Адрес для входа в РФ: exler.world

Apple - ФСЁ!

26.06.2020 11:27  16208   Комментарии (181)

У Эльдара Муртазина, как известно, есть два любимых развлечения. Первое - рассказывать, как крут Samsung. Второе - рассказывать, что Apple - всё, бобик сдох.

Очередная статья из серии развлечения намба ту - "Стратегия выживания Apple от Тима Кука – копировать все успешные системы". Ну, в общем, по заголовку понятно: ничего нового не придумали, копируют идеи других производителей, Инночкин стал на палках фехтоваться - и все стали на палках фехтоваться. Продажи падают, Кук в ярости, срочно всем валить сдавать свои айфоны.

Величественный финал.

В сухом остатке хочу сказать, что история Apple вовсе не заканчивается, корпорация будет тонуть долго, это очевидный факт. Равно как очевидно то, что Apple тонет, так как лояльные пользователи в какой-то момент открывают глаза и осознают, как их обирали все эти годы. Процесс неторопливый, но постепенно набирающий обороты, и 2020 год это отлично покажет.

Но я, собственно, чего вообще на нее сослался-то? Ради вот этого комментария, оставленного под статьей Эльдара. Причем он там уже не обнаруживается - видать удалили. Но друг успел вчера скопировать и опубликовал у себя в Фейсбуке, цитирую, ибо это прекрасно.

Знаменитый Кассандр, убийца компаний, на счету которого уже несколько сраженных гигантов, когда-то объявил войну Эппл. Стал мочить жёстко, да так, что компания опухла, увеличилась раза в три, превратившись в огромный синяк. Снаружи мылоточащие пузыри инвестиций, внутри гниет айфон.
Но эта капиталистическая гангрена мешала нанести уже coup de grace компании-зомби, добраться до сердца этой мыльно-трухлявой гнили. Все шмякала и шамкала, порождая мертворожденные новообразования, подпитываемые гангренозным пульсирующим сердцем монстра.
Тогда герой-Кассандр обратил свой гнев и ярость своих ударов на призванных им из Абисса фантомов, нарративно связанных с пульсирующей кадаврической мерзостью. Под мощными атаками фантомы еженедельно стройными рядами отправлялись обратно в нарративную бездну, что вызывало конвульсии у богохульного отродья, в которое превратилось некогда живая компания. И вот, на безжизненных равнинах Аббатора, под бордово-кровавыми солнцами Фобоса и Деймоса Кассандр ведет свою вечную битву с призываемыми им же призраками, удар за ударом ослабляя чудовище, лишая его гнилое сердце ужасной пародии на жизнь.
Он сам себя обрек на неё. Но ведет он её для всех нас.

Лучше и не скажешь! Аминь!

P.S. А что, в Apple Watch действительно отслеживание сна только недавно появилось? Я просто интересуюсь.

P.P.S. А вот еще одна статья с "Мобайл ревью" - о недавней презентации Apple. "WWDC 2020: Как Apple снова победила Android, Windows, Intel и Qualcomm". Автор, Владимир Нимин, не скрывает слез восторга и восхищения перед тем, как Apple снова всех уделала в хвост и гриву. Все это чрезвычайно познавательно.

Комментарии 181

Нравится, что могу полностью очистить или "окирпичить" любое свое устройство в случае утери.

Грузовик с тысячами iPhone перевернулся и сгорел
30.06.20 18:55
0 0

В декабре прошлого года была расширена функциональность Apple Pay в лондонском метро - если вкратце, теперь можно просто подносить айфон к устройству считывания, не вызывая Apple Pay нажатием кнопки, а также, даже если аккумулятор айфона разрядится, считывание будет осуществляться в течение пяти часов с момента его полной разрядки. Подробнее здесь: Apple’s time-saving Apple Pay Express Transit feature now available in London
29.06.20 21:51
0 0

Я честно пытался вести диалог с Эльдаром, верил, что где-то внутри он добрый и пушистый, но нет, он меня отправил в бан, животное....
28.06.20 07:23
0 1

Зачем в AW или в самсунговских часах мониторинг сна, если во время сна они должны быть на зарядке?...

Это же не Bip, которые раз в месяц заряжать нужно.
27.06.20 21:56
0 1

>Apple - ФСЁ!

Крах доллара и развал Штатов прилагаются?
27.06.20 13:54
0 0

От статьи цитируемого автора постоянно не покидало ощущение что аппл позиционирует свою продукцию исключительно для альтернативно одаренных в сексуальном плане людей. Мне аж стыдно стало, у самого МакБук и при этом жена и двое детей. Предаю радужные перспективы.

Если серьезно то нам опять навалили непонятных рюшечек и бантиков, слизанных по большей части с неодаренного андроида и богомерзкой винды. И представляют это как несомненный прорыв, который заставит женоподобного метросексуала пойти работать в правильном месте правильным местом или если конец худой то почку продать.
27.06.20 12:02
0 1

Насчет отслеживания фаз сна - как можно спать с часами на запястье? Это ж некомфортно ужасно!
27.06.20 04:00
2 3

некомфортно
стратосы с миланской петлей на руке, никаких проблем.
28.06.20 07:25
0 0

чтобы рано вставать на работу и не будить жену.
А от шума воды в ванной и чайника на кухне она не просыпается? Везет же некоторым. 😄

Вы сами и ответили.

У меня - Bip. Весят что-то около 20г.
И сплю всегда в них, так как нужен вибро-будильник, чтобы рано вставать на работу и не будить жену.
27.06.20 21:58
0 0

Да запросто. Всю жизнь сплю с часами на запястье.
27.06.20 15:43
1 1

Насчет отслеживания фаз сна - как можно спать с часами на запястье? Это ж некомфортно ужасно!
да как бы пофиг, дискомфорта нет
27.06.20 13:17
0 1

Написал и потом заметил, что ниже целая дискуссия по этому поводу 😄 Лично я не то, что на ночь, а вообще даже дома с часами на руке не хожу. Правда, надо сказать, что они у меня тяжёлые довольно 😄
27.06.20 12:02
1 0

"Ну, ни одной игры этот аппарат не имеет и в отсутствие аппаратных клавиш появление большого их числа не стоит ожидать. Соответственно игровая составляющая отсутствует как класс (вычеркиваем большой пласт молодых людей)."

Из обзора Муртазина на первый iPhone
27.06.20 02:11
0 6

"Соответственно игровая составляющая отсутствует как класс (вычеркиваем большой пласт молодых людей)." Из обзора Муртазина на первый iPhone
Спасибо, друг! Не в бровь, а в глаз! Ведущий мобильный мудак зажёг! Вспомнился Дик Роу с его фразой ""Guitar groups are on their way out, Mr Epstein.""

Муртазин странный чел не только по части Apple. Почитать его твиттер, там его удивительная избирательность царит во фсем:
США - фсе!
Европа - фсе!
Либералы - фсе!
26.06.20 18:56
0 3

А кто у него "не фсё"?
у него самого и у Самсунга "фсе отлично" ?????
28.06.20 07:27
0 0

Всё. Теперь у меня никем не снимаемый бан.
Ну вы прямо Борис Бритва! А давайте их заDDoSим? ?

Лет 5-7 назад написал у него под статьёй комментарий с подколом.
Без грубости. Просто отметил, что ЭВМ говорил одно, а теперь так же рьяно говорит противоположное.

Бан. Он там перманентный.

Потом как-то попросил админов - разбанили.

Прошло ещё пару лет и я снова не удержался и решил его потроллить, поймав на противоречии.
Всё. Теперь у меня никем не снимаемый бан. И MR я не открываю из принципа.
27.06.20 22:02
0 0

Ну, Россия у него встает с колен. Москва хорошеет с каждым годом 😄. Чувак давно поехал кукухой по всем фронтам примерно равномерно.
26.06.20 19:46
0 9

А кто у него "не фсё"?
26.06.20 19:30
0 1

Ничего нового от «ведущего аналитика» я и не жду. Он пиная эпл обязательно Самсунг рекламирует, иногда заголовок об эпл а в самом тексте до 30 раз Самсунг упоминается.

Комментарий уж больно мудрёный, ничего не понял но за Касандра волнуюсь. 😄

А Нимин самый адекватный из авторов, он стебался в статье, доже в кометах потом признался. На следующий день «Эхо» вышло, это его еженедельная статья, он там уже нормально все разложил.

Отслеживания сна на часах нет, оно на телефоне есть, привязано к будильнику, но работает довольно тупо. По правде лично мне это до лампочки.
Ну был у меня ми бенд ( 2 версии), ну следил он там как-то, я и без него знаю выспался я или нет, а все эти графики то филькина грамота. Мне главное чтоб на работу в 4:45 поднимал вибрацией и все.
26.06.20 18:50
0 1

Великий аналитик - известное посмешище рунета,
все борется с аппл..
жалко он удалил обзор первого айфона, там такой бред ..
26.06.20 17:38
1 4

почему удалил? Вроде всё на месте:
mobile-review.com
27.06.20 22:32
0 1

А что там было?
27.06.20 22:03
0 0

>> P.S. А что, в Apple Watch действительно отслеживание сна только недавно появилось? Я просто интересуюсь.

Выходит что да, но на Андроиде тоже отставания есть.
Только сейчас выпустили Google Photos где фотографии можно смотреть по карте где они были сделаны (из gps). В Apple Photos это ну очень давно, даже не знаю когда появилось. Это меня озадачило когда перенес фотки на Андроид и хотел найти по привычке фотографию на карте. Обычно я так ищу фотографии из поездок
26.06.20 16:58
0 1

А что, в Apple Watch действительно отслеживание сна только недавно появилось? Я просто интересуюсь.
Давно уже. Если часы на зарядке, значит, вы спите.
26.06.20 16:56
0 15

Два дня
стратосы заряжать нужно раз в пять дней, после bip, которые заряжал раз в 20 дней как то не очень, но функционал, конечно, на порядок круче, особенно для велосипеда.
28.06.20 08:05
0 0

Apple Watch оборудован LTE, WiFi, GPS, Bluetooth, используется для трекинга тренировок (как в зале, так и outdoor), работает как гарнитура и проигрывает подборку музыки из Apple Music из собственного хранилища, имеет возможность запуска приложений (напр. Messenger или Telegram или тот же таймер интервальных тренировок). Все это в корпусе веса 50г и с аккумулятором менее 300mah. Два дня работы от аккумулятора кажутся приемлемой характеристикой (два года назад было три дня). Не знаю, какие у вас смарт часы, но уверен, их не корректно сравнивать. MiBand я тоже заряжал раз в 10 дней
Как говорится, «а теперь мы со всей этой х*йнёй попробуем взлететь».

Когда на рынке появились первые умные часы, я, как большой любитель всяких гаджетов, тут же бросился выбирать что-нибудь себе. Но к часам, которые нужно заряжать раз в день или два, я психологически не готов, пусть они хоть носки стирают и минет делают.

Часы для меня — это маленькое устройство, которое будет в первую очередь использоваться для быстрого определения времени. Поэтому отсутствие постоянно включённого экрана — это уже сразу нет. Необходимость брать дополнительную зарядку в недельное путешествие — тоже сразу нет.

А всё остальное — совершенно вторично. Мне пока трудно представить, что я буду с часов всерьёз слушать музыку, разговаривать или запускать Telegram. Часы всегда соединены с телефоном по Bluetooth, а значит, телефон где-то рядом.

Впрочем, я понимаю, что всё индивидуально. Алекс вон долгое время вообще не упоминал NFC в обзорах телефонов, а для меня это, например, один из главных критериев. Зато не меньше половины объёма обзоров у него занимают фоточки, на которые мне со своей стороны совершенно наплевать.

Но если меня спросить, готов ли я обменять возможность заряжать свой гаджет раз в месяц на возможность прослушивать с него музыку и использовать в качестве гарнитуры, то однозначно — нет.
27.06.20 10:25
0 2

Кхм. Только часы на зарядке раз в два дня, при весьма активном использовании (каждый день тренировки по часу-полтора)
Как человек, ставящий часы на зарядку раз в месяц, не очень понимаю, что вы этим хотите сказать.
26.06.20 23:08
0 0

Старший ребенок рвал и метал, в результате на нг обзавелся эйром. Для школьника-студента, ну ок. На днях как то уныло и осторожно заявил, что следующий комп навряд ли будет эппл. Фанат яблоков, что странно.
26.06.20 16:48
0 2

как-то поздновато определяться...
Я говорю про прошлое - если бы в те далекие времена ваше знакомство с компьютером началось с Мак ОС...
Пять лет назад по работе понадобилось делать часть заданий на Маке, изучил Мак ОС за неделю без жалоб и нытья, с тех пор свободно работаю в обеих системах (потому что несколько необходимых по работе программ пока имеют только Windows-версии).

Начали бы
как-то поздновато определяться...

пользуйтесь этим.
ну спасибо, теперь заживу.

и тогда инструкций не было, от слова вообще.
Ну а сейчас они есть, пользуйтесь этим.

Прочтите инструкцию
на Винде с 1.0, и тогда инструкций не было, от слова вообще.
Начали бы с Mac OS 1.0, вам бы интерфейс Windows казался бы странным и неинтуитивным.

Прочтите инструкцию
на Винде с 1.0, и тогда инструкций не было, от слова вообще.

На Винде кликнул в эксплорере и стрелками листаешь. Тут какя то странная комбинация
А тут нажал пробел в файндере и кнопками листаешь. Странная комбинация.
27.06.20 20:32
0 1

3) Рекомендую (хотя книге уже много лет, но что-то полезное извлечете - она предназначена для тех, кто перешел или собирается переходить с Виндоус на Мак):

На Винде кликнул в эксплорере и стрелками листаешь.
На Маке выделил файл в Finder'е, нажал пробел и клавишами управления курсором (arrow keys) листаешь. ?
Quick Look - вам это чем-либо говорит? Прочтите инструкцию, не сочтите за труд. Виндоус вы ведь не на интуитивном уровне осваивали (хотя вам может казаться, что вы до всего своим умом дошли) - либо кто-то вас обучал, либо вы читали инструкции.

Контринтуитивный интерфейс. Я до сих пор не понимаю как к примеру на макбуке фотки просматривать. На Винде кликнул в эксплорере и стрелками листаешь. Тут какя то странная комбинация
27.06.20 12:07
1 0

Игры не идут? Или слабоват?
26.06.20 19:26
0 2

Судя по слову "комп", все-так макбук
Слово "комп" было позже. Бывает, что человеку не понравился айпад, и из-за этого он возненавидел всю яблочную продукцию в целом, и при будущей покупке компьютера он вообще не будет смотреть в сторону "маков".

На днях как то уныло и осторожно заявил, что следующий комп навряд ли будет эппл.
Как говорится, на всякий чих не наздравствуешься. Возможно, ему лень было разбираться с основными функциональными отличиями "Мак ОС" от "ОС Виндоус", или же рядом не было человека, который спокойно объяснил ему, что и как.

обзавелся эйром
iPad Air или MacBook Air?

А что именно не понравилось?
Да, что не так? А то я тоже собрался на макбук переходить.
26.06.20 18:02
0 0

P.S. А что, в Apple Watch действительно отслеживание сна только недавно появилось? Я просто интересуюсь.
-------
Вообще то эта функция была там изначально. Другой вопрос - на фига она нужна? Я как то не привык спать с часами на руке. Да и ночью они обычно на зарядке )
26.06.20 16:08
0 6

Нимин стебался, конечно. Это его фирменная фишка.
Более серьёзно у него здесь: mobile-review.com
26.06.20 15:37
0 1

Нимин классно пишет, он стебется очень тонко. Большинство и не понимает, что он стебется
26.06.20 15:28
0 3

Нимин классно пишет, он стебется очень тонко.
Так тонко что даже толсто, и жырно.

А вот еще одна статья с "Мобайл ревью" - о недавней презентации Apple.

Apple придумала, как визуально разгрузить рабочие столы iPhone, скрыв многометровые ряды приложений. Теперь можно оставить только два-три нужных экрана, а остальные приложения отправить в AppLibrary.
Он точно не троль????
26.06.20 15:05
0 1

корпорация будет тонуть долго
Хороший приятель (нет, не из "наших") лет шесть там был не последним человеком в OS kernel team. Год назад ушёл. Так вот он мне похожие вещи говорил. FWIW.
26.06.20 12:48
2 1

Но меня лично такие радикальные шаги как избавление от Intel радуют.
Спору нет.
27.06.20 04:25
0 0

Мой хороший приятель (тоже не из "наших") все еще там, но расказывает разное. Что не удевительно, ведь 90% любой большой компании это "dark matter".
Но меня лично такие радикальные шаги как избавление от Intel радуют. Абстрактно, может потому что я не работаю в Apple. В общем посмотрим.
27.06.20 03:17
0 0

Я понимаю, что «маркетолог» (слово, которое было опущено при цитировании), звучит не так пафосно, как «визионер
По любому шире, чем "специалист по юзабилити".
как минимум, всякие разные датчики, в том числе, и не находящиеся в корпусе смартфона, и примыкающие к ним «things» (которые «internet of») находятся еще очень даже на начальной стадии
И это будет какой-то новый рынок. В котором смартфон - не главное.
aag
26.06.20 19:01
0 0

Очередной Стив Джобс будет сам создавать новые рынки и тенденции
aag
26.06.20 18:59
0 0

Джобс был именно визионером, причем таким, который не только улавливал тенденции, а сам выстраивал рынок и заставлял покупать его продукцию.
Я понимаю, что «маркетолог» (слово, которое было опущено при цитировании), звучит не так пафосно, как «визионер», но смысл, тем не менее, имеет ровно тот же (если мы имеем в виду хорошего маркетолога, конечно же)

Только штука в том, что сейчас этот рынок (мобильных устройств) уже перегрет, и все тенденции исчерпаны.
Вот не уверен, что «все тенденции исчерпаны», как минимум, всякие разные датчики, в том числе, и не находящиеся в корпусе смартфона, и примыкающие к ним «things» (которые «internet of») находятся еще очень даже на начальной стадии

Но существующего запаса инерции Apple хватит чтобы долго катиться дальше и без "lost the vision".
Я, в общем то, говорю то же самое, только другими словами (к тому же, уточню, что не «без», а «с»)
26.06.20 17:24
0 0

И Джобс не был инженером, а был, скорее, специалистом по интерфейсам (юзабилити)
Джобс был именно визионером, причем таким, который не только улавливал тенденции, а сам выстраивал рынок и заставлял покупать его продукцию.
Только штука в том, что сейчас этот рынок (мобильных устройств) уже перегрет, и все тенденции исчерпаны. Но существующего запаса инерции Apple хватит чтобы долго катиться дальше и без "lost the vision".
aag
26.06.20 17:12
0 0

Если проиграют «internet of things», например.
Ну не знаю, Apple Homekit и все, что с ним связано, яблочные очень активно продвигают
26.06.20 17:08
0 0

2) Наоборот, слишком очевидное игнорирование тенденций.Тоже вряд ли, все современные фишки из отрасли последовательно внедряются
Если проиграют «internet of things», например.
26.06.20 16:50
0 0

Он говорил, что компания "lost the vision and the sense of direction" с уходом SJ. У меня нет своего мнения, просто делюсь инсайдом от очень, поверьте, опытного и уважаемого инженера-менеджера.
Джобс презентовал айфон в 2007 году, умер в 2011. Сейчас 2020, и Эппл как то не показывает признаков умирания, мягко говоря.
И Джобс не был инженером, а был, скорее, специалистом по интерфейсам (юзабилити) и маркетологом, поэтому оценка деятельности его преемников со строны инженера не выглядит для меня убедительной
26.06.20 14:37
1 3

Он говорил, что компания "lost the vision and the sense of direction" с уходом SJ. У меня нет своего мнения, просто делюсь инсайдом от очень, поверьте, опытного и уважаемого инженера-менеджера.
После развода бывшие супруги тоже обычно делятся с друзьями и знакомыми негативом, а не позитивом. В данном случае на мнение вашего знакомого влияет "горечь от расставания", это следует учитывать.

Он говорил, что компания "lost the vision and the sense of direction" с уходом SJ. У меня нет своего мнения, просто делюсь инсайдом от очень, поверьте, опытного и уважаемого инженера-менеджера.
26.06.20 13:46
0 2

корпорация будет тонуть долгоХороший приятель (нет, не из "наших") лет шесть там был не последним человеком в OS kernel team. Год назад ушёл. Так вот он мне похожие вещи говорил. FWIW.
Интересно, как он это понял со своей позиции в компании? В OS kernel баг заложил? Но такой, чтобы не сразу, а со временем?

Понятно, что ничто не вечно под луной. Но если обернуться назад, то в этой отрасли были следующие причины провалов:
1) Резкие телодвижения, ставки на некие рискованные инновации
Тут вряд ли, в Эппл достаточно консервативны, хоть их и критикуют за это
2) Наоборот, слишком очевидное игнорирование тенденций.
Тоже вряд ли, все современные фишки из отрасли последовательно внедряются
3) Цена (в данном случае, высокая по сравнению с)
Ну, тут есть еще весьма большое поле для маневра. Тем более, в их рыночной нише я не вижу, чтобы конкуренты демпинговали, смысла нету

Скорее, Эппл в нынешнем виде убъет прогресс, когда вместо носимого персонального устройства для связи с экраном и на батарейке придумают что-то принципиально новое. Вот только что — я, например, пока понять не могу.
26.06.20 13:06
1 5

корпорация будет тонуть долгоХороший приятель (нет, не из "наших") лет шесть там был не последним человеком в OS kernel team. Год назад ушёл. Так вот он мне похожие вещи говорил. FWIW.
Сотрудники часто вообще не знают даже что в соседнем отделе творится, не говоря про компанию. Но очень много рассказывают "инсайда" после увольнения
26.06.20 12:54
1 12

Муртазин и Apple это как советско-российские пропаГандоны и США)
26.06.20 12:41
1 7

Apple нужна уже хотя бы для того, чтобы доводить до ума и удобства разные фишки, коряво сделанные у других производителей.

Такая себе Япония IT-сектора
26.06.20 12:37
4 5

Apple нужна уже хотя бы для того, чтобы доводить до ума и удобства разные фишки, коряво сделанные у других производителей.Такая себе Япония IT-сектора
iTunes за столько лет до ума довели? 😄
26.06.20 23:48
1 0

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?
26.06.20 12:33
7 13

А да когда в саппорте 24 на семь работал часы реально выручали. Настроил туда мониторинг и спать. Если что случилось часы автоматически будят
А вот нефиг спать на дежурстве! 😄

А да когда в саппорте 24 на семь работал часы реально выручали. Настроил туда мониторинг и спать. Если что случилось часы автоматически будят
27.06.20 12:14
0 0

Я сплю. Во первых иногда просыпаешься и надо понять продолжать спать или нет. Во вторых вибрация пробуждает надёжнее чем звук. В третьих подсветка позволяет дойти без проблем до унитаза не включая свет. В четвёртых зачем снимать если заряд держат месяц Amazfit bip
27.06.20 12:12
0 0

Просто чтобы формировать правильные привычки.

Помогает.
26.06.20 22:00
0 0

я сплю, лет последних этак 40! я всегда в часах - в школе, в армии, на работе, на спортплощадке, в душе, в море - всегда! в частности, выбор текущих "умных" часов основывался на критериях водонепроницаемости и редкой и быстрой зарядки.
и да, умный будильник на часах - это очень удобно на мой взгляд. хотя теперь будильника у меня как бы два - один умный собственный у часов, и второй в телефоне, который тоже на часы транслируется. хотя телефон и часы одного производителя... или лыжи не едут, или я в чем-то недоразобрался, но в целом меня не напрягает. а отслеживание сна - функция забавная, информативная, но в целом конечно бесполезная, ибо крепче и дольше спать с приобретением часов я так и не стал, но зато теперь я точно знаю, что сплю я мало и некрепко! а раньше как-то сомневался, ага... 😉)
ABY
26.06.20 21:54
0 0

Понятно.
26.06.20 20:08
0 0

Одни говорят, что отказ от девайсов перед сном помогает, другие говорят, что прогулки перед сном помогают, третьим нужна рюмочка ну и т.д.
С девайсом же можно проводить эксперименты, и выяснять, что подходит лично тебе!
26.06.20 19:57
0 2

Когда я был гораздо моложе, чем сейчас, были у меня часы, такие на тот момент крутые, что ваащее не снимал, даже ночью! А потом прочитал что-то из хороших авторов. И стал снимать, когда "очарованые дамы оставались с Ивановым до утра"... А потом и вовсе отвык на ночь их оставлять.
Хотя люблю именно часы. Просто часы))
26.06.20 18:02
0 0

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?
Я с института (т.е. с 80-х годов) сплю с часами на руке, если я не дома. А в институте вообще их не снимал. И все это время у меня самые обычные, стрелочные часы.
26.06.20 17:57
0 0

Ну вот вам "скоро" завезут на правильные часы функцию отслеживания сна и раскажут что и как делать. И вы потом будете удивляться, а как без этого жили столько лет!
А по факту там в программе сразу даются советы что и как лучше сделать, чтобы привести сон в норму. Да это самая главная фича часов, но иногда интересно посмотреть что и как.
26.06.20 17:26
0 1

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?
Только когда нужно вставать по вибробудильнику. Сон отслеживать пробовал, но плохо понял, чо с этой информацией делать.
26.06.20 17:17
0 1

Все эти параметры можно взять под контроль, но сон-то как??

Я конечно понимаю, что часы же надо снимать, ставить на зарядку каждую ночь, поэтому за сном следить не надо.
У меня часы Casio Edifice. С натуральными механическими стрелками. Их вообще не надо ставить на зарядку.
Но я в них не сплю, неудобно же.
aag
26.06.20 17:14
0 0

Ага
26.06.20 17:01
0 0

Кто то реально спит с часами на руке?
Я сплю. Бесшумный будильник, умное включение режима «без звука» на время сна, если есть срочные звонки, они приходят на руку, а не будят спящего рядом годовалого ребёнка. Это всё очень удобно.
26.06.20 17:00
0 2

И что делать с этой инфой?
То же, что с инфой о весе. Или количестве пройденных шагов. Или о пульсе.

А что дает отслеживание сна? Вот человек проснулся, смотрит график сна: Тэк-с, с 23 до часу спал так, с часу до двух этак, потом вот так. Итог - спал херово, надо что-то делать. Или наоборот, спал хорошо. И что делать с этой инфой? Я серьезно, без сарказма.
26.06.20 15:56
0 2

А зачем вот это отслеживание, а? Ну проснулся я, увидел, что мой глубокий сон был 3 часа, поверхностный 5 часов. И что??? Во-первых я и сам понимаю, выспался я или нет, во-вторых, вот что с этими данными делать? Как это мне поможет выспаться назавтра?
26.06.20 15:31
1 4

Я. Отслеживаю сон.
26.06.20 14:48
0 4

Я.
26.06.20 14:34
0 4

Я вообще то про часы пишу без привязки смарт или обычные. Вообще что то на руке во время сна - это же неудобно.
Хорошие часы не доставляют неудобства. К ним привыкаешь. Как например к обручальному кольцу.
Спать в простых часах да, смысла особого нет. А вот смарт часы удобная вещь - умный будьник, вибро будильник - не шумит, никому не мешает. Сам просыпаешься и все.
26.06.20 14:30
0 7

Я вообще часы снимаю от силы раз в неделю, чтоб совсем тщательно ремешок промыть. Щеткой. Сплю в них, в душ - в них, вообще все - в них. Телефон только в беззвучном режиме. Учитывая, что заряжаю раз в 3-4 недели, не вижу смысла их снимать вообще. Я скорее без часов чувствую себя неуютно.
26.06.20 14:07
0 8

Но вот у некоторых часы живут по 2-3 недели без зарядки...
И кнопки по уму сделаны, ни за что не цепляются, и весят меньше утюга, тумбочку не развалишь, если случайно рукой махнешь. 😄
26.06.20 14:03
0 4

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?Поверь себе так делают очень многие. Я конечно понимаю, что часы же надо снимать, ставить на зарядку каждую ночь, поэтому за сном следить не надо.Но вот у некоторых часы живут по 2-3 недели без зарядки...
Я вообще то про часы пишу без привязки смарт или обычные. Вообще что то на руке во время сна - это же неудобно.
26.06.20 14:02
5 4

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?
Поверь себе так делают очень многие. Я конечно понимаю, что часы же надо снимать, ставить на зарядку каждую ночь, поэтому за сном следить не надо.
Но вот у некоторых часы живут по 2-3 недели без зарядки...
26.06.20 13:46
1 4

Да уж, хлипкие сейчас стали делать тумбочки ?И кнопки слоновьих размеров.
Чтобы зацепить кнопки на часах (например, другой рукой), они необязательно должны быть "слоновьих размеров", так что ваша ирония неуместна.

Да уж, хлипкие сейчас стали делать тумбочки
Я изначально и рассчитывал на то, что кто-то поймет, что мне в данном сценарии жалко тумбочку, а не часы! 😄
26.06.20 13:35
1 1

Да уж, хлипкие сейчас стали делать тумбочки ?
И кнопки слоновьих размеров.
26.06.20 13:26
1 0

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?Я тоже не совсем понимаю. Во сне переворачиваюсь, могу зацепить какую-нибудь кнопку или рукой махнуть и шарахнуть часами по прикроватной тумбочке - жалко же! 😄
да даже не в жалкости дело. Я за лет 5 один раз с часами на руке заснул, когда были в гостях и когда спать пошли уже все были на бровях.

Это же просто неудобно. Я ночью стараюсь отдыхать и хочу чтобы организм восстанавливался. Зачем мне дополнительные неудобства еще и ночью?

рукой махнуть и шарахнуть часами по прикроватной тумбочке - жалко же!
Да уж, хлипкие сейчас стали делать тумбочки 😄
Bug
26.06.20 13:22
0 13

Прошу прощения за наивный вопрос. Кто то реально спит с часами на руке?
Я тоже не совсем понимаю. Во сне переворачиваюсь, могу зацепить какую-нибудь кнопку или рукой махнуть и шарахнуть часами по прикроватной тумбочке - жалко же! 😄

Кто то реально спит с часами на руке?
Сначала было неудобно. Потом привык.
26.06.20 13:00
1 2

А как без них спать? Сон отслеживают, время ночью предоставляют
26.06.20 12:37
3 8

для "старых" читателей mobile-review, самый великий и ужасный аналитик давно превратился в посмешище
практически любую его обзорную статью можно не читать, а лучше сразу нырять в комментарии, там его кропотливо тыкают носом во все его фантазии, он же в ответ только трёт лучшие высказывания
26.06.20 12:29
1 6

Тут ты, как в воду глядел ??
26.06.20 14:49
0 0

удацкие качества не тождественны заработку.
Игорь, да ладно, ты просто "Парламентский час" давно не смотрел 😉
26.06.20 14:43
0 0

а старые читатели ixbt помнят с каким скандальчиком великий мобильный аналитик уходил оттуда.
26.06.20 14:42
0 2

Мудацкие качества не тождественны заработку.
26.06.20 14:18
0 1

Иногда захожу в его (Муртазина) твиттер. Ничего не меняется уже давно: Штаты, Европа и Apple вот-вот загнутся, а мы впереди планеты всей. 😄
26.06.20 14:17
0 4

--

по прежднему
"по-прежнему"

Посмешище или нет, но зарабатывает прилично и по прежднему в тренде. Вот даже Алекс этого старого пижона процитировал.
26.06.20 12:38
0 0

Алекс, насчет отслеживания сна: да, это известная хитрость при ведении дискуссии - найти одну слабость у противника и "выпятить" ее (оформив это как проявление невинного любопытства), при этом не упоминая сильные стороны противника. Давайте я тоже попробую:

"P.S. А что, в других умных часах действительно нет функции обнаружения падения? Я просто интересуюсь."
26.06.20 12:26
5 15

Я вроде бы не торчок... Но слежу за пульсом постоянно, во время тренировок по кроссфиту и покатушках на лонгборде\сноуборде. Прыгает до 171, сразу останавливаю активность
Я не говорил, что эти часы покупают исключительно торчки. Конечно же, спортсмены их тоже покупают - поэтому я в начале комментария и упомянул "экстремалов", имея в виду таких, как вы.

А что, в других умных часах действительно нет функции обнаружения падения?
В гарминах есть

В Стратос тоже нет... Вроде. Не искал, потому что не падаю, а если падаю, то обычно в таком состоянии, что мне нафиг не нужно, что бы это обнаруживали. Но уверен, что...
можно скачать любое из нескольких приложений, специально заточенных для это
26.06.20 13:05
0 1

В Самсунге не видел "функции обнаружения падения"... видимо старички их не носят )
Молодые "экстремалы" тоже пользуются этой функцией, не только старички.
P.S. Читал истории про то, что часы Apple пользуются популярностью у богатых "торчков", которые с помощью часов следят за пульсом и другими жизненными показателями, чтобы не было передоза.

В Самсунге не видел "функции обнаружения падения"... видимо старички их не носят )

Так еще и при том, это очень условная слабость. Да, из коробки у них отслеживания сна не было, но можно было скачать любое из нескольких приложений, специально заточенных для это. Apple Watch - это же не просто условный Amazfit Bip, это полноценные умные часы, для которых есть куча приложений (в том числе вот и для отслеживания сна).

Apple придумала, как визуально разгрузить рабочие столы iPhone, скрыв многометровые ряды приложений. Теперь можно оставить только два-три нужных экрана, а остальные приложения отправить в AppLibrary. Это отдельный экран, где будут находиться все приложения, сгруппированные по типу. Также будет алфавитный поиск, что тоже очень хорошо.
Apple придумала...
26.06.20 12:22
1 11

Ну, они придумали свой собственный концепт меню приложений, все-таки, а не просто список, как в андроиде.
26.06.20 16:30
2 1

Apple придумала, как визуально разгрузить рабочие столы iPhone - что тут не так? Не рабочие столы Самсунг же.
26.06.20 14:25
2 1

Батюшки!!!????
26.06.20 12:20
5 1

Алекс, ну тебе ли не понимать что именно такой реакции он и добивается 😄
A_F
26.06.20 12:18
0 1

Камент мощный, нельзя не согласиться )
26.06.20 13:59
0 0

Понятно, что хайп ради хайпа, мне просто коммент очень понравился, поэтому и написал 😄
26.06.20 12:21
0 1

Удивлен был,что картинка в картинке вот только и появилась в эпл. Но посмотрев как они ее реализовали, надо признать их превосходство в этом. Сравниваю со своим п20про на 10 андроиде
26.06.20 12:13
1 4

Муртазин сильно был расстроен присутствием на рынке iPhone SE 2020, но тут невозможно не согласиться, хрень за 40 тыс. р.
26.06.20 12:00
3 4

Печально, печально, что не видите.
Название в студию!!!
(очень жаль, что Экслера не интересуют маленькие телефоны)
yuu
27.06.20 01:06
0 0

При такой стоимости SE 2020 лучше добавить немного и купить Xr
Многие пользователи айфонов категорически не приемлют FaceID (у меня есть двое таких знакомых), но не против сменить свою старую модель на более современную. Чтобы удержать их, Apple продолжает выпускать модели с физической кнопкой "Домой" и обновленной начинкой.

А кстати, назовите альтернативу SE 2020? Чтоб размер близкий, начинка актуальная, и тд.
26.06.20 14:31
1 5

Печально, печально, что не видите.
26.06.20 14:18
8 1

Ну конечно, ведь только ваши потребности "правильные". )
А я просто хочу носить телефон в кармане. Это моя главная потребность. И НИКАКОЙ альтернативы для SE не вижу.
26.06.20 14:10
2 8

Соглашусь, ведь есть любители BDSM.
26.06.20 13:58
10 5

Ну кому хрень, а кому и некуда больше переходить со старого SE. Бесит только выпуклость камеры сзади, ну и цена могла бы быть поменьше. В остальном ровно то, что мне нужно.

UPD: смотрю сейчас обзор, в котором его ругают. "Старый дизайн, маленький экран, физическая кнопка". Люди, вы @банулись. Я именно ради этого его и покупаю!!

Убрали 3D-touch - УРАААА!
26.06.20 13:49
2 9

А что, в Apple Watch действительно отслеживание сна только недавно появилось? Я просто интересуюсь.
Нет там отслеживания сна. Вот, слышал, что обещают добавить. Посмотрим. Правда, учитывая, что заряжать часы нужно раз в двое суток, не очень удобно будет пользоваться этой функцией. Придётся ставить на зарядку не на ночь, а перед сном. Ну, такое.
26.06.20 12:00
0 0

сна
Интересно, чем же это я тогда пользуюсь?
Штатно такой функционал не предусмотрен. Однако есть несколько приложений на выбор.
Насчёт аккумулятора, в таком режиме батареи хватает на полтора суток, я обычно ставлю заряжаться утром, когда сажусь работать.
06.07.20 17:45
0 0

Нет там отслеживания сна

Есть десятки сторонних приложений, устанавливаемых на часы Эппл, которые написаны именно для отслеживания сна. Вот, например, краткий обзор лучших из них: https://gearpatrol.com/2020/02/03/best-apple-watch-app-sleep-tracking/
Но проблема в том, что они активно потребляют заряд аккумулятора. Наверное, и сам Эппл не смог придумать, как это сделать экономно, поэтому и не стал добавлять эту фичу как родную.
Несколько лет назад еще на первый Apple Watch я ставил какую-то похожую прогу - и она к утру рисовала мне график сна. Да, подъедала аккумулятор, но мне дозарядить часы хватало времени, пока душ принимал, и немного вечером. А потом снес ее, потому как наигрался.
28.06.20 02:24
0 0

Вы дурак или из Америки приехали?

Две недели на возврат без объяснений у вас было,
Вы дурак или из Америки приехали?

То есть как нельзя принимать звонки? Быть не может, есть в Huawei Watch GT2 такая функция.
26.06.20 23:11
0 0

Я уже давно привык ставить на зарядку утром когда в душ иду. Вполне хватает на день.
Тогда мастурбацию в «физическую активность» не занесет и калории не спишет.
26.06.20 22:30
1 0

но я ж на него туеву хучу денег потратил,
Две недели на возврат без объяснений у вас было, что ж не воспользовались, если уже на второй день поняли, что это "не ваше"? Сами лоханулись, а виноват, конечно, Кук.

Жена, например была вынуждена перейти на Айфончег. Ибо компания американская, и по внутренним правилам никаких китайских телефонов на территории офиса!
А айфончеги выдают бесплатно и тариф оплачивают...
В контексте использования телефона для решения служебных задач не вижу особой разницы между айфоном и моделями на андроиде. Звонилка, сообщения, браузер, Вотсап, Скайп везде более-менее одинаковые; что из них в айфоне может так раздражать, что вот прямо "кушать не могу"? Надо просто спокойно разобраться с основными функциями - при необходимости даже заглянуть в iPhone User Guide. То, что система вам лично непривычна, не значит, что она плохая.

Кто же вас вынудил? У вас вообще не было выбора?
Мне... это... "подарил работодатель" ©. С возвратом, разумеется, "подарил". Так что ни выбора, ни возможности в стенку кинуть, ни джейлбрейкнуть. Еще мне Макбук "подарили", но тут никаких претензий, Макось - единственная приемлемая у Эппл вещь, но это напрочь отсекло возможность пользоваться чем-то еще кроме эппловского зоопарка, поскольку устройства этой компании нормально живут только сами с собою и больше ни с чем.

Кто же вас вынудил?
Так тоже бывает. Жена, например была вынуждена перейти на Айфончег. Ибо компания американская, и по внутренним правилам никаких китайских телефонов на территории офиса!
А айфончеги выдают бесплатно и тариф оплачивают...

был вынужден
Кто же вас вынудил? У вас вообще не было выбора? Могли бы в течение двух недель после покупки вернуть любое устройство в Apple Store.

Моргните два раза, если вас силой заставляют купить часы Apple
ААА! РАЗ! ДВА!
Я полтора с фигом года был вынужден ходить с этим куском... технологий. Но это фигня, к этому куску пришлось купить еще один кусок, правда самый дешевый и подержанный, из-за чего он работал совсем через задницу, в смысле они все работают через задницу, но этот через две работал. Потому что первый кусок, видите ли, не поддерживал две симки, это же никому не нужно, а я вообще китаец, мне нужно именно две. И в добавок к этим двум кускам пришлось купить еще и маленький третий, потому что я привык к "умным часам" и мне без них было некомфортно. Правда, на второй день я понял, что с этим маленьким куском мне стало в три раза более некомфортно, но я ж на него туеву хучу денег потратил, если им после этого не пользоваться - вообще ж можно было от амфибеоморфной асфиксии умереть. Не было ни одного дня за эти полтора года, когда бы я не хотел бы последовательно отправить эти три куска в полет на встречу стенке. Когда я вернулся домой и получил обычный А3 и сдул пыль со своих LG - мне показалось, что я из какого-то извращенного паропанковского шарабана в Феррари пересел.

Но мне это неактуально, у меня всегда смартфон с собой ?
Все верно, у вас свои обстоятельства, у других людей - свои. Кому-то по разным причинам не хочется носить с собой телефон, к примеру, во время долгой пробежки, но важно быть на постоянной связи с подчиненными или руководством. Опять же, не забываем про "экосистему" - если я уже работаю на макбуке / мак про / айпаде, мне удобнее подключить к этой "экосистеме" часы Apple, чем устройства других производителей. Удобство перевешивает другие соображения, тем более если вы зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе такие часы, ну или если вам их подарил работодатель или страховая компания (private medical insurance provider).

Придётся ставить на зарядку не на ночь, а перед сном.
Я уже давно привык ставить на зарядку утром когда в душ иду. Вполне хватает на день.
26.06.20 13:45
0 2

А кому актуально может купить HUAWEI Watch 2 Sport 4G
Да, есть такая моделька.
26.06.20 13:45
0 0

Это ж не Эппл, всегда есть выбор и возможность не платить в три раза дороже, чем оно стоит.
Моргните два раза, если вас силой заставляют купить часы Apple. Про свободу выбора никогда не слышали?

Нет, нельзя. Но мне это неактуально
А кому актуально может купить HUAWEI Watch 2 Sport 4G 😄 Это ж не Эппл, всегда есть выбор и возможность не платить в три раза дороже, чем оно стоит.
26.06.20 13:31
0 0

Зато, говорят, есть функция обнаружения падения. Если вы ночью с кровати öбнулись - значит плохо спали.
Ну так это же логично 😄
26.06.20 13:22
0 3

Нет, нельзя. Но мне это неактуально, у меня всегда смартфон с собой 😄

реально до сих пор только двое суток живут
Почему "до сих пор"? Раньше этого говнища на двое суток хватало только если они зависали намертво в середине первого дня, а так "от розетки до розетки".

Нет там отслеживания сна.
Зато, говорят, есть функция обнаружения падения. Если вы ночью с кровати öбнулись - значит плохо спали.
26.06.20 13:13
2 7

Мои Huawei Watch GT2 с включенным всем чем только можно и постоянно включенным экраном - 5-6 дней
А с них можно звонить и принимать звонки без подключения к телефону/компьютеру?

Ну это ж не умные часы, а мибенд с большим экраном
26.06.20 12:40
1 3

Что, реально до сих пор только двое суток живут?!!
Это я их ещё не очень активно использую. Никакой музыки, звонков и так далее. Со всем этим, наверное, было бы меньше.
Но у меня четвёртая модель. Может, в пятой что изменилось.
26.06.20 12:29
0 0

Правда, учитывая, что заряжать часы нужно раз в двое суток
Что, реально до сих пор только двое суток живут?!! Офигеть. Мои Huawei Watch GT2 с включенным всем чем только можно и постоянно включенным экраном - 5-6 дней, без постоянно включенного экрана - дней 12.
26.06.20 12:21
1 1

Apple - ФСЁ!
Ой!
26.06.20 11:53
0 7

Думаю стоит опять прикупить акций эппла. Хотя они уже по 325 евро, черт побери. За год всего в два раза подорожали. Не иначе конец близок.
26.06.20 11:53
0 6

Ни разу ни поклонник Apple, но решение о смене архитектуры процессора на ARM - впечатляет.
Особенно с учётом, что один раз они это осилили. Правда то было при Джобсе.
26.06.20 11:51
0 15

Правда то было при Джобсе.
Ключевой момент 😉
27.06.20 11:58
0 0

Специалисты используют Маки для решения своих профессиональных задач.
Не нужно недооценивать такие факторы. В свое время порно решило битву Betamax vs VHS.
А также Blu-Ray vs HD DVD, но мне такое сравнение представляется неуместным. Продукция на Mac OS всегда была "нишевой", не ориентированной на геймеров.

Специалисты используют Маки для решения своих профессиональных задач.
Не нужно недооценивать такие факторы. В свое время порно решило битву Betamax vs VHS.

вего
энузиазма
Это вы на болгарский иногда переходите?

Интелу сейчас не позавидуешь.
При существующем рынке серверов и на фоне неукоснительного роста Cloud провайдеров, что полный переход Apple на ARM, что исчезновение вего Lenovo - кошкины слезы. Они может и почешутся, но так - без энузиазма.
26.06.20 21:56
0 0

Как результат Boot Camp умрет и с ним возможность запускать игрушки.
Детский сад какой-то. Сдались вам эти игры. Маки не предназначены для игр. Специалисты используют Маки для решения своих профессиональных задач.

Я не думаю, что люди, которые покупают макбуки, чтобы через буткамп запускать игры, составляют хоть сколько нибудь значимое число
Проблема даже не в Bootcamp, а в возможности в принципе эмулировать x86 на ARM. Те же Parallels и VMware Fusion использовали аппаратные возможности Intel’овских CPU для виртуализации. Поэтому даже без Bootcamp производительность виртуалок с Windows/Linux была очень высокой. Сейчас непонятно смогут ли Parallels и VMware обеспечить хотя бы минимально приемлемый уровень производительности виртуальных машин на ARM. А Windows/Linux для многих пользователей Mac все-таки нужен для работы (даже если закрыть глаза на игры). Так что “I have a bad feeling about this”...
26.06.20 19:29
0 2

Я не думаю, что люди, которые покупают макбуки, чтобы через буткамп запускать игры, составляют хоть сколько нибудь значимое число
26.06.20 19:11
0 2

Как результат Boot Camp умрет и с ним возможность запускать игрушки.
26.06.20 17:23
1 0

Их этот "выпендреж" продвинет вперед
Но, скорее, продвинет взад, как уже один раз было. Маловероятно, что второй раз будет по другому.
26.06.20 16:48
3 0

Их этот "выпендреж" продвинет вперед, потому что АРМ-процы уже не менее производительны, меньше потребляют и греются, а главное - свои собственные.
26.06.20 16:28
1 2

Особенно с учётом, что один раз они это осилили.
Интересно, сколько на этот раз со своим выпендрежем протянут. Удивительная способность скакать на граблях.
26.06.20 13:15
5 2

Пока параллелс прочухается, пока смена поколения софта пройдет - это минимум год траха.
Надеюсь, что грядущие изменения не отразятся на производительности моего 16-дюймового MacBook Pro 2019 с установленной Parallels - я рассчитываю активно эксплуатировать его на протяжении не менее 5 лет, как в случае с моим 15,4-дюймовым MacBook Pro Retina Mid-2015 (он отлично работает до сих пор, просто используется для второстепенных задач).

Судя по рассказам разработчиков пересборка под новую платформу делается довольно живо, зачастую достаточно просто включить опцию сборки под ARM в XCode.

А что до совсем древних приложений, на которые и разработчики давно забили - так их ещё Каталина отсекла, оставшись только с 64-разрядным ПО.

Так что тут переход будет по сравнению с 2006-м более резким, но и менее болезненным. Priborchique © не понадобится.
26.06.20 12:57
0 2

Ни разу ни поклонник Apple, но решение о смене архитектуры процессора на ARM - впечатляет.Да, это на самом деле интересная история.
И для пользователей макос немного грустная - впереди проблемы несовместимости, опять розетта (виртуальная машина или переводчик кода на лету). Пока параллелс прочухается, пока смена поколения софта пройдет - это минимум год траха.
26.06.20 12:28
1 4

решение о смене архитектуры процессора на ARM - впечатляет.
Интелу сейчас не позавидуешь. АМД воспряли, отщипнув долю тынка, с собственным производством на современных техпроцессах трудности, теперь еще и Эппл хочет свалить (а там. глядишь, другие потянутся).
Но за годы доминирования Интел наверняка накопил порядочно жирка, чтобы все это пережить, и я надеюсь, они еще всех удивят
26.06.20 12:18
0 0

Ни разу ни поклонник Apple, но решение о смене архитектуры процессора на ARM - впечатляет.
Да, это на самом деле интересная история.
26.06.20 11:58
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6