Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Аэропорт Турина

27.09.2025 17:30  3724   Комментарии (70)

У меня в Турине рейс был вечером, и я выехал сильно заранее - старая привычка: лучше в аэропорту в кафешке просидеть пару часов, зная, что уже успел, уже на месте, чем из-за какой-то неожиданности опоздать на рейс - со всеми вытекающими. 

Ну и, как оказалось, и в этот раз я это сделал очень даже не зря. Взял такси у железнодорожного вокзала (у меня апартаменты там были в двух шагах), и таксист сразу сказал, что там в направлении аэропорта манифестует эта Фрипластилина, и они типа как перекрыли шоссе, так что ситуация слегка непредсказуемая. Но поедем, сказал таксист (он кроме итальянского ни на каком не говорил, но после испанского итальянский понимать, в общем-то, вполне можно), попытаемся прорваться.

Мы также при этом в самом Турине уперлись в серьезную пробку и какие-то полицейские заграждения, таксист выруливал по каким-то мелким улочкам, периодически матерясь, потом мы попали в пробку в том месте, где, судя по всему, проходила манифестация за свободный ХАМАС, но там полис более или менее дорогу как-то расчистил, так что мы хотя и медленно, но все-таки ехали. Водитель при этом отпускал весьма меня нервирующие замечания по поводу того, что лучше бы было ехать в аэропорт на поезде, но я никогда туда на поезде не ездил и понятия не имел, что за поезда туда, вообще говоря, ходят. Я ездил только на автобусе, которому пробки и заграждения объезжать уж точно сильно сложнее, чем таксистам. 

В итоге в аэропорт в конце концов прорвались. Ехали где-то час двадацать, при том, что обычно до аэропорта на такси - порядка получаса. Но доехали. 

В аэропорту тоже было все как-то напряжно. Куча полиции, таксиста на вылет не пустили, он меня высадил на прилете. В аэропорт полиция на вход запускала только по билетам на ближайшие рейсы, хорошо что у меня был распечатанный посадочный, а не только QR-код.  

В общем, не знаю, что такое у них там происходило. Это только из-за фрипластилины или из-за чего-то еще - всей правды мы не узнаем. 

Сижу в кафешке, пью итальянское шардоне. "Нам же надо как-то лететь" (с)

27.09.2025 17:30
Комментарии 70

>>"Нам же надо как-то лететь"

Что-то мне всезнающий Интернет (как выясняется, всё же не "все-") не может подсказать, откуда эта цитата? Кто-нибудь поможет? Алекс? 😄
28.09.25 11:52
0 0

откуда эта цитата?


0,31,53

Я так думаю.
28.09.25 12:49
0 0

Совершенно верно.
28.09.25 16:03
0 0

:-)
28.09.25 23:26
0 0

Москва никогда не направляет свои дроны или ракеты по странам ЕС или НАТО, заявил Лавров в ООН.

так что если аэропорт Турина отменяет рейсы, знайте ихтамнет, этонемы, авыдокажите, вывсеврети!
28.09.25 10:38
1 2

Вот поэтому я тоже приезжаю (стараюсь) в аэропорт за 2... 3 часа, лучше в lounge в это время посидеть, покушать, выпить, отдохнуть - благо, сейчас это очень доступно стало. Летаю относительно часто (20... 30+ полётов в год) и у меня накопилось вариантов 20, как я мог бы опоздать на самолёт, если бы не предусмотрел запас по времени. От классических "забыли документы" и "сломалось авто", до не особо прогнозируемых, типа аварии в тоннеле метро в Токио или запрета на въезд коммерческого автотранспорта в Екатеринбурге из-за проведения там ЧМ-2018.
Искренне удивляюсь людям, которые планируют приезд в аэропорт с запасом по времени 20... 30 минут, причём ставят на это свой единственный в году отпуск. Причём на всю семью.
28.09.25 09:17
0 0

Искренне удивляюсь людям, которые планируют приезд в аэропорт с запасом по времени 20... 30 минут, причём ставят на это свой единственный в году отпуск. Причём на всю семью.
Если едешь в аэропорт на поезде, то количество непредвиденных ситуаций резко сокращается.
28.09.25 10:07
0 0

До поезда добраться ещё надо. И с поездом может что угодно случиться.
28.09.25 12:17
0 1

1. Аэропорт должен иметь такую опцию. Далеко не у всех она есть, сделана удобно, стоит адекватных денег.
2. Я так и думал, когда год назад взял билеты на ЖД-экспресс в аэропорт Осаки в Японии. Произошла какая-то авария (не с нашим поездом) и перекрыли весь путь для экспресса. Пришлось добираться окружным путём и не на экспрессе, а на обычной электричке, которая у каждого столба тормозит. В итоге, после забега по аэропорту примчался к стойке регистрации в минуту окончания оной когда девушка из авиакомпании кричала "Есть кто ещё на Окинаву?". Ещё буквально 30 секунд, и не улетел бы.
28.09.25 16:46
0 0

Приятна контекстная реклама. Мне гугл на этой же страничке предлагает купить Тору. Всего-то за ~50,000 долларов.
28.09.25 05:58
0 3

Сразу купить или заказать?
28.09.25 08:29
0 0

Сразу купить или заказать?
Судя по цене - у автора.

Карта говорит, что в аэропорт Турина (и дальше) ведет специальная ветка ЖД, которая была сохранена для историчности. Она, как и все старые ЖД, раньше по городу шла как трамвай, но стала мешать. Ее официально приписали к метро и долго копали ей тоннель от ее старого вокзала (как водится красивое историческое здание) через город вдоль основного тоннеля ЖД для соединения с загородной частью. Пока копали - это была такая музейная ветка - добраться до нее сложно, зачем-то идет в какой-то поселок в горах.
Сейчас вроде докопали и она стала такой веткой полуметро-полуSBahn-полутуристической. То есть вполне подходит для использования до аэропорта.
27.09.25 20:58
0 0

Да, к старому историческому зданию так и не прокопали, просто соединили с остальными S-Bahnами. Открыли в 2024. Теперь от центра - вокзала Суса - типа 7 остановок.
27.09.25 21:34
0 0

OFF - .fit тоже убит.
Ни наземный, ни мобильный провайдеры не пускают.
Плотно взялись - всего два дня и прожил...
27.09.25 20:20
0 2

да, Ростелеком, Самарская обл. .fit не работает
27.09.25 20:25
0 0

Через мобильный Теле2 сперва вроде открылся, а потом всё. Теперь только через ВПН.
28.09.25 06:58
0 1

Через мобильный Теле2
Мобильные очень плотно мониторят. Видимо, фонарики, которыми тут светят, очень сильно раздражают непоколебимую российскую власть
28.09.25 09:37
0 0

Да и не мобильные тоже. У меня на компе Ростелеком и через wi-fi тоже не открывается.
28.09.25 10:48
0 1

Да я удивился, что новый сайт со словом exler. Так и подумал, что сразу грохнут.
28.09.25 12:19
0 0

Обсуждение выступлений Трампа и Натанияху в ООН на этой неделе прошло не замеченным
27.09.25 19:39
4 1

Каждый раз когда я слышу о Турине я не могу не проговорить "Juve merda". Но только из далека, исподтишка.
27.09.25 19:21
1 1

В Турине две команды: Торино и их дубль
28.09.25 10:09
0 0

Каждый раз когда я слышу о Турине я не могу не проговорить "Juve merda". Но только из далека, исподтишка.
А мне всегда вспоминается сеньор Распони.
28.09.25 16:09
0 0

А с какого перепугу билет в приложении не должен прокатывать, а бумажка должна прокатывать? И то, и другое можно нафотошопить!

Логика улетела с этой планеты всерьёз и надолго!
27.09.25 19:07
1 3

Вроде бы пишут что в Италии уже с неделю волнения из-за Палестины, потому что правое правительство отказывается участвовать во всем этом фарсе по признанию...

Дожили. Партия, которую клеймили как неофашистов, поддерживает евреев. А неолибералы тем временем надрачивает на террористов, которые де-факто и есть фашисты...
27.09.25 18:34
0 20

в Италии уже с неделю волнения из-за Палестины

Если бы ещё они знали, что Экслер в аэропорт едет! )
27.09.25 19:08
0 6

В принципе, ничего удивительного. Есть известная цитата: "В будущем фашисты будут называть себя антифашистами". Ее часто приписывают Черчиллю, однако, скорее всего, ее прообраз принадлежит Хью Лонгу, который незадолго до своей гибели вроде бы сказал: «Фашизм, скорее всего, придёт в Соединённые Штаты, но не под этим именем. У нас это будет проходить под маской антифашизма». Лонг, вероятно, имел ввиду коммунистов...

Вот фашизм в Европу и вернулся. Под маской неолиберализма...
27.09.25 19:11
4 5

. Партия, которую клеймили как неофашистов, поддерживает евреев.
Иногда ведь можно просто загуглить и почитать речь Джорджии Мелони на генеральной ассамблеи ООН. Вот вроде просто, а люди почему-то все равно предпочитают писать бред.

Хочу чтобы помогли бро из Израиля, что означает "поддерживают евреев"? Или правильнее всё-таки "израильтян"?
27.09.25 19:25
5 0

Я читал ее речь. И, с оговорками, согласен. Палестинцы безусловно имеют право на свое государство. Но только после освобождения заложников и капитуляции ХАМАС. О чем Мелони и сказала. Да, она критикует Израиль, но при этом ее правительство готово признать Палестину только с учётом вышеупомянутых условий. То есть, по факту она поддерживает именно Израиль, из-за чего леваки в Италии и беснуются.
27.09.25 19:51
0 4

Я не очень понимаю, если типа тот который тебя поддерживает говорит тебе в лицо что ты "переходишь границы", что это может означать? Какая либеральная собака её покусала?
27.09.25 19:57
0 0

Ну, это реализм, нет?
С одной стороны, палестинцы имеют право на государство. Но, с другой стороны, все разумные люди понимают, что это чисто теория. Потому что на практике палесы не откажутся от своего экстремизма - по разным причинам. Потому критиковать Израиль и, вместе с тем, отказываться признавать хамасовскую Палестину вполне нормальный подход. Реалистичный.
27.09.25 20:25
0 3

Не не, она не критикует Израиль, она ему говорит открытым текстом что тот занимается хренью в Газе, людей типа убивает.
Вы согласны с главой Итальянской Республики, настоящим другом государства Израильского? Осторожно, ненароком в наши левацкие ряды занесёт 😃. Джорджию уже вон вербанули кажется.
27.09.25 20:30
2 1

Какая разница, кто чего ГОВОРИТ? Путин и Лавров вон тоже много говорят вроде бы правильных вещей. Такие глобальные миротворцы, шо пипец. И что?

Вот это дурацкое пристрастие многих людей к абсолютизации слов просто поражает. Главное, не слова, а дела.
В данном случае, на словах критика Израиля. На деле отказ в признании Палестины, что по факту является поддержкой Израиля. Вот что важно. И это коренным образом отличается от позиции Британии, Франции, Испании и прочих.

Это и есть ключевой момент.
27.09.25 20:40
0 7

Какая разница, кто чего ГОВОРИТ? .
И правда, никакой)) Пфф, подумаешь, Джорджа Мелони на Израиль гонит с трибуны ООН. Зато за кулисами наверное дружит с ними. Делов то. Лавров да Путин тоже ведь правильные вещи говорят иногда.

P.S. Пойду поищу чего правильного они говорили за последние лет десять что-ли. Наверняка есть что-то.
27.09.25 20:46
4 0

Какая разница, кто чего ГОВОРИТ? Путин и Лавров вон тоже много говорят вроде бы правильных вещей. Такие глобальные миротворцы, шо пипец. И что? Вот это дурацкое пристрастие многих людей к абсолютизации слов просто поражает. Главное, не слова, а дела. В данном случае, на словах критика Израиля. На деле отказ в признании Палестины, что по факту является поддержкой Израиля. Вот что важно. И это коренным образом отличается от позиции Британии, Франции, Испании и прочих. Это и есть ключевой момент.
По моему никакой принципиальной разницы. Просто Мелони оказалась поумнее и постелила соломку.

Невозможно убрать хамас из газы, не разгромив его.
27.09.25 20:50
0 1

Мда, надо спасать Мелони, искать второе дно в "перешли границы в Газе". Наверняка она имела ввиду громить Газу ещё сильнее. Потому что ХАМАС там.
27.09.25 20:55
3 0

гонит с трибуны ООН.
Там все гонят, самое лицемерное место на планете - шарашка под названием ООН (с)
27.09.25 21:15
0 2

Там все гонят, самое лицемерное место на планете - шарашка под названием ООН (с)
Понимаю. Думаете Мелони не имела ввиду ничего такого когда катила бочку на Израиль? Просто типа атмосфера вокруг повлияла на пару мгновений быть может.
27.09.25 21:19
0 1

Тебе сколько лет, все еще понимаешь дословно высказывания политиков? Вон медвежонок тедди в соседнем посте пишет, что может начаться война Израиля с НАТО из-за эскорта Греты.
27.09.25 21:24
0 1

Тебе сколько лет, все еще понимаешь дословно высказывания политиков?
Виноват, молодой ещё. Наверняка Мелони не имела ввиду то что говорила. Короче можно пропустить.
Вот и вытянули Джорджию Мелони из лап левацкого лобби. Фух, слава богу.
27.09.25 21:28
0 0

из лап левацкого лобби
Нет никакого левацкого и правацкого, есть интересы и деньги, которые мы не видим (см. срок Саркози).
27.09.25 21:36
0 0

Мда, надо спасать Мелони, искать второе дно в "перешли границы в Газе". Наверняка она имела ввиду громить Газу ещё сильнее. Потому что ХАМАС там.
Расшифруй.
27.09.25 22:06
0 3

Невозможно убрать хамас из газы, не разгромив его.
ХАМАС не в Газе, он в головах. Тех самых несчастных палестинцев.
28.09.25 01:20
0 2

ХАМАС не в Газе, он в головах. Тех самых несчастных палестинцев.
Из немцев выбили и из этих выбюьт,если дело дойдёт. Так что вопрос дойдёт ли?
28.09.25 01:27
0 0

Хочу чтобы помогли бро из Израиля, что означает "поддерживают евреев"? Или правильнее всё-таки "израильтян"?
Израильтяне - это разные люди - евреи, друзы, арабы и всякая более мелкая шелупонь. Поддержка евреев отличается от поддержки израильтян. С другой стороны, евреи живут везде, а не только в Израиле. С третьей стороны, есть много евреев без израильского паспорта, но горячо поддерживающих Израиль. В общем, как всегда, хрен здесь разберешься...
28.09.25 05:54
0 0

Палестину они признали, а там, глядишь, и ЛДНР признают и пуйло из агрессора сделают миротворцем- ведь донбассяне не хуже палестинцев, они тоже имеют право на собственное государство. Странно, что агенты пуйла не додумались толкать в левацкие массы этот нарратив.
28.09.25 07:15
2 0

С одной стороны, палестинцы имеют право на государство.
Нынешний Израиль так не считает. Ни при каких условиях.
Потому что на практике палесы не откажутся от своего экстремизма - по разным причинам.
Очень странное утверждение.
28.09.25 07:20
0 0

а там, глядишь, и ЛДНР признают и пуйло из агрессора сделают миротворцем- ведь донбассяне не хуже палестинцев, они тоже имеют право на собственное государство
Вы опоздали со своим сарказмом на три года. Независимый Лугандон аннексирован Россией в 2022 году. Поэтому требование самоопределения домбассян будет вполне прогрессивным тактическим лозунгом в нынешних условиях 😉.
28.09.25 07:28
0 1

Вроде бы пишут что в Италии уже с неделю волнения из-за Палестины, потому что правое правительство отказывается участвовать во всем этом фарсе по признанию...Дожили. Партия, которую клеймили как неофашистов, поддерживает евреев. А неолибералы тем временем надрачивает на террористов, которые де-факто и есть фашисты...
Кто сказал, что фашисты должны ненавидеть именно евреев? Особенно патентованные фашисты с родины этого термина? Не было антисемитских гонений на уровне правительства при Муссолини.
А "де-факто" надо доказывать
28.09.25 09:40
0 0

Вы опоздали со своим сарказмом на три года. Независимый Лугандон аннексирован Россией в 2022 году. Поэтому требование самоопределения домбассян будет вполне прогрессивным тактическим лозунгом в нынешних условиях 😉.
Ну а пока начинают с малого:
"Международный паралимпийский комитет восстановил права Паралимпийского комитета России и снял ограничения, введенные после вторжения России в Украину." t.me
28.09.25 10:54
0 0

Ну а пока начинают с малого:
"Международный паралимпийский комитет восстановил права Паралимпийского комитета России и снял ограничения, введенные после вторжения России в Украину
За снятие ограничений с России обычно выступают люди, поддерживающие нынешние действия Израиля в Газе. Типа Орбана, Фицо, Трампа и т.п.
28.09.25 12:13
0 0

права Паралимпийского комитета России
Ещё бы.
Столько талантливых инвалидов на руси давно не было.
28.09.25 12:39
0 0

Скоро обычных спортсменов в РФ и не останется, одни только параспортсмены и пуйловские чиновники будут гордиться, что вот сколько у нас теперь параолимпийцев.
28.09.25 14:38
0 1

"Израильскую" команду исключили из Джиро тем временем, говорят из соображений безопасности.
27.09.25 18:29
0 2

Чего такое "джиро" и почему "израильскую" в ковычках?
27.09.25 19:26
1 2

Велогонка тур Италии. В кавычках потому что там одно название Israel Premier Tech, почти все гонщики иностранцы.
27.09.25 21:17
0 0

Велогонка тур Италии. В кавычках потому что там одно название Israel Premier Tech, почти все гонщики иностранцы.
Я не очень разбираюсь в этом виде спорта.
А вы смотрите футбол? Манчестер Юнайтед это английская команда или это "английская" команда?
27.09.25 21:22
4 1

Можно на ты. Английская потому что она из Манчестера.
В велогонках все намного более условно. Израильская команда даже не тренируется в Израиле, кроме пары гонщиков-израильтян, и то не уверен.
27.09.25 21:27
0 3

"Израильскую" команду исключили из Джиро
"А велосипедистов-то за что?!" (С)
27.09.25 23:58
0 7

Скорее всего обвинят трампистов и магу
27.09.25 18:24
9 2

Сейчас леваки напишут, что это очень важно поднять проблему помощи Хамасу, заставив опоздать в аэропорт сколько-то там пассажиров. Уж они-то точно про Хамас теперь не забудут. А военный корабль для эскорта едущих в аэропорт Турина Санчес послать пусть и не совсем забыл, но он сейчас занят для более важных дел.
27.09.25 18:22
7 7

Ну мы один раз чуть не опоздали на самолёт, вбежали в последний момент, из-за выступления Папы Римского.
27.09.25 19:36
0 0

Ну мы один раз чуть не опоздали на самолёт, вбежали в последний момент, из-за выступления Папы Римского.
Неужели этот гад перекрыл улицу или шоссе? Папамобилем или швейцарской гвардией. Чтобы привлечь внимание к проблеме беспорочного зачатия, которому уделяют недостаточное внимание.
27.09.25 20:49
2 5

Сейчас леваки напишут,
а эти леваки, они с тобой в одном помещении сейчас? ты их видишь или только голоса слышишь? 😄
27.09.25 22:51
3 6

а эти леваки, они с тобой в одном помещении сейчас? ты их видишь или только голоса слышишь? 😄
В одном блоге. Леваками они сами себя называют, хотя цвет все-таки отличается оттенками, от малинового и кармина до кумачевого. Некоторых я бы скорее отнес к левым, но им виднее.
28.09.25 06:46
0 1

Неужели этот гад перекрыл улицу или шоссе?
ради его безопасности во Львове в 2002 году заварили все люки по дороге от аэропорта до центра города. И к его визиту некоторые палаты в больницах были застрелены свежим чистым бельем, но закрыты....
28.09.25 08:38
0 0

Леваки напишут, что в свободных странах случаются такие казусы. На месте этих фрипалестинцев могли быть фермеры или полицейские со своими проблемами. Или геи, или сторонники поддержки Украины (помните похожие манифестации в 2022м?)
И власти не всегда могут отличить первых от вторых.
В РФ тоже было много плевков от ваших коллег в адрес "белоленточников", мешающих проводить выходные.
28.09.25 09:46
1 1

Леваки напишут, что в свободных странах случаются такие казусы. На месте этих фрипалестинцев могли быть фермеры или полицейские со своими проблемами. Или геи, или сторонники поддержки Украины (помните похожие манифестации в 2022м?) И власти не всегда могут отличить первых от вторых. В РФ тоже было много плевков от ваших коллег в адрес "белоленточников", мешающих проводить выходные.
А ведь так просто отделить мух от котлет. В одну кучу помещаем людей, которые страдают от того, что происходит с ними. Это из перечисленных фермеры или полицейские, геи (если борются за свои ущемленные права), "белоленточники". В другую тех, кто не страдает, но желает, чтобы пострадали другие (тут Алекс) в пользу третих.
Кстати, когда и где сторонники поддержки Украины перекрывали улицы?
28.09.25 15:48
0 1

Очень может быть, что из-за них. У нас на Болонщине тоже эти весёлые ребята который день и ходют, и ходют, и топчут, и топчут. Житья никакого не стало.
27.09.25 18:01
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4321
вино 363