Моему сайту исполнилось 27 лет

"Золотой глобус" 1991 года

15.01.2026 10:00  2170   Комментарии (100)

Классная ностальгия, такие все молодые! А некоторых уже нет в живых. 

Комментарии 100

"Золотой глобус" 1991 года
Последний "Золотой глобус" прошедший при СССР.
15.01.26 20:11
0 0

Не просто молодые и живые. А именно какие-то искренние, честные и... кайфовые! Вот, да, ну, просто кайфовые!
15.01.26 18:24
0 0

И травка зелёная. На кадрах не видно, но я уверен что это так.
15.01.26 20:01
0 0

Люди похожи на людей
15.01.26 16:43
0 1

А на 0.29 в белом платье кто это? К стыду своему не могу вспомнить.
15.01.26 14:21
0 0

Фэй Данауэй.
15.01.26 14:54
0 0

Точно. Теперь узнал. Спасибо большое! Я настолько привык видеть её в «холодных образах», что никакая ассоциативная память не помогла бы.
15.01.26 14:57
0 0

Нет, Лесли Уоррен. (Если помните она играла в классной комедии "Жизнь -дерьмо")

ru.wikipedia.org
15.01.26 14:59
0 2

По мне так реально на Фэй Данауэй похожа.

Но гугл уже подсказал, что ваша правда:

www.gettyimages.com

реально на Фэй Данауэй похожа
Я бы не сказал. ))

Фэй Данауэй

Такие родные лица моего детства! Только музыка там не в тему, считаю.
15.01.26 13:46
0 2

Может, и не в тему, но хороша!
15.01.26 14:03
0 0

Может, и не в тему, но хороша!
Музыка ужасна для этого видео.
15.01.26 15:48
0 0

музыка на из того времени.
15.01.26 16:54
0 2

Только музыка там не в тему, считаю.
Полагаю, музыку наложил сам Алекс, он уже делал подобное раньше. И да, она не из того времени.

Музыка старше этой церемонии (Cerrone "Supernature", 1977 год), но к сабжу не подходит, да. )

15.01.26 18:56
0 3

Какую музыку предложишь as a soundtrack for 1991? Гранж как-то странно. Поздний Куин тоже странно.

просмотрел списки поп-1991, только эта нравится:

15.01.26 19:39
1 1

Можно Мэрайю нашу Кэри попробовать, она как раз тогда на пике была. )

15.01.26 19:47
0 2

Да, как раз была тогда. Но я её не слушал (толЬко если по радио крутили).
15.01.26 19:49
0 0

Это тоже бы зашла - один из хитов 1991 года.
15.01.26 20:04
0 2

На первом месте в 1991 году:
Everything I Do) I Do It for You
Bryan Adams, на втором Wind of Change Scorpions
Sbr
15.01.26 20:24
0 1

Для меня главный хит того года:

15.01.26 20:28
0 0

15.01.26 20:30
0 0

Морган Фриман не изменился.
15.01.26 11:50
0 5

Ага! )
15.01.26 12:15
1 3

Морган Фриман не изменился.
Побледнел. Загорел.
15.01.26 14:30
1 3

Забавно, что из-за засилья ИИ, теперь это ламповое видео кажется сгенерированным. Вот что значит ИИ хорошо обучился на подобных видео-материалах.
15.01.26 11:31
0 5

Как говорится - аж олдскулы свело.
Как хотите, а по мне 1990-2000-е - золотой век Голливуда. Актёры были очень яркие, харизматичные. Сейчас трудно назвать звезд такого уровня. Шаламе? Как будто не дотягивает. Может это обычная прич-следственная связь, эти актёры и сформировали мои представления о красоте? 😄
15.01.26 11:09
0 9

Сейчас трудно назвать звезд такого уровня.
Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.

Как говорится - аж олдскулы свело
Я из последней поездки в любимое отечество привез видеокассеты с семейными записями 1997-2003 годов, где тоже все молодые и с темными волосами, а некоторых детей вообще нет. Вот уж где сводит...
15.01.26 12:18
0 3

Я из последней поездки в любимое отечество привез видеокассеты с семейными записями 1997-2003 годов, где тоже все молодые и с темными волосами, а некоторых детей вообще нет. Вот уж где сводит...
Двенадцать с половиной лет назад я "собирал манатки".

Книги. Многие (несколько сотен) раздарил. Остальные (куда больше сотен) продал. Не торговался, вызвал знакомого букиниста, сказал ему, что 20% - его. Может, он что-то ещё и накрутил, но вряд ли. Слишком много лет знакомы. С собой взял только те, что с автографами. У меня "Муха-цокотуха" не просто с дарственной, а в жутком, коричневой бумаги, конверте, где автор написал мой тогдашний адрес! Сам ходил на почту - и это мне дорого.

Всё прочую хрень - мебель, кухонные страшилища типа "чудо враждебной техники" пошло вместе с квартирой.

А больше у меня манаток почти и не было.
Галстуки, что дарили мне друзья.
Несколько бегемотиков. Плевать,что Сваровски, да хоть плюшевый, я помню, кто мне его дарил!

Я долго думал, глядя на диск, куда записал много "семейного" с кассет (у меня был хороший, по тем временам, конечно, Panasonic, с пишущим дисководом, с безумным в те годы "винчестером", сейчас любая флэшка больше..)
Взял гвоздик, поцарапал диск, выкинул.

Как там у Шпаликова? Не полезу искать, по памяти.

По несчастью, или к счастью, истина проста - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит "вполне", не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне.

Знаете - не жалею. Впрочем, в свою веру обратить, разумеется, не пытаюсь.
15.01.26 12:43
0 6

Там реально звезд - пять или шесть.
Ты первые 5 секунд посмотрел, что ли?

собирал манатки
Мы переезжали на машине. 4 велика и все, что было в съемной квартире. Немного то есть.

А книги и все из детства осталось у мамы. Пару штук с собой привез потом. Сейчас кассеты. Да и возвращаюсь в прежние места вовсе не для того, чтобы что-то найти.
15.01.26 12:54
0 0

Я улетал на самолёте. С восемнадцатилетним котом. Не до великов.

Поездки к родным - оно понятно. Мне чуть проще; мои живут "на два дома"; Хельсинки - прекрасное место для встреч, если одни из США, а у других карточка с финским ПМЖ.
15.01.26 13:02
0 1

Ты первые 5 секунд посмотрел, что ли?
Нет, я посмотрел всё. Брюс, Мартин, Патрик, Аль-Пачино, Костнер, Уильямс.
Вупи Голдберг, Мур и Калкина я за звёзд не считаю от слова вообще, а остальных в принципе не знаю.
Не, Бон Джови я конечно знаю, но причём тут кино.

Кто вы там ещё в звёзды записали, Робертс штоль? Мужика, который, фамилию не помню, озвучил Вейдера и сыграл папу-короля в Поездке?

Вупи Голдберг, Мур и Калкина я за звёзд не считаю от слова вообще
В свое время они были звёздами.
Мужика, который, фамилию не помню, озвучил Вейдера и сыграл папу-короля в Поездке?
Джеймс Эрл Джонс конечно же звезда.
Бон Джови я конечно знаю, но причём тут кино.
Бывают моменты в жизни, когда музыка имеет непосредственное отношение к кино. И когда звёзды — это не только актёры. 😉
С твоей логикой я вообще удивлён, что ты записал Патрика в звёзды — с такой-то кучей хлама, в котором он снялся.

Ох чуя я сейчас начнётся праздник жизни.

посмотрел всё. Брюс, Мартин, Патрик, Аль-Пачино, Костнер, Уильямс.
Первый и последний - это разные люди?

В свое время они были звёздами.
Если "актёр" одного фильма типа Калкина звезда, то сейчас их просто в разы больше. Прямо вот берём весь состав Rouge One и всё.
Джеймс Эрл Джонс конечно же звезда.
Видимо у тебя планка "звездатости" сильно ниже 😄 Опять же - если он звезда, то в чём проблема сейчас "назвать звезд такого уровня"?

Бывают моменты в жизни, когда музыка имеет непосредственное отношение к кино.
И я о них тоже знаю. Но опять же есть "нюанс": вот Эннио - это музыка, "имеет непосредственное отношение к кино". Циммер - это музыка, "имеет непосредственное отношение к кино".
А "мою песню взяли в кино" это немного не того калибра. Нужно назвать "такого уровня"? Да их сотни. Прямо вот с Imagine Dragons начиная.

Первый и последний - это разные люди?
Конечно же Брюс Уиллис и Роби Уильямс - одно лицо.

Кто вы там ещё в звёзды записали, Робертс штоль?
Если Джулия Робертс не звезда, то, боюсь, нам нечего обсуждать.

Если Джулия Робертс не звезда, то, боюсь, нам нечего обсуждать.
А вы что-то собирались обсуждать?
Звёздочка среднего калибра. Ну - чуть выше срезднего. Но не прям звезда-звезда. Знаете почему? Потому что у мной перечисленных, даже у Брюса, роли с РАЗНЫМИ характерами. А Робертс ещё с Красотки играет одно и то же. Но много, да 😄

Брюс Уиллис и Роби Уильямс
А, чорт. Вода кипит при 100 градусах, в 90 это прямой угол.
Так я узнал, что Уиллис и Уильямс - это разное. Бывает.

Роби Уильямсов, кстати, два. Но второй не актёр, хотя и звезда вполне 😄

Но второй не актёр
I just wonna feel?

I just wonna feel?
for the kids

С его диагнозом регулярные концерты тогда это как если бы Уиллис снялся бы сразу во всех "орешках" сейчас.

Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.
Хороших - да, найдёте, а звёзды кто? Нет - назови!

А вы что-то собирались обсуждать? Звёздочка среднего калибра. Ну - чуть выше срезднего. Но не прям звезда-звезда. Знаете почему? Потому что у мной перечисленных, даже у Брюса, роли с РАЗНЫМИ характерами. А Робертс ещё с Красотки играет одно и то же. Но много, да 😄
Мне кажется, у тебя слишком пуританские требования, чтобы записать чела в звёзды.

Нет - назови!
Сэм Рокуэлл, Стеллан Скарсгард, Мерфи, Марго Робби, Миккельсен, Джуд Лоу, Теннант. Могу продолжить.

Если мы переходим на уровень Робертс, то Эмма Стоун, Найтли и далее весь список кто приходит к Нортону на шоу.

Мне кажется, у тебя слишком пуританские требования, чтобы записать чела в звёзды.
Это как 5.0 в спорте. Её не ставят даже когда очень хорошо в надежде, что кто-то может ещё лучше.

Это как 5.0 в спорте. Её не ставят даже когда очень хорошо в надежде, что кто-то может ещё лучше.
Ну хорошо хоть Патрик Суэйзи избежал подобной участи.

Ну хорошо хоть Патрик Суэйзи избежал подобной участи.
Ну надо же было шесть, кого вместо него оттуда брать-то было? 😄

Секундочку! Тут большая часть из нулевых, а то из тех же 90-х... Миккельсену уже 60. Джуд Лоу... Кира Найтли, здравствуйте, Пираты карибского моря 😄
Ты мне молодых уж тогда пиши, не больше 30 лет.

Но в фильмах-то они снимаются сейчас.
А кому на том ролике меньше 30? Вупи Голдберг?

"мою песню взяли в кино"
"... А собачка - наша..."

Но в фильмах-то они снимаются сейчас. А кому на том ролике меньше 30? Вупи Голдберг?
Почти всем, причем Вупи Голдберг, она звездой не была, имхо. Сейчас и Деми Мур снимается. Кого породила современная эпоха, последнее десятилетие, каких звезд? Допустим даже Шаламе считаем, он кассу делает. Ещё кто, пятёрку лидеров.

А кому на том ролике меньше 30?
Почти всем
Брюс Уиллис, 1955 год рождения, на момет 91-го - 36.
Морган Фримэн, 1937 год рождения
Вупи Голдберг, 1955 год рождения
Робин Уильямс, 1951 год рождения
Аль Пачино, 1940 год рождения
Кевин Костнер, 1955 год рождения

У вас там ОДНА "зведза" моложе - Деми Мур. То, почему она звезда, есть у любой следящей за собой женщины до 30, а шест в баухаусе стоит 50 евро.

Во, откопал там двадцатилетнюю - Райдер. Ну так в 91-м её как зведу ещё не знал никто. Кроме разве что Джонни 😄

Кого породила современная эпоха, последнее десятилетие, каких звезд?
Тех, кто за последние 10 лет только появились, назвать звёздами раньше чем ещё через 10 лет не выйдет. Кстати, ваш серьёзный возрастной отбор не прошла, например, Робби. Вы о ней раньше 2015 слышали вообще?
А так - Аня Тейлор, все шансы у Ортеги и её партнёрши Майерс, Блайт вроде ничго.

Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.
Хороший актер и голливудская звезда это две вот прям очень больших разницы.
Звезда это скорее не про качество актерской игры, а про способность почти гарантировано сделать кассу одним своим участием.

Николсон плохой актёр или неспособен "сделать кассу"?

А так конечно, по этим параметрам - Деми Мур, Робертс звёзды очень. Бессинджер ещё. Бордо, опять же. Ришар вот не помню - раздевался в кадре или нет.

Сэм Рокуэлл, Стеллан Скарсгард, Мерфи, Марго Робби, Миккельсен, Джуд Лоу, Теннант. Могу продолжить.

Если мы переходим на уровень Робертс, то Эмма Стоун, Найтли и далее весь список кто приходит к Нортону на шоу.
Ты очень сильно путаешь "звёздность" с "кого я считаю хорошим актёром". У "звёздности" есть один более-менее объективный критерий - сумма чека, которую студии готовы платить актёру/актрисе за участие.

Ришар вот не помню - раздевался в кадре или нет.
Носки снимал, это точно.

Звезда это скорее не про качество актерской игры, а про способность почти гарантировано сделать кассу одним своим участием.
Как по мне, звезда - это узнаваемость у широкой аудитории.
15.01.26 15:51
0 2

Как по мне, звезда - это узнаваемость у широкой аудитории.
Тогда главные телезвёзды это не Робертс и даже не Аль-Пачино. Это Кермит.

Ты очень сильно путаешь "звёздность" с "кого я считаю хорошим актёром". У "звёздности" есть один более-менее объективный критерий - сумма чека, которую студии готовы платить актёру/актрисе за участие.
У перечисленных мной вроде всё в порядке с этим? Ну разве только Мерфи (Оппенгеймер который) чуть ниже.
Но главное - тогда требование "до 30" ну никак не совместимо. Потому что какой бы гениальный актёр в 25 не был, всегда будут "устоявшиеся" звёзды за 50, которым платят раз в сорок больше.

зы. Кстати, Калкин по этому критерию явно же не "звезда". Да у Голдберг, подозреваю, гонорары весьма скромные по нынешним меркам.

Потому что какой бы гениальный актёр в 25 не был, всегда будут "устоявшиеся" звёзды за 50, которым платят раз в сорок больше.
Не, за 50 не платят много, кассу не делает - с чего столько платить? У них нет выслуги лет. Очень редко кто делает кассу за 50. На фильмы ходит молодежь, поэтому звёзды в основном молодые - кто делает большую кассу и поэтому большой чек. Уиллис кстати свою звёздность потерял не из-за возраста, а когда выяснилось, что он лезет в работу режиссёров и фильмы с его участием стали проваливаться.

Но главное - тогда требование "до 30" ну никак не совместимо.
Ладно берем 35, на раскрутку. Ортега - не звезда. Аня Тейлор тоже уже пару фильмов провалила, пока только вижу Марго Робби и Шаламе.

Сейчас трудно назвать звезд такого уровня
«Актёрский уровень в России и в мире, в целом, катастрофически упал в последнее время. Звезды теперь больше переживают за медийность, которую очень боятся потерять. А о таланте и речи не идёт». Н. Михалков, 2024

пока только вижу Марго Робби и Шаламе
+ Бенедикт Камбербэтч

Ортега - не звезда.
По вашему же определению - звезда. Кассу соберёт. Особенно у молоди.
Аня Тейлор тоже уже пару фильмов провалила
А это что за критерий? Вы меня простите, из тех кто у вас в ролике от 91 года, каждый по сколько фильмов провалил? Breach напомнить? Jack and Jill?
Очень редко кто делает кассу за 50.
Да вы издеваетесь.
Вот вам топ-3 оплачиваемых
Dwayne Johnson: $88 million (from Red One & Moana 2).
Ryan Reynolds: $85 million (from Deadpool & Wolverine).
Kevin Hart: $81 million (movies, TV, stand-up).

53 года, 49 и 46.

А вот топ сборы за 2024 год, второе место Дэдпул и Росомаха 636 745 858
Опять Рейнольдс, 49, Джекман - почти 60.
На втором месте в 2022? Топ ган. Сказать сколько ему лет или нинада?

Ладно берем 35
Иии.... в списке от 91 года не поменялось ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО ))))
Самая молодая звезда там - Уиллис. 36.
Причём на тот момент у него из широкоизвестных фильмов - два с половиной: орешки и гудзонский.

Я согласен что для большинства населения раньше трава была зеленее. Но вы зачем-то пытаетесь доказывать эту аксиому, да ещё и не теми аргументами. 😄

У нас можно было снимать фильмы типа "лабиринт" или "лагуна", и ничего никому за это не было. Для нас Сальма Хаек раздевалась! Мы знаем в точности чем пахнет напалм по утрам.
От так надо 😄

Я пообещал АЭ стараться не вступать в диалоги с одним местным провокатором. Может, вы возьмёте на себя труд сообщить ему, что Alfredo James Pacino нигде и никогда не называл себя (и его не называли) "Аль-Пачино". Это же не футбольный клуб из Саудовской Аравии...
Вот почему так - когда нужен Рекорд, он где-то в других местах надоями занимается?
15.01.26 17:48
0 0

с одним местным провокатором
Врать нехорошо. Тебя никто не провоцировал, ты всё начал сам.
Не повторяй ошибки.
Alfredo James Pacino нигде и никогда не называл себя
Вот абсолютно по-фи-гу. Все поняли кого я имел ввиду, даже ты понял кого я имел ввиду.

Я лишь указал на очередную безграмотность.
Хотите поспорить? Вперёд.
А врать, да, плохо. Когда-нибудь это все понимают.

Я лишь указал на очередную безграмотность.
Хотите поспорить?
А смысл? Безграмотность - это писать беСграмотность или ставить запятую вот, тут. Незнание правил, короче.
Неправильное написание имён собственных, да ещё и с чужого языка... мне кажется это не совсем безграмотность. Впрочем, называйте это как хотите. Я никогда не претендовал на эталонное знание языка, которым письменно уже лет 5 нигде кроме как тут не пользуюсь.

У перечисленных мной вроде всё в порядке с этим? Ну разве только Мерфи (Оппенгеймер который) чуть ниже.
В порядке безусловно ( при этом Мерфи отнюдь не последний в списке, с 10 миллионами за Оппенгеймера и 100 тысяч за серию "Козырьков"). Но реально "звездой", регулярно получающей десять миллионов и больше, из них с некоторой натяжкой можно назвать только Марго Робби. Кстати, Эмма Стоун, которую ты почему-то не очень жалуешь, за коммерческие фильмы получает не намного меньше.
Но главное - тогда требование "до 30" ну никак не совместимо.
Это не моё требование, возраст к "звёздному" статусу не имеет никакого отношения.
зы. Кстати, Калкин по этому критерию явно же не "звезда". Да у Голдберг, подозреваю, гонорары весьма скромные по нынешним меркам.
Конечно, статус "звезды" не навсегда, у Калина был во времена "Один дома", но уже давно сплыл.

Кстати, Эмма Стоун, которую ты почему-то не очень жалуешь
Потому что актёр = перевоплощение. А там Эмма Стоун в роли Эммы Стоун почти всегда. Прям как Робертс, я уже писал.

А топ оплачеваемых актёров на данный момент я вон выше показал. Однако если использовать именно этот "определитель" звёздности, то да, в пятёрку топов за всё время (Кеану, Уилл Смит, Круз, Брюс) уже больше 10 лет никто новый не может прорваться.

Конечно, статус "звезды" не навсегда, у Калина был во времена "Один дома", но уже давно сплыл.
Не был. Ну ты же сам сказал >10, посмотри сколько этот шпендик получил за дома. Не проценты, а именно за роль.

Н. Михалков, 2024
А уж как режиссерский уровень в России упал...

А чем Вайнона Райдер не звезда? У неё к 1991 году было уже 10 фильмов, и фильм с Деппом «Эдвард руки-ножницы» был очень популярным.

Во втором сезоне Fallout долго присматривался к одному из персонажей, и точно - "один дома"! )
15.01.26 10:44
0 5

долго присматривался
А я сразу узнал.
15.01.26 12:35
0 0

Я не смотрел второй сезон ещё, типа Калкин играет Эдварда?
Это настолько толсто что даже толсто.

Он играет легата Лейрейта .
https://kz.kinoafisha.info/articles/tak-vot-kogo-sygral-makoley-kalkin-v-follaute-zrya-fanaty-igr-delali-stavku-na-cezarya_id124114_a14975876/

Спасибо, отлегло 😄

Fallout — это же вроде "падение"? Это сериал о падении Римской Империи?
15.01.26 16:38
1 0

И да и нет. (Империя, но другая. Да и осадки выпали, но радиоактивные.) )
15.01.26 16:57
0 1

Значит, Османская.
15.01.26 17:44
1 0

Во втором сезоне Fallout долго присматривался к одному из персонажей, и точно - "один дома"! )
И где его оставили сейчас - в машине времени? )
15.01.26 20:07
0 0

А вот красная дорожка на Оскар-93:

15.01.26 10:42
0 1

И где-то там крутится Харви, которого наверняка кто-то не забудет поблагодарить.
15.01.26 12:59
0 0

Всплакнул.
15.01.26 16:30
0 1

И где-то там крутится Харви, которого наверняка кто-то не забудет поблагодарить.
Да, Харви Кейтель — прекрасный актёр.
15.01.26 16:31
0 1

За что там Бонджови премию дали?

ps: сам спросил, сам нагуглил - песня Blaze Of Glory к фильму Young Guns 2. Вестерн с Эстевезом и Кифером Сазерлендом
15.01.26 10:40
0 0

Сколько красивых и разных женщин. А сейчас у них у всех один пластический хирург 😄
15.01.26 10:37
1 9

15.01.26 12:16
0 5

"А я такой молодой, и такой лохматый
И считаю, что все могу"
15.01.26 10:19
0 0

И считаю, что все могу
И считаю, что могу считать как мне угодно.
15.01.26 10:32
0 0

Ну Уиллиса сильно живым тоже не назовешь
15.01.26 10:02
0 0

Деми Мур похорошела.
15.01.26 10:27
0 0

Деми Мур похорошела.

Деми Мур похорошела.
Вроде давно разошлись, а продолжает... сообщающиеся сосуды
15.01.26 13:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 326
авто 491
видео 4459
вино 364