Адрес для входа в РФ: exler.world

Заговор раскрыт!

30.07.2018 12:08  83200   Комментарии (26)

"То есть эта пенсионная реформа изначально была профанацией. Никто не собирался ничего реформировать. Цель была – максимальным образом взбесить народ против власти вообще и против лично Путина в частности". (с) Михаил Хазин, "Особое мнение".


Я считаю, мы должны срочно сплотиться и буквально с корнем выдрать эту заразу, которая, понимаешь, под дудочку Госдепа и пенье соловья проводит настоящую пасквилизацию лично и против Путина в частности. Куда вообще смотрит государственная безопасность? Чем они вообще занимаются?!! И где гражданское общество? Почему гражданское общество не выдаст Хазину буденовку, автомат и два танка на побегушках? Он же знает, кто, где, зачем и какого черта. Пускай и займется, чего он вообще языком-то болтает в этом либеральном эховском болоте? Пусть действует! Правильно я говорю?

P.S. Вообще этот Хазин - какой-то более чем странный. По каким-то экономическим темам иногда что-то говорит довольно толково, но как оседлает свою пегую лошадку по имени "В окружении Путина действуют агенты Госдепа" - так все: туши свет, разряжай аккумулятор. Такое несет, что я, слушая на покатушках, от хохота пару раз с велика свалился. Теперь его стараюсь пореже слушать - во избежание излишнего травматизма.

Комментарии 26

ВВП и ДАМ - обычные марионетки в умелых руках Александра Григорьевича Лукашенко.
30.07.18 23:43
0 0

И был бы очень рад, если бы прокомментировали по сути вопроса, а не по моей личности.
Ну вот вроде же понимаешь, что надо говорить по сути, а не клеить ярлыки, но почему-то понимаешь это только по отношению к себе. 😄
30.07.18 16:36
0 0

А по-моему главный агент Госдепа это сам ВВП 😉
30.07.18 15:37
0 0

китайский же, Пу Тин
30.07.18 17:27
0 0

Мелко плаваете. Реформа была придумана, чтобы вскрыть язву на теле общества и выявить тайных недоброжелателей. Но казаки не дремлют и возьмутся за них:
www.newsru.com
Ну и 60 лямом на такое богоугодное дело не жалко.
30.07.18 15:10
0 0

Меня всегда поражает одно удивительное свойство сторонников либерального пути развития экономики. В их логике: Хазин, Глазьев, Стариков, Делягин - глупы, конспирологичны, хреновые эксперты и экономисты, стремятся подмазаться к власти и урвать свой кусок денег. А Чубайс, Кудрин, Набиуллина, Голикова и Силуанов - молодцы и правильные либеральные товарищи, грамотные экономисты и эффективные менеджеры. Но потом почему-то именно второй список реализует все траблы в экономике, наносит реальный вред стране, уменьшает доходы бизнеса и граждан, при этом яростно набивая свои собственные карманы и карманы приближенных олигархов. Однако в том, что реализует на практике второй список виноваты не они - а Путин, который этих умных и светлых людей поставил и, очевидно, заставил заниматься всяким непотребством.
P.S. И был бы очень рад, если бы прокомментировали по сути вопроса, а не по моей личности. Я не прав? Либералы оценивают эти два списка как-то иначе?
30.07.18 14:00
0 3

Голикова и Чубайс вероятно умны, но вполне себе воры.

А Набиулина судя по всему отличный специалист.
30.07.18 14:07
0 1

Спасибо за разумный комментарий. Таким образом Путин поставил вора Голикову и нормального специалиста Набиуллину. Вопрос - кто при этом Путин - вор или нормальный руководитель?
P.S. Добавлю, что я кстати согласен с Вами по оценке. Мне тоже деятельность ЦБ в целом нравится в данный момент. Минимум конъюктурщины и максимум стабильности. Но и Бреттон-Вудские ограничения для нас никто не отменял.
30.07.18 14:13
0 0

А Чубайс, Кудрин, Набиуллина, Голикова и Силуанов - молодцы и правильные либеральные товарищи, грамотные экономисты и эффективные менеджеры.
Это кто ж такое посмел о них сказать, а?
30.07.18 15:27
0 1

Мне тоже деятельность ЦБ в целом нравится в данный момент. Минимум конъюктурщины и максимум стабильности.
Ага, сначала так "эффективно контролируют" деятельность банковского сектора, что те, несмотря на это, втихаря доходят до стадии лопания. А затем вливают миллиарды на санацию.
30.07.18 15:32
0 1

"Посмел" неправильный глагол, как мне кажется. Просто много раз встречал встречал хвалебные отзывы об этих товарищах со стороны людей с радикально-рыночным взглядом на экономику. Отчасти могу согласиться только про Набиуллину.
30.07.18 15:39
0 0

Вот это правда. И наверное заслуженно. Потому что о народе всегда и все думают только в контексте ресурса - сколько еще из народа можно выбить для государства/себя/госдепа/рептилоидов.
30.07.18 15:40
0 0

Верно. Сам работал в банках (до уровня зампреда), знаю, как эта кухня работает. Но не могу сказать, что к этому лично Набиуллина имеет отношение. Не пресекает - это да. Но не потворствует. Следов ее влияния не обнаружил. Там и без нее количество крокодилов, готовых сожрать любую падаль достаточно. )))
30.07.18 15:42
0 0

Есть исключение - ВВП. Всенародная любовь неизмерима.
30.07.18 15:46
0 0

Спасибо за разумный комментарий. Таким образом Путин поставил вора Голикову и нормального специалиста Набиуллину. Вопрос - кто при этом Путин - вор или нормальный руководитель?P.S. Добавлю, что я кстати согласен с Вами по оценке. Мне тоже деятельность ЦБ в целом нравится в данный момент. Минимум конъюктурщины и максимум стабильности. Но и Бреттон-Вудские ограничения для нас никто не отменял.
Интересно от бывшего зампреда узнать, что это за «Бреттон-Вудские ограничения», и каким образом они касаются «нас».

И еще осталось непонятным, как при «рыночной» Набиуллиной возможна такая накачка деньгами ЦБ госбанков, которую мы наблюдаем (не говоря уже о причинах дыры, которую срочно пришлось затыкать подобным образом)
31.07.18 08:42
0 0

Верно. Сам работал в банках (до уровня зампреда), знаю, как эта кухня работает. Но не могу сказать, что к этому лично Набиуллина имеет отношение. Не пресекает - это да. Но не потворствует. Следов ее влияния не обнаружил. Там и без нее количество крокодилов, готовых сожрать любую падаль достаточно. )))
От оно чё, Михалыч! Да это же очередное изложение легенды про плохих бояр и хорошего царя. Набиуллина, значит, к художествам ЦБ с проблемными банками отношения не имеет. А к чему она тогда отношение имеет?
Как ваш банчок поживает, в котором зампредом служили, кстати? Вангую, что уже никак. Что немудрено с такими зампредами
31.07.18 08:45
0 0

Просто много раз встречал встречал хвалебные отзывы об этих товарищах со стороны людей с радикально-рыночным взглядом на экономику.
Во сне, что ли встречали? Много раз во сне приходили какие-то люди, называющие себя либералами и хвалебно отзывались об этих товарищах. А, ну тогда ладно.
31.07.18 13:52
0 0

Савранский чуть не попал под самосвал!(с)

А вообще да, он конспиролог тот еще, у меня такое же ощущение, иногда он смотрит на вопрос под другим углом и действительно что то толковое скажет. Но вот иногда такое несет!.. Широкого диапазона человек!

Хазин и толково... Шутка дня.
Крики Хазина "все пропало, мы все умрем" несутся где-то с начала нулевых.
Может он иногда и говорит правду, как те механически5е часы, что два раза в день показывают правильное время. Но я пока не видел ни одного длительного сбывшегося прогноза он него.
PS: самый феерический проеб Хазина я видел осенью 2008, когда он кричал "правительство уже ничего не сможет сделать оно все просрало, через неделю доллар будет по 100, через две недели быедт еще хуже"
30.07.18 13:33
0 3

"По каким-то экономическим темам иногда что-то говорит довольно толково"
Слушал его последний (и первый) раз где-то год назад. Как раз по экономическим вопросам я был в шоке от его идей. Ничего общего с экономикой они, по-моему, не имеют. Просто хочет человек, чтобы ему что-то дали распределять и решать как жить другим. Желание, конечно, естественное, но не оригинальное.
slq
30.07.18 13:21
0 2

Вместо двух танков можно прислать пять мотоциклетов с пулеметами.
30.07.18 13:05
0 0

Тоже мысль, да. Я передал гражданскому обществу, оно подумает.
30.07.18 13:41
0 0

А еще Стариков, Вассерман, Делягин, Душенов, Скойбеда, Багиров, Фёдоров, Пушков, Шейнин, Кузичев. Золотое время имперско-крымнаших фриков-путинофилов.
30.07.18 12:48
0 2

По каким-то экономическим темам иногда что-то говорит довольно толково, но как оседлает свою пегую лошадку по имени "В окружении Путина действуют агенты Госдепа"
из уравнения удалена одна постоянная - Путин хочет денег и уважения . Денег от страны и уважения от пинндосов. На остальное насрать. Вот и приходится выдумывать
30.07.18 12:29
0 2

Никакого уважения от т.н. "пиндосов" и "гейропейцев" ему не нужно. Ему нужно, чтобы электорат верил, что его уважают "пиндосы" и "гейропейцы". Этого добиться значительно проще.
31.07.18 02:06
0 1

Ему нужно, чтобы электорат верил, что его уважают "пиндосы" и "гейропейцы".
не уважали, а боялись. А этого добиться ещё проще.
31.07.18 13:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать