Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем они все время врут?

21.05.2021 11:01  13549   Комментарии (133)

Собянин заявил, что в Европе прививка зачастую является платной, в то время как в Москве она бесплатна — но и это не подталкивает людей прививаться. (Отсюда.)

Слушайте, я понимаю, что пиздеть - не мешки ворочать. Но зачем так нагло врать, когда это легко проверяется? Даже в нищей Черногории бесплатно прививают не только всех жителей, но и туристов, не говоря уж об остальных европейских странах.

Кстати, первоначально там в RBC в цитате Собянина еще и утверждалось, что стоимость прививки в Европе - €1,5-2 тысячи. Потом, правда, про стоимость убрали. Видать решили, что даже для Собянина это чересчур. Но следы-то остались, я у нескольких человек видел. 

Впрочем, понятно, что бесполезно такие вопросы задавать. Кто там вообще в курсе, что происходит в Европе? Жалкие единицы, всякие отщепенцы. А остальным раз Собянин сказал, что в Европе прививают за 1,5-2 штуки - значит, это правда.

21.05.2021 11:01
Комментарии 133

То, что Собякин полный дебил стало понятно уже в первые дни захвата власти. Для улучшения транспортной ситуации он решил выселить из Москвы всех пенсионеров за 101-й километр. Тут же у него нашлись последователи - брянский губер предложил местечко под лагерь для пенсионеров. Там осталось только колючкой обнести, да вышки поставить.
Если бы ему не дали тогда по мозгам - геноцид вполне мог состояться.
Сейчас уже по-другому сокращают число пенсионеров в Москве - один из путей - полный развал бесплатной медицины, за последние 10 лет посокращали все что можно, и что нельзя.
22.05.21 09:32
2 0

Вранье рассчитано на тех, кто ничего не проверяет, на пенсионерию без интернета к примеру.Врали и врать будут.
Ok_
22.05.21 00:27
1 1

Вот ещё прекрасное от российских чиновников:
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко считает, что россияне начали ездить на отдых за границу, потому что «попали под пропаганду». Такое заявление он сделал в ходе выступления на марафоне «Новое знание», который транслируется в Сети.

Почему–то 20 лет назад ваши мамы и папы поддались на пропаганду и начали ездить за границу, сформировались устойчивые привычки, когда в прекрасную инфраструктуру — когда всё включено — стали ездить на известные курорты, — объяснил он.

По его оценкам, ежегодно россияне только по путёвкам вывозят в другие страны $35 млрд. Он отметил, что «головная боль» правительства сейчас — сделать так, чтобы людям было интереснее путешествовать по популярным курортам России и оставлять свои деньги внутри страны.

Чиновник признал, что в целом туристическая инфраструктура в РФ «пока не дотягивает», но в Сочи «соответствует и даже превосходит».
21.05.21 21:51
1 8

Я по радио сегодня в новостях слышал его блеяние (мне неприятен его голос и манера строить и произносить фразы). Цена прививки прозвучала.
21.05.21 18:30
2 3

Да, удивительно противная манера говорить. Хотя есть и плюсы.
22.05.21 12:37
2 0

у нас (Германия) прививка бесплатная для всех, даже для тех, у кого частная мед. страховка. Я даже специально перед прививкой поинтересовался
21.05.21 17:41
0 0

Они не врут, им так в папочках приносят. У них нет оснований не верить усердным подчиненным (цитата из слушаний трибунала 20... или 200... лет вперед)
21.05.21 16:18
0 4

Цитату "Все врут!" уже привели, однако сейчас это практически визитная карточка времени. Собянин ляпнул насчет платных прививок, "векторовцы" про эффективность Эпивака, а Навальный насчет отравления и жестокостей тюремного режима - у каждого свой неповторимый стиль.
21.05.21 15:49
26 8

Цитату "Все врут!" уже привели, однако сейчас это практически визитная карточка времени. Собянин ляпнул насчет платных прививок, "векторовцы" про эффективность Эпивака, а Навальный насчет отравления и жестокостей тюремного режима - у каждого свой неповторимый стиль.
Продолжайте. Экологи насчет потепления, иноагенты насчет американцев на Луне, евреи насчет Холокоста....
Это и называется - обратный карго-культ
21.05.21 17:26
0 16

Как у нас любят использовать словосочетание "карго-культ" не понимая его значения... уже можно собирать все варианты 😄))

Про "экологов" можно действительно добавить, только врут они про причины, а не про само глобальное потепление. Холокост, уж извините, так походя упоминать не слишком прилично в нормальном обществе. А вот с американцами на луне это скорее тест на здравомыслие - многие, увы, проваливают, кстати, часто те же, что "карго-культ" неправильно используют.
23.05.21 21:53
0 0

пятничная страничка ненависти
21.05.21 15:22
20 2

Вы уверены что по другим дням собянин не поситит?

Вы уверены что по другим дням собянин не поситит?
прожуй и попробуй еще раз

А про тесты не сказал?
Мы тут съездили в Петербург на неделю (живем в Финляндии), а Роспотребнадзор обязал всем возвращающимся в Россию из-за границы делать два теста ПЦР на Ковид и размещать их в личном кабинете на Госуслуги. Один тест - полторы тыщи рублей (несрочный). Надо два на человека, сколько на семью, вот и считайте.
Возращались в Финяндию, там тоже тесты, один на границе, второй заранее заказывается (автоматически, ничего делать не надо, они сами направляют, на телефон приходит смс) по месту жительства. Тесты бесплатные. Прививки тут тоже бесплатные, конечно.
21.05.21 15:16
0 3

А про тесты не сказал?Мы тут съездили в Петербург на неделю (живем в Финляндии), а Роспотребнадзор обязал всем возвращающимся в Россию из-за границы делать два теста ПЦР на Ковид и размещать их в личном кабинете на Госуслуги. Один тест - полторы тыщи рублей (несрочный). Надо два на человека, сколько на семью, вот и считайте. Возращались в Финяндию, там тоже тесты, один на границе, второй заранее заказывается (автоматически, ничего делать не надо, они сами направляют, на телефон приходит смс) по месту жительства. Тесты бесплатные. Прививки тут тоже бесплатные, конечно.
В Москве тесты ПЦР бесплатные, запись за пару дней. Но надо быть "прикреплённым" к поликлинике, конечно.
21.05.21 15:28
0 0

Нам сказали, что и в СПб бесплатные, если есть "признаки ОРВИ" но надо сначала к врачу, чтоб он назначил. А если из-за границы здоровый с виду приехал - плати. Да и время дорого, конечно, хотя и на платные тесты время тратится немало.
21.05.21 16:15
0 4

Наверное, у тех, кто понимает, что это вранье, власть свою репутацию не потеряют (нечего). Зато большинство порадуется, в какой хорошей стране они живут.
В СССР же удавалось убеждать нас, что у нас хорошая страна, хоть и без колбасы и по три поколения в квартире 40 кв. м. Вот и нынешние власти стараются.
21.05.21 14:55
4 16

Мелькал пару месяцев назад скандальчик что кому то за определенную мзду (как раз в районе пары тыщ) делали прививку в обход очереди. Вроде даже не подтвердилось.. но ноги вероятно именно оттуда
MM2
21.05.21 14:48
6 0

А они не могут не врать. Глаза то скошены, начиная с царя.
21.05.21 14:28
4 4

Российские чиновники еще не научились врать глядя в глаза и улыбаясь. Отстаём, но это ненадолго.
Надолго. Им не надо улыбаться.
21.05.21 17:26
0 6

Российские чиновники еще не научились врать глядя в глаза и улыбаясь. Отстаём, но это ненадолго.
Это вы просто Салтыкова-Щедрина не читали. Рекомендую. И не только "сказки" разумеется.
21.05.21 17:31
0 3

Видео хостится в ютубе с отключенными комментариями. А на сайте Собянина стоит предмодерация. Это чтобы удобнее было врать?
21.05.21 13:53
0 0

Посты последнее время такие, что бедным ольгинским троллям даже прогуляться негде. То прививка 2000 стоит, то Библия исконно русская книга. Вымрут же, бедолаги.
21.05.21 13:33
13 4

Острый психоз - разговор с котом.
Острый галлюцинаторный психоз - разговор с несуществующим котом.
Вот сейчас вам верю!
21.05.21 15:02
0 7

бедным ольгинским троллям даже прогуляться негде
Да ладно, так уж и негде. А Украину помянуть?
21.05.21 15:28
1 2

Ну видишь, какую лютую пургу им приходится генерить уже))
21.05.21 19:36
5 2

Острый психоз - разговор с котом.
Острый галлюцинаторный психоз - разговор с несуществующим котом.
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело

Доктор едет-едет сквозь снежную равнину
Порошок целебный людям он везет
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
21.05.21 19:51
4 1

Пара - тройка стебущихся приколистов всегда найдётся, соглашусь..
Остальные же - серьёзные профессионалы
21.05.21 21:07
4 1

Мог бы -10 плюсов поставил)
Дядя Федор был велик в свое время
21.05.21 21:38
4 2

Острый психоз
Мсье, у вас шляпа дымится.
21.05.21 21:46
5 1

У нас все считают, что все дураки
А что у вас прямое?
21.05.21 22:37
4 1

"Он всё поет?!" (с) проф. Преображенский
22.05.21 00:47
3 4

Старинный русский романс: "ах, не говорите мне, что делать..."
Пшолка, короче
22.05.21 00:48
2 2

Польша. На выбор Модерна, Файзер и АстраЗенека.
Естественно, бесплатно.
Надо даты ловить, но это несложно, они постоянно появляются.
Дочь привилась Модерной.
21.05.21 13:33
0 4

Это - пропаганда. Типа у нас - халява, не понимаете вы своё счастье, дураки.
21.05.21 12:52
0 1

Это - пропаганда. Типа у нас - халява, не понимаете вы своё счастье, дураки.
Да, именно. Пытаются таким немудрёным способом загнать народ на вакцинацию
21.05.21 12:55
1 0

Пытаются таким немудрёным способом загнать народ на вакцинацию
Не думаю, что дело в вакцинации. Просто лишний раз лягнуть подлый Запад - полезно
21.05.21 12:58
5 3

Не думаю, что дело в вакцинации. Просто лишний раз лягнуть подлый Запад - полезно
Ну почитай заметку целиком, она небольшая. Процентов 95 текста состоит в том, что Собянин жалуется на наших сограждан, не желающих прививаться. Запад одним предложением упомянут, в контексте «у нас халява, пользуйтесь»
21.05.21 13:03
0 8

Как говаривал Доктор Хаус: "Все врут".
Просто, кто-то потоньше, а кто-то слишком толсто.
21.05.21 12:47
3 1

Как говаривал Доктор Хаус: "Все врут".Просто, кто-то потоньше, а кто-то слишком толсто.
И это тоже ложь
21.05.21 14:42
0 6

И это тоже ложь
21.05.21 16:10
0 0

А вот опустят железную занавеску и обрубят интернет, - и все, как проверишь?

А следующим поколениям уже можно будет рассказывать, что там, за железной занавеской, живут люди с песьими головами и драконы, и ничего, пройдёт на ура. Свериться-то не с чем будет.
21.05.21 12:46
1 3

А следующим поколениям уже можно будет рассказывать, что там, за железной занавеской,
КНДР так и живет. Вы не представляете, сколько у них было чемпионов олимпийских игр. А их футбольная сборная регулярно занимает призовые места
21.05.21 12:58
3 11

живут люди с песьими головами
- жертвы массовой вакцинации нескрепными вакцинами. 😄
21.05.21 14:45
0 2

А следующим поколениям уже можно будет рассказывать, что там, за железной занавеской,КНДР так и живет. Вы не представляете, сколько у них было чемпионов олимпийских игр. А их футбольная сборная регулярно занимает призовые места
Можете представить доказательство - где там в КНДР написали, что их сборная занимает какие то места? Это наподобие таких? плакат
21.05.21 15:48
6 1

Можете представить доказательство - где там в КНДР написали, что их сборная занимает какие то места? Это наподобие таких?
Кто сказал, что этот плакат - доказательство?
21.05.21 17:35
1 0

КНДР так и живет. Вы не представляете, сколько у них было чемпионов олимпийских игр
Если верить википедии то аж 56
Gold 16
Silver 17
Bronze 23
21.05.21 18:10
0 0

Можете представить доказательство - где там в КНДР написали, что их сборная занимает какие то места? Это наподобие таких?Кто сказал, что этот плакат - доказательство?
Ну покажи правильный плакат. Как кровавый Ким обманывает наивных корейцев
21.05.21 19:00
7 2

Ну покажи правильный плакат
Да тебе хоть ссы в глаза;)
21.05.21 19:39
5 5

Спортсмен-дебил
*ласково* Нащааальнике, карощий...
22.05.21 00:50
1 0

Он, конечно, врун, но ни разу не дурак. Не вруны в путинской системе не выживают.
И мне Собянина даже жалко. Потому что он явно умный и талантливый управленец, но четко вписанный в современную систему, где просто необходимо воровать и врать. Управлял бы городом в более цивилизованной стране - был бы отличным градоначальником. А сейчас - "лучше Лужкова" самый справедливый комплимент.
21.05.21 12:28
14 3

Может, и Путин "в более цивилизованной стране" неплохо бы справился. Он обладает очень важным(собственно, главным) качеством начальника - отлично разбирается в людях. Но страна ему досталась не особо цивилизованной и оказалось, что проще ее в этом смысле не улучшать
21.05.21 12:45
23 0

Так иди в бизнес, в банковскую сферу например, ан нет пошёл в госуправления - и с чего его жалеть то?
Ну зашел он в свое время в область городского управления и госадминистрирования, и, вроде, неплохо получалось. Так что ему, в середине жизни все бросить и пойти клерком рядовым в банк? Там, вообще-то, своя специфика имеется.
Пусть уж лучше Собянин, чем Беглов какой-нибудь
21.05.21 12:46
0 6

Но страна ему досталась не особо цивилизованной и оказалось, что проще ее в этом смысле не улучшать
Тут есть такой момент, что Путин «эту страну» со временем стал делать хуже, чем она была (последние лет 12). Сравни с «Собянин и Москва».
Причем Путин гораздо более свободен в своих действиях, чем Собянин
21.05.21 12:49
0 6

Тут есть такой момент, что Путин «эту страну» со временем стал делать хуже
Это естественный процесс. Если не следить, чтобы она в смысле "цивилизованности" становилась лучше(или вообще за этим не следить, потому что это "не важно"), то она станет хуже.
21.05.21 12:56
8 1

Это естественный процесс. Если не следить, чтобы она в смысле "цивилизованности" становилась лучше(или вообще за этим не следить, потому что это "не важно"), то она станет хуже.
Все равно остается маааленькая такая вероятность, что почти неограниченный правитель станет Ли Куан Ю. Субъективный фактор. Но он выбрал стать другом Ротенбергов. Вот таким в истории и останется
21.05.21 13:00
0 7

Собянина даже жалко явно умный и талантливый управленец вписанный в современную системуТак иди в бизнес, в банковскую сферу например, ан нет пошёл в госуправления - и с чего его жалеть то?
Жалею его не как человека, а скорее его таланты.
21.05.21 13:50
3 0

Может, и Путин "в более цивилизованной стране" неплохо бы справился. Он обладает очень важным(собственно, главным) качеством начальника - отлично разбирается в людях. Но страна ему досталась не особо цивилизованной и оказалось, что проще ее в этом смысле не улучшать
Нет, Путин - это патология. Его максимум в любой приличной стране - начальник среднего пошиба в какой-нибудь спецслужбе. Ни ума, ни особых талантов у него нет. Хитрость, жадность, мстительность, неразборчивость в средствах - это да, его.
А в людях разбирается он только в таких-же как он. Рыбак рыбака.
21.05.21 13:52
0 9

А в людях разбирается он только в таких-же как он.
Ошибаетесь. В людях он хорошо разбирается. Понимаю, что очень хочется его победить хотя бы в рамках этого сайта. Но не стоит недооценивать своих врагов. Он такого себе не позволяет. А "особых талантов" нет ни у Обамы, ни у Байдена, ни у Трампа.

Разница же между "хитростью" и "умом" такая же, как между "шпионом" и "разведчиком"
21.05.21 14:14
17 3

И мне Собянина даже жалко. Потому что он явно умный и талантливый управленец,
Покажите его квалификацию как управленца на примере решений, приведших к существенному улучшению ситуации в Тюменсокй области за время его губернаторства там, пожалуйста.
Ну там - школы позакрывал, налоги повысил, вот типа этого.

Ошибаетесь. В людях он хорошо разбирается.
Патологоанатом тоже в людях хорошо разбирается. Но, мне кажется, немного не о том говорят, когда разборчивость упоминают.

Разница же между "хитростью" и "умом" такая же, как между "шпионом" и "разведчиком"
Ум - это умение анализировать информацию и делать правильные выводы, в том числе очень сложные и не очевидные. А хитрость - это умение обмануть в первую очередь, достигнуть цели непрямым путём. Совершенно разные понятия, даже из разных "миров" - ум штука сама в себе, его еще нужно уметь применить (но если ума нет - то и применять нечего), а хитрость - чисто практическое умение.
21.05.21 15:06
1 10

И мне Собянина даже жалко. Потому что он явно умный и талантливый управленец,Покажите его квалификацию как управленца на примере решений, приведших к существенному улучшению ситуации в Тюменсокй области за время его губернаторства там, пожалуйста.Ну там - школы позакрывал, налоги повысил, вот типа этого.
Понятия не имею, в Тюмени не бывал. А в Москве вижу положительные изменения в городской среде, в транспорте, в цифровизации. Вижу и отрицательные, в том-же здравоохранении или в неуёмном стоительстве. Но если бы мэр был типа Беглова, дуб-дубом, то положительных изменений вовсе не было бы.

Ум - это умение анализировать информацию и делать правильные выводы, в том числе очень сложные и не очевидные.
Он все это умеет. Просто у него цели свои
21.05.21 15:14
6 0

А в Москве вижу положительные изменения
А, вы из этих...

А в Москве вижу положительные измененияА, вы из этих...
Ну точно не из автомудаков, которым нужны только десятиполосные шоссе, бесплатные парковки где угодно, и что бы ни камер, ни светофоров.

Ну точно не из автомудаков
И из этих ещё. да? Простите, что тронул.

Но страна ему досталась не особо цивилизованной и оказалось, что проще ее в этом смысле не улучшать
Шел бы Президентом в Австрию.
Там граждане приличные, цивилизованные.
Только что строем не ходят.
21.05.21 16:09
0 0

Все равно остается маааленькая такая вероятность, что почти неограниченный правитель станет Ли Куан Ю.
А на чем будет держаться власть российского Ли Куан Ю, если он будет сажать своих друзей и сторонников, которые его поддерживают? Кроме того, я неуверен, что россияне поддержат переход на британскую систему права и признание лондонского аппеляционного суда в качестве высшей судебной инстанции.
21.05.21 16:34
0 0

А на чем будет держаться власть российского Ли Куан Ю, если он будет сажать своих друзей и сторонников, которые его поддерживают
А на чем держалась власть сингапурского? Он сажал. Но это редкость. Об том и речь
21.05.21 17:28
0 0

Шел бы Президентом в Австрию.
Там граждане приличные, цивилизованные.
Только что строем не ходят.
Там сложно стать президентом. Своих много. Даже Шварцнегер не смог 😄 Да и сложно с этими, "цивилизованными" дело иметь. То, что они не ходят строем - важный недостаток(с т.з. Путина). Но с его хваткой вполне мог занять место какого-нить правого политика
21.05.21 17:37
0 0

А на чем держалась власть сингапурского? Он сажал. Но это редкость. Об том и речь
Вы уверены, что есть смысл сравнивать город-государство конфуцианской культуры и огромную страну русской культуры?

Даже у большевиков не получилось, уж на что они были идейные, но придя к власти разложились все, кроме нескольких человек на самом верху. А тут у вас один единственный царь должен за всем уследить. Надзирать за порядком диктатору в одном городе намного легче, чем в огромной стране.

Власть всегда держится на поддержке элит или низов. Ни силовики, ни бюрократия Ли Куан Ю не поддержат. Ведь ни отжать бизнес, ни нажиться на распилах не получится. Значит ему придется опираться на низы, как Горбачеву в свое время.

Я не думаю, что россияне нормально воспримут признание британского суда в качестве суда высшей инстанции. И еще меньше я верю в то, что это одобрительно воспримет сам британский суд. Итак, "верховенство права" вычеркиваем.

Также у народа патерналистское отношение к государству. Государство должно защищать и кормить подачками, ну так Путин это и делает. Этого от него и ждут, только ругают, что мало. Еще ждут, чтоб рост цен остановил (сделано), чтоб олигарха какого-нибудь наказал (сделано). Выстраивать же рыночные экономические институты не требует никто. За Навального выходили, за Фургала, за честные выборы. А вот за свободную конкуренцию и защиту прав собственности не выходили. Наоборот, когда Путин ломал эти институты (дело ЮКОС), ему только аплодировали. Так их и надо, капиталистов проклятых!

В советские годы приходили к нам уже свои "Ден Сяопины" и "Ли Куан Ю". Почти всех сбивали "на взлете".

И нет, для конфуцианской культуры сажать за коррупцию это не редкость. В Южной Корее сажают президентов, в Китает чиновников вообще расстреливают. Это для русской - редкость. По причинам, которые я описал выше (на самом деле их намного больше).
21.05.21 18:13
0 2

Россию улучшать - только портить.
21.05.21 18:36
2 0

\\Разница же между "хитростью" и "умом" такая же, как между "шпионом" и "разведчиком"\\
Блин, в мемориз! Готовое крылатое выражение. Спасибо.
21.05.21 18:38
2 0

правитель станет Ли Куан Ю.
Но когда задаешься вопросом - а что такого сделал Ли Куан Ю - выясняется что от Путина он ушел по факту очень недалеко - а приписываемые ему доблести и победы - такой же беззастенчивый пиар
21.05.21 19:47
1 0

в Китает чиновников вообще расстреливают.
Тоже очень ходовой миф. А по факту - расстрелы уже много лет как не производят - и кстати они не помогли.
21.05.21 19:49
0 1

А по факту - расстрелы уже много лет как не производят
apnews.com
en.wikipedia.org

Мифоборец вы наш.

- и кстати они не помогли.
Это вы не мне говорите, а тем, кто ждет прихода Ли Куан Ю, который поборет коррупцию посадками и расстрелами.
21.05.21 20:37
0 0

Чё сразу Шварцнегер? Вон Шикельгруббер, был простым мазилой, а смотри чего достиг! При нем таки начали ходить строем, но все больше не туда.
21.05.21 20:54
0 0

При нем таки начали ходить строем, но все больше не туда.
Как не туда? И на Запад ходили, и на Восток, и на Север с Югом. Всюду ходили!
21.05.21 22:07
0 0

Ту не направление важно, а пункт прибытия.
22.05.21 03:20
0 0

Разница же между "хитростью" и "умом" такая же, как между "шпионом" и "разведчиком"
А-а-а, оказывается нобелевские лауреаты на самом деле просто хитрые, а я их умными считал. Спасибо, что отрыли мне глаза...
22.05.21 06:15
0 1

Собянина даже жалко явно умный и талантливый управленец вписанный в современную системуТак иди в бизнес, в банковскую сферу например, ан нет пошёл в госуправления - и с чего его жалеть то?
А ты явно Москву не любишь, я - тоже.
22.05.21 09:13
0 0

А началось всё с потаённых мыслей М.Олбрайт про Сибирь и русофобию, которые наши доблестные службы смогли расшифровать! Ну не будет же гарант врать! Вот и Собянин, как его подчиненный, врать не умеет. Верим! На очереди "правдивая правда" про 15 млн русских, которых нужно оставить, от М.Тэтчер. Ждем!
21.05.21 12:24
0 13

К вопросу о стоимости вакцины
Франция: с 01 июня вакцинация открыта для всех граждан старше 18 лет. Абсолютно бесплатно. Платит соцстрах (который есть у всех), а не медстраховка.
21.05.21 12:16
0 2

Но в этом есть и положительная сторона. Услышал что-то от власти и точно заранее знаешь - брехня. Легче определиться в поиске правды.
21.05.21 12:16
0 9

Да чему тут удивляться, если ещё со времён СССР основной государственной доктриной было враньё...
21.05.21 11:52
7 21

а чьей основной доктриной есть/была правда-матка?
21.05.21 12:35
9 4

Джедаев ? 😉
21.05.21 12:40
2 10

Ну тут не просто враньё, а враньё очень глупое и слишком наглое. Это и бесит. Врут то может и везде, но так нагло врут в немногих странах.
21.05.21 12:42
0 9

Джедаев ? ?
У джедаев правда была джедайская.
21.05.21 12:57
0 0

а чьей основной доктриной есть/была правда-матка?
Если Петя разбил стекло, а Вася украл шоколадку, то Петя всё равно разбил стекло.

ну вот, даже викинги не безупречны
21.05.21 14:34
0 0

Стоит выяснить, какой смысл Собянин вкладывает в слово "зачастую". Скорее всего, совсем противоположный, чем общепринято 😄
Все-таки, если хорошо поискать, то можно найти место в Европе, где туристы могут за деньги прививку сделать. В Сан Марино, например. Хотя, конечно, практически во всех странах Европы (не только ЕС, но также, например в Сербии) вакцины распределяет государство и они бесплатны для местных жителей, а во многих странах и для неместных.
21.05.21 11:44
2 2

Если поискать, можно и в Москве платно привиться.
Например, за 9900 рублей программа в Медси.
medsi.ru
В состав нашей программы включены:
Осмотр врача. Он проводится 2 раза, перед введением каждого из компонентов вакцины. Осмотр направлен на исключение противопоказаний и обеспечивает максимальную безопасность процедуры
Экспресс-тест на COVID‑19 (антиген SARS-CoV-2). Диагностика направлена на выявление антигена к коронавирусной инфекции
Непосредственно введение вакцины
Две телемедицинские консультации. Они проводятся в приложении SmartMed и позволяют пациенту получить ответы на любые вопросы, связанные с последствиями введения вакцины. Врач проконтролирует самочувствие, узнает об общем состоянии, наличии побочных реакций на препарат и др.
21.05.21 12:11
0 4

Я не спорю, но все-таки Собянин говорил не о Москве, а о Европе. Да и мне до Москвы далековато, больше 1000 верст. Нет смысла мне туда ехать, тем более, что уже бесплатно дома прививку получил 😄
21.05.21 12:20
1 0

Если поискать, можно и в Москве платно привиться.
Например, за 9900 рублей программа в Медси.
medsi.ru
При наличии СНИЛС. Что на данный момент отсекает иностранцев-туристов без ВНЖ
21.05.21 13:08
0 1

Вакцина там все равно бесплатная. Это не прививка как таковая, а целое обследование, за него и платишь.
21.05.21 13:13
0 2

Нет смысла мне туда ехать, тем более, что уже бесплатно дома прививку получил ?
Ждите теперь счёт по почте. 😄
21.05.21 14:49
0 0

Целевая аудитория другая.

Бабушки у подъезда не будут гуглить.
И на выборы пойдут.

А если внук придёт с интернетом, у неё есть последний довод. Неоспоримый.
"По телевизору врать не будут"

Плавали, знаем.
21.05.21 11:44
0 30

!!!!!

- Мама, меньше смотри телевизор, особенно первый канал!

- А в этом вашем интернете одна правда, да?

Из разговора с мамой по поводу очередной дичи из телевизора по поводу планов Украины напасть на Россию.

И не объяснить же ничего... Мозговые блоки.
21.05.21 12:58
0 20

Знакомо.
Только не мама а тётя.

:-)
21.05.21 13:01
0 5

Разговор с мамой:
М. Ты масло почём брал?
Я. По 105.
М. Зря так много (3 бут.) взял.
Я. Почему?
М. Путин сказал, что оно подешевеет.
Спустя месяц:
М. Ну что, масло стало дешевле?
Я. Нет ещё чуть подорожало.
М. Но Путин обещал!
Я. (Развожу руками).
М. Ну вот, вообще никому нельзя верить.

Только не мама а тётя.
Не тетя, а тесть: "Но ведь в телевизоре же только проверенную информацию дают, а не эти ваши фэйки!" И топ: "Ну ведь настолько врать нельзя!"
21.05.21 20:14
0 5

М. Ну вот, вообще никому нельзя верить.
Это хорошо, когда к такому умозаключению приходят. Но это, скорее, редкость. У меня вот мама четко знает - он хороший. А что какая-то ботва непрерывно происходит - так ведь он не один, и, вообще, от него мало что зависит. На встречный вопрос, зачем нужен президент, от которого ничего не зависит и который окружил себя бездарями - насупленное молчание. Возможно, если бы ей пришлось жить на одну пенсию, что-то бы в восприятии мира и поменялось бы, но я далеко не уверен. Просто так устроена. И интернетом активно пользуется - смотрит на ютубе Соловьева, Киселева и Михалкова.
22.05.21 10:59
0 1

Слушайте, я понимаю, что пиздеть - не мешки ворочать. Но зачем так нагло врать, когда это легко проверяется?
Большая часть вранья опровергается одним запросом в Гугле. Только если ложь приятная и повышающая самооценку - зачем её опровергать.
21.05.21 11:40
0 7

все правильно сказал: тур в Москву (полет туда - обратно, 3 дня гостиница, укол Спутник V ) предлагает (предлагала) норвежская фирма за 1250 евро. И потом тоже самое за вторым уколом
бонус : показ по российскому телевидению "глядите, к нам вот немцы прилетают уколоться"

touch.facebook.com
21.05.21 11:34
0 3

В РФ (и в частности в Москве) сейчас не делают иностранцам никак, ни платно, ни бесплатно. После того как главный сказал что вакцина это национальный приоритет, все взяли под козырек и запретили не гражданам РФ (послабления только для ВНЖ)
21.05.21 11:38
0 4

Жизнь быстрее чем чат.
В WhatsApp уже прилетало сообщение из серии "секретная информация, это видео удаляют везде".
Немцы готовы платить огромные деньги, чтобы привиться Спутником.
21.05.21 11:41
0 1

После того, как Сан Марино начало прививать туристов Спутником, смысла ехать за этим из Западной Европы в Россию нет вообще.
21.05.21 11:52
0 0

Дело не в том, где и как прививаться.
Дело в подаче информации.
21.05.21 11:54
1 0

Но зачем так нагло врать, когда это легко проверяется?
Легко - это когда тебе Киселев об этом по первому каналу рассказал и ещё так руками поводил, как Чумак, чтобы информация лучше усвоилась в черепной коробке (хотела сначала написать в мозге, но передумала). А так для проверки надо ещё в этот бесовский интернет лезть, мало ли что оттуда на тебя напрыгнет.
21.05.21 11:29
0 22

Вчера в Штудгарте (германия) привилась бесплатно модерной.

Но
Медицинская страховка (не частная, обычная) которую платит муж за двоих около 300 евро в месяц. Если бы я работала - платили бы около 500 евро.
21.05.21 11:28
9 1

Вчера в Штудгарте (германия) привилась бесплатно модерной. НоМедицинская страховка (не частная, обычная) которую платит муж за двоих около 300 евро в месяц. Если бы я работала - платили бы около 500 евро.
почему "но"? Мы тут ФСС тоже платим с ЗП.
21.05.21 11:44
0 14

При чем тут медицинская страховка?
21.05.21 11:45
0 8

500 евро за прививку или за страховку?
21.05.21 11:53
0 2

То есть за нее не платишь, но медицинскую страховку обязаны платить все.
Типа, в России ОМС отменили?
21.05.21 12:47
0 10

я за частную плачу больше 1000, так радуйтесь, что обычная.
21.05.21 18:32
0 0

Не понимаю сомнений. Он не дурак, просто мерзавец и лжец, а что, там в этой власти есть порядочные и честные?
Вот каждый раз, стоит кому-то из этой шоблы чего то ляпнуть эдакое, народ начинает удивляться, возмущается. Давно уже пора привыкнуть. Наверху бандитская шобла, что еще от них ждать?
21.05.21 11:22
3 25

Ну, мы просто по привычке.
21.05.21 11:29
2 6

Был такой премьер украинский Азаров Мыкола Янович. Тот, который "кровосиси". Так он рассказывал, что для получения гражданства в Европе надо быть гомосексуалистом. После бегства Януковича сам свалил в Австрию 😄
21.05.21 11:18
2 24

Пишите правильно. Азирив Никола Янивич!
21.05.21 11:22
4 4

После бегства Януковича сам свалил в Австрию
Интересно, получил ли он гражданство уже? 😄
21.05.21 11:29
0 8

Азирив Никола Янивич!
Микила Янивич
21.05.21 11:30
1 2

Мыкола же, не?
21.05.21 11:30
0 0

Кровосись. Так самое правильное.
21.05.21 11:32
0 2

Мыкола
Микола (произносится Мыкола) - это на литературном украинском, а Мыкила - это на азировке. К тому же, это уже классика:
21.05.21 11:56
0 6

Азирив Никола Янивич!
Микола

Какие следы, я лично слышал его слова про 2000 евро в эфире.
Впрочем, после заявления кого то из думцев про то, что министр обороны США сказал в публичном выступлении, что основная задача Штатов это военная победа над Россией, 2000 евро за вакцину уже как-то не возбуждают.
21.05.21 11:16
0 13

Читал, что Путя тут опять ляпнул про "слова Олбрайт", хотя эту идиотскую "цитату" выдумал один генерал ФСО, который утверждал, что у них есть прибор для чтения мыслей политиков.
21.05.21 11:30
3 17

Вчера в интернетах пробегало (вроде РБК) что первым сказал про это Никита Сергеевич Царьград-Михалков, а уж потом, что это прочли таким прибором.
21.05.21 11:49
0 0

Даже на РБК вчера прямым текстом сказали, что "эти слова приписываются Олбрайт, никаких подтверждений этому нет, а Олбрайт это всегда отрицала"
21.05.21 12:53
0 0

Даже на РБК вчера прямым текстом сказали, что "эти слова приписываются Олбрайт, никаких подтверждений этому нет, а Олбрайт это всегда отрицала"
Ложечки нашлись, но осадок остался (с)
21.05.21 13:14
0 1

Читал, что Путя тут опять ляпнул про "слова Олбрайт",
Путя, вроде, раньше не говорил, что это слова Олбрайт. Он про них говорил "многие западные политики считают..."
21.05.21 15:19
0 0

прибор для чтения мыслей политиков.
21.05.21 16:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4015
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6