Адрес для входа в РФ: exler.world
47-й президент США?
Насколько я понимаю, сомнений уже нет в том, что Трамп - победил?
Дональд Трамп объявил о своей победе на выборах президента США. Об этом он сказал во время обращения к сторонникам во Флориде 6 ноября.
Трамп заявил, что одержал «политическую победу», и назвал себя 47-м президентом США. «Это изумительная победа американского народа, которая позволит нам снова сделать Америку великой», — сказал Трамп.
«Америка дала нам беспрецедентный и мощный мандат», — сказал Трамп. Он отметил, что республиканцы получили большинство в сенате конгресса США.
Дональд Трамп, согласно прогнозам, лидирует на выборах президента США. Телеканал Fox News, который поддерживает республиканцев, отдал Трампу 277 голосов выборщиков при необходимых 270, Associated Press и The New York Times — 267, CNN и NBC News — 266. Кандидат от демократов Камала Харрис, согласно прогнозу Fox News, получила 226 голосов выборщиков. AP и NYT отдали ей 214 голосов, CNN — 188, NBC News — 194. (Отсюда.)
Насколько это хорошо или плохо - заранее сказать очень сложно. Судя по его первому президентскому сроку, Трамп говорит много всякой ерунды, но многое из того, что он в реальности сделал - было очень даже правильным, нужным и своевременным. Причем часть из того, что сделал Трамп, Байден потом стал приписывать себе в заслуги.
Плохо то, что Трамп - предельно непредсказуемый. Но одновременно это и хорошо, потому что уже не осталось никаких сил терпеть эту полнейшую импотенцию, которую демонстрировала байденовская администрация. А Камала в этом плане явно была не только ничем не лучше, но скорее и хуже.
Да, эта непредсказуемость Трампа, да еще и в период настолько серьезных мировых потрясений, может всем аукнуться как нельзя хуже. С другой стороны, куда уж хуже, если посмотреть на то, что вообще происходит?
Так что будем посмотреть. Раздирать на себе одежды и посыпать голову пеплом по поводу победы Трампа я не собираюсь. Лучше хоть какие-то перемены, чем имеющееся пахучее болото.
Пригова уже привел наш хозяин:
...А интересно. Все ж президент, все ж Соединенных Штатов!
www.bbc.com
www.bbc.com
И почему проиграла Харрис.
www.bbc.com
Резюме. Слишком много демагогии от демократов при игнорирование реально важных доя простых американцев проблем.
Squirrel lives matter!
БРИКС это прежде всего Китай и Индия, и это исключительно их тусовка, естественно под соусом мы все вместе, ибо один на один им низя!
Итогом стало то, что путин ни смог продавить ни одного своего предложения.
вы что серьезно?
Если бы после Зимней войны не была Великая отечественная, ну вот так вот случилось бы, ну там Адольф чаем поперхнулся и помер, то СССР оказалась бы в изгоях. Вторая мировая, вернее участие СССР на стороне "хороших" позволила сгладить этот момент, и СССР оказался в изоляции, но с целым выводком сателлитов, и с кое какими плюшками.
Нынче РФ в изоляции, изгой, и при этом никаких бонусов, вообще никаких, из этой войны не получает и не получит, никогда. Под никогда я имею в виду более или менее обозримое будущее в 20-30-40 лет.
Нам и тыща по плечу
в этом случае
Вот нынче пришла новость - Администрация Трампа предложила мораторий на 20 лет по вопросу о вступлении Украины в НАТО. Т.е. было понятно что Украину в НАТО никто сейчас не возьмет, не позволяет устав. Но было обсуждение о содействии и помощи. Теперь усе, баста.
План Трампа по прекращению войны прост как три рубля - Украина проигрывает, война прекращается. И ради улучшения позиций в противостоянии с Китаем Трамп готов снять санкции с РФ. Об этом конечно еще никто не заявлял, но это следующий шаг после "окончания" войны.
АП
Вот и первые минусы посыпались. По существу есть возражения? Или кто то думает что Трампу интересны "интересы" отличные от его личных и интересов США?
Звонят террористы, охрана хватает задремавших, санитары выносят уснувших - и только ДТС бодр и свеж (здесь идёт реклама колы, Нескафе или кто заплатит больше). Тотализаторы принимают ставки - успеет, не успеет (обосрется)...
1) В Курской области заморозка тоже будет по ЛБС?
2) Как будет обеспечиваться защита Украины от атак с воздуха? Какие санкции будут применяться к России, если она продолжит херачить ракетами и дронами?
Надо на Китай равняться. Потому что от Китая с самого начала ничего не ждёшь.
А от Америки ждёшь, и получаешь хер в самый важный момент. Все. Америка больше не такая, как в прошлом веке.
Сейчас США в виде своей политической элиты государство либо без яиц, либо без мозгов. И, возможно, печальная судьба Украины покажет это окончательно. Время Америки кончилось.
Во-первых, плевать он хотел на миротворцев. Уж если Израилю на них оказалось плевать, то Путину-то что помешает?
Во-вторых, нападать он будет не на миротворцев, а на украинские войска. А миротворцы при этом не сделают и одного выстрела, "скриньте этот твит"
В-третьих, конечно Путин не нарушит соглашения. Очевидно, что войска в украинской форме безжалостно обстреляют мирный город с сотней жертв, или Буданов лично совершит теракт в Москве, или в Одессе нацисты очередной раз сожгут мирных ветеранов, и у России не останется другого выбора, кроме как мирно войсками пойти на Киев. А войну начнут именно украинские войска, которые начнут обстрел. И Путин сразу предупредит, что речь идет о внутреннем деле России и на любое вмешательство он вынужден будет расчехлить ядерное оружие. И что сделает в этом случае Европа по вашему?
После Трампа к власти придут или адекватные республиканцы или демократы и те и те продолжат поставки оружия. Посмотрите сколько Тайваню давали и дают.
Нападать на миротворцев Путин не решится, а человек после него тем более.
Но и про разморозку ЗВР тем более ничего не сказано. А там 300 ярдов. Плюс по программам ЕС. Да и про отсутствие этих программ от США в плане тоже ничего нет.
Уверен Украина будет не против такого плана, в отличии от Путина, который эту всю бодягу не ради разрушенных огрызков Украины, которые и так всегда за Россию были и по сути были троянским конем в Украине.
США будет поставлять столько же оружия, как сейчас? Так этого не хватает приблизительно ни на что.
Отказ от НАТО на 20 лет, а поставки оружия Трамп может пообещать от силы на 4 года, если не кинет. Разница в сроках видна?
А что если Россия нападает? Что будут делать "миротворцы"? То же, что в Ливане, т.е. ничего?
И ни слова о восстановлении Украины. Там сотни миллиардов надо. Если нет - то через 20 лет это станет пустыней, а с такими гарантиями никакие инвесторы не придут.
Короче в нынешнем виде этот план выглядит именно так, как написал Slavva - чтобы гарантировано никто не согласился
Откажется Зеленский, а Путин скажет "ну вы же видите что Украина не хочет переговоров", Трамп скажет "ну я же сделал что мог", и тогда смотри выше.
Трамп и Путин в этой реальности побеждают 😒
Это дает четкое понимание того как Трамп видит решение этой проблемы. Вот план Трампа -> вы его не хотите -> вот вам прекращение поддержки -> Европа не справляется с поддержкой -> Украина капитулирует -> бинго, войны закончилась.
Советники Трампа предложили отложить вступление Украины в НАТО как минимум на 20 лет и заморозить войну по линии фронта — WSJ
The Wall Street Journal пишет об этом плане со ссылкой на трех человек, близких к избранному президенту США. Согласно плану, Украина и Россия соглашаются на демилитаризованную зону по текущей линии фронта протяженностью около 1300 километров.
В роли миротворцев, по замыслу окружения Трампа, должны будут выступить европейские войска. Американцы в этом участвовать не будут — как и платить.
Киев также должен отказаться от планов по вступлению в НАТО как минимум на ближайшие 20 лет. За это США продолжат снабжать Украину оружием для сдерживания возможного повторного нападения России.
Трамп еще не утвердил конкретный мирный план по урегулированию российско-украинской войны, пишет WSJ. Воспользуется ли он именно этим предложением советников, неясно.
Наступает пора "награждения непричастных и наказания невиновных" со стороны Вашингтонского обкома демпартии за проигранные выборы.
Интересно, кого товарищи Харрис и Обама назначат ответственным за проигрыш Камалы и всей повестки демов?
Думаю, старину Байдена и назначат.
Его не жалко.
Не Барака и Камалу же кэнселить.
Так что скоро увидим и услышим от демов - "во всём виноват Старик Джо".
"Байден расстрелян соратниками в подворотне при свете фар за все ими просранные полимеры" 😉
Что называется, ППКС!
как в дерьмо вступил ,как зашел к нему
Или Львица? Запутанно все у них....
Тут пару дней назад левика упомянули, помнишь такого? зашел к нему в ЖЖ после долгого перерыва - там все также, вот его аналитека
Разница между двумя кандидатами кажется мне разительной, а выбор - очевидным. Ну, представьте, если бы вам на завтрак предложили - на ваше усмотрение - яичницу или сырой мухомор. Мне очень печально, что примерно для половины избирателей США мухомор выглядит более аппетитным выбором
Еще прочитал, что его дочь называет его по имени, а не "папа", это наверное новая фишка у леваков, на случай если он пол поменяет или прононс там? что то я пропустил это, что у них сейчас нового в этом направлении
https://levik.blog/1037548.html
Демократы перевели своего противника и соперника в категорию врага, с которым можно делать всё, что угодно.
Байден назвал его сторонников и избирателей "мусором".
После этого победа республиканцев, чётко просматривавшаяся с момента выстрелов в Трампа, была уже совершенно неизбежна.
Повесточница тов. Камала сдалась, товарищи демократы профукали всё.
Давно такого мега-эпичного фиаско не было, братан.
Не обиделись ли на нас за это товарищи камалисты?
Волнуюсь 😉
Завидуйте.
Не волнуюсь.
Скорее, начнут гнобить и отменять Байдена - старика не жалко - за свой проигрыш.
Может, республиканцы конгресс из танков расстреляли, или Байден расстрелян соратниками в подворотне за все просранные полимеры?
Нет?
Ясно, вас печалит торжество диктатуры в США.
Ок, так и запишем, "Трамп - диктатор".
и причем большой шаг и на удивление большинство людей оказались здравомыслящими
Как этих
(женщина на 5.40 хороша в прогнозах, ей надо курс биткойна предсказывать)
www.youtube.com
Видимо по времени совпало - публикации о потерях в Газе и на севере и отставка минобороны.
Израиль очень чувствителен к потерям, но все понимают, что любая наземная операция связана с жертвами.
За 2 года общественное мнение и руководство США изменились, т.ч. Биби воспользовался моментом.
А теперь. Как выбрали Трампа и как америка оказалась в этом месте.
А теперь. Как выбрали Трампа и как америка оказалась в этом месте.
Опять в Канаду наверное переезжает
Много мата.
Только Тавро не забывают поставить на лоб -
"НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН (И) ИЛИ НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ"...
или актерского таланта не хватает
но что то пошло не так..
все у них через одно место..
И президентские выборы, и коллегию выборщиков, и палату представителей, и сенат, и губернаторов.
Всё!
Не припомню такого в истории.
Мега-эпичное фиаско, братаны.
На шабаше DEI, woke agendы и кэнселизма не погорели?
На сознательно раскрученной инфляции?
На всём своём ползучем социализме не погорели товарищи демократы во главе с Обамой и Харрис?
только на это идут миллиарды из бюджета города
По данным города, расходы Нью-Йорка на услуги для мигрантов, вероятно, превысили 5 миллиардов долларов, включая почти 2 миллиарда долларов только на размещение новых прибывших в Большое яблоко.
Хилари он не посадил - факт. И это ему припомнили 😄
А вот со стеной и обамакерой его прокатили демократы и скотина маккейн (сюрприз - не все от президента зависит, но Трамп старался). Причем на стену тогда не захотели тратить 5 миллиардов, а теперь ежемесячно (!) тратят несколько десятков миллиардов на пособия тем, кто за последние 4 года в страну проникли.
а вот декларировать "Мое тело -мое дело" в одну строчку с "оплатите мои аборты" - это просто стрекоза и муравей в пост секс-революционном мире.
Ну а «десять процентов» - это вообще хорошо. Про девочку из Техаса мы вообще говорить, конечно, не будем.
Если у вас недержание колен и нет денег на поход в очистку, перемещайтесь в штат который будет вас спонсировать. Я в свою очередь переберусь туда где мне не надо будет финансировать людей, которые удовольствие оставляют себе, а убытки перекладывают на меня.
Все случаи про изнасилования и медицину не набирают и десяти процентов от общего числа абортов. Самая ходовая причина - «Передумала»
Ни Трамп, ни Харрис, ни еще какой-нибудь Сандерс не смогут сделать с абортами Никита-Илья-Харитон-Ульяна-Яков.
Эта тема давно и практически навечно в ведении конституций штатов. Федеральное правительство, по решению Верховного Суда, не имеет к этому вопросу вообще никакого отношения.
Будет с абортами, как со свадьбами. у нас тут если хочешь по быстрому женится - скатайся в Рино. Быстро, дешево, драйв-тру. Вот и аборты будут как казино в вегасе - прямо в аэропорту Ла-Гардия.
очень даже хорошо контролируемая демократами ..
Экономика, понятно, была на первом месте,
какие там трансгендеры
У Харрис изначально была невыгодная позиция, так как все отрицательные тенденции, в том числе и неконтролируемая миграция особенно усилились при руководстве, где она была вице-президентом.
Голосовавшие за Трампа говорят, что на них больше всего повлияли вышеприведенные вопросы.
P.S. И еще Трамп, оказывается, наобещал улучшение экономического положения молодым! Вот это интересно. Чисто технически - он не должен выполнять свои обещания, еще одного срока у него не будет. Посмотрим.
Прошлые не выполненные обещания Трампа:
1) Представить новую систему всеобщего здравоохранения, дешевле и лучше, чем Обамакэр;
2) Уговорить мексиканцев заплатить за стену;
3) Ликвидировать национальный долг;
4) Уломать китайцев на договор лучше того, который организовал Обама, а Дональд не подписал;
5) Выставить нелегалов из Штатов;
6) Обновить инфраструктуру (теперь сделано Байденом, но, конечно, Трамп припишет себе);
7) И, конечно, посадить Хилари Клинтон!
Хотя я не ождала такого эффекта. Думала, что проблема слишком нишевая.
Но любим мы их не за это...
Насчет Украины у меня очень горькие предчувствия.
Нищета в Штатах будет расти, и число экстремистов увеличится с обеих сторон.
С другой стороны, надеюсь, что БАПОР обрежут финансирование по самую шею. Да и ООН не помешало бы посадить на диету.
И наконец опубликуют федеральные расследования о том, что для большинства детей быть трансгендерами - вредно для здоровья. Ведущая исследовательница скрыла результаты, потому что если следовать научному подходу в медицине, ее клинику нужно был немедленно закрыть.
"The leader of the long-running study said that the drugs did not improve mental health in children with gender distress and that the finding might be weaponized by opponents of the care."
www.nytimes.com
80% детей, которые в детстве думают, будто мужчиной или женщиной можно стать, в начале пубертата разбираются в вопросе, если их просто оставить в покое. Ссылки прилагаются.
Some research supports that 80% of gender-questioning and gender-variant young children may not persist in a gender identity that differs from the gender assigned at birth, with watchful waiting, education and supportive treatment where indicated.
www.transadvocate.com
“Of children with even severe gender dysphoria and cross-sex identification, about 85% do not develop a persistent transsexual identity in adolescence” www.ncbi.nlm.nih.gov
Меня тут спрашивали, почему я решила, что биологические мужчины под предлогом, будто они внезапно осознали себя трансженщинами, добиваются перевода в женские тюрьмы и там насилуют сокамерниц. Статистика не для всех убедительна, ну так вот конкретные случаи.
CINCINNATI The Hamilton County Sheriff’s Office is investigating a possible sexual assault at the county jail. The accuser reported being raped by another inmate in her cell “who is a biological male who identifies as a female and is believed to be in some stage of gender transition.” www.fox19.com
Transgender woman arrested for alleged sexual assault at women's shelter in Ontario
nationalpost.com
A formerly incarcerated woman is suing over New Jersey’s transgender policy in prisons, claiming she was sexually assaulted by a transgender inmate who shouldn’t have been moved to the state’s only women’s prison.
newjerseymonitor.com
Violent trans women banned from female prisons
The Trump Ads That Pushed Transgender Rights to Center Stage
Data from AP VoteCast, a survey measuring attitudes among the electorate, showed that half of American voters overall, and eight in 10 Trump voters, said support for transgender rights in government and society had gone “too far.”
ational Gallup polls showed that, from 2021 to 2023, Republican opposition to transgender athletes playing on a team that matched their current gender identity increased from 86% to 93%. Democrats’ opposition went from 41% to 48%, while independent voter opposition increased from 63% to 67%.
When Sarah Chamberlain sent out a survey on trans issues and sports to a nonpartisan organization of suburban women she organizes, called Women2Women, some 1,400 responses came back instead of the usual 500. The women’s comments filled 50 pages. They were almost all negative.
Надавить на Путина может?
Нет.
А на Украину?
Да.
Украинцам следует готовиться к худшему.
Нечем.
А так практически всё так же было, как при великих геополитиках Байдене и Харрис, которая с ним в кабинете была до последнего. Чем крайне горда
(с) Пездуза
выпивать с горя, что президентом США стал именно Трамп со своим Вэнсом в паре,
и одновременно праздновать победу республиканцев над товарищами социалистами.
Засим откланяюсь.
Это по крайней мере честно.
Вы всерьез верите, что товарищ Харрис и вся её американская рать, вся её американская "демшиза" - кстати, демам подходит это прозвище, - не стали бы поливать Трампа и респов и их избирателей ещё больше, чем делали до выборов?! С их-то "культурой" кэнселизма?
Называя мистера Т. фашистом, а его сторонников - нацистами, а голосовавших за него - просто мусором?
Не верю, вы же слишком умны для этого.
Так что видеть торжество камалок было бы ещё противнее.
То есть точно то, что делает большой "ценитель закона" Путин, но в Штатах. Но там это нормально
Всех кто не поддерживает демократов/левых - ултра-правые.
Все кто не вписывается в стистему - "как Гитлер."
Все кто с вами в унисон не поливает Трампа грязью - МАГА, мусор и любители Трампа.
Руководитель(ница) одной из крупных немецких информационных каналов:
Делавэр: Макбрайд избран первым трансгендерным членом Конгресса
P.S. Я голосовал против всех.
Трамп тупой популист и лжец и его основной электорат это тупые реднеки, не способные к критическому мышлению и ведущиеся на примитивнейшие манипуляции
Послушай ДеНиро еще,
Он опять в Канаду уезжает наверное
Будапештский меморандум 2.0? В НАТО Трамп Украину не пускает, экономики даже отдаленно схожей с российской не будет минимум сотни лет, военную помощь собираются значительно сократить. В войну с ядерной Россией никто вступать не собирается ни при каких обстоятельствах. Даже в случае захвата стран Балтии. Так какие по вашему МОГУТ быть гарантии в текущей ситуации?
Кажется очевидным, что реализации слитого плана Трампа приведет к повторному нападению России через пару лет при полном попустительстве Запада и прекращению существования Украины
Многомиллионный Сеул находится прямо под прицелом тысяч северокорейских артиллерийских орудий.
Про Тайвань уже и говорить не надо - первоочередная жертва.
П.С. не надо мне напоминать, сколько они раз выразили озабоченность. Этого хоть лопатой греби
1) Помогать надо;
2) Помощь надо или давать в долг или (как в случае с Украиной) на определенных условиях. И ннужно быть совсем глупым, чтобы не понимать что в контексте условия - финансовая отчетность и минимизация коррупции.
3) Во время встречи с Зеленским 2 недели назад Трамп подтвердил что он ЗА Украину (в какой степени - это мы действительно посмотрим), а Зеленский сказал что встреча была продуктивной.
Ну и что он еще наговорил? Что посадит всех за стол переговоров? Точно постарается.
Тайвань гораздо более вероятная жертва коммунистов.
P.S. И в обозримой перспективе увеличивать военные расходы конскими темпами. За счет понятно чего. Трамписты несомненно оценят.
Потому что у России останется только два варианта. Смута и распад после смерти Путина либо полное чучхэ.
Путину нужно иметь возможность напасть ещё раз, то есть чтобы Украина осталась в результате переговоров без армии и без военного альянса. Никаких территорий он уступать не будет, это фантазии, максимум милостиво разрешит оставить пока что себе Херсон и Запорожье.
Чтобы отвоевать территории военным путем Украине оружие надо было раньше давать, поезд ушел уже. Теперь в лучшем случае до смерти х*ла или других черных лебедей, если такие появятся.
Я не говорила, что избиратели Трампа тупые. Вот некоторые местные комментаторы, это да. Даже не тупые, а лицемеры. Уточню, что я не про тебя. Ты тут как раз из всех трампистов самый вменяемый.
Ну и кто ты после этого, с руганью в адрес Трампа, предлагавшего именно это в своем миротворческом запале?
Это с таким-то подходом ты поносишь трампа, за то что он "сольет" Украину предлагая точно то же самое, что предлагаешь ты?
И это у Трампа избиратели тупые, ага... Трындец.
Потому что сейчас НЕВОЗМОЖЕН вариант чисто военной победы Украины. Просто ни единого шанса без прямого военного вмешательства Запада, на который он никогда не пойдет.
А так заморозить, поднимать экономику, реорганизовывать армию. Причем, украинцы должны будут стать как израильтяне 1970-х - спать с автоматом под подушкой. От мала до велика. И ждать. Удобного момента.
Такой вариант? Все остальное - сказки дядюшки Римуса.
1.
2.
Трамп достаточно легко манипулируется «восточным гостеприимством» и сейчас будет соревнование между Китаем и Японией, кто склонит Трампа в свою сторону.
P.S. Из союзников меня лично волнуют три страны: Япония, Израиль и Украина. С Японией неясно, что хуже. Израиль с Трампом четко выиграл. Все беспокойства по поводу Украины.
Критерии выиграл - прекращение активных боевых действий и откат агрессора как минимум на границы 23 февраля 2022 года. Критерии проиграл - раздел Украины по нынешней линии фронта. Все что между - програла Украина 😒
Годидзе?
при том что Америка платит 3%..
Надеялись отсидеть за спиной Америки, пока петух жареный не клюнул..
Если Украина победит, буду искренне рад проиграть.
Хватит 4х лет демократов - рост цен на десятки процентов, миллионы нелегалов и вторжение в Украину..
А куда персонажи из швейцарии и праги пропали - так они Трампа ненавидили из гейропы, аж кюшать не могли..
Потом.
После окончания войны.
Да причем тут диаспора? Я где то говорил про диаспору?
ЗЫ. По графику. Я не люблю просто графики без высказанной мысли собеседника, при том, что я эти цифры знаю достаточно неплохо. Более того, я знаю еще и то, почему было и как. И прекрасно помню, что Ющенко провалил информаирование населения о том, что такое НАТО и зачем, кому, оно необходимо.
ЗЫ. Зачим откланиваюсь, ибо диалога не вижу. ИМХО.
То, что вы предлагаете, просто нереально - провернуть можно только при помощи марсиан.
Я вообще не понимаю, какие у вас ко мне претензии? Что граждане Украины все как один не захотели в НАТО в 91? Ну так УССР, границы которой наследовала Украина, была специально так сконструирована, чтобы тут этнических русских и ватников жило дофига, плюс российская пропаганда. Надо было сделать негражданами всех, кто не мог сдать экзамен по украинскому языку и истории Украины, тогда бы не выбирали януковичей и давно были в ЕС и НАТО.
Не знаю, чего вас так корежит, но, нравится вам или нет, диаспора теперь будет составлять довольно большой процент украинских граждан. И будет влиять в том числе и на политику страны, когда снова будут выборы или референдумы. Вот как в Молдове, например. Даже если вы это считаете несправедливым.
Теперь более серьезно. Если, большой процент украинцев "считает совок оккупантами" (я, кстати, тоже так считаю), то в чем проблема? Может вернумся к НАТО и отношению к нему у Украинцев времен 1991-2014 года? И отношению НАТО к Украине?
Советую посмотреть серию интервью Золкина с коллаборантами. И это лишь малая часть страдальцев по совку.
Только они по разному понимают в чем эти интересы
прости, не помню тебя, значит ты не интересен мне просто
Можно, конечно, считать, что ты в этом мире никому ничего не должен, но тогда ты долго не будешь полюсом мира, особенно однополярного. На твое место найдутся другие, кто тоже захочет стать полюсами. Потерять это место легко, а получить обратно потом непросто.
Велосипедист, кстати, в Германии живёт.
Ну а как оно будет на самом деле будущее покажет, но очевидно одно что если европейские страны подразумевают "партнерство" как ситуацию в которой США будет нести основную нагрузку то какое-же это "партнерство", и почему к США можно применять стандарты отличные от всего остального мира?
exler.ru :
"Там хохолок в ключевых штатах пять процентов Камале сливает - для многих фанатов это серьёзные мучения на которые со стороны смотреть очень тяжело.
А так как раз +3 дня, он воскреснет а всё уже закончилось."
😄
А вот насчет победы товарища Камалы - он оказался простым пикейным жилетиком, а не пророком.
Даже и не помню такого
"Фрагмент из победной речи Трампа:
- Как же я скучал по российским подъездам..."
Товарищ Обама - 1-й секретарь Вашингтонского обкома. Он ещё о-го-го!
Трамп должен постараться. Может, ещё Маск поможет?
А так конечно здравый смыцл победил ибо то куда вели радикал-демократы уж совсем грустно.
Ну и рынок прореагировал положительно.
Если относиться к людям, как к мусору, по примеру Байдена - лидера демов, то рано или поздно придёт мощный откат, мало не покажется.
Но демы называют их фашистами, расистами и пр.
Я и говорю - Хиллари надо было выдвигать.
Кто голосует за товарища Харрис:
Особенно удивляют трамписты из Украины, хотя именно Трамп много месяцев блокировал помощь Украине, надавив на Майка Джонсона, чтобы тот не выносил на голосование пакет помощи, просто чтобы выставить Байдена неспособным решать проблемы и заработать себе политические очки. Он говорил, что у него хорошие отношения с Путиным, да и вообще он вполне неплохо относится ко всяким упырям. Также Трамп говорил, что он надавит на Украину, чтобы та по сути сдалась и он много раз критиковал помощь Украине, так что высок шанс, что он просто сдаст Украину Путину, заставив пойти на невыгодное для Украины соглашение и сдачу территорий. Максимум Трамп может оскорбиться, если Путин не примет его условия, и тогда он может нарастить помощь Украине, но это маловероятно, имхо.
Есть очевидная и простая логика. Если Путин хочет идти дальше, то нет никаких оснований прекращать сейчас военные действия. Продвижение идет, военная машина набирает обороты, чего бы останавливаться-то? Если он остановится, то значит будут на то причины и пока они будут действовать никаких повторных войн не будет. Не попричине миролюбия, а по причине прагматизма.
Поэтому не будет нападений на Аляску. А тем более на Польшу никто не перепрыгнет через Украину, это еще более невероятно логистически.
Куда более вероятным выглядит разворот Украины в сторону России в период послевоенного восстановления. Разворот такой сейчас для всех кажется невозможным. Но все быстро меняется.
Я и раньше писал, что Путину и всем дорогим россиянам глубоко начхать на эти пустые курские земли - там ни городов, ни даже АЭС, вообще ничерта.
Только деревеньки, которые в глазах Кремля не стоят ни-че-го.
Это не обменный фонд, это даже не чечены из "Ахмата", это 1000 кв.км. пустоты.
Расчет был на отвлечение российских сил с Лугандона, он не оправдался именно потому, что перебрасывать войска с фронта успешного наступления россиянам просто незачем - в Курской области кроме Курска и АЭС им защищать просто нечего.
А Курску и АЭС никаких угроз даже не обозначали, даже намёком.
Так о чём тут кремлёвским надо переговариваться, непонятно.
Они уверены, что украинцы сами оттуда уйдут, при ухудшении ситуации на фронте.
В середине января(!!!) 2020 года Трамп начал говорить и вирусе и его серьезности. Все левачье поголовно назвало его паникером, а Нэнси Пелози предложило всем вместо того, чтобы слушать панику трампа - прогуляться по Чайнатауну в сан франциско, в канун китайскогого нового года.
Но это Трамп серьезно к вирусу не отнесся, как же.
Проблема левых даже не в том, что они некомпетентны, чтобы провести свой факт чекинг, а в том, что они слепо доверяют факт чекингу клоуна из Фейсбука, с зелеными волосами, неопределившемуся полy, TDS и степенью в gender studies.
Я уже сто раз здесь писал, как формируется цена на нефть. Штаты являются одним из крупнейших как поставщиков, так и покупателей. Поэтому любые действия администрации моментально отражаются на рынке. байден изначально был настроен негативно в адрес нефтянки в пользу "зеленой" политики, и говорил это открыто. Он прямым текстом обещал сделать бензин недоступным для американцев. Это - слова байдена, а не пропаганда. Но ваши пропагандисты тебе об этом не рассказали явно. Главное в ценах на нефть - это надежность поставок. Первое (!) что сделал байден 20-го января 2020 года, после принятия присяги - это зарубил строитлеьство нефтепровода. И цены моментально подскочили. Благодаря последовательным действиям администрации б этом направлении они подошли к историческому максимуму к началу 2022, а после начала войны за него превалили.
Учи матчасть, короче, вместо того чтобы нести хрень полнейшую.
Не, это исключительно мои галюцинации, он такого не сможет? А как же прекращение войны за 24 часа? Сколько еще осталось?
Всё синее - это ГЕТТО, там, где совсем синее - уровня Детройта, где даже днем ходить стремно.
Это о том, у кого какая база.
Ну вот, например, разве после Трампа что-то кому-то удалось добиться от Кима? Строго говоря, при Трампе и Ким и все остальное ввели себя более мирно...
Ле Пен всеми правдами и неправдами открещивается от дружбы с Россией, её конёк, это опять таки мигрантский вопрос прежде всего.
Ну а Польша, это вообще другой разговор, там отношение к России гораздо более негативное, в том числе из-за некоторых "исторических моментов".
Что касается косяков, он игнорировал пандемию до последнего и во время пандемии действовал неумело, в итоге высокий процент умерших и прочие проблемы. В плане дипломатии вёл себя как слон в посудной лавке, то на Кима наедет, ничего не добившись, но так, что весь мир напрягся, то ещё где-то. Ну и изоляционизм может привести к разрастанию конфликтов и войн по всему миру, ведь "мировой жандарм" собирается отстраниться от дел.
Тут также нужно учитывать, что на первом сроке у него в администрации были вполне умеренные и квалифицированные республиканцы, которые его сдерживали, сейчас же он собирается составлять администрацию из лояльных и там всё довольно плохо. Надеюсь, что система сдержек и противовесов всё же сработает и ему не дадут натворить дел, но кто знает.
Не надо мне из мюнхена рассказывать, что и в какой последовательностью в штатах происходило.
Но пока пребываю в пессимизме.
Что касается высказывания Байдена, нужно напомнить контекст, комик Тони Хинчклифф на митинге Трампа назвал Пуэрто-Рико "плавучим островом мусора", а Байден неудачно отреагировал.
Что касается сельской местности, глупо отрицать, что городское население в среднем умнее и образованнее, это везде так. Cреди умных людей едва ли найдётся много желающих заниматься фермерством. Что же касается статистики образования, то в сельской местности 21% имеет степень бакалавра или выше, тогда как в городах 34,7%, что подтверждает мои слова.
При Байдене сильно поднялась фактическая минимальная зарплата. Параллельно ей поднялась инфляция (не разбирающиеся в экономике не понимают связи, хоть и минимальная зарплата не была причиной, но она была пред-следствием).
Вот тут есть сравнение экономических показателей при Трампе и Байдене.
И в 2014 м году кто был у власти?
Опс, тоже демократы
А пока - спасибо администрации Байдена за 2.5 года войны. Походу прекращать ее Байдену было просто невыгодно.
В Ираке, опять таки, был сначала диктатор Хусейн, напавший на Кувейт, потом ИГ и прочие, и США прежде всего помогли с ИГ справиться. Сейчас там более-менее всё, не фонтан, но и не беда-беда. Экономического чуда не случилось, но для этого население само должно дозреть.
Продолжайте относиться к людям, как к мусору, по примеру Байдена - лидера демов, и поймете, чем это чревато.
Этого вам на политинформации походу не рассказали.
Среди белых с высшим образованием 51% за Байдена и 48% за Трампа, а среди белых без высшего образования 32% за Байдена и 67% за Трампа, т.е. среди необразованных людей трампистов в 2 с лишним раза больше.
Также среди городского населения 60% за Байдена и только 38% за Трампа, тогда как в сельских регионах картина обратная, 42% за Байдена и 57% за Трампа.
И такой статистики море, достаточно лишь погуглить.
При Байдене сильно поднялась фактическая минимальная зарплата. Параллельно ей поднялась инфляция (не разбирающиеся в экономике не понимают связи, хоть и минимальная зарплата не была причиной, но она была пред-следствием). Это значит, что богачи этого не заметили. Средний класс стал платить за все гораздо больше, при то, что зарплаты среднего класса не повысились настолько, насколько повысились цены. А те кто получал минималку и доедал последний хрен без соли - до сих пор получают минималку и доедают последний хрен без соли.
В этом и заключаются "экономические успехи" администрации Байдена. Слово Байденомика ближе к середине этого года даже в левых СМИ стало если не ругательным, то как правило издевательским.
К сожалению, так сложилось, что судьба многих стран сейчас зависит от поведения президента США. Мы смотрим со своей колокольни и оттуда Трамп пока выглядит не лучшим вариантом.
В правильно спроектированной системе это не мешает развиваться и поддерживать баланс сдержек и противовесов, препятствуя узурпации власти с помощью админресурса спустя 250 гребаных лет с времени создания страны. Низкий поклон отцам основателям.
Занятная вещь, ТДС. То Трамп совершенно тупой, то он настолько проницательный и пронырливый, что даже будучи никем дергает за все нужные ниточки.
Да и статистики такой реально нет, впрочем. Были пропагандистские высеры в левой прессе, чтобы "показать", какие тупые избиратели Трампа, но это не статистика.
Прямо какая-то донкишотская война с ветряными мельницами получается.
чётко и недвусмысленно подтвердить, что эта чушь - это чушь.
Например, что "Луна сделана из сыра".
Кто из здравых люде будет всерьез это опровергать?
Я считаю что украинцы совершенно гениально зашли в курскую область и теперь могут использовать ее как разменную карту в переговорах о возврате оккупированных территорий, если такие переговоры начнутся.
Ну просто куча свидетельств и по заместительным поставкам оружия прокси странам и т.д. тому что дем. администрация придерживалась эскалейшен менеджмент и просто искала отмазки переложить вину с больной головы на здоровую.
Фрагмент речи Президента США Линдона Джонсона в Университете Джонса Хопкинса от 1965 г.
В 1973 г. американские войска покинули Вьетнам, после чего коммунисты Северного Вьетнама быстро установили контроль над всей страной. При этом у Северного Вьетнама не было ядерного оружия.
Даже не так, а почему НЕ проголосовали за Харрис?
Сейчас что США, что Европа, отдельіваются очень мальім - передачей небольшого количества оружия стране, которая за всех отдувается. Решат они, что Украина им надоела - получат ту самую мировую войну, которой (якобьі) так стараются избежать.
а кто тогда 120 миллионов русских?
Пессимист: Все плохо. Хуже быть не может.
Оптимист: Может-может!
Зато теперь это сделал не Трамп, нет, а Америка. Блестящая победа Путина и Си.
И старайтесь избегать заезженных интернет-штампов. Так вы будете выглядеть убедительнее.
Именно поэтому его будущий экономический советник и главный союзник, Маск, имеет так много настоящих и будущих деловых интересов в Китае, с Китаем, с китайским руководством.
Какую траву курите? Отсыпьте.
Он скорее всего соберет большинство голосов избирателей (в 2016 г. он выиграл только по числу выборщиков) и вполне возможно выиграет выборы во всех семи решающих штатах.
Теперь мы увидим истинные намерения Трампа. Заигрывать с избирателем у него теперь мало резона, третий срок ему не положен по Конституции, а поменять ее ему будет сложно.
А вы, стало быть, за Палестину "от реки до моря". Так и запишем,.
Знаете, чем сегодня отличается от вчера? Время разговоров закончилось, "леваки" побеждены, абсолютная власть завоёвана и нужно делать обещанное. А может не получится. А народ переменчив. А всё свалить на предшественников не получится. Будет как у Зеленского, когда он понял, что в войне виноват не Порошенко.
Очень скоро все это будет видно. Возможно, для Трампа было бы выгоднее сохранить контроль за одной из палат за демократами.
Так что заканчивайте с ликованием. Скоро, очень вероятно, за привычный трёп о леваках, демах, BLM будут бить. Ваше время не началось, оно закончилось.
Но как же я не переношу мерзкого Трампа.
Кстати, кто-нибудь знает, почему в последнее время, все российские тролли начали массово топить за Харрис? Что за смена методички? Трамп уже не друг Пу?
Что там, в этом болоте происходит?
Факт лая из болот, конечно, фиксировать стоит, но тональности этого лая не нужно придавать большого значения.
Украинцев не понимаю, как по мне Харрис для украинцев и продолжение статус-кво может быть предпочтительнее разве только при условии что ботоксный подохнет в течении полугода или меньше.
Для самих США у меня мнение нестандартное, мне кажется что приход Трампа независимо от его будущей политики означает что система готова к перезагрузке и подготовку к новому миропорядку именно в этот срок его президентства, что будет скорее всего означать жесткую депрессию и кровь на улицах, в экономическом смысле. Многие графики, например инфляционный напоминают 1976 год, в чем то ситуация с выборами даже имеет параллели, но объем накопленных дисбалансов больше на порядки.
Я бы 2026-29 год ставку на золото бы делал или его субституты, 10x по золоту может быть за 2-3 года легко.
Просто не стоит удивляться, что вопросы нелегальной миграции, инфляции, левацкой повестки и другие проблемы собственной страны для американских избирателей важнее каких-то далёких Сомали.
- ему плевать на Украину;
- он перстанет давать Украине деньги и оружие;
- он в отличных отношениях с Путиным;
- он принудит украинцев к окончанию войны на условиях Путина.
Поклонники Донни: "Украинцы, мы вас не понимаем, вы что, не хотите сыграть в русскую рулетку, а вдруг наш Донни все это говорил не взаправду и на самом деле он не такой".
Украинцы: fecepalm.
А уже дальше, если другие страны чего-то хотят от Вашингтона, пусть приходят туда и договариваются с ним, можно даже попросить, как делали французы обычно в предыдущих мировых войнах - на коленях с беретиком в руках.
А как вы хотели?
Чтобы граждане США из своих карманов просто так и за спасибо оплачивали чужие хотелки?
- он перстанет давать Украине деньги и оружие;
- он принудит украинцев к окончанию войны на условиях Путина.
Мне лично пофиг, например, на процент инфляции в США, но очень не пофиг, если Украина проиграет и Россия останется безнаказанной за свои преступления.
- ему плевать на Украину;
- он перстанет давать Украине деньги и оружие;
- он в отличных отношениях с Путиным;
- он принудит украинцев к окончанию войны на условиях Путина.
Поклонники Донни: "Украинцы, мы вас не понимаем, вы что, не хотите сыграть в русскую рулетку, а вдруг наш Донни все это говорил не взаправду и на самом деле он не такой".
Украинцы: fecepalm.
Война к тому времени шла уже больше года, а никто в Западной Европе - в той же Германии - не раскочегаривался, надеясь на богатую и хорошо вооруженную США в НАТО.
Именно Трамп поставил Европу перед этим фактом.
Люди просто не осознают, насколько это важно - раскочегарить жадную, разомлевшую, разленившуюся и трусливую Европу хотя бы на 2% от ВВП на оборонку.
Могу тебе рассказать, что будет с "решением украинского вопроса". Сначала будут понты и много пафосных заявлений, может даже с путеным пару раз поговорит по телефону. Когда надоест и толку будет ноль, заявит, что Америка и так уже достаточно сделала, и пусть теперь европейцы разбираются.
Зачем если воевать он не собирается?
Просто на моей памяти были политики обычные - это те, у кого слова красивые, а поступки дерьмовые, политики идеальные и несуществующие - это те, у кого слова красивые и поступки такие же, но Трамп такой первый, от кого ожидаются красивые поступки при дерьмовых словах.
называть убийцей и меля языком про поддержку Украины тем временем выделяя ей помощь по чайной ложке ,а также стабилизируя путинский режим и всеми фибрами души способствуя единению путинской элиты , отсутствию расколов и обеспечивая его косвенно всеми ресурсами продолжать бойню двузначное число лет?
при грамотной политике ботоксную попку бы уже "порвали и вывели на дропов", причем свои же.
2) укрепление ВПК. Путину тревожно
3) давление на жирных европейцев смуелью увеличения их расходов на оборону. Укрепление ВПК. Путину тревожно
4) развязывание рук Израилю. Давление на Иран. Путину грустно.
5) подмигивание пухляшу Киму. Давление на Китай. Путину плохо.
6) Украина ???
Почти везде ожидаются ножи в псину. Кроме одного, но там 50 на 50.
Что ж, в кресло президента мировой сверхдержавы (второй раз!) садится туповатый самовлюблённый боров, который по заслугам должен был бы до конца жизни сидеть совершенно в другом месте. И, кажется, заодно республиканцы получают обе палаты Конгресса, так что его власть фактически не будет ограничена ничем. Впрочем, следует признать, что и соперник у Трампа был ни рыба ни мясо. В общем, эта демократия испортилась, несите следующую.
Кстати, Байден, избравшись четыре года назад в возрасте 78 лет, стал старейшим американским президентом, и Трампу сейчас столько же. Дедушка ходит с подгузником и регулярно несёт чушь, но дорваться до власти это ему не помешало. Ну, запасаемся попкорном. Спичками, консервами и вообще...
Демы профукали всё - и сами президентские выборы, и выборщиков, и конгресс, и сенат, и губернаторов.
То есть победили респы, а не только Трамп, и это закономерно.
Как и я говорил, мистер Т. победил уже в тот момент, когда пережил покушение на него, а после этого товарищу Харрис уже ничего не помогло бы.
Предлагал даже сделать ставку на победу Трампа - никто не осмелился.
Теперь будем смотреть, что из этого получится.
На этом всё, пей хоть до чёртиков.
Всегда держу слово.
Никаких доводов и аргументов, логических построений, нет, одно лишь свое мнение и желание оставить за собой последнее слово 😉
Оставляйте - а я пить.
Оставляйте - а я пить.
За респов!
Они сделали всех камалок!
Хотя...
Девочки, с вами хорошо, но я уже пошёл пьянствовать. Завтра почитаю. Чао.
Народ США проголосовал за республиканцев и Трампа, это упругий факт.
Если бы не покушение, у товарища Камалы было бы гораздо больше шансов на победу.
Трам победил, но совсем не факт, что в тот момент.
Впрочем, она и $50 не стОит.
Но ведь зассали 😄
Или товарищ Харрис - тоже негодяй? И поэтому на неё никто не поставил?
Но ведь зассали 😄
Или товарищ Харрис - тоже негодяй? И поэтому на неё никто не поставил?
Но лично я бы голосовал за Никки Хейли, а не за Трампа - будь она в опциях.
Увы-увы...
Аптом я и говорил! Плюс "стопицот"!
Я написал в прошлой теме, что демам стоит задуматься о причинах проигрыша и вернуться через 4 года. Голосование за Трампа носит ярко выраженный протестный характер. Против лицемерия.
Кроме того, я очень надеюсь, что теперь у нас, в Ерец Исраэль, не будут связаны руки для решения вопросов на юге, севере и немного на востоке (это про аятолл). Не потому, что Трамп пришел, его мыслей я не знаю, но руки связывало само приближение выборов. Теперь станет легче. Еш атиква. (Од ло авда тикватейну... 😉 😉 😉 )
Но они же не станут подыгрывать мистеру Т.? Ведь не станут же?
Падма.jpg
Но протест-фу респов оказался сильнее, чем протест-фу демов.
Вообще вся агитация демократов строилась на ненависти персонально к Трампу.
Но протест-фу респов оказался сильнее, чем протест-фу демов.
Как я и писал ранее, просто демы сейчас === абсолютное зло. Так что даже такая альтернатива лучше, "пахучего болота", по меткому выражению нашего гостеприимного хозяина.
Не Трамп хороший, а очень задрала левая демагогия и левое лицемерие.
Конечно у обоих есть "ядерный электорат". Те, кто искренне за Трампа и те, кто за демов, кто бы их не представлял. А есть те, которые, все таки, выбирают.
Они убили Бэмби! Не забудем, не простим!
Виктор Золотарев:
"Моё личное Обращение к Андрею Илларионову, Константину Боровому и Михаилу Веллеру, Марку Солонину, Сергею Любарскому, и даже к Алексею Арестовичу, и Гарри Табаху.
Каждый из вас помогал Трампу стать президентом США. Вы агитировали своих читателей - за Трампа, и против Камалы Харрис.
Каждый из вас (на словах поддерживал Украину).
Теперь Трамп стал снова президентом США. В том числе в следствии вашей агитации за Трампа.
Лично я был всегда против Трампа, и я ожидаю от Трампа полного прекращения помощи Украине и сговора Трампа с путиным, после которого Украина будет скорее всего быстро оккупирована почти полностью. С Киевом и Одессой, с Днепром и Харьковом, с Запорожьем, Херсоном и Николаевом, и даже со Львовом. Ибо без необходимой помощи от США быстро рухнет фронт и будет 10 или больше миллионов новых беженцев из Украины в ЕС. Придется уехать и всем воинам ВСУ и всем начальникам государства Украина. Не пройдет и 6 месяцев, как это неизбежно Трамп и путин сделают.
Затем, как в 1939 и 1940 года будут аресты и чистки массовые. Концлагеря и расстрелы.
Мой вопрос к вам всем - тогда, вы каждый лично, покайтесь? Встанете на колени перед народом Украины?
Или вы заявите, что Трамп обманул ваши ожидания и вы лично - не виноваты в этой трагедии?
Так вот. Каждый из вас, и все другие блогеры и пропагандисты, кто топил за Трампа, вы все будете отвечать за ту будущую трагедию в которой орда уничтожит государство Украину.
Каждый из вас лично будет отвечать.
Помните теперь это днём и ночью.
Я попрошу моих френдов доставить вам всем это мое послание. Лично каждому. По мне, вы - преступники."
Виктор Золотарев.
По-другому - никак 😒
К сожалению дохрена трампистов предпочитают иметь в друзьях ненавидящих америку и американцев путлеровскую вату, вместо украинцев, которые америку в массе своей любят по моим наблюдениям. Не от великого ума.
Там, правда, речь шла про жителей США. Но я согласен экстраполировать.
Украина - всё.
Закон природы.
И вина в этом левых, которые буквально толкают своими глупостями избирателей всё правее и правее.
Есть только одна проблема - Байден до 20 января всё ещё президент. Так что до 20 января у него ещё есть время нагадить и нагадить по крупному...
А вот всех, замешанных в коррупции, независимо от партийной принадлежности, надо сажать (если это доказано на суде, естественно). Надеюсь у вас нет возражений против этого?
«Преступная группа» — так президент США Дональд Трамп охарактеризовал семью бывшего вице-президента страны Джозефа Байдена. Он считает, что Байдена и его родственников следует посадить в тюрьму за коррупцию
Выпускайте Кракена!
А еще раньше, у классика: "Приведите Вия!"
Слава богу, он уберег от этого мою чуткую нервную систему 😄
:)
Хрен знает, что выпадет. Ничего толком не понятно.
Кроме одного. Будет жопа. Вот только кому? Это и загадка.
Впоминается, как популистка Тимошенко, посетив продуктовый рынок, одновременно пообещала покупателям удешевление продуктов, а то ужас сколько стоят, а продавцам - достойные цены на их товар, а то ужас за какой бесценок они вынуждены продавать плоды своего труда.
ПС. Если вас достал Пафнутий и его групп тролей ... вот скриптик для темперманки, чтобы скрыть из продукты жизнедеятельности.
Смуглую
Одного такого заурядного и безмозглого двадцать пять лет назад сделали начальником...
...хотя, опять таки, а без этого...
- Трамп объявил о победе республиканцев на выборах в Сенат
- Трамп поблагодарил своих родных и сторонников за поддержку
- Трамп отдельно поблагодарил миллиардера и владельца соцсети X Илона Маска, назвав его «новой звездой» и «одним из важнейших людей страны»
Мы с нетерпением ждем эры сильных Соединенных Штатов Америки под решительным руководством президента Трампа. Мы рассчитываем на продолжение мощной двухпартийной поддержки Украины в Соединенных Штатах.
Мы заинтересованы в развитии взаимовыгодного политического и экономического сотрудничества, которое принесет пользу обеим нашим странам. Украина, как одна из сильнейших военных держав Европы, стремится обеспечить долгосрочный мир и безопасность в Европе и в трансатлантическом сообществе при поддержке наших союзников.
Я с нетерпением жду возможности лично поздравить Президента Трампа и обсудить пути укрепления стратегического партнерства Украины и США", – написал smarturl.click Зеленский в социальной сети X.
Realpolitik.
Ну и плюс, может у Зеленского действительно надежда, что Трамп как и в прошлый раз начнет гадить в российских подъездах.
А тут до.
Этой мерзости в Америке не было до начала века, а Америка была. Будет и дальше, без нее.
Вот ограничить не помешало бы.
Я не слишком доволен победой Трампа, но я рад, что победили республиканцы. Победой Харрис я бы был очень расстроен.
Америку надо очистить от левоты и Повесточки.
Что это даст Украине - не знаю. Но с большой долей ехидства послежу за керивным истеблишментом, который активно подмахивал демократам, а теперь вот придется не только переобуваться, но и переодеваться на лету.
1) Люди, которые тут топили за Трампа, по моему наблюдению, не имеют связи с Украиной и могут себе позволить быть сторонними наблюдателями.
2) Как мы уже знаем, попытка умиротворить агрессора, отдав ему на растерзание одну или несколько стран, не приводит ни к чему хорошему. К сожалению, ни Европа (кроме ближайших соседей России), ни США этого не понимает. Поэтому лично мне хотелось бы, чтобы произошел какой-то инцидент, который заставил бы запад более активно включиться в эту войну ещё до падения Украины. Естественно, я не хочу мировой ядерной войны, но считаю, что боязнь перед ней делает только хуже и как раз увеличивает вероятность, что она случится. Зачем было допускать ситуацию, когда весь мир понял, что защитить себя можно только будучи самому ядерной страной, потому что справедливости в этом мире нет даже в 21 веке? Это что, как-то уменьшает ядерную угрозу, когда все начнут пытаться получить ЯО?
Третья (по мнению некоторых, четвертая) мировая война уже идёт. Тот, кто на нее не явился и думает пересидеть, заплатит потом двойную цену.
Это было бы в ключе пожеланий войны другим странам.
Гильотина - слишком сильное лекарство от мигрени.
Это уже просто за гранью.
Но я точно буду против того, чтобы побомбили весь остальной мир, чтобы это облегчило участь моей страны.
А то у меня там, в Израиле близких людей нет, виноват, ведь, по вашему, если там родственников не имею, то и болеть за них не могу.
Мне не пофиг на Украину - особенно на слом мирового правопорядка этой агрессией - и я болел не за Трампа, а за республиканцев, будь на месте мистера Т. Н.Хейли - я голосовал бы за неё.
Вот прямо удивительно - я согласен с большинством из того, что вы пишете (конечно, кроме слов про "атомную войну, которая лучше" 😉 - надеетесь отсидеться в горах Швейцарии как во Вторую мировую? 😄 так с Третьей мировой не получится), но вот мне вы упорно приписываете совершенно несвойственные мне слова и мысли.
Зря.
Не в ту сторону воюете.
Жаль, что не прокляли весь остальной мир, редиски 😄 а ведь могли, столько колоний - и всё коту под хвост.
Место, знать, такое про́клятое, что там можно говорить, что думаешь, - и ни у кого не возникнет и мысли, что так нельзя.
Каждый имеет право на ошибку, всякий должен иметь шанс на прозрение.
И многие уже прозрели, кстати, в 2022-м.
Вообще, диву даюсь, как люди не понимают простейших очевидных вещей. "В агрессии виновно пуйло. А Зеленский со своей партией виновен в неготовности к ней."
В країні стало весело, як на КВН
Всі переробилися, людей не впізнаєш
І навіть захитався трон КПРС
Но що самі схвалили, самі й тепер робіть,
А я сі маю торбочку, а в ній на всякий случай лежить
Сорок пачок Верховини
Мило, майтки і майка
Шапка, чоботи, куфайка
І з начосом калісони
(с) Гади.
Это я не вас, если что. Это про других.
Есть правда еще один небольшой нюанс - Зеленский на этой критике построил свою выборчу кампанию.
Ну и есть вобще малозначительная мелочь - какой страну "получил" Порошенко и какой он "передал" ее Зеленскому, и сравнить с результатами(промежуточными пускай) Зеленского.
Страна не бьіла готова к войне, єто так. Но Порошенко, имея уже войну в ходу - ни хрена не сделал, а точнее, сделал ровно столько, сколько и Зеленский в период до полномасштабного вторжения. Ракетная программа бьіла? Где ракетьі? "Богдана" в производстве - єто та 1 (одна) штука, которую допиливали уже весной 22-го? Єто САУ, не Старшип, и когда припекло, так вот их уже по 6 шт в месяц, кажется... Не густо что-то получается.
Все они красавцьі, конечно. Но если бьі Порох пошел на второй срок, сейчас весь єтот пакет обвинений бьіл бьі на его сивой голове.
Собствено это я к чему, проколы Порошенка это проколы Порошенка, проколы Зеленского это конечно же тоже проколы Порошенка. Сарказм если шо.
А еще можно было значительно затруднить наступление из Крыма и отстоять Херсон. Минные поля и подрывы мостов - это вообще классика, даже тупой российский Суровикин додумался.
При Порошенко страна уже воевала и довольно успешно (по тем масштабам). По крайней мере, уже была ракетная программа и "Богданы" в производстве.
Если ты знаешь, что противник готов, то и сам готовишься к нападению серьёзно, а не "за три дня".
На тот момент никто не думал, что война будет такой, все бьіли увереньі, что оно на Донбассе полезет. Вот и все.
А что страна бьіла не готова к войне - да, так и есть. Но Зе разве бьіл первьім президентом Украиньі? Или она бьіла готова к войне при Януке? Или при Порошенко? При ком Украина бьіла готова к войне?
Зеленскому не это в вину ставят, а "шашлики в травні".
Войну закончит, налоги ниже, соцпособия ниже, товары и бензин - дешевле. У меня было чувство дежавю, как будто я вернулся в 2019 год.
Что получилось в Украине - мы знаем, пересказывать не буду. И это я не только про войну, я вообще про все, что было до 2022 года и продолжается сейчас.
Очень хочется ошибиться с ситуацией в Америке.
И прежде, чем вы станете презрительно фыркать на банальность про "шашлык", подумайте о том, сколько жителей Украины умерли лишь потому, что не были предупреждены и не успели выехать из точек, куда пришлись основные удары - Херсона, Мелитополя, Мариуполя, пригородов Киева и Харькова
Зе до 2019 г. не был во власти.
А Трамп уже был президентом.
Не нужно домыслов и гипотез, чтобы знать, чего ожидать от него.
Естественно, что мудрый народ выбрал новое лицо, кандидата. Кто-то сердцем, кто-то "по приколу", кто-то (лично знаком) философствовал, что власть должна быть постоянно сменяемой, несмотря ни на что. Тем более, что кандидат со сцены стадиона гарантировал, что война в ближайшее время будет закончена, все барыги посажены, всех примут в ЕС и раздадут денег. "Смотрел сериал "Слуга народа"? Нет, а почему? Ну неважно. Вот сейчас его выберем - и будет так как в сериале!". Это мне говорил взрослые, интеллигентные люди, работающие на различных ответственных должностях.
Реальность оказалась несколько другой. Посмотрим, что будет в Штатах.
Странно.
Так?
Надежды на бумажки - международные договора и прочее - рухнули вместе с правовым миропорядком в феврале 2022-го, и сейчас просто смешно полагаться на подписи и бумаги.
Время соглашений ещё придёт, но не сегодня и не завтра.
А вот даже если будет агрессия, например в отношении прибалтийской какой страны, как думаете, НАТО тут же вступит в войну? Все члены альянса?
Но я бы ещё раз спросил, как считаете, если бы какая-то страна могла "популярно объяснить" Путину и (!) ей бы это было нужно, то она бы это сделала?
И даже с таким уточнением это просто цитата из Арестовича.
Обамакраты сдавали Украину Путину подло, мерзко, последовательно и расчётливо.
А вот
- Зачем вы постоянно щелкаете пальцами?
Не давали наступательное оружие, не поставляли по настоящему ЗРК и самолеты, запретили контрнаступ по естественному направлению - на Белгород или Курск (бросив ВСУ, вместо этого, на минные поля и укреплённые Суровикиным линии в Донбассе), а в июне 2023 окончательно сделали свой выбор, прямо признав распад России большим злом, чем гибель Украины.
Но виноват Трамп - это важно помнить!
Скажи Байден в самом начале: "Победить мы вам не дадим", и украинцы избрали бы иной путь. Переговоры, капитуляция, партизанская война как в Афгане - всё лучше нынешней ситуации.
- Зачем вы постоянно щелкаете пальцами?
- Отгоняю крокодилов.
- Но в радиусе тысячи миль нет ни одного!
- Вот видите, как помогает.
Напоминает логику "я сегодня смотался и в ГАИ, и в автосервис, и в шиномонтаж - как бы я это без машины успел?"
У Дональда всё личное, и такого другу-Владимиру он не простит.
Ох уж эти пятиклассники, авторы мемов.
Не говоря уже о том, что в п. а) ст. 83 не идет речь о президенте вообще.
"а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности".
Маска-то хоть поздравит?
Об этом сообщает smarturl.click российское государственное информагентство ТАСС, приводя слова пресс-секретаря Путина о том, что "США являются недружественной страной, вовлеченной в войну против России".
В отличие от демократов, которые любые нападки на их кумиров воспринимают как персональное оскорбление. Достаточно по комментариям здесь посмотреть. Но культ личности - у Трампа, смотрите не перепутайте, ага 😄
Вот её и не выбрали.
"Ливия, Боливия, Иран, Ирак..."
Зато у мистера Т.н икаких таких признаков маразма не наблюдается.
Для Украины ничего хорошего уже не жду, хотя рад буду ошибиться.
И напоследок просто хорошее стихотворение в тему. Чисто для размышления. В 98-м, блин, году написано!
yun.complife.info
Импичмент вовремя надо было дать, за "попытку переворота" посадить. Теперь поздновато кулаками махать. За анстиконстутиционные поступки/нарушение фед. законодательства опять попытаться объявить импичмент - всё что можно сделать. Поводы, верю, будут, но вот с большинством в Сенате и Палате представителей это провернуть будет сложно.
У Ламброзо борода была, а у Дарвина... ой
Ведь это трамп заставил сдаться.
На данный момент хорошее развитие ситуации не просматривается никак. Наиболее вероятное развитие ситуации из заявлений Трампа - он поможет Путину построить СССР 2.0, потребовав взамен прекращение действий России на интересующих США территориях, типа Ближнего Востока. И лично для меня и моей семьи это мрак на многие годы.
Очень хочется ошибиться
Гипотетическая возможность для Финляндии вернуть территории открывается только после победы Украины в нынешней войне. Вот такая ирония истории.
Для Солонина это победа ибо сбереженные люди, для кого-то — поражение, ибо потеря людей в оккупации и чисто формально.
И да, люди в оккупации это еще не крайняя точка возможного падения
Если бы сами Украинцы имели единое мнение, воевать или признавать потери.
Для Солонина это победа ибо сбереженные люди, для кого-то — поражение, ибо потеря людей в оккупации и чисто формально.
Очень хочется ошибиться
Не встаёт.
Может ориентация? Если сама не хотела делать транс-переход, то, может, хотя бы муж мог сделать каминг-аут ради великого дела. Но каждый думает только о себе...
И в этот более чем решающий, монументальный просто таки момент, он выбирает не лучшего, а конкретно цветную женщину. И прямо об этом говорит. Вами будет управлять, нашу партию будет возглавлять не тот, кто, по нашему мнению, будет лучшим кандидатом в предвыборной гонке, лучшим, президентом и лучшим лидером свободного мира, а ходячий символ identity politics. Которая к тому же на тот момент была чуть ли не самым левым в истории кандидатом в президенты от демпартии. (Заметка на полях: очень плохо работает этот движок к центру после экстрима в праймериз, для всех плохо; вам всё припомнят.)
По просторам интернета уже который год гуляет анекдот про сэндвич с говном и стеклом. Стюардесса предлагает пассажирам на выбор либо этот деликатес, либо курочку. И пассажир интересуется: скажите, а курочка свежая?
Моим друзьям-демократом упорно кажется, что Трамп такое Г, что свежесть курочки уже не важна. Почему-то половине страны так не кажется. Худо ли бедно ли, его честно выбрали в праймериз, причём с отрывом. И он честно всегда был тем, кем был, а не прыгал по политическому спектру как заяц не стероидах. Он мне тоже не нравится, я многажды об этом говорила. Но для меня он - несвежая курица. Можно отравиться, пахнет плохо. Но вот это, другое, в левом углу ринга в синих трусах, это плохо не на личностном уровне, это плохо ПРИНЦИПИАЛЬНО. Я всегда, везде, на всех уровнях, буду голосовать против тех, кого выбрали не за личные качества, опыт и позицию по разным вопросам, а за пол, цвет кожи или сексуальную ориентацию. А потому ещё посадили на трон без выборов и предварительный ласк в результате какого-то мутного дворцового переворота.
Хотя зная Байдена и его администрацию...
От Трампа ничего хорошего не жду. Буду рад конечно ошибаться.
Хотя, да. Фантастика на другом этаже. Согласен.
Он уже предотвратил войну с Францией. "Вы знаете Францию, да?"
А лично вы как можете обосновать, почему Трамп - животное?
Демы твердо обещали прямо обратное.
Трамп обещает снизить налоги. Выступает за традиционные ценности. За ограничение незаконной миграции. Укрепление порядка. Именно этого и жаждет обыватель. Вот и результат. Ведь демократы ничего этого не обещали.
Но к сожалению от того кого выбрали граждане США зависят множество других стран. Как дружественных, так и враждебных Штатам.
при этом в самой россии как то с выбором не густо, там IQ прет через крышу
Необучаемые (С)
Кстати Трамп второй человек в истории которому удалось стать президентом с разрывом в четыре года. Первым был Кливланд
P.S. Всех этих ыКспертов, поллстров и редакторов газет с корреспондентами нужно выгнать с работы нахрен.
Ладно, я понял, что речь про Пол Пота. Но вот эта вот язвительность ни к чему. Некрасиво.
Вааще-то стоило бы пояснить фото.
"Каждый труд должен быть оплачен".
Ты не лицемер, и это хорошо.
Какая-то глупая пугалка.
А как же иначе?
Я вам не социали... демократ какой-то, боже упаси, работать на тётю даром.
Give credit where it is due!
К тому же Харрис это худший вариант был для кандидата, она вообще никакая, у нее нет ни харизмы, ни каких то идей, ничего, вообще.
Людей достал их социализм.
Если нормальные люди хотят сохранить дем партию-психов леваков надо гнать оттуда.
Вообще, слишком много чести ему, вспоминать детали жизни этого рецидивиста-наркота.
Но Шовэна это целиком не оправдывает.
Именно на это и я надеюсь, по крайней мере в войне на Украине так точно. У демов было 3 года на то чтоб ее не только развязать но и остановить, но нит. Может у Трампа получится лучше
- Мало ли что я на тебе обещал.
Не надо наивняка.
Трампу предстоит долго и очень серьёзно заниматься тем, что он считает внутренними проблемами. Давайте признаем это.
Поразительный оптимизм )
Да уж, граждане. Хуже есть куда! Вроде в истории было полно примеров, когда времена "пахучего болота" будут вспоминаться с ностальгией.
Но они же ВСЁ сделали для того, чтобы вероятность благополучного исхода была выше.
Но если бы Третий рейх реально решился бы на вторжение - Швейцария не устояла бы. Силы были неравны.
Это признавали сами генералы и руководство страны, более того - ЕМНИП, план обороны предусматривал уход с равнин и из городов и удержание перевалов и гор (пещер).
Было неплохое исследование на эту тему. Не могу с ходу найти то самое, но вот например:
Почему Гитлер не напал на Швейцарию. Часть I.
Почему Гитлер не напал на Швейцарию. Часть II.
Швейцарии тогда действительно очень повезло - то есть сошлись и объективные, и субъективные факторы, и звёзды.
У Германии тогда просто руки не дошли, слишком большой кусок Гитлер пытался отхватить. Ударь он сперва на Швейцарию - никакие взорванные туннели не помогли бы.
А про ядерный арсенал - не стоит снова воду толочь. Тут Бабченко не любят, но я вам рекомендую пойти к нему в телеграм и почитать, как раз недавно была у него большая статья про ядерное оружие в Украине. Если коротко - ни хрена оно не помогло бы. Межконтиненальные ракеты только Америке были опасны, а по Москве ими не стрельнешь. И денег на их содержание не было от слова совсем. И даже если бы какой-то идиот у власти решил уморить украинцев голодом, но сохранить ядрён батон, ему бы этого не позволили в первую очередь те-же американцы. Про ядерный арсенал - это настолько детские мечты, что даже обсуждать смешно.
Запомните раз и навсегда: везет тем, кто везет. Для начала напомню, что была нейтральная Швеция. Во-вторых, в Швейцарии до сих пор всеобщая воинская повинность. Практически каждый гражданин был в армии и умеет обращаться с оружием, которое у него дома, а способность отмобилизовать больше половины всего мужского населения за неделю - это не "повезло". В третьих, грамотная оборона - отказ от обороны границ и партизанская война в горах. И только в четвертых и пятых, способность взорвать тоннели и помешать Гитлеру оперативно перебрасывать войска между Италией и Германией и финансовый центр.
Так что то, что вы говорите, это не ПОВЕЗЛО, это крайне грамотное использование того, что имела Швейцария. Я вам просто напомню, что у Украины был третий ядерный арсенал в мире по объемам, призыв был чисто номинальным и даже после 2014го года и Крымнаша это не изменилось драматически.
Как показывает история, диктаторы сдыхают как и их империи, а вот в эпицентре ядерного взрыва никто не выживает.
А Гитлер всех — на расы
Такие тридварасы,
Пером не передать...
Думаю, по тому же самому, почему он не построил стену за счет Мексики, не принял "лучшую в мире систему здравоохранения", не принял иммиграционную реформу и прочие "не". Трамп - политимпотент, он умеет только налоги себе понижать и брать на себя credit за чужую работу.
Следующим президентом будет Венс.
Посмотрим в сторону Selzer & Co. - есть такая компания по опросам. Вот что было написано в одном посте
Это небольшое агентство имело очень хорошую репутацию, поскольку что почти никогда не ошибалось в предвыборных прогнозах. Зельцер даже называли лучшим политическим полстером в стране. Теперь эта репутация полностью разрушена.
На прошлой неделе агентство Зельцер объявило, что Харрис с 3% отрывом выигрывает Айову.
Это стало сенсацией, потому что Айова — глубоко республиканский штат. В 2016 Трамп победил в нём с отрывом 10%, в 2020 — 8%. Все предыдущие опросы отдавали там победу Трампу и в этом году. Поэтому опрос Зельцер стал для Демократов праздником. Они начали писать, что страна меняется, что раз Харрис побеждает в Айове, то она может победить везде, и другие подобные вещи.
Сегодня выяснилось, что в Айове победил Трамп. И с отрывом не 8%, не 10%, а целых 14%.
Трудно понять, как было можно настолько ошибиться в опросах, если они проводились честно. Ещё труднее понять, зачем было так очевидно и бессмысленно врать, если результат был сознательно подтасован. Так или иначе, репутация Selzer & Co. уничтожена безвозвратно.
The third and final pro-Trump theory is that he is more likely than Ms Harris to outperform the polls because he did so in each of his past two campaigns. There are good reasons to expect this trend to continue. His supporters tend to distrust the media and universities, which account for most non-partisan public polling. This may make them less likely to participate in surveys. Pollsters use weighting methods to try to overcome this bias. But such efforts fail if Trump voters are less willing to share their views than are others with the same demographic profile.
Даже Трамп, в самом "красном" своем угаре-он продукт ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ и западной культуры. Т,Е, априори демократ. А то, что демократы присвоили себе звание "единственных прогрессивных людей", это проблема уже другая. В конце концов это самые правые республиканцы в 19м веке отменили рабство, а самые демократичные демократы этому противились.
Это умудрится надо протерять всё полимеры за несколько недель. 😁
www.supremecourt.gov
Заодно и классный клип посмотрел. Спасибо двойное! 😄
Кстати Трамп очень хорошо понимает что Маск ему очень серьезно помог.
В общем, в США - гражданская будет война, в мире - мировая. #диванныйэксперт 🙈
Когда дойдет наконец-то до некоторых что называть пол страны мусором, расистами, колонизаторами, тупыми с попытками всех заткнуть рот и заканселить как-то аукнется?
Необучаемые (С)
Любые, вот абсолютно любые решения Трампа становятся изначально односторонними, а это очень грустно. Радость только в том что 4 года это не так уж и много.
А нашей планете, соответственно, придет трампец:)
Гнида ты. В Харьков я тебе не рекомендую приезжать.
Ещё вспомни, благодаря кому у России были успехи в первой половине этого года.
С чего бы ожидать, что у страны, находящейся в состоянии тяжёлой войны на своей территории должны быть успехи в демографии и экономике, я не знаю.