Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Заблокировали "Дождь" и "Эхо Москвы"

01.03.2022 21:24  12695   Комментарии (112)

Эфир "Дождя" продолжается в YouTube.

YouTube-канал "Эха Москвы".

И прямой эфир "Эха Москвы".

Комментарии 112

Про Эхо Брину написали серьёзные люди, может, разблокирует
02.03.22 20:31
0 0

Сергей Пархоменко
14 мин. ·
YouTube-канал “Эха Москвы”, заблокированный youtube’ом сегодня утром для всей Европы, - заработал вновь.
Большое спасибо всем, кто участвовал в… ээээ… интенсивных дискуссиях, которые заняли весь сегодняшний день в разных институциях, разных странах и на разных континентах.
02.03.22 23:10
0 0

Что самое сюрреалистичное - Эхо одновременно заблокировали еще и в европейском Ютюбе за связь с Газпромом. Похоже, что сейчас совет директоров снимет Венедиктова, и про Эхо можно будет забыть.
02.03.22 11:49
0 1

У меня тоже из Германии на ютубе канал Эха не показывает. Но зато я вижу сайт спокойно.
02.03.22 09:17
0 0

Забанили потому что Гугл считает Эхо государственным СМИ.
02.03.22 09:44
1 0

Попробовал через VPN разных стран: Японию, Россию, Корею, Штаты... - везде "не доступен". Отпишитесь, у кого показывает!?
02.03.22 10:07
0 0

Наверно надо попробовать VPN через ту страну которая не ввела санкции против российских федеральных СМИ.
02.03.22 10:12
0 0

Я пробовал через российский VPN. Может он не сильно то и VPN, конечно. Показывает в России?
02.03.22 10:18
0 0

Попробовал через VPN разных стран: Японию, Россию, Корею, Штаты... - везде "не доступен". Отпишитесь, у кого показывает!?
В UK канал заблокирован. Смотрю по VPN через Грузию.
02.03.22 10:21
0 0

У меня в России сам канал через UK NL US открывается
Не думаю, что Гугл что-то там считает и Эхо блокирует. Было бы известно
02.03.22 10:24
0 0

В UK канал заблокирован
ЗЫ А из подписок зашёл - заблокирован. Через Штаты, Сингапур открывается. Короче, сейчас хрен разберёшься
02.03.22 10:26
0 0

Так это сам Венедиктов в ТГ написал. Что в ЕС Ютуб заблокировал канал из за связей с Газпромом.
02.03.22 10:27
0 0

Вместо VPN можно использовать тор, прописав в torrc выходными нодами только российские:
ExitNodes {ru} StrictNodes 1
www.wikihow.com
02.03.22 13:29
0 1

В Греции ютуб канал эхо не работает. Не знаком с тонкостями IT, потому спрошу, как это возможно?
02.03.22 08:53
0 0

В Германии Эхо на Ютубе тоже не работает: "Этот канал не доступен к просмотру в вашей стране." Googl тоже ковровыми бомбардировками занялся?
02.03.22 09:25
0 0

В Германии Эхо на Ютубе тоже не работает: "Этот канал не доступен к просмотру в вашей стране." Googl тоже ковровыми бомбардировками занялся?
Да вот тоже не понимаю. Потому жду знающих людей, чтобы понять как это возможно. У меня выходит такое же сообщение.
02.03.22 09:30
0 0

В общем понятно в чем дело. В Газпроме, ЕС считает Эхо государственным СМИ.
02.03.22 09:43
0 0

Блин, их уже заблокировали, а они до сих пор вешают этот дурацкий банер про иностранных агентов. Терпилы...
02.03.22 08:37
1 0

Прямой эфир Эха: echomsk.hostingradio.ru
02.03.22 03:59
0 0

Эта новость из России имхо страшнее, чем размышления запасного полурослика про смертную казнь.

Пути назад нет, всем русским людям (не только россиянам), их детям и внукам (с надеждой, что таки не бахнут) жить теперь с этим все оставшиеся жизни. Путин насаждает свой еб//ный русский мир, а точнее ненависть и сопротивление ему и всему русскому не только в Украине, но и по всему миру.

----------------

Наверное много кто видел в последние дни, но не устаю перечитывать:

"Передовые газет были ужасны – лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным Германией. Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с хорошей репутацией. Теперь изменилось не только содержание. Изменился и стиль. Он стал совершенно невозможным.

Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво.

... Они вовсе не были перекроены все на один лад, как я представлял раньше. В купе входили, выходили и снова заходили люди. Чиновников было мало. Все больше простой люд – с обычными разговорами, которые я слышал и во Франции, и в Швейцарии, – о погоде, об урожае, о повседневных делах, о страхе перед войной.

Они все боялись ее, но в то время как в других странах знали, что воины хочет Германия, здесь говорили о том, что войну навязывают Германии другие. Как всегда перед катастрофой, все желали мира и говорили только об этом...

Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель, о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования Германии и что именно это и есть справедливость".

"Ночь в Лиссабоне"
Эрих Мария Ремарк
crc
02.03.22 01:22
1 6

Эта новость из России имхо страшнее, чем размышления запасного полурослика про смертную казнь.
Закрытие СМИ в других странах не страшно, а в РФ страшно?
Почему?
02.03.22 09:40
3 0

Закрытие СМИ в других странах не страшно, а в РФ страшно?Почему?
Недолбоёбы это поняли 24 февраля 2022 года.
crc
02.03.22 12:59
0 1

Недолбоёбы это поняли 24 февраля 2022 года.
Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года, и тех, кто захотел мира с 24 февраля 2022 года.
02.03.22 14:56
1 0

Интересно почему ютуб не блокируют?
02.03.22 01:16
0 0

Интересно почему ютуб не блокируют?
Деду про него ещё не рассказали, он думал все и в России и в Украине телевизор смотрят.
crc
02.03.22 02:07
0 9

Ладно, парни. Попрощаемся на всякий случай.
Спасибо Алексу, здесь было хорошо, много своих.

ЗЫ: о насущном
пока главное мероприятие, о котором было официально объявлено -это марш 12го числа.
если что то будет раньше -я пойду, но хочется массовости, мб в последний раз выходим.
сообщите плз.

остальное куйня. или прорвемся, или нет
Украина -молодцы. Я рад за них, и мне стыдно за нас

Слава Украине! Героям -Слава!
02.03.22 01:14
0 18

Тяжело быть таким русофобом, проживая в Москве?
Тяжело быть мудаком, не зависимо от места проживания.

Ну и для понимания общей картины. Это кем надо быть, чтобы настроить против себя одновременно: Порнохаб, Папу Римского, Талибан и Анонимуса?
02.03.22 09:14
1 7

Тяжело быть таким русофобом, проживая в Москве?
ты не умеешь мыслить и живешь штампами пропаганды. это, конечно, легче.
02.03.22 09:32
0 1

Тяжело быть таким русофобом, проживая в Москве?
Ко всем: Я отсутствовал тут пару дней, подскажите -российские корабли все еще можно посылать на мужской половой орган?
02.03.22 09:41
0 1

Тяжело быть таким русофобом, проживая в Москве?
Игоряш, персонально тебе: убейсо ап стену
02.03.22 09:43
0 1

подскажите -российские корабли все еще можно посылать на мужской половой орган?
Нужно.
02.03.22 09:44
1 2

Можно
русский военный корабль игорь, плыви нахуй!
02.03.22 09:53
1 2

пока главное мероприятие, о котором было официально объявлено -это марш 12го числа.
Я тожек пойду. Я больше не могу капать и писать статьи. Как-то не о том.
Если что, узнай меня: огромный бородатый толстый мужик два метра ростом в ярко-красной куртке и 3M маске )
02.03.22 21:46
0 0

- Apple прекратила продажи всей техники в официальном онлайн-магазине в России. В Apple подтвердили ограничение Apple Pay и других сервисов в России
- запрет вывозить из страны наличную валюту в размере более 10 тысяч долларов. Запрет начнет действовать со 2 марта.
- Киностудия Universal Pictures объявила о приостановке выхода в прокат своих фильмов в российских кинотеатрах
- Boeing приостановил обслуживание и техподдержку авиакомпаний в России.
- Соединенные Штаты планируют закрыть свое воздушное пространство для российских самолетов.
02.03.22 00:02
0 2

Кстати. Раз пошла такая пьянка, что оф. лица открытым текстом говорят об уничтожении экономики ну и делают довольно резво - как бы Винда и прочие обновление соответствующее не прислали, ну хотя бы для корпоративных всяких штук
01.03.22 23:27
0 2

Кстати, подумал о том же и от греха вырубил все обновления.
02.03.22 00:00
0 2

и от греха вырубил все обновления.
Ха-ха-ха. Это ты думаешь, что их вырубил. 😉
С другой стороны, если таки прилетит, то сами виноваты. Чего уж тут.
02.03.22 09:16
0 0

Слушай, я столько уже слышал про все эти ужасные бэкдоры, и вот сейчас, когда самое время врубить их в управляющих схемах оружия РФ, где вот это фсьо?
02.03.22 21:40
0 0

И кстати, почему амеры элементарно не запустили военную поправку GPS?
02.03.22 21:41
0 0

У ваты праздник сегодня.
И, как писал уже достаточно давно Бабченко: «Рейх окукливается».
А я не верил. А зря
01.03.22 23:22
0 7

"Шизо-клоун Бабченко" оказался прав. Так кто тогда клоун?
02.03.22 13:28
0 1

Господи, Шульман нереальная красотка. Я в нее влюбился. Она комментирует как капитан Титаника в прямом эфире.
01.03.22 23:10
0 10

Как пел Oxxxymiron "Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман".
01.03.22 23:12
1 8

Я в нее влюбился
только сейчас?
01.03.22 23:25
0 2

01.03.22 23:37
0 17

Тов Шульман гордится; подсуетился быстрее 😄
01.03.22 23:42
0 3

Тов Шульман гордится
Экслер, ты как зафренденный у Шульман на ФБ так ей и передай - есть, мол, у меня на сайте ваш фан-клуб, передают привет и свидетельствуют о почтении.
01.03.22 23:48
0 12

Ты меня не смущай!..
01.03.22 23:59
0 1

Как пел Oxxxymiron "Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман".
Латынина здорового человека - во всех смыслах.
02.03.22 09:52
0 0

Ты меня не смущай!..
да лан, в наши годы поздно смущаться.
Умные дамы -это и моя слабость
02.03.22 12:08
0 0

Ну вот и моя компания ввела санкции против России (это внутренний документ, я не могу раскрыть название фирмы, могу только сказать, что мало IT сектору России не покажется):

As a U.S. company, @@@@@ abides by all U.S. laws, regulations, and sanctions. We are fully committed to complying with all U.S. sanctions that have been imposed or may be in the coming days and weeks. @@@@@ is taking proactive action by putting all shipments to Russia and Russian end users on hold. We are also no longer providing any services or support to Russia or Russian end users. The situation is very dynamic and evolving, and @@@@@ is adapting as needed.
01.03.22 23:01
0 9

Мне сама Malvern Pananalytical примерно так написала...
01.03.22 23:11
0 4

Мои товарищи в конце 00-х говорили, мол, нельзя упускать возможность вернуться в Россию, получать мега-гранты, назначать себе любую зарплату, ходить в походы в Сибирь и пр. Я принциально не интересовался никакими сколтехами и проч. Не думал, что так все закончится, конечно.
01.03.22 23:46
0 3

Да, я знаю пару таких вернувшихся. Еще не общался в текущей обстановке )
01.03.22 23:58
0 3

Так, ребята, это вроде последний пост на нашу тему, так что отпишусь тут.
Киев стоит, Украина стоит. Продвижение врага минимально, под Киевом его вообще нет. Пытаются "окружить Киев" на расстоянии 50-60км от города. Ближе соваться теперь ссут. Темпы их горения из-за этого замедлились.

По поводу массированных обстрелов мирных объектов.
Кадры страшные, кадры кошмарные. Для вас они еще и неожиданные.
Для нас - нет. Мы все эти годы знали кто такой Путин. И ни секунды не сомневались, что когда он начнет проигрывать в военном плане - он перенесет огонь по мирным чтобы сломить дух.
Не паникуйте, не истерите.
Подумайте о том, что случайное попадание в мирных это одно, а целенаправленное и массовое - это значит что каждый такой снаряд заведомо не достался нашей армии. Просто подумайте, в каких случаях триумфально "разгромивший и окруживший противника" будет переносить огонь на мирных жителей. Еще и массово.
Это агония их блицкрига.

Это не значит, что остался день.
Но это значит, что началось их пике.
А у нас люди уже понемногу возвращаются к работе на удаленке.
И сталкиваются с проблемой изменившихся условий бизнеса - изоляция россии и беларуси рвет привычные бизнес-связи. Международные компании массово увольняют ру и бу сотрудников. Очень жаль молодых образованных ребят. Но теперь мир будет жить без них.

Так победим.
Все будет паляниця.
01.03.22 22:50
5 30

Добрый вечер. спасибо, что пишете такие комментарии; можно будет заскринить и в инстаграме выложить? Без шуток. Бо'льшая часть моих коллег не то, что не знали, кто такой Путин, понятия не имели что вообще происходило последние годы.
01.03.22 23:21
0 4

Держитесь, весь мир с вами!
01.03.22 23:39
0 3

Конечно. Я не выдаю тут никакой оперативной информации, опасной для нас.
Все, что я пишу, в Украине и так знает каждый, кто умеет обращаться с интернетом.
01.03.22 23:47
0 3

Не путайте полуницу и поляницу!
02.03.22 11:46
0 0

Это вы МНЕ говорите? Человеку, для которого украинский язык родной? ))
Или вы просто не видели очередной сюжет пропагандонов про нацистов, и поэтому не понимаете юмора?
03.03.22 03:19
0 0

Шульман в последнем эфире без перерыва отпускала.

Избранные перлы пока:

"Тараканы переживут ядерную войну" (про Лукашенко и его ядерное оружие)
"Я хожу на сайт кремлин.ру. Не всем же ходить на порн-хаб".
01.03.22 22:45
0 14

"Я хожу на сайт кремлин.ру. Не всем же ходить на порн-хаб".
Супер
02.03.22 12:04
0 0

Харькову сильно досталось. Не бомбят они мирные районы, как же.

01.03.22 22:40
0 2

Пора запасаться КВ радиоприёмниками.
01.03.22 22:39
0 8

В Эстонии некоторые супермаркеты убирают российские и белорусские товары с прилавков, сначала на склад, потом - на пожертвования

Coop Tartu рассматривает возможность пожертвования вещей, снятых с прилавков. Пока неясно, куда и в каком объеме. К сожалению, в продаже также есть товары, которые нельзя отправить в пожертвования. Особенно это касается алкоголя. «О раздаче водки нуждающимся семьям не может быть и речи»
rus.postimees.ee

Сам сегодня столкнулся с тем, что не смог купить привычный для себя Greenfield, который, как оказалось, расфасовывается в России.

Товар уже оплачен российским поставщикам, поэтому, как средство воздействия - это абсолютно ни о чем. Как знак солидарности c Украиной - может быть.
Надо в ближайшие дни посмотреть, будет ли в магазинах российское пиво 😉

В ближайшее время закупки в России и Белоруссии наверняка упадут до минимума.
01.03.22 22:27
0 1

Хреново судили, как выясняется
01.03.22 22:26
0 23

Вчера американский эксперт по Российской армии Майкл Кофман выложил в твиттере свою оценку результатов войны за первые 4 дня. Перевод Яндексом с моими правками:

Длинная тема о том, как, по моему мнению, прошли первые 96 часов, все еще очень ранние / неполные впечатления. Первоначальная российская операция основывалась на ужасных предположениях о способности и воле Украины сражаться, а также на неосуществимой концепции операций. Москва сильно просчиталась. 1/

Российская операция была сосредоточена на том, чтобы быстро добраться до Киева, принудить к капитуляции и быстро продвинуть небольшое количество подразделений вперед таким образом, чтобы избежать крупных столкновений с украинскими силами. Они объезжали крупные города, направляясь к ключевым дорожным развязкам / небольшим городам и т. Д. 2/

Почему Москва выбрала такой курс действий? Несколько теорий: они не воспринимали Украину и ее военных всерьез. Они хотели избежать истощения и опустошения из-за последствий для целей политики в Украине, затрат на жертвы, и они хотят скрыть затраты от общественности. 3/

Также возможно, что российские военные планировщики искренне хотели избежать нанесения больших разрушений, учитывая, насколько непопулярной будет эта война у себя дома. Большинство российских солдат молоды и мало заинтересованы в том, чтобы сражаться с украинцами в качестве противника. 4/

То, что я видел до сих пор, наводит на мысль, что российские войска не знали, что им будет приказано вторгнуться, и, похоже, неохотно ведут эту войну. Они не видят в украинцах противников, и военные не готовили их к этой кампании. Если не считать чеченцев, моральный дух кажется низким. 5/

Это неосуществимая концепция операций. Похоже, они пытались выиграть быстро и дешево с помощью "громовых пробежек", надеясь избежать худшего из санкций и возмущения Запада. Они оказались в худшем из всех миров, вкладывая больше ресурсов в неудачную стратегию. 6/

Однако война началась всего несколько дней назад. Украина преуспела на удивление хорошо, но никто из аналитиков (за исключением, возможно, Москвы) не ожидал, что Россия разгромит крупнейшую страну Европы в течение 4 дней, особенно учитывая военный потенциал Украины. 7/

О беспорядочных усилиях - российские подразделения на самом деле не сражаются как БТГ(Батальонная тактическая группа). Они едут по дорогам небольшими отрядами, продвигая вперед подразделения разведки и ВДВ. Танки часто сами по себе и наоборот. Огневые и вспомогательные средства не используются решительно, а часто и вообще не используются. 8/

За пределами боевых действий к северо-западу от Киева у нас есть много небольших отрядов, танков, БМП, часто разведывательных подразделений или подразделений ВДВ, которые прорываются по дорогам и в города. Небольшие формирования регулярно опережают материально-техническое обеспечение, не имея поддержки, или позволяют поддержке и артиллерии попасть в засаду позади них. 9/

Помимо большого количества подразделений, разбросанных по небольшим отрядам и контрольно-пропускным пунктам, у нас также есть обратная ситуация. Длинные вереницы российских автомобилей, застрявших в собственных пробках, въезжают через границу. Противовоздушная оборона не прикрывала их, но застряла на дороге вместе с ними. 10/

Поскольку роты и взводы продвигаются вперед, чтобы захватить точки, логистика не может идти в ногу, и они не получают эффективной поддержки. Большинство боев, которые я видел, - это небольшие стычки, особенно на окраинах крупных городов. Это могут быть напряженные, но не крупные сражения. 11/

Неудача России обусловлена тем фактом, что они пытаются провести полномасштабное вторжение без военной операции, которая для этого потребовалась бы, думая, что они смогут избежать большей части боевых действий. Это привело не только к неэффективному использованию сил, но и к его отсутствию. /12
01.03.22 22:26
1 10

Правда заключается в том, что значительная часть российских вооруженных сил еще не вступила в эту войну, и многие из их возможностей все еще не используются. Не хочу отнимать у UKR отличные показатели и устойчивость, но я вижу много ранних суждений и выводов, которые нуждаются в умеренности.
В первые 4 дня российская тактическая авиация, за исключением некоторых Су-25, в основном оставалась в стороне. Как и большинство боевых вертолетов. У них есть сотни и тех, и других, развернутых в этом районе. Военно-воздушные силы России отсутствуют отсутствуют в бою и практически не используются. 14/

Российские военные стремились использовать крылатые/баллистические ракеты для уничтожения/подавления ПВО Украины и нанесения ударов по авиабазам. Тем не менее, они не летают на боевые патрули или в наступательные противовоздушные бои, и только сегодня я заметил первый бомбардировщик Су-34, наносящий удары.
За исключением сильных обстрелов вокруг Харькова, использование огня было ограниченным по сравнению с тем, как обычно действуют российские вооруженные силы. К сожалению, я думаю, что это изменится. Российская армия в первую очередь является артиллерийской армией, и до сих пор в этой войне она использовала лишь малую часть имеющихся у нее огневых средств. /16

Основная часть российских военных еще не вступила в бой. За пределами Харькова большая часть 1-й гвардейской танковой армии и 20-й армии просто сидят там. Они продвинули несколько БТГ на значительное расстояние мимо Сум, но я думаю, что многие российские силы все еще находятся в стороне. /17

Еще один момент: потери русских значительны, и у них было захвачено в плен некоторое количество военнослужащих, но они продвигаются по некоторым направлениям. В целом, украинцы публикуют свидетельства своих боевых успехов, но обратное менее верно, искажая общую картину. 18/

Отсюда моя следующая мысль. В отчаянной попытке скрыть войну от российской общественности, представив это как операцию на Донбассе, Москва полностью уступила информационную среду Украине, что укрепило моральный дух и поддержку Киева. Еще один просчет. /19

Я не буду комментировать множество официальных заявлений, сделанных в этой войне до сих пор, за исключением того, что я думаю, что Киев проделывает большую работу по формированию восприятия и информационной среды. Тем не менее, люди должны критически подходить к официальным заявлениям во время войны. /20

Глядя на военные усилия, я думаю, что российские войска действительно неправильно понимают некоторые основы, но мы также узнаем вещи, которые, вероятно, также неверны в отношении российских военных. На самом деле они сражаются не так, как они тренируются и организуются для крупной обычной войны. /21

В этих предположениях чувствуется атмосфера Грозного 1994 года, в то время как некоторые операции напоминают мне классические ошибки, допущенные военными организациями. Посылать десантно-штурмовые бригады или морскую пехоту на раннем этапе, чтобы "делать свое дело", даже если это не нужно, рискованно или непрактично. /22

Что дальше? Политическое руководство России все еще не признает провал своего плана, пытаясь быстро захватить Киев. Но мы видим, как они открывают более широкое применение огня, ударов и авиации. К сожалению, я ожидаю, что худшее еще впереди, и эта война может стать намного более уродливой. /23

Кроме того, глядя на 5-й день, я вижу серьезные изменения. Российские военные приостанавливают неподдерживаемые массовые рейды, пополняют запасы и проводят реорганизацию. Украинские военные показали себя очень хорошо, но я думаю, но я думаю, что мы увидим другой подход России в будущем.
01.03.22 22:26
0 11

К сожалению, я ожидаю, что худшее еще впереди, и эта война может стать намного более уродливой
Да. Ugly. 😒.

А что у ВСУ с самолетами в настоящем и будущем?
02.03.22 00:02
0 3

А что у ВСУ с самолетами в настоящем и будущем?
ЗСУ получили +70 истребителей за эти сутки, и, очевидно, будут получать в будущем.
02.03.22 00:26
0 3

спасибо! Страшно (
02.03.22 01:25
0 0

Да, я тоже у Солонина слышал тока что. В Польше взлетать-садиться могут.
02.03.22 01:45
0 2

В Польше взлетать-садиться могут.
Польша точно про это знает?
Выглядит рискованно, учитываю полное отсутствие тормозов в голове того, чьё имя нельзя называть.
02.03.22 10:08
0 0

"Параноики, или параноидальные шизофреники, должны действовать,
как класс политиков, то есть разрабатывать политическую идеологию и социальные программы, так как у них имеется глобальная концепция государственного устройства. Простые
шизофреники... - Она задумалась. - Они, скорее всего, должны принадлежать к классу поэтов,
хотя некоторые могут быть религиозными пророками - так же как часть гебефреников. Гебы,
однако, могут выделять из своей среды аскетических святых, в то время как шизофреники -
религиозных догматиков. Что касается полиморфных психопатов, то они должны действовать
как созидательная часть общества, генерируя новые идеи. - Она попыталась сообразить, какие
еще категории больных могут существовать. - Еще могут встретиться личности с преобладанием навязчивых идей - психического расстройства, являющегося развитием мягкой формы невроза навязчивости, так называемого промежуточного расстройства мозга. Эти люди, вероятно,
должны стать клерками, конторскими служащими, педантичными бюрократами, из-за своей
неспособности создавать нечто новое, оригинальное. Их консерватизм Должен уравновешивать радикализм полиморфных психопатов и придавать обществу стабильность.
- Ваша схема кажется мне весьма любопытной, - заметил Мэйджбум. - Но, в таком случае, чем
же она отличается от нашего нормального земного общества?
Некоторое время Мэри соображала. Вопрос был очень хорош.
- Затрудняетесь ответить? - спросил Мэйджбум.
- Почему же, пожалуйста. Лидерство в здешнем обществе, без сомнения, должно принадлежать
параноикам, которые являются самыми развитыми индивидуальностями в смысле ума,
инициативы и просто внутренних возможностей. Конечно, им приходится постоянно следить за
тем, чтобы маньяки не совершили государственный переворот... Так вот, между этими двумя
классами должна существовать постоянная напряженность. Однако вы понимаете, что при
преобладании параноидальной идеологической установки главной эмоциональной темой в
обществе должна стать ненависть. Эта ненависть на практике будет проявляться в двух
направлениях: руководство будет провоцировать ненависть к каждому индивидууму, который не принадлежит к общепризнанному классу, и, соответственно, будет априори предполагать
ответную ненависть с его стороны. Таким образом, вся их так называемая внешняя политика будет строиться на том, чтобы обеспечить защиту от проявлений этой предполагаемой ненависти. Данная идеология требует поддержания в обществе напряженности, создания образа несуществующего врага, от которого необходимо защититься.
- Разве это так страшно?
- Страшно, - сказала Мэри, - потому что, независимо от конкретных проявлений такой
политики, результат будет один: изоляция общества. Именно она станет конечным эффектом их
групповой активности: постепенное отсекание связей с внешним миром, со всеми другими
сообществами разумных существ.
- Так ли это плохо? Для обеспечения самодостаточности...
- Нет, это не самодостаточность, - убежденно заявила Мэри. - Понимаете, такой подход может
привести к чему-то непредсказуемому, к чему-то такому, что нам и представить-то сложно... (С) Филип К. Дик "Кланы Альфанской Луны" 1964.
01.03.22 22:23
0 4

Видимо Ютубу тоже немного осталось, последний дни((
01.03.22 22:15
0 2

Я установил Ultrasurf, зашёл на сайт эха и слушаю Шульман в прямой аудиотрансляции.
Знаете, вспомнил как я ребенком палил родичей, которые ночью на кухне слушали "голоса", году эдак в 80-м, +/-2.
01.03.22 22:11
0 6

Российские актеры записали видео из Украины
baku.tv
01.03.22 22:09
0 1

Don't Look Fucking Anywhere
01.03.22 22:05
0 3

BREAKING: The European Parliament votes to give Ukraine candidate status in the European Union.
01.03.22 22:02
1 18

9 стран поддержали, остальные отказали.

9 стран поддержали, остальные отказали.
The European Parliament voted Tuesday to advance Ukraine’s application for membership in the European Union, after Ukraine president Volodymyr Zelensky made an emergency appeal to the body amid Russia’s ongoing invasion.

An overwhelming majority of European Parliament representatives voted for accepting Ukraine, with 637 in favor, 13 against, and 26 choosing to abstain.

---

съел, куколдошин?

В интернете все есть. В эфире нет.
01.03.22 21:57
0 4

Рекомендую украинский сайт
glavred.info

их телеграм канал
t.me

Да, там может быть и доля пропаганды и непроверенная информация.
Но публикации внушают оптимизм и надежду, что Украина выстоит
01.03.22 21:56
0 1

Видимо, блокировка только в России

В Эстонии оба сайта работают
echo.msk.ru
tvrain.ru
01.03.22 21:47
0 0

В Мск Эхо тоже работает (пока). Я так понял, что радио закрыли.
01.03.22 21:48
0 2

Видимо, блокировка только в России
Что значит "видимо". С какого перепуга в Эстонии или где-либо ещё блокировать будут
01.03.22 21:54
0 0

Я не знаю, где находятся их датацентры. Если в России, то можно заблокировать так, что их никто не увидит
01.03.22 21:58
0 1

Тоже верно. Был неправ
01.03.22 22:08
0 0

Уже не работает.....
02.03.22 01:24
0 0

А это Венедиктова так "отблагодарили" за то, что он активно продвигал в России совершенно жульническое электронное голосование. Всё вполне в духе нашего поехавшего царька, так что ничего удивительного. А вот «Дождь» жалко, конечно.
01.03.22 21:40
1 6

Кстати, да. Венедиктов в последнее время словно на 2х стульях пытался сидеть... Впрочем, наверняка я многое не знаю.
01.03.22 21:47
0 2

Ну он, собственно, всегда это делал. Ручкался с кремлёвскими упырями, а те ему позволяли говорить чуть больше, чем другим. Но, конечно, не за просто так.
01.03.22 22:11
0 8

Веник сделал свое дело, Веник может уйти. (с)
02.03.22 08:34
0 0

Это что. Вот у меня лентару и газетару не открывается. Откуда правду черпать
01.03.22 21:40
1 3

Это что. Вот у меня лентару и газетару не открывается. Откуда правду черпать
Попробуйте www.pravda.ru Разве может врать издание с таким названием?
01.03.22 22:01
0 8

"Если блокируют эхо, значит последние времена пришли." И. Жданов.
01.03.22 21:40
0 11

Айтишники (и просто "люди, знакомые с компьютером"). Пора поднимать личные VPN и раздавать друзьям и близким.
01.03.22 21:39
0 0

Поздновато спохватились. У меня это всё работает с 2016.
01.03.22 22:43
1 2

Ютубу и прочим теперь недолго осталось(
01.03.22 21:37
0 3

Блокировать-то, конечно, будут, жизнь осложнят, но доступ все равно можно будет получать.
01.03.22 21:40
0 3

Ютубу и прочим теперь недолго осталось(
И усугубят изоляцию до предела. Останется только бомбить Воронеж...
01.03.22 22:04
0 0

"Сбер" блокирует карты россиян, которые сделали пожертвования в украинские фонды
01.03.22 21:35
0 3

Мы ж один народ (с) как же вы допустили.
01.03.22 21:52
0 2

Знакомые шаги.... Этим точно отступать некуда, условного Ростова нет, зачистят все.
01.03.22 21:30
0 7

Пхеньян? Каракас? Манагуа?
01.03.22 21:47
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать