Адрес для входа в РФ: exler.world

Бесплатный терабайт в облаке

12.10.2021 09:04  17494   Комментарии (83)

В апреле этого года я писал об облачном сервисе Terabox, который бесплатно предоставлял целый терабайт пространства под загрузку фотографий. Однако на тот момент Terabox имел клиенты только под Android и iOS, так что чисто практически ничего особенно интересного в этом предложении не было: ну сколько, в самом деле, вы наснимете на телефон? Обычно под хранение фото с телефона вполне хватает бесплатного пространства, которое предоставляют более именитые сервисы, вроде Google Drive. (Раньше была возможность и вовсе бесплатного нелимитированного хранения сжатых фото и видео в Google Photos, но эта халява закончилась.)

Так вот, теперь в Terabox доступен клиент под Windows (его можно скачать с главной страницы сервиса), что, конечно же, значительно расширяет возможности использования.

Правда, сразу предупреждаю, что клиент явно очень "сырой" и недоделанный (русификация там и вовсе сделана в лучших традициях китайских unknown смартфонов), также он значительно менее удобен, чем клиенты крупных облачных сервисов, но пользоваться все-таки можно. (Также я выяснил, что скорости на бесплатной версии сервис не режет, скорости очень хорошие.)

В чем тут отличие? Ну, прежде всего, в том, что здесь нет обычной папки, куда можно просто копировать файлы в файловом менеджере, чтобы они автоматом улетали в облако. Также здесь нельзя настроить автоматическое бекапирование каких-то папок, как, например, в One Drive. В данном клиенте нужно вручную добавлять какие-то файлы (загрузку сразу папки не поддерживает, поддерживает только загрузку выделенной группы файлов), а он их сам рассортировывает по типам. Неудобно, да. Но еще раз повторю - это совершенно бесплатный терабайт, куда можно закачивать (или оттуда скачивать) файлы с хорошей скоростью.

Вот ограничения бесплатной версии и то, что предоставляет платная Premium за 4428 рублей в год.

Вот как это все выглядит в клиенте.

Клиент умеет выводить "пузырек" со скоростью текущих загрузок, который можно помещать в любом месте десктопа.

При скачивании файлов из облака на локальный компьютер можно указать папку для загрузки.

Да, из клиента под Windows поделиться файлом нельзя, однако из своего кабинета сервиса в браузере можно дать доступ к файлу по e-mail или же сгенерировать ссылку для доступа.

В общем, если кому актуально - пользуйтесь: бесплатный терабайт на дороге не валяется, как я считаю.

Комментарии 83

Использую интернет Ростелеком.
Летом подключил тариф облачный.
Даёт +1 терабайт яндекс диск каждый месяц, с историей файлов и прочими плюшками тарифа про. Доступ возможен с любого места и любого провайдера. Сейчас у меня уже там 4 тб. По деньгам получилось примерно +200 руб в месяц к оплате за интернет.

Единственный минус клиента от яндекс нельзя для синхронизации указать диск целиком. Надо указывать папки.

На телефоне другой аккаунт. Там настроено безлимитные сохранение фото.
13.10.21 08:00
0 0

Подписчикам Office 365 дается 1Tb и продвинутый клиент, чем и пользуемся много лет. А совсем бесплатное вызывает сомнения - кто за это платит, почему, и сколько это продлится?
13.10.21 03:10
0 1

Я недавно за 1100 в год взял терабайт на Яндекс. Диске. С полным функционалом. Наконец-то бэкап документов в облако стал легким и необременительным
12.10.21 23:45
0 0

Всегда чувствую малую неловкость, используя бесплатные облаки. Они надеются, что мне понравится и я куплю. Мне нравится, но не покупаю. Отсюда и угрызения.
12.10.21 18:06
0 7

облаки"облака" ?
... белогривые лошаадкииии...

облаки
"облака" 😄

Плагин бы для Total Commander и будет совсем хорошо
12.10.21 16:01
1 0

А не проще купить один раз что-то типа WD Cloud и пользоваться без ограничений и подписок?
Доступ по интернету есть, скорость внутри сети до 1Гбит/с, файлы любые, ёмкость от 2Тб до 16Тб (на сколько не жалко денег).
12.10.21 15:55
2 3

Я уже перекинул туда все мои фотки. Пусть лежат, есть не просят.
12.10.21 15:54
0 0

Под фотки такой сервис никак не подходит при ограничении в 500 файлов.
Столько файлов только одна инстаграмщица в день одними селфаками напилит.

Но то ж китайский сервис. Знакомства с UI интерфейсом крупнейших в мире корпорации (по совместительству китайских) АлиЭкспресс или WeChat быстро калибруют ожидания от этих "сервисов".
12.10.21 15:16
0 3

В UI клиента под Виндоуз почти все графические элементы полностью повторяют "материнские" - от Baidu Cloud. А вот по функционалу - только плакать... Да сравнения, в Китае премиум аккаунт даёт 5 терабайт и кучу каких-то плюшек - см. скриншот )))
12.10.21 14:18
0 1

Стоит такое удовольствие 188 юаней за год - около 2000 рублей
12.10.21 14:23
0 0

А потом терабайт неожиданно уплывет. Или в ченрую дыру, или в нирвану, либо с твоими данными на продажу.

Нет уж. Гугл -- зло, но Гугл хотя бы не денется никуда. Они убивают свои сервисы, но хотя бы данные перетаскивают (раньше был Google Notebook 15 years ago). Я им плачу 10 баксов в месяц. 10 баксов не так много денег, чтобы из-за них непонятно кому данные качать
12.10.21 13:00
1 8

"Кому я в Китае или Америке нафиг сдался?" -- a пришлось сдаваться российским властям 😄

А вот Яндекс моих фоток не увидит во веки веков, вот это точно, ни в каком виде, ни в шифрованном, ни в расшифрованном.
Согласен! Сегодня была очередная плохая новость - о смене названия Mail.ru.
VK в свое время поступила по-свински с данными своих пользователей, это, по моему мнению, вообще за гранью.
Дополнительная информация: https://360tv.ru/news/tekst/vkontakte-nameren-zasudit-sajt-searchface-za-poisk-polzovatelej-po-foto-chem-opasen-novyj-algoritm/

если вы так боитесь
Да я-то не боюсь, ни Гугла, ни Байды. Кому я в Китае или Америке нафиг сдался? А вот Яндекс моих фоток не увидит во веки веков, вот это точно, ни в каком виде, ни в шифрованном, ни в расшифрованном.
12.10.21 17:37
1 1

Я вот вас обоих не понимаю. А чего бы те фотки не зашифровать перед выкладыванием на подобный сервис, если вы так боитесь деанонимизации Винни-Пуха 😄 ?
12.10.21 17:17
0 1

Едешь ты такой в китай
В силу обстоятельств я гораздо чаще в Америку езжу. Хм. Ездил. А у меня фотка где я на Новый Год накрашенный негра изображаю. Или по приколу кепку "Голосуй за Трампа" напялил. Или с женой дурачусь, как будто придушил ее. 😄 Тоже так себе может получиться. Или вы серьезно уверены, что Гугл деду Джо ничего не сливает? 😄 Эппл вон, на полном серьезе в полицию на фотки пользователей стучать собирались. Дядюшке Си мои фотки по крайней мере забесплатно сливают, а не за мои же деньги. 😄
12.10.21 16:20
0 2

Baidu -- да. Но он все равно дядюшке Си все сольет. Едешь ты такой в китай (не знаю зачем... в командировку), а у твоих детей фотки с винни-пухом. Нефонтан может выйти.
12.10.21 15:48
2 1

чтобы из-за них непонятно кому данные качать
Ну, скажем, Baidu - это весьма относительный "непонятно кто" и в ближайшее обозримое будущее он точно никуда не денется.
12.10.21 13:19
1 1

Алекс, у вас же выделенный сервер? Не хотите поиграться с NextCloud?
Я раньше спрашивал, но вы, вероятно, пропустили мой вопрос.
Очень удобный личный сервис облачного хранилища. ПО для сервера и клиентов на разных платформах для дома с тучей дополнительных расширений для разработчиков - бесплатно.
Я у нашего хостинг-провайдера влепил прямо вложенной папкой, установил с браузера и вперёд! Очень удобно. Особенно, шаринг папок своим коллегам и доступ по ссылке с разными правами сторонним людям.
Надеюсь, и вам зайдёт.
https://nextcloud.com/athome/
12.10.21 13:00
0 2

Если кто заходил, они Raw (меня интересует NEF) файлы признают за фото ?
12.10.21 12:59
0 0

Это просто файлохранилище, без каких-либо функций.
12.10.21 15:54
0 0

Так им вроде параллельно какие файлы.
12.10.21 15:12
0 0

Хм... Я мог бы попробовать если у вас валяется где-нибудь какой-нибудь NEF-файл.
12.10.21 13:38
0 0

Оно конечно терабайт хорошо, но насколько же криво и неудобно все у них сделано в плане интерфейса и работы с файлами. У меня на Яндексе 240 и на мейле 100, пока хватает. Ну и фото отдельно в трех местах хранятся.
12.10.21 12:49
0 0

даже если бы было некриво, и удобно, все равно "спасибо, но спасибо".
12.10.21 13:02
0 0

2 Tb бесплатно
katfile.com

5Тb бесплатно
trainbit.com
12.10.21 12:45
0 4

5Тb бесплатно trainbit.com
Если на сервисе не работать месяц, ваш аккаунт вместе с файлами пропадет – это существенный недостаток.
12.10.21 13:00
0 3

А архивные файлы можно загружать? При ограничении в 500 файлов оптимальный размер файла 1-4 Гб получается.
12.10.21 12:16
0 1

Раз уж речь про облака пошла - с BackBlaze кто-нибудь связывался? Никаких проблем не было?
12.10.21 12:04
0 0

"ну сколько, в самом деле, вы наснимете на телефон?"
---
хехе, 108МП камерой можно много наснимать 😄

и про айфонское 4К: "съемка видео в 4К выглядит превосходно, но и отнимает почти 400 МБ памяти ежеминутно". 2.5 минуты видео - получите 1ГБ, так что на тлф можно легко наснимать на терабайт 😄
12.10.21 12:02
0 1

Я правильно понимаю, что в Вандрайв до сих пор не завезли нормального бэкапа?
Он до сих пор все что тебе нужно будет копировать в локальную папку и только потом отправлять на облако?
А уж настроить бэкап по расписанию вообще печаль?
12.10.21 10:38
0 0

Красивое!
Классная ссылка!
? linkshellextension
13.10.21 01:26
0 0

Чтобы не ковыряться с командной строкой, для создания ссылок можно воспользоваться Link Shell Extension [file:///C:/Program%20Files/LinkShellExtension/Doc/linkshellextension.html].
Красивое!
Классная ссылка!
12.10.21 16:47
0 2

В принципе, как уже сказал Алекс, местоположение папки OneDrive можно изменить.
Но можно воспользоваться небольшим "хаком": не копировать папку с фотками в папку OneDrive, а создать там символическую ссылку на неё. В этом случае папка с фотками не копируется на ценный SSD, но при этом отлично "улетает" в облако.
Чтобы не ковыряться с командной строкой, для создания ссылок можно воспользоваться Link Shell Extension.
12.10.21 11:30
1 2

На машине есть "папка" onedrive - и все что там - идет на облако.
Он автоматом умеет забирать и папку Pictures, так что все в порядке.
Ну и можно любую "по умолчанию" папку Windows (videos, music итд) переадресовать просто в их свойствах поменяв локацию, Windows заодно и файлы переместит.
12.10.21 11:22
0 0

Да эта скотина, ЕМНИП создаёт свою папку на системном SSD, а там хранить фотки как-то странно.
Там можно задать любое место для создания этой папки.
12.10.21 11:08
0 1

Да эта скотина, ЕМНИП создаёт свою папку на системном SSD, а там хранить фотки как-то странно.
Вообще конечно я слабо понимаю, почему не сделать просто копирование папок. Но видимо у мелкомягких программистов своё видение.
Спасибо за информацию.
12.10.21 11:05
1 0

Я просто ставил себе Вандрайв так и не понял, как он работает. Типа я должен те папки, что мне нужны копировать в их локальную папку, а оно будет заливать на облако?
Именно так. Но если эту папку с фотками сразу поместить в папку OneDrive и в дальнейшем копировать их именно туда, то они автоматом будут отправляться.
12.10.21 11:03
1 0

>> В чем смысл расписания, когда все синхронизируется в реальном времени?
Да тут я фигню написал.
Я имею в виду, предположим есть у меня папка с фотками. Я туда сливаю новые фотографии. Умеет ли Вандрайв копировать их на облако сразу?
Я просто ставил себе Вандрайв так и не понял, как он работает. Типа я должен те папки, что мне нужны копировать в их локальную папку, а оно будет заливать на облако?
12.10.21 10:56
0 0

Если хочется делать бэкапы напрямую в OneDrive(и не только), то можно использовать rclone.org. Давно им пользуюсь, хотя и только для того чтобы бэкапить содержимое OneDrive на локальный сервер, а не наоборот.
12.10.21 10:51
0 1

Я правильно понимаю, что в Вандрайв до сих пор не завезли нормального бэкапа?
Очень условно завезли. Он теперь умеет бэкапить документы, рабочий стол и изображения.

А уж настроить бэкап по расписанию вообще печаль?
В чем смысл расписания, когда все синхронизируется в реальном времени?
12.10.21 10:40
0 0

Один недостаток - ограничение в 500 файлов.
Хранилище явно заточено под видео.
Можно конечно и маленькие файлы сначала паковать, но теряется смысл облака.
12.10.21 10:29
0 5

При этом, прямо на морде Терабокса написано:

Первое по всей сети облачное хранилище с1024 ГБ бесплатного пространства
Вы можете хранить 400 000 фото или 51 200 видео до 1 мин. бесплатно. Учетную запись можно использовать на терминалах приложения, вебсайта и ПК.
13.10.21 09:56
0 0

720p, как я понимаю, это если видео прямо в броузере смотреть. Загружать то можно хоть в 8к.
12.10.21 12:20
0 0

Похоже на то, причем ограничение странное в 720p. Дарёному коню в зубы не смотрят конечно, у меня несколько тысяч, относительно небольших, рабочих файлов (cdr, ai, ps, eps, jpg - что особо и не сожмёшь) на флэшке в кучах каталогов — единственный вариант вижу в архивации каждого каталога, надо этот вариант проверить. Кстати давно Алекс про этот ресурс писал, и я про него забыл, очень удачно снова обратить внимание.
12.10.21 11:03
0 0

Как можно, находясь в здравом уме и памяти:
1. Доверить СВОИ ФОТОГРАФИИ и файлы китайскому сервису?
2. Ещё и бесплатному?
12.10.21 10:19
1 14

А, в этом смысле. Во-первых, наши майоры (Беларусь) вряд ли имеют прямой доступ к яндексу, а во-вторых, я совсем-совсем не фоткаю ничего такого, что даже при большой фантазии можно натянуть на какие-то нарушения. Кажется, что есть значительно более простые и менее абсурдные способы "привлечь", чем поиск чего-то запрещенного или экстремистского среди фоток котиков, природы и показаний счетчика воды.

А что не так с яндексовским хранилищем? Просто сам пользуюсь уже давно, поэтому хотелось бы знать, почему негатив.
Потому что прямой и никем не контролируемый доступ для товарища майора, который найдет какую вам статью подвесить за свои подполковничьи звездочки.

А что не так с яндексовским хранилищем? Просто сам пользуюсь уже давно, поэтому хотелось бы знать, почему негатив.

Да запросто. Я лучше СВОИ ФОТОГРАФИИ китайскому сервису доверю, чем Яндексовскому.
несоменно, кроме Яндекса и бесплантых китайских сервисов ничего нет. А, амазон норм.
Не надо держать все яйца в одной корзине.
Не в одной дырявой корзине, а в трех! 😄
12.10.21 13:05
0 2

что-то не так с Вашей почтой. Ибо у меня она на мейле с 2000 года и никаких войн не увидел (как и обнулений 😄)
12.10.21 12:21
0 2

Китайцы просто в один день грохнут сервер как они любят.
Да это кто угодно может сделать и уже делали неоднократно. Не надо держать все яйца в одной корзине.
12.10.21 11:12
1 6

Да запросто. Я лучше СВОИ ФОТОГРАФИИ китайскому сервису доверю, чем Яндексовскому. Впрочем, мои фотографии на данный момент доверены Амазону.
Даже майкрософт слила пользователей OneDrive, правда уведомив заранее о сокращении пространства. Кто прозевал, не успел - сами виноваты.
Китайцы просто в один день грохнут сервер как они любят.
12.10.21 11:09
0 3

Помниться с 2005 года mail.ru 2 раза обнулял мою почту без объявления войны.
12.10.21 11:05
0 1

Вот как раз фотографии я доверить могу. Если китайскую разведку интересуют пейзажи и архитектура - флаги им в руки.
12.10.21 10:26
0 10

Да запросто. Я лучше СВОИ ФОТОГРАФИИ китайскому сервису доверю, чем Яндексовскому.

Впрочем, мои фотографии на данный момент доверены Амазону.
12.10.21 10:25
8 8

Такой же вопрос возник. Фиг с ней, с приватностью.
Эта конторка тупо может слиться без каких-то гарантий за пару дней.
12.10.21 10:24
1 6

Ремарка: под хранение фото в любом разрешении в Яндекс-диске предоставляется безлимитное хранилище бесплатно (в отличие от Гугл).
12.10.21 10:17
2 4

бесплатный терабайт на дороге не валяется, как я считаю.
Благодарю за наводку.
Google фото и Яндекс диск на 50 Gb заполнены до отказа дважды (по 2 аккаунта).
Переходить на платное хранилище запрещала внутренняя жаба.
Попробую Terabox.
12.10.21 10:01
0 0

в телефонах уже давно 256 гигов норма.... Так что все эти ограничения 50 условных гигабайт, конечно, уже за гранью реальности. Тем более, если снимается видео (пусть и на условных китайских телефонах, но в HD хотя бы).
Полностью согласен - просто страхуюсь на всякий пожарный и хочется иметь копию отснятого в облаке.
12.10.21 12:32
0 0

в телефонах уже давно 256 гигов норма.... Так что все эти ограничения 50 условных гигабайт, конечно, уже за гранью реальности. Тем более, если снимается видео (пусть и на условных китайских телефонах, но в HD хотя бы).
12.10.21 12:23
0 0

Всегда открываю в письмах вложения от неизвестных адресатов и загружаю свои документы в бесплатные файлохранилища
12.10.21 10:01
2 26

По какой-то акции получил бесплатно 250Гб Яндекс.Диск, вот уже много лет пользуюсь. Вроде как бессрочно это.
12.10.21 09:52
0 0

Это было когда у них накрылось облако и многие юзеры потеряли свои файлы. Тогда они раздали всем этот бонус как извинение.
12.10.21 15:31
0 2

А где можно почитать информацию - кому принадлежит эта компания? На их сайте ничего об этом не указывается. Но главное, очень бы хотелось знать, как именно эта компания монетизирует свою прибыль.
12.10.21 09:43
1 6

При попытке зайти, подставив китайский IP, Терабокс показал это. см ниже.
Т.е. это облако отделено от китайского сегмента. Типа как китайский же Тик-Ток.
Если пользоваться только этим китайским облаком, то не стоит ездить в Китай.
12.10.21 16:52
0 1

Dubox
" Dubious Box". 😉
12.10.21 13:07
0 2

Принадлежит КПК/назначенному Партией смотрящему от КПК. А вы как думали?
12.10.21 10:20
0 2

Это не новый сервис: раньше он назывался Dubox Cloud Storage, его просто переименовали в TeraBox, и принадлежит он крупнейшей китайской компании, предоставляющей услуги облачного сервиса, Baidu Cloud.
12.10.21 09:48
0 3

Вон, в бесплатных фичах указано, что вам рекламу будут крутить
12.10.21 09:47
0 1

Первый же пункт "2Tb сверхбольшого пространства" в опциях "Premium" рождает вопрос:
Насколько в процентном соотношении 2Tb сверхбольшого пространства больше, чем 2Tb сверхмалого пространства?
12.10.21 09:42
0 13

Ученым еще только предстоит дать ответ на этот вопрос (с)
12.10.21 09:59
1 7

В этом мире нет ничего бесплатного. Особенно у китайцев.
Сам из хранилищ пользуюсь платным дропбоксом и «бесплатной» мегой. Тешу себя тем, что она в Новой Зеландии находится.
12.10.21 09:40
0 5

Jottacloud
Оно совсем испортилось. Если у тебя больше 5 тб (точно не помню) туда загружено, то скорость загрузки режется до нескольких десятков килобайт.
12.10.21 12:05
0 1

А почему хардкор? По ценам и функционалу – плюс-минус дропбокс. Да и то не факт.
Мне в дропбоксе одна кривая аппликуха (Readdle Documents, их мать) все данные потерла, так доблестный dropbox их отмотал назад на пару дней целиком без потерь.
12.10.21 11:41
0 0

Ну тут-то хотя бы известно, что кому принадлежит. Да и юрисдикция прозрачнее...
12.10.21 11:40
0 0

В этом мире нет ничего бесплатного. Особенно у китайцев. Сам из хранилищ пользуюсь платным дропбоксом и «бесплатной» мегой. Тешу себя тем, что она в Новой Зеландии находится.
«Мегу» основал Ким Дотком, который известен тем, что уже сливал данные своих клиентов.
12.10.21 10:52
1 0

Находится-то она в Н-З, но принадлежит уже китайцам.
Для нас - только хардкор, только Jottacloud (Norway), либо Sync (Canada).

И да, это платно и дорого - и потому качественно.
12.10.21 10:22
2 0

Много лет назад получил от mail.ru бесплатный террабайт До сих пор пользуюсь.
Завидую - белой завистью, конечно.
Мои «сокровища» раскиданы то тут, то там. Google, Яндекс и даже Amazon.
12.10.21 10:03
0 0

Много лет назад получил от mail.ru бесплатный террабайт в облаке (акция была, чтобы майл агент ставили). До сих пор пользуюсь.
12.10.21 09:44
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6