Адрес для входа в РФ: exler.world

Зажги плиту, поддержи Путина

02.04.2022 13:04  16261   Комментарии (140)

Прислали тут ссылку на очередное фееричное заявление Симоньянши.

Ну, думаю, боброедка совсем кукухой двинулась. Или же цитирует какое-нибудь помойное издания, которые Россия сама финансирует в разных странах, чтобы выдавать за "статьи в западной прессе". И наплевать на то, что у этих изданий аудиторий практически нет - оно же для внутреннего российского употребления, а денег на этом финансировании правильные люди вдоволь попилят.

Однако нашел оригинал заметки, причем издание вполне солидное - итальянская "The Post Internazionale".

Там говорится о том, что упоротые путиноиды (а такие в Италии, безусловно, есть, как и в других странах) запустили в Твиттере хэштэг #Uncarroarmatoperputin - они призывают включить плиту на максимум, чтобы потреблять как можно больше газа. Таким образом, по "стратегии" этих упоротых, они поддержат российскую армию.

Несколько человек, пишут в статье, на это купились и опубликовали в Твиттере свои фото горящих плит. Поддержали, так сказать, российскую армию. 

Там даже один зигующий попался.

Заметка-то из серии "посмотрите на этих идиотов", но уж Симоньянша-то знает как этим воспользоваться.

02.04.2022 13:04
Комментарии 140

А зажигать то плиты зачем? Могли бы просто включить газ.
02.04.22 22:30
0 7

Обычное месячное потребление плиты на семью из двух-трех человек = порядка 5-10 кубов.
Хоть у тебя цена за куб газа будет 4 евро. ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.
02.04.22 22:18
0 1

Кстати плиты у этих даунов не самые современные. Ввиду чего короткое, на две секунды, отключение газа и последующее его включение решает проблему их существования само-собой.

"И по-этому
всё так
произошло" (с)

Ух, двоих каких жЫрных грохнули!
Браво-браво
02.04.22 20:39
1 1

Ого( Илья, а тебя-то за что?.. Скорее возвращайся
03.04.22 11:37
0 0

"Зажги плиту, подожги Путина" было бы веселее.
02.04.22 20:33
0 2

Скучно жить, мой Евгений. Куда ни странствуй,
Всюду жестокость и тупость выскочат, скажут: "Здравствуй!
Вот и мы!" Лень загонять в стихи их...
02.04.22 20:25
0 0

Ну вот теперь-то Россия уж точно встанет с колен
02.04.22 19:18
0 1

Тем временем, помер Бабицкий, еще один некогда "прогрессивный" журналист, со временем ставший путинским пропагандоном.
02.04.22 19:13
0 6

Та мы уже пару баянов порвали с утра.
02.04.22 20:39
1 5

Ну так "родиться в Европе" не равно "родиться умным", чего уж.

так 90% везде одинаковые, чем они становятся, зависит лишь от того, что им в уши ссут

Что россияне думают о войне (видео № 100500):
t.me
02.04.22 18:07
0 3

Что россияне думают о войне (видео № 100500):t.me
если это не фрики, то печаль полная
02.04.22 19:54
0 0

Поддерживать путинскую фашистскую клику может либо пятнадцатирублевый мерзавец, либо непроходимый мудак. Третьего не дано, как говорится. Впрочем, в Росиии много таких, которые все прекрасно понимают, но молчат или подмахивают из элементарного страха. Жить в фашистском государстве и не быть согласным с людоедской властью смертельно опасно, это не новость. А вот путиноиды в свободном мире.. ну это, разве что, к психиатру.
02.04.22 17:33
4 16

В Греции 3 апреля собираться проводить автопробег "против русофобии и нацизма". Устраивает некое сообщество "Русские Афины". Мракобесов везде хватает. Ну придут 10-20 человек, снимут с нужных ракурсов, и покажут мол "массовую акцию поддержки греков политике Кремля". И ничего с этим не поделаешь.
02.04.22 17:29
1 11

Да и у нас не устроишь, с пустым листом свинтят.
02.04.22 23:41
0 3

А вот у нас такое уже не устроишь, даже законы приняты соответствующие. Хоть в чем-то будем прогрессивнее Европы. )))
Вроде как и у нас полиция уже подумывает не разрешать это дело. В Афинах много украинцев, видимо узнали и позаботились проинформировать власти.
02.04.22 22:55
0 2

И ничего с этим не поделаешь.
А вот у нас такое уже не устроишь, даже законы приняты соответствующие. Хоть в чем-то будем прогрессивнее Европы. )))
02.04.22 20:37
1 2

Разумнее открыть газ и засунуть голову в духовку.
02.04.22 17:28
0 11

"Недружественным странам разрешат платить за газ сахаром!" ©
02.04.22 17:23
0 10

Какая там дата стоит? Не первое ли апреля?
02.04.22 17:20
0 3

Ну так это информационная война, Экслер.
Ты гадишь Путину и путинойдам на своем уютненьком из Европы, а Симоньян поддерживает Путина из Отечества.
И конечно мы тут рады, когда нам удается найти отклик в сердцах итальянцев, испанцев, сербов, которых тут обзывают идиотами.
"Кто как обзывается, тот так и называется" (с) В.В. Путин, Президент Российской Федерации.
02.04.22 17:10
49 7

> Ну так это информационная война, Экслер.
А уничтоженный Мариуполь, это тоже информационная война?
02.04.22 22:24
0 4

Появляются традиционным для людей образом все из того же места (обычно), а вот воспитываются все по-разному.
02.04.22 18:52
0 0

Вятские — мужики хватские. Семеро одного не боятся, а один на один — все котомки отдадим. ©
02.04.22 18:07
2 7

Ну ты и мудак, братец. Шёл бы ты за русским кораблем на хуй.
02.04.22 18:01
4 27

И конечно мы тут рады, когда нам удается найти отклик в сердцах итальянцев, испанцев, сербов, которых тут обзывают идиотами.
Новостям про убитых женщин, стариков и детей на Украине тоже радуешься, подонок? Наверное праздник дома устроил когда роддом в Мариуполе разбомбили. И откуда вы только такие суки появляетесь?
02.04.22 17:44
3 31

02.04.22 17:01
0 24

Мне итальянец как-то по пьяни объяснял, что они похожи на русских. Смотрю я на эту статью и думаю: и правда, такие же долбоебы.
PS Тут прошла информация, что это не итальянцы. Если это так, то беру свои слова обратно.
02.04.22 16:51
0 18

>Могут ходить все в золоте и ездить на крутых машинах, а жить в халупе и иметь пустой холодильник.

Это стереотип о горных кавказцах, не подходящий к русскому городскому населению.
03.04.22 13:24
0 0

по пьяни все люди превращаюся в животных, так чтаааааа
02.04.22 22:44
0 2

Мне итальянец как-то по пьяни объяснял, что они похожи на русских
Понтами похожи. Могут ходить все в золоте и ездить на крутых машинах, а жить в халупе и иметь пустой холодильник.
Sbr
02.04.22 21:53
0 2

Так они только по пьяни и похожи.
02.04.22 20:34
0 3

мне по пьяни представители многих стран говорили, что они похожи на русских. И именно всегда по пьяни.
02.04.22 18:39
0 12

Сказочные долбоёбы...
02.04.22 16:39
1 6

А можно для тормознутого, а почему симонянша боброедка?
Это какое-нибудь фееричное заявление было? Просто я за этими клоунами не слежу, знаю что скабеева - это сливной бачок из-за ужасной прически, а вот про эту не в курсе.
02.04.22 15:45
5 1

А что, есть бобра -- это страшный грех?
По слухам (от СБУ) рашистские солдаты жрут жареных собак. Тоже, в общем, ничего такого, но как-то неприятно. С бобрами та же херня.
02.04.22 23:43
1 1

скабеева - это сливной бачок из-за ужасной прически,
02.04.22 21:04
0 1

Если честно, я в сортах дерьма не очень разбираюсь. Симонян, Скабенян или еще кто там - всех в топку. Просто проходил мимо и помог человеку погуглить.
02.04.22 20:33
0 2

А, понятно. Спасибо. Не понял, правда, за что минусили. Я и впрямь не знал, и даже гуглить не хотел.
02.04.22 20:27
1 0

А что, есть бобра -- это страшный грех? Не, я понимаю, бобры милые и симпатичные. Так телятки тоже милые, но кого это останавливало. Канадские индейцы их до сих пор едят (и вроде бы в ресторанах предлагают).

Симоньян, конечно, одиозная личность, но ставить ей в вину еще и вот это как-то нелепо.
02.04.22 19:59
3 0

02.04.22 17:36
0 7

первый же гуглинг: www.kp.ru
заходить не буду, проверяйте сами )
02.04.22 16:08
0 8

Говорят, в пакистанских кишлаках люди круглосуточно включают радио, настроенное на индийскую пропаганду. Они верят, что таким образом создают нагрузку на вражеское оборудование и через индукцию выкачивают из Индии электричество.
02.04.22 15:44
0 23

вот именно, такое было в моём детстве.
рядом с экватором, но в другой, более рАзвитой на сегодня стране
02.04.22 16:19
9 0

Зажги плиту, поддержи Путина
А можно я плиту поддержу?
02.04.22 15:32
0 14

А можно я плиту поддержу?
Конечно. Зажигай хуйло.
02.04.22 16:54
1 16

Так вот зачем расфигачили нефтебазу в Белгороде - чтобы помочь российской армии!
02.04.22 15:11
1 23

Если в атаке на нефтебазу никто из стран не признается, то это наверное террористы?
03.04.22 16:06
0 0

От каких террористов? На Россию напали террористы? Впервые слышу. Можно подробностей?
03.04.22 04:40
0 0

Землю русскую защищать от террористов...
02.04.22 20:56
2 0

Каких добровольцев?
02.04.22 17:17
0 3

Ну поток добровольцев увеличится...
02.04.22 16:27
6 0

и чем они сильно превзошли вот это вот: Мурал в Барселоне?
добавлю. Барак, подъезд, банан
ну и кто из них тупее?
еще раз добавлю. , соревнование в тупости исполнения - это тоже соревнование.
и не самое главное, кто или что изображено на стене - голубок или передок, радио/тв или леденец это транслирует... контекст всегда веселее. это же барса...независимость, свобода... так отключите вообще газ, не берите его из рук самизнаетекого. что, слабО? (это не рецепт и не пожелание)
кастро вон не принимал подачек)) и достиг... всего.
не дошло ещё?
02.04.22 14:51
44 1

кастро вон не принимал подачек)) и достиг... всего.
Куба самая нищая страна в Западном полушарии, кроме Гаити.
Достижение так себе. Учитывая, что до Кастро она была все-таки 10-я с конца, да и до сих пор кое в чем едет на батистовском наследстве.
02.04.22 23:38
0 2

Впрочем тролля быстро убрали.
Одним нехорошим человеком меньше! 🤝🏻
02.04.22 20:05
0 1

Тролль совсем тупой и не знает, где Барселона. Думает, что в Италии.
Впрочем тролля быстро убрали.
02.04.22 20:03
0 3

пасть заткни, ишак.
Тролль во всей красе. Аж шипит.
Кстати, хорошее пожелание, которым тебе надо воспользоваться.
02.04.22 17:51
1 12

пасть заткни, ишак.
прочитай , что там было изначально.
RT вообще про италию.
боров острый.
когда узнаешь про вашингтонщину, приходи.
02.04.22 17:46
21 0

фантастика. варламоф какой-то.... ему и жувачка в кайф, оборванцу.
вы и вправду такой странный... удивительно
я -то вот пожил в этих странных странах, типа Индонезия, куба, сингапур, ебипет , никарагуа, именно в 70-80-е.
веселее и смешнее стран (если сейчас судить, не было и нет)
ну, а если вы не понимаете подтекстов - это не ко мне, прдн
02.04.22 17:44
23 0

За газ не знаю, вроде Испания в основном у Алжира берет - тут вопрос, как рыночек и жадность алжирская повернутся в эпоху роста цены на споте в 6 раз против контрактной... Кто-то когда-то высказывался про готовность капитализма к любым шагам за прибыль сильно меньшую.
А вот за электричество несколько понауехавших в Испанию бывших коллег высказались про слегка поднявшийся (в 4-5 раз) ценник. Ну тут Алекс из первых рук может прояснить про динамику стоимости.
02.04.22 17:19
1 1

>> так отключите вообще газ, не берите его из рук самизнаетекого.
Ольгинский тролль тупой и не знает, что Испания не покупает газ у России и снабжается из других источников.
02.04.22 16:59
1 16

кастро вон не принимал подачек)) и достиг... всего.не дошло ещё?
«Кастро разорил собственную страну, довёл некогда богатейший регион до состояния беднейших африканских стран. Здесь до сих пор надо доставать лекарства и продукты. Здесь нет нормальной мобильной связи и интернета. Люди работают за копейки, и единственное счастье – что-то украсть».
Это цитата из обзора Варламова.
ППКС.
02.04.22 16:45
0 22

Кстати... Прошу прощения за мой французский.
Путин - не хуйло.
Он - примитивный мудак.
02.04.22 14:48
2 12

Одно другого не исключает.
Ровно это же хотел написать, но Вы успели первым.

Одно другого не исключает.

Ну да, ну да, в российском городе 240 тыс. населения в 40 км. от облцентра на Транссибе с немалым нефтехимкомбинатом, нефтепроводом, газонаполнительным терминалом, где добрая четверть имеет привозной газ (да, в баллонах по 50 л., где уже лет 60 его привозил горгаз, и в 90-е тоже. у остальных - сетевой), с год назад заявки принимать прекратили. В общем, что пионер, что пенсионер - изволь привезти баллон сам с заправки, и подключить сам. Ну, про безопасность умолчим. Нет, электрические сети двух-четырехэтажных домов под электроплиты не проектировались.
02.04.22 14:46
0 8

Это очевидно, может и 1000 - сталь плавить. Но лично моя 1.6кВт

А что за проектирование под электроплиты? У меня вот индукционная плитка, в обычную розетку, потребляет меньше чайника.
"Электрическая мощность индукционных варочных панелей может достигать 10 кВт. Зависит эта величина от количества конфорок и общего показателя производительности."

и что?
в любом кишлаке канады есть газ в трубе?
translated.turbopages.org
и что??
вы кизяком /ками топите юрту свою, или все-таки как-то иначе.
02.04.22 16:27
21 0

А что за проектирование под электроплиты? У меня вот индукционная плитка, в обычную розетку, потребляет меньше чайника.
02.04.22 16:26
5 0

сколько стоит-то, камрад, ваши мучения, пожалуйтесь
02.04.22 15:18
24 0

Судя по вестям с карабахских фронтов дорого армении симонян с кеосаяном обойдутся конечно
02.04.22 14:41
0 17

предлагаю им упростить задачу -- включить газ, но незажигать.
02.04.22 14:31
0 39

включить газ, но незажигать.
Почему, могут и зажечь. Спичку, например, через 30 минут 😄

предлагаю им упростить задачу -- включить газ, но незажигать.
Гениальное решение!
02.04.22 16:57
0 1

В продолжение акции - включить газ в духовке и засунуть туда голову. Эффект гарантирован.
02.04.22 14:10
0 25

почитать про пабло и пещерку...
раз, и поумнеешь ( в части стоимости )
02.04.22 15:19
15 0

В продолжение акции - включить газ в духовке и засунуть туда голову. Эффект гарантирован.
Для особо одаренных... Огонь зажигать не нужно.
02.04.22 14:35
0 9

Что ж, как и ожидалось, когда начинаешь копаться в источниках, оснований для утверждений "простой итальянский народ в едином порыве возмутился давлению на россиян" примерно столько же, как и "простой российский народ в едином порыве консолидировался с крупным бизнесом и управляющей верхушкой" двумя заметками ранее.
02.04.22 13:56
0 13

Алекс, вы не сделали полный фактчекинг.
Почти все аккаунты, которые "поддержали" акцию путем увеличения личных расходов домохозяйства из кошелька, из ботофермы Пригожина.
02.04.22 13:50
0 19

Как и восхищенные ранее болгары. Рад за ментальное здоровье реальных итальянцев - а то уже чуть не напугался.
02.04.22 13:52
0 15

Внезапно: Александр "Уот-так-уот" Невский порадовал
02.04.22 13:42
0 42

Есть такая теория, ядерной зимы. Она не особо научная, допущений слишком много и все в одну сторону.
03.04.22 16:03
0 0

Скорее можно говорить о крахе цивилизации западного типа, да даже не крахе, а глубокой рецессии, потому как много людей и информации все равно уцелеет, восстановление понадобится только инфраструктурным объектам.
Я где-то читала, что, в случае ядерной войны, климат изменится так, что на планете наступит голод. Просто негде будет выращивать еду.
03.04.22 07:03
0 1

А какая разница если человек в принципе против убийства? Я тоже считаю, что убитый из-за имперских амбиций свихнувшегося маразматика 20 летний пацан - это трагедия, вне зависимости от цвета флажка на его рукаве.
Есть разница. Можно требовать, чтобы РФ вывела войска, а можно - чтобы "нацики" перестали сопротивляться.
02.04.22 23:52
1 1

Вроде как еще во времена карибского кризиса американцы просто строили довольно простые противоатомные бункеры
Так это гражданская самодеятельность. "Свободное владение Фарнхэма" - как раз 1962 год.
Бункер NORAD в горе Шайенн, который и по сей день считается одним из самых защищённых мест на Земле, заказан в 1958 году и начал строиться в 1961.
Запасным командным пунктом президента США во время Карибского кризиса был крейсер "Нортхемптон".
02.04.22 23:34
0 1

Это никогда не было программой, только концепт.
ОК. Прототипчег был из обычной взрывчатки.
02.04.22 22:45
0 0

Одно испытание, и не бомбы, а изделия. И по сути, бомбы сброшенные на Японию были экспериментальными единичными экземплярами.
02.04.22 21:49
0 0

Это никогда не было программой, только концепт.
02.04.22 21:45
0 0

Да, тоже это удивляло, но это имеет очень простое объяснение. Когда США создали бомбу, они не ожидали этого от СССР. Потому не торопились напасть. И даже после испытания в СССР считалось, что Америка далеко, дальней авиации у СССР нет, потенциала наклепать много бомб то же нет. А когда "вдруг" встали на боевое дежурство Р7, оказалось что риск того что прилетит даже один РДС-6 слишком велик для США. Началась эпоха сдерживания.

График интересный, явно виден спад у США, большой после 92 года и малый 2005-2008, причины второго вот мне интересны (подозреваю, это отказ военных от тактического атома в угоду умных высокоточных неядерных устройств). В любом случае, даже в 1975 году (в момент паритета) не имелось возможности применить накопленные боеголовки. Из графика так же непонятно, сколько из этого боеголовок тактического класса?

Колыбелью человечества как вида есть и остается Африка, которая будет минимально затронута любыми ядерными разборками. Скорее можно говорить о крахе цивилизации западного типа, да даже не крахе, а глубокой рецессии, потому как много людей и информации все равно уцелеет, восстановление понадобится только инфраструктурным объектам.
02.04.22 21:44
0 0

А это мало? Отмечались ли глобальные последствия?
02.04.22 20:55
0 0

Откуда знаешь?
Интервью Дайсона смотрел.
02.04.22 19:40
0 0

Я тоже считаю, что убитый из-за имперских амбиций свихнувшегося маразматика 20 летний пацан - это трагедия, вне зависимости от цвета флажка на его рукаве.
То есть тебе пофиг разница, убил ли этот "20 летний пацан" перед собственной смертью пару малолетних украинских нацистов, или не убивал?
02.04.22 19:36
1 3

Штатовская по новому кораблю? Откуда знаешь?
02.04.22 19:35
0 1

проводили только подземные взрывы. Но до этого пару-тройку сотен наземных и воздушных провели.
Программа Орион накрылась 😒
02.04.22 18:39
0 0

После Международного договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах (в воздухе, космосе и под водой), подписанного 10 октября 1963 года, проводили только подземные взрывы. Но до этого пару-тройку сотен наземных и воздушных провели.
02.04.22 18:19
0 1

кстати да. Войну с Японией американцы остановили ядерными бомбами.
Ну так что, ппц воронежу? Или по мацкве сразу?
02.04.22 18:18
0 3

Ну да, у Оппенгеймера хватило ума и воображения понять, как это будет не на полигоне, а в реальности... “Now I am become Death, the destroyer of worlds..."
А генералы просто радовались мощной бомбе.
02.04.22 18:15
0 5

С другой стороны, непонятно, что именно он считает трагедией и чьим убитым сочувствует.
А какая разница если человек в принципе против убийства? Я тоже считаю, что убитый из-за имперских амбиций свихнувшегося маразматика 20 летний пацан - это трагедия, вне зависимости от цвета флажка на его рукаве.
02.04.22 18:13
2 6

Вроде как еще во времена карибского кризиса
В 1961 году у США было около 15-20 тысяч зарядов. У СССР - не больше 5000. Вероятно, тогда американцы меньше боялись. А на пике противостояния в начале 80-х у обеих сторон было под 30 000 боезарядов. Сравните с нынешними 1500 на боевом дежурстве с каждой стороны.
Сейчас это тоже будет, конечно, конец цивилизации в нынешнем виде, но тогда это был бы, боюсь, конец человечества как вида.
PS Вообще смотреть на графики ядерной гонки очень полезно. Например, период лет 10 после войны, во время которого у США было несколько сотен бомб, до тысячи, а у СССР сначала 0, а к концу 20-30... И как это СССР выжил в лапах американского хищника, всегдашней целью которого было и есть уничтожение России... Что меня всегда поражает, так это какое-то просто яростное, специально культивируемое незнание истории именно у т.н. "общественных деятелей"...
shorturl.at/cpI27
02.04.22 18:12
1 5

Как это "никто не знал"? Были же испытания.
02.04.22 17:51
0 1

кстати да. Войну с Японией американцы остановили ядерными бомбами.
Скорее, не остановили, а закончили.
02.04.22 17:15
0 0

Как интересно, я смотрел только ремейк 2000 года.

Вроде в 60ых еще проводили наземные и воздушные взрывы, и наберется их на хорошую такую войну.
02.04.22 17:01
0 0

А когда появилась проблема? Со стороны СССР (Сахаров и т.п.) или еще раньше с запада? Вроде как еще во времена карибского кризиса американцы просто строили довольно простые противоатомные бункеры. Да и в СССР судя по стендам ГО все было довольно утилитарно. А потом вдруг (1985+?) картинки пошли из серии "вот эта точка ЯО убивает всех на земле, а вот эта гора сколько его накоплено"
ну вообще-то фильм "На последнем берегу" вышел в 1959 году (а роман двумя годами раньше), так что уже тогда ясно было что к чему..... это сейчас наоборот считается, что в 60х - 80х последствия ядерной войны преувеличивали
02.04.22 16:45
0 2

А когда появилась проблема? А потом вдруг (1985+?) картинки пошли из серии "вот эта точка ЯО убивает всех на земле, а вот эта гора сколько его накоплено"
Раньше. Когда доктрина "гарантированого взаимного уничтожения", разработаная в 60-ые стала известна широкой публике.
02.04.22 16:38
0 0

А когда появилась проблема? Со стороны СССР (Сахаров и т.п.) или еще раньше с запада? Вроде как еще во времена карибского кризиса американцы просто строили довольно простые противоатомные бункеры. Да и в СССР судя по стендам ГО все было довольно утилитарно. А потом вдруг (1985+?) картинки пошли из серии "вот эта точка ЯО убивает всех на земле, а вот эта гора сколько его накоплено"
02.04.22 16:23
0 0

Сейчас не могут (ну, надеюсь) именно потому, что за эти 70 лет ядерное оружие стало синонимом конца света, а тогда это была просто мощная бомба новой конструкции.
02.04.22 16:10
0 2

А Баженов всё молчит?
02.04.22 16:03
0 5

я просто озвучил, как в америке история подается (японцы бы дрались до последнего острова, а тут типа "малой кровью"). Такую логику могут применить и сейчас.
02.04.22 16:01
0 4

Вот это вот все "Сша единственное применяли ядерное оружие", "американцы бросали ядерные бомбы на гражданские города" и прочее неправда. В момент первого применения ЯО никакого ЯО ещё не было. Никто, в том числе сами американцы, не знал, что это будет. Военные вообще думали в категории " ух ты, какая бомба здоровенная!" Ни у кого и мысли не было о каких то моральных проблемах, гибели цивилизации и прочего. Это все проекция наших мозгов и исторического опыта следующих 70 лет.
02.04.22 15:57
5 8

Внезапно: Александр "Уот-так-уот" Невский порадовал
2022 год: Россия воюет с Украиной, а движение талибан, вместе с Паниным и Невским просят войну прекратить. Синус сюрреализма происходящего, похоже, не только достиг четырёх, а куда-то уже в бесконечность стремится.
02.04.22 15:56
0 17

кстати да. Войну с Японией американцы остановили ядерными бомбами.
02.04.22 15:37
0 1

С другой стороны, непонятно, что именно он считает трагедией и чьим убитым сочувствует. И что в его понимании "остановить войну". Прочитать можно и в одну, и в другую сторону.
Опередил.
02.04.22 15:08
1 5

По любому радует, что его запись сделана в первые же дни
С другой стороны, непонятно, что именно он считает трагедией и чьим убитым сочувствует. И что в его понимании "остановить войну". Прочитать можно и в одну, и в другую сторону.
02.04.22 15:03
4 11

По любому радует, что его запись сделана в первые же дни - не стал выжидать месяц до озарения, как многие "внезапно прозревшие" - так что, как минимум, не только ценные фильмы, но и яйцы у него есть.
02.04.22 14:01
0 24

Был уверен, что уже ничему не удивлюсь. Ошибался. Спасибо!
Так иначе у Невского даже какой-нибудь пенсионер Дакаскос сниматься не будет. А ведь это его, Невского, фишка
02.04.22 13:52
1 8

Был уверен, что уже ничему не удивлюсь. Ошибался. Спасибо!
02.04.22 13:51
0 18

ничего нового. лет 5 назад, во время сильных морозов, Порошенко попросил народ сделать чуть-чуть похолоднее, понизить температуру в квартирах, чтобы система справилась с кризисом, так вот, Шарий устроил акцию 1-в-1. чего-то типа "прикрути", и его веселые фаны слали видео как они включали отопление и плиты на максимум.( потом, наверно, охреневали от счетов)
02.04.22 13:39
1 21

в курсе, сколько добывает(ла) У газа? и сколько потребляет, кроме промышленности?
неплохо бы ознакомиться.
02.04.22 14:58
17 0

Я не понял, а зачем им российскую армию поддерживать? Они верят в то, что Путин борется с нацизмом на Украине, что ли? Или они так соскучились по украинским беженцам?
02.04.22 13:29
0 25

Я не понял, а зачем им российскую армию поддерживать? Они верят в то, что Путин борется с нацизмом на Украине, что ли?
Миллионы мистически настроенных людей в странах Запада считают, допустим, Тибет оплотом мудрости и гуманизма, вершиной человеческого духа. Что его населяли эльфы, всю жизнь сидевшие в позе лотоса и излучавшие бескорыстие, человеколюбие и безразличие к мирским соблазнам.

А что в ламаистском Тибете существовал, например, налог на уши, никому из хиппи неинтересно знать. Это когда у семьи, не имеющей пятьдесят монет, чтоб заплатить налоги, одухотворённые ламы требовали отрезать пять ушей. Неважно у кого - папы, дочки, бабушки. Или уши, или монеты.

С медийным образом Путина, Че Гевары и т.п. та же фигня.
02.04.22 16:00
1 11

>> Ну, как у нас многие уверены, что Китай борется с коррупцией путем расстрелов.
При этом, что в условной Исландии или Швеции коррупции ниже чем в Китае без всяких расстрелов их почему-то не удивляет.
Но это же сложно, бороться с коррупцией шведскими методами. Куда проще китайскими. Это близко и понятно простому мудрому народу.
02.04.22 15:00
0 12

Они верят в то, что Путин борется с нацизмом на Украине, что ли?
необязательно.
1 идеалисты. Они за много полярный мир. ПУ действует в верном направлении. А бомбежки мирного населения это просто погорячился пацан. Но пользы от ПУ больше чем вреда.
2 неустраивает собственный строй. Это лозунг дедушки Ленина "превратим войну империалистическую в войну гражданскую"
Ну и в Россию приезжали при Сталине и восхищались
02.04.22 14:26
0 1

Я не понял, а зачем им российскую армию поддерживать? Они верят в то, что Путин борется с нацизмом на Украине, что ли? Или они так соскучились по украинским беженцам?
Да, Путин борется с нацизмом! Нацисты обнаглели и защищают свой народ. От же сволочи...
Меня в Харькове Бандера покусал - мой паспорт теперь хочет меня сожрать ночью
02.04.22 14:19
1 13

Они верят в то, что Путин борется с нацизмом на Украине, что ли
"Они верят в то, что Путин борется". Всё. Точка. Дальше каждый подставляет по мере своей долбанутости: глобалистами, корпорациями, США, либералами и проч... Ну, и "наводит порядок" в своей стране. В любой стране есть проблемы, и хватает тех, кому приятно думать, что где-то есть харизматичный политик, который решительно их решает. "Простыми методами".
"Простые методы" - для таких людей - важный фактор. Ну, как у нас многие уверены, что Китай борется с коррупцией путем расстрелов. Вот у нас так бы, мечтают они. Что там на самом деле происходит их слабо волнует.

А война - просто следствие этой борьбы. У него не было другого выбора, верно? Думаете у Гитлера было мало поклонников за пределами тех стран, которые он атаковал на тот момент? В Швеции, например. Он же победил коррупцию, корпорации, коммунистов, продажные профсоюзы и далее по списку. Причем "простыми методами"
02.04.22 13:39
1 33

Будет забавно если в Италии газ алжирский, например. Или вот еще беженцы из Украины или неравнодушные итальянцы благодаря этим заметочкам теперь знают куда вечером прийти пообщаться. Полезная инициатива ящитаю
02.04.22 13:28
5 25

Получат счета, самой стране ни холодно и ни жарко, так как бытовые потребители газа, особенно если это не котлы, а плиты, потребляют совсем малые проценты.

Спонсирует коммунальные службы страны? Спасибо, честь и хвала.
02.04.22 13:26
0 23

Жаль только, что большинство российских граждан не могут поддержать подобную акцию - в нашей стране огромная часть людей пользуется до сих пор дровами и углём... Газификация до них всё никак не доберётся... Ну хоть европейцы наш газ посжигают...
02.04.22 13:25
0 35

Газификация до них всё никак не доберётся...
Баллонами же возят 😄
03.04.22 10:15
0 0

02.04.22 15:15
7 0

Хорошо, что у меня плита электрическая. 😇
02.04.22 13:21
0 5

Не скажу за Италию, но уверен, что и здесь, в Германии таких бы изрядно нашлось.
Хотя, наверное нет - здесь мало у кого газовые плиты 😉
02.04.22 13:19
0 1

И как их есть!
02.04.22 17:45
0 0

Социальное жильё, пособие по безработице или минимальная пенсия, скамейка на парковке возле дома, "какие немцы тупые, принимают беженцев. Вон раньше лучше было, когда мы приехали. На пособие мог в отпуск поехать".

И фейсбук с темами: 'такую страну профукали" и "американцы тоже бомбили".

Их есть в Германии.
02.04.22 17:01
0 5

Чой-то только дома, вколи сульфазину и подними t себе!
02.04.22 15:58
0 2

Поставь у себя дома температуру +30 - поддержи Россию!
02.04.22 14:04
1 11

Каждый день думаешь, что удивляться уже нечему - вроде уже всякого долбо****ма насмотрелся. И всё же каждый день удивляешься по-новому.
02.04.22 13:17
0 25

Ахренеть...
02.04.22 13:12
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6