старается убить как можно больше мирного населения Израиля (жа и у своих тоже).
И кавычки я поставил тоже неспроста.
В Газе настолько промыты у всех мозги, что почти все рады, если их дети станут шахидами (роликов об этом достаточно).
27.10.23 18:02
0 3

Напомните, пожалуйста, как Украина поддерживает Израиль в последние 20 лет обстрелов? Как часто она голосовала против Израиля в ООН?И, несмотря на это, я полностью за Украину.Но критиковать Израиль у Украины права нет.
Вот это именно корень проблемы отношения к политике Израиля и это не только проблема Украины, я подозреваю, что, например, Европа или Канада также часто голосует «анти-израильски», и этот мешает странам, которые должны быть максимально близкими союзниками, ими быть. С одной стороны, Израиль насчитывает на безоговорочную поддержку, и остро реагирует, когда этого не происходит. С другой стороны, есть три факта, которые мешают многим нормальным странам полностью поддерживать его действия: факт оккупации, то, что населению оккупированных территорий не предоставляется какого-либо позитивного видения будущего и то, что баланс жертв, в частности за последние 15 лет, 20:1 и как их не забалтывать, полностью заболтать их тяжело. Мне кажется, что, например для Канады было бы шизофренически проводить политику примирения с коренным населением, и одновременно поддерживать политику Израиля, которая напоминает ту, за которую наш премьер постоянно просит прощения. И получается, а сожалению, ситуация взаимных обид, и по большому счету Израиль не является ничьим надежным союзником, потому что если что - к большинству стран у него есть претензии, «а чего ж вы так голосовали».
27.10.23 17:41
1 1

Если быть честным, то нужно признать, что левая идеология в Израиле провалилась не меньше правого правительства, и мощной армии. Ты предпочитаешь этого не замечать.
27.10.23 17:36
0 2

Ты тоже трус и подлец , как и биби . Только с другой стороны политической карты.
Ок, а кто тогда не трус и подлец?) Ну вы, это понятно, в белой польте. А еще есть кто нибудь "нетрусиподлец", или вы один только?)
27.10.23 17:15
0 0

Ой. Таки значит вы понимаете что представляет из себя сейчас ваша хваленая израильская армия, которая, по мнению некоторых, прямо таки вторая в мире?!)) Значит представляете. И кто в этом виноват, хамас, злобные арабы, рептилоиды с планеты Небиру, ась?
Виновато правительство и народ который его выбирает . Но это не значит , что мантра про границы 67 тебя спасёт , вырежут всех и не подумают . "ты должен быть сильным , сказать руки прочь , а иначе зачем тебе быть" Это Цой про нас пел . А ты это не понимаешь , а только мерзко потираешь руки и дрочишь на своё великолепие . всех вокруг обвиняя и повторяя с умным видом , я вас предупреждал. Ты тоже трус и подлец , как и биби . Только с другой стороны политической карты.
27.10.23 16:54
0 2

Но критиковать Израиль у Украины права нет.
А я с этим вообще ни разу не спорю.
Объясняю чисто эмоциональную реакцию.
Ведь мы живем не то чтобы возле штаб-квартиры ООН, за голосованиями по тому или иному вопросу мало кто следит. Ну вы тоже, я думаю, не подписаны на эти новости.
А когда началось вторжение, хотелось думать, что рашистскую ось зла не поддержит никто.
Это не критика Израиля, с моей стороны, по крайней мере.
Положение, в котором Израиль находится всю жизнь - не повод для зависти. Ожидать, что АОИ кинется спасать еще и Украину, точно не приходится.
27.10.23 16:44
0 0

Будем говорить прямо - Украине не выгодна наземная операция Израиля, выгодно замерение, даже путем уступок со стороны Израиля.
Ого, вот это поворот.

А ты растешь 😄 если раньше тупил строго по методичке, то с переходом на вольные хлеба (как Пригожин сдох) начинаешь зажигать не хуже машки-алкоголички 😄
27.10.23 16:21
1 5

Ну кого ты уговаривать решил?

Ватничка, который всегда за рашку и палестину? 😄
27.10.23 16:18
1 1

а то пока армия опомнится вырежут пол Нетании
Ой. Таки значит вы понимаете что представляет из себя сейчас ваша хваленая израильская армия, которая, по мнению некоторых, прямо таки вторая в мире?!)) Значит представляете. И кто в этом виноват, хамас, злобные арабы, рептилоиды с планеты Небиру, ась?
27.10.23 15:57
2 0

Правительство у нас гавно . Позиция по Украине у него гавно. Вы должны понять , что большинству израильтян те кто голосуют за Нетаниягу и религиозные или ультра религиозные партии , война в Украине или в эфиопии или Уругвае это тоже самое . никому неинтересно.., они про неё не знают от слова совсем. Поэтому ненадо удивлятся и чего то там ожидать.
27.10.23 15:54
1 4

Хотел бы уточнить, что под Израилем я имел ввиду не граждан (точно не всех), а именно правительство Нетаньяху и тех кто его поддерживает и его неоднозначную позицию по Украине.
Во время войны, к сожалению, критика правительства и людей Израиля воспринимается одинаково.
Я очень надеюсь, что хоть немного "только Биби"поняли, что пора его отправлять на пенсию. Мне уже пофиг, пусть не в тюрьму, а просто валит, хоть куда-то.
За последние 20 лет он окружил себя шавками, уничтожая (политически) даже немного вменяемых ликудников.
Но сейчас действительно надо сначала замочить Хамас.
Сам Биби, к сожалению, даже сейчас думает только о своей заднице, а, точнее, короне.
27.10.23 15:54
0 3

Вот не могу не согласиться. Злорадствовать - по меньшей мере некрасиво, а так-то и преступно, в нынешней ситуации. Вроде как поддержка врага, получается.Но, не в обиду, немного вступлюсь.Мы тут, в Украине, тоже в полном афуе. И у многих тоже есть и погибшие, и пропавшие, да и без таких крайностей - у кого семья разорвана, у кого дома не стало,... да что вам рассказывать, вы всё это и так знаете.И сирены целыми днями, и прилеты регулярные - мне всё это тоже не понаслышке ивестно. Мы в этом живем.И вот когда весь цивилизованный мир стал на нашу сторону (ну, за исключением Венгрии, но тут никто и не удивился), Израиль (не весь, конечно, но, увы, правительство) решил , что сторона добра - это, видимо, пуйло. Нам это было обидно, по меньшей мере. Отсюда такая реакция вашего оппонента. Уверяю вас - не со зла.
Напомните, пожалуйста, как Украина поддерживает Израиль в последние 20 лет обстрелов? Как часто она голосовала против Израиля в ООН?
И, несмотря на это, я полностью за Украину.
Но критиковать Израиль у Украины права нет.
27.10.23 15:46
1 6

Хотел бы уточнить, что под Израилем я имел ввиду не граждан (точно не всех), а именно правительство Нетаньяху и тех кто его поддерживает и его неоднозначную позицию по Украине.
27.10.23 15:35
0 0

Вот прямо слово-в-слово написали, что я имел ввиду. То что ХАМАС надо сравнять с землей, дав мирным 3-4 дня на выход я полностью согласен.
27.10.23 15:33
0 1

А добро это кто, бибигон что ли, со своей националистической сворой, из за кого, собственно, все это и произошло? Нет, не перейду, не надейтесь. Могу вам посоветовать учиться думать, головой пользоваться, если конечно она у вас есть.
Биби гандон ,и подлец , партнёры у него не националистические , а нищие и необразованые , к национализму это не имеет никакого отношения. Насчёт думать головой. Тут с 48 года идёт война за выживание и нам всем тут мягко говоря нерады и хотели бы что бы мы тихо утонули в море или все бы вернулись назад в европу , а тут было бы нищее , раздираемое гражданской войной очередное арабское государство .
Голова у меня есть , как и у всех , посмотрите ролики 7 октября как в эти головы влетали хамасовские пули. И если думаете что ваша политическая позиция вас защитит от пули в вашу умную и образованую голову , поинтересуйтесь что стало с професором которая всю свою недолгую жизнь посвятила лечению палестинский детей от рака. Жила на границе с газой , что бы ближе было к деткам арабским .. может если бы жила возле вас в Нетании была бы жива сегодня . Тут важно что бы возле вас лодка подводная с хизбалонами не всплыла , а то пока армия опомнится вырежут пол Нетании и лишится мир ещё одной думающей головы. Главное успеть им рассказать , что вы против Бибигона и за возвращениям к границам 67.
27.10.23 15:32
0 6

...И вот когда весь цивилизованный мир стал на нашу сторону (ну, за исключением Венгрии, но тут никто и не удивился), Израиль (не весь, конечно, но, увы, правительство) решил , что сторона добра - это, видимо, пуйло. Нам это было обидно, по меньшей мере. Отсюда такая реакция вашего оппонента. Уверяю вас - не со зла.
Наше правительство надо как минимум отправить в отставку , а как максимум посадить в тюрьму, за тот пипец который здесь произошёл 7 октября . 20 лет эти конченые мудаки у власти. И да , лично мне и многим моим знакомым непонятно почему моё правительство не поддерживает Украину безоговорочно и однозначго , хотя бы на дипломатическом уровне ( насчёт оружия и боеприпасов незнаю , может самим мало и на подсосе у штатов сидим .. просто не совсем знаком с темой ) и лично мне, все эти тупые стратегические расчёты про не надо злить пуйло , а то он развернёт с400 и мы не сможем бомбить Сирию безнаказанно, всегда казались всего лишь проявлением трусости моего правительство и Биби который этим цирком заправляет. Так и оказалось ,он не стратег и не тактик , а просто трус в самом мерзком смысле этого слова . окружил себя такими же трусами и бесхребетными ,жадными и подлыми шавками.
27.10.23 15:14
0 8

Это отговорка для идиотов. Не будет никакой третьей мировой войны. Путин промямлит что-то про линии и все закончится. Просто до идиотов на западе это очень медленно доходит.
27.10.23 15:10
1 1

В смысле что с ней борятся. Коррупция есть всегда и везде. Вопрос борятся с ней или нет и как хорошо.
27.10.23 15:09
0 2

почему как тут авианосцы подгонять не боятся, а в Черное море, скажем надавив на Турцию, чтобы Россия не лезла в Украину - боятся.
Будет у Ирана столько же боеголовок, как у России - и туда побоятся.
27.10.23 15:08
0 2

Просто непонятно почему как тут авианосцы подгонять не боятся, а в Черное море, скажем надавив на Турцию, чтобы Россия не лезла в Украину - боятся.
Что же тут непонятного? Во втором случае может быть третья мировая война, которая никому не нужна.
27.10.23 15:03
3 1

Как раз наоборот то, что задержали это как раз показатель того, что с коррупцией все более менее.
Да, согласен, с коррупцией все хорошо, можем экспортировать.
27.10.23 14:59
3 1

Как раз наоборот то, что задержали это как раз показатель того, что с коррупцией все более менее. В России хоть ярдами воруй, если лижешь зад Путину все будет ок.
27.10.23 14:51
0 1

Я знаю зачем нужны. Просто непонятно почему как тут авианосцы подгонять не боятся, а в Черное море, скажем надавив на Турцию, чтобы Россия не лезла в Украину - боятся. Лицемеры блин.
27.10.23 14:49
1 0

Просто не лезьте. Это не ваши разборки.
Извините, это на нас отражается самым непосредственным образом.
Будем говорить прямо - Украине не выгодна наземная операция Израиля, выгодно замерение, даже путем уступок со стороны Израиля.
27.10.23 14:48
10 0

Нет, естественно не трупы. А какого это, когда куча дебилов вокруг начинают орать: "все равно ничего вы с Газой не сделаете", "где вы были 80 лет?", "а сколько мирных людей погибло на Донбассе, ой в Газе" и вот это все. Ну и мы не будем вам помогать, потому как боимся мусульманского мира.
27.10.23 14:46
1 1

Ну и Венгрии скажем НАТОкое оружие передают. И как много утекло оттуда технологий из-за коррупции?
Не просто передают. Например Rheinmetall открыл несколько заводов в Венгрии и производят там среди прочего БТР Lynx. Наверное не сильно переживают за утечку технологий.
Зато разведданными НАТО уже с венграми очень осторожно делится, так, на всякий случай...
27.10.23 14:43
0 2

Нет, естественно с обучением, обслуживанием и т.п.

Американским налогоплательщикам это несложно объяснить. Во-первых они получат заказы на военку - рад ржавый пояс. Во-вторых, удар по диктатору-агрессору - рады либералы - демократы.

И вообще вы фильмы их смотрели? Думаете у многих американцев возник вопрос, а че это мы с таносом не договорились? Так же дешевле было бо.
27.10.23 14:42
0 0

Может пора уже понять что если с 1948 года не удалось разобраться, то далее, учитывая определённые факторы, точно не получится разобраться.
Просто не лезьте. Это не ваши разборки.
27.10.23 14:40
0 3

Ну, можно сказать, что росZZийская пропаганда сработала почти идеально. Даже украинцы (некоторые, многие) верят в то, что Украина "глубоко коррумпирована", не то, что россиюшка!
В данном случае важно сравнение не с РФ.
27.10.23 14:39
0 2

Постояные сирены не добавляют радости к ситуации и малая моя которая боится теперь в туалет и душ одна ходить, так что стою возле двери приоткрытой , блог экслера почитываю.
Вот не могу не согласиться. Злорадствовать - по меньшей мере некрасиво, а так-то и преступно, в нынешней ситуации. Вроде как поддержка врага, получается.
Но, не в обиду, немного вступлюсь.
Мы тут, в Украине, тоже в полном афуе. И у многих тоже есть и погибшие, и пропавшие, да и без таких крайностей - у кого семья разорвана, у кого дома не стало,... да что вам рассказывать, вы всё это и так знаете.
И сирены целыми днями, и прилеты регулярные - мне всё это тоже не понаслышке ивестно. Мы в этом живем.
И вот когда весь цивилизованный мир стал на нашу сторону (ну, за исключением Венгрии, но тут никто и не удивился), Израиль (не весь, конечно, но, увы, правительство) решил , что сторона добра - это, видимо, пуйло. Нам это было обидно, по меньшей мере.
Отсюда такая реакция вашего оппонента. Уверяю вас - не со зла.
27.10.23 14:33
1 9

Проблема в том, что сейчас многие страны очень просят не разбираться с арабами, а начать вести с ними переговоры.
Может пора уже понять что если с 1948 года не удалось разобраться, то далее, учитывая определённые факторы, точно не получится разобраться.
27.10.23 14:29
10 0

И что ещё должно произойти что бы такие как вы перешли на сторону добра.
А добро это кто, бибигон что ли, со своей националистической сворой, из за кого, собственно, все это и произошло? Нет, не перейду, не надейтесь. Могу вам посоветовать учиться думать, головой пользоваться, если конечно она у вас есть.
27.10.23 14:20
3 0

такой вы смешной.. очень похожий по уровню аргументации на моего шестилетнего ребенка
Точно, я когда израильских ватников слушаю, как они хамас собираются "размазывать", тоже шестилетних детей вспоминаю)
27.10.23 14:16
4 0

Ну, можно сказать, что росZZийская пропаганда сработала почти идеально. Даже украинцы (некоторые, многие) верят в то, что Украина "глубоко коррумпирована", не то, что россиюшка!
Ну конечно, когда главу Верховного Суда Украины задержали на взятке, то это лишь российская пропаганда, которой украинцам не надо верить и на самом деле Украина не очень глубоко коррумпирована.
27.10.23 14:14
4 1

Скажите, вы не станете спорить с тем, что не оспаривают даже украинцы, т.е. то, что их страна глубоко коррумпирована?
И если не станете, то подумайте, поставив себя на место израильтян, - есть ли риск того, что эти технологии завтра не окажутся в Москве,
И причем корупция к опасениям Израиля? Вы что нибудь слышали о трофеях военных? Как показавает практика, секреты могут попасть в руки врага даже не покидая Израиль.
Или вы из тех кто верит что Украина продала американское оружие ХАМАСу?
я не служу в венгерском генштабе и не работаю на российскую разведку, так что не могу ответить на столь конкретный вопрос.
А в израильском генштабе?
27.10.23 13:03
1 1

Не размажет. Да и нет у него никаких таких "особенных технологий", не ведитесь вы на эти израильские экспортные мифы про "супер-пупер оружие", "прекрасную медицину", "все наши мальчики хотят служить в армии", "мы хорошие и мирные, а арабы плохие и злые" и прочую бредятину.
Последние пару недель хожу в полном афуе от того , что у нас произошло. У некоторый знакомых и колег по работе погибли или угнаны ,как скот на верёвках ,в газу родители , племянники. Постояные сирены не добавляют радости к ситуации и малая моя которая боится теперь в туалет и душ одна ходить, так что стою возле двери приоткрытой , блог экслера почитываю. Так вот читая тут , то гавно которое льётся из твоего рта стою и думаю , во первых сколько таких как ты глупых евреев мразей ещё живёт в моей стране ( Офер Касиф первый, а ты второй . арабы естественно не в счёт ) . И что ещё должно произойти что бы такие как вы перешли на сторону добра.
27.10.23 12:29
1 12

авианосцы всякие пригонять
Авианосцы нужны, чтобы персы не лезли в арабо-израильские разборки.
27.10.23 11:53
0 3

С другой стороны помня позицию Израиля по Украине, даже немного приятно, что Израиль сейчас на себе прочувствует это "не все так однозначно" .....
Нахрена тебе позиция Израиля в конфликте ? Бери пистолет и пиз#уй в окопы родину защищать , балабол . Израиль на себе это чувствует уже 70 лет и ничего , огрызаемся и крутимся как можем . А еврейский народ с 12 века ,на себе чувствует. Что тебе приятно ? 1400 трупов ? Дибил.
27.10.23 11:36
4 12

Да и нет у него никаких таких "особенных технологий", не ведитесь вы на эти израильские экспортные мифы про "супер-пупер оружие", "прекрасную медицину", "все наши мальчики хотят служить в армии", "мы хорошие и мирные, а арабы плохие и злые" и прочую бредятину.
такой вы смешной.. очень похожий по уровню аргументации на моего шестилетнего ребенка 😄
27.10.23 11:32
1 3

Вы не очень понимаете что такое Железный купол
27.10.23 11:21
0 5

Обалдеть. И как вы будете летать на незнакомом вам самолёте? Как осуществлять его техническое обслуживание?
Т.е., разницу между инструкцией по эксплуатации и инженерно-конструкторской документацией вы не знаете? Обалдеть.
27.10.23 11:15
2 1

угнанный МиГ-15
Миг-25
27.10.23 11:07
0 1

Обалдеть. И как вы будете летать на незнакомом вам самолёте? Как осуществлять его техническое обслуживание? Т.е. просто выкинуть это в мусорное ведро? Это будет трудно объяснить американским налогоплательщикам.
27.10.23 11:05
2 2

Так тем более. Поставьте железный купол и F-35 Украине без технической документации. Даже если захотят не сопрут. То есть про коррупцию это чистая отговорка.
27.10.23 11:00
1 1

Не знаю; я не читаю российскую пропаганду. Но у меня есть старинные друзья в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре. Все люди взрослые, умные, склонные к критическому мышлению.
27.10.23 10:54
2 2

Извините, я не служу в венгерском генштабе и не работаю на российскую разведку, так что не могу ответить на столь конкретный вопрос.
Но если существует промышленный шпионаж, то как не быть военно-промышленному-то?
P.S. Кстати, по готовому изделию что-то сделать куда как сложнее, чем по технической документации, где указано всё.
27.10.23 10:54
2 1

Ну, можно сказать, что росZZийская пропаганда сработала почти идеально. Даже украинцы (некоторые, многие) верят в то, что Украина "глубоко коррумпирована", не то, что россиюшка!
Идеализировать уровень коррупции в РФ я, естественно, не стану. Скорее всего, он аналогичен. Хуже, наверное, только в экс-советских азиатских республиках, но я не вникал.
27.10.23 10:51
2 1

Ну и Венгрии скажем НАТОкое оружие передают. И как много утекло оттуда технологий из-за коррупции?
27.10.23 10:51
2 4

Да блин, да даже по готовому изделию что Россия, что Иран хер что произведут, а тут по каким-то чертежам, которые никто Украине поставлять не собирается. Сами то в эту отговорку верите?
27.10.23 10:50
2 4

Скажите, вы не станете спорить с тем, что не оспаривают даже украинцы, т.е. то, что их страна глубоко коррумпирована?
Ну, можно сказать, что росZZийская пропаганда сработала почти идеально. Даже украинцы (некоторые, многие) верят в то, что Украина "глубоко коррумпирована", не то, что россиюшка!
27.10.23 10:46
4 4

Я не настолько хорошо разбираюсь во внутренней кухне под названием "Израиль-США", но скажу своё скромное мнение.
Дело в том, что в американской парадигме уже не первое столетие заложен патернализм; кстати, во многом за это США часто и не любят, и, добавлю, порой совершенно справедливо. Помогать слабому хорошо, а если это ещё и отвечает твоим стратегическим интересам, так и просто здорово.
Это не Израиль напал на ХАМАС, это не Украина напала на РФ; так что эта помощь оправданна. А поскольку она ещё и ослабляет позиции России (ну не считать же их усилением то, что союзники РФ ныне не Германия с Францией, а Науру и Венесуэла...), то и тоже неплохо. Это как во второй мировой; Сталин - дерьмо, и Гитлер дерьмо. Но напала Германия, т.е. помогая СССР мы молодцы; а что потом мы не дадим Сталину захапать всю Европу - профит. И благородно, и бизнес не пострадал.

Касаемо же вашего вопроса про Украину и технологии; ну помилуйте, не то время, когда надо было угнанный МиГ-15 до последней гайки разбирать. Передача технологий в век интернета не самое сложное дело. Это как в "17 мгновений..." - фиг бы Мюллер Штирлица заподозрил, ибо зачем Исаеву рация? Позвонил по мобильнику, привет, Алекс, как дела, как здоровье, да, это Юстас... И выкинул телефон в болото, чай, с симками у него проблем бы не было 😄
Не думаю, что сегодня передача тех или иных технологий очень уж трудная задача. Просто в некоторых странах вопросы криптошифрования на одном уровне, в других на другом. Возможно, Израиль просто перестраховался.

Ну а что Россия или Венгрия коррумпированы, так тут я не спорю, естественно.
27.10.23 10:43
3 1

))
27.10.23 10:37
0 0

Посмотрим. Хорошо бы, чтобы всем помогли.
27.10.23 10:35
0 1

Ну надеюсь демократы их сейчас поставят на растяжку. Типа либо всем помогаем либо никому. А то отказ в помощи Украине они обосновывают тем, что внутренние проблемы важнее. Посмотрим как республиканцы (а точнее МАГИ) выкрутятся.
27.10.23 10:34
3 5

Ну так зачем тогда им помощь оказывать, авианосцы всякие пригонять, железные куполы поставлять дополнительные. И вообще сказать, как республиканцы, внутренние границы важнее чем то что происходит где-то там за 10к километров.
Республиканцы почему-то сказали, что им важен Израиль и его безопасность.
27.10.23 10:28
1 5

Израиль продлил РФ лицензию на производство беспилотников по израильской технологии уже после 24.02.2022. Сейчас они украинцев убивают. Естественно, ни один из них не попадет ни в Иран, ни к ХАМАС. Путин и Кадыров мамами поклялись. Технология тоже не попадет, как и комплектующие.
27.10.23 10:27
3 11

Сказали бы разбирайся с арабами сам, а то мало ли наши технологии арабам попадут.
Проблема в том, что сейчас многие страны очень просят не разбираться с арабами, а начать вести с ними переговоры.
27.10.23 10:26
0 8

Ну так зачем тогда им помощь оказывать, авианосцы всякие пригонять, железные куполы поставлять дополнительные. И вообще сказать, как республиканцы, внутренние границы важнее чем то что происходит где-то там за 10к километров.
27.10.23 10:20
4 2

Сказали бы разбирайся с арабами сам
Так разберется ведь - как раз этого все и боятся.
27.10.23 10:16
1 4

Страна то может и коррумпирована (хотя не больше чем условная Россия или современная Венгрия). Но это очень деликатный момент. Так как все руководство Украины, любой ВСУик понимает, что окажись эти технологии где угодно за пределами Украины их жизнь, свобода, финансирование окажется под угрозой. Мне кажется десять тонн героина перекинуть в Европу безопаснее чем поставленное высокотехнологичное оружие. Да и как вы себе представляете угон самолета или железного купола в РФ?

Ну и в конечном итоге никто (США, Европа) не парится, а вот Израиль парится. Но если он такой аккуратный схера ли остальные должны ему помогать. Сказали бы разбирайся с арабами сам, а то мало ли наши технологии арабам попадут.
27.10.23 10:07
4 8

Танки - не страшно.
Отдать Ирану, который бахвалится тем, что у него вот-вот будет ядерное оружие (не без помощи Рф, возможно), технологии, например, ПРО?

Это, знаете, как в сериале "Интерны", когда Охлобыстин ещё играл в безобидного фрика, а не в пропутинскую сволочь.
- Ты веришь, что Купитман дурак?
- Ну-у-у, не знаю. А ты?
- А я верю, что дураков-евреев очень мало.
27.10.23 09:59
7 0

есть ли риск того, что эти технологии завтра не окажутся в Москве, а оттуда прямиком будут переправлены в ХАМАС? А сначала - в Иран.
Хорошо, что с этих военных баз ничего не попало ни в ХАМАС, ни в Иран!
27.10.23 09:51
1 9

Скажите, вы не станете спорить с тем, что не оспаривают даже украинцы, т.е. то, что их страна глубоко коррумпирована?
И если не станете, то подумайте, поставив себя на место израильтян, - есть ли риск того, что эти технологии завтра не окажутся в Москве, а оттуда прямиком будут переправлены в ХАМАС? А сначала - в Иран. И это на фоне происходящего.
Я, разумеется, на стороне Украины, но и опасения израильтян понять тоже могу.
27.10.23 09:42
13 6

Правда, к сожалению, даже размазав ХАМАС Израиль вряд ли все равно даст разрешение на поставки своих военных технологий Украине
Не размажет. Да и нет у него никаких таких "особенных технологий", не ведитесь вы на эти израильские экспортные мифы про "супер-пупер оружие", "прекрасную медицину", "все наши мальчики хотят служить в армии", "мы хорошие и мирные, а арабы плохие и злые" и прочую бредятину.
27.10.23 09:40
29 3

Понимаю что не совсем к месту, но вопрос - как эти товарищи добрались до Москвы?
Вряд ли они прилетели на регулярном рейсе, и вряд ли у ХАМАС есть собственный авиапарк. Арендованный бизнес джет? Вот хочется понять кто такой смелый что бы выполнить такой рейс.
27.10.23 09:30
2 1

Так вы уверены что Катар согласен пустить к себе этих товарищей? Оно, Катару, надо? Именно по этому я и думаю что они не на рейсовом самолете прилетели.
Он их не только пустил - он их активно финансирует.
27.10.23 10:30
0 9

Да. Да.
27.10.23 09:47
1 0

Так вы уверены что Катар согласен пустить к себе этих товарищей? Оно, Катару, надо?
Вы только вчера с Марса прилетели что ли?
27.10.23 09:41
3 5

"Абу Марзук, который в мире является разыскиваемым террористом, занимается финансированием ХАМАС и давно живет в Катаре"
27.10.23 09:37
0 9

Вряд ли они прилетели на регулярном рейсе, и вряд ли у ХАМАС есть собственный авиапарк.
Как жалуются пленные террористы ХАМАС, верхушка ХАМАС не водится ни в несчастной Газе, ни на Западном берегу Иордана, а водится преимущественно в роскошных апартаментах Катара и Турции. И раздает оттуда ценные указания.
27.10.23 09:36
0 10

Так вы уверены что Катар согласен пустить к себе этих товарищей? Оно, Катару, надо? Именно по этому я и думаю что они не на рейсовом самолете прилетели.
27.10.23 09:35
7 0

В чём проблема прилететь из Катара в Москву?
27.10.23 09:32
1 2

— Узнаю! — воскликнул прозревший Вася. — Узнаю брата Колю! Счастливая встреча ознаменовалась такими сумбурными ласками и столь необыкновенными по силе объятиями, что второй сын черноморского революционера вышел из них с побледневшим от боли лицом.
27.10.23 09:22
0 6

— У лейтенанта было три сына, — заметил Бендер, — два умных, а третий дурак. Его нужно предостеречь.
— Не надо, — сказал Балаганов, — пусть знает в другой раз, как нарушать конвенцию.
27.10.23 09:30
1 7

27.10.23 09:14
2 26

Ласковый поросёнок двух свинок сосёт.
и хряка.
27.10.23 18:05
0 0

И что? Ты вот вырос в нормальной стране, у нормальных родителей. А стал тупой ватой 😄
27.10.23 16:16
1 5

чтобы персы не лезли в арабо-израильские
Ласковый поросёнок двух свинок сосёт.
27.10.23 15:43
0 1

Моджахедов, ставших потом Аль-Каидой и Талибаном, накачивали оружием США во время афгано-советской войны, а ИГИЛ возник в американских лагерях для военнопленных иракцев.
27.10.23 14:08
10 1

Давно здесь сидим! (с)
"30 марта 2018 года в связи с началом в Секторе Газа «Великого марша возвращения» Абу Марзук в качестве члена политбюро ХАМАС побывал с визитом в Москве, где провёл переговоры с заместителем министра МИД РФ, специальным представителем президента РФ по Ближнему Востоку Михаилом Богдановым. Обеспокоенный развитием событий МИД РФ призвал израильскую и палестинскую стороны к сдержанности, а чуть позднее назвал «абсолютно неприемлемым» применение Израилем силы против гражданского населения в секторе Газа"
27.10.23 09:13
0 3

Еще до 7 октября катарцы обьявили, что будут оплачивать только гуманитарные программы, и прекращают финансировать администрацию и деятельность самого ХАМАСа - из-за обьятий деятелей последнего с Асадом, на которого у спонсоров "зуб". И вчера они еще раз заявили, что финансовая поддержка сектора Газы будет "пересмотрена".
Так что паззл складывается - идет поиск нового спонсора.
27.10.23 09:12
1 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6