Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Бабченко, Шевчук и унылогвардейцы

27.08.2010 19:18  7050   Комментарии (49)

Ну, собственно, на эту тему и писать практически нечего - вот тут в сжатом виде все рассказано и даны все ссылки.

Уважаю Аркадия Бабченко и думаю, что он поступил абсолютно правильно, но, с другой стороны, считаю, что даже просто обращать внимание на выхлопы этих "унылогвардейцев" (сокращенно - "УГ") и всяких их чего-то там заместителей - вряд ли имеет смысл.

На самом деле даже и хорошо, что там в начальничках ходят вот такие людишки. У которых, полное отсутствие совести прекрасно компенсируется полнейшим отсутствием хоть какого-то, даже совсем убогого, умишка. По их поступкам можно составить отличное впечатление о том, что собой представляют все эти "Ихние", "Унылогвардейцы" и прочая поросль. Ведь если там начальнички такие, то что уж говорить о рядовых участниках.

Совершенно ублюдская запись этого Бурматова по поводу Юрия Шевчука - она же только лишний раз демонстриует гнилую душонку этого унылогвардейца, более ничего. Зачем на нее реагировать приличным людям? Бурматов прилюдно обосрался со своими постановочными "тушениями" так, что даже ко всему привыкшие высшие партейные начальнички парнишку, насколько я помню, выкинули пинком. Вот он теперь и пытается типа как "набрать очки" и показать, что в своем рвении стать своим в КПЕР готов фонтанировать абсолютно любым дерьмом. Ну так это их собственные внутрипартейные игры!

К Юрию Шевчуку никакие брызги дерьма от этих ублюдков не пристанут никогда, потому что он - человек искренний, чистый и светлый. Не говоря уж о том, что он - прекрасный музыкант, любимый не одним поколением.

А кто этот Бурматов? Мелкая тварь, которому даже многие его соратники по УГ теперь руки не подадут.

Ну так стоит ли мараться? Вызова на дуэль человек должен быть достоин. А с вонючим клопом не дуэлируют.

27.08.2010 19:18
Комментарии 49

Этот бурматов, даже ногтя мизинца Юрия Юлиановича Шевчука не стоит.
30.08.10 16:11
0 0

alec_z: Этот бурматов, даже ногтя мизинца Юрия Юлиановича Шевчука не стоит.

При условии взаимоуничтожения. Очень даже стоит.




30.08.10 18:40
0 0

А вот когда выяснится, что бурматов и гаттаров умышленно позорили МГЕР с целью развала, то они сразу станут героями.
30.08.10 08:00
0 0



DENis_S:
А вот когда выяснится, что бурматов и гаттаров умышленно позорили МГЕР с целью развала, то они сразу станут героями.





Ну сегодня прямо день какой-то - "по следам наших публикаций". Ведомости:




Российские блогеры могут гордиться своими достижениями. Сразу несколько успешных акций, проведенных за последний месяц сетевыми активистами, привели к видимым результатам: своих постов лишаются лидер «Молодой гвардии» Руслан Гаттаров и его заместитель Владимир Бурматов, а милиция вынуждена арестовывать молодых хулиганов, терроризировавших водителей на дорогах Урала (хулиганы оказались родственниками депутатов от той же «Единой России»).



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245298/setevoj_sud#ixzz0z2mUgnUN

09.09.10 18:49
0 0

А мне ещё Задорнов припомнился:

"Летели облака, летели высоко, как мамина рука, как папино трико. Расчлененка. (зал ржет)".

Кто-нибудь уже состряпал демотиватор на тему "Задорнов и Шевчук - искрометный юмор высмеивает глупые стихи"?
30.08.10 07:59
0 0

Бурматов такая же мразь, что и Гаттаров. Мне стыдно, что они мои земляки.
29.08.10 07:47
0 0

Сколько можно возмущаться в комментариях? Это ничем не лучше кухонных обсуждений. Протест должен быть активным. Приходите 31 числа на площадь и протестуйте!
29.08.10 18:08
0 0

Респект Юрию Шевчуку из Казахстана!
29.08.10 00:35
0 0

Хорошо сказал, Алекс! Внушает! (с) Хрюн. Полностью поддерживаю.
28.08.10 19:38
0 0

уважаемый алекс! ну зачем вы пиарите эту лять? ему-то как с гуся вода, дерьмо для него - естественная среда обитания, никто ж его до того не знал, а вы ему такой подарок. не, я не завидую, у меня и жж своего нет. просто недоумеваю. зачем вы принесли в приличную гостиную (я понимаю, что она ваша и вы вправе приносить в нее что угодно) этакое УГ? потом же зловоние три дня выветриваться будет...
28.08.10 14:44
0 0

modesto: уважаемый алекс! ну зачем вы пиарите эту лять? ему-то как с гуся вода, дерьмо для него - естественная среда обитания, никто ж его до того не знал, а вы ему такой подарок. не, я не завидую, у меня и жж своего нет. просто недоумеваю. зачем вы принесли в приличную гостиную (я понимаю, что она ваша и вы вправе приносить в нее что угодно) этакое УГ? потом же зловоние три дня выветриваться будет...

"и снимите пожалуйста обувь! а то вы наследите мне на коврах, а они у меня все персидские!"

Ф.Ф. Преображенский




28.08.10 14:48
0 0

хоть я и не сторонник судить о людях по внешности, но какая же мерзкая рожа у этого ублюдка, как, впрочем, и ему подобных дрянных людишек...
28.08.10 13:42
0 0

Ну наверное Шевчук прекрасный Честный и так далее.

Но вот прекрасный музыкант? не более чем все остальная ТАК НАЗЫВАЕМАЯ росисская как-бы рок-тусовка.



Для местного розливу - лучше многих. Для мирового - как бы нет ее вообще.
28.08.10 13:24
0 0

ak630: Ну наверное Шевчук прекрасный Честный и так далее.



Но вот прекрасный музыкант? не более чем все остальная ТАК НАЗЫВАЕМАЯ росисская как-бы рок-тусовка.







Для местного розливу - лучше многих. Для мирового - как бы нет ее вообще.



Извините, не понимаю. О чём тема? О профессиональном уровне Ю.Шевчука и его месте в мировой культуре? Или о мерзком поливании грязью и клевете на человека? По первому вопросу могут быть разные мнения. По второму - тоже (г-н Бурматов скотина; клеветник; провокатор, идиот; ни в чём не виноват - он просто болен, а больных жалеют; поклонник Шевчука, понимающий, что подобная грязь от МГ только поднимает нормального певца в глазах людей, а поэтому жертвующий собой во имя Шевчука; кретин (ну, со скотиной небольшая разница, но оттенок есть); герой, блюдющий Россию; другое. Нужное подчеркнуть).

Но зачем менять тему негодяйства Бурматова и вопрос, надо ли его на дуэли грязной тряпкой отшлепать, или просто в морду дать, на тему о месте рок-музыки в России и мире. Совсем другая тема, по-моему, не надо переключать.


GVB
28.08.10 14:09
0 0

ak630: Ну наверное Шевчук прекрасный Честный и так далее.



Но вот прекрасный музыкант? не более чем все остальная ТАК НАЗЫВАЕМАЯ росисская как-бы рок-тусовка.







Для местного розливу - лучше многих. Для мирового - как бы нет ее вообще.

кроме классических исполнителей среди русских музыкантов нет "прекрасных музыкантов" суть русской песни в словах,поэтому сложность и профессионализм Пейджа или Хендрикса не нужны.Сердцем русских музыкантов обычно слушают, яркий тому пример В.С.Высоцкий, редкое сочетание профессионализма и шарма Л.И.Утесов.

Р.S. прошу не приводить в примеры "автограф" "скоморохи" , а так же малоизвестных одарённых самородков, и ,Боже упаси, - Майк Науменко играл просто рок енд ролл.




28.08.10 14:39
0 0

ak630: Но вот прекрасный музыкант? не более чем все остальная ТАК НАЗЫВАЕМАЯ росисская как-бы рок-тусовка.
"но в песне не понял ты, увы, ни...чего". (с)
28.08.10 15:19
0 0

как же у Стиллавина поливали Юлианыча, и что исписался и кроме "осени" ничего не написал,и что собака на караван! я никак не мог дозвониться сказать этим калоедам чтоб заткнулись!


28.08.10 13:21
0 0

ksamuk:
как же у Стиллавина поливали Юлианыча, и что исписался и кроме "осени" ничего не написал,и что собака на караван! я никак не мог дозвониться сказать этим калоедам чтоб заткнулись!




Иногда, грешным делом, жалею, что Бочинский погиб, а не этот ублюдок (стилавин).

По Бурматову, удивлен, что эта гнида не потерла свою запись. Есть такая порода людей, которая наслаждается, когда их люлят, за их гадости.




28.08.10 14:18
0 0



ksamuk: как же у Стиллавина поливали Юлианыча





У этого мерзкого клоуна могут поливать кого угодно - это для них не вопрос.


28.08.10 15:19
0 0

" Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх..."


28.08.10 12:22
0 0

S.P.:
" Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх..."




"хватит трепаться наш козырь - террор!"




28.08.10 13:17
0 0

Это дерьмо только и умеет срать в Сети. Чтобы действовать в реале - один на один, а не стаей - у них очко играет. Сам на себе недавно это испытал. Какое-то УГ стало мне угрожать в ответ на мой каммент в одном ЖЖ. Ну я и говорю: давай встретимся один на один, как мужики, поговорим. А оно заладило - только попробуй приди 31-го на Триумфальную, мы тебя уроем...
28.08.10 08:54
0 0

doublehead_yul:
Это дерьмо только и умеет срать в Сети. Чтобы действовать в реале - один на один, а не стаей - у них очко играет. Сам на себе недавно это испытал. Какое-то УГ стало мне угрожать в ответ на мой каммент в одном ЖЖ. Ну я и говорю: давай встретимся один на один, как мужики, поговорим. А оно заладило - только попробуй приди 31-го на Триумфальную, мы тебя уроем...


"пока всё нормально, голуби!тише!гадьте спокойно - я вам не враг!"




28.08.10 13:18
0 0

Вот и появилась новая расшифровка термина ЧМО - Человек молодой. одаренный....
28.08.10 07:21
0 0



Ершов: Вот и появилась новая расшифровка термина ЧМО - Человек молодой. одаренный....





Да уж 😉


28.08.10 07:27
0 0

Какая дуэль, чести много. Таких уродов тока за ноги и харей в выгребную яму.
28.08.10 00:45
0 0

да не гоните вы, мальчик просто в детстве не наигрался (с кошачьим гамном в песочнице). Позиция такая, что мол, чем значимее фигуру уделаешь, тем сам выше станешь. Не станешь сука, не станешь. Я противник силовых мер, но этому пожарнику еб...ло бы раскрошил с великим удовольствием...
28.08.10 00:09
0 0

тьфу, правда, мразь какая...
27.08.10 23:56
0 0

Правильно Аркадий его на дуэль вызвал. Даже тупеньким селигерским девочкам станет понятно - он трус и дерьмо.
27.08.10 23:56
0 0

Писец, какое незамутненное чем либо лишним чмо этот УГэшник...
27.08.10 23:29
0 0

Алекс, понимаю Ваше возмущение -присоединяю своё негодование, аж указательный пелец праведные судороги испытывает...
27.08.10 23:20
0 0

Целиком согласен. Не очень люблю Алекса за жесткость, но тут она как нельзя к месту.

dreamdrom

Тоже отписался в комментах, хотя я думаю, он уже не читает их. Лучше другие записи комментить в подобном ключе. Хотя там, похоже, тот еще флэшмоб идет.
27.08.10 22:54
0 0



letoile: Не очень люблю Алекса за жесткость, но тут она как нельзя к месту.





Да тут мягким-то быть не получается. Или ты с ними, или ты против них.


27.08.10 23:38
0 0

letoile:
Целиком согласен. Не очень люблю Алекса за жесткость, но тут она как нельзя к месту.


Я считаю, даже слишком мягкая реакция. Но позицию, конечно, поддерживаю - мерзость нужно детектировать и классифицировать.




27.08.10 23:54
0 0

Это у Теофиля Готье кажется было: "Разве дерутся с грязью, обрызгавшей вас?".
27.08.10 22:50
0 0

Все правильно, я считаю. Полностью и безоговорочно поддерживаю твое мнение Алекс.
27.08.10 22:13
0 0

В нынешней системе власти - самые ценные кадры - это убогие. Почему? Да потому, что убогий не опасен для хозяина. Хозяин на фоне убогого выглядит Д Арантаньяном. Убогий искренне предан и пойдёт на всё, так как будучи выкинут из системы не имеет никаких перспектив даже на получение достаточного питания. И в конце концов - убогого всегда можно "скормить" публике для повышения рейтинга - дескать "царь услышал народ и пришиб злыдня", а то, что царь этого злыдня сам на это место посадил - никто и не вспомнит.
27.08.10 22:03
0 0

Слушайте, я только удивился одному - я зашел в его журнал, оу..ел, какая же мразь и ведь более-менее хорошо выглядит, написал ему что думаю, но !!! ТАМ ЖЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ КОММЕНТОВ. и подавляющее большинство !!!!! назвали Бурматова подонком и аналогично.... То есть что, пропорции правильные и оптимистичные ??? тогда почему же мы под такими живем ???? Или его соратники покинули за пожары, а так там было бы совсем иначе ????


27.08.10 21:25
0 0

Позиция твоя, Алекс, понятна, присоединяюсь и проч. Но есть одна тонкость... Бурматов, пардон, высрал на Юрия Шевчука в ЖЖ - с расчетом на кого? Ну, помимо физиологической потребности публично, пардоньте дважды, высраться?

Расчет на людей помоложе - значительно - нас с тобой. Нормальных, обкомпостированных активным образом жизни и мышления - эрго, внушаемых по самое не балуйся. Типа помогает им разобраться, какое же Г тут якобы мельтешит и сносит нас куда-то в сторону от курса - ну кому я рассказываю 😄))

И вот в означенном аКСепте я прошу разрешения выразить респект уважение Аркадию Бабченко. Форма, в которой он ответил ублюдку - его право и выбор. Но - спасибо. Безотносительно к форме и к фигуре и решениям самого Шевчука. Славные люди, да...
27.08.10 20:48
0 0

daossky: Расчет на людей помоложе - значительно - нас с тобой. Нормальных, обкомпостированных активным образом жизни и мышления - эрго, внушаемых по самое не балуйся.

Ну, мы не все такие=) правда=)

К слову, там у УГ в блогах такое впредверии концерта в защиту леса творилось - мама не горюй! Была еще замечательная своим кретинизмом статья про "музыкального онаниста", кучка выдранных из контектса цитат других уважаемых рокеров (в частности Шахрина, БГ), в которых они якобы обливали грязью Юрия Юлиановича, с последовавшими опровержениями на сайтах этих музыкантов...

При чем, все это провисело на сайте не больше 3-4 часов. Дальше, видимо, чего-то испугались.. вряд ли совесть проснулась...
28.08.10 00:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать