Адрес для входа в РФ: exler.world

Жениться на русской

31.12.2021 10:50  15931   Комментарии (148)

Надпись на майке "Меня ничем не испугать, я женат на русской". Надпись вполне идиотская - чем его русские женщины-то так испугали, дурака?

В связи с этим вспомнил одну вещь. Не знаю, как во всей Испании, а в Каталонии многие местные мужчины (каталонцы, испанцы, латиноамериканцы) женаты на русских (украинках). Здесь это считается очень круто - жениться на русской. Почему? Да потому что в Каталонии - конкретный матриархат. У мужчины в семье сначала все решает мама, а затем жена. Ну или мама с женой, если они все живут в одном доме. Мужчина решающего голоса здесь не имеет вообще, имеет голос только совещательный, который к тому же вообще редко учитывается.

Но местные мужчины слышали, что есть такие прекрасные страны, как Россия и Украина, где в семьях у мужчин не только есть право голоса, но оно еще и решающее. А кроме того, русские женщины прекрасно готовят всякие странные, но очень вкусные русские блюда, названия которых невозможно произнести, потому что там идет штук десять-двадцать согласных подряд.

Поэтому многие из них мечтают жениться на русской, и они реально женятся: здесь много смешанных семей. Например, когда Юный Каталан был еще маленький и проявлял интерес к ёлкам, я его возил в городок, где устраивали ёлку для русскоязычных детишек, и когда мы туда приезжали, то выяснялось, что русскоязычных мам там - полный зал, а вот папы почти все - каталонцы-испанцы, так что мне, в общем-то, и выпить не с кем, потому что тогда я по-испански почти не говорил.

Ну и, наблюдая за этими смешанными семьями, я выяснил, что и русские женщины, вращаясь в этой среде, где-то через два-три года принимают местные правила игры, после чего у мужа сначала забирается решающий голос, а потом и вовсе право голоса как таковое. И в семье получается точно такой же матриархат, как и везде в Каталонии. Что лично я, замечу, только приветствую, потому что этим миром должны править женщины, у них это намного лучше получается, чем и мужчин, которые, увы, часто думают не тем местом, каким надо.

Вот такие дела.

P.S. Уж и не знаю, продолжают ли бедолагам делать эти шикарные русские блюда, названия которых не произнести, я там свечку не держал.

31.12.2021 10:50
Комментарии 148

В общем, из комментариев картина вырисовывается безрадостная.

Из прочитанного следует, что ВСЕ украинские/русские/вьетнамские (далее по списку) женщины до замужества мягко стелят, да потом (после оного) жестко спать.

Причём, сразу - кабала: или так терпи, или разводись и рискуешь получить двойное удовольствие (надо и бывшую жену содержать и очередную актуальную).

Я так понял, что на итальянках/испанках/американках (далее по списку) тут вообще никто не женат 😄

А посему они представляются нежными досильными жёнами, самозабвенно заботящимися только о муже.

На самом деле - все примерно одинаково. Только европейские женщины меньше заморочены на маникюре.
01.01.22 11:45
1 0

Нормально земляков прорвало в комментах. "Лошок", "лошара", "помет"...
01.01.22 11:41
0 2

в известном грузинском произведении "Витязь в тигровой шкуре" используется слово с 11 согласными подряд - ვეფხვთმბრდღვნელი и звучит - вефхвтмбрдгвнели. И кстати, там ф=пф, а т=тх.
В руссском - контрвзбнулось тоже ничего
31.12.21 20:34
1 0

в известном грузинском произведении "Витязь в тигровой шкуре" используется слово с 11 согласными подряд - ვეფხვთმბრდღვნელი и звучит - вефхвтмбрдгвнели. И кстати, там ф=пф, а т=тх.В руссском - контрвзбнулось тоже ничего
Полную ерунду написал. Вепхвисткаосани - вот так более или менее правильно звучит.
01.01.22 04:34
0 0

Это разные слова, у тебя вроде как название книги.
01.01.22 10:26
0 0

Это разные слова, у тебя вроде как название книги.
Слова, что ты упомянул - я не знаю.
01.01.22 12:14
0 0

Так я тоже, то у местных вычитал. Вроде как тигрошкуросдиратель. Мои познания ограничиваются эрти луди да аси чача и бакаки цкалши кикинебс. Но читать умею, анабана выучил по винным этикеткам.
01.01.22 13:14
0 0

Утверждать, что женщина как государственный менеджер и национальный лидер всегда лучше мужчины - то же, что и мужчина как правитель всегда лучше женщины. Оба утверждения ложные. Тот же сексизм, но со знаком минус.
31.12.21 19:26
0 6

Пожалуй, в свете последних "танцев с саблями", я тоже проголосую за матриархат.
31.12.21 18:37
3 0

Пожалуй, в свете последних "танцев с саблями", я тоже проголосую за матриархат.
А равноправие не?
01.01.22 11:10
0 1

Что лично я, замечу, только приветствую, потому что этим миром должны править женщины, у них это намного лучше получается, чем и мужчин, которые, увы, часто думают не тем местом, каким надо.
Окстись, Алекс. Неужели ты серьезно так считаешь?
31.12.21 17:19
3 2

Счас вон на улицах парады петардистов начнутся. Много среди них дев отловите? ?
31.12.21 18:37
3 2

Под Барселоной живёт бывшая девушка из глубокой молодости. Замужем за каталонцем (лет на 15 старше он) пара детишек, выглядит отлично в свои 45. Может ещё и за это русских девушек любят, что они и в 40+ выглядят девушками, а не матронами?
31.12.21 16:23
6 1

Любят за то, что много работают - мало едят и "подбирают" такой контингент, на который местные даже в альтернативном состоянии сознания не взглянут.
Но более высоко котируются тайки и т.п. азиатки, которые как раз в 40+ выглядят девушками, хороши в постели и убедительно изображают "о, мой повелитель".
Украинки зато все с тремя высшими образованиями: заочная юристка, заочная экономистка и очная училка младших классов. Что любопытно - работают потом вместе с тайками "три класса-два коридора": маникюр, педикюр, массаж...
Исключения бывают, не спорю, но общая масса примерно такова.
31.12.21 18:32
3 2

Украинки зато все с тремя высшими образованиями: заочная юристка, заочная экономистка и очная училка младших классов.
Что как бы намекает на реальную ценность этих трёх высших.
01.01.22 11:08
0 1

"и когда мы туда приезжали, то выяснялось, что русскоязычных мам там - полный зал, а вот папы почти все - каталонцы-испанцы, так что мне, в общем-то, и выпить не с кем, потому что тогда я по-испански почти не говорил."

Не пользуются, получается, русские мужики таким спросом у каталонок, как русские женщины у каталонцев. Может им тоже научиться готовить пару блюд со сложнопроизносимыми названиями, чтобы повысить свою востребованность. Глядишь, тогда и будет с кем выпить у русской ёлки в Испании.
31.12.21 16:18
0 1

Не для них мама квіточку ростила! (с) ?
31.12.21 16:34
1 3

Бывает женщина думает что в семье матриархат, а на самом деле наоборот.

Болтают да, много. Главное послушать и сделать по своему - и все счастливы.
31.12.21 16:13
3 3

Причина там в общем-то другая. Обычно русских жён берут неудачники у которых нет шансов среди местных девушек. А русские готовы на всё, хоть к тушке хоть к чучелу лишь бы к морю.

Как правило 2/3 таких браков разваливаются как только русские мадамы получают европейский ВНЖ или паспорт. Менталитет другой и слюбится сдружится не работает. Кому не повезло могут в аэропорт отвезти в самолёт посадить и в черный список ЕС - знаю такие случаи. В самом плохом у дамы уже будет ребёнок и он останется с папой а мама в Урюпинске.
31.12.21 16:10
1 10

Как правило 2/3 таких браков разваливаются как только русские мадамы получают европейский ВНЖ или паспорт.
В Германии полно шуток про любовь, которая живет три года. Именно столько нужно прожить здесь в счастливом браке с супругом-гражданином, чтобы оформить местное гражданство и исключить риски уехать обратно к маме в Чебаркуль.
31.12.21 16:15
0 10

Если бы отвезти, было бы прекрасно и правильно...
А так, получив "папиру", они перво-наперво пытаются оставить мужа без штанов, выгнать его из собственного дома, навесить алимент не только для себя и общего ребёнка, но и на сдуру усыновленный лошком помёт от прошлых браков. Порой этот трюк проходит успешно. Но юмор в том, что многие немцы, кто женятся на русскоязычных, обычно собственных штанов к тому времени уже не имеют - только долги, и отдельные особи даже умудряются навесить эти долги на славянскую благоверную, так что обе стороны бывают хороши 😒
31.12.21 18:37
1 3

полицейские удивляли в Барселоне,у мужчин понимание и грусть,женщины прям как наши мусора)епанутость зашкаливает.
31.12.21 15:46
0 1

русские женщины прекрасно готовят всякие странные, но очень вкусные русские блюда, названия которых невозможно произнести, потому что там идет штук десять-двадцать согласных подряд.
Камеди. Русская кухня.
31.12.21 15:36
0 1

Очень серьёзный испанский писатель сказал примерно так "Три дьявола сделали Испанию: Дьявол марокканский, цыганский и еврейский". Мне кажется что от марокканцев осталась маньяна, от цыган фламенко а от евреев мама/жена/обе (не дай бог)?
31.12.21 15:08
0 2

Надпись на майке "Меня ничем не испугать, я женат на русской"
Или же "я замужем за русским" - так тоже не пугает? 😉
31.12.21 15:05
0 3

у мужа сначала забирается решающий голос, а потом и вовсе право голоса как таковое
Вопрос с задних рядов: а сколько потом таких мужей гуляет с ветвистыми рогами?
31.12.21 14:14
6 3

Не надо экстраполировать личный опыт
31.12.21 14:39
3 5

Не надо экстраполировать личный опыт
Не отвлекайтесь на посты Алекса, вам ещё сегодня тёщу в леруа мерлен отвозить.
31.12.21 14:46
7 4

Вопрос с задних рядов: а сколько потом таких мужей гуляет с ветвистыми рогами?
Кто то гуляет, кто то нет, а у чем смысл вопроса? Любой брак априори имеет подобные риски, в независимости от того кто в семье принимает окончательные решения.
31.12.21 15:05
1 7

Мимо! Если у вас нету тещи, то вам ее не потерять.

У меня свекровь.
И муж-иностранец.
31.12.21 15:10
3 10

И муж-иностранец.
Право голоса уже забрали или ещё в процессе? 😉
31.12.21 15:13
7 4

У вас действительно странный личный опыт.
31.12.21 15:47
4 6

У вас действительно странный личный опыт.
А у вас явно выдающиеся телепатические способности. Продолжайте, мне даже интересно.
31.12.21 15:49
3 3

ОТОНОКАК

У одной женщины было ужасное ОНО. ОНО пило, мало получало, храпело, гуляло и достало. Замучилась она с ОНИМ, и однажды она выгнала ОНА. Но ОНО вернулось. Тогда она сказала ОНУ: «ОНО, ОНО, уходи-ка ты к своим дружкам-ОНАМ». ОНО заплакало и ушло туда, где его ждали такие же как ОНО ОНЫ.

©
31.12.21 14:13
0 4

Пост сам сочинял, или жена диктовала?
31.12.21 13:52
2 22

жена диктовала
Со скалкой в руках.
31.12.21 15:38
0 5

Согласен, я тоже за матриархат и girl power) Женщины во многих случаях куда разумнее мужчин (ну кроме вождения))
31.12.21 13:26
10 1

Всё уже придумано до нас.
Мужчина только рулит, а женщина ему говорит куда ехать.
31.12.21 14:37
0 3

Нее, иногда они и говорить куда ехать могут делать крайне опасно.
31.12.21 15:07
0 0

"В семье мужчина - это голова, а женщина - шея. Которая куда повернет голову - туда голова и смотрит."
;-)
31.12.21 15:27
0 0

Плюсик за первую половину поста и минус за вторую
31.12.21 15:28
1 1

Как раз в вождении женщины лучше. По статистике если речь о тяжёлых дтп, с ущербом для здоровья себе и другим, то там доля мужчин куда больше. Но женщины хуже в парковках и тому подобном.
31.12.21 16:32
1 1

Как раз в вождении женщины лучше
не лучше, но осторожнее.
это далеко не всегда хорошо.
ну и в сложных ситуациях, зачастую, теряются
klc
31.12.21 16:59
0 3

этим миром должны править женщины, у них это намного лучше получается, чем и мужчин, которые, увы, часто думают не тем местом, каким надо
Лучше, если миром править будут УМНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ люди.
А какого они при этом пола -- дело десятое.
31.12.21 13:16
1 32

Назовите хотя бы одну войну, которую начала женщина
31.12.21 15:24
4 1

Назовите хотя бы одну войну, которую начала женщина
А вы дайте им право начинать войны, тогда и посмотрим.

Да и вот, ниже запостили:
www.exler.ru
31.12.21 15:39
1 3

УМНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ люди.
А какого они при этом пола -- дело десятое.
Гендера тогда уж.

Задумалась. Про Беларусь не скажу, была лишь раз в жизни, ненадолго и в гостях. Матриархата в той семье не обнаружила. За 17 лет проживания в России, впрочем, тоже. Ну, то есть. Мымры, конечно, есть везде, но матриархат как не разовое явление это нечто иное, то когда реально уважают и слушаются, а не боятся.
А вот в Украине, да, встречала. Да что там 😄 жила)))
У нас в семье много десятков лет матриархом была Бабуля (подпольная кличка «Сталин в юбке»). И не только потому, что у неё учёт и контроль это профессия, а также идея фикс. Чтобы к тебе приходили люди, уважение нужно завоевать.
И вот Бабуля - это человек, который в своих условиях мог всё. И это всё - своими руками, силой духа, а также умом.
Ей и сейчас - 95, а готовит сама и когда приезжаешь в гости, на стол выставлен обязательный набор вкуснейших блюд - первое правило обольщения 😄
Как истинный лидер, лишнего слова не скажет. Ждёт, пока к ней обратятся.
Самодостаточна. Ум всегда остр и ясен. А уж как интриги плетёт, как людей за секунды считывает - Борджиа отдыхает ?

Замечу сразу, что я-то за равенство в семье. Но что в семьях, как и в любом коллективе, существуют непререкаемые авторитеты, и что наличие светлой головы и умелых рук не зависит от пола, я знаю и признаю 😄 ну, бывает.
31.12.21 12:39
0 9

У нас в семье много десятков лет матриархом была Бабуля (подпольная кличка «Сталин в юбке»).
Вспоминается анекдот: "Если у меня будут руки в боки - значит мне пофиг, на каком боку у тебя тюбетейка!"
31.12.21 12:43
0 10

То же, только без объявления войны, да 😄)
31.12.21 12:58
0 0

А вот в Украине, да, встречала.
Тоже удивилась, что у жен из Украины мужчина считается главой семьи. Вот уж где полно матриархата, так это в Украине.
31.12.21 19:53
0 0

— Яша, шо там упало на кухне?!
— Софочка, это не бунт, это случайно!
31.12.21 12:33
0 33

русские женщины, вращаясь в этой среде, где-то через два-три года
31.12.21 12:15
1 2

Тот, кто думает, что вот в России (в Беларуси, в Украине) у мужика в семье есть решающее право голоса, тот глубоко заблуждается. Ну или не смотрел "Любовь и голуби".
31.12.21 12:02
0 7

Там просто совсем грустно в сравнении со славянской семьёй. Алекс раньше рассказывал как его русскоязычный знакомый в Каталонии пошёл в автосалон покупать себе машину. Посмотрел, выбрал и говорит - выписывайте счёт. Менеджер очень сильно удивился: "Как? Вы даже не посоветуетесь со своей женой?" Тут уже пришла очередь знакомого удивляться... 😄

Просто исторический в Испании женщина была понижена в правах, было что-то вроде жестокого католического шариата. После смерти Франко женщин малость "раскрепоститли" и маятник качнулся в другую сторону.
01.01.22 22:13
0 0

Давным-давно, сосед, дядя Нагим Гарифулович, гоорил: "Кто всю жизнь с татаркой прожил, того можно орденом награждать".
31.12.21 11:58
1 8

Давным-давно, сосед, дядя Нагим Гарифулович, гоорил: "Кто всю жизнь с татаркой прожил, того можно орденом награждать".
После развода с русской женой (сам я условно - понамешано от украинцев, польских евреев, эстонцев... война. но по паспорту 😄 20+ лет, брака, ага. Лучшие отношения сейчас с представительницами Самарканда, Тувы и Душанбе. И до сих пор сохраняются, уже 50 с лишним всем 😄 В Питере и регионах.
31.12.21 14:44
1 0

Давным-давно, сосед, дядя Нагим Гарифулович, гоорил: "Кто всю жизнь с татаркой прожил, того можно орденом награждать".
Жена-татарка и есть тот орден.
31.12.21 19:20
1 2

Мне один раз одна умная греческая женщина сказала что мужчине надо давать иллюзию права решающего голоса.
В Греции же в целом принято что мужчина глава семьи, но учитывая слова этой женщины, вполне возможно что это просто разрешенная иллюзия.

Я же думаю что на подсознательном уровне, правом решающего голоса обладает тот, кто зарабатывает больше. Очень сложно переступить через этот барьер в "борьбе за власть".
31.12.21 11:58
2 5

Мне один раз одна умная греческая женщина сказала что мужчине надо давать иллюзию права решающего голоса. В Греции же в целом принято что мужчина глава семьи, но учитывая слова этой женщины, вполне возможно что это просто разрешенная иллюзия. Я же думаю что на подсознательном уровне, правом решающего голоса обладает тот, кто зарабатывает больше. Очень сложно переступить через этот барьер в "борьбе за власть".
И даже это не всегда так. Есть мужчины, которые зарабатывают намного больше своих жен, что вовсе не мешает им быть подкаблучниками.
31.12.21 15:09
0 2

Подкаблучники это несколько иное явление, мужчина просто выполняет хотелки. Но такое бывает, конечно, когда добровольно такой мужчина готов отдать власть супруге. Нет ничего абсолютного в природе, но в большинстве случаев доход играет очень существенную роль в принятии решения.

Ходил давно в театр на спектакль, где актёры помимо сценария, контактировали с зрительским залом. Актриса задала вопрос "а кто среди наших зрителей мужчин зарабатывает меньше своей супруги". Гробовая тишина, не одной руки, не одного голоса. Хотя до этого был смех, постановка была комедийной. Но потом вопрос номер два от второго актера "а кто среди женщин зарабатывает больше своих супругов?" и поднялись штук десять рук. Женщины которые не уловили что это вопрос ловушка и сдали своих мужей.
31.12.21 15:26
1 4

не уловили что это вопрос ловушка
Они прекрасно уловили.
31.12.21 15:44
1 6

Кстати возможно вы и правы.
31.12.21 15:45
0 0

А ка насчет варианта, что тех мужей просто не было в зале? И вообще, как там был гендерный состав на спектакле?
31.12.21 15:48
1 6

Ну, если мужик хочет иметь решающий голос, ему нужно жениться на азиатке. Причем, из таких стран как Вьетнам, Индонезия, Филлипины. Никакой Кореи и Японии.. И некоторых стран Ближнего и Среднего ВостокА вроде Афганистана. И то не факт, что повезет.
А про Россию давно не актуально. Это старый миф, на который покупаются только глупцы.
31.12.21 11:56
0 6

ЮВА да, а ближний восток - не повезёт, скорее всего. Очень быстро борзеют.
31.12.21 18:40
0 0

Как раз не миф... Они охе енно боятся общественного мнения и родственного указания.
А развод и остаться с детьми одной, очень сильно бьет по семейной репутации. Особо если у тебя остались дома маленькие сестры. Опосредственно ты подставляешь и их. Ибо на них жениться не будут. Раз такая старшая сестра, которая не сохранила брак.
01.01.22 13:29
0 0

Причем, из таких стран как Вьетнам,
Вьетнамские девушки сразу отпадают. 😄
01.01.22 22:03
0 0


100 самых красивых девушек за 2021 год, и почему-то славянок единицы((
31.12.21 11:43
4 2

А если без макияжа?
31.12.21 13:30
0 1

Тогда 99
31.12.21 15:08
0 1

этим миром должны править женщины
———
Присоединяюсь! 😄
31.12.21 11:40
2 5

Цитата
...
- А ты ему?
- А я ему - писечку!
31.12.21 19:23
2 2

Нет там знакомых холостых симпатичных каталонцев? ? Я хорошо готовлю вкусные труднопроизносимых русские блюда и не только русские))) С Наступающим! ???❄️
31.12.21 11:39
3 16

31.12.21 11:48
1 32

А что именно его интересует?)))
31.12.21 11:53
3 2

??? предприимчивая какая барышня!
31.12.21 11:53
3 4

??? предприимчивая какая барышня!
Всего благополучия добилась сама, заметьте, никто не помогал! 😄
31.12.21 12:12
0 12

Вот как ее после этого можно назвать несамостоятельной)))
31.12.21 12:13
2 1

Звучит заманчиво))
31.12.21 12:14
1 2

Всего благополучия добилась сама, заметьте, никто не помогал! ?
Ну так, если вы на охоте подстрелите порося, то будете считать успешным добытчиком и кормильцем себя, а не это порося! Вот и барышня тоже.
31.12.21 12:41
1 6

И что он вам плохого сделал?
31.12.21 13:32
2 0

предприимчивая какая барышня!
Простите, а откуда вы решили, что барышня?
31.12.21 14:39
4 0

Ну так там вроде по-русски написано в женском роде...
31.12.21 14:47
0 0

А в чем фишка с ростом? Если женщина типично хочет чтоб был хоть чуть, но выше ее + каблуки, то чего захочет молодой высокий испанец? Может ведь и дюймовочку захотеть, и вряд ли баскетболистку... Или я ошибаюсь?
01.01.22 05:08
0 0

31.12.21 11:34
0 5

31.12.21 11:34
0 16

Хатшепсут вроде не воевала. И следует учитывать длительность правления.
31.12.21 15:06
0 0

На фото Клеопатра
31.12.21 15:29
0 1

Да, испанская Изабелла была бой-баба.
31.12.21 15:52
0 2

Екатерины Великой не хватает. При ней Россия расширилась больше, чем при Петре Великом.
31.12.21 21:52
0 0

Екатерины Великой не хватает. При ней Россия расширилась больше, чем при Петре Великом.
Да, Крымское ханство на ноль помножила. Некоторые ей этого до сих пор простить не могут... 😄
01.01.22 21:59
0 0

А кто слева посерёдке?
02.01.22 12:15
0 0

Ну, кстати, это далеко не только в Испании. В Шотландии десяток лет назад местная русская рассказывала, что у шотландцев просто мания на русских жён. Они ими друг перед другом хвалятся и считают себя избранными счастливчиками. Что, в общем, глядя на основную массу шотландских женщин, не казалось сильным преувеличением.
31.12.21 11:29
9 0

считают себя избранными счастливчиками
через некоторое время (обычно подозрительно совпадает с получением супругой пмж/гражданства принимающей страны) эти шотландцы станут тиранами-арбузерами и им припомнят все раздельные счета из макдоналдса на заправке за позапрошлый год
31.12.21 14:44
3 4

А у переехавших в Каталонию полных русскоязычных семей тоже через некоторое время случается смещение в сторону матриархата? Или нет? Может это всё же "менталитет" у местных мужчин такой, что они подсознательно к этому стремятся (или, как минимум, не против)?
31.12.21 11:14
0 5

А у переехавших в Каталонию полных русскоязычных семей тоже через некоторое время случается смещение в сторону матриархата?
Не наблюдал такого. Впрочем, у меня в семье нет ни патриархата, ни матриархата: мы все решения с женой принимаем совместно.
31.12.21 11:32
0 5

мы все решения с женой принимаем совместно.
Алекс, если тебя держат в заложниках, поставь смайлик, мы тебя спасем!
31.12.21 12:27
0 24

Но готовит Экслер.
31.12.21 13:16
1 5

Но готовит Экслер.
Нет. Я готовлю для себя. Жена готовит для Юного Каталана и для себя.
31.12.21 13:19
6 3

У меня есть несколько знакомых пар в Израиле, где эти роли поменялись в сторону большего матриархата или люди вовсе развелись, чаще по женской инициативе. Причины - женщины чаще лучше устраиваются в новой стране, лучше учат язык, обзаводятся большим количеством новых знакомств. И по-прежнему жить ужО несогласные.
31.12.21 16:23
0 1

Опять же, пользуются вниманием местных мужчин - в отличие от русских мужей, которых аборигенки не замечают. 😄
31.12.21 19:44
0 1

А как удается не есть не свою еду?
01.01.22 04:59
0 0

А как удается не есть не свою еду?
Так у нас в семье у каждого своя еда. Поэтому никаких проблем.
01.01.22 10:56
0 1

А у переехавших в Каталонию полных русскоязычных семей тоже через некоторое время случается смещение в сторону матриархата?
В США да. Там мужики бесправные относительно женщин. Одно слово "звизды", типа, "domestic violence" и в дом врывается полиция, мужика тащат в тюрягу на полгода. Доказательства не нужны. Если, допустим, вдруг на ней синяк, даже не на лице, а мужик чуть крепче схватил за руку и тут же отпустил, ушёл, это всё, годы тюрьмы, алименты, прощай имущество и накопления.
01.01.22 11:29
2 0

Мужики уже приняли правила игры и успешно сопротивляются...
01.01.22 13:55
0 0

после чего у мужа сначала забирается решающий голос, а потом и вовсе право голоса как таковое.
Так это про Русских)))
31.12.21 11:04
1 5

Можно подумать, что в России и Украине не матриархат. В 80% семей уж точно.
31.12.21 11:03
1 8

Можно подумать, что в России и Украине не матриархат. В 80% семей уж точно.
Совсем не так, как в Каталонии, насколько я могу судить. И в России-Украине - точно не в 80% семей.
31.12.21 11:07
0 1

Ну это я к тому, что каталонцы мало представляют, на ком они женятся)
31.12.21 11:27
0 5

Ну это я к тому, что каталонцы мало представляют, на ком они женятся)
Есть такое, да 😄
31.12.21 11:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6