Адрес для входа в РФ: exler.world

Законный способ отказа от мобилизации

02.10.2022 14:30  43881   Комментарии (108)

‼️ «Сота» нашла способ законного отказа от мобилизации: достаточно стать ИП

1.  Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

Статья 27.1. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы

На военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

2.  Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом.

3.  Вывод

Мобилизованные являются военнослужащими. Согласно прямым законодательным нормам, военнослужащий не может быть ИП, директором и учредителем компании.
Прекратить статус ИП, учредителя возможно только на основании судебного акта, желания самого бизнесмена или из-за претензий ФНС, но исключительно при наличии оснований, которых в военном законодательстве нет.
То есть – предпринимателей нельзя мобилизовывать.

Добавим, что на горячей линии по мобилизации 122 затруднились ответить на наш вопрос о возможности призыва бизнесменов, предложив перезвонить через несколько дней.

Однако уполномоченный по правам предпринимателей в Тверской области Антон Стамплевский, говоря с журналистом «Соты», заявил, что случаи освобождения бизнесменов от мобилизации в его практике наличествуют, хотя и подчеркнул, что системного правила, как и толкования норм закона на данный момент не сложилось. (Отсюда.)

Не очень, правда, понятно, как это вообще может работать в условиях полнейшего беззакония и совершеннейшего беспредела при проведении могилизации, но тем не менее.

Комментарии 108

Федеральные законы, пфффф.

В конституции прямо записано, что есть право замены военной службы альтернативной гражданской.
И чо?
04.10.22 08:14
0 0

Хотя могилизация частичная - зато бесконечная (объясняем.рф/articles/questions/mobilizatsiya/usloviya_prokhozhdeniya_sluzhby/budut_li_ustanovleny_sroki_sluzhby_po_chastichnoy_mobilizatsii/?sphrase_id=477333)
Есть время починить прорехи и приладить костыли к законам и подзаконным актам.
С Конституцией же справились!
02.10.22 23:21
0 1

Если верить законным способам, то это черт знает до чего можно дойти. Например, что граждане как будто бы могут мирно собираться в количествах, превышающих количество извилин толкователей законов.
02.10.22 22:53
0 8

Способ не сработает. Согласно 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» Ст. 51 п.1 д.1
"Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:...
в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:...
осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;"
однако согласно п.5 указа ВВП "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" разрешены только 3 основания для увольнения с военной службы на время мобилизации. И утрата доверия в их число разумеется не входит.
02.10.22 19:54
0 1

Бред. Это военнослужащему нельзя заниматься бизнесом — а не военкомату нельзя призывать военнослужащего.
Mit
02.10.22 19:14
0 3

Конституционный (!) суд уже решения штампует под заказ, а вы всё про законные методы в стране, где закон не писан.
Jks
02.10.22 19:12
0 2

Лучший способ откосить от мобилизации, это наконец-то выйти на улицы (с)
Вот обидно. Как-то плавно отошли от темы агрессии России, всё еще продолжающихся бомбардировок украинских городов и весело начали обсуждать, как бы откосить бедненьким несчастным россиянам. Рученьки ли отрубить, или пальчики. Как говорится трендовая тема.
Следущий этап - обсуждение бомбоубежищ и противогазов.
02.10.22 19:12
12 7

Лучший способ откосить от мобилизации, это наконец-то выйти на улицы
это тоже могилизация, только ускоренным способом.
03.10.22 10:55
0 0

весело начали обсуждать
У вас очень специфическое представление о веселье.
02.10.22 19:17
4 6

Из этих норм вывод - военнослужащему нельзя заниматься предпринимательством как ИП.
О том, что ИП нельзя стать военнослужащим там ничего не написано.
02.10.22 19:09
0 8

Законный способ отказа от мобилизации
в смысле - в военкомат приходите, а там уж разберемся
02.10.22 17:58
0 6

Да, приходите в военкомат со своим адвокатом.
приведи двух друзей- получи отсрочку.
02.10.22 18:37
1 11

в смысле - в военкомат приходите, а там уж разберемся
Да, приходите в военкомат со своим адвокатом.

"В сезоне осень-зима будут модными приталенные бронежилеты мягких пастельных тонов!"
©
02.10.22 17:16
10 7

Красивое!.. 😄

пастельных
А лучше "пи*дюльных"! 😄

02.10.22 19:14
1 2

И черные пластиковые мешки.
Balenciaga, $4050
02.10.22 18:05
1 6

"В сезоне осень-зима будут модными приталенные бронежилеты мягких пастельных тонов!"©
И черные пластиковые мешки.
02.10.22 17:37
1 8

Лучший способ откосить это отрубить себе руку. Или указательного пальца достаточно?
Или, может, сломать, но серьезно так, со смещением. Хотя, фиг знает, может все равно загребут.
02.10.22 17:11
1 1

Лучший способ откосить это отрубить себе руку. Или указательного пальца достаточно?Или, может, сломать, но серьезно так, со смещением. Хотя, фиг знает, может все равно загребут.
не хочу огорчать, но категорию Д - то есть совсем негоден, можно получить при отсутствии двух кистей, и нескольких пальцев...в остальных случаях - добро пожаловать в войска, т.е. на передовую - хаймарсы уничтожать своим телом
02.10.22 19:47
1 2

Лучший способ откосить это отрубить себе руку. Или указательного пальца достаточно?Или, может, сломать, но серьезно так, со смещением. Хотя, фиг знает, может все равно загребут.
Для работы наживкой для украинской артиллерии можно быть и без руки. Чтобы не призвали, имеет смысл бежать, в идеале - в леса и партизанить.
02.10.22 17:42
2 6

Смешной аргумент. Это была бы прекрасная отмазка, если бы дело происходило в другой стране. Мы все любим фильмы про американских адвокатов потому, что там суд, особенно киношный, проходит как цирк. Нам показывают фокусы. В России суд - это театр, возможно и более высокое искусство, но конец заранее известен.
02.10.22 17:00
2 5

Это храм
здесь вам не церковь, здесь вас не обманут 😄
(Кажись, вашего сарказма люд не осилил)
03.10.22 10:57
0 0

суд - это театр, возможно и более высокое искусство
Это храм справедливости.
02.10.22 17:47
8 0

Нарушение причинно-следственных связей?
Военнослужащим запрещается в бизнес, а не бизнесменам на службу. Так что, во-первых, призовут, а во-вторых ещё и за бизнес накажут.
02.10.22 16:47
0 10

во-вторых ещё и за бизнес накажут.
Призовут второй раз?
02.10.22 17:47
0 2

Да Алекс, общество реально превратилось в стадо баранов! Пример лично от моих близких знакомых: Никита, работает юристом арбитражного суда Питера. 46 лет. Принесли повестку. Ну, говорит, пойду завтра схожу, узнаю, чего им от меня надо. Как мог уговаривал его, не ходи, билет в один конец! Нет, попёрся. Сутки!, просидел в военкомате, выдали камуфляжную форму и повезли под Выборг на какой-то полигон. В три часа ночи разбудили, привели к капитану. Тот говорит с извинениями, мол, извините, вы нам не подходите по возрасту, набор идёт в питерских военкоматах 1983 – 1991 гг рождения. Никита спрашивает, А какого хера повестка? Ответ дословный: «загребаем всех, потом фильтруем»…
Это в Питере. Что же творится в регионах?!...
02.10.22 16:46
6 7

Какую методичку выдали, так и пишут.
Осбенно мне понравилось - "с извинениями". 😄
02.10.22 21:34
0 2

Капитан на полигоне в 3 часа ночи сидел разбирал кого ему там пригнали?
Капитан прибыл с Хабаровска.
По тамошним ходикам самое время фильтровать, пока оформится - в Выборге утро, автобусы проснулись, можно ехать.
02.10.22 19:10
0 3

Капитан на полигоне в 3 часа ночи сидел разбирал кого ему там пригнали? Да, ладно! Ну, как можно этому верить?
Какую методичку выдали, так и пишут.
Так чта, не бойтесь военкоматов, сходите для сварки документов, а там если и увезут в войска, то добрый капитан перед тобой извинится и отвезет тебя домой.
Все, как всегда: царь хороший (капитан), бояре (военкоматы) плохие.
Где-то это я уже слышал.
02.10.22 17:22
4 11

Не знаю, у меня нет оснований не верить моему знакомому с которым я периодически побухиваю...Судя по тому бардаку, что творится в военкоматах с этой мобилизацией, поверить можно даже в выживших мамонтов!...
02.10.22 17:22
1 3

Капитан на полигоне в 3 часа ночи сидел разбирал кого ему там пригнали? Да, ладно! Ну, как можно этому верить?
02.10.22 16:49
1 14

знакомый депутат (едрос, если кому интересно_ имел ярдный (в рублях) бизнес, не выходя из него, будучи депутатом. я его даже спрашивал, а разве так можно. он сказал что типа есть какие то возможности для совмещения, вполне законные. но так и не смог на пальцах объяснить.
и кстати, около года назад он свалил из страны (знал??), бизнес вроде бы работает (продал??).
нормальный чел, кстати, был. что и как сейчас - даже не знаю.
02.10.22 16:20
1 0

едрос
нормальный чел
оксюморон
Bug
02.10.22 20:00
0 9

Депутатам не запрещается владеть бизнесом.
02.10.22 16:36
0 1

фубля) даже без глубоких анализов эта логиеска конструкция разбивается. Иметь статус ИП можно даже фактически не занимаясь предпринимательской деятельностью. Вряд ли мобилизованный сможет проводить какие-то сделки и получать доход. А участвовать в управлении компаний - трудовые договоры "приостанавливаюся", а статус руководителя с точки зрения корпоративного права - это головная боль собственников. Мобилизованый просто физически не сможет руководить - собстсвенники его поменяют.
02.10.22 16:14
0 3

Законы? В России? Как кто то еще в здравом уме и трезвой памяти рассчитывать на законы?
Закон и раньше был, что дышло, а сейчас...
Только хардкор - заветам Лыковых верны! В тайгу, в избушки!
02.10.22 16:07
2 5

02.10.22 16:00
0 14

Лично мне понравилась формулировка "никто нигде никак ничем". 👍
Это даже круче, чем "кто-то кое-где у нас порой"! 👏

Это, часом, не тот болван, что сожалел о том, что по церемонии похорон Елизаветы II не нанесли удар? Мол, такой шанс упустили всех разом там.
Знал бы он, как мы все позавчера жалели...
02.10.22 18:09
1 11

Это, часом, не тот болван, что сожалел о том, что по церемонии похорон Елизаветы II не нанесли удар? Мол, такой шанс упустили всех разом там.
02.10.22 17:24
0 0

Никогда такого не было - и вот опять!
02.10.22 16:17
0 3

Смотрел видео с ним, смешное. А что случилось-то?
02.10.22 16:01
1 8

Призвать и потом наложить штраф за то что был ИП на службе, как иначе то?
02.10.22 15:53
0 4

Дамы и господа, кто остался в РФ, можно вопрос не по теме топика?

А как население встретило шизофреническое присоединение захваченных территорий Украины, которое произошло позавчера? Что-то в новостях ни о каких массовых гуляниях не сообщается, концерт на красной площади был настолько тухлым, что есть видео как квадратные километры вокруг заставлены автобусами, на которых туда свозили бюджетников. Всё-таки в 2014 народ массово радовался, кричал "намкрыш" и всё такое. А сейчас ездят массово автомобили с флагами "запорожьенаш" или "херсонаш, но без Лимана"?
02.10.22 15:52
2 6

Очень сомнительно и что она 70-90 зарплаты...
ну, может чуть меньше.
03.10.22 19:47
0 0

Самопальных - видел 1 (один) раз.
А я внимательно смотрю, потому что меня это бесит дико.
Я в Питере могу настрелять этих баннеров штуки 3 в одном районе, гуляя пешком.
А уж Zиганутых на дорогах - ухом ешь.
03.10.22 13:31
0 0

Постоянно вижу.
Я за все время с февраля в Москве видел Z на гражданских машинах раз десять, наверное.
Не говоря уже о баннерах на стенах домов, повешенных явно без согласования с КГИОПом.
Самопальных - видел 1 (один) раз.
А я внимательно смотрю, потому что меня это бесит дико.
03.10.22 12:13
0 0

Тут букву Z надо полдня искать - раритет. Всем абсолютно пофиг.
Постоянно вижу. Не говоря уже о баннерах на стенах домов, повешенных явно без согласования с КГИОПом.
03.10.22 11:58
0 0

Спрошу насчет премии... Очень сомнительно и что она 70-90 зарплаты...
03.10.22 11:56
0 0

Замёрзнет же зимой.
про "замёрзнет" - это тезис для совсем глубинного населения, для несовсем глубинного есть конспирология позаковыристее, но я в неё не осилил 😄
03.10.22 11:03
0 0

никаких угроз и санкций.
только премию не дадут. Которая 70-90% зарплаты составляет. А так - никаких угроз.
03.10.22 10:59
0 1

Замёрзнет же зимой.
03.10.22 08:03
0 0

Население по моим наблюдениям встретило аннексию под впечатлением могилизации.

Далёким от политики это по барабану, Херсон там или Хеврон, главное, что каждый мужик сейчас может "попасть", при этом многие из таковых попрятались и реально не ходят на работу, так что главная проблема - как не попасть самому, если мужеского пола, и как сделать так, чтобы твоя контора (бизнес, отдел, участок) смогла продолжать работать в этих условиях.

Антиправительственные активисты заняты сейчас в основном поддержанием возможностей желающим покинуть страну.

Географические фантазии Путина при этом никем не воспринимаются совершенно никак. Да, кстати, зетки с машин реально куда-то пропали. Но, опять же, это произошло в начале могилизации, с аннексией это никак не связано. И никто ничего не празднует.
02.10.22 22:38
0 0

Насильно - это когда начальник ЖЭКа какого подмосковоного города даёт разнарядку, что завтра в 17 часов сбор для поездки на автобусе на концерт в москву на красную площадь, участие строго добровольно, все, кто не хочет участвовать - объяснительную ему на стол.Понимаешь, когда праздник для людей по-настоящему, или концерт, который хочется посмотреть, то люди сами приедут, если надо с других городов, и автобусы тогда не нужны. Автобусы - это 100% знак, что туда люди ехали по разнарядке, а не по желанию.
Собственно, так и было. Учителя, ГБУ - в обязательном порядке.
02.10.22 19:16
0 1

На концерт, куда идут по зову души - не записывают на рабочих собраниях.
02.10.22 18:38
0 7

Ну вот подруга работает в московской школе, да собрали, сказали кто хочет - записываемся, большая часть не записалось, никаких угроз и санкций.
02.10.22 18:07
8 1

У меня нет данных что свозили насильно. Сопровождение колонны автобусов машиной с мигалкой, нормальная практика,
Мы с тобой говорим о разном, говоря про "насильно". Насильно, это не в смысле заезжает воронок во двор пятиэтажки, четыре бравых автоматчика оббегают подъезды, за 10 минут собирают всех жителей дома, грузят в подошедший автобус и везут на концерт на красную площадь под сопровождение. Конечно нет.
Насильно - это когда начальник ЖЭКа какого подмосковоного города даёт разнарядку, что завтра в 17 часов сбор для поездки на автобусе на концерт в москву на красную площадь, участие строго добровольно, все, кто не хочет участвовать - объяснительную ему на стол.
Понимаешь, когда праздник для людей по-настоящему, или концерт, который хочется посмотреть, то люди сами приедут, если надо с других городов, и автобусы тогда не нужны. Автобусы - это 100% знак, что туда люди ехали по разнарядке, а не по желанию.
02.10.22 17:40
0 11

Лиман, это Донецкая область.
Пардон, я не силён в географии Украины, в последнее время только карты боевых действий смотрю. Но всё равно тенденция последних дней не может не радовать.
02.10.22 17:36
3 1

О, а что ж такое? 😄
02.10.22 17:31
0 0

"херсонаш, но без Лимана"?
Херсон, и был без Лимана. Лиман, это Донецкая область. В Херсоне за вчера/сегодня Золотая Балка и ещё пара посёлков "вышли из состава РФ"
klc
02.10.22 17:28
0 9

Если с Крымом понятно: море и курорты, то с Луганском и Донецком народ не особо понимает, нахрена оно им надо.
Ну, вот, в Херсоне, например, арбузы вкусные. Правда, Херсонская область уже тоже потихоньку начала выходить из состава РФ.
02.10.22 17:23
0 9

Всё-таки в 2014 народ массово радовался, кричал "намкрыш" и всё такое. А сейчас ездят массово автомобили с флагами "запорожьенаш" или "херсонаш, но без Лимана"?
Не, тут, кажется, совсем другая картина.
Если с Крымом понятно: море и курорты, то с Луганском и Донецком народ не особо понимает, нахрена оно им надо.
А вот недовольство некоторое озвучивается: беженцы сраные приехали тут и нос от наших туалетов во дворе воротят, деньги им дают, нам самим не хватает и вообще, они там это всё заварили, а мы теперь впрягаемся за них и расхлёбываем, чего сами не воюют, мужиков наших могилизуют за их проблемы.
02.10.22 17:01
0 5

У меня нет данных что свозили насильно. Сопровождение колонны автобусов машиной с мигалкой, нормальная практика, нас в пионерлагерь тогда тоже насильно свозили...
02.10.22 17:00
18 0

как население встретило шизофреническое присоединение
многие ожидали гибельную неотвратимость ядерного удара. Остальные просто гибельную неотвратимость. Глубинное население считает, что через два года пройдёт конец америке, а Германии ещё раньше (почему так считают выяснить не удалось). В деревне Гадюкино снова дождь.
02.10.22 16:54
1 1

Да какие автомобили с флагами. Тут букву Z надо полдня искать - раритет. Всем абсолютно пофиг.
02.10.22 16:51
0 5

Ну на концерт Пола Маккартни люди на такси и своих машинах приезжали, и сотен автобусов для бюджетников вокруг кремля не стояло. Сужу, что если на концерт свозят насильно на автобусах - то он автоматически тухлый. Тем более на одну КП со всей страны можно еще больше свезти.

Антивоенные протесты - это другое, особенно если раньше на них опизд...вали на 70к на создание новых снарядов, которые выпускались по Украине, то сейчас, судя по новостям, акция - каждому пришедшему повестка на войну бесплатно.
02.10.22 15:58
1 12

Тухлый концерт на 60000, даже если на самом деле всего 40000 vs массовые антивоенные протесты на 15000 человек, по факту едва на 2000...
02.10.22 15:54
6 2

закон.. какое красивое слово..
02.10.22 15:52
0 7

...два портвейна, пожалуйста?
02.10.22 19:24
0 2

Согласно прямым законодательным нормам, военнослужащий не может быть ИП, директором и учредителем компании.
Ну то есть мобилизуют, а если выживет, то и посадят потом.

Забавные попытки предать ГУЛАГу черты цивилизации. Цель этих изысканий одна - никто не должен задать себе главный вопрос: тот кто это начал просто ипанулся?
02.10.22 15:34
0 9

Забавные попытки предать ГУЛАГу черты цивилизации. Цель этих изысканий одна - никто не должен задать себе главный вопрос: тот кто это начал просто ипанулся?
Этот вопрос задавали и задают уже много лет и ответ на него уже давно "Да, мы ипанулись. И что?". Почему этот ответ устраивал и устраивает большинство - это одна из неразрешимых загадок загадочной русской души.
02.10.22 15:56
1 7

Гребут инвалидов, диабетиков и людей с ВИЧ. Какой нафиг ИП?
02.10.22 15:24
0 8

На самой передовой позиции этой "операции".
"По словам Милонова, ежедневно от него требуют уничтожить минимум одну цель. Это может быть боевая машина пехоты или же укрепление отряда украинцев.

- Времени на пустую пальбу нет, – подчеркивает Виталий Милонов. – Однажды при помощи сослуживцев мне удалось уничтожить украинский «Град»"
02.10.22 21:55
0 2

Милоныч тоже просился, а сам на днях был замечен в Кремле.
На самой передовой позиции этой "операции".
02.10.22 19:03
0 0

Он вроде просился.
Милоныч тоже просился, а сам на днях был замечен в Кремле.
02.10.22 17:25
0 3

Он вроде просился.
02.10.22 16:15
0 0

Гребут инвалидов, диабетиков и людей с ВИЧ.
Антошу уже загребли, надеюсь?
02.10.22 16:01
0 2

Ну очень, правда, понятно, как это вообще может работать в условиях полнейшего беззакония и совершеннейшего беспредела при проведении могилизации, но тем не менее.
Да это же точь в точь анекдот про мышей, которым посоветовали стать ёжиками.

Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят: - Мудрый филин, помоги советом. Нас обижают коты. Что нам делать? Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Так и тут. Вы глупые вопросы этой «Соте» и им подобным не задавайте. Как то, как это.. Им главное материал написать.
02.10.22 15:17
2 9

почему то был уверен что филин их должен сожрать в финале
03.10.22 01:15
0 0

И понесли Фродо с командой кольцо по направлению... 😄
02.10.22 18:50
0 1

Этот анекдот скорее рассказывает про принципы лидерства и управления. Задача лидера – указать направление, которому следовать, задача команды – понять как именно этого достичь.
02.10.22 18:38
0 0

Как перешулерить шулера? Ну-ну...
02.10.22 15:17
0 5

Эта фигня даже в Украине не работает, заявление на приостановление деятельности и вперед. В рашке и подавно не будет.
02.10.22 15:11
2 6

Всё это уже проходили, 80 лет назад, в т.ч. легальную (законную) мобилизацию. Отличий - почти ноль, только в третьем рейхе была идеология, и даже какие-то законы, а сейчас, в четвертом рейхе - ноль иделологии, просто сплошное воровство, паханат, и беззаконие.
Поэтому единственный законный способ, и я бы даже сказал, обязанность каждого жителя РФ, избежать превращения в убийцу и отправки на захватническую войну, с последующей смертью, это менять власть. Кто как может. Кто сильный и смелый - активными протестами, кто боится - бездействием, вредительством, и партизанщиной.
Иначе, уже совсем скоро, начнутся массовые репрессии, и кто избежал мобилизации, попадет в их ужасные жернова. Другого выхода у режима не осталось. Как и у его заложников.
...
02.10.22 15:08
6 28

Российская экономика сильна природными ресурсами, а не налогоплательщиками...
Это если газопроводы не взрывать.
03.10.22 11:30
0 0

Это не экономика, а памятник человеческому высокомерию.
03.10.22 09:40
0 0

Российская экономика сильна природными ресурсами, а не налогоплательщиками... Для их добычи совсем не требуется 140 млн человек
02.10.22 21:17
0 2

Если вы следуете принципу «непротивление злу насилием», то лучше выбрать эмиграцию, так, чтобы одним налогоплательщиком стало меньше. Дайте возможность российской экономике саму себя вогнать в землю.
02.10.22 18:30
2 2

Работать не будет.
02.10.22 15:03
2 3

В Думу уже внесли законопроект, чтобы военнослужащему, призванному по мобилизации, можно было быть ИП.
02.10.22 15:00
1 2

В Думу уже внесли законопроект, чтобы военнослужащему, призванному по мобилизации, можно было быть ИП.
Ссылочку можно?
02.10.22 17:14
0 2

И льготный тариф СДЭК!
02.10.22 15:56
0 2

Бред. ИП пишет заявление в налоговую о приостановлении деятельности и вперёд на войну. Или не пишет, это всем похрену. Гребут всех и ИПшников и фермеров. А что там с бизнесом будет или с урожаем, да кого это волнует.
С такими темпами развития конфликта скоро всем будет не до таких вопросов.
02.10.22 14:56
0 18

ИП пишет заявление в налоговую о приостановлении деятельности и вперёд на войну
а если не пишет? Зачем писать-то?
02.10.22 20:59
0 1

>как это вообще может работать в условиях полнейшего беззакония и совершеннейшего беспредела

Никак.
02.10.22 14:45
0 8

Никак.

В Африке хорошо, а в Очевидности - печаль и мгла)

Переименуйся, Капитан очевидность))

/
02.10.22 14:39
0 0

Нужен апдейт...
02.10.22 14:35
0 10

«Сота» нашла способ законного отказа от мобилизации
Молодцы. Всего-то и осталось что найти место, где закон в этом гадюшнике работает.
02.10.22 14:33
2 38

Муж у сестры в ФСБ - сослуживцы массово с начала войны
а эти-то крысы чего волнуются? Их максимум в заградотряды мобилизуют.
03.10.22 11:05
0 0

Все сконфузились, но ситуацию спас полицмейстер. Он пришёл и сказал:
— Полноте Вам, Павел Николаевич, баловаться, грешно это. Да и нет у вас никакой предпринимательской деятельности.

Молодцы. Всего-то и осталось что найти место, где закон в этом гадюшнике работает.
Об этом «Сота» написать забыла. Всё как в том анекдоте про мышей, которым для того, чтоб их не мучали кошки, посоветовали стать ёжиками.

Молодцы. Всего-то и осталось что найти место, где закон в этом гадюшнике работает.
Вот именно. Муж у сестры в ФСБ - сослуживцы массово с начала войны оформляют ИП, пишут рапорт и... Идут лесом, а через недельку и ИП оказывается "закрытым" без объяснения причин.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать