Адрес для входа в РФ: exler.bar

Закон против дискредитации добровольцев

19.03.2023 12:00  9694   Комментарии (91)

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому за дискредитацию участников спецоперации, в том числе добровольцев, предусматривается лишение свободы на срок до семи лет. Госдума приняла эти поправки в УК 14 марта, а на следующий день их одобрил Совет федерации.

акон вносит поправки в ст. 207.3 (фейки о ВС РФ) и ст. 280.3 (дискредитация ВС РФ) УК РФ. За фейки о любых участниках спецоперации, в том числе о добровольцах, грозит до 15 лет колонии, за дискредитацию — до 7 лет.

Кроме того, с пяти до семи лет увеличивается наказание за распространение фейков и повторную дискредитацию, если это привело к смерти или массовым беспорядкам.

Дискредитация участников военной операции по административной статье (ст. 20.3.3 КоАП) будет наказываться штрафом в размере до 50 тыс. руб. для граждан и до 500 тыс. руб. для юрлиц. (Отсюда.)

Ну, оно все обсуждалось, и было понятно, что Путин этот очередной закон подмахнет, что и было сделано, но мне непонятно следующее. Закон этот просил ввести основатель частной военной кампании «Вагнер» Евгений Пригожин - чтобы, дескать, не "дискредитировали" этих вагнеровцев, большую часть которых сейчас составляют всякие уголовники.

Но мне непонятно, какое отношение к этому закону вообще имеют вагнеровцы. "Вагнеровцы" - это частная военная компания. Которые запрещены в РФ. За создание частной военной компании - статья в Уголовном кодексе. Как в этот "Вагнер" попадают наемники - добровольно или нет - не играет никакой роли. По подписанному Путиным законом они не могут считаться ни "добровольцами", ни "вооруженными силами РФ". Они вне закона.

Нет, понятно, что в нынешнем путинском Мордоре человека могут посадить просто за призыв к миру или за называние войны войной - это не фокус. Мне просто неясно, в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.

19.03.2023 12:00
Комментарии 91

А как же "опросы ВЦИОМ", согласно которым войну в Украине поддерживает большинство российского населения, и что она уже стала "народная, священная"🤔 Как то не вяжется почти 100процентная поддержка с этим законом. Не припомню, чтоб в годы Второй мировой вообще, и ВОВ в частности, издавали законы, наказывающие людей за "дискредитацию" участников войны и требующие от людей уважения и почитания ветеранов. Получается, что этот закон сводит на нет все опросы и мантры о полной поддержке, раз людей насильно, под угрозой тюрьмы заставляют уважать участников войны в Украине.
20.03.23 15:02
0 4

Ещё один гвоздь в гроб руского народца, забитый изнутри. Народ-дебил сам устроил и приветствовал своё уничтожение, более того, он сам его и исполнит.
P.S. А жить-то хочется...
P.P.S. Репу купил, какая же это дрянь!
19.03.23 22:21
1 1

гвоздь в гроб
20.03.23 00:13
0 1

Бесполезный закон, они и без него сроки влет выдавали. Скорее видимость обширной деятельности.
19.03.23 22:16
0 0

А вот и первые разборки подоспели "Преступники из ЧВК «Вагнер» угрожают властям Горячего Ключа из-за запрета хоронить там своих товарищей-боевиков" t.me Администрация города- курорта реально рискует присесть или попасть на крупный штраф
20.03.23 18:05
0 0

Да вот нифига не бесполезный, а оч.даже наоборот. Те же зеки-"музыканты", кто имеет в башке хоть одну извилину, начнут счёты сводить при помощи этого закона с теми, кто их посадил. Удобно же- и врага своего на зону отправил и сам на свободе гуляешь. Ибо говорящая голова бункерного прямо сказал, что вагнеровцы тоже подпадают под действие этого закона. Региональные порталы полнятся новостями о расколе в сёлах и городах по поводу сдохших зеков- "оркестрантов": родственники требуют хоронить их как героев со всеми почестями, а остальные вспоминают другие их "подвиги"-убийства, изнасилования, за которые эти "герои" и сели, и не желают отдавать убийцам и насильникам никаких почестей. Так что ждёт ментов и судей работа- шквал доносов и приговоров за "дискредитацию героев".
20.03.23 14:53
0 2

Вагнеровцы, в светлом мире России будущего (и настоящего)
, будут героями добровольцами (по пыниной версии России, ессно)
Те самые Жербунов и Барболин, под руководством тов.Бабаясина, Синделя и Мундинделя.
ПыСы Нынешние законы по своей сути, это использованная туалетная бумага, которой хотят обмотать целую страну.
19.03.23 20:30
0 1

По подписанному Путиным законом они не могут считаться ни "добровольцами", ни "вооруженными силами РФ". Они вне закона.
Формально – "типа-добровольцы".
Фактически – хуже чем штрафбаты, даже не просто "пушечное мясо", а вообще тупо "дешёвые расходники". Никто не жалеет, никто не считает (пожалуй, обращение даже хуже чем с мобиками).

ЧСХ, оба варианта ни разу не противоречат последним редакциям российских "типа-законов". Знали, куда, что и как принимать в режиме "бешеного принтера"...

Мне просто неясно, в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.
Практический смысл №1 – кинуть кость стремительно выходящему из-под контроля и активно пиарящемуся Пригожину, в силу "поварских комплексов" крайне остро реагирующему на любую критику. В то время как его утырки едва ли не единственные хоть более-менее боеспособные подразделения на фронте (тупо за счёт даже ещё более, чем в МОРФ, неконтролируемого убития тех самых "дешёвых расходников" тупо лбами об стены).
Практический смысл №2 – хотя бы показушно приравнять пригожинских зеков и прочих утырков к "военнослужащим РФ", дабы хоть как-то снизить накал страстей между этими бандами и МОРФ (а конкуренция там нешуточная, речь об огромном бабле, как водится))). Ну, и собственной путинской жопке соломки подстелить, тоже как водится...

Вот как-то так, если совсем вкратце, ИМХО... 🙂

Если да – БЕГИТЕ НАХЕР ОТТУДА, ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!!!
Хуйло не вечно. А жизнь у вас только одна – и явно уж не стоит отдавать её за каких-то там мудаков!

Подождите-ка... Вы – ТАМ?!

Не спасут. Я не хочу умирать и забухал, меня под арест посадили - отлично! Все трезвые на штурм пошли, а мы вот наказаны...

Ну в общем, согласен. И так неадекваты с оружием, еще пусть пьют и колются?
Эээммм...
Скажите, а двести рублей такие вот меры как арест, например – не спасут отца русской интеллигенции? © 🙂

Ну если вы устроились в бордель, то странно жаловаться, что с утра до вечера трахают.
Ну, а это да.
Коль уж хватило мозгов туда попереться – пусть и не жалуются, что "отцы-командиры" считают их тупо расходным материалом, и прочее отношение соответствующее (как к инвентарю)...

Ну если вы устроились в бордель, то странно жаловаться, что с утра до вечера трахают. За то и платят, кто хочет сидеть на попе ровно, пусть в чоп идут.

Оркестрант - это работник на частника, грубо говоря, за нал без ТК, вкалывают за результат, командир царь и бох.
Контрабас - работа на госпредприятии, по ТК (уставу), всем все пофиг, дали автомат и крутись, зарплата капает.
Мобик - это рабство, цель выжить и желательно немножечко вредить.
06.04.23 03:34
0 0

Ну в общем, согласен. И так неадекваты с оружием, еще пусть пьют и колются?

Тем более, что ЧВК это добровольно, все условия озвучены.

Космонавты как-то летают без этого, не жалуются вроде. А работа более стрессовая, как по мне.

Между ними и мобилизованными разница для обывателя огромна.
Вот именно. Мобилизованным может оказаться любой.
20.03.23 07:51
0 0

Для обывателя - нет никакой разницы между оркестрантами и обычными контрактниками, или даже мобилизованными.
Для обывателя разницы между т.н. оркестрантами и контрактниками почти отсутствует. Между ними и мобилизованными разница для обывателя огромна. И отношение очень разное.
19.03.23 21:21
0 1

Расстрел за бухло и наркоту?
И это ещё как минимум.
Или вы согласны с такими "мерами"?

А отношение, это что? Расстрел за бухло и наркоту?

Ну про отношение, тут двояко. Снабжаются и экипируются они хорошо, с мобиками даже не сравнить.
Снабжаются более-менее лучше, верно. Но и отношение на порядки хуже, чем ДАЖЕ к мобикам (хотя уж отношение хуже трудно себе представить, казалось бы). Такова участь всех "диких гусей" – будь они хоть от частной конторы, хоть даже от частной конторы под "типа-прикрытием" государства.

Смысл закона - напомнить обществу чтоб потише себя вели.
И это тоже, да.

Но основной смысл – слишком уж громко, борзо и публично "вагнеровцы" зашкварились в военных преступлениях (причём, ещё аж с самой Сирии). Теперь заказчик таким нелепым образом пытается хоть как-то попытаться "отмыть" их имидж. Ну, и получается кроваво-тупая клоунада, как обычно...

Ну про отношение, тут двояко. Снабжаются и экипируются они хорошо, с мобиками даже не сравнить. Насколько уж "своих не бросают", трудно судить, потому что частные случаи.

Смысл закона - напомнить обществу чтоб потише себя вели. Туда же всякие новости про арест за рисунки ребенка и чтение врагов в метро.

Для обывателя - нет никакой разницы между оркестрантами и обычными контрактниками, или даже мобилизованными.
Да, разумеется.

Так что все эти смыслы продумываются там, наверху и предназначены для верхов.
Оу!
А вот тут уже всё гораздо "богаче на смыслы"!!!

• Мотивация буквальных наёмников – раз (дабы не уволились).
• Мотивация самых тупых нанятых в ЧВК зеков – два (дабы не перешли).
• Образ якобы "героев-освободителей" даже для самых последних подонков (то бишь, опять мотивация) – три.
• Наконец, даже укрепление веры обывателя в якобы "справедливость войны", на которой якобы "наши" якобы сплошь "белые-пушистые" – четыре.

Вы всерьёз думаете, что "маловато будет"?

предназначены для верхов
Верхи и так про всё прекрасно в курсе. Ибо сами же всю эту херню и замутили, и продолжают мутить, и будут мутить до последнего.

Для обывателя - нет никакой разницы между оркестрантами и обычными контрактниками, или даже мобилизованными.
Так что все эти смыслы продумываются там, наверху и предназначены для верхов.

В СССР за убийство 15 лет давали, теперь за разговоры.
19.03.23 16:42
0 8

Я за свой говорю, 80-х.
Ну вот он и развалился.
20.03.23 07:13
1 0

В той версии СССР, на которую дроумиляются ватники, за разговоры давали больше, чем за убийство.
Я за свой говорю, 80-х.
20.03.23 03:33
2 0

В СССР за убийство 15 лет давали, теперь за разговоры.
В той версии СССР, на которую дроумиляются ватники, за разговоры давали больше, чем за убийство.
19.03.23 18:42
0 11

Главное в новости то, что кто-то жив, может сидеть, писать и думать о народе.
Все остальное фигня.
Кто старше помнят ежедневные переписки Ильича с доярками и трудовыми коллективами. Ровно с той же целью.
19.03.23 16:02
0 6

в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.
есть человек - а статья найдётся. Для избирательного кривосудия, т.е. репресий.
19.03.23 15:59
0 1

в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона
Не просто теоретический, а практический смысл есть.
Режим создал огромный полицейско-репрессивный аппарат.
И ему нужно чем-то заниматься. Точнее кем-то.
Не на войну же им ехать? Туда едет пушечное мясо, а они "белая кость" этого режима, его основание и поддержка.
Поэтому и сделали очередной докУмент (но не закон), чтобы усилить насилие и репрессии внутри, занять делом машину насилия.
Ну, ещё теперь никто не сможет ничего сказать, когда очередного Чекатило будут хоронить с почестями, и устанвливать ему памятную доску в той школе, где он убил несколько детей.
...
19.03.23 15:21
1 8

Там в теле закона есть еще про "организации и лица". То есть это не только музыканты. Уголовная ответственность теперь может возникнуть за, например, неудачное обсуждение шитья маскировочных сетей неравнодушными гражданами или изготовления блиндажных свечей.
19.03.23 14:24
0 2

В законе о запрете наемничества есть оговорка про "не в интересах рф".
Так что вагнер идёт по НВФ и ОПГ. Ну и сопутствующие статьи типа хранения и распространения оружия.

Мне просто неясно, в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.
Нет никакого смысла - просто разогнавшийся "бешеный принтер". Ведь при заявленной СМИ почти 90% поддержке спецобосрации - "дискредитировать" может только какая-то кучка маргиналов.
19.03.23 13:47
0 2

Для "дискредитации" кого-то нужно в первую очередь, чтобы у этого "кого-то" была хоть какая-то "кредитация". А с этим - большие проблемы...
19.03.23 13:43
0 4

А с этим - большие проблемы...
Ну как же. Кредит недоверия у них почти безлимитный же. 😉
20.03.23 09:08
0 0

Я вообще не понимаю, как можно дискредитировать организацию, находясь вне её.

Ну то есть я могу распускать слухи, например - но это другая история: клевета.
20.03.23 07:48
0 1

В статье 359 УК РФ есть примечание о том, кто признается наемником. Насколько я понимаю, подавляющее большинство участников ЧВК Вагнер является гражданами РФ, и действие статьи на них не распространяется. Таким образом, — нет, не запрещены.
19.03.23 13:24
1 6

Отличный план, как сформировать прослойку не позволяющую сменить власть.
Тонтон-макуты.
20.03.23 07:50
0 0

Отличный план, как сформировать прослойку не позволяющую сменить власть. Вот вышли люди на митинг голосовать за либерала, а к утру их дома сгорели. А обвинить в том добровольцев нельзя, статья.
19.03.23 18:55
0 1

Насколько я понимаю, подавляющее большинство участников ЧВК Вагнер является гражданами РФ, и действие статьи на них не распространяется
Нет, это означает, что законность их существования принято не рассматривать.
aag
19.03.23 18:21
0 1

Но вот рассчитывать на то, что это будет вечно, что Путин не умрет, что его преемник непременно продолжит его дело - развал страны и войну со всем миром - это как-то слишком смело.
Хосспидя...
Нахрена ломиться в открытую дверь?! С чем спорите-то? 🙂

Я это прекрасно понимаю. Вы это прекрасно понимаете. Хуйло этого до сих пор не понимает (впрочем, может, и понимает, но у него и ставки на порядки выше, потому и решил "включить дебила", в надежде уже тупо на "авось"). Как частично это понимают и "музыканты", как и все прочие его подопечные. У всей этой шоблы-ё*лы сейчас ситуация "пан или пропал". И шансов почти ни хрена нет.

Ссылку же вам привёл исключительно потому, что вы привели неверные данные по текущему российскому законодательству. Там, после всего "законотворчества" последних лет – под личную жопу Путина "соломки подстелено" столько, что хватит на обеспечение РФ кормами для КРС в течение десятилетий...

Херня? Разумеется!!! Но вы в ней зачем-то запутались – связав в одном предложении реальные законы и путинские (и даже в последних запутавшись). Так более понятно? 🙂

Эвона как, шах и мат, юристы-атеисты
Хоссподя. Ну сколько можно уже, вроде русским языком написал. При этой власти "воруй, убивай, насилуй гусей" - кто б спорил, зачем мне ваши ссылки?

Но вот рассчитывать на то, что это будет вечно, что Путин не умрет, что его преемник непременно продолжит его дело - развал страны и войну со всем миром - это как-то слишком смело.

Стоит политическому вектору поменять направление - и все эти "музыканты" пойдут под суд как военные преступники, и никакая 208.3 им не поможет. Наоборот, из них сделают показательных козлов о(т)пущения.

Как только они принимают участие в вооруженном конфликте за пределами страны - все, они не ЧОП, они наемники со всеми вытекающими. Как по законам РФ
А вот здесь всё уже не так просто...

Тут уже ссылка на 208.3 УК РФ – где заранее себе "соломки подстелили", и уточнили, что это лишь если (цитата) "в целях, противоречащих интересам Российской Федерации". Эвона как, шах и мат, юристы-атеисты!!!

То бишь, если "за РФ" – да что угодно, хоть наёмники, хоть вообще зеки, российскому закону пох, рука руку моет. Наказываются лишь те, кто якобы "против РФ".
Не, ну удобно же ж, классное ж придумали "уточнение", чё уж там... 😁

По свежеиспечённым российским законам - они находятся на российской территории. Вот так удачно совпало.
К счастью, это так не работает. По международным правилам, при попадании в плен, такой наемник узнает все прелести статуса наемника, особенно в той части, где на него не распространяются конвенции. И утверждать, что воевал он на территории РФ в плену ему будет крайне затруднительно.

При смене власти опять же спорные территории будут однозначно возвращены Украине, что автоматом делает наемника - наемником.

И только вот прямо сейчас, в этот небольшой исторический промежуток беззакония, наемник может гордо в пьяном угаре кататься с автоматом по родной стране с криками "я музыкант", "я из ЧВК" и т.п. Но, повторюсь, если горизонт планирования своей жизни продлить хотя бы на пару лет вперед, то даже выживших и амнистированных ждет суд и тюрьма.

Причем с учетом их прошлых "заслуг" и "подвигов" на войне - срока будут очень длинными, вплоть до пожизненных.
19.03.23 14:18
1 4

Да.
Нашли мет, кокс и мел, значит из-за мела статья на дилера не распространяется?
Браво, браво. Какой из юридических вузов педерации выпускает такую прелесть, позвольте поинтересоваться?

Как только они принимают участие в вооруженном конфликте за пределами страны
По свежеиспечённым российским законам - они находятся на российской территории. Вот так удачно совпало.
19.03.23 14:07
0 2

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

Зэки в Вагнере не получают материального вознаграждения (по документам наверняка), являются гражданами рф и проживают на его территории.
Так что им светит НВФ и ОПГ

большинство участников ЧВК Вагнер является гражданами РФ
Это если они совершают свое деяние на территории РФ. Грубо говоря - ЧОП. Вооружены, обучаются, тренируются, имеют оружие и регламент его применения.

Как только они принимают участие в вооруженном конфликте за пределами страны - все, они не ЧОП, они наемники со всеми вытекающими. Как по законам РФ, так и по международным законам.

Феерические долбодятлы, конечно. Сесть в тюрьму за тяжкое преступление, пойти воевать, выжить, получить амнистию, а через пару лет при смене власти снова сесть от 3 до пожизненного.

Отличный план. Надежный как швейцарские часы. (с)
19.03.23 13:49
1 6

Распространяется на руководство - та часть, которая говорит о найме и обучении.
Найме и обучении наемника. Но они не наемники.
19.03.23 13:46
0 0

Распространяется на руководство - та часть, которая говорит о найме и обучении.
19.03.23 13:43
0 1

значит статья за сбыт на него не распространяется
Да.
значит сбыт наркотиков не запрещён.
Нет.
Можно было бы в это поиграть, но не хочется.

В статье 359 УК РФ есть примечание о том, кто признается наемником. Насколько я понимаю, подавляющее большинство участников ЧВК Вагнер является гражданами РФ, и действие статьи на них не распространяется. Таким образом, — нет, не запрещены.
Бухаха. У наркодилера кроме мета и кокса нашли мел, мел это не наркотик, значит статья за сбыт на него не распространяется, значит сбыт наркотиков не запрещён.

Рашистские юристы такие рашистские...

За создание частной военной компании - статья в Уголовном кодексе.
Формально это так. Меня очень давно интересует, почему ЧВК в РФ не легализуют. Что сдерживает? Военное лобби?
19.03.23 13:19
0 0

А зачем? И кому это нужно?
Легче контролировать плюс находясь в правовом поле ЧВК будет эффективнее взаимодействовать с находящимися в правовом поле вооруженными силами и спецслужбами.
20.03.23 10:58
0 0

Нужна структура действующая не в правовом поле.
Так правовое поле внутри страны и за ее пределами - разное. Зачем действующую за пределами страны структуру делать заведомо не законной? В чем профит?
20.03.23 10:55
0 0

Это радикализм, но в процессе распада оно само должно...
19.03.23 19:52
0 1

Нужна структура действующая не в правовом поле.
А не проще ли правовое поле упразднить?
19.03.23 19:00
0 1

Нужна структура действующая не в правовом поле.
19.03.23 18:57
0 0

А зачем? И кому это нужно?
aag
19.03.23 18:19
0 0

Так ведь Вагнер не один. Вон Шойгу хотел создавать ЧВК. Опять же до войны ещё были как минимум ЕНОТы.
"Вагнер" (сиречь, Пригожин), видимо, пока ещё у Путина на каком-то особом кукане сидит (ну, или Путин думает, что ещё сидит)). Исключительно поэтому ему так дохрена и позволяется, типа "доверенное лицо".

Просчитать на ход-два вперёд даже в этом случае – у Хуйла мозгов тупо не хватает (чем Пригожин сейчас активно и пользуется, буквально под носом у шефа разворачивая чуть ли не целую "предвыборную кампанию")...

Вагнер ведь лишь формально создан
Так ведь Вагнер не один. Вон Шойгу хотел создавать ЧВК. Опять же до войны ещё были как минимум ЕНОТы. Сейчас правда про них ничего не слышно.
19.03.23 13:59
0 0

Возможно, боязнь, что такие ЧВК начнут возникать повсюду и их будет сложно контролировать. Вагнер ведь лишь формально создан Поигожиным. Он всего лишь его смотрящий. Как только он утратит поддержку Путина, то им конец.
И Вагнер можно в момент прихлрпнутьт, заявив "их там нет и не было". А если ЧВК будут узаконены, то формально останутся следы.
19.03.23 13:25
0 3

Путин любит играть в юриста. Вот и все. А дальше все зависит от конкретики. Если этот режим закончит как режимы Каддафи и Хусейна, эти законы будут туалетной бумагой. Да даже, если как СССР. А если продолжит существовать, то даже самые дикие его законы будут работать. Точнее, беззаконие.
Почему бы не вернуть крепостное право? Или ввести Право первой ночи? Или ритуальный каннибализм во славу предков? Запретов нет. Здравого смысла тоже. Надо четко понимать, что сейчас в России возможно все.
19.03.23 13:08
0 11

Страна широких возможностей!
19.03.23 18:58
0 0

Когда будет закон об уголовной ответственности за не поддержку войны?
19.03.23 13:01
0 20

В законе написано, "лица содействующие выполнению задач армии РФ".
19.03.23 12:58
0 4

Ньюанс.
Помогу Рекорду. А то он, похоже не успевает...
Нюанс
19.03.23 15:37
3 8

Мне просто неясно, в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.
Ещё не перестроились, стесняются и по инерции изображают "законотворческий процесс".
Так то применительно к РФ слова "закон", "право", "суд" и подобные над брать в кавычки уже давно.
19.03.23 12:55
0 6

Мне просто неясно, в чем хоть какой-то теоретический смысл подписания этого очередного закона.
Это примерно как спрашивать после убийства Чикатило очередной жертвы- а в чем хоть какой-то теоретический или практический смысл этого?

Нужно же ему что-то делать. На аквадискотеке сидеть надоело, плавать в бассейне и кушать творожок тоже. Все видео с изнасилованиями из Бучи уже давно им пересмотрены. Надо куда-то свою маньяцкую сущность воплощать.
19.03.23 12:53
0 9

Надо куда-то свою маньяцкую сущность воплощать.
и он воплощает её в законы? 😄
20.03.23 07:11
0 0

"Вагнеровцы" - это частная военная компания. Которые запрещены в РФ. За создание частной военной компании - статья в Уголовном кодексе.
Патриоты требуют ввести уголовную ответственность за цитирование уголовного кодекса!
19.03.23 12:39
0 20

Патриоты требуют ввести уголовную ответственность за цитирование уголовного кодекса
да вроде уже все есть, так же как и за цитирование конституции
21.03.23 10:59
0 0

Вот тоже интересно: Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий совершать покупки в пределах 15 тыс. рублей в зарубежных интернет-магазинах без прохождения идентификации личности
19.03.23 12:29
13 1

Как ни шифруйся, а от судьбы политэмигранта и каффеина не убежать.
19.03.23 12:35
1 13

Никогда такого не было, и вот опять.
19.03.23 12:28
0 6

Говорить нельзя, думать нельзя.

19.03.23 12:28
0 4

Это закон против военкоров и каналов под крылом Минобороны. Шойгу, Герасимов не могут как Пригожин писать видосики с поливом ЧВК Вагнер, нет возможности снимать, как контрактники посылают Пригожина на три буквы - некоторые военкоры и некоторое количество т.с. СМИ (Z телеграм-каналы) и были их медийным ресурсом. Теперь Пригожин его перекрыл.

К слову о якобы проигранной войне Пригожина против армейско-фсбшной башни. Все эти его причитания о якобы снарядном голоде, не пускают в штаб, не берут трубку - просто черный пиар против армейской верхушки. Закон подмахнули, мэра куроротного города нагнули на захоронение вагнеровцев практически на виду у отдыхающих, десятки рекрутинговых центров работают, смены динамики в Бахмуте и вокруг Бахмута нет.
19.03.23 12:21
0 12

В реальности - снизу видится, что и имеющих законов с гарантией хватало, чтобы посадить любого.
Посадить – да. Но в случае с поваром нужно было именно что поощрить (и его самого, и всю его зековскую шваль). Вот об этом и речь.

Да, пока видится именно так. Тупо "кость Повару".
В реальности - снизу видится, что и имеющих законов с гарантией хватало, чтобы посадить любого. И неважно, в чем и какими словами он усомниться.
Так что нынешний закон - это именно проявления того самого жабогадюкинка, обывателю от этого ни жарко, ни холодно.

А почему не сможет? Бастыркин найдет в его действиях состав преступления?
Если его об этом попросят.
19.03.23 16:48
0 1

А почему не сможет? Бастыркин найдет в его действиях состав преступления?
19.03.23 16:42
0 0

некоторые военкоры и некоторое количество т.с. СМИ (Z телеграм-каналы) и были их медийным ресурсом. Теперь Пригожин его перекрыл.
Да, пока видится именно так. Тупо "кость Повару".

К слову о якобы проигранной войне Пригожина против армейско-фсбшной башни. Все эти его причитания о якобы снарядном голоде, не пускают в штаб, не берут трубку - просто черный пиар против армейской верхушки.
А вот тут всё гораздо сложнее, пока ещё даже близко неизвестен конечный исход этого классического "жабогадюкинга". Могут выбрать и вариант "каждому псу по кости, поочерёдно".

Ну, не беда – попкорном уже все запаслись, можно и ещё позырить второй сезон драмеди про "истинных патриотов"... ))

Шойгу, Герасимов не могут как Пригожин писать видосики с поливом ЧВК Вагнер
Ровно как и Пригожин теперь не может писать видосики с поливом Шойгу и Герасимова.
"Девочки, не ссорьтесь!"
19.03.23 13:03
0 5

мэра куроротного города нагнули на захоронение вагнеровцев практически на виду у отдыхающих
- Простите, вы не знаете, кого это тут все время хоронят?
- Не знаю, я просто отдыхающий, я вне политики.
19.03.23 12:35
0 16

Смысл очень простой.
Это был один из путей легальной антипутинской агитации.
Привозят домой в чёрном пакете очередного пригожинского "героя", хоронят с почестями, дают награду посмертно. А в СМИ появляется его "героическая биография". И если писать про то, как он зверствовал на Украине, было нельзя, то как он зверствовал до этого в России - было можно.
Ну вот эту лазейку закрыли.
19.03.23 12:18
0 24

На сегодня лазейка существует, некоторые СМИ уже формулируют: "Полный тёзка погибшего по данным МВД был осуждён по такой-то статье за такие- то преступления".
19.03.23 14:11
0 19

Мне непонятно, что здесь непонятно
19.03.23 12:07
0 15

что бы показать всем сомневающимся, что им по...й на вас и ваше мнение. И статью для вас надем на свой выбор.
19.03.23 12:07
0 13

Это вряд ли. Чтобы сомневаться, нужно иметь мозг - а имеющие мозг и так понимают про статью (либо трубой по голове в подьезде).
19.03.23 13:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6