Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Акция "Настучи на товарища"
10.10.2018 14:29
17689
Комментарии (117)
Митрич пишет, что эту акцию проводит Минкомсвязи Дагестана. То есть такая официальная акция: "Посади ни в чем не повинного человека за картинки и мемасики и, может быть, выиграешь айфончик". А что, мило, очень мило.
Мы спросили у кота Бублика, что он думает по этому поводу. "Полностью охуевшие мерзопакостные твари", - осторожно прокоментировал кот.
P.S. Кстати, чо за Xaomi такое? И тут небось кинут стукачков.
P.P.S. А они как победителей-то будут определять? По количеству присланных доносов или по количеству посаженных людей?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Братик-первокур вчера порадовал:
"Ребята, разрабатываем совместный с Центром по борьбе с экстремизмом проект по созданию кибер дружины. Нужны опытные пользователи ПК. Вы будете оформлены как внештатные сотрудники полиции с выдачей соответствующих удостоверений. Для вас это огромный опыт и перспектива трудоустройства."
В универе их активно подписывают на это.
Не Дагестан)
"Ребята, разрабатываем совместный с Центром по борьбе с экстремизмом проект по созданию кибер дружины. Нужны опытные пользователи ПК. Вы будете оформлены как внештатные сотрудники полиции с выдачей соответствующих удостоверений. Для вас это огромный опыт и перспектива трудоустройства."
В универе их активно подписывают на это.
Не Дагестан)
Надеюсь, они будут полноценно саботировать работу этого центра 😄.
А знаете, что интересно? Призыв "б.й неве...ных" (запикаю на всякий случай) - это призыв, кагбэ... ну... не христиан и не буддистов. То есть ребята намекают, что нужно бороться в первую очередь с мусульманским экстремизмом. Или это слишком тонко?
По моему ровно наоборот. Эта надпись выглядит как заголовок и призыв.
Ребята, ссылками полезными не поделитесь? Как раз новый телефончик нужен.
Когда свободу слова начинают ограничивать под предлогом борьбы с экстремизмом, то заканчивается всегда одинаково — реального вреда от этих борцов, в какой-то момент, становиться не меньше, чем от экстремистов.
Собственно, в последнее время я гораздо чаще встречаю новости о пытках в тюрьмах/полиции, нежели о пострадавших от экстремистов.
Собственно, в последнее время я гораздо чаще встречаю новости о пытках в тюрьмах/полиции, нежели о пострадавших от экстремистов.
Какой у Алекса эффективный метод по отлавливанию новых кремлевских троллей.
Никто не нажал на кнопку по поводу данной рекламы? Там же гольный экстремизм!
Да, с утверждением Митрича я в корне не согласен. Я еще могу допустить, что все перечисленные товарищи не существуют. Но как же ВЕЛИКИЙ ШАШЛЫК? В него я верую и вера эта крепка! А кто не верит в него, тому шашлык не давать.
Да, с утверждением Митрича я в корне не согласен. Я еще могу допустить, что все перечисленные товарищи не существуют. Но как же ВЕЛИКИЙ ШАШЛЫК? В него я верую и вера эта крепка! А кто не верит в него, тому шашлык не давать.
Фу. Во-первых, не указана модель, год выпуска, состояние.
Во-вторых, не указано количество призов.
В-третьих, нет четкого указания сроков проведения. И тд и тп. Обойдутся без меня...
PS. Бить неверных жён - это призыв? Или нет?
Во-вторых, не указано количество призов.
В-третьих, нет четкого указания сроков проведения. И тд и тп. Обойдутся без меня...
PS. Бить неверных жён - это призыв? Или нет?
Та ладно. Бить жен - это скрепно и богоугодно. Мизулина гарантирует.
И часто ты бил, боец?)
Я как-то не о себе, а о новом российском законодательстве, официально дозволяющем такое.
по-моему, пост митрича это классический (клинический) случай, про который говорят - кто о чем, а вшивый все про баню. при чем тут «бей неверных» ??? по ссылке предлагается "Сообщить о пропаганде терроризма и экстремизма в Интернет". Я, лично, трактую это исключительно в контексте возможных террористических актов и прочего насилия.
Я, лично, трактую это исключительно в контексте
это используется для репрессий и ни как иначе
это исключительно ваша личная трактовка
Я, лично, трактую это исключительно в контексте возможных террористических актов
вы из-за чьего-то плеча на экране монитора увидели человека в черной балаклаве, торчащей бородой и автоматом, вещающего на плохом русском языке о всеобщем халифате и священной войне с неверными
ваши действия?
ваши действия?
ваши действия?
человека в черной балаклаве, торчащей бородой и автоматом, вещающего на плохом русском языке о всеобщем халифате и священной войне с неверными
Пробный шар "едимой России" в отдельно взятом регионе. Прокатит - введут по всей стране. Социальный эксперимент...
Настучать - это сдать партизана гестаповцам. А призывать к религиозной ненависти - это какбЭ преступление. Настучать на преступника - это не настучать, а проявить гражданскую сознательность.
А призывать к религиозной ненависти - это какбЭ преступление.
Настучать - это сдать партизана гестаповцам. А призывать к религиозной ненависти - это какбЭ преступление. Настучать на преступника - это не настучать, а проявить гражданскую сознательность.
Для гестаповцев партизаны были преступниками: занимались диверсиями, убийствами и прочими преступлениями
Ещё один купленный.
Да? Не знал. Подскажете, где деньги получить?
Значит, не надо заявлять. Это ответ из серии "У вас в стране убийство - уже преступление".
Не хотите, чтобы заявление "Я атеист" было преступлением? меняйте закон.
Не хотите, чтобы заявление "Я атеист" было преступлением? меняйте закон.
Не хотите, чтобы заявление "Я атеист" было преступлением? меняйте закон.
Кстати, специально для ваты откровение: Заявление "я атеист" по _ЗАКОНУ_ не преступление. Но вот по прокурорско-метновско-судейским понятия - оно самое. Что посоветуете менять?
Очень симптоматичная инициатива, кстати.
И ведь не смущяет этих уродов ничего. Даже вот, к примеру, не далее как сегодня прошла саратовская новость об очередом доносе: студент медик (!!!) накатал в прокуратуру на общество инвалидов требование проверить их на иноагентов.
Ну естественно, они ими и оказались. И даже дискредитироваль власть - путём указания ей на места, где не хватало лекарств. Ячейку шпионов прикрыли, руководителя арестовали.
И вот, из-за нехватки лекарств, умер первый человек. Первый, не сомневайтесь. Ьудут ещё.
Но айфончик-то хочется...
И ведь не смущяет этих уродов ничего. Даже вот, к примеру, не далее как сегодня прошла саратовская новость об очередом доносе: студент медик (!!!) накатал в прокуратуру на общество инвалидов требование проверить их на иноагентов.
Ну естественно, они ими и оказались. И даже дискредитироваль власть - путём указания ей на места, где не хватало лекарств. Ячейку шпионов прикрыли, руководителя арестовали.
И вот, из-за нехватки лекарств, умер первый человек. Первый, не сомневайтесь. Ьудут ещё.
Но айфончик-то хочется...
Да ну нафиг. Акции то зачем. Настучать это состояние души. Хотя да, если дадут грамоту будет приятно.
Вон, тоже ведь настучал www.svoboda.org
Вон, тоже ведь настучал www.svoboda.org
Как известно -"техника безопасности написана кровью." "Взял бумажку - прочитай. Подписал не читая - не обижайся."
Очень интересная математика.
Пособие по безработице - 4900 руб
Прожиточный минимум трудоспособного населения в Саратовской области - 9027.
Вопрос знатокам: откуда взять хотя бы разницу между этими двумя цифрами, при этом не работая?
Пособие по безработице - 4900 руб
Прожиточный минимум трудоспособного населения в Саратовской области - 9027.
Вопрос знатокам: откуда взять хотя бы разницу между этими двумя цифрами, при этом не работая?
У нас в Алма-Ате активизировались т.н. "гражданские активисты", сорри за тавталогию. Снимают на регистраторы нарушения ПДД и шлют мусорам. Не, я понимаю - грубое нарушение -встречка там, красный. Но бля на пустой дороге чел перестроился, забыв включить поворотник - это вообще ппц. Особенно вырубают обиженные недотраханные ТП, которых, по их мнению, подрезали.
Вообще не терплю стукачество. Любое. Это работа мусоров - выявлять правонарушения, а прежде всего - их предотвращать. А они только бабло вымогать умеют.
Простите за мат, крик души.
PS: если что, я на эти регистраторы не попадался - принципиально не нарушаю ПДД.
Вообще не терплю стукачество. Любое. Это работа мусоров - выявлять правонарушения, а прежде всего - их предотвращать. А они только бабло вымогать умеют.
Простите за мат, крик души.
PS: если что, я на эти регистраторы не попадался - принципиально не нарушаю ПДД.
Ну так гражданские активисты же не лишения прав за невключенный поворотник требуют. Не знаю, как там в Алма-Ате, а в РФ это всего 500 рублей штрафа.
У нас около 2000 р. Но дело не в этом. А в принципе. На пустой дороге чел перестроился, кому он помешал?
Включение поворотника (как и взгляд в зеркало перед манёвром) должно быть вбитым ещё в автошколе рефлексом, предсказуемость для окружающих - это один из азов безопасного вождения. Если человек не делает этого на пустой дороге - значит рефлекса у него нет. Если он не может сам себе его привить - способа лучше, чем через "удар по карману", к сожалению, пока ещё не придумано.
У нас около 2000 р. Но дело не в этом. А в принципе. На пустой дороге чел перестроился, кому он помешал?
А на регистратор на пустой дороге кто его снял?
PS: если что, я на эти регистраторы не попадался - принципиально не нарушаю ПДД.
В Москве сейчас вой перманентный стоит в энторнетиках -- люди стали активно пользоваться приложением "Помощник Москвы". В результате приходят штрафы любителям припарковаться на газонах и тротуарах, они крайне недовольны. Примерно с той же аргументацией
А тебе-то что за беда тогда?
Если кому-то претит слово "мусора" - полицейскими я их стану называть тогда, когда они начнут честно выполнять свою работу.
А то, что это мерзко - стучать мусорам,
80% водителей попадают практически ни за что.
Всегда был рад рад за людей, которым доступна вся база видеофиксации нарушений ДТП Казахстана
Как говорил мой инструктор по вождению - "Ты либо показываешь поворот, либо нет" От ситуации на дороге эта привычка не меняется. Тому абсолютно правильное наказание за нарушение.
Я получил 3000 штраф за то, что 9-летний ребенок на заднем сидении не пристегнут был. Тоже возмущался, что никому не мешал, что скорость в вечерних пробках 30 км/ч и тому подобное. Однако, теперь ребенок ВСЕГДА пристегивается. Так что... включать поворотники при перестроении - хорошая, правильная, привычка.
Слово «мусора» произошло от : Московский Уголовный Сыск (МУС), а не от слова «мусор», так что это даже не оскорбление.
Я получил 3000 штраф за то, что 9-летний ребенок на заднем сидении не пристегнут был. Тоже возмущался, что никому не мешал, что скорость в вечерних пробках 30 км/ч и тому подобное. Однако, теперь ребенок ВСЕГДА пристегивается.
И не потому, что я боюсь штрафов.
Я боюсь, что он умрёт в результате ДТП.
Логично, че. Велосипедисты которые стуканули на мирно спавших алкоголиков -молодцы, ибо те "уроды" представляли опасность для окружающих. А те кто настучит на урода, который постит "бей неверных" (верных, черных, белых, красных, католиков, православных, мусульман, последователей церкви макаронного монстра и т.д.) - мерзопакостная тварь.
Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
У алкогольного опьянения есть объективные критерии, а вот разжигание нетерпимости кто-то может увидеть в словах, которые кажутся нормальными. С "Бей неверных"-то понятно, а вот с "Бога нет", например?
Так как раз на "бей неверных" никакой реакции не будет, потому что тех, кто может такое запостить, крышуют прямо из Кремля. А вот если кто-то патриарха с часами, резиновую уточку или, упаси Ктулху, "он вам не Димон" увидит и стуканёт - то тут-то пативен выедет незамедлительно.
Вот не надо тут передёргивать, будто вы не понимаете. "Правоохранители" этого государства часы за много денег на руках у патриахра с подписью - "охуевшие церковники - ублюдки" или фотографию пьяного попа на геледвагене, убившего кучу людей на переходе, уже интерпретирует как "разжигание религиозной розни", это вот в дагестане и стране курильщика. В стране здорового человека - это проявление гражданского общества, так как позволяет оберегать общество от этих воцерковленных ублюдков, как и от всякой пьяни за рулем, да.
Велосипедисты которые стуканули на мирно спавших алкоголиков
настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Я - За!
В авариях в мире ежегодно погибают десятки тысяч людей... большинство как раз пешеходы по вине таких "джигитов"... а от мэма в "контакте" сколько людей погибло???
В авариях в мире ежегодно погибают десятки тысяч людей... большинство как раз пешеходы по вине таких "джигитов"... а от мэма в "контакте" сколько людей погибло???
Еще дополню. Это только у выходцев из СССР что-то осталось от тюремных понятий, что якобы "стучать" - это плохо, негативный посыл в словах "стукач", "стукачок" и т.д. В нормальных же гражданских обществах сообщение о происходящем правонарушении, даже незначительном, на уровне адиминистративного, это и есть проявление гражданского здорового общества, когда люди хотят вокруг себя формировать здоровую среду без уродов, решивших, что если полиция не видит, то им можно забить болт на закон (не важно какой тяжести).
Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Еще дополню. Это только у выходцев из СССР что-то осталось от тюремных понятий, что якобы "стучать" - это плохо, негативный посыл в словах "стукач", "стукачок" и т.д. В нормальных же гражданских обществах сообщение о происходящем правонарушении, даже незначительном, на уровне адиминистративного, это и есть проявление гражданского здорового общества, когда люди хотят вокруг себя формировать здоровую среду без уродов, решивших, что если полиция не видит, то им можно забить болт на закон (не важно какой тяжести).
У алкогольного опьянения есть объективные критерии, а вот разжигание нетерпимости кто-то может увидеть в словах, которые кажутся нормальными. С "Бей неверных"-то понятно, а вот с "Бога нет", например?
В стране здорового человека - это проявление гражданского общества, так как позволяет оберегать общество от этих воцерковленных ублюдков, как и от всякой пьяни за рулем, да.
А давайте запретим заниматься боксом, ведь кто-то может пойти не в спорт а в криминал. Может лучше бороться с теми кто неправильно видит "нормальные слова", чем из-за этого поощрять безнаказанность?
Велосипедисты которые стуканули на мирно спавших алкоголиков -молодцы, ибо те "уроды" представляли опасность для окружающих. А те кто настучит на урода, который постит "бей неверных" (верных, черных, белых, красных, католиков, православных, мусульман, последователей церкви макаронного монстра и т.д.) - мерзопакостная тварь.
Что, мозг не хочет сам себе разницу озвучить? Плата за посты отбила часть восприятия реальности?
Велосепидисты "стучали" в стране где работает закон. А тот сайт предлагает стучать там, где судьи не стесняясь заявляют "Оправдательный приговор - это нонсенс".
Логично, че. Велосипедисты которые стуканули на мирно спавших алкоголиков -молодцы, ибо те "уроды" представляли опасность для окружающих. А те кто настучит на урода, который постит "бей неверных" (верных, черных, белых, красных, католиков, православных, мусульман, последователей церкви макаронного монстра и т.д.) - мерзопакостная тварь.
Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Велосепидисты "стучали" в стране где работает закон. А тот сайт предлагает стучать там, где судьи не стесняясь заявляют "Оправдательный приговор - это нонсенс".
А еще велосипедисты остались без айфонов.
Зря старались?
Касательно вопроса:
Если нарушение серьезное, аварийно-опасное - хорошо отношусь. Но! Только бескорыстно, никаких откатов.
Зря старались?
Касательно вопроса:
Если нарушение серьезное, аварийно-опасное - хорошо отношусь. Но! Только бескорыстно, никаких откатов.
.Передергивать-то по любому можно. А то ты не в курсе, как нынче заводят дела за "оскорбление верующих" и "экстремизм".
В курсе.
- Зачем из себя дурачка-то строить?
А затем, что проблему надо учиться решать, а не сидеть тупо и ждать когда все наладится или когда все поумнеют, а до этого ничего делать не надо потому что может быть ай-ай-ай.
Как же ты болезный живешь в такой стране?
Но пока жил - пытался по мере сил бороться с этой мерзостью (я о создателях сайта). Кстати забавно, что у неё были такие же аргументы, что и у вас.
как только такие вот добираются до власти, так почему то ведут себя точно также
А затем, что проблему надо учиться решать
Давай тогда плодить безнаказанность, раз закон не работает.
Очень интересный момент. Интересно, как вата себе в мозгу эти вещи укладывает? Не ссорятся мысли-то внутри?
Что-то я не помню чтоб в РФ к власти за последние лет 18 приходили какие-то другие люди, нежели там сейчас находящиеся. Вы к ним вражду раздуваете штоле?
а за 18 лет люди не стареют? на пенсии не выходят??
Скорее бы уж Чайковского послушать.
Вообще то речь шла о религиозной нетерпимости, это так, если у кого то памяти не хватает.
Вообще то речь шла о религиозной нетерпимости
Логично, че. Велосипедисты которые стуканули на мирно спавших алкоголиков -молодцы, ибо те "уроды" представляли опасность для окружающих. А те кто настучит на урода, который постит "бей неверных" (верных, черных, белых, красных, католиков, православных, мусульман, последователей церкви макаронного монстра и т.д.) - мерзопакостная тварь.Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Так может и надо развивать это гражданское общество и в том числе среди "правоохранителей" этой страны?
И то, что из всего УК госорган выбрал для розыгрыша антисоветской развлекательной техники именно религиозную нетерпимость
А давайте запретим заниматься боксом, ведь кто-то может пойти не в спорт а в криминал.
Вы сайт-то хоть откройте.
А затем, что проблему надо учиться решать,
Давай тогда плодить безнаказанность, раз закон не работает
Так может и надо развивать это гражданское общество и в том числе среди "правоохранителей" этой страны? По рукам давать и тем и тем.
Может лучше бороться с теми кто неправильно видит "нормальные слова", чем из-за этого поощрять безнаказанность?
Не того заснял - получи двушечку за разжигание ненависти к социальной группе "госслужащий".
Какой, google.com?
А еще велосипедисты остались без айфонов.
Зря старались?
Зря старались?
В среднем 😉 , по их местности стало безопаснее ездить, пьяных на дороге -1.
Кстати, а как народ относится к идее - заснял нарушающего ПДД, настучи в ГИБДД и получи % от штрафа? тоже поди против.
Такие дела 😄
Не совсем по теме, но занятное: Главу компании, поставляющей СК оборудование для взлома телефонов, заподозрили в мошенничестве
Как говорят друзья-англичане: He who sups with the devil should have a long spoon
Как говорят друзья-англичане: He who sups with the devil should have a long spoon
"Настучал" им на них же самих. Обещают действие по каждому обращению - интересно, сдержат ли обещание 😄)).
А то, что стадии процесса расположенны справа-налево, - это просто причуда дизайнера или намекают на что-то?
А то, что стадии процесса расположенны справа-налево, - это просто причуда дизайнера или намекают на что-то?
У вас монитор что-ли на 90 градусов свернут? Стадии расположены строго сверху вниз, а их расшифровки "ёлочкой". Да, причуда "дизайнера", как и попугайская раскраска всего этого.
а их расшифровки "ёлочкой"
Комикс " Как стать супергероем в РФ"
Кстати, потенциально очень выигрышная акция.
1) Постим много-много весёлых картинок про религию с включенным VPN или просто не из России
2) Присылаем ссылки Минкомсвязи Дагестана
В итоге у вас айфон, у Минкомсвязи Дагестана работы на три года вперёд, а в интернете ещё больше весёлых картинок. Все в выигрыше.
1) Постим много-много весёлых картинок про религию с включенным VPN или просто не из России
2) Присылаем ссылки Минкомсвязи Дагестана
В итоге у вас айфон, у Минкомсвязи Дагестана работы на три года вперёд, а в интернете ещё больше весёлых картинок. Все в выигрыше.
Ну всё, я пошёл тогда.
Что мы видим в правом верхнем углу агитматериала?
— «Как выиграть?»
— «Бей неверных!»
(очевидно, «неверные» и «религиозно нетерпимые» являются синонимом для автора этого призыва, а под призывом «бей» имеется в виду необходимость сообщить куда надо)
— «Как выиграть?»
— «Бей неверных!»
(очевидно, «неверные» и «религиозно нетерпимые» являются синонимом для автора этого призыва, а под призывом «бей» имеется в виду необходимость сообщить куда надо)
А может, бей - это высокопоставленное лицо, вроде повелителя? Кого же они тогда называют повелителем неверных? Уж не Пу... Кирилла ли?!
Средство от импотенции "Три богатыря". Три - это глагол!
На победителей бы глянуть.
Интересно...
Интересно...
Товарищ Берия смотрит на все это в некотором недоумении.
"А что, так можно было?!"
"А что, так можно было?!"
Товарищ Берия смотрит на все это в некотором недоумении. "А что, так можно было?!"
Автоматизация написания доносов и ускоренная доставка по назначению современными методами электросвязи.
А в его время даже шариковых ручек не было, пока напишешь, весь чернилами заляпаешься
"А что, так можно было?!"
Настучать на соседей по коммуналке, чтобы занять их комнаты? Это ж святое было!
Именно!
Колония объявляет акцию "Приведи друга"
"А они как победителей-то будут определять? "
На картинке ж написано - кто больше ссылок пришлет.
На картинке ж написано - кто больше ссылок пришлет.
кто больше ссылок пришлет.
И я уж молчу о том, что призыв "Бей неверных" - это вполне себе экстремизм и нетерпимость.
Ага, понял.
А призыв "Бей верных" выходит не экстремизм и терпимость?
Так они и приводят это как пример картинки, призывающей к религиозной нетерпимости, на которую надо пожаловаться
Тут много интересных моментов. Например, данная картинка призывает к религиозной нетерпимости - на ней написано "Б.й н......х!" - следует ли о ней сообщать?
С чего вы решили что к религиозной? Может речь о неверных супругах.
Тут много интересных моментов. Например, данная картинка призывает к религиозной нетерпимости - на ней написано "Б.й н......х!" - следует ли о ней сообщать?
Там на этой странице прекрасное: "Все сообщения, поступающие на«горячую линию», анонимны и конфиденциальны | Согласие на обработку персональных данных". Ну вы или крестик снимите, или плавки оденьте...
А копирование ссылки и передача ее третьим лицам не является распространением?
То есть кто-то выиграет айфон и сядет )
Акция "Сядь за Айфон!"
Зато сидеть будет не просто разжигатель религиозной нетерпимости, а гордый обладатель iPhone! 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Артур, ты король
08.07.2024
30
Космические силы: Второй сезон
31.10.2024
17
Обзор бюджетного смартфона Nothing CMF Phone 1
17.12.2024
75