Адрес для входа в РФ: exler.wiki

А сына назовите "Пулемётом"

24.11.2024 12:06  7316   Комментарии (250)

Помните долбанутое семейство из Набережных Челнов, которые одну свою дочь назвали Россия-Святосия-Святороссия?

Так у них еще много интересных идей!

Глава многодетного семейства из Набережных Челнов Владимир Сухов намерен дать своему 15-му ребенку имя в честь ракетного комплекса «Орешник». Если родится девочка, ее назовут Орешницей.

Правда, пока это лишь планы, потому что 15-й ребенок еще не родился. В прошлом году в семье появилась дочка, которую назвали Россией-Святосией-Святороссией. Но в беседе с Газета.Ru челнинец рассказал, что не намерен останавливаться на достигнутом и они с супругой хотят ещё «здоровых, сильных, добрых, мудрых детей».

Также многодетный отец не исключил и другие имена для своих детей - например Путник, Путница, Спутник, Спутница во имя великой и могущественной России, нашего народа и великого главнокомандующего Владимира Владимировича Путина.

Напомним, о ракетном комплексе «Орешник» упомянул в своем телеобращении президент Владимир Путин. Это экспериментальный высокоточный ракетный комплекс, который может поражать цели на расстоянии до 5,5 тыс. км.

Владимир Сухов раньше жил отшельником в лесу, а после сюжетов о нем на программе «Прямой эфир» с Андреем Малаховым был изгнан из леса, где успел провести более шести лет.

Странный он какой-то, конечно. Видимо, это шесть лет, проведенные в лесу так повлияли. К чему все эти Путники, Спутники и так далее? Тем более что Спутник - это вакцина. Назвал бы уже какого-нибудь очередного отпрыска Путин Владимир Владимирович. А что, нормально - Путин Владимир Владимирович Сухов. Как говорится, ничто не слишком.

Комментарии 250

дівчина симпатична, мабуть це не її 14-та дитина. Нащо вона за такого упиря пішла?
26.11.24 16:09
0 0

14 детей у отца-героина.
26.11.24 06:03
0 0

14 детей у отца-героина.
26.11.24 08:57
0 0

- Как вас зовут?
- Ося
- Остап?
- Осавиахим...
25.11.24 23:55
0 0

назвали и назвали... зато теперь есть что обсудить
25.11.24 09:04
0 0

Новые ракетные комплексы на неизвестных науке принципах создаются в Отечестве - северокороссийские учёные уже назвали эти аналоговнеты "Боярышник", "Дерибанщик", самую длинную в мире ракету "Собачатник", а также "Кокошник" и его гиперзвуковую модернизированную модель - "Какашник" (tm).
25.11.24 09:02
0 1

Обтекатель уже в космосе,
... а двигатели ещё не изготовили.
25.11.24 12:18
0 3

Сверхдлинную.
Обтекатель уже в космосе, а двигатели ещё на пусковом столе.
25.11.24 09:34
0 4

Куда ни глянь, везде про этих убогих пишут.... вот умеют же люди пропиариться)
А детей жалко. Надеюсь кто-то надоумит их при получении паспорта выбрать нормальные имена.
Mek
25.11.24 08:34
0 1

Дети - радость!
25.11.24 07:09
0 0

Дети - радость!
25.11.24 23:57
0 2

Ну, пусть 6. Но 15!
Ну так это у мужчины только. Он может и сто сделать.
25.11.24 20:44
0 1

Тепляков вон хочет 18 и половину пути к своей мечте уже прошёл.
9 штук всяко меньше 15 ед. 😄
25.11.24 16:08
0 0

Слабак. Тепляков вон хочет 18 и половину пути к своей мечте уже прошёл.
25.11.24 09:20
0 0

Дети - радость!
Ну, пусть 6. Но 15!
25.11.24 08:19
0 1

А кем он был изгнана из леса? Зверями? Зайчиками? Лисичками? Медведем? Какие ещё есть варианты, если он жил отшельником, то значит один, не в коммуне или там племени каком-то?
25.11.24 06:32
0 3

Лешим, ясен пень.
Лесником же!
"А потом пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери"
А кто сказал, что это - две разные сущности, а? 😄
Версия "лесник" была раньше и ниже и чужая. "Апиридили". Не повторяться же.
25.11.24 08:19
0 2

Лешим, ясен пень.
Лесником же!
"А потом пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери"
25.11.24 08:08
0 2

А кем он был изгнана из леса?
Лешим, ясен пень.
25.11.24 06:37
0 1

И имя Крошка Цахес
Сухов
было бы тоже принято на "Ура!" в школе.
25.11.24 05:45
0 0

Сына можно назвать Суперджетом еще.
Будет жить недолго, но зато ярко, с огоньком..
будет, можно сказать, зажигать по жизни
25.11.24 05:29
0 5

Ещё бы - ведь он такой Сухой)) практически брют-кюве.
25.11.24 11:17
0 2

Сына можно назвать Суперджетом еще.
Будет жить недолго, но зато ярко, с огоньком..
будет, можно сказать, зажигать по жизни
Ещё бы - ведь он такой Сухой)) практически брют-кюве.
25.11.24 05:44
0 4

Интересно, скольким детям дали имя Влавлапут?
25.11.24 04:15
0 3

Дурное дело нехитрое.
А вот нейминг, российский нейминг - бессмысленный и беспощадный!
25.11.24 01:01
1 1

Спутник - это вакцина
"Вот и выросло поколение ковида!", сказали бы некоторые 😉
25.11.24 00:09
0 11

Штамм "Королёва".
25.11.24 16:10
0 1

"Вот и выросло поколение ковида!", сказали бы некоторые 😉
это что на фото - вирус ковида под микроскопом?
25.11.24 11:09
2 1

Есть отличный вариант - и в Грецию смотать можно будет, и в Израиль - Кишмиринтохес. Да и в странах Балтии за своего сойдет.
25.11.24 00:01
0 1

Yep!
26.11.24 20:41
0 0

не все ж знают 😉
Да, надо просвещать людей, нести разумное, жопно... доброе, вечное!
26.11.24 10:20
0 1

спасибо, Кэп!
не все ж знают 😉

а разве не "тухес"?
Тхс.

а разве не "тухес"?
Идиш - язык не устоявшийся и сильно зависящий от региона. Изначально слово восходит к ивритскому "тахат" - жопа (грубая форма именования задницы). В идише же, в зависимости от региона, может звучать как "тухис," "тухес," "тохес," даже "тахес" слыхал.

У литваков превалирует О над Е в принципе, например, платок, который по-немецки "тух," произносят как "тох".
У Севеллы в "Моне Цацкесе" обыгрывается "Шляхентох - Шляхентохес".
В британской экранизации "Танца Чингиз Коэна" Ромэна Гари ("Пляска Чингиз-Хаима" в русской локализации) тоже звучит "тохес".
В Украине говорят "тухес".

Киш мир ин тохэс
Никогда б не догадалась. Когда разделено на слова, то сразу становится очевидно.
25.11.24 20:46
0 2

спасибо, Кэп! а разве не "тухес"?

"Киш мир ин тохэс" (идиш) - "Поцелуй меня в задницу"
25.11.24 06:41
0 4

Кишмиринтохес
Всемирный еврейский пароль 😄
"Анекдоты не повторял, более того, у Сергея было впечатление, что он сам их придумывал, но свои словечки и примочки, вроде того, что всем давал отчество «Израилевна» – сколько угодно, и это не надоедало.
Некоторые из них въелись, особенно “кишмиринтохес натощак”, над этимологией которого я никогда не задумывалась. Просто это было смешно в его произнесении и воспринималось чисто сонорно, ассоциируясь скорее с французским словом “кошмар” и кишечными неполадками, чем с идишевским бытовым ругательством.
Я осмыслила этимологию лишь недавно, когда, предупреждая о трудностях какого-то этапа в работе над дипломом, я употребила это выражение и увидела удивленные глаза своей дипломницы, родом из Житомира, которая ожидала от своей руководительницы чего угодно, только не этого.
Но оказалось поздновато, пришлось долго объяснять и оправдываться." 😄 (с)М.Рыцарева о Петре Меркурьеве
25.11.24 06:40
0 2

25.11.24 06:29
0 1

Чего-то с фантазией у них плоховато. Как то очень однообразно.
Вот у предков было повеселее с их Оттоюшильдинами и Даздрапермами.
Столько имен актуальных пропадают зря: трампИна, Крыш ( Крым - наш), Амекон ( Америке конец) , Долрух ( Доллар Рухнет ), Плапупоро ( План Путина - победа России) Гойд и Гойда - наконец...
24.11.24 22:31
0 7

Через дифис - как одно слово
25.11.24 23:59
0 1

тогда будет Пафнутийо
тоже неплохо
25.11.24 23:51
0 1

Пафнутий -- паравозные фабрики нужны трудовой интеллигенции
...Йошкар-Олы
25.11.24 23:22
0 2

Пафнутий -- паравозные фабрики нужны трудовой интеллигенции
25.11.24 17:05
0 2

Были и реальные расшифровки нормальных имен:
"Гертруда — героиня труда,
Элина — электрификация, индустриализация,
Эльмира — электрификация мира,
Зарема — за революцию мира,
Ренат и Рената — революция, наука, труд,
Луиджи — Ленин умер, но его идеи живы,
Лора — Ленин, Октябрьская революция,
Эрик и Эрика — эра рабочих и крестьян."
"Луиджи" прямо растрогало.
25.11.24 00:15
0 5

"Сенсация! Раскрыт истинный смысл, который Толкин вложил в имена своих персонажей:
Арагорн - Авангард рабочих - гордость народа;
Арвен - Армия Революции ведет народ;
Бильбо - Брат Ильича - борец;
Боромир - Борьба освобождает мир;
Гэндальф - Гений Энгельса дал Ленину философию;
Леголас - Ленин гордится латышскими стрелками;
Сэм - Сталин, Энгельс, Маркс;
Феанор - Февраль - акт начала Октябрьской Революции;
Гимли - Гигант мысли Леонид Ильич;
Эовин - Экспроприация отнятого во имя народа".
25.11.24 00:08
0 15

с их Оттоюшильдинами
Оюшминальдами. Имя выдуманное, кстати. Из книги.
24.11.24 23:56
0 2

Вот у предков было повеселее с их Оттоюшильдинами и Даздрапермами.
Владлены и Кимы на какое-то время вполне прижились и исчезли лишь вместе с идеологией/страной.
24.11.24 22:41
0 0

Ну, вообще говоря, девочке повезло больше остальных детей. Подумаешь, "Орешник" -- ну, скажет, что родители язычниками были. А вот попробуй с именем Россия-Святосия-Святороссия выживи... 😄
24.11.24 22:05
0 4

Паляныцей
не сможет - не выговорит.
25.11.24 16:12
0 2

да хоть Паляныцей.
В данном случае, Полуныцей.
25.11.24 09:29
0 2

16-го младенца Сухов назовёт "Боярышником".
да хоть Паляныцей.
25.11.24 09:28
0 1

Подумаешь, "Орешник"
16-го младенца Сухов назовёт "Боярышником".
25.11.24 09:04
0 1

Подумаешь, "Орешник"
"Белый шиповник, дикий шиповник
Краше садовых роз
Белую ветку, юный любовник
Графской жене принес.

Белый шиповник, дикий шиповник
Он ей смеясь отдал.
Листья упали на подоконник,
На пол упала шаль.

Для любви не названа цена,
Лишь только жизнь одна,
жизнь одна, жизнь одна.
Для любви не названа цена,
Лишь только жизнь одна,
жизнь одна, жизнь одна..."
25.11.24 08:12
0 3

"Орешник" -- ну,
поменяет при получении паспорта.
24.11.24 22:10
0 2

Не понимаю, почему перестали быть популярными и актуальными на России такие прекрасные имена, как "Сарматушка" и "Булавушка" и с чем это связано 🧐
24.11.24 22:01
1 4

"Вы принимаете медикаменты?"
"Обязательно!"
26.11.24 20:44
0 0

Царьантидрон
"Вы принимаете медикаменты?"
26.11.24 00:03
0 1

сразу с антидроновой сеткой? он знал
...Царьдрон, Царьантидрон...
25.11.24 16:13
0 1

сразу с антидроновой сеткой? он знал
25.11.24 10:51
0 2

Царьбатюшка
какая богатая дебютная идея - там сразу ещё напрашиваются знаменитые (но не совсем функционирующие) Царьтанк, Царьколокол, Царьпушка, Царьподушка...
25.11.24 09:06
0 1

Сарматушка
Царьбатюшка
25.11.24 08:13
0 1

Слишком смешливыми оказались
как и их "Искандеры".
25.11.24 06:57
0 3

Слишком смешливыми оказались
25.11.24 05:51
0 3

"У нас на Руси дураков лет на сто вперёд запасено"...
24.11.24 21:22
0 4

Оказывается, Турция до сих пор принимала самолеты "сухой, как лист, джет". Надеюсь, перестанут.

meduza.io
24.11.24 21:15
0 5

Зачем? Он бы сам потух
Нет, самолёт был слишком Сухой.
26.11.24 20:45
0 0

Зачем? Он бы сам потух
25.11.24 21:49
0 0

Пожар тушили.
25.11.24 16:14
0 1

Ну так аршин - это 70 см. Соответствует.
25.11.24 12:45
0 1

Турки? Были.
в самолете? а зачем они в скотовозку полезли?
25.11.24 10:49
2 1

>аршином общим

если жопа (арш по-немецки) на всех одна...
"Умом россию не понять,
'Im Arsch' всеобщий не измерить...."
25.11.24 10:43
0 1

а они там были?
Турки? Были.
25.11.24 09:08
0 0

а они там были?
Вижу, вы поняли суть.
25.11.24 07:38
2 2

аршином общим
если жопа (арш по-немецки) на всех одна...

а они там были?
25.11.24 07:03
2 2

Красивое..
Главное, что люди не пострадали.
25.11.24 06:59
0 3

загорелся
Красивое..
25.11.24 05:10
1 3

25.11.24 04:48
0 1

Вроде, если shit hits the fan, положено всё бросить и бежать на надувной трап.
Да не просто положено, а в некоторых странах за нарушение уголовные и прочие анальные кары за это грозят и самим дибилам, и бортпроводникам, и перевозчику ещё чтоб никто не ушёл обиженным.

Но блин... аршином общим не измерить же.

"Осветил жаркую южную ночь".
25.11.24 00:19
0 3

странно, что не написали "задымился" или, там, "перегрелся".
Колоризовал атмосферу оттенками теплых тонов.
24.11.24 23:59
0 9

загорелся
странно, что не написали "задымился" или, там, "перегрелся".
24.11.24 22:09
0 5

Вроде, если shit hits the fan, положено всё бросить и бежать на надувной трап. Но нет.

Пишут, что они каким-то образом схватили свои чумоданы из багажа.
Это и есть на видео.
Подозреваю, что они протащили их в кабину. Впрочем не важно, важно что они эвакуировались с ними, с ручной кладью, со шмотками - как это не назови. Достижение, мало кому удаётся быть одновременно и кретином и мразью. Кретины потому что могли из-за этого погибнуть сами, мрази - потому что из-за них могли погибнуть те, кто за ними.

Пишут, что они каким-то образом схватили свои чумоданы из багажа.

Я не уверен что организмам, которые решились лететь на этом недоразумении, может помочь хоть что-то. Ну, ок, кроме эвтаназии.

Кстати, смотрите кадры "эвакуации". Они доказывают, что там не люди, а кое-что попроще в смысле эволюции - что-то ещё до формирования нервной системы.

Еще вишенка на тортe:

"Авиакомпания "Азимут" до сих пор не связалась с пассажирами и не предложила помощь."

Сначала они писали что "пострадавших нет". Теперь нет погибших. Потом будет как в Путеводителе - "... во всяком случае тех, кто стоит упоминания"?

Назвал бы уже какого-нибудь очередного отпрыска Путин Владимир Владимирович
Одно слово нужно. Чай не Португалия какая-то где имена -- паровозом начиная с пра-прабабки. "Пувлавла" или "Пувлавел" -- самое то. Не благодарите 😄
24.11.24 21:12
0 0

Одно слово нужно.
Чей-то? Паравоз из россий-святососий-итд норм зашел ведь?
25.11.24 08:00
0 1

Одно слово нужно
Владимир Путин, Дмитрий Анатольевич Медведев - Влапудам.
25.11.24 07:39
0 2

Одно слово нужно.
Уже есть.
24.11.24 22:47
0 2

Скорее Влавлапутий (прости, Пафик)
24.11.24 22:38
0 1

Одно слово нужно. Чай не Португалия какая-то где имена -- паровозом начиная с пра-прабабки. "Пувлавла" или "Пувлавел" -- самое то. Не благодарите 😄
Влавлапуйло
24.11.24 21:50
0 2

И вовсе у него не неразмороженные руки!
https://ria.ВРУ/20241124/putin-1985439787.html
ответила на бурю в онтернетах. Правда есть нюанс... в представленном видео - такой каГБЭ ...разрыв.
24.11.24 20:49
0 0

В камментах полный кворум лауреатов премии "анастозашто".

Вот дети-то потом спасибо скажут...
24.11.24 20:30
0 2

челнинец
а не членяк? 😉
24.11.24 20:21
1 0

Пипенец.

а не членяк? 😉
Челногородец! 😄
Набереженец! 😄

а не членяк? 😉
Челногородец! 😄

Варианты от Ллео Каганова: "Ебрак (ебанем ракетой) или Педростр (пендосы дрожат от страха) или Попопод (попробуем повторить подвиг дедов)"
24.11.24 19:56
2 10

Для заикающихся признести это имя -- квеквеквеквест!
Для них короткая версия имени - Под. Произносится как По-по-под.
24.11.24 20:19
0 1

Попопод
Для заикающихся признести это имя -- квеквеквеквест!
24.11.24 20:08
0 5

Такое возможно только в рашке да в Африке.
24.11.24 19:55
4 2

15-й ребенок еще не родился
Кто-то в шутку им подарил на свадьбу пачку проколотых презиков?!
24.11.24 19:55
1 3

lleo хорошо по этому прошёлся
24.11.24 19:24
0 5

Точно так.
24.11.24 19:56
0 0

Прочитал заметку про имена.
Посмотрел ники комментаторов.
Призадумался...
24.11.24 18:57
13 1

Прочитал заметку про имена.Посмотрел ники комментаторов.Призадумался...
Ты просто мой ник в телеграме не видел...
24.11.24 21:48
0 3

А вы не видите разницу между именем и ником?
Конечно вижу. Имена родители выбирают, а ники - каждый самостоятельно отпустив тормоза 😄
24.11.24 21:08
5 0

А вы не видите разницу между именем и ником?
24.11.24 19:54
2 3

Держи себя в зубах. А то мало ли что…

Очешник
24.11.24 18:36
0 2

В Москве арестован Беспутин Анатолий, назвавший свою дочь Россия.
24.11.24 18:22
0 15

Беспутин
надо срочно фамилиё поменять на Безпутин (советы от Германа Стерлигова).
Хотя... Упс!
24.11.24 20:23
0 2

24.11.24 17:38
1 4

Новость, в которой есть вё.

Продюсер Сергей Жигунов делает многосерийный фильм об СВО, но столкнулся с саботажем: снимать картину отказались 50 режиссёров.


Жигунов философски объясняет этот демарш: выращенным в последние 30 лет творческим кадрам привили западные ценности, а знания истории и своих мозгов, чтобы разобраться в причинах происходящего, у отказников нет.

Прежде всего, их имена должны быть обнародованы: народ должен знать сволочь, окопавшуюся в нашей культуре, персонально.

Эта падаль должна лишиться доступа к бюджетным деньгам для съёмок своего аполитичного дерьма.

Невозможно терпеть, как мразоты жируют на гонорары от десятой экранизации русской классики и оглушительно молчат о том, что сейчас происходит с народом, со страной и с миром.

И главное, пора навести порядок в театральных ВУЗах, выкинув оттуда всех русофобов, грантососов и предателей, которые тихо сидят и надеятся, что их хозяева вернутся и всё снова станет так же, как в «святые 90-е».

К ногтю всю эту гниль!
24.11.24 17:17
3 13

Он всё ещё что-то ведёт?
Без малейшего понятия.
25.11.24 12:34
0 1

Это, вроде, какой-то ведущий на какой-то российской радиостанции или вроде того. Поэтому он может быть известен в кругах, где слушают/слушали российские радиостанции.
Он всё ещё что-то ведёт? Если память мне не изменяет, он вместе с Бачинским лет так 25 назад были мегаизвестными ведущими то ли на Русском радио, то ли на радио Максимум, пока Бачинский не разбился лет 15-17 назад. Я думала Стиллавин уже давно на пенсии поживает, а он значит решил напомнить о себе
25.11.24 09:39
0 0

ведущий на какой-то российской радиостанции или вроде того. Поэтому он может быть известен в кругах, где слушают/слушали российские радиостанции.
Примерно так и думал, было лениво искать, дзякуй!
25.11.24 07:02
0 0

в каких узких кругах?
Это, вроде, какой-то ведущий на какой-то российской радиостанции или вроде того. Поэтому он может быть известен в кругах, где слушают/слушали российские радиостанции.
25.11.24 05:59
0 1

Довольно известный чел
в каких узких кругах?
25.11.24 05:48
0 0

каким-то Стиллавиным
Довольно известный чел. Ещё одно разочарование.
25.11.24 02:34
1 1

Михалкову не предлагал?
Предлагал.
Даже он отказался 😉
24.11.24 23:59
0 1

Новость, в которой есть вё
Не увидел в новости упоминания брата Одина и Вили, да и звали его Ве, а не Вё. 😄

снимать картину отказались 50 режиссёров.
Михалкову не предлагал?

Какой же кучей говна (с редкими бриллиантами внутри неё) оказалось российское общество сверху донизу! От "энтеллихенции" до "простой честной" гопоты.
До Жигунова (известный ватник) 50 режиссёров всё же отказались (если это правда, конечно).
Не всё ещё потеряно.
24.11.24 19:59
0 5

выкинув оттуда всех русофобов, грантососов и предателей, которые тихо сидят
То есть на третий год войны они ещё не выкинули всех?
И некоторые "релоканты", как гневливо верещит вата, порой возвращается в рашку и ведёт корпоративы?
Впрочем, после поцелуя руки Пугачевой Песковым, чего ещё ожидать )))

Я же говорил, что они слабые.

Посмотрел, кто такой Стиллавин. Похоже, есть особая порода людей, которые излишне усердствуют в следовании моде. Многие использовали английские выражения в повседневной речи, но только будущий ненавистник "святых 90-х" додумался в 1993-м году сменить русскую фамилию Михайлов на Стиллавин в честь "still loving".
24.11.24 19:05
1 7

Так вот КТО на самом деле "сука курляндская" а вовсе не Бергер, а то по Гардемаринам не до конца понятно было...

Прежде всего, их имена должны быть обнародованы: народ должен знать сволочь, окопавшуюся в нашей культуре, персонально.

Эта падаль должна лишиться доступа к бюджетным деньгам для съёмок своего аполитичного дерьма.

Невозможно терпеть, как мразоты жируют на гонорары от десятой экранизации русской классики и оглушительно молчат о том, что сейчас происходит с народом, со страной и с миром.

И главное, пора навести порядок в театральных ВУЗах, выкинув оттуда всех русофобов, грантососов и предателей, которые тихо сидят и надеятся, что их хозяева вернутся и всё снова станет так же, как в «святые 90-е».

К ногтю всю эту гниль!
Следовало указать, что всё это сказано не Жигуновым, а каким-то Стиллавиным.

Какой же кучей говна (с редкими бриллиантами внутри неё) оказалось российское общество сверху донизу! От "энтеллихенции" до "простой честной" гопоты.

Наша ежедневная рубрика "тем временем".

101 - пожарные
102 - милиция
103 - скорая
104 - доллар
24.11.24 17:02
1 16

А Вы госдолг США видели?
читал сегодня заметку про курс и госдолг.
типа рядом с курсом на вывесках обменников указывать.
хорошо, что светодиоды дешевеют.
24.11.24 20:42
0 2

В 90е давно был бы уже 6004 😄
А Вы госдолг США видели? И сколько лет данбили бамбас? Все хотят наши ресурсы, валежник, просрочку и бояру захватить!
24.11.24 17:45
2 9

104 - доллар
В 90е давно был бы уже 6004 😄

Как вы сына назовете, так он и поплывет
24.11.24 16:45
0 2

Не соглашусь - улица может случайно воспитать из него человека, но тогда его проклянут руские родители..
25.11.24 18:06
1 0

Как вы сына назовете, так он и поплывет
Зато не потонет, даже в проруби.
24.11.24 20:00
0 2

Одно радует, способность женщины рожать ограничивает полет фантазии. Шибко много имен не придумаешь

.
"Харитина Полушкина была родом из Заонежья и с ругани легко переходила на причитания. Она считала себя обиженной со дня рождения, получив от пьяного попа совершенно уже невозможное имя, которое ласковые соседушки сократили до первых двух слогов:*
А еще то ей было обидно, что родная сестра (ну, кадушка кадушкой, ей-богу!), так родная сестра Марья белорыбицей по поселку плавала, губы поджимала и глаза закатывала:

— Не повезло Тине с мужиком. Ах, не повезло, ах!..

Это при ней — Тина и губки гузкой. А без нее — Харя и рот до ушей. А ведь сама же в поселок их сманила. Дом заставила продать, сюда перебраться, от людей насмешки терпеть:
24.11.24 16:42
0 1

"Харитина Полушкина"
25.11.24 07:04
0 1

ДЕРУТСЯ
24.11.24 20:02
0 5

- Почему тебя называют Один-Человек-Ведро?
- И все? А Один-Человек-Ведро думал, такой умный волшебник, как ты, мог сам догадаться. В моем племени детей называют по тому, что мать увидит первым, выглянув из вигвама после родов. Короче говоря, это сокращенный вариант "Один-Человек-Выливает-Ведро-Воды-На-Двух-Собак".
- Печальный случай, - покачал головой Ветром Сдумс.
- Все не так уж и плохо, - ответил Один-Человек-Ведро, - Жалеть нужно моего брата-близнеца, ему она дала имя на 10 секунд раньше.
Ветром Сдумс ненадолго задумался.
- Только не говори, ничего не говори, дай я сам догадаюсь, - взмолился он. - Две-Собаки-Дерутся?
- Две собаки дерутся? Две собаки ДЕРУТСЯ? - переспросил Один-Человек-Ведро. - ха! да он бы правую руку отдал за то, чтобы его назвали Две-Собаки-Дерутся!
24.11.24 18:33
0 13

Читал про этого многостаночника раньше.
Ну что сказать, с нашей, типа умной точки зрения, мужик и жены его - не вполне нормальны, одно имя Славянида для дочки чего стоит. Святосия и Орешник.
С другой, это навевает на мысли о том, сколько с, мягко говоря, непохожим на наш способ мышления и общения с миром нас окружает, только про них в газетах не пишут до поры.
Страшновато.
24.11.24 16:21
0 4

А разве утверждалось, что оно вам в Украине зачем-то?
Так ведь лезет.
То есть не утверждалось?
26.11.24 07:08
0 0

Давай, вспомни
А давайте Вы смените тон на более корректный? А то из-за подобного Вашему, возможно, повсеместно пока Швейцарии не случилось.
Швейцарцы от орков ушли на века вперед, а кацапы так орками и остались, хоть и с айфонами. И всегда такими были и будут
Я Вас, быть может, разочарую, но легкий слой цивилизованности слетает с человека как шелуха, стоит его только поместить в дикие условия. Это касается абсолютно всех. Ни на какие века швейцарцы конечно ни от кого не ушли - стоит их свинство только повидать на каком-нибудь курорте вроде Майорки. И русский, попадая в Швейцарию, довольно быстро перестает кидать окурки на тротуар, начинает уважать законы, соседей и превращается в добропорядочного бюргера даже если в своей Тюмени он клал болт на соседей и парковал джип на газоне.
Не в айфоне дело, как видите.

Но это был ответ на Ваше утверждение. А более интересен ответ на повторяемый уже вопрос - что случилось с самими швейцарцами?
(Конечно у меня нет иллюзий насчет швейцарцев в частностях: свинства хватает и посередь этой добропорядочной страны. Но в целом устройство жизни и общества в ней довольно сильно отличается от других стран)
26.11.24 07:07
0 0

А разве утверждалось, что оно вам в Украине зачем-то?
Так ведь лезет.
25.11.24 18:08
0 0

Между тем всего ничего времени назад швейцарцы были первейшие бандиты на континенте, наемники, головорезы без малейшей морали и принципов.
Давай, вспомни еще что было, когда все питекантропами были. Швейцарцы от орков ушли на века вперед, а кацапы так орками и остались, хоть и с айфонами. И всегда такими были и будут
25.11.24 13:42
1 0

и вот назачем оно нам здесь, в Украине?
А разве утверждалось, что оно вам в Украине зачем-то?

Написано попросту о особенностях российского (наверное и не только) менталитета. В нем плохо с эмпатией, в нем пофигизм на свою жизнь и будущее своих детей, неприхотливость к окружающей среде и довольствование мизерным комфортом, зависть к соседу пропорционально его успехам, надменность к слабым и нежелание понимать непонятное. Большое терпение и гордость за начальство, смешанные с ненавистью к нему же.
Но это о людях вообще, а о герое поста сказать в общем нечего, кроме как то, что кровь у него от мозга как отлила, так обратно и не возвращалась.
25.11.24 13:06
0 0

Скажу страшное:
и вот назачем оно нам здесь, в Украине?
25.11.24 09:18
0 0

Дальше что-то с ними случилось и нынешние, если не считать небольшого процента козлищ - вполне себе агнцы, при деньгах, комфорте и молочных реках.
Что случилось?
24.11.24 23:07
0 1

Страшновато тебе потому, что ты исходишь из того, что они люди.
Они - люди. Просто Вам не стоит автоматически считать людей моральными существами по причине их названия. И среди любых других наций аморальных - пруд пруди.

Пример, не прямой, но вполне ассоциативный. Всем известна страна Швейцария - средоточие денег, богатой богемы и молочных рек с кисельными берегами.
Между тем всего ничего времени назад швейцарцы были первейшие бандиты на континенте, наемники, головорезы без малейшей морали и принципов.
Дальше что-то с ними случилось и нынешние, если не считать небольшого процента козлищ - вполне себе агнцы, при деньгах, комфорте и молочных реках.
Что случилось?
24.11.24 21:00
0 2

Даздраперма сто лет уже отпраздновала.
А тебе в новинку мышление
Даздраперма - это коллективное помешательство на владленах, октябринах и прочем гомосоветикусе.
А мышление, отличающееся от своего, всегда в новинку. Особенно когда не стараешься его критиковать, а воспринимаешь его носителей as is.
Скажу страшное: нынче лояльный власти россиянин - вовсе не людоед в отношении украинцев, как это кажется со стороны. Ему просто насрать на украинцев, а подвякивает он генеральной линии потому что именно это есть его образ мышления: соответствовать генеральной линии. Целее будешь, как-то так.

Ровно в той же степени ему насрать и на своих соотечественников и соседей, даже по дому, буквально. И не потому что он людоед или ненавистник рода людского, а просто количество эмпатии около нуля и воспитание по принципу курятника: "клюй ближнего, сри на нижнего, карабкайся наверх".
И такое мышление тоже не в новинку, ему многие тысячи лет. И не только в России.

Удивительно другое: люди, которые настолько иначе мыслят, что в нынешних условиях строгают детей без счета, и это больше не про мужика-идиота, а про жен его.
24.11.24 20:55
0 1

У нас в школе была Ревмира Петровна, учительница физкультуры.

От "Революция мира".

Я думал, этот угар прошел еще в 20-х - 30-х прошлого века, но увы.
24.11.24 20:36
0 3

С другой, это навевает на мысли о том, сколько с, мягко говоря, непохожим на наш способ мышления и общения с миром нас окружает, только про них в газетах не пишут до поры.
Страшновато.
Страшновато тебе потому, что ты исходишь из того, что они люди. А так мало ли что вас окружает -- крысы, свинки морские, бультерьеры, пауки и тараканы. Чикатилы опять же всякие, или, не приведи бог, ветераны эсвео. Рано или поздно для этих суховых социологи (или энтомологи?) тоже найдут классификацию и методы дезинсекции, и будет не так страшно
24.11.24 17:29
0 1

С другой, это навевает на мысли о том, сколько с, мягко говоря, непохожим на наш способ мышления и общения с миром нас окружает, только про них в газетах не пишут до поры.
Даздраперма сто лет уже отпраздновала.
А тебе в новинку мышление 😄
24.11.24 16:39
0 4

С другой, это навевает на мысли о том, сколько с, мягко говоря, непохожим на наш способ мышления и общения с миром нас окружает
Дарвин учил, что жизнь непредсказуема и переменчива, и никогда не угадаешь, что там будет завтра. Поэтому чем больше рождается вариантов разной степени стрёмности, тем больше уверенности, что после очередного катаклизма кто-то выживет. Ходит, например, кабан с ластами вместо копыт, другие кабаны говорят, мурло какое-то, а потом потоп наступает - и это мурло радостно кролем плавает и утопающим факи тыкает.

Бабы это сердцем ощущают, поэтому видите, каким успехом этот аномальный чмошник у них пользуется. Сложно придумать вариант апокалипсиса, при котором он может оказаться в дамках, но какой-то точно есть.
24.11.24 16:37
0 5

Глядя на фото, думаешь, а действительно ли теория Бертильона такая уж лажа?
24.11.24 16:10
1 0

чего еще ожидать от человека, который в течении одной недели забыл паспорт на авиарейс (пришлось срочно покупать новый билет по тройной цене) и захлопнул дверь квартиры, забыв взять ключи 🙈
фигасе! Держитесь там, на Бассейной 😄
25.11.24 07:07
0 0

Ломброзо. Бертильон про другое.
Точно, склероз, его и имел ввиду 😀 Впрочем, чего еще ожидать от человека, который в течении одной недели забыл паспорт на авиарейс (пришлось срочно покупать новый билет по тройной цене) и захлопнул дверь квартиры, забыв взять ключи 🙈
Хотя Бертильон тоже изрядно налажал в деле Дрейфуса.
25.11.24 00:33
1 1

Кросавцы.
25.11.24 00:04
0 0

Ломброзо. Бертильон про другое.
24.11.24 16:23
0 6

Не, а чо сразу Челябинск, когда чётко написано, что Набережные Челны?
24.11.24 15:41
0 9

Это ж совсем рядом.
24.11.24 20:03
0 2

Не, а чо сразу Челябинск, когда чётко написано, что Набережные Челны?
Чего придираетесь, чуть больше 700 км на машине.
24.11.24 16:12
0 3

шесть лет, проведенные в лесу
Я родился в лесу, а потом много лет
Пропадал-прозябал в огороде.
Только в прошлом году, ни к селу, на беду
Полюбил я Володю.

Так имело ли смысл целоваться в кино,
Загорать и питаться порою умеренно мясом,
Чтобы стать пидорасом?

Шесть с половиной процентов зверей,
Семь процентов людей
И иных представителей
Человеческой расы -
Пидорасы...

(с) НОМ "7%" из цикла "Рождённые в СССР"
24.11.24 15:15
1 4

Клип увидел на МУЗ-ТВ, что ли.
Вот времена меняются.
25.11.24 02:39
0 2

Интересно, что было раньше — эта песня или песня "*идоры идут"? Кто кого цитировал?
НОМ раньше Чугунного Скорохода про 7% сообщил.

Шесть с половиной процентов зверей
Интересно, что было раньше — эта песня или песня "*идоры идут"? Кто кого цитировал?

Что подтверждает известную аксиому. Абсолютно все, кого в рашке сейчас принято считать патриотом - это безмозглые создания с содержимым чемоданчика хуйла вместо мозга. Потому что я считаю себя патриотом и желаю для этого рашке уничтожения, ради лучше будущего, и поэтому помогаю ВСУ, но меня боюсь там записали из-за этого в предатели родины-уродины.
24.11.24 14:47
0 11

Поподробнее про ваш проект уничтожения
Зачем уничтожать?
Это негуманно, есть методы получше.
24.11.24 23:15
0 3

Поподробнее про ваш проект уничтожения рашки интересно было бы послушать. Подобная сценка есть в повести "Отягощенные злом" АиБ Стругацких.
М.Веллер "Накрылась" из сборника рассказов "Б. Вавилонская" 2004 года.
24.11.24 20:17
0 0

Поподробнее про ваш проект уничтожения рашки интересно было бы послушать.
Подобная сценка есть в повести "Отягощенные злом" АиБ Стругацких.
24.11.24 15:59
0 1

Боч вспомнился.
Кстати, с Бочем, вроде, все в порядке, где-то там живет и сисадмином, кажется, работает.
24.11.24 14:42
0 0

Если кукла выйдет плохо
Назову ее "Дуреха"
Если клоун выйдет плохо
Назову его "Дурак"
24.11.24 14:33
0 7

Потому, что "Бедняк" это будет уже про другое.
25.11.24 08:40
0 0

Назову ее "Дуреха"
Куклу все-таки пощадили и назвали "Бедняжкой". А клоуна нет. Вот он какой - сексизм.
24.11.24 21:24
0 0

24.11.24 14:28
1 1

для начала XIV века весьма неплохо…
Плохо. Бензина не найти - а на дровах не едет.

Ну вы придираетесь уже, для начала XIV века весьма неплохо…

В сети завирусилось видео на котором российский сапер пытается предупредить орков в авто о мине на дороге. Те его сбивают и подрываются.
@nevzorovtv
t.me
Много комментов о солдатах НАТО и о тормозной жидкости.
24.11.24 14:01
1 2

Самый знаменитый
орк-сапер
Морфлак был настоящим героем)) но кто сегодня помнит его имя.
24.11.24 20:10
0 2

орк-сапер направляет БМП по "безопасному коридору"... и та подрывается.
это был сержант Штирлиценко))
24.11.24 20:05
0 1

Есть видео, где орк-сапер направляет БМП по "безопасному коридору"... и та подрывается.
24.11.24 16:01
0 2

При таком творческом подходе к строганию и называнию детей - ему самому надо сменить имя на Ксерокс!
:)
24.11.24 13:46
0 8

У глистов-то как раз всё хорошо. Они еду не добывают, они в ней живут. То что вам это не нравится — ваша проблема.
24.11.24 18:48
0 0

ему самому надо сменить имя на Ксерокс!
Или Глист. Они очень привязаны к своей родине, какой бы она ни была, и у них по пять миллионов детей. Если ценить людей за это, то вот недосягаемый идеал для подражания.
24.11.24 13:57
0 13

Если это на фото мама четырнадцати детей, то мои поздравления и искренняя зависть.
24.11.24 13:24
0 3

"собаку съел"
"Если повар нам не врёт..."
25.11.24 12:08
0 0

кушал, как не в себя.
Никогда не понимал этой формулировки.
Шуточный фразеологизм.
Ест, словно в соседа по застолью, или прямо в мусорный мешок, или в запасной внешний желудок, но не в свой - ибо там столько просто не поместится 😄
"Состояние "ем как не в себя" формально можно описать как процесс чрезмерного употребления еды, когда человек не чувствует насыщение, и практически постоянно испытывает чувство голова, не всегда физиологического, и желание съесть что-то ещё. В данном случае имеет место расстройство пищевого поведения (РПП) выражающееся в компульсионном переедании."
25.11.24 05:52
0 1

Никогда не понимал этой формулировки.
Это фразеологизм (он же — идиома), устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание естественного языка, выполняющее функцию отдельной лексемы и имеющее самостоятельное значение, которое в целом не является суммой значений входящих в него слов. Зачем его понимать? Фраза "собаку съел" тоже вызывает у вас непонимание?

В каждом языке полно идиом. В этом вашем анлийском тоже. Вспомните классику "To rain cats and dogs".

В каждом языке такого полно.
25.11.24 03:45
0 3

Россия Владимировна
Плод изнасилования или Жертва аборта?
25.11.24 00:26
0 0

Славянида
🤮
25.11.24 00:25
1 0

И тут оказалось, что у маленького и невзрачного этих проблем больше семидесяти. От дюжины жён. Он вроде как сын одного из африканских вождей, и ему столько по чину полагалось. Спрашивать, почему он удрал в Европу, никто не стал.
Возможно просто коммерция, есть какая-то схема, по которой этих детей признают и они с мамашами перемещаются в Германию.

мама четырнадцати детей
Чуть меньше - пяти, что тоже неплохо.
24.11.24 20:11
0 0

кушал, как не в себя.
Никогда не понимал этой формулировки.
Сродни анекдоту про секс.
- Кончаю..
- Только не в меня!
- А в кого?!
24.11.24 18:56
0 2

Пончик не готовил, он кушал.
Это с твоей точки зрения.
А ты взгляни глазами мух...
24.11.24 16:35
1 4

ты готовишь - будешь Пончик
Извините, но Пончик не готовил, он кушал. Очень кушал, как не в себя.
24.11.24 15:56
0 1

Когда-то дочка ходила на курсы немецкого. Два соученика были из Африки. Один здоровый бугай (там отдельная история, как он ходил в немецкий публичный дом), а второй маленький и невзрачный.
И вот как-то речь в перерыве зашла о детях, о проблемах с ними и тп. Сколько у кого этих проблем, в том числе. И тут оказалось, что у маленького и невзрачного этих проблем больше семидесяти. От дюжины жён. Он вроде как сын одного из африканских вождей, и ему столько по чину полагалось. Спрашивать, почему он удрал в Европу, никто не стал.
24.11.24 15:28
0 1

Хорошее имечко. Определяет призвание.
Да уж вряд ли оно такое по паспорту. Этот сектант морочил женщинам голову, сманивал в лес и завел себе гарем. Имена в "новой жизни" тоже раздавал, поди, как Носов коротышкам: ты читать умеешь - будешь Знайка, ты готовишь - будешь Пончик, ты штопаешь - будешь Ниточка, а ты ступай в мою палатку, будешь Родушка.
24.11.24 14:57
0 3

женщину зовут Родушка
Хорошее имечко. Определяет призвание.
24.11.24 14:46
0 0

У Владимира Сухова 14 детей, матери у них разные, но, по словам многодетного отца, живут дети дружно.

«Мамы у них разные, так получилось в жизни. Пришлось сделать такой перенос замечательный. Все они счастливы. Всем я помогаю, и мы живем дружно. Самому старшему 34 года, 35 будет. Мои дети Ангелина, Ярослав, Добрыня, Анастасия, Святослав, Славянида, Владимир, Петр, Алексей, Александра, Дарья. К сожалению, имени одного ребенка я так и не узнал. Его мама живет в Казахстане, и он в Казахстане живет, замечательный ребенок. Вот как уж она его назвала, и замечательно его назвала. Родился Природа Владимирович, он же Родушка, он же Род. И Россия Владимировна», — заключил он.
24.11.24 13:44
0 2

Если это на фото мама четырнадцати детей, то мои поздравления и искренняя зависть.
***
Всего у Владимира Сухова, по информации издания, 14 детей, старшей дочери уже исполнилось 30 лет. Матери у детей разные — трое детей родились в первом браке, пятеро — во втором, о еще одном ребенке Владимир говорил, что не знает даже имени — он живет с матерью в Казахстане.

Сам Сухов в Набережных Челнах известен как отшельник — он несколько лет прожил в лесу. В 2019 году в интервью сетевому изданию «Снег» он рассказывал, что принял такое решение после тяжелого расставания со второй женой, которая родила ему пятерых детей. Тогда он объяснял развод тем, что родители супруги, будучи состоятельными людьми, его недолюбливали за то, что он не может обеспечить ей привычного уровня достатка.

— Из-за этого были конфликты в семье. Из-за этого ушел жить в офис. А когда тесть купил четырехкомнатную квартиру, я пришел навестить детей, жена встала передо мной на пороге и сказала: «Сюда ты не войдешь!» Вот я и ушел в лес, — цитирует его «Снег».

В 2020 году из леса Владимира Сухова выселили — после того, как на телеканале «Россия 1» вышла передача, где его обвинили в создании секты. На телевидение обратилась семья Лилии Миннебаевой — девушки, которая общалась с Суховым и после конфликта в семье ушла жить в лес. Ее сын оставался с бабушкой и дедушкой, но после ухода матери из семьи ребенка забрала опека.

О матери России-Святосии-Святороссии известно меньше. В Telegram-канале Камского детского медицинского центра сообщается, что женщину зовут Родушка. На видео из программы «Андрей Малахов. Прямой эфир», которое журналисты сняли в лесу у отшельника в 2020 году, есть девушка, внешне похожая на мать новорожденной России, однако ее имя не упоминается.
***

Короче, этот распутИн - рашнс ледис лов машИн - периодически соблазняет впечатлительных барышень, на свою беду запутавшихся в личной жизни, а местами врёт, преувеличивая перед журналистами свои любовные подвиги.
24.11.24 13:41
0 2

Нет.
Ну так то да.
24.11.24 13:35
2 0

Если это на фото мама четырнадцати детей, то мои поздравления и искренняя зависть.
Нет.
24.11.24 13:31
0 3

Челябинск и Набережные Челны - это немного (много) разные места.
24.11.24 13:16
0 4

"челнинец" как "челябинец".
Написали бы журналисты "челнец", "членяк", "членец", "набережнец" и не было бы этой путаницы.

Предполагаю, что Алекс прочитал "челнинец" как "челябинец".

Это ж совсем рядом.
24.11.24 20:13
0 0

Вот именно. Странно видеть такой факап в тексте заметки. А мне так вдвойне.
24.11.24 15:46
0 1

Туракурганский район Таджикистана.
24.11.24 14:20
1 0

Если не ошибаюсь есть тюркское имя Пут. В переводе Путей/Путяй.
24.11.24 13:15
0 0

А что, нормально - Путин Владимир Владимирович Сухов.
По простому - Хуйлёнок.
24.11.24 12:39
0 12

По простому - Хуйлёнок.
Или в загранпаспорте будет - "Poo Tin Suck Off"
24.11.24 15:21
1 2

Орешницей называют форму для выпечки орешков
24.11.24 12:29
0 6

Наоборот упрощает. Эта штука и кружки одинаково нарезает своим основанием, и дозирует начинку, и слепляет. Быстро и качественно.
Именно; не у всех всё идеально с т.н. "мелкой моторикой", причём она разная. У меня, например, до сих пор сохранился неплохой почерк (что трудно в эпоху клавиатур), я отлично ем китайскую еду палочками, а вот слепить пельмени уже проблема.
26.11.24 14:27
0 0

Зачем так сложно????
Наоборот упрощает. Эта штука и кружки одинаково нарезает своим основанием, и дозирует начинку, и слепляет. Быстро и качественно.
25.11.24 16:22
0 1

Зачем так сложно???? Стаканы были изобретены уже давно. Достаточно раскатать один круг и нарезать кругов стаканом. Плюсом - вы получите пельмени одного размера.
На краяняк, если вдруг нет стакана (???) можно и ножом нарезать.
25.11.24 13:25
0 0

Есть такая...
25.11.24 09:11
0 0

Не поверите
и не верю 😉 а в эту - верю:
25.11.24 00:28
0 2

это для вареников
и пельменей. А побольше - и для чебуреков.
24.11.24 23:22
0 0

Эта - никак. А та, что ребристый круг с отверстиями - да. Два блина легче раскатать, чем сорок отдельных комочков теста.
Помню, родители купили в 80-х, один раз попробовали, и продолжили лепить руками. Hе знаю, что им не понравилось.
24.11.24 21:46
0 1

как эта штука может облегчить
Эта - никак. А та, что ребристый круг с отверстиями - да. Два блина легче раскатать, чем сорок отдельных комочков теста.
24.11.24 21:12
1 1

это для вареников.
24.11.24 20:36
0 3

прекрасное приспособление для лепки пельменей
24.11.24 20:15
0 2

Боюсь представить, на что идут люди, что бы сделать голубцы
24.11.24 15:06
1 4

И вот пытаюсь себе представить как эта штука может облегчить приготовление пельменей
"Это вы еще не видели как наш повар перцы фарширует!"
24.11.24 14:39
0 6

Не люблю пельмени никакие, не делаю их, но знаю как.
И вот пытаюсь себе представить как эта штука может облегчить приготовление пельменей - и мне не хватает фантазии.
Напомнило как тут одна из комментаторов рассказывала, как все ужасно в компьютерах Apple, и поэтому она отправляет скриншоты на эмейл через Фотошоп и в конце дня бьется головой об стол от дебильности Apple (?). Так вот, если бы мне сказали "сделай пельменей" и выдали орешницу вместо скалки и стакана (за неимением пельменницы), я бы конца рабочего дня не ждала, а сразу принялась биться головой об стол.
Единственное объяснение - неумехи не представляют принципа действия орешницы.
24.11.24 14:06
1 6

Но зачем? Насколько я понимаю, пельменницы в России так же доступны в продаже. Скорее всего, лежат на соседней полке.
Лететь из США в Россию ради пельменницы?! Дороговато будет 😄 А вот такую штуку, что на фото у Solmir, я много где в местных магазинах видел.
Но вообще есть и ещё проще (и дешёвый) вариант - www.amazon.com
24.11.24 13:50
1 0

Не поверите, но для неумех это ещё и прекрасное приспособление для лепки пельменей.
Но зачем? Насколько я понимаю, пельменницы в России так же доступны в продаже. Скорее всего, лежат на соседней полке.
24.11.24 13:34
0 0

Не поверите, но для неумех это ещё и прекрасное приспособление для лепки пельменей.
24.11.24 13:00
1 2

А сына назовите "Пулемётом"

Нет, "пулемет" это танец.
24.11.24 12:19
0 4

КНДР?
24.11.24 20:17
0 0

Россией-Святосией-Святороссией
Улица и первое животное?

был изгнан из леса
КЕМ???
24.11.24 12:14
1 9

КЕМ???

был изгнан из леса
КЕМ???
Лешим, ясен пень.

Как обычно: не лотерея, а преферанс...
Спасибо!

КЕМ???

КЕМ???
Да. Изгнан из леса к Е.М.

Он плохо кончил, помните же, он с похмелья на водопой пошёл, а там охотник.
- Пиф! Паф!
- Странно, что-то я пью, пью, а мне всё хуже и хуже..

Я думаю - медведем. Достал он там всех.
Я вам - ик! - не медведь! И не Онвамнедимон! Ик!.. Это Шойгу его изгнал, он в лес ходить любил, а люблю Финляндию. Бульк...
24.11.24 12:55
1 5

КЕМ???
Просто устал от добродушных проделок вежливого лося. Извините.


Жил-был в лесу вежливый лось. Вот только имел он одну маленькую слабость - всех зверей в лесу пере**ал. И медведя, и волка, и лисицу, всех. Остался только один заяц. Спрятался заяц в кустах - переждать напасть. День сидит, два сидит... Под вечер третьего дня есть захотел. Заткнул себе зад пробкой и вылез из кустов. Тут за его спиной раздался шорох. Чпок! "Добрый вечер!"

был изгнан из леса
КЕМ???
лесник пришёл 😄

КЕМ???
Я думаю - медведем. Достал он там всех.

Хоть не X Æ A-12.
24.11.24 12:14
2 7

Ну почему? Я в прошлый раз сказал, что это нормальное имя для марсианина.
24.11.24 13:31
0 7

был изгнан из леса, где успел провести более шести лет.

То есть, его даже звери в лесу не выдержали его долбанутости. Мощный персонаж.
aag
24.11.24 12:13
0 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать