Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Запой с переездом

29.07.2025 10:00  3105   Комментарии (41)

Мне в этой истории больше всего понравилась фраза "ушли в запой с переездом". Интересно, что с соседями в этой ситуации вряд ли что-то можно сделать. Нашли на помойке - ну и все, какие претензии-то? А запой, да еще с переездом - дело добровольное. 

А вы когда-нибудь выкидывали что-нибудь ценное в мусорку? У меня была история, когда я в мусорку выкинул два ноутбука, причем новых и дорогих. Причем это были ноутбуки начальства - я их забрал с работы домой, чтобы настроить их и установить необходимый софт. Утром я положил ноутбуки в пластиковый пакет, также взял пакет с мусором, чтобы выкинуть. На беду пакеты были очень похожи, а в пакете с мусором лежали какие-то ненужные тетради и инструкции к технике, так что и выглядели пакеты одинаково и весили примерно одинаково. Верный принципу не держать ничего в салоне, я оба пакета положил в багажник. Доехал до мусорки, достал один пакет и поставил его за бетонное ограждение мусорки, потому что ящики были переполненными. Ну и поехал на работу. Приехал, достал из багажника пакет с "ноутбуками", глянул в него и похолодел. Я уж и не помню, как и с какой скоростью я домчался до этой несчастной мусорки. Что интересно, пакет с ноутбуками был на месте, он не успел никого заинтересовать. 

В Амурской области девушка случайно выбросила 6 млн рублей, которые достались ей по наследству, — наличные нашли соседи в мусорке и ушли в запой с переездом.

В начале июля в Завитинске у Натальи умер отец. После похорон она приехала в его дом и начала уборку: собрала ненужные вещи и выбросила их на свалку. Так как ранее отец планировал купить дом в Подмосковье, чтобы жить ближе к дочери, Наталья решила поискать отложенные отцом 6 млн рублей. Но нигде их не нашла — ни на счетах, ни дома.

Поскольку Завитинск — город небольшой, слух о том, что её соседи Наталья Б. и Эдуард К. нашли крупную сумму денег, разлетелся быстро. Девушка отправилась к ним поговорить, но те всё отрицали и заявили, что никаких денег не находили. Тогда Наталья подала заявление в полицию.

В ходе расследования выяснилось, что соседи действительно сорвали джекпот: отложенные миллионы лежали в упаковках из-под муки на свалке. Наталья Б. сказала, что часть денег пропила и потратила в сауне, а остальное — якобы украли некие подростки. Однако позже выяснилось, что женщина успела купить себе новый дом. (Отсюда.)

29.07.2025 10:00
Комментарии 41

Свиньи. Я не удивлён.
29.07.25 21:45
0 0

29.07.25 14:37
0 5

Присвоение найденных ценностей по законам РФ эквивалентны краже. Поэтому нашли на помойке или на улице - не важно, необходимо принять меры к поиску владельца и сдать в полицию. Не сдал и тебя нашли - будешь судим
29.07.25 13:42
0 2

по законам РФ
Да, скорее всего. Ведь все клады и т.д., где владелец умер (наследников нет или они неизвестны) или неизвестен, государство присваивает себе. Но присваивает ли оно выброшенное, включая мусор?
29.07.25 14:10
2 1

Да, скорее всего. Ведь все клады и т.д., где владелец умер (наследников нет или они неизвестны) или неизвестен, государство присваивает себе. Но присваивает ли оно выброшенное, включая мусор?
Не присваивает. По закону найденное необходимо сдать в полицию, если владелец в течение какого-то срока не объявится, то вам найденное вернут и вы его законный владелец.
А что касается кладов - недра принадлежат государству, содержимое их тоже. Даже когда скважину водяную делает не частное лицо, то нужно платить налог. Только частные лица от него освобождены.
29.07.25 16:41
0 0

Удивительно, что Наталья Б. в сауне деньги потратила, а не заработала!
29.07.25 13:04
0 9

Удивительно, что Наталья Б. в сауне деньги потратила, а не заработала!
Значит, Наталья на самом деле не Б.
Б. ее называют в рамках этого дела. Наверное, чтобы не разглашать личные данные.
;-)
29.07.25 16:35
0 1

Вообще-то, необоснованное обогащение. Статья 1102 ГК РФ гласит, что:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Сразу уточню, что в ст. 1109 про "если нашел на свалке - это твоё" ничего не говорится.
29.07.25 12:44
0 3

Статья 1102 ГК РФ гласит, что:
Лицо, которое ... приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего)
Это так пишут законы в РФ? Без указания того, что имущество принадлежало потерпевшему и много чего еще. Что значит "за счет" с точки зрения юридической терминологии?
29.07.25 13:26
2 0

Что значит "за счет" с точки зрения юридической терминологии?

Я выбросил на мусорку отклеившуюся коронку. В тот же день я был записан на приём к стоматологу, и мы с женой искали наш мусорный пакет, благо мусор ещё не увезли. Нашли! Теперь у меня коронка, побывавшая на мусорке
29.07.25 11:52
0 3

Не сразу просёк, что в этой истории две Натальи.
Mit
29.07.25 10:51
0 5

Не сразу просёк, что в этой истории две Натальи.
Да, одна из них Б
29.07.25 21:36
0 1

Не вижу вины соседей. По крайней мере по законам США того времени, когда Э.С.Гарднер писал "Случай нанятой брюнетки". Вот что говорит по этому поводу Перри Мэйсон:
– Она вошла в обладание брошенной собственностью, – ответил Мейсон. – Существует значительная разница между собственностью потерянной и собственностью брошенной. Ридли, бросив свои деньги на пол, бросил свою собственность. Когда собственность теряется, владелец сохраняет на нее право и считается, что утрата произошла в результате случайности. Но если собственность бросается, то предполагается, что она становится общественной собственностью и первое лицо, которое примет эту собственность в обладание, имеет на нее законное право.
29.07.25 10:43
7 2

У нас в Беларуси вполне официально, если нашёл ценные вещи или деньги, и воспользовался, это уголовка.

К примеру, намедни был случай в Минске. Чувак переезжал. Он вынес из хаты навороченный системник (игровой, с кучей дорогих деталей) и поставил на скамейку у дома. И потом поднялся в квартиру за моником. Чтобы затем кучей загрузить в машину. Мимо проходил чел, взял системник и пошёл. Типа решил, что его выкинули. Его нашли по камере видеонаблюдения и возбудили дело. Кража.
29.07.25 10:49
1 8

Это не брошенная собственность. Если бы чувак выбросил навороченный системник (игровой, с кучей дорогих деталей) в мусорник, то была бы. Если бы он у него выпал при перемещении, то это была бы потерянная собственность. Ее тоже нельзя забирать себе.
Так что да, кража. Если бы рядом была записка "Забирайте, кому надо", то не была бы. Но ее не было.
29.07.25 10:55
3 7

Деньги в мусорке могут оказаться только случайно. Вряд ли их можно считать выброшенной собственостью.
29.07.25 11:03
0 9

По крайней мере по законам США того времени
По законам США того времени она этих алкашей могла вызвать к восьми утра к городским часам и дальше "это между нами, шериф, и закона не касается".
Рука у неё, я думаю, потвёрже будет 😄

Нюансы трудно уловить. Хотя я согласен, что если бы предмет был у мусорки, это был бы чёткий сигнал. Я бы, например, вещь со скамейки забирать не стал, бо логично предположить, что владелец просто отошёл на минуту или забыл. Но и обратное в теории можно представить.
29.07.25 11:06
0 0

Вряд ли какой-нибудь вменяемый суд любой страны мира согласится, что девушка намеренно выбросила деньги.
29.07.25 11:12
0 1

Ладно системник. Возбудят дело и за найденную на полу супермаркета купюру, и за подобранную на остановке косметичку.
"В сообщении сказано, что сотрудникам уголовного розыска Партизанского РУВД удалось раскрыть кражу, которая была совершена 72-летней жительницей Минска. Установлено, что на остановке, расположенной около Парка Горького, пенсионерка увидела чужую косметичку, где находились дорогостоящие средства."
www.belarus.kp.ru
Дорогостоящие - это 100$.

ох, не любой...
29.07.25 11:27
0 0

Вряд ли какой-нибудь вменяемый суд любой страны мира согласится, что девушка намеренно выбросила деньги.
Есть страны, где мусор является собственностью мусорной компании, и вещи из мусорки или выставленные рядом с мусоркой для вывоза, присваивать нельзя.
29.07.25 11:38
0 2

Мораль. Увидел вещь, не поднимай.

За купюру могут наказать, если её найдешь в магазине или в банке.
Если просто на улице, не думаю. Не слышал о таком.

Это как раз кража. Потому что Трус видел, что деньги выпали у Бывалого.

Вряд ли какой-нибудь вменяемый суд любой страны мира согласится, что девушка намеренно выбросила деньги.
Она намеренно выбросила мешок со всем его содержимым. То, что она не знала, что там деньги, не меняет юридические последствия ее поступка. Если бы деньги попали в мусорник случайно (ворона схватила кошелек с деньгами и уронила в мусорник), то можно настаивать, но они попали туда в результате осознанных действий лица, не признанного невменяемым и т.д.
Если некто выбросит деньги в период лунатического помрачения, то это предмет разбирательства и обогащения ряда адвокатов.
29.07.25 14:06
3 0

У нас в Беларуси вполне официально, если нашёл ценные вещи или деньги, и воспользовался, это уголовка.
Еще у классика было:
- Ты, старая ведьма, если еще найдешь когда-нибудь чужую вещь, сдавай в милицию, а за пазуху не прячь.
29.07.25 18:02
0 2

Она намеренно выбросила мешок со всем его содержимым. То, что она не знала, что там деньги, не меняет юридические последствия ее поступка.
Хорошая тема. Заходим в гости, незаметно смахиваем хозяйские серебряные ложечки в мусорное ведро, потом из мусорки достаем.
29.07.25 18:04
0 1

Трус видел, что деньги выпали у Бывалого
Не докажешь, начальник!

Хорошая тема. Заходим в гости, незаметно смахиваем хозяйские серебряные ложечки в мусорное ведро, потом из мусорки достаем.
обычно так с машин детали снимают на улице. Быстро скручивают cкручивают и кладут рядом. Через час приходят и забирают. "Чо, мы на улице нашли".
29.07.25 19:17
0 0

Деньги в мусорке могут оказаться только случайно.
Неисповедимы пути господни!
29.07.25 20:10
0 0

Хорошая тема. Заходим в гости, незаметно смахиваем хозяйские серебряные ложечки в мусорное ведро, потом из мусорки достаем.
Вы подали отличную идею! Попробую-ка, когда в следующий раз пойду в гости!
29.07.25 20:13
0 0

Законы США отличаются от штата к штату, за всех не скажу, но порядок в общем случае такой-
если к деньгам прилагается ID , то нужно отдать
Если не прилагается- серая зона . По правилам надо сообщить в полицию, после какого-то срока , если хозяин не отозвался - они твои. Finders keepers.
29.07.25 21:47
0 0

Законы США отличаются от штата к штату, за всех не скажу, но порядок в общем случае такой- если к деньгам прилагается ID , то нужно отдатьЕсли не прилагается- серая зона . По правилам надо сообщить в полицию, после какого-то срока , если хозяин не отозвался - они твои. Finders keepers.
Наверное, у вас. тоже зависит, где нашел? Если в каком-то здании, то все находки принадлежат администрации здания.
29.07.25 22:08
0 0

Наверное, у вас. тоже зависит, где нашел? Если в каком-то здании, то все находки принадлежат администрации здания.
Нет, эт врядли. Максимум, как добрый самаритянин ты можешь например сказать бармену, что ты нашёл кошелёк и если владелец объявится, пусть звонит.

ЗЫ. А если на пляже - то администрации пляжа? 😄
У нас на каждом пляже после где-то 6ти собираются народ с металлоискателями в поисках забытых сокровищ. У них там жёсткая конкуренция - территория поделена, чуть ли не до драк доходит на популярных пляжах.
29.07.25 23:09
0 0

Ну, хоть дом на эти деньги и купили. Как задумывалось. Но есть нюанс...
29.07.25 10:35
0 1

Нет
29.07.25 10:16
1 0

Недавно кто-то впервые активировал кошелек с биткоинами на $1 млрд, видимо тот самый диск на свалке нашли )
29.07.25 10:07
0 7

Разве не на 8 млрд? Я читал, что буквально за несколько дней было использовано впервые несколько счетов с битками на 8,5 млрд.
29.07.25 10:43
0 0

Уже пишут, что это, якобы, были биткойны со взломанной в 2011 биржи MyBitcoin.
30.07.25 01:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4271
вино 363